за что цеплять форд фокус 2 спереди
Вопрос: где спрятан буксировочный крюк?
Предыдущий владелец сказал что крюка не было, по крайней мере он его не находил. Сегодня узнал что в Мандео крючок можно найти только по счастливой случайности. Вот и думаю, может он просто где то хитро спрятан?
Ford Focus Sedan 2006, двигатель бензиновый 1.6 л., 115 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое
Машины в продаже
Комментарии 19
А ведь реально и я свой не нашел. Но од назад видел в машине
Обычно он должен лежать рядом с домкратом в этой же обойме сбоку, у меня тоже нет крюка, прежний хозяин говорит был, так что нужно и мне искать где то, на заказ он стоит 1тыс.руб.
У меня в пенопласте далеко в правом дальнем углу наверху. Но у меня универсал.
Мне проще откинуть заднюю правую спинку и приподнять коврик. Это я теперь знаю)
Когда застрял недавно, минут 5 искал. Перевернул весь багажник, все выгрузил и только потом нашел)
Там же я летом нашел еще и знак аварийной остановки))) Пенопласт отдельный от пенопласта запаски =)
на домкрате прикреплен
У меня он лежал за заднем сидением справа в нише пенопласта!
У меня был где инструмент возле запаски
мне машина досталась без крюка, прежний владелец либо его умыкнул, либо его вовсе не было. В процессе эксплуатации купил себе крючок. А хранится в пенопласте под запаской, в принципе и сам уже знаешь)
У меня на домкрате в заводском креплении стоит
За что цеплять форд фокус 2 спереди
Форд Фокус 2. БУКСИРОВКА АВТОМОБИЛЯ
Автомобиль, оборудованный вариатором, рекомендуется эвакуировать методом частичной погрузки без опирания ведущих колес на дорогу.
Автомобиль, оборудованный механической коробкой передач, по возможности буксируйте с работающим двигателем, чтобы не возрастало усилие на педаль тормоза и рулевое колесо. Перед буксировкой поверните выключатель зажигания в положение «АСС» или « ON » и включите световую сигнализацию согласно Правилам дорожного движения. Рычаг управления механической коробкой передач установите в нейтральное положение « N ». Запрещается пуск двигателя буксировкой или толканием. Это может привести к перегреву и выходу каталитического нейтрализатора отработавших газов из строя.
Для буксировки автомобиля закрепляйте трос только в специально предназначенном для этой цели месте.
1. Откройте багажное отделение
2. Возьмитесь за крышку пола багажного отделения.
4. Возьмите из вещевого ящика багажного отделения вороток.
6. Для того чтобы установить буксирную проушину спереди, подденьте снизу заглушку в переднем бампере с правой стороны автомобиля.
8. Вверните буксирную проушину от руки, вращая ее по часовой стрелке.
10. Зацепите трос за проушину.
11. Снимите проушину в обратном порядке.
12. Уложите проушину и вороток в вещевой ящик багажного отделения. Уложите на место крышку пола багажного отделения.
Для использования автомобиля в качестве буксировщика закрепляйте трос только в специально предназначенной для этой цели проушине.
Самая полезная статья (текст)
Итак вы зашли чтобы прочитать что нибудь полезное о своем форде. Не буду грузить вас лишним текстом же, приступаем:
p.s Да знаю, может у кого то тоже есть, кто знает что можно добавить — пишите в комментариях.
p.s.s Материалы отовсюду
1) Отключение пищалки ремня
1. КПП в положении нейтраль (паркинг — на АКПП)
2. Поставить на ручной тормоз
3. Заглушить авто
4. Закрыть тачку изнутри
5. Повернуть ключ зажигания в положение II
6. Подождать 15 секунд (держа ремень уже в руках)
7. В течении 1 минуты успеть пристегнутся и отстегнуть ремень 9 раз (туда-сюда, это 1 раз)
8. После 9го раза ремень должен быть отстегнут
9. На приборке промигает индикатор ремня 3 раза
10. Вырубаем зажигание
11. Вновь поворачиваем ключ, и заводим авто!
Активируется повторением всех пунктов!
Также можно отключить писк надавив пальцем на защелку (или как она там внизу называется) до конца. При этом писк отключится (разово), но значок непристегнутого ремня не исчезнет с панели.
2) Приоритетное отпирание водительской двери
1. машина заблокирована
2. нажимаешь на брелке 2 клавиши: открыть и закрыть машину и держишь до тех пор, пока машина не начнет мигать.
Принцип работы будет такой:
Нажимаешь открыть машину: открывается замок двери водителя.
Два раза нажимаешь на брелок при открытии, открывает все замки.
У кого нет сигналки, и имеет складной ключ! (зависит от комплектации)
Всегда бесило когда выходя из тачки ты понимаешь, что не поднял стекла! Приходилось снова включать зажигание и поднимать их!
…просто нажимаете и удерживаете кнопку закрытия дверей! Стекла поднимаются сами, и при этом тачка уже закрыта!
4) Программирование стеклоподъемников
Когда отключаешь зажигание, то стекла перестают подниматься до конца возможно (при двойной кнопке). Чтобы восстановить их работу нужно поднять стекло до конца и держать кнопку нажатой до 2го положения еще 3 секунды. Вуаля — все работает как было. 1 регулируемое и 2 открывает\закрывает полностью.
5) Автоматическое запирание дверей при начале движения
1 Поместить ключ зажигания в позицию 2 (лампочки зажигаются) не запуская двигатель
2 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
3 Поместить ключ в позицию 0 (совсем погашенная)
4 Запереть и открыть двери 3 раза при помощи кнопки, расположенной на внутренней части двери водителя
5 Вернуть ключ зажигания в позицию 2 всегда не не запуская двигателя. Прозвучит короткий бип.
6 Запереть и открыть двери 1 единственный раз. Прозвучит длинный бип.
7 Выключить зажигание, автоматическая блокировка дверей функционирует
1 переводите ключ в положение I
2 нажимаете и удерживаете в нажатом положении SET (кнопку на торце переключателя указателей поворота)
3 поворачиваете ключ в положение II
4 после появления на дисплее слова TEST (примерно через 5 сек) отпускаете кнопку SET
5 можно просматривать параметры с заглушенным и с заведенным двигателем
Листается короткими нажатиями на эту же кнопку. Выход из тестового режима — долгое нажатие SET или выключение зажигания.
В этом режиме можно посмотреть разные ошибки и непонятно что еще.
7) Прогрев двигателя зимой\летом
Для быстрого прогрева двигателя не нужно включать печку сразу после завода авто. Выключаем печку и лучше сделать положение регулятора на ноги. Шкалу регулятора температуры на начало красного. После этого заводим авто, выходим курим, включаем обогрев лба и сидения (они работают сами по себе поэтому можно, хотя жрет зарядку подумайте) Чистим от снега, льда и птичьего г… Садимся и начинаем движение (стрелка должна быть уже порядка 60 градусов) Теперь можно включать печку на 1 положение, водзух на лоб и салон, прогреваем постепенно. При этом стрелка температуры двигателя будет падать не так сразу как если бы вы это не сделали.
Дополнительное включение конделя поможет быстрее отойти стеклам если начнут потеть.
Вы можете переключиться в режим тип-троника (ручного выбора передач) при езде на режиме драйв и тоже ничего не сломается. И вернуть ручку обратно если надоест баловаться.
в) Старт с двух педалей
Вы можете попробовать стартануть с двух педалей (лучше не стоит) просто нажав одновременно газ и тормоз. И докрутив тахометр до 2.5 т. оборотов. (выше лучше не крутить) Но пара таких стартов может стоить вам крупного ремонта и выхода из строя фрикционов. Если все же вы хотите так давнуть, то заранее советую отключить все системы стабилизации.
Итак многие думают, что нельзя буксировать на автомате, но это не так. На автомате можно буксировать машины, но при этом у вас будет больше греться коробка. И максимальное расстояние буксировки не должно превышать 50км. Если буксируют вас, то включаем нейтраль. Если больше 50км, то подвешиваем передние колеса и прощаемся с подшипниками задних.
д) Миф о быстрой поломке
Многие думают, что доезжая до светофора надо ставить коробку в нейтральное положение. Но это не так. Коробка рассчитана для того, чтобы весь путь могла проезжать на одном режиме (драйв) без переключения на нейтраль. Если не верите, то объясните почему нет режима нейтрали в ручном выборе передач. А если вы будете ее дергать, тогда может быть и сломаете быстрее. Вообще такие автоматы, (4-ступенчатая гидромеханическая коробка) на редкость, очень выносливые, а вот их собрат механика ломается чаще.
е) Расход на ручке меньше чем на драйве
Я думал и сам даже, что расход на ручке должен быть меньше чем в режиме драйва. Но задумайтесь ведь коробка одна и та же. Да, возможно у вас будет расхождение в 0.5 миллилитра. Но это все не существенно. Да, это поможет если вы будете ездить по пустым дорогам или за городом, но это все так будет отвлекать, что вы сами устанете и не будете следить за дорогой. А зло дпс не дремлет. И вообще зачем тогда автомат, берите механику.
