за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Настройка винтов качества и количества мотоциклетного карбюратора

Обычно находится вверху

Обычно находится внизу

На прогретом двигателе
1. Запоминаем предыдущие настройки!
2. Винт качества поворачиваем по часовой стрелке до конца (закручиваем)
3. Винт количества поворачиваем против часовой до минимальных оборотов на устойчивой работе
4. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов
5. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе
6. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

Винт качества необходимо в теории закрутить как можно больше при устойчивой работе

Вариант 2

1. Винт количества поворачиваем до минимальных оборотов на устойчивой работе

2. Винт качества поворачиваем до достижения максимально возможных оборотов

3. Винт количества поворачиваем до минимально возможных оборотов на устойчивой работе

4. Винт качества поворачиваем до минимально возможных оборотов

После это прокатитесь и посмотрите, в каком нагаре свечи

В идеале она должна быть кирпичного цвета

Белые свечи горорят о бедной смеси

Смесь можно попробовать отрегулировать положением дроссельной иглы

Перемещайте стопорное кольцо:

Смесь можно попробовать отрегулировать сменой основного жиклера

Проверить, нужны ли какие-то манипуляции с иглами и жиклерами можно так

Проверка правильной настройки карбюратора

Из начального положения ручки газа резко ее выкручиваем

Если в теплое время мотоцикл работал исправно, а в холодную погоду появились провалы

Можно попробовать поменять положение стопорного кольца иглы или поставить увеличенный жиклер

Источник

Способы регулировки и настройки карбюратора скутера

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопедаКарбюратор является важной деталью, без которой мотор не будет работать. От того, как настроить карбюратор на скутере, зависит насколько ровно и правильно будет работать двигатель, можно ли будет завести его в холодную погоду. Задачей данного узла является смешивания бензина с воздухом в определенных пропорциях, в результате чего образуется рабочая смесь, от состава которой и зависит поведение силового агрегата. Стандартное соотношение должно быть 1 к 15, если вам нужно, чтобы скутер хорошо работал на холостых оборотах, можно немного обеднить смесь, сделав 1 к 13; обогащенная смесь – 1 к 17. Для более углубленного изучения устройства карбюратора скутера рекомендуем прочитать статью “Устройство карбюратора скутера и принцип его работы”. Ну, а теперь давайте узнаем все о регулировке 2-тактного и 4-тактного карбюратора скутера.

Как отрегулировать карбюратор на скутере

Зная, как отрегулировать карбюратор на скутере, можно избавиться от многих проблем, сделать так, чтобы транспортное средство заводилось сразу, работало ровно и не подводило в жару или холодную погоду. Для этого карбюратор в зависимости от модели имеет либо только иглу, либо специальные регулировочные винты.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Настройка карбюратора на скутере, если регулировочные винты есть, происходит следующим образом: при вращении винта по часовой стрелке смесь обогащается, против часовой стрелки, соответственно, обедняется.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Проводить процедуру нужно в следующем порядке:

Учитывать нужно и мелочи, которые могут стоять на каких-то моделях скутера, а на каких-то отсутствовать. Например, перед тем как регулировать карбюратор, нужно проверить состояние топливного фильтра. Если он сильно загрязнен, рекомендуется его заменить, так как, даже если карбюратор будет новым и хорошо настроенным, забитый фильтр помешает прохождению смеси в правильной пропорции.

Вопрос, как отрегулировать карбюратор, если у вас популярный японский скутер Хонда Дио, довольно актуален. Вне зависимости от года выпуска и типа карбюратора ему подойдет описанная выше схема.

Регулировка холостого хода

Важную роль играет регулировка оборотов на холостом ходу. Когда двигатель хорошо прогреется, можно заняться данной процедурой. Для этого потребуется вращать регулировочный винт по часовой стрелке. Его местоположение зависит от того, какая модель скутера и карбюратора у вас. Если точное расположение вы не знаете, найдите инструкцию-описание к установленной модели, где будет написано, где расположен какой винт. Например, на Хонде оригинальный карбюратор имеет такой винт в центре, с левой стороны можно найти регулировку для качества смеси.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Регулировать несложно: нужно делать это на прогретом моторе при его работе. При закручивании винта обороты станут подниматься, при откручивании – снижаться. Когда работа двигателя станет ровной, нужно перестать вращать винт. Делать это нужно плавно, после каждого изменения положения дать двигателю немного поработать

Регулировка качества смеси

В зависимости от положения иглы в карбюраторе меняется и процентное соотношения бензина и кислорода: если очень много воздуха в смеси, это видно по свечам. Они станут черными, появится характерный нагар. Если воздуха, наоборот, мало, на свече появляется белый налет, видно, что электрод плавится. И это. и то не слишком хорошо для мотора в целом, не говоря уже о том, что придется часто менять свечи. Перед настройкой свечу надо выкрутить и изучить ее состояние, от которого уже можно отталкиваться, обогащая или обедняя смесь.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

От того, какая по качеству смесь, зависит не только работа двигателя, но и его состояние. Например, при бедной смеси пропадает тяга, а при чрезмерно богатой в камере сгорания постепенно образуется нагар, который вредит мотору. Если карбюратор современный, у него есть специальный винт для регулировки качества смеси, поэтому разбирать его не требуется. Для того чтобы обогатить смесь, винт нужно вращать по часовой стрелке, для обеднения вращают его против часовой.

Регулировка происходит следующим образом:

Если модель карбюратора старая или винта не хватает для того, чтобы отладить его работу, нужно добраться до иглы. Регулировка, карбюратора скутера в этом случае происходит так: на игле имеется специальное стопорное кольцо. При поднятии его вверх смесь будет обогащаться, при опускании вниз – обедняться. Обычно с завода стопорное кольцо находится посередине. Вытянув иглу пальцами или пинцетом, перемещаем кольцо и снова собираем карбюратор. После этого можно завести мотор и посмотреть, как он будет работать. При необходимости надо довести настройки до совершенства при помощи винтов для регулировки.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере

Важную роль играет уровень топлива в поплавковой камере. Эта часть находится внутри карбюратора, собственно в ней и происходит процесс смешивания бензина с воздухом. В ней, кроме свободного резервуара, расположен поплавок, жиклеры и игольчатый клапан. Именно от положения поплавка зависит то, когда клапан будет закрыт, соответственно, будет карбюратор переливать или нет. Если бензина слишком много, мотор начнет глохнуть, так как промокнет свеча, и искра не сможет поджечь смесь.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Причины, почему переливает карбюратор на скутере, обычно следующие:

Первые две проблемы решаются путем очистки и карбюратора. Для этого нельзя использовать металлические предметы; можно вооружиться мягкой тряпкой. Особенно осторожно стоит обращаться с жиклерами. Внутри их можно прочистить при помощи тонкой медной проволоки, но делать это следует осторожно. Вторая проблема решается путем подгибания язычка. Он достаточно хрупкий, поэтому действовать можно ногтем или пинцетом, осторожно, чтобы не сломать. Проверить, правильно ли стоит поплавок, легко: он должен быть параллелен корпусу, а не наклоняться вверх или вниз. Тогда при поступлении топлива в камеру в нужном количестве поплавок будет подниматься, и клапан будет блокировать поступление в камеру лишнего топлива. Почему переливает карбюратор скутера более подробно смотрите здесь.

Как отрегулировать на скутере поплавок в поплавковой камеры?

Для этого нужно использовать жиклер: он находится на дне камеры. Винт нужно открутить, но таким образом, чтобы не дать бензину покинуть трубку. Обычно она находится ниже жиклера, если трубка прозрачная, проводить работы будет удобнее. Для того чтобы видеть уровень топлива, ее нужно поднять вертикально.

При нормальном уровне топлива бензин не доходит до бордюра крышки карбюратора, при большем уровне начинает переливать, прим меньшем скутер плохо едет, клюет носом. Для регулировки потребуется разобрать карбюратор, найти иглу внутри поплавковой камеры, на игле есть стопорное кольцо, его нужно переместить вниз.

Особенности настройки карбюратора 2 х тактного скутера

Карбюратор на скутере 2т немного отличается по конструкции и к мотору 4т не подходит. Вопрос, как настроить такое устройство, волнует всех обладателей двухтактников.

На большинстве китайских моделей ставится довольно простой карбюратор без лишних регулировок. Обогатитель здесь механический, хотя, если тюнинговать скутер или у вас японская модель, обогатитель может стоять и электрический. Для того чтобы пользоваться механическим вариантом, нужно сначала нажать курок на нем, а потом уже пытаться заводить технику.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Настройка карбюратора скутера 2т несложна, но требует некоторого терпения. Для того чтобы ее осуществить, потребуется карбюратор разобрать: вначале потребуется открутить верхнюю крышку. Игла в нем зафиксирована скобой, ее нужно вытащить. Качество смеси регулируется точно так же, как описано выше. Особенностью двухтактной системы является то, что игла влияет на качество смеси только в определенном положении. Если дроссельная заслонка поднята максимально, за топливную смесь будет отвечать только главный топливный жиклер. Иногда в нее вмешивается система холостого хода. В зависимости от того, какой карбюратор у вас установлен.

Для холодного пуска нужно пользоваться пусковым обогатителем, который нужно закрыть после того, как мотор прогреется; проще говоря, это подсос. В таких карбюраторах важную роль играет уровень топлива. Регулируется он тоже путем механического вмешательства в работу поплавковой камеры. Настраивается она тем же способом, что и в четырехтактной версии. По сути, от моделей для моторов на 4 тактном скутере карбюратор для 2т моторов отличается только жиклерами и некоторыми другими параметрами, но устроен похоже, поэтому и регулируется так же.

Особенности настройки карбюратора 4 х тактного скутера

Регулировка карбюратора скутера 4т вполне возможна своими руками и не должна вызывать никаких сложностей, главное – действовать согласно описанной выше инструкции. Не всегда отрегулировать, карбюратор на скутере 4т получается сразу. Придется запастись терпением: возможно, процедуру придется повторить несколько раз, пока вы не получите устраивающий вас результат. От того, как правильно настроить карбюратор в скутере 4т, зависит ровность работы двигателя, способность техники заводиться в холодную погоду и то, какой будет износ поршневой.

Скутеры 4т обычно оснащаются похожими моделями карбюраторов, поэтому схема регулировки карбюратора VLC, описанная выше, применима и к другим разновидностям устройств.

Простые рекомендации настройки карбюратора (видео)

В завершении о настройке и регулировке карбюратора на скутерах предлагаем посмотреть видео:

Источник

Скутеры Обслуживание и ремонт

Определение правильности настройки карбюратора по работе двигателя скутера

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопедаКак известно, только должным образом настроенный карбюратор может обеспечить исправную и качественную работу двигателя скутера во всем диапазоне оборотов. Настройка карбюратора определяем и мощность скутера, и динамику и максимальную скорость, а также может предотвратить перегрев или чрезмерный расход топлива, преждевременный выход из строя свечей зажигания и главных элементов цилиндро-поршневой группы.

Нельзя настроить карбюратор скутера только винтом качества смеси. Те, которые уверены, что подобных настроек достаточно при увеличении поршневой, тюнинге и прочих манипуляциях со скутером, глубоко заблуждаются. Чтобы эффективно настроить карбюратор скутера нужно определить потребность в соотношении бензина к воздуху во всем диапазоне оборотов. Например, если на средних оборотах двигателю вполне хватает топлива, его может категорически не хватать на высоких оборотах, когда ручка газа выкручена на полную. Естественно, при длительной езде на высоких оборотах при бедной смеси обеспечен перегрев, а часто и заклинивание поршня в цилиндре. Важно, чтобы двигатель во всем диапазоне оборотов работал на идеально настроенной карбюратором смеси, только так можно продлить срок службы двигателя, сэкономить на деталях и просто эксплуатировать скутер в свое удовольствие.

Так, винт качества может отвечать только за настройку карбюратора на низких оборотах. На средних оборотах регулировка качества проводится перемещением иглы дросселя. На высоких оборотах достаточное количество бензина в отношении к воздуху может обеспечить только установка главного жиклера большего сечения.

Рассмотрим распространенные симптомы неправильной настройки карбюратора в каждом из вышеперечисленных сегментов:

Карбюратор настроен правильно

Богатая смесь на низких и средних оборотах

Бедная смесь на низких и средних оборотах

Богатая смесь на высоких оборотах двигателя

Бедная смесь на высоких оборотах двигателя

Зная все вышеперечисленные признаки нестабильной работы двигателя можно косвенно определить правильность настройки карбюратора на скутере и своевременно настроить его должным образом.

Вы также можете ознакомиться с другими статьями на тему:

Источник

Как настроить карбюратор на мопеде Альфа: фото-инструкция по регулировке и настройке

Если карбюратор работает со сбоями, это сказывается на скоростных характеристиках мопеда. Уметь самостоятельно выявить и устранить неисправность очень важно каждому владельцу. Как настроить карбюратор на мопеде Альфа полезно знать не только для участия в мотогонках, но и для комфортных повседневных поездок.

Признаки неисправности карбюратора

Встречается ситуация, когда карбюратор мопеда Альфа начнет работать со сбоями. Эту неполадку можно заметить в процессе эксплуатации транспортного средства. Симптомы сбоев в работе перечислены ниже:

В случае обнаружения одной из перечисленных неполадок, можно попробовать самостоятельно почистить его и произвести настройку. Если этого не сделать, со временем мотор перестанет заводиться.

Устройство и принцип работы карбюратора

Карбюратор – важнейшая часть бензинового двигателя. Его функция – приготовить смесь топлива и воздуха, насыщение горючего кислородом. Дальше эта смесь направляется в цилиндры, где бензин должен сгореть с наибольшим КПД. В тот момент, как воздух движется через сужение воздушного горла карбюратора, наступает понижение давления. За счет этого засасывается топливо.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Внешний вид карбюратора мопеда

Свойства смеси горючего и воздуха регулирует винт качества. Чем он сильнее закручен, тем уже воздушный канал, и смесь обогащается, то есть, в ней больше бензина. Если винт откручен, концентрация кислорода увеличивается, смесь обедняется. Карбюратор должен быть правильно отрегулирован. Иначе труднее станет переключаться с холостых на рабочие обороты, начнутся «провалы» при перегазовке. Регулировку можно доверить профессионалам, но и самостоятельно ее сделать самостоятельно несложно.

На корпусе карбюратора видны три жиклера, для настройки используются только два верхних. Расположенный справа жиклер холостого хода настраивают в первую очередь. Он необходим во время стоянки, при поездках на нейтральной передаче или работе на холостом ходу.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Винты, необходимые для настройки карбюратора на мопеде Альфа

Когда неправильно отрегулирован левый жиклер качества топлива, смесь получается богатой или бедной. В результате увеличивается износ и расход горючего. Нижний жиклер необходим для слива бензина и удаления конденсата, он раскручивается против часовой стрелки. Но для регулировки его трогать не нужно.

Инструменты для регулировки карбюратора

Необходимо подготовить отвертку с плоской насадкой, с помощью которой будут откручиваться болты. Если придется снять карбюратор с целью его прочистки, потребуется ключ на 10. Также потребуется средство для очистки карбюраторов. Оно выпускается в форме аэрозоли. Очиститель очень едкий, поэтому для работы с ним желательно приобрести резиновые перчатки.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Средство для очистки карбюратора

Как почистить карбюратор на мопеде — пошаговая инструкция

Выполнять очистку нужно в том случае, если скопилось много грязи и конденсата. Чтобы убедиться в отсутствии необходимости к этой процедуре, желательно отсоединить и разобрать карбюратор. Если он забит, выполнять настройку бесполезно.

Вначале перекрывается краник подачи топлива, затем нужно отсоединить от карбюратора топливный и сливной шланги.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Далее необходимо отсоединить от карбюратора впускной патрубок, далее открутить крышку дроссельной заслонки и вынуть ее из карбюратора. Теперь деталь удерживают лишь два болта, которые откручиваются ключом на 10. Все, карбюратор снят. Его разборку желательно производить на белом столе, чтобы не потерять мелкие запчасти.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Далее нужно разобрать карбюратор. Сначала откручивают болты, находящиеся на корпусе карбюратора. После этого снимется защитная крышка.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Далее вытаскивается поплавковая камера, она держится на одном штырьке, который вынимается из пазов. Снять его можно без использования инструментов. Вместе с камерой снимется мелкая цилиндрическая деталька с конусовидным наконечником — запорная игла, которая держится между поплавком и каналом подачи топлива. Важно проследить, чтобы она не упали на пол и не потерялась.за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Теперь при помощи отвертки с прямой насадкой откручиваются жиклеры, болт регулировки холостого хода и винт качества смеси.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Узел разобран, можно переходить к очистке. Сначала следует надеть насадку-трубочку на баллон с аэрозолью для очистки.

Из крышечки карбюратора выливают скопившуюся жидкость, затем обрабатывают внутреннюю полость очищающей аэрозолью. Таким же образом обрабатывают жиклеры, трубочку аэрозоли можно опускать внутрь выемок и отверстий. Тогда все внутренние полости прочистятся, и выйдет вся скопившаяся грязь. Аэрозолью с насадкой можно обработать все остальные отверстия карбюратора.

Маленькие отверстия нужно продуть, чтобы там не было грязи. Очищенные детали насухо вытирают тряпочкой, важно дождаться, пока полностью высохнет нанесенная аэрозоль. Затем собирают карбюратор в обратной последовательности. Ошибиться при сборке сложно, так как все детали различаются по размеру и ставятся только в определенные отверстия.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Разобранный карбюратор мопеда Альфа

При установке поплавковой камеры сначала прикрепляют элемент, перекрывающий подачу горючего через отверстие возле жиклеров. К креплению камеры подсоединяют штырь, после чего всю конструкцию ставят на гнездо. Далее монтируется крышка, и закручиваются болты. На полтора оборота закручивают винт качества смеси, затем прикручивают винт холостого оборота.

Рекомендуется обработать аэрозолью собранный карбюратор, чтобы он был чистым снаружи. Далее деталь ставят на прежнее место, вначале подключают топливный шланг. После нужно открыть топливный кран и несколько секунд подождать, пока наберется горючее. Теперь можно запустить мотор, однако он может не завестись или работать слишком громко. Это означает, что необходима регулировка.

Подробнее о том, как чистить карбюратор на мопеде Альфа, можно узнать из этого полезного видео:

Регулировка карбюратора мопеда Альфа – пошаговая инструкция

Сначала рассмотрим экспресс-способ, который отлично подойдет начинающим, или когда нужно все сделать максимально быстро. Настраивать карбюратор можно только при горячем моторе, например, после поездки мопеде. Важно, чтобы двигатель проработал на холостом ходу минимум 10 минут. Предварительная очистка необязательна, но желательна. Для быстрой настройки удобно воспользоваться следующей инструкцией:

Повернуть отверткой левый болт – жиклер качества по часовой стрелке до упора. Также провернуть правый болт, отвечающий за качество смеси. Поворачивать нужно до тех пор, пока мотор почти не заглохнет.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Далее необходимо провернуть левый жиклер на два оборота против часовой стрелки. Жиклер качества поворачивают в том же направлении, но на полтора оборота.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

После экспресс-настройки двигатель должен работать нормально, однако на холостом ходу будет недостаточно оборотов. Для более точной настройки придется потратить немного больше времени.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Второй способ – точная настройка карбюратора

Сначала необходимо увеличить число оборотов до 300-3500 в минуту. Для этого нужно повернуть верхний правый болт, отвечающий за число оборотов, по часовой стрелке.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Затем следует покрутить вправо и влево болт, отвечающий за качество топливно-воздушной смеси. Болтик находится слева, его крутят до тех пор, пока обороты не увеличатся еще больше.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Если обороты начинают расти, значит болт поворачивается в нужную сторону. Они должны начать увеличиваться при повороте против часовой стрелки.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

В момент, когда число оборотов будет максимальным, нужно вернуть в начальное положение первый болт, то есть, повернуть его влево. Болтик расположен в верхней части справа. Крутить нужно до отметки около 1250 оборотов в минуту.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Быстрая настройка карбюратора после очистки

Сразу после очистки регулировку выполняют самым быстрым способом. Манипуляции нужно производить при заведенном двигателе. Винт качества нужно закрутить полностью, после чего выкрутить на полтора оборота.

за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Смотреть картинку за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Картинка про за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда. Фото за что отвечает винт качества смеси на карбюраторе мопеда

Затем запускают мотор и следят за его работой. Если после очистки он не может нормально работать без газа, необходимо подкрутить винт настройки холостого хода. Винтик закручивают в правую сторону, примерно до середины, при запуске можно его отрегулировать. Когда винт отрегулирован нормально, число оборотов на тахометре должно составлять не менее 1000-1500. При такой регулировке движок не будет глохнуть.

Видео о том, как настроить карбюратор на мопеде Альфа:

Советы по настройке карбюратора

Важно перед регулировкой проехаться на мопеде, чтобы мотор хорошо разогрелся. Корректно выполнить настройку при холодном двигателе не получится, он, скорее всего, заглохнет. Чтобы выполнить регулировку правильно, нужно проверять число оборотов на тахометре и слушать, как функционирует мотор. При проведении работ регулируются всего два жиклера, при этом каждый фиксируется в определенном положении.

Для настройки карбюратора не требуются дорогостоящие инструменты или серьезные денежные вложения. Достаточно правильно подкрутить болты, и двигатель будет нормально работать во всех режимах.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *