задвижка лудло что это

Водопроводные задвижки: классификация, устройство и их виды

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что этоВодопроводная задвижка – это элемент, относящийся к запорной арматуре, и предназначенный для полного перекрытия потока рабочей среды в трубе. Основная подвижная деталь – затвор, расположенный перпендикулярно оси потока.

Конструкция данного приспособления позволяет использовать ее не только для остановки воды, но и для перекрытия потока сжатого воздуха, жидких углеводородов и так далее.

Кроме того, широкое распространение некоторых типов данных устройств (например, секущие задвижки) получили в нефтяной отрасли.

Устанавливаться запорная арматура может не только на металлические, но и на пластиковые трубы. Главное – обеспечить надежное соединение элементов системы.

Принцип действия

Вне зависимости от типа все приспособления для перекрытия водопроводной трубы состоят из следующих деталей:

В корпусе находится полость, в которой размещены запорные элементы. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна или стали, соединение с другими элементами инженерной системы происходит при помощи фланцев или посредством сварки. Главное достоинство первого способа – возможность быстрой и простой замены элемента в случае поломки. Сварочный же шов является самым надежным способом соединения, поэтому чаще всего в системах водоснабжения применяется именно он.

В состав запорного узла входит направляющая и затвор. Чаще всего направляющая является частью корпуса, что обеспечивает максимальную надежность данного приспособления и точность всех движений. Все детали изготавливаются из высококачественной стали, на затвор же дополнительно наносится слой специального покрытия, препятствующего образованию коррозии.

Узел для управления состоит из винтового штока (вентиля), махового колеса и резьбовой втулки, при помощи которой крутящий момент преобразуется в поступательное перемещение затвора. Узел устанавливается в верхней части приспособления, причем все его элементы располагаются в собственном металлическом кожухе. Соединение с основным корпусом происходит при помощи фланцев.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что этоКроме того, в конструкцию входит бугельный узел задвижки, обеспечивающий вынос соединения шток-гайка за пределы основного корпуса. Таким образом, соединение защищается от негативного воздействия перемещаемой среды (например, высокой температуры).

Работа трубопроводной задвижки происходит по следующему принципу:

Для открытия затвора необходимо повернуть маховик в обратном направлении.

Важно! Не стоит использовать данное приспособление для регулирования потока жидкости. При длительном воздействии воды, металлические элементы со временем шлифуются, а значит, впоследствии будут неэффективны для полного перекрытия системы. Для частичного перекрывания трубопровода следует применить специальную регулирующую арматуру.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

В большинстве случаев сильно изношенные водопроводные запорные устройства не подлежат ремонту, единственное верное решение – замена. Поэтому внимательно следите за правильностью ее применения.

Источник

Большая Энциклопедия Нефти и Газа

Лудло

Наиболее распространены задвижки Лудло со шпинделем, перемещающимся вместе с шибером; они удобны тем, что о степени их открытия можно судить по части шпинделя, возвышающейся над маховиком. Нарезка шпинделя задвижек Лудло не омывается проходящим нефтепродуктом, поэтому они хорошо работают на сернистых и других агрессивных нефтепродуктах. [16]

У задвижек типа Лудло шпиндель ( винт) выдвижной, и резьба его постоянно находится под воздействием наружной среды и может легко загрязняться. Маховик соединен со шпинделем и стойками корпуса глухой шпонкой и не снимается. [18]

Параллельные задвижки типа Лудло или Москва быстро изнашиваются вследствие взаимного трения уплотнительных поверхностей дисков и корпусов. Поэтому их можно ставить на водопроводных линиях, где не требуется частого открывания и закрывания задвижки. Как правило, задвижки всех типов являются только запорными устройствами: они должны быть или открыты или закрыты. На трубопроводах, где необходимо часто регулировать подачу жидкости, следует устанавливать вентили, а не задвижки. [19]

В двухдисковых параллельных задвижках типа Лудло устанавливается квадрат и их шпиндель при вращении, не выходит из корпуса. Они ограждаются защитным устройством и шпиндель можно вращать с поверхности земли специальным ключом. [21]

Конусная часть дна оканчивается задвижкой лудло для спуска глины после отстоя. Кроме того, в нижней части бака для его очистки предусмотрен люк с крышкой. [22]

Для перебивки сальников у задвижек Лудло с выдвижным шпинделем после очистки его резьбы от грязи и смазки задвижку закрывают, чтобы при снятии сальникового фланца она не открывалась, делают временный упор шпинделя, который разбирается после затяжки сальникового фланца. [23]

Крупным недостатком параллельных задвижек типа Лудло и Москва является трение уплотнительных поверхностей на всем пути движения дисков при открытии и закрытии, заметно уменьшающее их долговечность. Этот недостаток не должен служить причиной отказа от их применения, но его следует учитывать при выборе того или иного типа задвижек, используемых на газопроводах. [24]

Задвижка с параллельными рабочими плоскостями системы Лудло показана на рис. 2.59. У нее прижатие дисков в конце закрытия производится одним центрально расположенным распорньш клином. Справа на рис. 2.59 дан расчет по структурным формулам. [26]

Разгрузочное отверстие деструктора соединено при помощи задвижки Лудло с сушилкой. В центре сушилки расположен вращающийся полый цилиндр с лопастями. [28]

В качестве запорных приспособлений для водопровода используются задвижки Лудло и водяные вентили. [30]

Источник

Принцип действия и виды задвижек для трубопроводов

Разновидности конструкции клина

Принцип работы клиновых задвижек также зависит от типа затвора. Он может изготавливаться в виде:

Сфера применения и преимущества

Трубопроводные задвижки производятся в диапазоне диаметров от 15 до 2000 мм. Они предназначены для монтажа в системы с температурой рабочей среды до 550 градусов и давлением до 25 МПа включительно. Сфера использования задвижки непосредственно зависит от материала, из которого изготовлен ее корпус. Наиболее распространенные стальные конструкции могут применяться:

Также производятся задвижки в корпусах из нержавеющей стали, за счет устойчивости которой к коррозийным воздействиям они получили широкое распространение в химической и фармацевтической промышленности.

Конструктивные особенности задвижки не позволяют использовать ее в качестве регулирующей арматуры, запорный элемент всегда должен находиться в крайних положениях – “закрыто” либо “открыто”, в противном случае значительно ускорится износ уплотнительных поверхностей и, как следствие, рабочий ресурс конструкции.

Фланцевые задвижки с выдвижным шпинделем имеют следующие эксплуатационные преимущества:

Высота клиновой задвижки

Есть у конструкции и недостатки, основной из них – большая габаритная высота за счет шпинделя, длина которого идентична диаметру пропускного отверстия в корпусе. При открытии затвора шпиндель полностью выходит из корпуса, что требует наличия свободного пространства над трубопроводом.

Задвижка с невыдвижным шпинделем отличается от рассматриваемой нами конструкции тем, что ее шпиндель при открытии затвора совершает исключительно вращательное движение, тогда как выдвижной шток движется вращательно-поступательно. В сравнении с фиксированной арматурой конструкция с выдвижным шпинделем требует значительно меньших затрат времени на открытие.

К недостаткам задвижек также относится достаточно быстрый износ уплотнительных поверхностей на седлах и затворе за счет их постоянного трения, что требует частого планового ремонта, выполнить который без монтажа арматуры с трубопровода невозможно.

Принцип работы и особенности конструкции

Задвижки в большинстве случаев выполняются в полнопроходной конфигурации, предусматривающей одинаковое сечение пропускного отверстия корпуса по отношению к диаметру трубопровода, на который устанавливается арматура.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Клиновая задвижка двухдискового типа в разразе

Конструкция клиновой задвижки состоит из следующей элементов:

При активации привода шток, вращаясь вокруг своей оси внутри ходовой гайки, опускается в низ и перемещает запорный механизм, который перекрывает пропускное отверстие. Герметизации отсечения рабочей среды достигается за счет покрытия затвора и седел эластичным материалом. В зависимости от типа покрытия выделяют несколько видов арматуры, наиболее часто встречается задвижка с обрезиненным клином и конструкции с затвором покрытым фторопластом.

Нижняя часть корпуса задвижки цельносварная, к ней винтами крепится крышка, из которой выходит шпиндель. На боковых частях корпуса расположены оборудованными фланцами присоединительные патрубки. Фланец представляет собой круглую стальную пластину, по периметру которой размещены посадочные отверстия под крепежные винты.

При монтаже арматуры на трубопровод наваривается ответный фланец, имеющий аналогичные размеры и шаг между винтами, что и фланец задвижки. Между пластинами размещается уплотнительная прокладка из резины либо паронита и фланцы стягиваются крепежами друг с другом. За счет уплотнительной прокладки обеспечивается максимальная герметичность соединения.

Клиновые задвижки особенности

Главное достоинство клинового приспособления для перекрытия потока жидкости в водопроводной трубе – расположение седел под малым уклоном. Таким образом, подвижный элемент принимает форму жесткого, двухдискового или упругого клина. В любом случае в закрытом состоянии клин плотно входит между седлами, обеспечивая абсолютную герметичность системы. Выбирается же тип запорного элемента в зависимости от области применения.

Клин, состоящий из двух дисков, не требует максимальной точности при изготовлении (в отличие от жесткого элемента), при этом обеспечивая достаточную герметичность. Главный недостаток такого элемента – более сложная конструкция, влияющая на стоимость готового изделия.

Упругий клин сочетает в себе достоинства первых двух видов: простота конструкции и обеспечение герметичности в случае неточности при подборе устройства.

Главное достоинство параллельного приспособления (в сравнении с клиновым) – простота конструкции (детали, расположенные параллельно гораздо проще изготовить, а значит, вероятность погрешности и ошибки минимальна).

Параллельные водопроводные приспособления могут быть как с выдвижным, так и с не выдвижным шпинделем. Первый вариант является более долговечным, так как резьбовое соединение не контактирует с перемещаемой средой, второй – более компактный.

Диаметр проходного отверстия и длина устройства могут быть различными, поэтому вы всегда сможете подобрать оптимальный вариант для своей системы.

Задвижка Лудло

Задвижка Лудло – это параллельное двухдисковое устройство с распорным клином, повсеместно используемые во всем мире более 150 лет. Название устройства произошло от имени компании, которая впервые поставила его на рынок – Ludlow Valve Manufacturing Company.

Такие устройства изготавливаются исключительно из чугуна и отличаются предельной долговечностью (более 100 лет). В нашей стране производство налажено с 80х годов прошлого столетия в Санкт-Петербурге.

Основное достоинство такой системы – исключение контакта стальных деталей с перемещаемой средой, что положительно влияет на долговечность приспособления. Главное – при выборе шланговой арматуры – правильно подобрать марку резины. Выбор зависит от области применения, чаще всего такие приспособления используются на трубах, по которым перемещаются агрессивные и вязкие жидкости.

Устройство шиберной задвижки практически идентично параллельной. Единственное отличие – использование одного шибера вместо двух седел для перекрытия трубы. Такое устройство является наименее надежным из всех представленных, поэтому используется только в системах, не требующих абсолютной герметичности (например, канализация и другие системы с большим количеством примесей).

Схема автоматического режима

Автоматическая схема управления задвижкой происходит без вмешательства в процесс оператора. Чтобы включить этот режим, перемещают переключатель 1ПУ в положение «Автомат». Также нужно передвинуть тумблер ВК во включенное положение. Выключатель 1ВБ нужно выключить, а 2ВБ — включить.

Команда подается в зависимости от величин параметров при помощи замыкания контактов 1РК или 2РК. Сигнал включает реле 1РП или 2РП. После этого магнитные пускатели получают соответствующую команду. Они выполняют либо полное открытие, либо полное закрытие задвижки. Контролируют команды благодаря загоранию ламп ЛО, ЛЗ.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

В схему включен переключатель коррекции момента. Для обозначения действия применяется световая индикация. В некоторых моделях предусмотрен термовыключатель для защиты от перегрева. Они дополнительно оснащаются системой автоматического сброса. Ее следует подсоединить, чтобы сохранить гарантию на аппаратуру.

По конструктивному решению устройства подразделяются на:

В параллельных задвижках чугунных фланцевых уплотнительные поверхности седельных элементов располагают параллельно. В составе затворного механизма 2 диска. Для достижения закрытого состояния элементы с помощью специального клина подтягиваются к седлам, останавливая пропуск химического либо газового состава.

В задвижках клиновых седла внутри корпуса расположены под наклоном. Затворный элемент выполнен в форме клина из плотного состава либо состоит из 2 дисков. Задвижки чугунные с обрезиненным клином применяются в конструкциях, требующих высокой герметичности, т.к. плотно фиксируют задвижку в закрытом состоянии.

Задвижка шиберная похожа по форме на параллельное устройство, однако снабжается 1 запорным диском. Конструктивное решение оптимально в трубопроводах с односторонним движением сред, не требующих высоких параметров герметичности запорного элемента. Агрегат монтируется в трубопроводных системах, перемещающих канализационные воды, пульпы, шламовые составы, воды с примесями и т.д.

Допустимое давление в изделиях может быть:

Устройства, функционирующие под невысоким давлением, снабжаются корпусом плоской формы.

Модели, работающие под средним давлением, имеют овальную форму.

Изделия, действующие под высоким давлением, снабжаются корпусом шарообразной конфигурации.

В соответствии с диаметром устройство может быть:

Сниженное гидравлическое сопротивление устройства полнопроходного обеспечивается точной подгонкой диаметров трубы и задвижки.

Устройство суженное имеет диаметр меньше трубопроводного проема. Конструктивное решение способствует усилению гидравлического напряжения, при этом снижая изнашиваемость уплотнителей.

По способу управления различают системы:

Задвижки ручного типа запускаются в движение с помощью маховика. Устройства применяются в системах с небольшим диаметром (до 150 мм).

Запорные устройства с электрическим приводом универсальны, однако наиболее часто применяются в крупногабаритных системах, размещенных в труднодоступном месте. Механизм оптимизирует работу, позволяя закрывать и открывать вентиль дистанционно.

Узловой механизм задвижки конструируется:

Выдвижной шпиндель помогает уменьшить воздействие кислотно-щелевых составов на внутренние элементы запорного устройства. Конструктивное решение обеспечивает простой демонтаж и ремонт изделия. Ходовая гайка и резьба нанесены на внешнюю поверхность корпуса.

Шпиндель невыдвижного типа постоянно находится в кислотно-щелочной либо газовой среде. Элемент подвергается процессам окисления, коррозии, деформации от абразивных частиц. В рабочем состоянии доступ к элементу невозможен. Эксплуатационные условия приводят к быстрому износу изделия, требуется регулярная замена узловых соединений.

Соединение с трубопроводом и монтаж

Существует несколько способов соединения задвижек с трубопроводом:

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

При монтаже необходимо учитывать несколько главных правил: нельзя устанавливать запорный механизм маховиками вниз, нужно тщательно очистить места соединений от грязи, масла, ржавчины, во фланцевом соединении детали должны быть зафиксированы без перекосов.

Установка задвижек на металлические водопроводные трубы

Если необходимо установить запорный механизм на металлическую трубу, алгоритм действий выглядит так:

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Установка задвижек на пластиковые трубы

При монтаже на пластиковые трубы используется метод сварки по пластику. Предварительно подготавливают участок для установки запорной арматуры и просто фиксируют ее на трубопроводе, никаких уплотнителей и дополнительных манипуляций не нужно.

Установка задвижек на печные трубы

Задвижку на печную трубу устанавливают во время монтажа дымохода. Для начала нужно во время укладки кирпича оставить отверстие, соответствующее размеру арматуры, которую затем фиксируют при помощи цементного раствора.

Рекомендации по монтажу и полезные советы

Чтобы максимально увеличить срок эксплуатации, нужно правильно выбирать необходимый запорный механизм, технические требования, которые к ним выдвигаются, учитывать, водяная или газовая это система, и пр.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Если управление путем механического поворота невозможно, необходимо предусмотреть электрический привод с достаточным размером диаметров ДУ. Задвижки с электроприводом следует защитить от перепадов сети, т.к. после поломки ремонт таких элементов невозможен.

Не стоит выпускать из внимания необходимость тщательного изучения инструкции по монтажу и эксплуатации, т. к. качество установки напрямую влияет на срок службы изделия. Если уверенность в успехе самостоятельного монтажа недостаточна, лучше обратиться к специалистам. Особенно если это стальная задвижка со шпинделем выдвижным (его использование рекомендовано при перекачке абразивных веществ) или любой механизм на газовой системе.

Устройства фланцевых задвижек

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Несмотря на простоту, фланцевые клиновые задвижки обладают высокой эффективностью в ряду запорной арматуры. В зависимости от запирающего элемента определяется вид клиновой задвижки. Задвижка фланцевая получила свое название из-за своего исполнения: по бокам её находятся фланцевые диски, которые сопрягаются с такими же дисками на трубе.

У фланцев на задвижке и на трубе, диаметр и отверстия должны строго соответствовать, иначе их не соединить. Между фланцами обязательно устанавливается прокладка из паронита, резины или резинового кольца в зависимости от среды, находящейся внутри трубы

Такое исполнение клиновой задвижки делает её быстросъемной, что немаловажно при ремонте.

По устройству гайки клиновые изделия делятся на 2 категории: с выдвижной и неподвижной гайкой.

То есть, в первом варианте, при открывании или закрывании вентиля гайка двигается поступательно. Во втором варианте гайка остается на месте, а выдвигается винт. Во второй категории клиновые задвижки занимают меньше места и их используют при движении нефтепродуктов и других жидкостей, не вызывающих коррозию металла. В основном используются клиновые изделия с выдвижной гайкой.

По методу закрывания устройства делятся на задвижки:

Принцип действия

Вне зависимости от типа все приспособления для перекрытия водопроводной трубы состоят из следующих деталей:

В корпусе находится полость, в которой размещены запорные элементы. В большинстве случаев корпус изготавливается из чугуна или стали, соединение с другими элементами инженерной системы происходит при помощи фланцев или посредством сварки. – возможность быстрой и простой замены элемента в случае поломки. Сварочный же шов является самым надежным способом соединения, поэтому чаще всего в системах водоснабжения применяется именно он.

В состав запорного узла входит направляющая и затвор. Чаще всего направляющая является частью корпуса, что обеспечивает максимальную надежность данного приспособления и точность всех движений. Все детали изготавливаются из высококачественной стали, на затвор же дополнительно наносится слой специального покрытия, препятствующего образованию коррозии.

Узел для управления состоит из винтового штока (вентиля), махового колеса и резьбовой втулки, при помощи которой крутящий момент преобразуется в поступательное перемещение затвора. Узел устанавливается в верхней части приспособления, причем все его элементы располагаются в собственном металлическом кожухе. Соединение с основным корпусом происходит при помощи фланцев.

входит бугельный узел задвижки

Работа трубопроводной задвижки происходит по следующему принципу:

Для открытия затвора необходимо повернуть маховик в обратном направлении.

В большинстве случаев сильно изношенные водопроводные запорные устройства не подлежат ремонту, единственное верное решение – замена. Поэтому внимательно следите за правильностью ее применения.

Работа шиберной задвижки

Шиберные задвижки обладают способностью пропускать большие объёмы рабочих материалов, а также осуществлять фильтрацию, измельчение проходящих через них примесей и дозирование полезных компонентов.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Исходя из этих возможностей и особенностей принципа работы входящих в их конструкцию узлов, изделия широко применяются в системах отвода канализационных вод, в технологических трубопроводах химических, нефтегазодобывающих, строительных, целлюлозно-бумажных, горнодобывающих производств.

Шиберные задвижки типа ЗМС используются для перекрытия напорных линий в оборудовании фонтанного, устьевого и нагнетательного типа, манифольда буровых установок.

Внимание! Шиберные задвижки всегда устанавливаются в вертикальном положении, так чтобы ножевые пластины располагались перпендикулярно ходу рабочего потока.
. Устройство и принцип работы арматуры шиберного типа

Устройство и принцип работы арматуры шиберного типа

Металлический шибер представляет собой плиту или острую отполированную и заточенную пластину, имеющую форму ножа или гильотины. На его острых концах установлены крепкие уплотнители (металлические или синтетические), повышающие износостойкость основной рабочей детали, особенно при функционировании в агрессивных средах с большим количеством крупных гранул и примесей.

При производстве уплотнителей используют синтетические материалы, стойкие к химическим воздействиям и перепадам температур:

Задвижки шиберного типа имеют простой и одновременно надёжный принцип работы. Он заключается в передачи усилия от воздействия ручного, автоматизированного или механического механизма управления на шток или шпиндель, который в свою очередь приводит в движение шиберный элемент для полного или частичного перекрытия проходного отверстия.

Наглядно принцип работы шиберной задвижки показан на видео.

При этом шпиндель может иметь выдвижную и невыдвижную конструкцию. Герметичность выдвижного штока обеспечивается сальником, изготовленным из синтетических хлопчатобумажных волокон, графита и др.

Принцип работы и устройство

Представленное оборудование работает в разной рабочей среде (вода, пар, масло нефть и т. д.). При выборе того или иного агрегата нужно учитывать, для какой среды разработан конкретный механизм. Некоторые модели электроприводов для задвижки приводят конструкцию в два положения (открыто или закрыто). Но есть агрегаты, рассчитанные для работы в промежуточных положениях. Спектр положения их заглушек шире.

Изделие имеет корпус и фланцы. Соединение бывает параллельным, либо под углом. Дополнительную герметизацию обеспечивают уплотнители.

Задвижки оснащаются асинхронным электрическим двигателем (АСВ) с ротором короткозамкнутого типа. Мотор сочленен с червячным редуктором. Электропривод включает в себя выключатель ВП-700, а также ручной дублер.

Механизм оснащен поворотным диском. Он подает или перекрывает подачу внутренней среды (пар, вода масло и т. д.). За это отвечает контрольный блок и датчики. Запорный механизм приходит в движение только после получения соответствующего сигнала.

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Движение заглушки обеспечивается штоком или шпинделем. Деталь образует вместе с гайкой резьбовую пару. Если шпиндель не выпирает, это оборудование не устанавливают на ответственном объекте. Ходовый механизм находится внутри, что усложняет его ремонт и обслуживание.

Механизм срабатывает из-за изменений температуры, давлениия или расхода жидкости трубопровода. Сигналом для перемещения заглушки может быть состояние насосов, вентиляторов.

Изделия с разборным корпусом

Клиновые задвижки Hawle Е2 с упругим обрезиненным клином в разборном варианте производятся в коротком и длинном вариантах, оснащаются устройством для слива воды. Благодаря особенностям конструкции изделие данной модификации позволяет выполнять профилактическую чистку системы, способно выдерживать длительную эксплуатацию при максимальном давлении среды и полностью совместимо с различными типоразмерами труб и видами электроприводов.

В обычной комплектации состоит из:

задвижка лудло что это. Смотреть фото задвижка лудло что это. Смотреть картинку задвижка лудло что это. Картинка про задвижка лудло что это. Фото задвижка лудло что это

Типы присоединения к процессу задвижек с обрезиненным клином разработаны в нескольких вариантах. Основные версии и их особенности представлены в таблице 2.

Номер п/п№ серииСоединительные элементыОсобенности
14000 Е2, 4700 Е2, 4010 Е2, 4710 Е2ФланцыПроизводятся в длинном и коротком варианте. Закрытие осуществляется по ходу часовой стрелки или в противоположном направлении.
24150 Е2Присоединительные фланцы разных диаметров(переходная)Могут одновременно функционировать как запирающий механизм и как переходник, способствуя экономии стройматериалов, а также свободного пространства в точках соединений и ответвлений, где необходима установка переходников.
34100 Е2, 4140 Е2Гладкие патрубкиГлавное преимущество – оптимальное расположение направляющих клинообразной пластины, предназначенных для снижения сил трения, износа и усилий для закрывания.
44500 Е2РаструбнаяДля уплотнения раструба используется эластичный полимер, пригодный для поставок воды для питья. Замену О-образных сальников проводят согласно нормативам: до DN 200 – под давлением; от DN 250 – без давления
54027 Е2Раструб и гладкий патрубок (безфланцевая)Длина изделия регулируется обрезкой патрубков.
64050 Е2, 4051 Е2Герметизированные и за вальцованные патрубки из полиэтиленаИх высокая степень герметизации обусловлена укомплектованностью 2-мя независимыми уплотнительными шайбами из эластомера и поддерживающей втулкой. При замене сальников можно не сбрасывать уровень давления в системе.
74090 Е2, 4091 Е2Фланец и полиэтиленовый патрубокПредназначены для инженерных систем из ПЭ труб. Замену сальников проводят без сброса давления.
84040 Е2Патрубки для полиэтиленовых (ПЭ 90/100) и поливинилхлоридных трубДля герметизации стыков с трубами используются уплотнительные манжеты, фиксацию выполняют посредством затягивания прижимного кольца.
94041 Е2Фланец и патрубок для ПЭ и ПВХ трубГерметизация стыков с трубами выполняется уплотнительными манжетами

Цены на разборные клиновые задвижки в ООО «Сантехкомплект» немного выше, чем на цельные устройства. Так, например, задвижка фланцевая в коротком варианте Hawle Е2 ду100 ру16 клиновая стоит 265 долларов, Hawle Е2 ду150 ру16 – 370 долларов; в длинной версии цена Hawle Е2 ду100 ру16 клиновой уже составляет 315 долларов

Наличие аналогов на строительных рынках

К аналогам продукции компании Hawle относится запорная аппаратура с обрезиненным клином, производимая:

Неплохим качеством обладают и чугунные задвижки 30ч6бр с выдвижным шпинделем российского производства (DN 50÷150 – PN:1,6 Мпа и DN 200÷3000 – PN:1,0 Мпа).

Внимание! При монтаже задвижки этого типа необходимо дополнительно устанавливать магнитно — механический фильтр, осуществляющий очистку рабочей жидкости.
. Смотреть видео:

Плюсы и минусы

Клиновые задвижки являются популярными как в промышленности, так и в сфере сантехнического оборудования. Это связано с такими преимуществами данных деталей:

Но у таких деталей есть и недостатки:

Иногда рекомендуется не использовать клиновые задвижки либо четко соблюдать правила эксплуатации.

Подведем итоги

Разнообразие моделей задвижек позволяет решить главную задачу – обеспечить герметичность системы при необходимости произвести ремонт. Работы можно выполнить самому, но только если под рукой имеются все необходимые приспособления. Для резьбовых соединений потребуется токарный станок, что усложняет процесс.

Соединения с пластиковыми трубами не менее эффективны. Каждый случай имеет характерные особенности, но не представляют сложностей для людей, у которых имеются элементарные строительные навыки. Технология позволяет оснастить задвижкой горячий и холодный водопровод, отопительную систему, печную трубу, технические путепроводы. Все зависит от потребностей и целевого назначения. Место установки – точка ввода.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *