закон звериного царства что такое

Звериные царства и Сын Человеческий

Звериные царства и Сын Человеческий

Но главное в книге Даниила – не истории из жизни царского двора (тут перечислены далеко не все), а удивительные пророчества о «конце времен». Они довольно сложны для понимания и до сих пор вызывают споры: что именно имеется в виду под тем или иным образом? Перед нами проходит череда диких кровожадных зверей: лев, медведь и барс сменяли друг друга, а последним в этой череде оказался непонятный зверь с десятью рогами. Самое вероятное толкование – это великие империи, сменявшие друг друга на Ближнем Востоке: ассирийская, вавилонская, персидская и, наконец, царство Александра Македонского, разделившееся после его смерти на несколько самостоятельных государств.

Действительно, могучие правители древности (да только ли древности?) любили изображения страшных хищников. В различных музеях ныне хранятся статуи и рельефы из их дворцов: огромные небывалые звери, например быки с человеческими головами и орлиными крыльями. Обычный человек, оказавшись перед такой статуей, чувствовал всю свою ничтожность и никчемность в сравнении с великой государственной машиной. Только и он знал: ни одно земное государство не вечно. Кстати, книга Даниила рассказывает, как тот же царь Навуходоносор, ослепленный собственным величием, на время утратил человеческий разум и вел совершенно звериный образ жизни, пока не пришел в себя и не прославил Единого Бога. Сегодня гербы государств и городов тоже несут на себе изображения львов, орлов и других хищников… и нередко человек приносится им в жертву.

Но в завершение этого звериного парада происходит что-то совершенно особенное: «Вот, с облаками небесными шел как бы Сын Человеческий, дошел до Ветхого днями и подведен был к Нему. И Ему дана власть, слава и царство, чтобы все народы, племена и языки служили Ему; владычество Его – владычество вечное, которое не прейдет, и царство Его не разрушится».

Здесь Даниил явно говорит еще об одном царе, который никого не будет устрашать и угнетать, а будет вести себя так, как подобает человеку. Само выражение «сын человеческий» встречается в этой книге несколько раз, оно относится ко всем людям вообще и к Даниилу в частности. То есть этот новый царь ничем, по сути, не будет отличаться от простых людей, никак не будет превозноситься перед ними – и при этом он приблизится к «Древнему днями», то есть к Богу, Который неизмеримо старше всех империй и царств, Который Один властен изменить их судьбы. И все они будут положены под ноги этого человека…

Когда через несколько веков простой плотник из Назарета назовет себя Сыном Человеческим, это выражение, с одной стороны, будет самым скромным титулом, который только можно найти. Есть священники, есть книжники, а вот Он – просто Человек. Но с другой стороны, люди услышат в этом наименовании намек на пророчество из книги Даниила: Он и есть Тот Самый долгожданный Царь! Поверить в это будет нелегко, и пойти за Ним отважатся немногие…

Но пока до этого еще было далеко. Даниил записывал свои удивительные видения и размышлял о судьбах своего народа. Народ был угнетен, унижен, подавлен, и Даниил всей душой жаждал поднять его с колен. Но он не бранил врагов, не предавался мечтаниям о славном будущем, а молился о прощении грехов – своих и всего народа: «Молю Тебя, Господи Боже великий и дивный, хранящий завет и милость любящим Тебя и соблюдающим повеления Твои! Согрешили мы, поступали беззаконно, упорствовали, и отступили от заповедей Твоих, и не слушали рабов Твоих, пророков. У Тебя, Господи, правда, а у нас на лицах стыд, у царей наших, у князей наших и у отцов наших, потому что мы согрешили пред Тобою… И ныне, Господи Боже наш, изведший народ Твой из земли Египетской и явивший славу Твою, услышь, Боже наш, молитву раба Твоего и воззри светлым взором на опустошенное святилище Твое. Воззри на опустошения наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое милосердие. Господи, услышь! Господи, прости!»

Эти слова произнес не кто иной, как Даниил – великий мудрец и пророк, добившийся признания у своего народа и высокого положения в Вавилонской, а затем и в Персидской империях, муж, прославленный многими чудесами и видениями. Но он, в отличие от правителей Вавилона, не гордился своей славой или даже праведностью, а лишь надеялся на милость Божью к Его униженному народу и всему человечеству. Чтобы принять Сына Человеческого, нужно прежде всего самим оставить звериный облик и стать людьми, – и об этом книга Даниила напоминает многим поколениям своих читателей.

закон звериного царства что такое. Смотреть фото закон звериного царства что такое. Смотреть картинку закон звериного царства что такое. Картинка про закон звериного царства что такое. Фото закон звериного царства что такое

Великие империи на древнем Ближнем Востоке сменяли друг друга, – и их отношение к маленькому народу, жившему между славными торговыми городами Финикии и еще более знаменитым Египтом, было не одинаковым. Первой державой, завоевавшей Ханаан (а не просто подчинившей его себе, как делали египтяне), стала Ассирия. К концу VIII века до н. э. ей удалось уничтожить Северное (Израильское) царство. Ассирийцы первыми стали практиковать насильственные переселения: народом, лишенным родины, было куда легче управлять. Поэтому значительная часть десяти северных колен Израиля была выселена из Палестины, а на их место были пригнаны другие народы. Потомки этого смешанного населения со временем стали называться самарянами, – они и иудеи смотрели друг на друга как на врагов.

В VII веке до н. э. Южное (Иудейское) царство выстояло под ударами ассирийцев, а затем и сама Ассирия распалась. В начале VI века до н. э. новой великой империей становится Вавилон – именно его войска разрушили в 586 году до н. э. Иерусалим и Храм, а затем по примеру ассирийце, увели в плен значительное число иудеев. Прошло чуть более полувека, и в 539 году до н. э. город Вавилон был взят войском персов и мидийцев, создавших новую великую империю. Персидские правители относились к своим подданным куда мягче, чем вавилоняне, – они понимали, что власть легче удержать, когда подданным эта власть не кажется слишком тяжелой. Поэтому персы, в частности, разрешили евреям вернуться на родину и отстроить заново Иерусалим вместе с Храмом. При этом вернулись домой далеко не все евреи, часть их осталась в Вавилонии, Египте и других краях, – с тех пор и существует еврейская диаспора, не менее многочисленная и влиятельная, чем евреи, живущие в Земле обетованной.

Но никакая империя не вечна, – и персидская тоже пала под ударом фаланг Александра Македонского в 330-х годах до н. э. На месте империи после смерти Александра возникло несколько эллинистических государств, в частности, Палестина отошла Селевкидам, и тогда евреям снова пришлось бороться за независимость, – об этом будет рассказано в 24-й главе, посвященной Маккавеям.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Продолжение на ЛитРес

Читайте также

§ 267. б) Кончина благодатного царства Христова и начало царства славы; замечание о хилиазме или тысящелетии Христовом.

§ 267. б) Кончина благодатного царства Христова и начало царства славы; замечание о хилиазме или тысящелетии Христовом. Вместе с кончиною міра вещественного и преобразованием его в мір новый, лучший, последует кончина и благодатного царства Христова, и откроется вечное

«Звериные» и «растительные» мотивы в низовой литературе [593]

«Звериные» и «растительные» мотивы в низовой литературе [593] В византийской литературе были популярны истории о животных. Этой потребности удовлетворяли, между прочим, простонародные перелицовки «Естествослава» («Фисиолога») с его полусказочными, полунаучными, но

4. Сын Человеческий

4. Сын Человеческий Иисус часто применял по отношению к Себе титул «Сын Человеческий». Этот термин взят из Дан. 7:13, где Сын Человеческий появляется как эсхатологическое существо, наделенное Божественными качествами и властью царственного Мессии (14, с. 174). Это

§ 188. Кончина благодатного царства Христова и открытие царства славы. Ложность хилиазма.

§ 188. Кончина благодатного царства Христова и открытие царства славы. Ложность хилиазма. I. Co вторым пришествием Христовым и всеобщим судом последует кончина благодатного царства Христова и откроется вечное царство славы.Благодатное царство Христово или церковь

4. Сын Человеческий

4. Сын Человеческий Этот титул Иисуса представляет наибольшую трудность для комментаторов. До сих пор не прекращаются оживлённые споры относительно того, использовал ли его Иисус, и если да, то в каком смысле или в каких смыслах. На первый вопрос, думается, можно ответить с

35. Сын Человеческий

35. Сын Человеческий Не менее широко дискутируем в силу опять-таки своей многозначности и титул «Сын Человеческий». Все отмечают тот факт, что в Новом Завете выражение «Сын Человеческий» встречается только в Евангелиях и только в прямой речи Иисуса Христа[204], причем во

134. Род человеческий

134. Род человеческий Рама поверг царя демонов Равану в поединке на Ланке. После этого Он отдал распоряжение, чтобы Лакшмана, Сугрива и другие занялись приготовлениями к коронации брата Раваны, Вибхишаны, будущего правителя Ланки. Рама посоветовал Вибхишане совершить

«СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ»

«СЫН ЧЕЛОВЕЧЕСКИЙ» (евр. бен–адам, арам. бар–енаш, или бар–наша), библ. выражение, обозначающее человека. Употребляется обычно в контексте противопоставления смертного человеч. существа Предвечному Богу (см.Пс 8:5; Иез 2:1 сл.). В Дан 7 выражение «С.Ч.» подчеркивает контраст

2. Сын Человеческий

2. Сын Человеческий Тогда же Господь произнес слова, в которых целиком раскрылось Его самосознание как Спасителя по отношению к людям: «Истинно, истинно говорю вам:кто не дверью входит во двор овчий, но перелазит ин-де, тот вор и разбойник. А входящий дверью есть пастырь

41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие,

41. пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, Выражение «из Царства Его» следует толковать в том смысле, что когда придет Сын Человеческий, тогда и Царство Его также придет. Во время этого будущего пришествия и будут

Сын Человеческий

Сын Человеческий В синоптических Евангелиях Иисус в начале своего служения изображается как осторожный, избегающий возбудить подозрения у властей относительно своего мессианского статуса. И религиозные, и светские руководители быстро уничтожили бы того, кого они

Суд человеческий

Суд человеческий Средства массовой информации мгновенно облетела «душераздирающая» новость о том, как в теплом французском местечке, расположенном в Кап-д’Антиб, где Фрэнсис Скотт Фицджеральд написал свой знаменитый роман «Ночь нежна», действие которого

Источник

Печать антихриста и число зверя. Самые загадочные пророчества Библии

Приблизительное время чтения: 7 мин.

Библия полна пророчеств о судьбах мира, отдельных народов и конкретных людей. А некоторые библейские книги даже называются пророческими, то есть возвещающими, как верит Церковь, волю Божию: таковы книги пророков Исаии, Иеремии, Иезекииля, Даниила…

Не все из этих пророчеств ясны, а некоторые кажутся совсем темными. Но даже в самых непонятных пророчествах обязательно есть смысл, и часто — очень глубокий и важный для нас. Об этом проект «Фомы» «Самые загадочные пророчества Библии».

Наверное, самое знаменитое из новозаветных пророчеств, известное даже абсолютно неверующим людям, — это пророчество об антихристе, который явится в конце человеческой истории, объединит под своей властью все земные государства и сделает всё для того, чтобы люди окончательно забыли о Христе. На руки и лбы людям будут наносить специальные «начертания», после чего человек уже не сможет призвать имя Господа и спастись. Вместо имени Божия человек будет нести на себе имя зверя — таинственные и пугающие три шестерки:

И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. …и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть И увидел я другого зверя, выходящего из земли; он имел два рога, подобные агнчим, и говорил как дракон. Он действует перед ним со всею властью первого зверя и заставляет всю землю и живущих на ней поклоняться первому зверю… и творит великие знамения, так что и огонь низводит с неба на землю перед людьми. И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их, и что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его. Здесь мудрость. Кто имеет ум, тот сочти число зверя, ибо это число человеческое; число его шестьсот шестьдесят шесть.

Откровение Иоанна Богослова, глава 13, стихи 1, 2, 11–13, 16–18

Как это понимать?

Вся книга Откровения является таинственной: иносказаний и символов в ней больше, чем явных предсказаний. Но некоторые символы расшифровываются сравнительно легко. Например, образ апокалиптического зверя с семью головами — это явно символ антихриста, который будет управлять народами малое время (сорок два месяца, то есть три с половиной года). А другой зверь с рогами, подобными агнчим, символизирует лжепророка или, как говорит святой Андрей Кесарийский, предтечу антихриста, задачей которого будет подкреплять претензии антихриста на всемирное господство разными внешними эффектами и чудесами, на которые так падки люди. Внешне он будет подобен Христу (Агнцу Божию, Который берет на Себя грех мира, Ин 1:29), но в реальности окажется полной Его противоположностью.

А вот число 666, начертание которого будут наносить по приказанию лжепророка на правую руку или на лоб человека, и сам способ нанесения этого числа и поныне остаются предметами дискуссий. Не идет ли речь о татуировках? Или о массовом чипировании людей? Еще недавно некоторые православные пытались разглядеть пресловутую «печать антихриста» в индивидуальных налоговых номерах (ИНН), штрих-кодах, электронных паспортах и т. д. Поэтому стоит разобраться, о чем на самом деле говорит пророчество Иоанна Богослова, а где наши домыслы.

Вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, — пишет святой апостол Иоанн (1 Ин 2:18), а далее уточняет: антихрист — это лжец, который отвергает, что Иисус есть Христос. Это антихрист, отвергающий Отца и Сына (1 Ин 2:22). Если следовать такому пониманию, то нужно сказать, что антихристы существуют во всякую эпоху. И разные антихристы использовали разные «печати», пишет священномученик Ипполит Римский.

Он приводит в пример сирийского царя Антиоха Епифана (II век до Р. Х.), который захватил Иерусалим и жестоко преследовал иудеев, предписав им поставить перед дверями своих домов жертвенники языческим богам, принести им жертвы, а потом, увенчавшись плющами, устроить торжества в честь Диониса. Тех, которые не пожелали повиноваться, он повелел пытать, допрашивать и в конце концов умерщвлять.

Очевидно, Антиоха Епифана трудно назвать антихристом в точном смысле слова (в его времена еще просто не было христиан), но предшественником — вполне можно.

Впоследствии римские императоры заставляли христиан под угрозой смерти совершать приношения статуям языческих богов — и этот акт демонстрации лояльности тоже вполне можно назвать печатью антихриста, ведь он символизировал отказ от Христа.

Печать антихриста — всё, что ведет к сознательному отречению от Христа, писал в конце 1990-х годов один из самых авторитетных духовников Русской Церкви, «всероссийский старец» Иоанн (Крестьянкин): «Печать последует только за личным отречением человека от Бога, а не обманом. Обман смысла не имеет. Господу нужно наше сердце, любящее Его». Сейчас ИНН и прочие электронные документы «опасности для нас не представляют. Но безусловно, что это один из этапов в подготовке к будущему страху».

«Таким образом, в штрих-кодах, по воле создателей международной системы их написания, заключено изображение числа 666, которое упомянуто в книге Откровения святого Иоанна Богослова как число антихриста». Не было никакой необходимости использовать в качестве разделительной линии именно знак цифры «6», а значит, «сознательно или несознательно, но разработчики глобальной системы штрих-кода… избрали символ, оскорбительный и тревожный для христиан, что выглядит по крайней мере как дерзостная насмешка», — заявил Священный Синод. Тем не менее он призвал всех православных людей «хранить христианское трезвомыслие» и не бояться внешних символов и знаков, ведь «ничто и никто не может поколебать веры человека, если он воистину пребывает со Христом и прибегает к таинствам церковным».

Никто из святых отцов не считал, что печать антихриста сможет магически повлиять на человека и заставить его отречься от Христа помимо его воли. Все они понимали ее как «знак, закрепляющий сознательное отречение от Христа».

Вот что писал, например, святой Ипполит Римский: «та печать будет гласить: “Отрекаюсь от Творца неба и земли; отрекаюсь от Крещения; отрекаюсь от служения моего Богу и присоединяюсь к тебе и в тебя верую”». Никакой внешний знак не нарушает духовного здоровья человека, если не становится следствием сознательной измены Христу и поругания веры, резюмировал Священный Синод, однако призвал власти дать людям возможность пользоваться альтернативными технологиями без двусмысленных обозначений.

Чем важно это пророчество?

Подобно многим другим пророчествам Библии, оно призвано вовсе не вселить в нас ужас перед грядущими бедствиями, а напомнить нам о необходимости быть более бдительными и внимательными, прежде всего — к самим себе. Как это хорошо выразил в Первом послании к Коринфянам апостол Павел, всё мне позволительно, но не всё полезно (1 Кор 6:12). Неполезно — и, более того, очень опасно — всё то, что уводит наше внимание в сторону от Христа, что подталкивает к отказу от евангельской правды, что делает человека всё менее и менее человечным. И это могут быть очень разные вещи. Возможно, поэтому автор Откровения и не стал уточнять, что представляют собой эти три шестерки. Мы должны сами следовать призыву Христа: Бодрствуйте и молитесь, чтобы не впасть в искушение (Мф 26:41).

Где еще звучит это пророчество?

Книга Откровение Иоанна Богослова — единственная в Библии, которая не читается за богослужением. Однозначного ответа на вопрос о том, почему это так, не существует; есть лишь предположение (одно из многих), что, учитывая сложность истолкования многих образов этой книги, Церковь предпочла не вводить свою паству в лишние соблазны.

Итак, услышать это пророчество из книги Откровение во время службы в храме нам не удастся. Но в ряду апостольских чтений, звучащих во время Божественной литургии (перед чтением Евангелия), есть среди прочего фрагмент из Второго послания апостола Павла к Фессалоникийцам, где говорится, пусть и несколько другими словами, о том же: День тот не придет, доколе не придет прежде отступление и не откроется человек греха, сын погибели, противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога. Ибо тайна беззакония уже в действии, только не совершится до тех пор, пока не будет взят от среды удерживающий теперь. И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными, и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения. И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду (2 Фес 2:3–4, 7–12).

Редакция благодарит за помощь в подготовке материала доцента Кафедры библеистики Православного Свято-Тихоновского гуманитарного университета, кандидата богословия Михаила Анатольевича Скобелева.

Источник

Законы джунглей

Положение любого человека – подчинённое. Одни люди подчиняют себе других людей подкупом, но и сами они кем-то куплены. Зарплата – это тоже подкуп. Вы можете подчинить себе многие тысячи людей, если имеете миллиарды долларов. Не имеете? Тогда подчинять будут вас, и будете работать на дальнейшее обогащение тех, кто купят ваш труд и ваши таланты.

Деньгами могут подкупать людей те, у кого нет за душой ничего доброго, и тогда люди делаются исполнителями воли злодеев. Есть мировые злодеи, вознамерившиеся оставить на Земле «золотой миллиард» населения, они платят учёным, и те разрабатывают для них методики очищения планеты от лишнего населения. Есть малые злодеи и мелкие злодеи, у которых меньше возможностей творить зло, и они растут в подчинении большим злодеям, накапливая деньги и утрачивая человечность. Их жажда денег и алчность до денег – это постоянный голод растущего зверя, поэтому в увлечённом алчной погоней за деньгами обществе царят звериные законы, законы джунглей.

Всё точно так же бывает у зверей и скотов, но люди, живущие по звериным законам, становятся злее любого зверя и грязнее любой скотины.

Вышестоящий Разум, конечно же, видел расчеловечивание людей на Земле и прислал Спасителя Христа с информацией о том, что за смертью их ждёт продолжение. Также там сообщается, что люди – дети Бога, и что Небесный Отец всегда их видит и слышит. Также там дано понять, что для людей важнее не земные ценности, а вечные, что прежде им надо искать царства Божьего, которое у них внутри. Также там дано понять, каким путём можно обрести отзывчивость Бога. И переданное через Спасителя Слово указывает людям путь выхода из джунглей, и шагами по этому пути являются поступки по рекомендациям Слова. Слово снимает рамки с мышления человека, и при усвоении Слова мысль человека делается неограниченной, вступая в контакт с самим Носителем высшего Разума.

Неограниченность мышления – это когда в уме господствует мысль, что твоей сущностью является бессмертная душа, дитя и продолжение Бога. При таком господстве низменные животные инстинкты не могут подняться к власти над поступками человека, оставаясь внизу, где им и место. При таком господстве вашей главной направленностью становится обучение, при котором вы нарабатываете верную реакцию на всё происходящее, чтобы радовать Небесного Отца в любых условиях и обстоятельствах. При таком господстве вы устремлены вверх и только вверх, чтобы пополнить собой высшие силы, творящие во Вселенной.

А если человек стремится пополнить собой высшие силы, он будет иметь их закономерное содействие. То же самое при низменных стремлениях, когда человек действует против совести, пополняя собой низшие силы, – они тоже закономерно содействуют ему, чтобы он сделался как можно более низкой и подлой тварью.

Всё это сказано к тому, чтобы вы уразумели элементарную вещь – низкие дела вызывают содействие низших сил, помогающих людям опуститься, озвереть, оскотиниться. И людям дана возможность обрести содействие высших сил, помогающих идти к вершинам совершенства. Чтобы обрести их содействие, надо двинуться к этим вершинам, наступив своим низменным побуждениям на горло железной пятой, надо побеждать грех и порок, совершая поступки, рекомендованные Иисусом Христом.

Источник

Четыре звериных царства Даниила

закон звериного царства что такое. Смотреть фото закон звериного царства что такое. Смотреть картинку закон звериного царства что такое. Картинка про закон звериного царства что такое. Фото закон звериного царства что такое

Очень многие отождествляют царства «истукана» Даниила, описанные во 2-ой главе, с четырмя звериными царствами Даниила, описаные в главе 7-ой. Но такое отождествление совершенно не корректно. Царства «Истукана» говорят о деградации мирской власти в историческом аспекте от золотой головы до железа, т.е. уменьшение в правлении государствами фактора Божественной законности и правды и увеличение в правлении правителей беззаконий и лжи. Что касается звериных царств в 7-ой главе, то здесь речь идет о времени возникновения на земле царств, которые возникают по действию сатаны и по своей сути призваны увести людей от Бога нашего Иисуса Христа и от Его Учения, и одновременно несут в этот мир различные прельщения и соблазны. Учитывая, что сатана был отпущен из своего 1000 летнего заточения в бездне, в начале 2-го тысячелетия, то и время возникновения этих четырех звериных царств, приходится на начало 2-го тысячелетия н.э.

Таким образом, звериные царства, описаные Даниилом есть плод действия сатаны, для борьбы с христианами, с Учением нашего Господа, смысл которых принести в этот мир различные соблазны и прельщения в виде развития научно-технического прогресса, науки, создания условий накопления материальных ценностей и развития властных структур.

Первым таким звериным царством мы видим: » 4 Первый – как лев, но у него крылья орлиные; я смотрел, доколе не вырваны были у него крылья, и он поднят был от земли, и стал на ноги, как человек, и сердце человеческое дано ему.»(Дан.7:4).

закон звериного царства что такое. Смотреть фото закон звериного царства что такое. Смотреть картинку закон звериного царства что такое. Картинка про закон звериного царства что такое. Фото закон звериного царства что такое

Этим львом, основавшим это первое звериное царство был всем известный правитель Чингисхан, основавший свою империю при помощи своего невиданного до тех пор конного войска(орлинные крылья), которые дали ему возможность за короткие временные сроки овладевать огромными пространствами, устанавливая на занятых территориях свою власть и влиять на христиан и уклад их жизни. Однако огромные территории, с одновременным отсутствием должных коммуникаций управления привели к потере контроля над этими терртиториями и привели к быстрому распаду этой империи. Однако дух этого правителя стал основой единоправления всех азиатских стран и символизирует это первое звериное царство в современном азиатском мире.

Второе звериное царство, о котором сказано: » 5 И вот ещё зверь, второй, похожий на медведя, стоял с одной стороны, и три клыка во рту у него, между зубами его; ему сказано так: «встань, ешь мяса много!»(Дан. 7:5)

Это царство, которое образовалось на территории одной стороны Атлантического океана, три клыка которого основали три ведущих государства Западной Европы Англия Франция и Испания, а также множество более мелких стран и княжеств, находящихся между ними. Суть этого звериного царства заключалась в агрессивной колониальной политике( встань, ешь мяса много!).

закон звериного царства что такое. Смотреть фото закон звериного царства что такое. Смотреть картинку закон звериного царства что такое. Картинка про закон звериного царства что такое. Фото закон звериного царства что такое

О третьем зверином царстве сказано: » 6 Затем видел я, вот ещё зверь, как барс; на спине у него четыре птичьих крыла, и четыре головы были у зверя сего, и власть дана была ему.»(Дан. 7:6)

закон звериного царства что такое. Смотреть фото закон звериного царства что такое. Смотреть картинку закон звериного царства что такое. Картинка про закон звериного царства что такое. Фото закон звериного царства что такое

Несмотря на всю эту фантастику в этих трёх постах, существует истинный смысл образов в книге Даниила.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *