заглушка в инстаграм что это
Как бесплатно собрать мини-сайт за десять минут для «Инстаграм»: гайд по Taplink
Что важнее для продвижения: сайт или соцсети? В идеале – все сразу. Но не всегда это возможно, поэтому вместо сайта в пару к соцсетям идут посадочные страницы, собранные с помощью доступных конструкторов. Один из таких – Taplink.
Что может Taplink
Изначально Taplink – это сервис для размещения нескольких ссылок там, где функционал соцсетей предполагал размещение только одной.
Сегодня Taplink – конструктор для создания сайтов, адаптированных под мобильные устройства и in-app браузер Instagram. С компьютера посадочная страница, созданная в Taplink, тоже открывается. Получается полноценный лендинг с функцией онлайн-магазина.
Вот что еще он умеет сегодня:
Если грамотно подойти к дизайну Taplink, то и выглядеть готовый сайт будет не хуже дорогих аналогов. Например, вот так:
Сколько стоит Taplink
У сервиса есть три тарифа. Совсем без оплаты вы сможете заменить аватар, разместить сколько угодно ссылок, текстовые блоки и разделители. Спустя некоторое время после начала использования сервиса станет доступна еще статистика по количеству просмотров.
Хитровыдуманный дизайн, интеграция с мессенджерами, функции онлайн-магазина доступны только в платных версиях.
Самый дорогой тариф Taplink обойдется вам в 580 руб. за месяц при оплате за три месяца (меньше нельзя). За эти деньги вы сможете создать многостраничный сайт с SSL-сертификатом, установить свой домен, настроить интернет-магазин, внедрить Facebook Pixel и так далее.
Безопасен ли Taplink
Чтобы пользоваться Taplink, нужно авторизоваться в Instagram. Это безопасно: сервис требует авторизацию через официальный API. Сам «Таплинк» не получает ваших данных.
Запускать таргетированную рекламу со ссылкой на Taplink вместо обычного сайта тоже безопасно.
«Если вы не размещаете в своем Taplink контент, противоречащий правилам Instagram – у Instagram не будет оснований вас блокировать», – сказано на сайте сервиса.
Как настроить и установить Taplink
Для начала нужно зарегистрироваться в системе. Вам понадобится адрес электронной почты, пароль, а также подключение в Instagram-аккаунту. Если вы уже авторизовались в «Инстаграме» через браузер, в котором регистрируетесь, вводить данные не придется.
После регистрации вам будет присвоен собственный адрес – http://taplink.cc/ваш-ник-в-instagram. Позднее можно будет модифицировать последнюю часть ссылки или закрепить за сайтом свой домен.
Автоматически подтянется еще аватарка и ник. Если в профиле уже висела ссылка на что-то, она продублируется на страничке Taplink.
Вот такое рабочее поле откроется сразу после регистрации:
Как видите, кнопок не так уж и много – это удобно.
Слева от каждого блока (на скрине я уже добавила один «Вопрос-ответ» для наглядности) есть ползунок с тремя полосками. Чтобы поменять порядок блоков, нужно зажать ползунок напротив нужного блока и передвинуть его.
Здесь же можно отредактировать ник и аватар, просто кликнув по ним, или вовсе их удалить.
Если вы изменили аватар или логин в Instagram, в Taplink они подтянутся автоматически в течение 24 часов.
Самая важная кнопка на рабочем поле – «Добавить блок». Нажав на нее, можно добавить любой элемент на страницу:
На бесплатном тарифе вам будут доступны 6 блоков: текст с форматированием, ссылка (это кликабельная кнопка), разделитель, аватар, вопросы и ответы и иконка и текст.
Когда все готово, кликайте на глазик слева от кнопки «Добавить блок» – так вы перейдете в режим просмотра.
Чтобы вернуться к редактированию, нажмите на карандаш.
Сейчас мой сайт выглядит плохо: стандартное оформление кажется морально устаревшим. Изменить его можно на странице «Дизайн». Откройте ее через верхнее меню.
Стандартные варианты оформления разделены на несколько групп: простые, продвинутые и анимированные.
Такие варианты оформления лучше брать за основу, но изменять под себя – хотя бы выбирать другие цвета и фоны. Измененные дизайны будут доступны на странице «Мои дизайны».
Если вам все же понравился стандартный вариант оформления, кликните на него и нажмите на «Выбрать». Шаблон применится к вашему сайту.
Из интересных и неочевидных функций Taplink нужно отметить интеграцию разных сервисов. Вот, например, модули, которые в первую очередь предлагает сервис. Тут и интеграция CRM-систем, и расширенная аналитика, и решения для рекламы.
Еще один интересный момент – добавление HTML-кода. Это нужно, если функционала стандартных блоков и базовых вариантов оформления вам недостаточно.
Какие «фичи» будут работать на Taplink, а какие – нет, сервис предлагает выяснять «экспериментально». Официальной информационной базы по этому вопросу нет.
HTML-код в Taplink можно добавить в двух местах: через блок на странице – для визуальных элементов, через настройки – для кода, который не должен отображаться у пользователя.
В настройках рядом с HTML-кодом можно немного заморочиться даже с SEO: добавить мета-теги и ключевые слова.
Все эти инструменты доступны только в платной версии, поэтому мы не будем на них останавливаться. Убедимся, что наша страница выглядит достойно, и перейдем к ее установке.
Найдите короткую ссылку на Taplink. Она всегда доступна сверху в разделе «Страница». Нажмите «Установить», скопируйте ссылку.
Вставьте ссылку в поле «Веб-сайт» в настройках профиля Instagram.
Продаем через Instagram
Заглушки в Instagram, они же инста- и мини-лендинги, моментально привлекают внимание. Они отлично выглядят и в мобильной, и в десктопной версии сервиса. Но, к сожалению, не всегда и не всем подходят.
Давайте разберемся, в каких случаях целесообразно использовать заглушки, как сделать их самому и не платить дизайнеру.
Заглушки в Instagram
Заглушка помогает «поймать» пользователей социальной сети, мотивировать их к прямой покупке или переходу на стороннюю страницу.
Каким бы привлекательным и эффективным ни был ваш сайт или лендинг, только небольшая часть пользователей, которые могли бы конвертироваться в покупателей, это оценит. Остальные поленятся переходить из аккаунта Instagram на стороннюю площадку.
Заглушка поможет «разогреть» посетителей аккаунта. Например, вы даете рекламу у блогеров или через сам сервис со ссылкой на аккаунт с заглушкой и уже оттуда направляете «разогретых» и заинтересовавшихся пользователей, куда нужно.
Инста-лендинг для продажи недорогих товаров
Заглушка работает для товаров, о которых пользователю не требуется много информмации: для принятия решения об их покупке достаточно данных с небольшого лендинга. Это могут быть товарные офферы: аксессуары для телефона, бижутерия, средства красоты, игрушки.
Практики отмечают, что стоимость товаров, которые хорошо продаются на заглушках, не превышает 5 тысяч рублей. Если цена выше, человеку потребуется больше информации, чтобы оценить товар и решиться на покупку.
Кроме того, учитывайте, где проживает ваша целевая аудитория. Для столицы 5 тысяч — это небольшие деньги, а для отдаленных регионов ценовой порог может быть ниже.
Заглушка для рекламы событий, мероприятий, акций
Хорошо подходят заглушки для анонсов мастер-классов, конференций, встреч и других подобных мероприятий. На них можно указывать спикеров, основные темы, время и место, где пройдет мероприятие.
Чтобы привлечь пользователей на сайт интернет-магазина, покажите на инста-лендинге выгоду, которую дает акция.
Как сделать заглушку в Instagram?
Сделать заглушку можно с помощью Фотошопа или специальных сервисов, например, Instagram Cutter.
Выбираем изображение, которое нужно разрезать:
Нажимаем кнопку [Загрузить], немного ждем и скачиваем архив с пронумерованной нарезкой.
Обратите внимание, чтобы наш «пазл» собрался как надо, загружать его в профиль необходимо начиная с последней картинки: 6 → 5→ 4 и т. д.
Заливаем в профиль и получаем заглушку:
Сделать заглушку для Instagram в Фотошопе тоже не сложно. Откройте в нем готовый лендинг/сделайте новый и нарежьте с помощью инструмента «Раскройка».
— Мини-лендинг должен входить на 1 экран, а это не больше 12 частей. Задача заглушки — моментально произвести впечатление на пользователя. Если ему придется скролить страницу, эффект уменьшится.
— Одна заглушка — один товар. Если товаров несколько, заведите несколько аккаунтов с разными инста-лендингами.
— Не забывайте про описание профиля. Заглушка заглушкой, а там всё должно быть максимально понятно и доступно. Описываем, чем занимаемся/что продаем. Указываем работающие номера и адреса. Если есть ссылка для перехода, ставим ее на видное место. На лендинг можно добавить стрелочку, указывающую на ссылку. И, конечно, не забываем, что сторонняя страница, на которую мы отправляем пользователя из Instagram, должна быть адаптирована для просмотра с мобильных устройств. Неадаптированные лендинги — одна из причин, почему Instagram не дает продаж и реклама в нем не работает.
— Если вы решите размещать новые фото поверх мини-лендинга, загружайте их сразу по 3/6/9 и т. д. штук, иначе заглушка «поплывет».
Если сравнивать эффективность профиля с заглушкой и аккаунта, который регулярно наполняется продающим и непродающим контентом, второй на перспективу работает эффективнее.
Но заглушка дает результат здесь и сейчас. Если сделать привлекательный инста-лендинг, немного накрутить лайков и дать на него рекламу, первые покупки возможны уже через пару часов. Но пользователи не будут на него возвращаться, как это происходит с активными, регулярно наполняемыми аккаунтами.
Если вы сомневаетесь — делать заглушку для Instagram или наполнять профиль привычным способом — выбирайте оба. В одном профиле ведите регулярную работу по наполнению и увеличению вовлеченности, чтобы не выпасть из пользовательских лент.
Во втором (в нескольких) привлекайте внимание к акциям или продавайте отдельные товары через инста-лендинги.
Как сделать Инсталендинг — пошаговая инструкция
Редактор портала Otzyvmarketing.ru. Работаю в сфере интернет-маркетинга с 2010 года.
Инсталендинг – это отдельный профиль в Инстаграме, сделанный как микро-одностраничный сайт. Такой аккаунт оформлен в виде единой фотографии, которая разделена на равные квадраты из 6, 9, 12 или более картинок, изображающих товар. Инсталендинг с помощью фотографий показывает продукт с полным его описанием и ссылкой на продающий сайт, размещенных в описании профиля.
Одностраничный сайт, сделанный на базе социальной сети Instagram – прекрасный способ привлечь аудиторию на продвигаемый сайт и увеличить продажи. В качестве основной картинки берут самую качественную, красивую и хорошо оформленную, разрезают ее на несколько частей, и затем поочередно загружают на страницу.
Рекомендуем: Click.ru – маркетплейс рекламных платформ
Увеличьте прибыльность и избавьтесь от рутины:
В статье мы расскажем пошагово, как сделать инсталендинг различными способами.
Пример
Микро-одностраничный сайт в социальной сети выглядит так:
Кому нужен
Допустим, вы продаете определенную модель сумки одного бренда через стандартный аккаунт. Пустой профиль в Инстаграме не привлечет внимание покупателей, необходимо как минимум десяток фотографий. Но невозможно фотографировать единственную сумку с 10 разных ракурсов, причем так, чтобы каждая фотография могла заинтересовать пользователя и удержать его внимание.
С инсталендингом подобных проблем не будет. Несколько квадратов могут занять изображение сумки, а в остальных можно уделить внимание описанию преимуществ, цене и товарному предложению. Нет необходимости придумывать креативные и оригинальные 10 фотографий сумки или наполнять аккаунт однотипными изображениями. Внешний непривычный вид профиля наверняка привлечет внимание потенциального покупателя.
Еще одна проблема, с которой сталкиваются продавцы, пытаясь продать товар через стандартный аккаунт Инстаграма – много вопросов от клиентов по поводу цены, оформления заказа, доставки, размеров и прочего. В инсталендинге в одном изображении из десятка фотографий можно поместить всю необходимую информацию, которую сразу же увидят посетители профиля.
Поэтому максимально грамотный инсталендинг – это не только красивое, но и информативное изображение, где каждый квадрат и описание под ним отвечают на определенный вопрос. При этом пользователь, глядя на квадрат, должен понимать, что он найдет в описании, нажав на фото.
Исходя из вышесказанного, инсталендинг необходим:
Преимущества
В рамках Интаграма лендинги обладают следующими преимуществами:
Какие бывают лендинги в Instagram
Инсталендинги, в зависимости от их внешнего вида, условно делят на 3 категории:
1. Квадратные
Формируются из 9 постов, которые создают лендинг 3 на 3. На них размещают только заголовки, а основная информация публикуется в описаниях к постам. Это наиболее оптимальный вариант, потому что на едином изображении квадратного лендинга поместится только краткое описание продукции.
Если хорошо постараться, то можно добавить преимущества и призыв к действию. Лендинги 3 на 3 в Инстаграме зачастую создают как дополнительные профили для участия в гивах, проведении розыгрышей и продвижения товаров и услуг.
Органический охват такого аккаунта крайне мал в виду всего лишь 9 публикаций, поэтому нужно размещать рекламу у блогеров и применять таргетированную рекламу для привлечения трафика.
2. Длинные
Они состоят из неограниченного количества строк, поэтому длинные лендинги есть разных размеров: 3 на 10, 3 на 20, и так далее. В них помещается куда больше информации, поэтому на посадочной странице можно размещать информацию о плюсах товара или услуги, более подробное описание, и так далее. А затем основную информацию можно дополнять последующими информативными публикациями. Вид у такого аккаунта очень необычный.
Есть и бесконечные ленты, которые тоже относятся к длинным. У них аналогичное оформление в едином стиле, а последующие посты дополняют предыдущие. Однако их отличие от длинных инсталендингов в том, что бесконечные профиля уже изначально предназначаются для регулярного ведения.
Привлекается трафик на длинные лендинги тоже с помощью рекламы, а бесконечные страницы охватывают еще и органический трафик, так как на них постоянно появляются новые посты.
3. Товарные
Здесь в шапке аккаунта содержится краткое описание продукции, торговое предложение, призыв к действию, контактные данные и ссылка на продающий веб-ресурс. Каждая публикация показывает товар. Фотографии принято публиковать в одинаковом оформлении, а в описании размещают характеристики и стоимость товаров.
За счет того, что в товарных лендингах в Instagram можно каждый раз публиковать огромное количество новых товаров, органические охваты у них есть. Но таргетированная реклама с целью увеличения продаж все равно не помешает.
Инструкция по созданию инсталендинга
Создавая инсталендинг, необходимо учитывать несколько важных критериев, которыми должен обладать качественный продающий профиль:
Подготовка описания профиля
Сперва необходимо создать новый аккаунт специально под лендинг. Затем следует оформить профиль аккаунта, написав в шапке цепляющий заголовок, вкратце описать полезность вашего продукта, преимущества обращения к вам, и разместить ссылку на сайт. Посетитель должен четко понять, какую проблему решает ваш товар.
Выбор правильного размера изображения
Изображение – основа вашего инсталендинга, так как от картинок будет зависеть внешний вид посадочной страницы и ее привлекательность для пользователей соцсети.
Подготовив фотографию/картинку, ее нужно “подогнать” под лендинг в Инстаграме, чтобы она соответствовала разметке социальной сети:
Как только что сказали, задайте изображение шириной 1920 пикселей – так его можно будет разделить на 3 квадрата 640×640. Если необходимо создать квадратный инсталендинг, то и по высоте нужно задать 1920 пикселей. В случае с длинным или бесконечным лендингом, по высоте фото должно ровно делиться на 640, чтобы не было остатка.
Отрисовка лендинга
Можно нарисовать изображение с нуля, но это тема для отдельной статьи. Мы же покажем, как это сделать с помощью шаблонов несколькими способами. Покажем на примере популярного сервиса Canva:
Полезные рекомендации
Что сделать для создания привлекательной посадочной мини-страницы:
Не пытайтесь поместить максимум информации на изображениях. Все необходимое вы расскажете в описаниях к постам. Можете просто написать на фотографии “Доставка”, а в описании подробно рассказать условия доставки и гарантии.
Отталкивайтесь и от преимущественной аудитории. Дело в том, что некоторые пользователи сидят в Инстаграме с компьютера, а в версии соцсети для ПК расстояния между публикациями больше, чем в мобильном приложении. И если растягивать слова на несколько постов, их тяжелее воспринимать.
Нарезка изображения на квадраты
Это можно сделать в Фотошопе при помощи инструмента “Раскройка” или в онлайн-сервисах нарезки фотографий:
Как нарезать изображение на примере ImageSplitter
Через этот сервис можно разрезать картинки и для квадратных, и для длинных лендингов для Instagram:
Загрузка лендинга в Instagram
Делается это очень просто:
Инсталендинг готов. Остается только сделать описание к соответствующим постам.
Чтобы не загружать посты самостоятельно, можно воспользоваться сервисом SMMPlanner. Указываете время публикации с периодичностью в 1 минуту, и спустя 10 минут ваш лендинг в Инстаграме будет готов.
Рекомендация. Если вам нужно сделать длинный лендинг, и вы только создали свежий аккаунт, выгружайте не больше 15 публикаций в сутки. В противном случае, система заблокирует профиль за подозрительную активность.
Квиз-лендинги и конструкторы, примеры и шаблоны
Квиз-лендинги – всевозможные опросники и тесты – помогают вовлечь пользователя, улучшить поведенческие факторы или узнать нужды потенциального клиента. Кто может пройти мимо призыва узнать о себе что-то новое?
Как сделать инсталендинг через телефон
Если вам нужно быстро создать мини-одностраничник в Instagram, но нет доступа к компьютеру, можно воспользоваться мобильным приложением “Сетки для Инстаграм”:
Готово. Теперь можно добавлять поочередно картинки в обратной последовательности в профиль с инсталендингом.
Секреты и рекомендации оформления
Чтобы получить максимальную конверсию от мини-странички в Инстаграме, следуйте таким полезным советам:
Как создавать инсталендинги массово?
На создание одного лендинга в соцсети уходит порядка 30 минут. Но как быть, когда нужно сделать более десятка таких мини-одностраничников? Можно потратить день-два в поисках готовых шаблонов, их разрезании и публикации постов. Но есть метод более рациональный.
В приложении Socialkit вы сможете автоматизировать процесс:
Это позволит вам автоматизировать процесс и начать уделять больше времени привлечению качественной целевой аудитории.
Заключение
Разработать собственный инсталендинг не так уж и сложно. Однако на его дальнейшую раскрутку нужны знания в сфере рекламы. Мало просто обрезать фотографии, необходимо создать страницу, которая будет удовлетворять потребности целевой аудитории, сможет заинтересовать потенциального покупателя и удержать его внимание.
Поэтому важность предварительного формирования макета лендинга для Инстаграма трудно переоценить. Чтобы подчеркнуть все вышесказанное по созданию эффективного одностраничника на базе социальной сети, оставляем вам чек-лист:
Создав полноценный инсталендинг, напоследок посетите его на свежую голову и оцените объективно, нравится ли он вам. Честно ответьте себе на вопрос, купили бы ли вы на месте клиента товар после того, как изучите предоставленную вами информацию.
Как делать лендинг в «Инстаграме»
Инста-лендинг состоит из девяти постов, образующих полноценное изображение. Такой формат используется для презентации себя, услуг или товаров.
Что такое инсталендинг
Instagram-лендингом называют макет, разбитый на несколько частей — постов для выкладывания полезной информации. Он представляет собой витрину продающей страницы, детали которой складываются в единую картинку.
Для чего нужен
Если вы продвигаете что-либо, продаете или предлагаете услуги, то у вас есть список того, что надо донести до потенциального клиента. В этом случае лучше зарегистрировать дополнительный аккаунт в Instagram, где будет размещена только информация для покупателей.
Виды страниц
Перед тем как сделать лендинг, нужно определиться с видом страницы.
По внешнему виду они бывают:
Лендинги для «Инстаграма» также делятся на баннеры и заглушки. Посты, формирующие цельную картинку с предложением и призывом к действию — это баннер. Когда каждый новый пост создает отдельный блок с информирующим описанием — это заглушка.
Как работает лендинг в «Инстаграме»
С помощью девяти постов вы рассказываете о себе и настраиваете таргетированную рекламу. Потенциальные клиенты приходят на вашу страницу и узнают все, что им нужно. Если предложение им подходит — пишут в директ. Также лендинг для бизнес-аккаунтов помогает проверить спрос на услугу или продукт. Прежде чем создавать сайт, предложение публикуется в «Инстаграме», настраивается реклама и по количеству заявок оценивается спрос.
Кому подходит
Что такое лендинг надо знать, если:
Преимущества лендинга в Instagram
Создав сеть из нескольких профилей для привлечения клиентов, не придется тратить время на ведение страницы, подбирать картинки, думать, что написать, выкладывать сторис и т.д. Реклама приведет только целевую аудиторию, что повышает шанс продаж.
Недостатки инсталендинга
Недостатком одностраничника является то, что нет активной ссылки на группу, сайт или мессенджер. Не каждый даже заинтересованный пользователь станет копировать номер для поиска контакта в другом приложении. Путь до покупки должен быть максимально коротким и простым.
Правильная структура
Для создания лендинга есть примерный шаблон. Для начала нужно определиться с целью и структурой профиля, подготовить информацию для постов. Дальше следует создать квадратное изображение размером 3240 на 3240. Его нужно разделить на девять равных частей в любом графическом редакторе. Иллюстрации загружаются в обратном порядке, началом будет нижний правый угол.
Как создать лендинг
Стандартная структура инсталендинга — макет из 9 изображений, создающих единую картину. Для создания продумайте вид профиля и какую информацию нужно донести. Не старайтесь втиснуть в 9 постов сразу все.
Одна публикация решает только одну задачу: продает товар, рассказывает о вашей специализации и т.д.
Оформление шапки профиля
Шапка — это первое, что увидит пользователь. Здесь поместите свое предложение, кратко опишите, почему стоит обращаться к вам, и укажите варианты оформления заказа.
Классический метод
Лучше брать уже существующий профиль, чтобы его не заблокировали.
Создание с помощью фотошопа
В редакторе укажите параметры страницы. Затем добавляйте информацию — заголовок, фото, предложение и т.д. С помощью инструмента «раскройка» разделите макет на 9 фрагментов и сохраните изображения. Далее выгружайте фото в аккаунт, начните с нижнего правого угла.
Полезные программы
Продвижение лендинга
Примеры рекламы не отличаются от продвижения других форматов страниц. Можно оставлять ссылку на другие ресурсы, развивать канал на «Ютубе», страницы в других социальных сетях («ВКонтакте», «Фейсбуке») и там оставлять ссылку на лендинг.
Полезно настроить контекстную и таргетированную рекламу, заказать посты у блогеров с большим количеством подписчиков.
Примеры и шаблоны инсталендингов в разных сферах
Чтобы лендинг был эффективным, нужно сделать его привлекательным для аудитории. Страница оформляется в одном стиле. Все посты в ней должны выглядеть как единый проект с продуманными деталями. В Pinterest можно посмотреть примеры и выбрать шаблон для своего профиля.
В лендинге для онлайн-магазина нужно показать продукт и оставить ссылку на человека, который его создает или продает с призывом к действию, например «Чтобы заказать, жми». Переводить лучше в мессенджеры, которыми пользуется большинство, или предлагать варианты.