за что отвечает пин igt2 1jz ge

Подключение ЭБУ 1JZ-GE Toyota Progres. Или мануал что куда тыкать!:)

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

И так, собственно сегодня пойдет речь о подключении ЭБУ 1JZ-GE от Toyota Progres JCG10.
В данной записи Я постараюсь оставить весь свой опыт, который приобрел за время свапа, дабы избежать множества простых вопросов, о том, что куда подключается и т.д.)
И так, начнем с простого:
1) Распиновка самого мозга
Для начала напоминаю о том что уже давным давно Я делал запись Распиновка ЭБУ Toyota Progres JCG10 и фишек с косы. И уже получил некоторое количество благодарностей о ней. Ребята, которые написали простое «спасибо» вы молодцы! Вы оценили чужой труд!:) Вам отдельное СПАСИБО!:)
И так, эту распиновку Я собирал самостоятельно, перелопатив не малое количество страниц на японском, по итогу Я получил данную распиновку мозгов.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

И так, начнем для начала по подключению. Что нам их этого надо, и куда подключать.
Начнем с разъемов. На блоке мы имеем 5 разъемов с разным количеством пинов.
Разъемы A;B;C сразу идут подключены, и они нам пока что мало интересны, это в том случае, если у вас не порезана коса! Что бывает в крайне редких случаях.
Теперь поговорим о оставшихся разъёмах D;E.
Начнем с детального разбора по пинам. Только Я не буду писать заумными словами, дабы не в водить в заблуждение простых ребят, а опишу все простым языком(по простонародному) так сказать, что куда подключается и как подключается. Схему предоставлю ниже! Если хотите названия из книги, то можете посмотреть одну из старых записей, которой изначально пользовался Я. Обозначения выводов ЭБУ маркообразных/краунообразных.
Разъём D
Пин 2 — STA — Выключатель стартера. На данный пин подается +12В когда ключ в положение стартера. Этот пин подключается через предохранитель в 5А, дабы не спалить мозги.
Пин 5 — TC — Это диагностический разъем, который вы можете подключить к диагностическому разъему
Пин 6 — STP — Выключатель стоп-сигналов. На данный пин подаётся +12В когда вы нажимаете на педаль тормоза. Этот пин подключается через предохранитель в 15А, дабы не спалить мозги, но Я советую поставить 7.5А.
Пин 8 — OXS — 3й датчик кислорода. Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 9 — HTS — 3й датчик кислорода.Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 11 — ST1- — Честно говоря сам не знаю что это!) Так что у меня все работает и без неё, кто знает что это, отпишите, внесу!)
Пин 15 — OD2 — Собственно это ОверДрайв! На данный пин подается Масса.
Пин 16 — R — Задняя передача.
Пин 17 — D — Передние передачи.
Пин 21 — PRE — Тройной выключатель по давлению в системе кондиционирования.
Пин 23 — CCS — Управление круиз контролем
Пин 24 — LGND — Лазерный круиз контроль
Пин 26 — P — Парковка
Пин 27 — MPX2 — Мультиплекс (о нем позже)
Пин 28 — MPX1 — Мультиплекс (о нем позже)

И того мы имеем большое количество пинов. Но нам нужны не все, что бы все работало. Например круиз, он вам нужен? думаю нет, выбрасываем. TRC? Выбрасываем. Оставляем все только нужное.

2) Распиновка «Салонных фишек»
Ниже предоставляю схему распиновки так называемых «саллоных фишек»

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Данные фишки Я советую не отрезать! А найти к ним ответки! Иначе при повторном залезание туда вы просто сядите в лужу и Я Вам ничем не смогу помочь!

В принципе там все понятно, но лучше объяснить! в скобках цвета проводов!

Разъём «Серый»
Пин 2 — [WL] — Питание генератора. На данный пин подается +12В. Этот пин подключается через предохранитель в 7.5А, дабы не спалить гену.
Пин 3 — [WB] — Питание форсунок
Пин 5 — [Br] — Масса
Пин 7 — [WB] — Питание катушек
Пин 8 — [WY] — Включение стартера
Пин 9 — [LY] — Запрет запуска
Пин 10 — [Br] — Масса

Разъём «Рыжий»
Пин 1 — [RB] — Неизвестный пин…
Пин 2 — [Br] — Масса
Пин 3 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 4 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 5 — [LG] — D. Подключается на Е** к пину D и на Щиток приборов
Пин 6 — [Br] — Масса
Пин 7 — [Br] — Масса
Пин 8 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)
Пин 9 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)

Разъём «Черный»
Пин 1 — [LW] — Питание на селектор на АКПП
Пин 2 — [LW] — Питание на генератор
Пин 4 — [RW] — P. Подключается на Е** к пину P и на Щиток приборов
Пин 6 — [B] — Запрет запуска
Пин 11 — [RB] — R. Подключается на Е** к пину R и на Щиток приборов и на фонари ЗХ.

И так, теперь перейдем от вводных процедур.

3) Частые вопросы.
Вопросы, которые мне часто задают.
Самый популярный из них: «А куда/как подключается то или иное?»
Все подключается по схемам которые можно найти в интернете, ну или посмотреть на то что изображено ниже.
Схемы 110 серии 1JZ-GE. Я подлючал все по этим схемам. все реле, и предохранители из них.

Источник

Toyota Swap электроFAQ pt.1

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Комментарии к ЭТОЙ записи отключены. Все вопросы — в личку. Запись создана 5 лет назад на момент лета 2018

Часто сыпят в личку и просто так вопросами по электричеству. Много однотипных. Потому напишу небольшой материал.

Вместо предисловия
Хочешь помочь новичку — делай вместе с ним. Хочешь помочь старику — делай вместо него. Хочешь помочь мастеру — отойди и не мешай. А хочешь помочь дураку — сам дурак.

Ниже будут приводиться проблемы и названия выводов ЭБУ, к которой она относится. Найти вывод на самом мозге можно с помощью электросхемы, на которой всегда нарисованы разъёмы.

1. Диагностика лампой
Замкнуть определенный пин на землю и смотреть моргание лампочки ошибки ЭБУ мотора. До 96 года пин ТЕ1, после 96 года пин ТС. Лампочка 1Вт между пином W и +12В. Выводы надо подключать прямо на мозге, т.к. при свапе мотора без салонной косы донора часть подкапотной диаг.колодки (когда она вообще есть) оказывается неподключённой. Важно: подкапотная диагностическая колодка при свапе почти бесполезна. Надо купить и подключить салонную. Об этом далее.

Важно: перемыкание TC-E1 не работает для ЭБУ, выпущенных для рынка США, или перепрошитых в таковые. Однако, как будет показано далее, в 21 веке купить или собрать вручную сканер ничего не стоит.

Расшифровка кодов ошибок
Надёжнее всего по книжке, но кое-что есть тут
ardio.ru/dtclib.php

2. Диагностика сканером
*все* тойоты после осени 98 года видно родным Toyota TechStream + китайская веревка MiniVCI (см. ebay, dealextreme, очень недорого). Однако, китайская веревка — глючная и тормозная и я ни в коем случае не рекомендую её покупать. Для тех кто разбирается в кнопках на компьютере и отличает биос от ресета — есть замечательная самописная программа TECU, и вот сайт её автора (советую его вдумчиво изучить)

Прелесть её, что с её помощью блоки с K-Line (до 2003-2004 года) можно диагностировать с помощью любого k-line адаптера, в том числе вот такого самодельного на 2 транзисторах

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

А кому лень паять самому, USB — K-Line адаптеров полно вокруг по цене спичек, стоит лишь вбить это в поисковике. Особо мне нравится «VAG K+CAN 1.4», есть такой на Али. Кроме того, автор программы TECU написал драйверы, с помощью которых дешёвый адаптер VAG K+CAN можно заставить работать и с родным тойотовским софтом, для всех годов выпуска начиная с 1998. Причём, эта связка работает в разы шустрее и адекватнее чем MiniVCI. Скачать драйверы и Techstream (родной тойотовский софт) можно там же — vdiag.net

Собственно, k-line есть и после 2003 года, но там есть свои хитрости (ключевое слово gateway ecu).
Подключать сканер нужно к пинам BATT (постоянное питание), E1 (земля), SIL (K-Line). На некоторых более свежих блоках (с 2000 года) есть ещё пин WFSE (L-line), но он нужен только для обновления прошивки, это отдельная сложная тема и сейчас нам этот пин не нужен. Колодка для диагностики авто после 1998 года выпуска выглядит так

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

ВНИМАНИЕ! Требуется особо пояснить, что трапецевидная колодка не является частью моторной косы, то есть её вам не пришлют вместе с контрактным двигателем. Но это ничуть не мешает наиболее продвинутым из вас купить её на ближайшем авторынке и подсоединить к блоку управления тремя проводами.

Пару слов о ELM327
Существует великое множество их, и только некоторые из них-годные
Если вам повезло и у вас годный — читайте тут www.drive2.ru/b/3216221/
Если вам не повезло — купите проверенный годный

У автора программы TECU (см. выше) есть куча не менее полезных вещей, так что просто сходите к нему на сайт, снимите наушники, выключите музыку, отложите попкорн и внимательно всё изучите.

Значение расширенных (4-значных) кодов ошибок можно посмотреть тут
auto-master.su/9-kody-oshibok-dvigatelya.html

Многие Toyota и все Lexus выпуска до 1997 года, диагностируются вот этим

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Кроме того я недавно обнаружил вот такой импортный прибор для диагностики старых тойотовских моторов
jfbreton.blogspot.ca/search/label/TOYOBD1

«старым» сканером также читаются некоторые 2jz-ge, а также все 1jz-gte от JZX100.
1jz-ge vvti от JZX100 выпуска до 98 года (с мех.дросселем и тросовой коробкой) никаким сканером прочитать нельзя. То же относится и к овощным не-ввт моторам от девяностика: 2.5 не читается.

3. Популярные ошибки при свапе популярного мотора
Наиболее распространен при свапе почему-то 1jz-ge vvti до 98 года (хз почему). Для него (и некоторых других) характерны такие ошибки

1. Не открывается заслонка ACIS при прогазовке в пол — не подключен клапан к мозгу или расколот вакуумный ресивер рядом со стартером, или перебиты вакуумные трубки
2. Загорается check engine при прогазовке при стоянке
— не подключён пин HT мозга к лямбде, или не подключено питание лямбды, и/или неправильно подключены пины STA/NSW
3. Машина не реагирует на включение диапазонов 2, L
-не подключены пины 2, L мозгов, также возможно STA, NSW
4. Всевозможные глюки (посторонние шумы, самопроизвольная остановка, дергание) при движении задним ходом
— не подключен пин R мозга
5. При подключении пинов R, 2, L важно не забыть проверить, что на концевик положения селектора (фишка рядом с рычажком селектора торчащим из коробки) приходит питание согласно схеме
6. Для моторов с электронным дросселем
Немного лирики. На тойотах бывает ETCS и ETCS-i. Первый представляет собой дополнительную заслонку для трекшена. Ее можно смело выломать. Второй тип — полностью электронный дроссель, но в первых вариантах датчик педали стоит на корпусе заслонки, т.ч. по-прежнему обычный трос.

Разница только в лишних проводах. Чтобы эта штука зашевелилась, надо подать землю на пин EC и постоянный плюс на +BM. При этом если все остальное подключено правильно, при вкл. зажигания из заслонки послышится зуд и она будет реагировать ни шевеление датчиком педали.

7. Питание навесного
В моторной косе выведены и никуда не подключены — питание ДМРВ (если он есть), электровакуумных клапанов и лямбда-зондов, питание форсунок, катушек и коммутатора. ДМРВ, лямбды и клапана как правило объединены и звонятся на контакт +В диагностической колодки. Катушки, форсунки и коммутаторы могут быть объединены (в краунах и лексусах) или быть выведены каждый своим проводом в огромном пучке (некоторые маркообразные).

8. Питание ЭБУ
Чтобы мозги включились, достаточно проверить подведение земли ко всем контактам типа Е01, Е02, МЕ01 и т.п., а также питания BATT, +B, +B1, IGSW — число и наличие отличаются в зависимости от модели.

Надо обратить внимание что контакт Е2 — выход на датчики и на большинстве машин не обязан звониться на массу. Все выводы массы моторной косы должны быть штатно прикручены на впускной коллектор.

Форсунки и система зажигания всегда подключаются напрямую на замок зажигания, чтобы при глюке мозга и-или главного реле можно было выключить мотор. Навесное, объединенное с +В диаг.колодки, подключается на выход главного реле. Если на мозгах есть выход MREL — оно должно включаться именно оттуда, иначе при останове мотора РХХ не будет принимать положения, нужного для последующего пуска.
——————————————————
p/s

Источник

Подключение ЭБУ 1JZ-GE Toyota Progres. Или мануал что куда тыкать!:)

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

1) Распиновка самого мозга
И так, начнем для начала по подключению. Что нам их этого надо, и куда подключать.
Начнем с разъемов. На блоке мы имеем 5 разъемов с разным количеством пинов.
Разъемы A;B;C сразу идут подключены, и они нам пока что мало интересны, это в том случае, если у вас не порезана коса! Что бывает в крайне редких случаях.
Теперь поговорим о оставшихся разъёмах D;E.
Начнем с детального разбора по пинам. Только Я не буду писать заумными словами, дабы не в водить в заблуждение простых ребят, а опишу все простым языком(по простонародному) так сказать, что куда подключается и как подключается. Схему предоставлю ниже! Если хотите названия из книги, то можете посмотреть одну из старых записей, которой изначально пользовался Я. Обозначения выводов ЭБУ маркообразных/краунообразных.
Разъём D
Пин 2 — STA — Выключатель стартера. На данный пин подается +12В когда ключ в положение стартера. Этот пин подключается через предохранитель в 5А, дабы не спалить мозги.
Пин 5 — TC — Это диагностический разъем, который вы можете подключить к диагностическому разъему
Пин 6 — STP — Выключатель стоп-сигналов. На данный пин подаётся +12В когда вы нажимаете на педаль тормоза. Этот пин подключается через предохранитель в 15А, дабы не спалить мозги, но Я советую поставить 7.5А.
Пин 7 — OXS — 3й датчик кислорода. Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 8 — HTS — 3й датчик кислорода.Так как на Прогрессе идет раздвоенный выпускной коллектор, на на 1;2;3 цилиндр стоит 1 датчик кислорода, а на 4;5;6 идет второй датчик кислорода, потом идут катализаторы, и стоит 3й датчик кислорода. По самодиагностики будет ошибка 27!
Пин 11 — ST1- — Честно говоря сам не знаю что это!) Так что у меня все работает и без неё, кто знает что это, отпишите, внесу!)
Пин 15 — OD2 — Собственно это ОверДрайв! На данный пин подается Масса.
Пин 16 — R — Задняя передача.
Пин 17 — D — Передние передачи.
Пин 21 — PRE — Тройной выключатель по давлению в системе кондиционирования.
Пин 23 — CCS — Управление круиз контролем
Пин 24 — LGND — Лазерный круиз контроль
Пин 26 — P — Парковка
Пин 27 — MPX2 — Мультиплекс (о нем позже)
Пин 28 — MPX1 — Мультиплекс (о нем позже)

И того мы имеем большое количество пинов. Но нам нужны не все, что бы все работало. Например круиз, он вам нужен? думаю нет, выбрасываем. TRC? Выбрасываем. Оставляем все только нужное.

2) Распиновка «Салонных фишек»
Ниже предоставляю схему распиновки так называемых «саллоных фишек»
Данные фишки Я советую не отрезать! А найти к ним ответки! Иначе при повторном залезание туда вы просто сядите в лужу и Я Вам ничем не смогу помочь!

В принципе там все понятно, но лучше объяснить! в скобках цвета проводов!

Разъём «Серый»
Пин 2 — [WL] — Питание генератора. На данный пин подается +12В. Этот пин подключается через предохранитель в 7.5А, дабы не спалить гену.
Пин 3 — [WB] — Питание форсунок
Пин 5 — [Br] — Масса
Пин 7 — [WB] — Питание катушек
Пин 8 — [WY] — Включение стартера
Пин 9 — [LY] — Запрет запуска
Пин 10 — [Br] — Масса

Разъём «Рыжий»
Пин 1 — [RB] — Неизвестный пин…
Пин 2 — [Br] — Масса
Пин 3 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 4 — [BR] — Питание лямбда зондов.
Пин 5 — [LG] — D. Подключается на Е** к пину D и на Щиток приборов
Пин 6 — [Br] — Масса
Пин 7 — [Br] — Масса
Пин 8 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)
Пин 9 — [GW] — Сигнал на тахометр(Можно использовать любой из них)

Разъём «Черный»
Пин 1 — [LW] — Питание на селектор на АКПП
Пин 2 — [LW] — Питание на генератор
Пин 4 — [RW] — P. Подключается на Е** к пину P и на Щиток приборов
Пин 6 — [B] — Запрет запуска
Пин 11 — [RB] — R. Подключается на Е** к пину R и на Щиток приборов и на фонари ЗХ.

И так, теперь перейдем от вводных процедур.

3) Частые вопросы.
Вопросы, которые мне часто задают.
Самый популярный из них: «А куда/как подключается то или иное?»
Все подключается по схемам которые можно найти в интернете, ну или посмотреть на то что изображено ниже.
Схемы 110 серии 1JZ-GE. Я подлючал все по этим схемам. все реле, и предохранители из них.

Полный размер
1 часть

Полный размер
2 часть

Полный размер
3 часть
Если схемы в плохом качестве, вот оригиналы: Часть 1 Часть 2 Часть 3
Второй по популярности: «Как подключить Овер Драйв?»
Овер Драйв подключается на пин OD2 и управляется массой!

Третий вопрос: Как быть с запретом запуска?
Тут как хотите сами) серьезно, хотите пустите на реле стартера, хотите, пустите на главное реле. По сути 2 провода к выключателю, когда селектор в положении P или N он замкнут, в других положениях разомкнут. Я подключил на реле стартера!)

Ну и самый интересный вопрос: «Как подключить режимы АКПП? PWR/Snow»
Тут все гораздо запутанее чем например на 100 серии двигателя, но так же реально. Подключается это все дело через мультиплекс
Вы спросите, а как подключить, отвечаю. Всем уже наверно хорошо знаком george-r, так вот он сделал мини версию этого самого мультиплекса, который как раз и решает проблему с этими режимами! Так же скажу что решает проблему с кондеем, т.к. он тоже включается через мультиплекс. Собственно ссылка на продукт. Лично Я доволен ею как слон!)

4) Заключение
Ну наверное заключение пару слов напишу о датчиках — индикаторах.
Например, Индикация Зарядки. На Разъеме А есть пин RL, к нему подпитываемся и ведем провод на индикацию зарядки.
Давление Масла. Разъем В, пин MOPS к нему подпитываемся и ведем провод на индикацию давления масла.
Температура ОЖ. Нужен датчик, который мы вкрутим в блок и на прямую кинем к приборке. Датчик номер 83420-16040.

Источник

Свап мотора 1JZ-GE VVTI ETCS-I электрическая часть

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

+ на моторной косе есть 3 фишки — 2 коричневых и одна белая

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Распиновка коричневой фишки с проводами большого сечения
1. Черный\желтый — питание втягивающего реле стартера
2. Черный\белый — их там 2, первый идет на питание форсунок, акпп. Второй на питание коммутатора зажигания, их оба подключить через реле при включении зажигания
3. Белый — питание обмотки возбуждения генератора, посадить на + от зажигания
4. Салатовый и зеленый\черный — с переключателя АКПП режимы L, и R

Распиновка коричневой фишки с малым сечением
Это заземление экранированных проводов + заземление блока ЭБУ, посадить все на массу.

Распиновка белой фишки
1.Коричневый что толще сечением — масса с блока ЭБУ, посадить на массу
2.Голубой\белый — ACMG или реле включения муфты кондея
3. Черный\красный — питание лямбда зондов и клапана изменения геометрии впуска
4. Черный и коричневый тонкого сечения — с переключателя АКПП замыкаются между собой во всех режимах, кроме P т.е выключатель запрета запуска не в паркинге. Можно не подключать если не надо ограничивать пуск.

Теперь распиновка самого блока ЭБУ

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Распишу только разъемы D и E т.к они пустые.
Разъем D
1. STP — + от нажатой педали тормоза
2. RDEF — реле включения обогрева заднего стекла
3. STA — + в момент прокрутки стартера
4. TAM — датчик температуры наружного воздуха
5. PRE — двойной выключатель по давлению
6. MPX1 — Блок управления салонный кондиционером
7. 3 и L — + с переключателя на АКПП положение селектора

Теперь подключение, чтобы завести мотор надо запитать через главное реле B2 и В. Поворачивая ключ в замке в положение зажигание на контакте IGSW должен появляться плюс, после чего на контакте MREL появится + управления главным реле, через которое запитано B2 и B. На контакте FC появляется минус включения реле топливного насоса. Контакт BATT запитать постоянным плюсом через предохранитель. Контакт EC подключить на массу. Контакт BM подключить через реле и подать на него плюс — без него у вас мотор будет заводиться, но не будет реагировать на дроссель и обороты будут постоянно 1700. На контакт STP надо подать плюс в момент включения стартера. Контакт STP к нему от нажатой педали тормоза надо подключить плюс. Так же через реле надо запитать 2 толстых провода в коричневой фишке черный\белый чтобы включить коммутатор, АКПП, и форсунки. На черный\красный в белой фишке тоже через реле подать плюс питания лямбда зондов и клапана. Примерно все по такой схеме, только на TC не нужно подавать плюс.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Теперь о приборной панели, точнее о индикации.
Тахонометрический сигнал можно взять с игнитора под контактом TAH и если же его нет а просто заглушка, то вытаскиваем заглушку и вставляем туда контакт.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Давление масла берем прямо с датчика давления, он 1 контактный и находится на магистрале идущей к масляному фильтру, на фото под номером 3

Индикацию температуры берем с датчика под номером 2, это датчик специально для указателя температуры. Тот, что под номером 1 это датчик температуры ОЖ для мозгов он 2х контактный и с него берет информацию мозг о прогретом моторе и корректирует холостой ход, его ни в коем случае нельзя трогать рискуем спалить мозги. Лампу контроля зарядки АКБ берем с 3х контактного разъема на самом генераторе, если смотреть со стороны шкива на генератор то провод будет черный\красный. Индикацию «ЧЕК» берем с контакта W и ведем до приборной панели.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Теперь спидометр, здесь все сложнее т.к на АКПП стоит 2х контактный датчик скорости и связан с мозгами напрямую. К нему тоже нельзя напрямую подключать рискуем повредить мозги, для его корректной работы надо покупать конвертер сигнала, чтобы сигнал нормальный пришел на спидометр. На счет датчика уровня топлива, то тут у каждого свой.

На этом вроде бы все, задавайте вопросы, на что смогу — отвечу!

Источник

#2 swap электрика или как запустить 1jz в gx71

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Всем привет, по многочисленным просьбам сегодня пойдет речь о том как же запустить 1jz-ge в gx71 используя только штатную проводку, тоесть никаких колхозных реле, никаких проводов типа «на прямую», перемычек и прочих недоделок.

Хочу сразу заметить всю проводку касаемо кузов-мотор делал сам, все подключено через штатные предохранители и реле нет ни одного провода который идет на прямую все пины ЭБУ задействованы, Но хочу сказать спасибо Игорю kustar честно скажу вдохновил тем что так же сам разобрался с метрами проводов:)

1. Включить ЭБУ
2. Запитать форсунки, катушку, коммутатор
3. Заставить крутиться стартер
4. Подключить бензонасос
5. Заставить все эти пункты при повороте ключа зажигания в положение start работать как одно целое

Касаемо ЭБУ:
Я сейчас не буду описывать разницу ЭБУ по годам выпуска и отсутсвию некоторых пинов по этому мы рассмотрим мой ЭБУ, и так выводы которые нужно подключить я уже пометил красным этого достаточно для корректного включения и работы блока управления двигателем.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

+B — плюс от главного реле при повороте ключа зажигания
BATT — постоянный плюс от главного реле (так сказать память эбу)
IGSW — плюс от замка зажигания через предохранитель IGN 7.5A (находящийся под ногой водителя)
M-REL — сигнал с ЭБУ (выход) на главное реле
W — лампа check
STA — выключатель стартера (подается +12в с реле стартера дабы ЭБУ запустил программу запуска)
NSW — выключатель запрещения пуска (запрет запуска при положении селектора кроме P и N)

P.S пины sta и nsw на запуск не влияют без них двс заводится и едет но в аварийном режиме.

Что касается подключения этих выводов:
Пины +B, BATT, M-REL подключаются по схеме приведенной мной ниже.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Спросите к каким проводам цеплять эти выводы? хороший вопрос, идем под капот и ищем в районе блока предохранителей приблуду с зеленой фишкой с тремя проводами это они и есть, далее дело за малым смотри кто из них кто и цепляем согласно схеме все просто!

P.S Получается один провод постоянный +, второй приходящий, и третий пустой теперь смотрим схему и цепляем.

Что касается подключения оставшихся выводов:
Пины W, STA, NSW, IGSW сейчас покажем и расскажем.

Сразу скажу выше пин NSW не просто так отмечен желтым, тоесть в принципе его подключение не обязательно даже для езды с автоматом могу сказать на личном опыте т.к у меня он так и висит замотаный, без него разве что машина в положение D может завеститсь ну я думаю те кто делают свап не будут запускать двигатель в положении D я такого мнения:)) позже обьясню почему не подключил.

И так далее идем в салон под бардачек и видим там большую желтую фишку вот она то нам и понадобится.

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Получается так:
Пин W на вывод 6
Пин STA на вывод 12
Пин IGSW на вывод 9

Теперь цепляем клемму поворачиваем зажигания вауля…судорожно мигает чек, хмм что же мы сделали и почему мигает чек? мы запитали ЭБУ по штатной проводке можно даже проверить выдернуть EFI чек потухнет, но ЭБУ пока еще не получает сигналов с датчиков двигателя чем мы сейчас и займемся.

В общем мы завершили первый пункт описанный в начале записи, теперь будем решать пункты 2,3,4 ну тут вобще как два пальца.

Нам понадобится две фишки наша большая желтая(салонная уже частично подключенная) и фишка с косы двигателя маркируется как BF1

за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть фото за что отвечает пин igt2 1jz ge. Смотреть картинку за что отвечает пин igt2 1jz ge. Картинка про за что отвечает пин igt2 1jz ge. Фото за что отвечает пин igt2 1jz ge

Куда их цеплять спросите вы? я вам отвечу так: выше я уже выложил общий вид фишки салонной(желтой) цепляться будем на нее я просто напишу номера пинов куда какой ибо рисовать очень долго и муторно.

Выводы 2,7 на вывод 7 желтой фишки
Вывод 4 на вывод 10 желтой фишки
Вывод 11 на вывод 5 желтой фишки
Вывод 12 на вывод 12 желтой фишки
Выводы 14 на вывод 16 желтой фишки

К выводам 1,5 и 13 мы вернемся в другой записи когда будем обсуждать подключение акпп.

И так что мы имеем? в фишке BF1 сидят все нужные провода форсунки с катушкой, насос датчики и так далее кому интересно могу как нибудь в лс описать что где сидит раздувать огромную запись не хочется.

Что касается не подключенного у меня вывода NSW честно сказать остается не понятным тот факт почему с датчика запрещения запуска(селектора) к выводу NSW возвращается +12в хотя должно 0.7 по моему, ну да ладно еще разберемся.

Итог: мы подключили все нужные нам провода для запуска двигателя правда на приборке пока что мы не увидим масленку и тахометр НОоо… увидим чек так же будет работать уровень топлива, этого вполне достаточно для запуска двигателя, поворачиваем ключ и заводим убеждаемся что чек не горит ошибок по датчикам т.п нету радуемся, идем за пивом бухаем несколько дней идем опять в гараж после пьянки уже позабыв что откуда начинаем искать тахометр, масленку, материмся…ну а это уже другая история:)))

Кто осилил тот молодец, у меня уже буквы в кучку сбежались всем до скорого! надеюсь доходчиво обьяснил, задавайте ваши вопросы если что то не понятно:)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *