заблокировали карту юникредит что делать
Блокировка карты и отказ разблокировать после предоставленных документов
01.06.2017 банк заблокировал дебетовые карты и банк-клиент без уведомления. После посещения банка (в этот же день) получил список документов, подтверждающих происхождение денежных средств поступивших на счет. 02.06.2017г. я предоставил письменное объяснение назначения проводимых операций с подтверждающими документами (договора, патент).
04.05.2017г. я зарегистрировал ИП через Юникредитбанк, подал документы на открытие р/с и оформил две дебетовые карты. Ответ по открытию р/с так и не пришел. В итоге мне пришлось открыть счет в стороннем банке и переводить собственные средства на карту (уже оформленную) в Юникредитбанке. Получается я переводил свои деньги между счетами разных банком.
Оснований для блокировки я не вижу. Сегодня уже 15.06.2017, а ответа от финансового мониторинга так и нет. Как сказали мне в отделении, скорее всего Вам рекомендуют закрыть счет! При этом перевод денежных средств будет длится в течении 45 дней. Закрывать счет я не собираюсь, так как преступных действий с моей стороны нет. Ни в офисе, ни по телефону горячей линии не могут ответить в течение какого срока я получу ответ от финансового мониторинга. В офисе говорят, чтоб ждал ответа, в кол-центре отправляют в офис!
В соответствии со ст. 849 ГК РФ банк обязан по распоряжению клиента выдавать или перечислять со счета денежные средства клиента не позже дня, следующего за днем поступления в банк соответствующего платежного документа, если иные сроки не предусмотрены законом, изданными в соответствии с ним банковскими правилами или договором банковского счета.
Кроме того, банк в своей деятельности не вправе «присваивать» себе функции фискального органа (постановление АС Дальневосточного округа от 7 мая 2015 г. N Ф03-1619/2015).
Блокировка карты Юникредит банка: причины и способы разблокировки
Главное правило для держателей банковских карт – внимательно следить за совершенными операциями и балансом на счету.
Если карта потерялась или приходят СМС о снятии наличных или оплате товаров, которые владелец не совершал, нужно обязательно позвонить в банк и заблокировать ее.
При блокировке счет и, соответственно, оставшиеся деньги «замораживаются» до выяснения всех обстоятельств. В случае утери или кражи носителя клиенту выдается новый.
Как заблокировать карту в случае кражи?
Первое, что нужно сделать для блокировки карты Юникредит банка – позвонить по бесплатному номеру горячей линии 8 800 700 10 20 (номера контактных телефонов указаны на оборотной стороне карт), и сообщить оператору о случившемся.
Сотрудник может запросить следующую информацию:
Важно: проверочное слово нужно сообщить обязательно. Если клиент не может его вспомнить, оператор попросит сообщить паспортные данные. В некоторых случаях сотрудник может задать вопрос о последних совершенных операциях, балансе и пр.
В соответствии с правилами банка, любое устное сообщение о потере/краже должно быть подтверждено в 3-дневный срок письменным заявлением.
В документе необходимо указать ФИО, номер и срок действия утерянной карты, затем подробно описать, при каких обстоятельствах произошла кража/утеря пластика.
В случае, если она просто затерялась, нужно обратиться в офис банка с заявлением о разблокировке. Сделать это нужно в 3-дневный срок. В противном случае придется писать заявление на перевыпуск.
Банк взимает комиссию за блокировку и операцию ее отмены. В зависимости от вида продукта и условий обслуживания, придется заплатить от 300 рублей (для владельцев стандартного пластика) до 1500 рублей (для премиального сегмента).
Подробнее о тарифах и стоимости блокировки можно узнать на сайте банка или обратившись в отделение.
Блокировка карты по СМС
Еще один способ блокировки счета для клиентов, подключивших СМС информирование от ЮниКредит. В случае утери кредитки нужно отправить сообщение на номер +7-916-590-45-05 с текстом «ВС проверочное слово».
Заблокировать карту можно в личном кабинете интернет-банкинга или мобильном приложении.
После авторизации (ввода логина и пароля) нужно перейти в раздел «Финансы», выбрать «Карты». Далее из выпадающего списка выбрать номер, который нужно заблокировать, кликнув на соответствующую кнопку.
После система предложит клиенту ввести личные данные и назвать причину блокировки (утерян ПИН-код, украдена, произошло списание денег без ведома клиента).
Далее нужно указать номер телефона (обязательно) и адрес электронной почты. Заявки обрабатываются очень быстро.
С клиентом по указанному номеру телефона связывается сотрудник банка, чтобы исключить вероятность мошеннических действий и подтвердить намерение. Карточный счет блокируется в течение 10 минут.
В каких случаях возможна блокировка пластика?
Причины блокировки карты Юникредит банка могут быть следующие:
Это основные причины, почему заблокировали карту Юникредит. Какой бы ни была причина, банк в обязательном порядке уведомляет клиентов о блокировке СМС сообщением.
Чтобы провести запланированную транзакцию, клиенту нужно позвонить в службу поддержки.
Сотрудник запросит личные данные и, после идентификации личности заявителя, подтверждение операции (например, перевод конкретной суммы на определенный счет). Дальнейшие действия зависят от решения сотрудника банка.
В некоторых случаях разблокировка возможна только после предоставления документов, подтверждающих законность действий человека при проведении операций по счету.
Что делать, если с карты пропали деньги?
Если на телефон пришло сообщение об оплате товара, которую держатель не совершал или при проверке баланса оказалось, что значительно суммы не хватает, нужно:
После необходимо обратиться в полицию с заявлением о мошеннических действиях.
Можно ли восстановить забытый ПИН код, чтобы не блокировать карту?
Нет, к сожалению, нельзя. Информация о коде предоставляется человеку вместе с новой картой и нигде не хранится.
Потому, если ПИН код вспомнить не удается, лучше заблокировать ее, закрыть карточный счет и написать заявление на перевыпуск пластика. Новую можно получить в течение 2 недель. Если пластик нужен срочно, переоформление займет 2-3 дня. Стоимость услуги составит 2700 рублей.
Если кражу предусмотреть невозможно, то обезопасить себя от действий мошенников вполне реально. Достаточно соблюдать простые правила:
И самое главное – СМС сообщения от банка рассылаются только с номера UniCredit с указанием последних цифр номера карты пользователя. Сотрудники банка при личном общении по телефону никогда не запрашивают пароль от личного кабинета, ПИН-код и другую конфиденциальную информацию.
Способы разблокировать карту в Юникредит банке
Разблокировка карточки может потребоваться клиенту в случае, если инициатором блокирования выступал он сам или же операция была выполнена по инициативе банка.
В зависимости от причины блока будет меняться алгоритм действий, как именно можно разблокировать карту Юникредит банка. Поговорим о всех возможных ситуациях, в которые может попадать держатель, и о методах решения проблемы.
Возможна ли разблокировка после кражи или потери карты?
Сразу отметим, что провести обратную блокировке процедуру получится только в том случае, если еще не было написано заявление на блокирование в отделении банка.
Если окажется, что карта попала в руки постороннего человека (ее украли или потеряли), в интересах клиента выполнить блокировку как можно быстрее. Проще всего это сделать по бесплатному номеру 8 800 700 10 20, после чего клиенту отводится еще три дня на написание заявления.
Результатом подобных действий станет либо окончательное блокирование счета и перевыпуск пластика, либо отмена блокировки, что позволит клиенту дальше пользоваться им без ограничений.
Этот вариант, имеет право на жизнь только если вы полностью уверены, что карточка не была украдена мошенниками и что они не получили доступ к конфиденциальной информации.
В противном случае консультант на горячей линии будет настойчиво советовать не отменять блокировку, а просто перевыпустить носитель.
Когда получится выполнить разблокировку в личном кабинете?
Интернет банк Юникредит носит название Enter UniCredit. Здесь после авторизации в системе клиенту доступна возможность блокировать или временно приостановить использование карты.
Это отнимает ровно пару минут, всего за пару кликов мышкой без необходимости заполнять заявления пластик будет деактивирован. По сути – просто «заморожен», а значит, в любой момент можно провести отмену этого действия.
Разблокировка карты Юникредит банка в этом случае тоже отнимет минуту. Напротив наименования нужной карты достаточно нажать кнопку «Разблокировать» и в этого момента ее можно снова использовать по назначению.
Что делать с наложенной банком блокировкой?
Рассматривая способы разблокировать карту в Юникредит банке нельзя обойти вниманием ситуации, когда пластик оказывается заблокированным без ведома держателя.
Часто такое случается, если возникают подозрения на проведение несанкционированных операций, которые якобы могут совершать мошенники.
Чтобы снять блокировку в этом случае, достаточно набрать номер горячей линии банка, где сообщить сотруднику о том, когда и где какие операции вы выполнили. После ряда уточняющих вопросов доступ к счету будет восстановлен, уйдет на это не больше часа.
Также банк вправе блокировать карточку за:
Если срок действия карты окончен
По невнимательности клиента карта может оказаться блокированной по очень простой причине – срок ее действия подошел к концу.
И помните, что не получится с чистой совестью выкинуть карточку, срок действия которой, указанный на лицевой стороне, истек. Особенно это актуально в отношении кредитных карт, ведь договор на обслуживание с банком не расторгается и счет остается активным.
В противном случае скопившийся долг для держателя оказывается неприятной неожиданностью.
Узнать больше о процессе разморозки можно, позвонив на горячую линию Юникредит банка. Здесь оперативно помогут решить все проблемы и окажут консультационные услуги.
Сотрудники банка не компетентны, не могут разблокировать карту! Не отдают мою зарплату!
Поделюсь моей историей.
Я обслуживаюсь в банке ЮниКредит уже давно, примерно года 3, может больше. У них я открыл карту на которую приходила моя зарплата. Все было хорошо, нареканий к банку никаких не было до этого случая. У меня было исполнительное производство на сумму 1167,40 рублей о котором я не знал. Пристав выслал постановления о взыскании указанной суммы в различны банки, где у меня есть счета. Но по ошибке вместо того, чтоб снять сумму взыскания и перечислить приставу, банк полностью заблокировал мою зарплатную карту. Об этом я узнал в день перечисления зарплаты 11.06.2021.
Вечером когда мне перечислили зарплату я обнаружил блокировку карты, переводы, оплату или снятия денег было не возможным. Я позвонил в банк, чтоб узнать причину блокировки. В ответ оператор мне не могла дать четкого ответа, кроме того что заблокировали по исполнительному листу (какому, какой пристав и на какую сумму, разъяснений мне не поступило) и что разблокировать карту они могут только после того, как я принесу справку от пристава о погашенной задолженности и отмене меры по обращению взыскания с моего счета (карты).
В тот же день я не мог решить вопрос с приставом так как был уже вечер и приставы уже не работали. И по счастливой случайности 11.06 как раз была пятница. Так что пришлось ждать еще 3 дня, чтоб я мог что то сделать, так как был праздничный день и в понедельник 14.06 никто не работал.1
5.06.2021 Я решил вопрос с приставом, который выдал мне нужную бумагу, чтоб разблокировали мою зарплатную карту.
16.06 я повез эту справку в главный офис ЮниКредита в г.Самару на улицу Чапаевская 178, сам проживаю с семьей в г.Тольятти. Отдав справку сотруднику банка, мне ответили, что разблокировка карты произойдет в течении 3-х рабочих дней, но этого не произошло.
21.06.2021 я связываюсь с банком, звонками и перепиской в чат операторам. На что весь текущий день меня перенаправляют от специалиста к специалисту и просят подождать еще немного. Под конец рабочего дня мне ответили, что мое обращение рассматривают и что это займет еще время. Я уточнил:»Мне еще неделю ждать?» на что оператор ответил, что может быть все решиться раньше.
22.06.2021 я снова связываюсь с банком в личном кабинете в чате. На мой вопрос о сроках разблокировки моей зарплатной карты они ответили, что надо подождать еще 3 дня!
Итого: я отец который содержит 2-ух несовершеннолетних детей, чей доход является единственным в нашей семье, остались без средств существования. Ни за сад заплатить, ни за квартиру, ни на еду денег у нас не осталось благодаря, быстрой работы сотрудников банка.
Вывод: Банк не снял арест с зарплатной карты по требованию пристава, в течении 3-х рабочих дней, чем нарушил закон и мои права.Придется мне обратиться с жалобой в суд, за нарушение моих прав.
Заблокировали счет без причины и уведомления
Начну с главного. Я ИП. Недавно оформил дебетовую карту Юникредитбанка. Со своего расчетного счета ИП я перевел средства на карту, и в один момент мне понадобились деньги для оплаты покупки, которую безналичным путем я совершить не мог, поэтому в банкомате банка я снял часть суммы. Спустя немного времени я захотел карту пополнить наличными в банкомате банка, однако сделать этого не смог. На горячей линии мне сообщили, что моя карта заблокирована и причины не смогли назвать, предложили сходить в отделение.
В отделении мне сообщили, что для разблокировки карты мне необходимо предоставить банку справку о доходах, что я собственно и сделал отправив выписку по счету своего ИП в банк на почту. Девушка мне сообщила, что свяжется с моим менеджером и та проконтролирует вопрос, однако уже как 2 дня тишина. и я сижу с заблокированными средствами, что мне очень не нравится. Плохо то, что банк меня не уведомил о блокировке счета. Плохо и то, что банк не предупредил меня о таком сценарии его действий, касаемо того, что ему не нравится когда средства на карту физлица приходят со счета ИП, а оттуда снимаются наличные. Плохо то, что банк нарушает закон касаемо того, что блокирует средства изначально не дав мне возможность показать чистоту происхождения средств. А в сопроводительном письме, к которому приложена выписка по счету моего ИП, было указано, что с юрлицами я дела не имею, все операции поступления средств проходят по эквайрингу, а значит никакой тот самый пресловутый 115 ФЗ об отмывании средств и прочее разбивается в пух и прах, как я уже сказал по причине того, что я не имею дело с юрлицами.
Прошу руководство банка как можно скорее прочитать мое письмо и решить проблему которую они же и сами создали заблокировав мой счет. Все мои контакты у вас есть. Я очень расстроен непрофессионализмом Вашей работы(