9) Разная информация
В линейке 1,4- и 1,6-литровый моторы имеют ременный привод ГРМ, так что следует не забывать менять приводной ремень через отведенный интервал. Для «старших» (1,8 и 2 л) это не актуально, так как у них распредвал приводится цепью.
Если дизель 1.8л, то от коленвала до тнвд идёт цепь, а от тнвд до распредвала идёт ремень. А еще на бензиновых: Duratec 1.6 8-клапанный — стоит цепь, а Зейтек 1,6 16-клапанный — ремень. Вкратце, на 8-клапанном цепь, а на 16-клап. стоит ремень.
Цепь ходит порядка 180 т.км, но быстрее может развалиться ролик и замена обойдется вам около 50т рублей. Ремень же проходит втрое меньше порядка 60-70 т.км, но и замена будет стоить до 5т рублей. (зависит от сервиса и цен на работы)
Периодически стоит контролировать состояние шлангов охлаждения двигателя, которые нередко перетираются. Обычно владельцы решают проблему намоткой изоленты в проблемном месте.
На вариантах Ford Focus с кузовом седан перетирается жгут проводов, идущий на крышку багажника. Отчего перестает открываться багажник и приходится менять проводку. Также сгнивает\ломается микрокнопка багажника, которая идентична некоторым компьютерным мышкам. (не знаю каким). Также не исключены проблемы с замком. Который состоит из двух частей 1 механическая 2 полуэлектрическая. С механиков все понятно дернул — открыл. На электрике 2 проблемы летит либо моторчик (можно поискать с машинок игрушечных) либо ломает тягу. Которую можно укрепить железной пластиной. И если вам надоест, что постоянно горит сообщение открыт багажник (если он сломан) то нажмите на микрокнопку в замке. Или придавите ее — сообщение исчезнет.
10) Переворачиваем запаску
Снимите запаску, открутите домкрат. Видите длинную шпильку, на которой крепится колесо? Снимите пластмассовый конус и надетую на шпильку полиэтиленовую трубку.
Наворачиваем две гайки на 6 на коротенькую шпильку, которая держит насос так, чтобы длинна резьбы была примерно 3 см. После этого контрим гайки. Наворачиваем конус на короткую шпильку — он должен будет упереться в гайки.
После проделанного кладем запаску внутренней стороной вверх обратно в нишу, а короткой шпилькой с конусом закрепляем колесо. Домкрат кладем во внутреннюю часть колеса. Можно обернуть его какой-нибудь тканью чтобы он не издавал посторонний шум. А потом кладем туда же и насос + всякую другую мелочевку типа тросика и т.д.
11) Открываем закрытый капот
Чаще всего ломается или выпадает пластиковая тяга замка. На деле это выглядит так: вставляем ключ в личинку, а она легко крутится. В этом случае отвертка не поможет — сломана часть от личинки до замка. Для решения вопроса в полевых условиях нужно взять кусок проволоки, изогнуть его кончики с двух сторон под 90 градусов и просунуть один конец через верхнюю решетку до замка. Если тяга еще вставлена в ответную часть замка необходимо резким движение «на себя» выдернуть ее. Дальше вставить проволоку в ответную часть замка и привычными движениями ключа «сначала налево, затем направо» открыть капот. В таком случае нет необходимости менять личинку и подбирать ее под ваш ключ — достаточно просто заменить пластиковую тягу.
12) Катаемся на ручнике
Я даже не знаю кто это еще не знает, но. (преимущественно зимой) Если вы оказались в сложном положении и развернуться нет места. Дергайте ручник. Включайте первую, крутите руль до упора в нужную сторону и (газу до отказу) трогаемся. При этом лучше отключить контроль устойчивости (на всякий). Не забудьте опустить ручник потом обратно.
13) Проводи меня домой
Выключаете зажигание и моргаете дальним светом (рычаг именно нужно нажать как если вы моргнуть хотите, а не включаете постоянно дальний свет), включается ближний свет фар и издаётся звуковой сигнал с салоне. Данная функция позволяет дойти например до подъезда под светом фар. Выключится сама через 3 минуты после включения или через 30 сек после того, как закрывается последняя дверь.
Скрытые возможности Ford Focus 2. А вы знали?
Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в фордах много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали)
1. Автоматическое запирание замков.
Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было.
Активируется функция выполнением следующих действий:
* вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
* 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
* выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
* включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
* открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
* выключаем зажигание.
2. Скандинавский свет.
Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией.
Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Форд Фокус 2 (в том числе рестайлинг), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Форд.
Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.
3.
Если пассажир на заднем сидении включил свет, уснул, вышел, и т.д., короче и забыл его выключить, то водителю вовсе не обязательно тянуться к заднему выключателю, чтобы его погасить. достаточно на переднем плафоне нажать кнопку и тогда сначала свет гасится, а если нажать еще раз, то свет включается уже во всем салоне. 🙂 По мне, так очень удобно.
4.Тестовый режим.
1) Поверните ключ зажигания в положение I
2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке.
3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II
4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET”
5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET»
6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание.
Пока известны следующие параметры:
1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно)
2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели)
3.LED TEST (светятся все индикаторы)
4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)
9.DTC #01 (код последней ошибки)
10.ROAD SPEED (скорость, скорее всего мили в час)
11.ROAD SPEED (скорость, вроде километры в час)
12.SPEEDO GAUGE (положение стрелки спидометра (HEX))
13.ENGINE SPEED (обороты тахометра)
14.TACHO GAUGE (положение стрелки тахометра (HEX))
15.ODO ROLL COUNT (дневной пробег)
18.FUEL FLOW (расход топлива)
19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака)
20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия)
21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры)
22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В)
23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)
Для чего это нужно?
Можно по разному эту функцию использовать. Мне, например, больше интересен пункт 9 «DTS#». Если там будет что-то написано, можно сразу узнать причину неисправности.
5. Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.
6. Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS)
Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно).
Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения.
Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги.
Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу.
Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.
Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно.
Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.
Лучший, но небезгрешный: 7 главных опасностей подержанного Ford Focus II
Содержание
У второго «Фокуса» была яркая жизнь на конвейере и множество заслуженных народных титулов и регалий (главная, конечно, — «кредитофокус»). Но к тому моменту, как он вышел на пенсию и оказался на вторичном рынке, всплыли некоторые нюансы, о которых и поговорим в этом обзоре.
В чем секрет популярности «Фокуса»
Это фактически идеальная машина С-класса. А для 2005-го – так вообще революция. За умеренные, если не сказать «смешные», деньги покупатель получал передовой европейский автомобиль с потрясающей управляемостью, прекрасно отделанным салоном, современным оснащением и выдающимся уровнем надежности. Чтоб было понятнее, скажем так: человек шел за «еврооднушкой»-студией в муравейнике спального района, а за эти деньги получал двухкомнатный комфорт-класс с панорамными окнами. «Айфон 13» по цене китайского noname. Гурманский обед в цену бизнес-ланча — вот что такое был Focus II для второй половины «нулевых».
При этом Ford Focus II можно было собрать под любые запросы:
Во втором «Фокусе» каждый находил оптимум под свой запрос. Хочешь дорогой пластик на консоли? Вот он, двухзонный климат-контроль, пожалуйста. Бодрый мотор? Он тут. Вместительный багажник? Держи. Просторный для каждого салон? В ассортименте.
К моменту выхода на вторичный рынок все это осталось при нем, но годы все-таки берут свое. Поэтому за вторым «Фокусом» надо идти подготовленным и знать, куда смотреть: опасности там подстерегают пусть не на каждом шагу, но все же.
Опасность №1: скрученный пробег
В отличие от более поздних и технически более продвинутых машин, Focus II еще не оставлял «следы» реального пробега в отдельных электронных блоках (как это сделано у современных «немцев», например). Поэтому сведения о пробеге вполне легко поддаются коррекции. В результате в поисковой выдаче множество десятилетних машин с цифрами 48-70 тыс. км на одометре.
Бывает, конечно, и такое, что человек стабильно проезжает на семейном хэтчбеке по 4 800 км в год, но, скорее, в качестве исключения — обычно все-таки накатывает среднестатистические 15-20 тыс. км.
В случае с Focus II на вторичке таких исключений — сотни, поэтому в любом случае нужен грамотный диагност-подборщик, который наметанным глазом определяет реальный возраст по косвенным признакам. Ну, и полный отчет avtocod.ru тоже поможет найти машину со скрученным одометром в два клика.
Но уже на старте подбора машины стоит держать в уме, что Focus II — не авто выходного дня, а зачастую первый и единственный в семье. Поэтому 10-летний вариант с пробегом меньше 200 тыс. км — уже подозрительно.
Особенно, если учесть, как массово такие машины ездили в такси…
Опасность №2: печка и кондиционер
Перед покупкой «Фокуса» стоит покрутить климатик во всех режимах. Если моторчик печки свистит, значит, его ресурс на исходе. На разборке лучше не брать — хватит ненадолго, только новый (2000-9 000 рублей).
Неприятностей можно ждать и со стороны кондиционера, особенно от его радиатора. Сначала он просто забивается грязью и пылью в ходе эксплуатации, а потом и вовсе корродирует, теряя герметичность. Если это произошло, восстановление кустарями поможет едва ли — надежнее сразу поменять (2800-10000 рублей).
Опасность №3: дизели
Вскользь мы это уже говорили выше, теперь подробнее. Российские «Фокусы» с завода во Всеволожске — это исключительно бензиновые моторы. Но немало дизельных агрегатов завозилось из Европы. Сами по себе движки, может, и не плохи, но обслуживать и чинить их в России особо негде.
Известны случаи, когда запчасти для переборки мотора приходилось заказывать из Европы в твердой валюте, и ценник за восстановление получался как половина нового бэушного Focus II.
Поэтому заманчиво, конечно, ездить по трассе с расходом 4 л/100 км, но возможные трудности с обслуживанием этого совершенно не стоят.
Опасность №4: МКПП на базовых версиях
Неожиданно, конечно: обычно считается, что механика — самый надежный узел среди трансмиссий. Но если речь идет о начальных моторах (80-125 л. с.), то в паре с ними шла не лучшая «ручка» серии IB5.
Механика MTX75, которая шла в паре с самым мощным мотором объёмом 2,0 л, тоже небезгрешна: нередки случаи износа валов и шестерен из-за низкого уровня масла (да, за ним надо следить и его надо менять даже в МКПП).
А вот автоматы-четырехступки при умеренной жесткости эксплуатации без капремонтов ходят до сих пор.
Опасность №5: замок капота
На «Фокусе II» Ford начал эксперименты с расположением замка капота под шильдиком вместо того, чтобы оставить рычаг открывания в салоне со стороны водителя. В результате даже от мелкого столкновения замок может клинить, плюс туда неизбежно забивается вся уличная грязь и пыль — замок начинает заедать. Поэтому в процессе эксплуатации не надо забывать его смазывать и чистить, а перед покупкой обратить на это пристальное внимание.
Опасность №6: рейка, подвеска и другое – по мелочи
Подвеска Ford Focus II — это инженерный шедевр. Главное — на фоне конкурентов с балкой она более продвинутая и дает совершенно другой ездовой опыт и по части комфорта, и в плане управляемости. За последнее оды многорычажке Control blade можно петь даже в наши дни. Вместе с тем, узел получился довольно надежным, и 150-200 тысяч ходит без особых нареканий.
Регулярного внимания потребуют разве что:
Небезгрешны рулевые рейки. Причем обоих видов — и с гидравлическим усилителем, и с электрическим. В первом случае могут быть сезонные глюки, связанные со скоплением конденсата (весна, перепады температур); во втором — глюки, связанные с электроникой.
Еще могут появиться стуки на неровностях и подтекания масла. В любом случае сильно пугаться не стоит — у «Фокусов» рейки поддаются переборке (16-18 тыс. рублей), менять узел в сборе при малейших призвуках не придется.
Опасность №7: проблемная история
При покупке второго «Фокуса» надо каждый раз держать в уме смотанные пробеги, «уставшую» механику, таксопарковую биографию. Все эти вещи в два клика можно увидеть прямо на экране смартфона — достаточно знать гос- или VIN-номер, чтобы проверить приглянувшуюся машину — вся история будет видна как на ладони. Например, этот «Фокус» продается якобы в идеальном состоянии, с доками все в порядке.
Проверка показала дубликат ПТС, выданный уже при четырех владельцах.
Есть расчет ремонтных работ. Под замену пошел задний бампер и смежные детали. По всей видимости, машина пережила ДТП.
Плюс есть ограничения на регистрацию автомобиля в ГИБДД.
Если найдете ухоженный и аккуратно обслуженный Focus II, даже в 2020 году это будет прекрасный, сбалансированный автомобиль С-класса. Где, как не у классика, все в гармонии: и простор, и динамика, и шумоизоляция?
Автор: Владимир Андрианов
С какими неприятными сюрпризами столкнулись вы после того, как купили автомобиль? Расскажите о них в комментариях.