заклинило сабвуфер что делать

заклинил саб

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Из за чего мог заклинить саб? разобрал а от него воняет горелым
Усил мистери 225вт. На самом коробе саба написано что он 800вт как так?

Лада 2106 1984, двигатель бензиновый 1.3 л., 63 л. с., задний привод, механическая коробка передач — автозвук

Машины в продаже

Комментарии 8

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

800 ват это может быть максимальная мощность, которую саб может переварить, но не долго, а номинальная мощность может быть в разы меньше. Так что вариантов много.)

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Поджарилась катушка, вот и сказочке конец. Можно отдать на перемотку. А то что на коробах пишут — на заборе тоже пишут))

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

У тебя катушка выгорела к бенибенасси, в мусорку теперь.
Из самого элементарного: либо не настроил грамотно систему, либо усилитель по мощности превосходит саб.
P.S. кстати, у Мистери в своё время были очень хорошие усилки.

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

можно же мощнее усилка саб взять? ну чтоб не спалил он его и чтоб нормально играл?

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

А именно так и делается, динамик ставить по мощнее (в пределах разумного), чем усилитель мощности.

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Ремонт наверное не рентабельно

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Просто по словам вариантов валом. Керн/магнит сполз, катуху поломало, намодка сползла, шайбы оторвались и из-за этого центровка сбилась и зажало. Вскрытие точно покажет, в ремонт однозначно.

Источник

Заклинило «САБ» Корпусной пассивный сабвуфер Alpine SBE-1243BP

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Не отработал он и года!
На днях саб начал хрепеть
В чём дело? не понятно…в магазине сказали «сжёг»
хахаах…усилителем magnat у которого пиковая мощность 600w
Ехать по гарантии не захотел.

Описание SPL FX1-2000D:

Класс усиления D
ФНЧ 40 — 200 Гц
Фильтр сабсоник 30 — 175 Гц
Bass Boost 0-18dB 45Hz
Переключатель фазы 0°, 180°
Выносной регулятор баса

Технические характеристики SPL FX1-2000D:

Модельный ряд
Серия: FX
Усилитель
Входная чувствительность: 200 — 8000 мВ
Выходная мощность, 1 Ом: 1200 Вт
Выходная мощность, 2 Ом: 900 Вт
Выходная мощность, 4 Ом: 600 Вт
Габариты: 279 х 58 х 297 мм
Коэффициент нелинейных искажений: 0,5 %
Максимальная мощность: 2000 Вт
Частотная характеристика: 15 — 150 Гц
Число каналов (тип усилителя): моноблок

Саб,(а именно сам динамик)

Описание сабвуфера SOUNDSTREAM SPLX-12/4:

Сабвуферы серия DB Extreme, SPLX разрабатывались специально для поклонников «dB drag racing». Они способны с легкостью выдерживать огромные непрерывные уровни мощности, но в первую очередь эти сабвуферы нацелены на соревнования и предназначены для всплесков мощности колоссальной величины без нарушения целостности динамика.

Особенности Soundstream SPLX-12/4

Литая алюминиевая корзина
Плотный бумажный/кевларовый диффузор
Крупный вспененный подвес двойной плотности
Двойной магнит
Две (3″ звуковых) катушки с сопротивлением 4 Ом*
Алюминиевый радиатор охлаждения звуковой катушки
Основа звуковой катушки из анодированного алюминия
Увеличенная задняя пластина с вентиляционным отверстием
Вплетенные в центрирующую шайбу выводы
Подпружиненные нажимные клеммы
Резиновый уплотнитель
Резиновая крышка магнита

Характеристики SOUNDSTREAM SPLX-124:

Пиковая мощность* (Вт): 2000
Номинальная мощность (Вт): 750
Масса магнита (г): 5443
Частотная харктеристика: 25 Гц — 1.4 кГц
Fs (Гц): 35.2
Qes: 0.342
Qms: 5.387
Qts: 0.322
Vas (куб. ф.): 1.423
Макс. ход диффузора (мм): 11.2
Уровень звукового давления (дБ): 98.2
Диаметр монтажного отверстия (мм): 286
Глубина динамика (мм): 184
Рекомендуемый объем корпуса (л): 62.5
Рекомендуемый тип корпуса: Фазоинверторный
Размер порта фазоинвертора (мм): 102 х 117 (1)

Было решено установить Soundstream SPLX-122 в коробку ALPINE

Источник

Не работает сабвуфер в машине

Автомобильная низкочастотная система предназначена для воспроизведения басовых частот звукового диапазона. Наличие такой акустики обеспечивает более полное и насыщенное звучание, которого нельзя добиться, используя только фронтальные и тыловые колонки. Звуковой комплект состоит из ограниченного количества элементов, которые соединены между собой в определённой последовательности. Если сабвуфер перестал работать, то поиск неисправности должен вестись поэтапно. Этот метод позволит исключить исправные компоненты и точно локализовать возникшую неисправность. В автомобильный низкочастотный комплект входят следующие блоки:

Если в автомобиле установлено активное устройство необходимость в отдельном усилителе отпадает, так как он объединён в одном корпусе с динамиком.

Не включается сабвуфер

Питание на низкочастотную автомобильную систему подаётся с аккумулятора. Поскольку он располагается под капотом в моторном отсеке, а низкочастотный блок может быть установлен в салоне или багажнике, то очень часто причиной, по которой перестал работать саб, является дефект в соединительных кабелях. Из-за постоянной вибрации контактные соединения могут быть нарушены.Часто происходит окисление аккумуляторных клемм, когда сильно изменяется сопротивление в точке контакта. Если не работает сабвуфер в машине, а питание есть, нужно сначала проверить работоспособность усилителя низкой частоты. Если питание на усилитель поступает, то на корпусе устройства будет светиться светодиодный индикатор наличия напряжения. Убедиться в том, что УНЧ работает можно простым способом. Нужно отключить от входа провод, идущий к автомобильной магнитоле, включить питание и концом отвёртки прикоснуться к центральному контакту коаксиального разъёма. Разъёмами такого типа RCAили «Тюльпан» оборудовано большинство низкочастотных активных колонок. При исправности усилителя в динамике будет слышен низкочастотный гул. Если не работает автомобильный сабвуфер пассивного типа, оборудованный внешним УНЧ, то сначала нужно убедиться в исправности динамика.

Перестал работать сабвуфер в машине причины

Самое важное при определении неисправности низкочастотного канала, это соблюдение последовательности операций. В этом случае не придётся выполнять лишнюю работу.

Причин, почему не работает сабвуфер в машине, может быть множество. Это отказ любого элемента низкочастотного комплекса или нарушение кабельных соединений. Поиск неисправности всегда начинается с внешнего осмотра. Он позволяет выявить повреждения или нарушения заметные на глаз. Прежде всего, это касается соединительных кабелей. На рисунке показана схема подключения низкочастотного канала с пассивной колонкой и накопительным конденсатором. Здесь не показано дистанционное управление включением питания усилителя, которое используется не всегда. Большой количество точек контакта в соединительных проводах снижает надёжность системы. Чаще всего саб не работает в машине по двум причинам:

При последовательной проверке в первую очередь проверяется наличие питающего напряжения на клеммах усилителя. Эта проверка выполняется с помощью тестера. Если перестал работать саб в машине, нужно проверить клеммы аккумулятора и при наличии окисной плёнки зачистить их с помощью тонкой шкурки и обезжирить. Далее проверяется напряжение на клеммах накопительного конденсатора. Все кабельные соединения «под гайку» нужно зачистить и подтянуть. В последнюю очередь измеряется напряжение на клеммах питания низкочастотного усилителя. Если оно присутствует и индикатор светится, проверяется подключение пассивной колонки.

Перестал работать сабвуфер в машине, но питание есть

Если сабвуфер включается, но не играет, то сначала следует проверить подключение и исправность внешних устройств. Это динамики и автомагнитола. Сигнал с выхода автомобильного музыкального центра подаётся на вход усилителя низкой частоты по кабелю, оборудованному коаксиальными разъёмами типа «Тюльпан». Сначала проверяется наличие сигнала на выходе магнитолы. Это можно сделать любым доступным способом. Некоторые модели имеют специальный разъём, предназначенный для подключения низкочастотного канала. Проверить наличие выходного сигнала можно с помощью наушника, который подключается к разъёму любыми проводками. Далее проверяется наличие сигнала на входных клеммах усилителя. Если перестал играть саб, а сигнал с магнитолы на его вход поступает, то причина может быть в неисправности самого усилителя или не подключенных динамиках. Когда не работает активный сабвуфер дело, скорее всего, в усилителе, так как динамик и блок УНЧ размещаются в общем корпусе обрыв провода между усилителем и громкоговорителем маловероятен. Причины, по которым саб перестал работать, могут быть связаны с отказом выходных мощных транзисторов или интегральной микросхемы.Для устранения такого дефекта лучше обратиться в сервисный центр.

Почему не работает активный сабвуфер в машине

Активная низкочастотная система представляет собой зарытый или фазоинверторный корпус, в котором находится усилитель низкой частоты и мощный басовый динамик. Если конструкция предназначена для установки в автомобиле, то она получает питание от автомобильного аккумулятора. Бытовая домашняя колонка оснащена встроенным блоком питания.

Если не включается активный сабвуфер в машине сначала нужно проверить предохранитель в цепи питания. Обычно он располагается в моторном отсеке рядом с аккумулятором. В домашних системах предохранитель может находиться на задней стенке устройства или внутри корпуса. Для того чтобы его проверить или заменить придётся отворачивать заднюю панель. Если перестал работать активный сабвуфер в машине, то сначала проверяется кабельная линия подачи электропитания. При наличии питающего напряжения нужно проверить звуковую катушку динамика на обрыв. Это делается с помощью тестера. Обычно сопротивление обмотки составляет 4 или 8 Ома. Проверить громкоговоритель на работоспособность, можно прикоснувшись к его контактам выводами низковольтной батарейки.При исправной катушке будет слышен отчётливый щелчок. Когда не работает активный саб, а питание есть, нужно проверять подачу сигнала от внешнего источника.

Почему не работает сабвуфер, а колонки работают

Если сабвуфер включается, но не работает, а динамик подключен и исправен, то дефект заключается в схеме усилителя. Чаще всего выгорают полупроводниковые элементы выходного каскада. Бывает ситуация, когда саб работает, но не играет. От прикосновения к входным контактам устройства в громкоговорителе слышен низкочастотный фон. В этом случае нужно проверить подачу звукового сигнала с головного устройства на низкочастотный канал. Может быть плохой контакт, обрыв провода или неисправность музыкального центра. Если усилок работает, а саб нет, нужно проверять низкочастотный динамик.

Если перестал работать пассивный сабвуфер, то причиной может быть обрыв звуковой катушки динамика, неисправность усилителя или источника звука. В автомобильных низкочастотных комплексах нередки случаи перегорания звуковой катушки. Это происходит, когда на пассивный громкоговоритель, с усилителя низкой частоты, подаётся мощность, намного превышающая допустимую.

Почему не работает домашний сабвуфер на компьютере

Когда не играет саб на компьютере, это может означать не только неисправность данного устройства, но и сбой в программном обеспечении. Если после переустановки операционной системы звук в колонках и сабвуфере пропал, то нужно установить или обновить драйверы. Если управляющая звуковая программа «слетела», то на гнезде линейного выхода компьютера не будет никакого сигнала. Его наличие легко можно проверить наушниками.

Если на ПК сабвуфер работает, а колонки нет, то, скорее всего, причина находится в соединительных проводах. Звуковая система для персонального компьютера состоит из центральной колонки, где находится низкочастотный динамик и усилитель, и акустических широкополосных систем сателлитов. Когда саб перестаёт играть, а колонки продолжают звучать, то это связано с повреждением звуковой катушки низкочастотного динамика или обрывом провода внутри колонки.

Не работает активный сабвуфер «Crown»

Сабвуфер включается, но не работает, а в громкоговорителе слышен низкочастотный фон, громкость которого изменяется при вращении ручки «Усиление». Это означает, что низкочастотный канал работает, но входной сигнал с внешнего устройства не поступает. Проверить звуковую систему можно подав на входной разъём звуковой сигнал с любого источника.

Источник

Ремонт сабвуфера в домашних условиях

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Как отремонтировать сабвуфер автомобильный, да и вообще сабвуфер, один из часто возникающих вопросов, из-за повсеместного их применения в аудио аппаратуре.
Варианта три, купить новый, отвезти в сервис на ремонт, либо ремонтировать самому. Чтобы самому делать ремонт сабвуферов, надо хотябы немного понимать в электронике, а так же уметь пользоваться паяльником и тестером.

Устройство и поиск проблемы

Сабвуфер 5, 1 состоит из колонки, динамика, и усилителя, а так же блока питания:

Сначала надо выяснить, какой из элементов сабвуфера дал сбой:

Переходим к ремонту

Если вы твердо решили, что перемотка динамика сабвуфера для вас не проблема, тогда, подготовьте следующие материалы и инструменты:

Разборка

Не все так просто, как кажется, самостоятельный ремонт авто сабвуфера, работа кропотливая:

Подготавливаем к перемотке

Теперь необходимо подготовить диффузор сабвуфера к перемотке:

Перемотка

Проволока и гильза у нас готовы, переходим к перемотке:

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Первый слой нашей обмотки, надетой на шуруповерт

Собираем все в кучу

Чтобы катушка не терлась об магнитную систему, нам необходимо выставить равномерный круговой зазор:

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Вставляем бумажки между катушкой и корпусом

Теперь немного об электронной начинке

Устройство практически одинаковое, разве что размеры побольше, микросхемы, либо конденсаторы могут стоять в другом порядке:

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Сабвуфер без корпуса

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Немного увеличенная схема

Дополнительно рекомендую изучить видео по ремонту.

Источник

КЗ на сабвуфере.

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Всем привет!
На днях у меня случилась неприятность, короче, еду я после работы, наваливаю музончик на всю катушку)))
И в один момент замечаю, что как то сабы хренова валят, они играют но как то тихо. Перезапускаю майфун, что бы перезапустить уси, изменений нет. И вдруг сабы совсем замолкают, смотрю на моноблок, а он в защите. Останавливаюсь с мыслями пи.дец одному сабу. Иду в багажник щупать колпаки сабов, они теплые, но не горячие, ход имеют, значит не заклинили. Лезу к усям щупаю моноблок, а он огненный, перегрелся. Стою думаю схр.нали он перегрелся, никогда сильно не грелся и тем более в защиту не уходил. И тут мой взор падает на клеммники сабвуферов и все становится на свои места.

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Короче из-за хреноваого контакта один зажим на клеммнеке нагрелся проплавил корпус и упал на соседний зажим тем самым создав короткое замыкание, причем усь в таком режиме работал как минимум 3 минуты качая второй саб)))
После отгибания контакта на место и чистки провода все заработало)))
Прям камень с души)))
Но перед дальнейшей поездкой домой я решил все таки обезопасить данное соединение, т.к. ехать в тишине я не собирался и хотелось продолжать наваливать)))
В багажнике при поиске изоленты, нашелся кусак подходящего шланга, который был даже лучше изольки)))

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

Я продолжил свой путь с мыслями как переделать данные клеммники, что бы такого больше не повторялось.

На следующий день я снял клеммники и начал изучать проблему и пути решения.

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

заклинило сабвуфер что делать. Смотреть фото заклинило сабвуфер что делать. Смотреть картинку заклинило сабвуфер что делать. Картинка про заклинило сабвуфер что делать. Фото заклинило сабвуфер что делать

В принципе решение было одно, надежное соединение с помощью болтов. Были изготовлены из медной пластины контакты, подобраны болты и гайки. Так же из стеклотекстолита были изготовлены пластинки для прочности конструкции, которые приклеиваются к корпусу клеммника.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *