задние амортизаторы ниссан куб az10 чем заменить
Задние амортизаторы и пружины
Здравствуйте!
Как то раз, тем летом ехал такой с отремонтированными задними арками с дачи, вез в багажнике всякие овощи, в машине ехало 4 человека. Приехал домой, дай думаю гляну на арки отремонтированные. Арки были выгнуты в отдельном месте, краска облупилась, об острый край арки порезалась шина, и все это с обоих сторон.
Ездил так всю осень, всю зиму, всю весну. Если вдруг нечаянно на кочку или ямку наехал, то приехав нужно было достать отвертку и загнуть обратно торчащую часть арки. Ездил, ездил, выбесило! Насмотрелся, начитался, пошел заказал амморты. Снова в том же магазине «Товарищ», позвонили на следующий день, забрал и поехал в SibAutoService менять их.
Попил кофе, поменяли амморты, сделали сход-развал, это я на лето переобулся, поэтому сход-развал был нужен.
Цена аммортов была 1090 руб, это были масляные амортизаторы Каяба премиум)) Стоимость замены аммортов и сход-развал получилась 1600 руб.
Поехал по шоссе, и машину начало бросать то влево то вправо, не мог достичь 60 км\ч, а движение по шоссе было активное! До разворота 3 км, обратно 4 км, с трудом доехал обратно в сервис, оставил кьюб на разъяснение этой оплошности, а сам пошел в «Товарищ», в магазин автотоваров и купил там две пружины от девятки)) Девятосовские задние пружины по 609 руб!))
Пришел с ними в сервис, и отпилив два витка, поставили их взамен старых просевших.
Осталось добыть задние тормозные шланги, потому что старые вот вот отвалятся, при работе с подвеской была выявлена глубокая трещина на обоих шлангах, но это уже другая история, думаю о ней и будет следующая запись.
Замена задних амортизаторов, фильтров, масла, свечей
Итак, продолжаю.
Амортизаторы
Машина на неровностях раскачивалась, будто амортизаторы совсем не работают.
Окей — задние аморты под замену. Ценник на оригинал Nissan 56210-2U325 вполне гуманный — около 1366 за штуку.
Действовал по вот этой инструкции, разве что не поддомкрачивал заднюю балку и не снимал колёса — была яма.
Сложности возникли с откручиванием гайки с правого заднего штока. Хз какой там нужен размер ключа, чтоб схватить шток, у меня был минимум 6мм — не подошёл — слишком короткие губки у ключа — шток вырывался. Спас зажим ручной «третья рука». Хорошо, что он был у знакомого в гараже. На следующий день у меня уже был свой такой =)
Открутил гайку — запомнил последовательность и направление всех элементов, открутил гайку снизу — заменил аморт. Если гайки не закисшие, на замену одного аморта уйдёт минут 15.
Пыльник-отбойник выполнены единым элементом. Взял их с контрактной стойки.
Масло и фильтра:
Прикупил сразу 4 фильтра:
масляный, воздушный, салонный, топливный.
Начал с топливного (SAT ST164000W0X0). Открутить хомуты — легко, стянуть топливные шланги — квест. Нужно сначала провернуть шланг на штуцере фильтра, чтоб шланг начал ходить по штуцеру. А дальше — раскачивая, раскручивая и стягивая снимается шланг. Там всё просто. Фото нет 🙁
Воздушник — еще проще: 6 защёлок и всего-то делов.
С заменой масляного фильтра возникла сложность — фильтр был короткий (Гудвил), рукой его открутить было нереально, был у меня съёмник масляного фильтра — да и он не помог — звено цепи «закусывалось» между фильтром и каким-то кронштейном.
Хорошо, что у соседей по гаражу были самодельные ключи, с помощью которых удалось снять пациента.
Ставил масляный фильтр VIC C-113 — он чуть длиннее, так что проблем с установкой не было, да и со снятием в следующий раз быть не должно.
Ах, да. Т.к. я не знал, какое масло было залито, то промыл лучком
Залил тоже Лучок: синьку API SN, на 5000 пробега норм.
До кучи заменил свечки. Поставил NGK 6953 (BKR5E-11)
Также обслужил передние тормоза — очистил направляйки от старой засохшей смазки, намазал новой — тормозам полезно будет, хз — обслуживали их или нет.
Замена стоек и амортизаторов на «Бешеной табуретке» Cube — первый опыт
В один прекрасный день, при замене тормозных колодок решил посмотреть чего там у меня с ходовой… И вроде ничего не предвещало беды, как потёк задний правый амортизатор. Решил по ходу поменять аморты и стойки сразу комплектом — и не прогадал! Левый задний аморт был на «грани срыва», а передние стойки доживали свои последние дни…
Покопался на сайтах различных, в том числе на сайте кубоводов, нашел коды стоек и пошел гуглить цены — передние стойки оригиналы выдавало довольно «интересные» цены от 9 тыщ за штуку, от чего я, мягко выражаясь, охренел. Начал искать аналоги и в итоге все-равно все запросы приводили к оригиналам. Подумал о стойках и сразу в голову пришла одна единственная фирма, про которую довольно много хороших отзывов — «KYB», на работе через знакомого нашли и заказали передние стойки «Excel-G» и задние амортизаторы (56210-2U325) и пыльники для них. Так же спустя какое-то время заказал еще и задние пружины (KYB RK7613), т.к. нашел трещину на нижнем витке и чтобы было все равномерно — закупил 2 пружины.
Выдался свободный ото всех дел выходной, «пнул» друга и мы поехали в гараж на яму всю эту хероборь менять.
С задними амортизаторами проблем никаких не возникло, все просто и понятно. С багажника выкручиваем одну гайку, снизу снимаем клипсу с тормозным шлангом, раскручиваем 2 болта на креплениях ABS и раскручиваем один болт с крепления самого амортизатора…
На этом моменте было такое чувство, что с завода стойки вообще не менялись, прикипели так, что усирались, пока вдвоем пытались раскрутить гайку с болта, даже «жижа» не помогала…
Спустя какое-то количество времени гайка поддалась и амортизатор был успешно демонтирован, после чего с помощью отвертки выковырял и пружину, точнее ее лопнувшее звено.
Замена задних амортизаторов
Пожалуй изменю и дополню запись, так как изначально писал поздно ночью уставший и не в настроении…
Наконец-то этот день настал — с февраля месяца собирался купить амортизаторы и поменять, но все никак не получалось. Заказывал в Emex’е, потому как реально дешевле, чем на Exist’e ждал около недели.
Хотел поехать на СТО, куда езжу обычно и где меня уже знают по имени и тянут лапку пожать))) но ценник оказался негуманным — 1300 рублей за замену обоих. При условии, что амортизаторы стоят отдельно от пружин и трудозатрат минимум. В общем, договорились со Slavyanchik ом на субботу на 8 вечера. Но суббота выдалась непростая) С утра на Мазде помчались с брательником в транспортную за его пришедшей балкой к его Цефирке, затем на авторынок по мелочи затариться. Потом — обед и полтора часа отдыха… А потом понеслась — отвез девушку свою к друзьям (они поехали на дачу), а я на тренировку. С треника поехал на дачу, быстро в душ и ужин, и поехал на другой конец города. По объездным весь путь почти 50 км) Встретились и поехали в гараж менять амортизаторы. А тем временем мои друзья пили пиго и ели креветки… А я потел в раскаленном за весь день гараже под машиной))) Закончили ближе к 10-ти вечера и я помчался обратно на дачу, решил через город и встрял в нехилую пробку из-за ДТП. На дачу приехал почти в 11 ночи и вот он долгожданный запотевший стакан холодненького пенного напитка))) Короче, усталость к часу ночи дала о себе знать, и я был уже овосч)
Как меняли есть чуть ниже в комментах, а вот по ощущениям от езды отдельно. Зад стал намного сбитей, и меньше раскачиваться на неровностях. Естественно стало жестче, но в меру. Выбор пал именно на Каябу потому, что впереди уже стоят свежие КYB Exel G (перед продажей меняли), и вариантов то особо и не было) Но не несмотря на то, что стало жестче, при загрузке зада 150 кг срабатывает до отбойка например при переезде лежачего. Если переползать, то, конечно, тишина) В общем я доволен аки слон, потому что подвеска сейчас в идеале))))
Спасибо FBI-Cube за то, что поделился артикулом амортизаторов. И огромное спасибо Slavyanchik за то, что согласился потратить на меня вечер субботы, предоставил гараж с инструментом и, конечно же, помог. Спасибо, Славик!)
Замена задних амортизаторов в гараже
Cube. Микровэны и универсалы
Замена задних амортизаторов в гараже ⇐ Cube
Сообщение Viper » 01 июн 2010, 10:13
Статья была написана 13 Ноябрь 2008.
Волговские амортизаторы подвергались небольшой обработке на наждаке. А точнее нижние уши. Они сильно широкие и не дают возможности установить их на место оригинала. Резинки в уши тоже подверглись обработке на наждаке. Первым делом нужно выпресовать втулку из оригинального амортизатора(по технологии выбить может получиться провал). На обработку ушло максиму по 10 минут на одну единицу.
На фото обработанный и стоящий в очереди на обработку:
АААаааа да кстати. Отбойник я решил тоже поместить в Волговский амортизатор, сбить пластинку которая держит пыльник или чехол амортизатора, не составит не какой проблемы. ТОЛЬКО. нужно отбойник чуть-чуть подрезать ножом под конус под размер пластинки, примерно как выглядит пыльник. Тем самым отбойник будет себя прекрасно чувствовать между металлической частью корпуса и держателем пыльника(пластинкой).
чуть не забыл фото про уши.
В продолжении я хочу сказать что, резинки на шток для крепления в кузове я поставил оригинальные. Посчитал что они в отличном состоянии и Волговские я сохраню на передние линки стабилизатора.
Крепление получилось замечательным всё на фото:
Ну вот, прошел около 500км после установки амортизаторов от ГАЗ-3110.
Появился плюс, Кубик стал мягче(видимо перед установкой нужно было прокачать, но это сделать было очень тяжело они ведь новые). На поворотах практически не кренит зад, отбойники нужно обезательно, при загрузке есть шанс отпилить заливную горловину, так как у меня зимнии колесики 185\65 на 14. А вообщем мне очень понравилось, а особенно цена по 420руб за масленный амортизатор. Можно конечно на лето попробывать газ-масло или вообще газ.
Так вот что произошло.
Отхадили они у меня чуть больше года, ну где-то полтора года. Сейчас поставил чуть дороже взал по 525 рублей за штуку СААЗ какие-то.
Нужно нубольшую модификацию производить при установки оригинальных резинок. Металлическая площадка раздавила защитный кожух амортизатора.
я использовал резинку которая получается при подрезании конусо-видных резинок в уши, думаю что это должно послужить хорошой защитой от раскола пластмасового кожуха.