загадка про морскую свинку что где когда
Загадка про морскую свинку из что где когда
И в море не купаются и нет у них щетинки
И в море не купаются,
И нет у них щетинки,
Скажи, как называются
Диковинные свинки?
Ответ на загадку: Морские свинки
Русская народная загадка о морской свинке.
Категория: загадка для детей до 5 лет.
Ключевые слова: Грызун, Животное, Купание, Море, Морская свинка, Свинья, Щетина,
Похожие загадки
Смотри также загадки про животных.
Скачать загадки
Скачать все загадки одним текстовым файлом (в формате RTF):
Скачать загадки про морскую свинку
Скачать загадки про животных
Задать вопрос
Свои вопросы, предложения и замечания присылайте через предложенную ниже форму.
Благодаря Вашим отзывам и оценкам, мы постараемся сделать проект «Загадки № 1» ещё лучше.
Картотека «Загадки про свинью и морскую свинку»
Гульсиня Гибадуллина
Картотека «Загадки про свинью и морскую свинку»
Ничего не болит, а всё стонет,
По земле ходит, а неба не видит. (свинья)
Четыре копытца залезли в корытце. (свинья)
Нос, как лепёшка, копытца на ножках,
Круглое брюшко, хвостик, как стружка. (свинья)
Что за кадка с пятачком, на копытцах, хвост крючком. (свинья)
Пятачком в земле копаюсь, в грязной луже кувыркаюсь. (свинья)
Сыновей и дочерей учит хрюкать.
А от этой небо скрыто – всё глядит она в корыто,
Или, хвост задрав крючком, роет землю пятачком. (свинья)
И в море не купаются, и нет у них щетинки,
Но всё же называются они морские. (свинки)
Пятачок умоет в луже и торопится на ужин.
Отрубей я ей сварю,скажет мне она: — Хрю, хрю! (свинья)
Хрю, хрю, чвок, чвок, — роет землю пятачок…
Погляди-ка, ой-ой-ой, перепачкалась землёй.
Это значит, нужно, вымыть рыльце в луже,
Вымыть бок и спинку, станет чистой. (свинья)
Хвостик тоненький крючком,
В лужу лезет снова толстая …корова? (свинья)
Лежит замарашка в щетинистой рубашке.
Хвост крендельком, нос пятачком,
Ничем не больна, а все стонет она. (свинья)
Картотека «Загадки про горох» 11 загадок про горох Рубрика «Загадки» *** Сорвала я стручок, надавила на бочок. Он раскрылся. Ах! Ох! Покатился. (горох) *** В зелёном.
Картотека «Загадки про капусту» 22 загадки про капусту *** Без счёту одёжек и все без застёжек. (капуста) *** Толстушки Матрёшки – кругляшки, белоножки, На грядку встали,.
Картотека «Загадки про карандаш» 15 загадок про Карандаш. *** Чёрный Ивашка, деревянная рубашка, Где носом ведёт, там заметку кладёт. (карандаш) *** Палочка волшебная есть.
Картотека «Загадки про корову» Гуляя по Геленджику, мы увидели такую чудесную композицию. Разве можно было не сфотографировать? 11 загадок про корову. *** У ног кузовок.
Картотека «Загадки про лук» 22 загадки про лук. Рубрика «Загадки» *** Сидит дед, во сто шуб одет. Кто его раздевает, тот слёзы проливает. (лук) *** Я вырос на грядке,.
Картотека «Загадки про мороз» Пояснение к публикации22 загадки про мороз*** Без рук, без топорища выстроен мостище. (Мороз) *** Он приходит в зимний вечер зажигать.
Картотека «Загадки про солнце» 28 загадок про Солнце. Пояснение к публикации *** Летом греет, зимой холодит. (солнце) *** Бродит одиноко огненное око. Всюду, где бывает,.
Мастер класс «Как сделать поросенка, свинью из носка» Хочу вам представить свой мастер класс, как сделать своими руками из носков свинью или поросенка. Материалы: Одна пара носок, ножницы,.
Картотека «Весенние загадки» Приходит с добром, Веет теплом, Светом солнечным красна, А зовут ее. (Весна) Растёт она вниз головою, Не летом растёт, а зимою, Но солнце.
Картотека «Загадки про зонт» 15 загадок про зонт Говорят: Зонт известен человечеству несколько тысяч лет. Первоначально зонты имели самые разные формы, и только позже.
Загадка про морскую свинку из что где когда
1) На своей родине в Южной Америке морские свинки живут колониями на равнинах, где устраивают себе убежища в виде нор, которые подчас разрастаются до целых подземных городов.
-— не хреновый такой подземный город, кроты отдыхают!
2) Сама по себе свинка не может себя как либо защитить, однако и врагов в естественных условиях обитания, у свинок практически нет.
—— вот так! а мы тут сказки рассказываем, что свинки пугливы. оказывается бояться то им некого, кроме людей страшил.
3) Размножаются зверьки в природе круглый год. У самки обычно рождается от одного до четырех детенышей, которых заботливая мать молоком в течение первых трех недель. А в возрасте двух месяцев дети уже начинают жить самостоятельной жизнью.
—— ну прямо как в анекдоте — вечно беременная) А если больше детенышей, то это исключительно почкованием от тех четырех. домашние скороспелы, после месяца пшли вон от матери)))
4)
Остается загадкой почему этих милых животных назвали морскими свинками, ведь к свиньям, они не имеют никакого отношения и тем более не состоят с ними ни в каком, даже в очень отдаленном родстве
-— кто может — помогите понять, почему свиньи и свинки не родичи!
5) Ближайшие известные всем родственники свинок: белка, бобр, кролик, дикообраз, капибара.
—— особенно бобр, кролик и дикобраз. а вы не знали. двойка вам!
6) В природе вес грызунов может достигать 2 килограмм.
-— монстры прямо. видимо импортные корма им там завозят периодически))
7) было выведено очень много пород домашних морских свинок, их подразделяются на группы: короткошерстные — селфы, крестеды, гладкошерстные, длинношерстные — шелти, тексели, перуанская, мерино, розеточные, жесткошерстные — абиссинцы, американские тедди, рексы, безшерстные — болдуин, скинни.
—— срочно пересмотреть стандарты пород, а то повыводили не то!
8) Более того каждая порода представлена просто непередаваемым числом всевозможных цветовых гамм, встречаются и белые, и черные, и коричневые и даже ярко-желтые.
9) Разновидности (подвиды) морских свинок. Короткошерстные или гладкошерстные свинки. Жесткошерстные розеточные или абиссинские, японские. Длинношерстные или ангорские, перуанские и шотландские. Цветовые вариации — тип волосяного покрова (длина и фактура шерсти), окраска.
-— народ то сам понял, что написал? Кто может — поясните!
Выбор породы
В зоологическом магазине обычно имеются свинки, а ты это уже знаешь, ознакомившись в главе “Разновидности (подвиды) морских свинок”, принадлежащие к трем породам. Первая порода отличается гладкой, короткой шерстью и определяется как гладкошерстная (или короткошерстная) морская свинка. Такие свинки являются самыми дешёвыми. Они же отличаются самым высоким иммунитетом и наименьшей требовательностью. Вторая порода — это розеточные (абиссинские, жесткошерстные) свинки, — которые также не требуют особого ухода, и многие считают их наиболее привлекательными. Самой же привлекательной является длинношёрстная ангорская (перуанская) свинка, однако вместе с тем она доставляет больше всего хлопот при содержании. Ее длинная шелковистая шерсть требует ежедневного расчесывания и периодического тримминга. Свинки этой породы в принципе не подходят для маленьких детей.
-— БЕЗ КОММЕНТАРИЕВ!
Загадки с подвохом для детей (с ответами)
Загадки с подвохом для детей повеселят всех, даже взрослых. Они не только веселые, но и увлекательные, развивают мышление и логику. А также предлагаем загадки-обманки для детей, неожиданные ответы которых порадуют ребят.
Чтобы найти ответ на загадки с подвохом требуется не стандартный подход, зайти с неожиданного края, задействовать творческие способности. Желаем удачи в решении задач с подвохом!
Загадки с подвохом для детей — с ответами
К реке подходят два человека. У берега лодка, которая может выдержать только одного. Оба человека переправились на противоположный берег. Как?
Они были на разных берега.
Что бросают, когда нуждаются в этом, и поднимают, когда в этом нет нужды?
На березе росло 90 яблок. Подул сильный ветер, и 10 яблок упало. Сколько осталось?
На березе яблоки не растут.
Какой рукой лучше размешивать чай?
В которой ложка, а если ложка есть в обоих, то которой удобней.
В комнате было 12 цыплят, 3 кролика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 курицы. Сюда зашёл хозяин с собакой. Сколько в комнате стало ног?
Сколько нужно произвести действий, чтобы посадить бегемота в холодильник?
Три. Открыть холодильник, посадить бегемота и закрыть холодильник.
А сколько нужно произвести действий, чтобы посадить жирафа в холодильник?
Четыре: открыть холодильник, достать бегемота, посадить жирафа, закрыть холодильник.
Может ли страус назвать себя птицей?
Нет, он не умеет разговаривать.
Сколько горошин может войти в один стакан?
Нисколько, горошины не ходят.
Маленький, серенький, на слона похож. Кто?
Чем кончаются день и ночь?
Как известно, все исконно русские женские имена оканчиваются либо на «а», либо на «я»: Анна, Мария, Ольга и т.д. Однако есть одно-единственное женское имя, которое не оканчивается ни на «а», ни на «я». Назовите его.
На что похожа половина апельсина?
Когда черной кошке лучше всего пробраться в дом?
Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей. Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка?
По чему ходят часто, а ездят редко?
Идет то в гору, то с горы, но остается на месте.
Летели галки, сели на палки. Сядут по одной — галка лишняя, сядут по две — палка лишняя. Сколько было палок и сколько было галок?
Где встречается такое, что конь через коня перепрыгивает?
Два пятиклассника Петя и Алёнка идут со школы и разговаривают.
— Когда послезавтра станет вчера, — сказал один из них, — то сегодня будет так же далеко от воскресенья, как и тот день, который был сегодня, когда позавчера было завтра. В какой день недели они разговаривали?
Какой пробкой нельзя заткнуть ни одну бутылку?
Они бывают металлические и жидкие. О чем речь?
В автобусе ехали 20 человек. На первой остановке вышли 2 и вошли 3 человека, на следующей — 1 вышел и 4 вошли, на следующей — 5 вышли и 2 вошли, на следующей — 2 вышли и 1 вошел, на следующей — 9 вышли и никто не вошёл, на следующей — ещё 2 вышли. Вопрос: сколько было остановок?
На столе лежит 100 листов бумаги.
За каждые 10 секунд можно посчитать 10 листов.
Сколько секунд понадобится, чтобы посчитать 80 листов?
Марина мечтала о шоколадке, но ей на покупку не хватало 10 рублей. Вася тоже мечтал о шоколадке, но ему не доставало всего 1 рубля. Дети решили купить хотя бы одну шоколадку на двоих, но им все равно не хватило 1 рубля. Какова стоимость шоколадки?
(Стоимость — 10 рублей. У Марины нет денег вообще.)
Что можно взять в левую руку, но нельзя в правую?
За столом сидят ковбой, джентльмен и йог. Сколько ног стоит на полу?
(1 нога (ковбой кладет ноги на стол, джентльмен кладет ногу на ногу,а йог медитирует)
С какой птицы нужно ощипать перья, чтобы получились сразу утро, день, вечер и ночь?
Река, которая «помещается» во рту?
Как написать «уточка» в 2 клетках?
В 1-ой — букву «у», во 2-ой — точку.
Как 2 литра молока поместить в литровую банку?
Превратить молоко в творог.
В каком слове «нет» употребляется 100 раз?
Как человеку не спать 8 дней?
По какому животному ходят люди и проезжают машины?
Летает без крыльев, плачет без глаз.
Из какого слова из семи букв можно убрать одну «букву», чтобы осталось две буквы?
На футбольный матч всегда приходил один и тот же человек. До начала игры он угадывал счет. Как он это делал?
До начала игры счет всегда 0:0.
Смешные загадки с подвохом
Что нужно делать, когда видишь зелёного человечка?
Один глаз, один рог, но не носорог?
(Корова из-за угла выглядывает)
Кто получит бесплатный сыр в мышеловке?
Что делает сторож, когда у него на голове сидит воробей?
Воробей может съесть горсточку зерна, а лошадь не может. Почему?
(Воробей слишком маленький, чтобы съесть лошадь)
За что обычно учеников выгоняют из класса?
Имя первой женщины в мире освоившей летательный аппарат.
У бабушки Глаши есть внучка Саша,
Кот Снежок и собака Пушок.
Сколько внучат у бабушки Глаши?
Три, три, три и три…Что будет?
Кто под проливным дождем не намочит волосы?
5 быков дают 10 литров молока. Сколько дадут 10 быков?
И капризна, и упряма, в детский сад не хочет…
Почему в дикой природе, белые медведи, обычно, не едят пингвинов?
(Потому что белые медведи живут на северном полюсе, а пингвины — на южном)
Может ли петух назвать себя птицей?
Сидит человек, но вы не можете сесть на его место, даже если он встанет и уйдёт. Где он сидит?
15 простых вопросов из «Что? Где? Когда?», на которые знатоки не смогли ответить (А вы справитесь)
В сентябре этого года интеллектуальной игре «Что? Где? Когда?» исполнится 45 лет, на протяжении которых не одно поколение телезрителей вместе со знатоками отвечает на вопросы во время минуты обсуждения. Первая игра в 1975 году значительно отличалась от сегодняшней: в ней приняли участие две семьи, игравшие друг против друга. Сначала съемки проводились дома у одной семьи, потом у другой, а ведущего и вовсе не было. Сегодня тоже играют семьями, но только уже по другую сторону экрана, наблюдая за виртуозными ответами и досадными поражениями.
Алесь Мухин : «Так говорят про цвета волос людей. Ворона была, кирпич был, а вот седых не было. Седые мы их называем по-русски».
Правильный ответ: Всего их четыре: ворона – это пики, верблюд – черви, кирпич – бубны, а четвертая масть – трефы.
Вопрос: Какие два одинаковых предмета футбольный судья Ивайло Стоянов 30 апреля 2019 года использовал вместо монетки?
Равшан Аскеров : «Красные и желтые карточки».
Правильный ответ: Матч состоялся вскоре после Пасхи, и судья при жеребьевке перед матчем вместо монетки использовал 2 пасхальных яйца.
Владимир Анохин : «Поезд».
Правильный ответ: Великая Китайская стена.
Вопрос: На рабочем столе Л.Н. Толстого лежала маленькая железная черепашка: голова, панцирь, лапки, хвостик. Как ее использовал писатель?
Евгения Боброва : «Подсвечник».
Вопрос: Наездники попеременно взлетали на холм и резко останавливали коней на вершине. Что появилось в результате?
Вопрос: Для чего предназначены такие игрушки?
Александра Золотова : «Подушка удобная для шеи».
Правильный ответ: Такие игрушки кладут под дверь или на подоконник, чтобы избежать сквозняков.
Вопрос: В каких случаях корейцы спрашивают: «Твой хвост уже вошел»?
Кирилл Чернышев : «После приема пищи у человека спрашивают, наелся ли он, закончил ли он прием пищи».
Правильный ответ: В случаях, когда человек забыл закрыть за собой дверь.
Инна Семёнова : «Буква «ъ» — ер».
Правильный ответ: Иван Бунин долго не мог примириться с реформой русской орфографии 1918 года, в словах «лес» и «бес» вместо буквы «ять» стали писать «е», и действительно, в «бесе» исчезло нечто дьявольское.
Вопрос: Кого в Болгарии называют Пепеляшкой?
Георгий Арабули : «Это похоже на русское слово «пепел». Это погорельцы».
Правильный ответ: Так болгары называют Золушку.
Вопрос: О чем, по мнению Эриха Марии Ремарка, можно говорить пять минут, а о чем можно говорить ночи напролет?
Дарья Любинская: «Пять минут можно говорить о других, а ночи напролет — о себе».
Вопрос: «В солнечный день на ней сто одежек, в дождливый – она раздета». Что же это?
Александр Булычёв : «Имеются в виду цветы плодового дерева».
Правильный ответ: Это загадка про бельевую веревку.
Вопрос: Что объединяет изобретения, которые японцы называют «изобретениями трех утра»?
Ольга Быкова : «Это какие-то изобретения, которые на самом деле практически бесполезны».
Правильный ответ: Так называют изобретения, которые появились слишком рано, то есть преждевременные.
Вопрос: Что писатель Михаил Задорнов назвал незримой медалью, которую женщина получает вместе с обручальным кольцом?
Никита Баринов : «Штамп в паспорте мужчины».
Правильный ответ: Медаль «За мужество».
Денис Лагутин : «За движущимися облаками».
Правильный ответ: Михаил Пришвин наблюдал за созвездием Большой Медведицы, которую время от времени закрывали облака.
Вопрос: Телезритель просит Вас пройти тест на поступление в первый класс гонконгской школы. Какой номер должен быть у парковочного места, на котором находится автомобиль?
Александр Друзь : «Например, номер 90, потому что читается и с той, и с другой стороны».
Правильный ответ: Картинку надо было мысленно перевернуть, тогда автомобиль стоит на месте с номером 87.
Какой вопрос показался вам настолько простым, что на него можно было дать досрочный ответ?
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Все о черном море» для детей подготовительной к школе группы
Наталья Бобрышева
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» по теме «Все о черном море» для детей подготовительной к школе группы
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №67 г. Сочи
Методическая разработка образовательного мероприятия
Сценарий интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?»
по теме: «Все о Черном море»
для детей подготовительной к школе группы
Бобрышева Наталья Петровна,
Возраст воспитанников: дошкольный возраст (6-7 год жизни)
Виды деятельности: коммуникативная, игровая.
Образовательные области: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.
Цель: создать условия для принятия детьми собственных решений, опираясь на свои знания и умения.
— закрепить знания детей о Черном море и его обитателях;
— способствовать развитию познавательного интереса детей, расширению их кругозора;
— формировать предпосылки интеллектуальной инициативы, умение давать развернутые объяснения, отстаивать свою точку зрения, делать выводы и умозаключения;
— обогащать словарный запас детей.
— развивать уверенность в себе и своих силах;
— развивать творческое восприятие, воображение, память, речь, внимание, наблюдательность.
— воспитывать вежливое отношение друг к другу, умение детей работать в команде.
— воспитывать любовь к родному краю, к Черному морю и бережного отношения к нему.
Ответственные дежурные: 1 ребенок выносит черный ящик, 1 ребенок меняет табло.
Ход игры:
Ведущая: Здравствуйте, ребята и уважаемые гости!
В нашем детском саду, завершился межгрупповой проект «Сокровища Черного моря». Вы много занимались и очень многое узнали о Черном море и его обитателях! Сегодня, мы поиграем в знаменитую интеллектуальную телевизионную игру «Что? Где? Когда?». Знает эту игру весь свет. В нее играют не только взрослые, но и дети. Символом этой игры является мудрая сова.
(включается заставка начало игры с музыкой)
Разрешите представить команду «Знатоков». Встречаем!
(ведущий называет имя ребенка и его личные качества или интересы, игроки под музыку и аплодисменты, проходят за стол)
1. Имя ребенка – увлекается природой.
2. Имя ребенка – отличный помощник в решении любого вопроса.
3. Имя ребенка – утверждает, что знает все и обо всем.
4. Имя ребенка – умеет рисование и любит музыку.
5. Имя ребенка – умеет поддерживать беседы на разные темы.
6. Имя ребенка – обожает рассматривать энциклопедии.
7. Имя ребенка – играет в интеллектуальные настольные игры.
8. Имя ребенка – любит отгадывать загадки.
9. Имя ребенка – быстро отвечает на сложные вопросы.
10. Имя ребенка – мечтает хорошо учиться в школе.
Ребята, посовещайтесь и выберите капитана.
Команда «Знатоков» играет против команды родителей! Внимание на экран!
(На экране видео или фото родителей)
Ведущий: Уважаемые знатоки! Пришло время познакомить Вас с правилами игры! Перед Вами на столе игровой круг с конвертами и волчок. Капитан команды крутит волчок. На какой конверт покажет стрелка волчка, тот конверт мы вскрываем и читаем вопрос, который задают родители – игроки. Вы должны подумать, обговорить и дать правильный ответ. Вопрос обсуждается игроками по песочным часам. Время обсуждения 1 минута. За каждый правильный ответ дается 1 балл. Команда должна ответить на 12 вопросов, 13 вопрос – БЛИЦ. В этом конверте целых 4 вопроса от зрителей, на них должны быстро ответить знатоки всей команды. Если хоть один вопрос останется без ответа, балл присуждается родителям – игрокам.
Конверт «СУПЕРБЛИЦ» имеет 3 вопроса, на который отвечает один игрок, назначенный капитаном команды. Все другие игроки должны покинуть на время свои места. Для того чтобы выиграть «СУПЕРБЛИЦ», знатоку надо правильно ответить на все три вопроса.
В игре, побеждает команда, которая набрала большее количество очков. На табло мы будем вести счёт. В конце игры мы посчитаем, сколько каждая команда набрала баллов.
За не корректное поведение, заработанные баллы снимается. 1 замечание, минус 1 балл.
Уважаемые зрители! Вы в конце игры при помощи голосования определите самого активного знатока. Судьей нашей игры назначается….(Ф. И. О. родителя или педагога).
Правила игры понятны? Команда готова? Объявите своего капитана?
Итак, мы начинаем игру «Что? Где? Когда?» тема «Все о Черном море».
Капитан крутите волчок.
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Вопросы СУПЕРБЛИЦ, прислала мама Ф. И. ребенка, далее И. О. мамы. Капитан, кто будет отвечать?
Капитан: Отвечать будет имя ребенка
1. Сколько стран омывает Черное море? (7)
2. Главная особенность Черного моря? (двухслойность)
Ведущий: Итак, балл зарабатывает команда, счет…
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Против всей команды знатоков играет и задает вопрос папа Ф. И. ребенка, далее И. О.папы:
Уважаемые знатоки! Я много читаю и размышляю, а море это хорошо или плохо? Как Вы думаете?
Ведущий: 1 минута на размышления. Этот смайлик непростой, одна его сторона окрашена в яркий радостный цвет, другая – в цвет грусти, печали. Игрок, получая смайлик, должен выразить своё отношение к морю. Если вы считаете, что море это хорошо, то показываете радостную сторону смайлика и доказываете свою точку зрения. Если вы считаете что море это плохо, то показываете грустную сторону смайлика.
Ведущий: Каждый из вас, выразил своё отношение к морю и доказал свою
точку зрения! В этом раунде балл зарабатывает команда знатоков.
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Против знатоков играет И. О., мама Ф. И. ребенка
-Я люблю загадывать и отгадывать загадки! Загадать загадки можно не только словами. О многом могут рассказать предметы, их форма и цвет. А вы умеете разгадывать необычные загадки?
Мелодия, которую включают, когда выносят черный ящик
-Уважаемые знатоки! Перед Вами подсказка, определите, что в чёрном ящике? (на ящике игрушечная кисть винограда и лист салата)
Ведущий: Вы правильно расшифровали подсказку и угадали, что в чёрном ящике! В ящике морской виноград и морской салат! (показывает картинку с изображением водорослей). Как их еще называют? (филлофора и ульва).
Балл зарабатывает команда! Счёт:
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Вам задает вопрос мама Ф. И. ребенка, И.О родителя:
Внимание на экран. Видео вопрос (видеозапись, изображение обитателей)
— Ребята, перед Вами обитатели Черного моря! (изображение) Перечислите и назовите всех опасных.
Дети рассматривают слайд и выделяют опасные особи Черного моря.
Ведущий: Абсолютно верно!На экране изображены следующие опасные обитатели: скат, морской дракончик, морской ерш и т. д.
Вы большие молодцы и команда знатоков зарабатывает еще один балл!
Счет: (называет цифры с табло) в пользу команды знатоков/ родителей!
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Уважаемые знатоки, против Вас играет семья Фамилия!
Внимание,следующий вопрос: Изучая подводный мир Черного моря, наша семья узнала, что не все являются постоянными жителями, есть и гости!Наш вопрос такой: Какой моллюск прибыл и поселился в Черном море из Японского моря?
Ведущий: Минута на размышление и Ваш ответ (рапан)
Молодцы! Балл зарабатывает команда…Счет:
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Вам задает вопрос мама И. ребенка, И. О.
Меня интересует, сможете ли Вы выделить не черноморских рыб, из тех, что я назову! Барабуля, щука, ставрида, кефаль. Катран, сцилиум, карп, хамса. Итак, кто лишний?
Ведущий: Минута на размышление и Ваш ответ…Ответ принят, балл зарабатывает команда знатоков!Счет:
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Капитан, крути волчок. Вопрос задает И. О., мама И. ребенка.
Сумеет ли команда, собрать разрезную картинку и назвать кто на ней изображен. Внимание Черный ящик
Мелодия выноса чёрного ящика
(Дети складывают разрезную картинку и называют обитателей)
Звук крутящегося волчка
Ведущий: «Блиц»вопросы знатокам от семьи Фамилия:
1. Кто из морских обитателей является санитарами моря? Почему? (черноморские акулы, скаты)
2. Какой моллюск фильтрует воду? (мидии)
3. Самец, какого обитателя вынашивает икринки в своих складках? (морского конька)
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Против игроков играет папа Ф. И. ребенка, И. О.
Мне нравится подводный мир, знаю много обитателей морских глубин и очень люблю загадывать ребусы.
Отгадайте ребусы, Какие рыбы спрятались в них?
(детям предлагаются картинки собаки, лисицы, солнца, петуха, швейной иглы, меч)
Ведущий: Минута на размышление. Ваши ответы. Вы ответили правильно и зарабатываете 1 балл!
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Свой вопрос задает И. О., мама И. Ф. ребенка, а ответ находится в черном ящике.Отгадайте загадку:
Этот белый парашют
Волны к берегу несут.
Для неё волна – качели,
И плывёт она без цели
Вся прозрачна как вода.
Внимание,вопрос: Кто находится в черном ящике?
Ведущий: Правильно, это медуза! Знатоки, а какие медузы обитают в Черном море? (ответ) Вы зарабатываете 1 балл!
Ведущий: На правах ведущего я беру музыкальную паузу.
Музыкальная игра: «Медуза»
Звук крутящегося волчка
Ведущий: сектор «13» на барабане. Против Знатоков играют зрители! Уважаемы е зрители! Вы можете, задать 3 вопроса команде.
1. Какая вода в Черном море? (соленая)
2. Какую геометрическую фигуру напоминает Черное море? (овал)
3. Когда отмечают день защиты Черного моря? (31 октября)
4. Какие млекопитающие обитают в Черном море? (три вида дельфинов и тюлень монах)
Ведущая: Команда знатоков получает 1 балл.Счет:
Звук крутящегося волчка
Ведущий: Против знатоков играет семья Фамилия
— Изучая морских обитателей, мы столкнулись с двойными названиями.! Внимание, вопрос!Какое двойное названия имеют следующие морские особи:
Ромбовый скат – морская лисица
Катран – собачья акула
Морская трава – зостера
Луфарь – морской карась
Ведущий: Ответ принят! Команда знатоков зарабатывает 1 балл!
Звучит заключительная музыка
Ведущий: Игра подошла к концу. Со счетом (озвучивает счет) выиграла команда Знатоков!
Хотелось бы узнать ваши впечатления от игры.
Какая игра прошла сегодня?
-Какой вопрос был самым легким для вас?
-Какой вопрос был самым интересным для вас?
— Ребята, хочу вас похвалить за выдержку, умение слушать друг друга. Вы сегодня показали свои знания, смекалку, умение доказывать свою точку зрения. Вы большие молодцы! Так держать!
Настало время выбрать самого активного знатока, по мнению зрителей (голосуем).
Всем спасибо за игру!
Сценарий спортивно-интеллектуальной игры «Путешествие в мир шахмат» в подготовительной группе Спортивно-интеллектуальная игра «Путешествие в мир шахмат» подготовительная группа Цель: Формирование у детей устойчивого интереса к игре.
Фотоотчёт о проведении интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» В подготовительной группе нашего детского сада прошла интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?». Учитель-логопед, музыкальный руководитель.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Интеллектуальная игра «Что? Где? Когда?» на тему: «Безопасность» для детей 6-7 лет. Цель: Закрепление знаний детей по основам безопасности.
Конспект интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» в старшей группе Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, художественное творчество, музыка, социализация, художественное чтение Задачи:1.
Ребусы по лексической теме «Перелётные птицы» для детей подготовительной к школе группы В публикации «Использование ребусов в логопедической работе с детьми» я уже писала о большом значении ребусов для речевого и умственного.
Сценарий интеллектуальной игры по ПДД для детей подготовительной к школе группы «Что? Где? Когда?» Цель: Формировать у детей устойчивые знания и прочные навыки культурного и безопасного поведения на улице, дороге и транспорте. Задачи:.
«Загадочный космос». Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе Сценарий интеллектуальной игры «Поле чудес» в подготовительной к школе группе на тему: «Загадочный космос» Цель: закрепление и расширение.
Занятие-развлечение «Пожарная безопасность» в форме интеллектуальной игры «Что? Где? Когда?» Цель: уточнить и закрепить представления детей о противопожарной безопасности. Задачи: • Закрепить знания о причинах возникновения пожара.
Знатоки интеллектуальной игры «Что, где, когда?» Добрый всем вечер) Недавно в нашем замечательном детском саду » Рябинка» № 10 в старшей группе » Сударушка» проводилась игра » Что, где.