йокогама или бриджстоун на лето что лучше
Выбор летней резины между BridgeStone и Yokohama
Результаты опроса : Какую резину ставить для комвортной и спокойной езды | |||
Bridgestone MY01 | 8 | 17.39% | |
Yokohama Geolandar g035 | 16 | 34.78% | |
Другую | 22 | 47.83% | |
Голосовавшие: 46. Вы ещё не участвовали в этом опросе |
Размер 216/55R17 В общем, я запутался. P.S. Добавлю, езжу спокойно, иногда по трассе, предпочитаю мягкую езду «Йока эта тоже какашка еще та» аргументируй!? «Nokian, Тойо,» ничем ни лучше не хуже Йкогамы! «Мишка и Бридж подороже» (сюда же и Континенталь надо добавить) Тут согласен, однозначно лучше всех вышеназванных, но деньги совсем другие. Какие шины лучше – Bridgestone или Yokohama: сравнение характеристик, обзор, мненияЧтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч. Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели ряд тестов. Сравнивали технические характеристики покрышек, уровень шума и качество езды по зимней и летней дороге. Основные критерии оценкиВ рамках тестирования специалисты исследовали такие показатели: Эти факторы определяют комфорт и безопасность вождения. Сравнение покрышек «Йокогама» и «Бриджстоун»Для тестирования зимней резины эксперты использовали IceGuard iG60 и Blizzak Ice с асимметричным рисунком протектора. В летних испытаниях участвовали Turanza T001 и Bluearth RV-02. Зимняя резинаСравнение зимних нешипованных шин Yokohama и Bridgestone проводили в разных условиях: на мокрой, заснеженной и обледенелой дороге. Результаты теста на управляемость: Чтобы разобраться, какие зимние шины лучше по тяге, — «Йокогама» или «Бриджстоун» — эксперты протестировали резину в разгоне и торможении: Летняя резинаПри продольном аквапланировании одно из колес автомобиля отрывается от шоссе, загоняя машину в занос. Поперечное еще опаснее — сцепление с дорогой теряют два колеса. Итоги тестов на мокром шоссе: Чтобы выяснить, какие шины лучше, «Бриджстоун» или «Йокогама», эксперты провели тестирование скорости торможения. Автомобили разгонялись до 100 км/ч и резко останавливались. На сухом асфальте «Бридж» затормозил через 35,5 м, а конкурент — через 37,78 м. Остаточная скорость у Bluearth была выше — 26,98 км/ч против 11,5 км/ч. Какие шины лучше по отзывам владельцевАвтовладельцы затрудняются с ответом, какие шины лучше — Bridgestone или Yokohama. Оба соперника набрали 4,2 балла из 5. Сравнивая конкурентов, покупатели учитывали: Результаты голосования приведены в сравнительной таблице.
Решая, что лучше, шины «Бриджстоун» или «Йокогама», автовладельцы чаще выбирают первый вариант. Объемы продаж у этого производителя выше, чем у конкурента. Yokohama Ice Guard ig65 VS Bridgestone Ice Cruiser 7000.Ахтунг! Данная статья ни в коем случае не может считаться авторитетным мнением эксперта и основана сугубо на личных водительских ощущениях, не подтверждённых инструментальными замерами. Остро встал вопрос о приобретении свежей резины, и после долгого и вдумчивого покуривания всяческих сайтов, отзывов и прочего был приобретён комплект Yokohama Ice Guard ig65 стандартной для нас размерности 205/55/R16. Фото будет тоже из интернета, потому что сейчас на улице грязь и слякоть и поэтому фотографировать Кирюшу почему-то не очень хочется) Однако когда попадаешь в сильный снегопад, а затем и на тонкую, но крепкую корку ледяной глазури, всё меняется с ног на голову — там, где на Бриджстоуне я крался и осторожничал, на Йокохаме можно буквально дубасить! В пределах разумного, естественно.Здесь Ледяной страж отыгрывается по полной. По гололедице и снежной каше машина, обутая в Айс Гард 65 если и позволяет себе небольшие либрации, то тут же, словно извиняясь, сама же их и исправляет. В целом в таких условиях на Йокохаме я чувствую себя поувереннее. Объяснить логически всё вышеописанное несложно — на Йокохаме 172 шипа против 128 у Бриджстоуна. Кроме того, все шипы Бриджа сосредоточены ближе к плечевым зонам покрышки, а центральная дорожка, в отличие от Йокохамы, их лишена. Отсюда более уверенное поведение Айс Крюйзера в асфальтовых дисциплинах и небольшое отставание — в снежно-ледовых… Ещё одно достоинство Бриджей IC7000 — легендарная износостойкость и неубиваемость. Конечно, некоторые шипы потерялись, а остальные — почти стёрлись… Но в целом этот устоявшийся в среде водительского братства постулат я безоговорочно подтверждаю. Всё-таки 5 совместных зим за плечами… Йокохаме же в плане ресурсности лишь предстоит себя показать. Много получилось писанины. Пора подводить итоги. Показатели будут иметь не абсолютный, а сравнительный с оппонентом характер. Для объективности, так сказать)) Bridgestone Ice Cruiser 7000 Плюсы: Поведение на асфальте и на больших, и на умеренных скоростях. Износостойкость. Неубиваемость. Неплохо гребёт по сугробам, рыхлому снегу. Yokohama Ice Guard ig65 Что можно сказать напоследок… Если бы выбор между этими двумя моделями зимней резины встал бы снова, я бы выбрал Йокохаму. По совокупности характеристик она понравилась больше. При этом Бриджстоуну IC7000 — низкий поклон и снимаю шляпу. Для убитых дорог с рваными ямами с острыми краями более лучших зимних шин вы не найдёте. К счастью, в моём ареале обитания дела с дорогами потихоньку идут на лад… Шины YOKOHAMA или BRIDGESTONEПриобрел на этот сезон yokohama es32. Тишина резины порадовала. При +15 шума от нее никакого. Ощущается как мягкая, но борта крепкие. Что было доказано после знакомства с ямкой, которая здесь со времен моего детства, но в этот раз я про нее почему-то забыл. Траекторию держат хорошо, в поворотах машина не плавает. Думаю, что в ее ценовом сегменте трудно будет найти альтернативу. Приобрел комплект блюэарз AE-50, поставил, доволен. Того, что резина производится на заводе в России не испугался и как оказалось был прав. Видимо японские инженеры тщательно следят за технологией производства. Подкупила цена и много положительных отзывов. Я к ним присоединяюсь. Шины комфортные, надежные и при этом легкие. Балансировались грузиками по 10 грамм. Стоят на Lada Vesta.Как поставил их машина прибавила в комфорте, подвеска стала мягче и это прямо радует. Владельцы отечественного автопрома меня поймут! Купил адван флева в701 на этот сезон. Привлек внешний вид и цена. На новых дисках смотрятся отлично. По асфальту идет тихо. В дождь сцепление с дорогой надежное. До 100 км/ч в дождь управление полностью контролируемое. По трассе максимально разгонялся до 160 км/ч. Пару раз на такой скорости перестраивался обгоняя попутки. Все надежно. Резина очень понравилась! У нас потеплело, но ночью ещё подмораживает, пора переобуваться. Зимой использовал шины Bridgestone Blizzak Spike-02 шины конечно отличные но увы до фрикционных шин им как до китая раком. Следующей зимой буду брать фрикционные шины (ЛИПУЧКИ). Приобрел шины bridgestone blizzak с технологией RunFlat, из-за жестких боковин на дороге ведут себя просто отвратительно. Все неровности данная резина просто повторяет, т.е руль ходит то вправо, то в влево (на ровной дороге едут норм). Когда выпал снег, ситуация повторяется, и сильно не разгонишься, боишься что куда нибудь киданет на льду. По сравнению с гудричем — тишина) а в целом какое то подвывание на 80-90 иногда кажеться. Шины летние yokohama geolandar a/t. Проехал на них более 70000, шины хорошие, износостойкие ведут на дороге отлично. Обул зимний комплект, к слову, за прошлый сезон, ни одного шипа не потерялось, резина за свои деньги хорошая! Шины Yokohama BluEarth у меня была и я был доволен. Напишите свой отзыв Проголосовал ЗА амортизаторы Sachs на странице рейтинга У датчиков давления масла ZOLERT только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? У антизапотевателей SOFT99 только 6 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один? У масла в редуктор ZIC только 15 голосов! Рекомендуете? У мастик для авто MOTIP только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один? На багажники на крышу INNO написанно уже 25 отзывов. У втулок стабилизатора CTR только 60 голосов! Рекомендуете? Промывки топливной системы В рейтинге лучшие промывки топливной системы учавствует уже 5 производителей! У антигравия LIQUI MOLY только 15 голосов! Рекомендуете? Проголосовал ПРОТИВ аккумуляторов Topla на странице рейтинга В рейтинге лучшие лампы ПТФ учавствует уже 3 производителей! В авторейтинге багажников на крышу для Opel Astra участвует уже 10 производителей! Ролик натяжителя ремня ГРМ 14 декабря 2021, 23:31 В рейтинге лучшие ролики натяжителя ремня ГРМ учавствует уже 11 производителей! 14 декабря 2021, 23:04 В авторейтинге ШРУСов для Volkswagen Passat участвует уже 10 производителей! 14 декабря 2021, 22:35 Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения Stellox на странице рейтинга 14 декабря 2021, 22:24 В авторейтинге высоковольтных проводов для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей! 14 декабря 2021, 21:34 В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 14 декабря 2021, 21:22 На стартеры WAI написанно уже 25 отзывов. 14 декабря 2021, 19:35 У магнитолы SWAT уже 100 голосов! 14 декабря 2021, 19:15 На Tokico написанно уже 100 отзывов. 14 декабря 2021, 18:28 14 декабря 2021, 18:20 14 декабря 2021, 17:52 14 декабря 2021, 17:50 14 декабря 2021, 15:49 14 декабря 2021, 15:48 14 декабря 2021, 08:02 13 декабря 2021, 09:39 12 декабря 2021, 23:12 В рейтинге лучшие виниловые пленки только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? Краска для суппортов 11 декабря 2021, 08:29 В рейтинге лучшие краски для суппортов только 4 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще? 10 декабря 2021, 00:52 Проголосовал ЗА амортизаторы KONI для Nissan X-Trail на странице авторейтинга. 9 декабря 2021, 18:43 Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания DELPHI для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга. 9 декабря 2021, 18:43 Проголосовал ПРОТИВ катушек зажигания ERA для Mitsubishi Lancer на странице авторейтинга. Материалы по теме на Шины Nokian Tyres или BRIDGESTONE Шины Nokian или Michelin Шины Nokian Tyres или Cordiant Шины Nokian Tyres или КАМА Шины Pirelli или Nokian Шины Nokian или Yokohama Шины Nokian Tyres или Goodyear Шины Nokian Tyres или Hankook Если выбирать шины из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview. Сравнение шин происходит в таких категориях: В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались лучше, чем YOKOHAMA. В декабре 2021 года на PartReview шины BRIDGESTONE в целом оказались популярнее чем YOKOHAMA. По соотношению голосов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA: По количеству отзывов шины BRIDGESTONE превзошли YOKOHAMA: В декабре 2021 года, по данным PartReview, шины BRIDGESTONE возглавили больше авторейтингов, чем YOKOHAMA: Другие сравнения шинЕсли данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других. длительный сравнительный тест: Yokohama Geolandar LT285/75 R16 против Bridgestone blizzak 285/75 R16Результаты длительного сравнительного теста липучки для внедорожника: Yokohama Geolandar G073 LT285/75 R16 против Bridgestone blizzak 285/75 R16 Сегодня озвучиваем итоги длительного двухлетнего круглогодичного теста — сравнение двух нешипованных зимних шин (липучки): Тест случился вынужденно. Признаюсь сразу чисто японская липучка Yokohama Geolandar LT285/75 R16 на двухлетнем тесте провалилась! Резину тестировал круглый год не снимая ни летом ни зимой. Теперь укажу минусы Yokohama. Слабость боковин Ёки проявила себя за полтора года в условиях круглогодичного теста. Навсегда поставил крест на Yokohama Geolandar LT285/75 R16, как на марке зимних колёс для внедорожника. Зато с Bridgestone blizzak 285/75 R16 ни каких подобных проблем ни когда не было! В итоге по двухлетнему круглогодичному опыту эксплуатации липучки для внедорожника вывод такой: Bridgestone blizzak 285/75 R16 имеет протектор на 2 мм ниже чем у Ёки. Совсем немного дороже чем Ёка. Работает достойно в снегу и на льду, как положено липучке для внедорожника, едешь уверенно. Вот в таком виде после жесткого круглогодичного двухлетнего теста Bridgestone blizzak 285/75 R16 были проданы. ООООЧЕНЬ БОЛЬШАЯ ПРОСЬБА! Метки: джон, yokohama geolandar lt285/75r16, bridgestone blizzak 285/75r16, toyota sequoiaКомментарии 110спасибо тебе человек за отзыв! а я её отложил в избранные для покупки. теперь понял- нах её! выбираем другую! удачи на дорогах! То, что у геолэндера 073 слабая боковина для меня новость! Ни одной грыжи и пореза за 2 зимы постоянного использования. Хотя по их рациону со слабой боковиной уже бы что-нибудь вылезло. Местами им не хватает шипов на совсем уж откровенном бездорожье, но и они и не M/T чтобы везде пролазить. Сам обзор интересный, с удовольсьтвием прочел, но простите не везде соглашусь. Тоже с екой был опыт печальный-все колеса винтом пошли в течение пары месяцев. 3й зимний сезон был на тот момент, если не ошибаюсь Согласен с автором полностью! Катаю bridgestone blizzak toyota tundra второй год. Шикарно. Пробег 75 тыс. Просто супер. Пару раз нечаянно ловил бордюр боковины шикарные всё держит. Как ни странно лето катаю на nokian ротива, дёшево, тихо надёжно и самое главное потрясающе ведут себя по скалистым местностям, часто катаюсь в Дагестан. конечно жуткая грязь сразу замыливается но всё-таки это не МТ поэтому требовать с неё что-то больше бессмысленно. Но 100.000 отходила и протектор шикарный уже снимаю просто из-за того что как-то пора. Катал Близак в таком же размере, остался очень доволен. Здравствуйте! Бриджи и в Японии стоят дороже, чем ёка. Наверное не зря. Катаюсь и зимой, и летом на TSK-ках, так как зимней резины на 36″ в природе нет. Уже года три как. На гололёде, конечно, стремновато, разок чуть в кювет не улетел. Но это я под духоподъёмную песенку Тарьи погонять решил. Это на Патруле. На Хайлюксе щаз гудричевская А/Т-ка стоит, менять не буду — многие знакомые на ней успешно зимой катаются. Только ещё её шипуют. Но мне как-то лень её шиповать Такого не бывает, либо зима, либо лето www.drive2.ru/b/455459773618323631/ Имел дело с двумя Йокосуками — Геоландером М/Т и Айс Гардом (шипы). Первая скорее А/Тшка, причём припоганейшая, хорошо, хоть не на моей машине стояла. Но несколько дней на ней мучился, засаживая машину там, где А/Тшный гуджидж ехал уверенно. А бляжий Айс Гард мне достался НОВЫМ с купленной машиной, я сперва порадовался. Но резина оказалась адова. До определённого момента едет, потом резко срывается и всё — авто неуправляемо. Срыв происходил на очень низкой скорости, около 50 км/ч. Тогда резину продал, благо, зима только начиналась — ушла моментом. Купил какую-то бюджетную «липучку» и щщасливо откатался до весны. Весной «зимняя жоповозка» была продана Надеюсь, с человеком, который купил у Вас хреновую резину, всё хорошо) Мне было проще, мою Нокиан просто украли из гаража. Денег жалко, резины — нет:) Претензий не было. И она была не хреновая, а новая. Продалась тогда феерически быстро. Животворная сила бренда и рекламы Вы сами сказали, что резина адова. Я Вас цитирую. И продали Вы ее не потому, что она хорошая, а как раз наоборот)) Да, именно поэтому. Но покупателю, видать, понравилось. Его проблемы. Кстати, тогда по телеку как раз этот Айс Гард активно рекламировали, я смотрел, матерится сильно и плевался. А так я никого не обманул, резина была новая и свежая совсем — того года Когда говорят, что один дурак продаёт, а другой покупает, я не согласен. Покупает всегда дурак Торговля никогда не бывает честной)) Если так посудить, то меня самого с этой чудо-резиной нае… ээээ… обманули. Продали с машиной «отличную новую зимнюю резину» :-))) Давайте не будем лукавить) Как думаете, если бы Вы честно сказали покупателю о тех минусах резины, о которых так подробно упомянули здесь — как думаете, купил бы он ваши колёса? PS: Только не поймите неправильно. Я ни в коем случае не пытаюсь Вас обвинить…сам не ангел) Ну не знаю. В своё время откатал на Еке ж071 две зимы и нареканий к ней нет вообще. Никаких грыж! С этой резиной и продал машину. А вот Нокиа Хаккапелиту р2 Сув — больше не возьму ни за что! Так это ж G071. А речь о G073. Вот компетентные люди говорят G072 для внедорожника была весчь супер. Жаль, уже нет такой. Зимой и летом одним цветом, это про Дюратрак👍 А геоландар, мне лично даж хватило g012 одного сезона, набил шишкарей по обычным грунтовкам. Продал в конце сезона пока еще жива и открестился от Йокогамы ХЗ, как ездить, видимо, я на такой 2 или 3 лета откатал, в основном асфальт, конечно, но и грунтовки и щебеночные грейдеры, часто на нормальных скоростях, никаких грыж не было, на них машину и продал. Ровно противоположные впечатления от Йокогамы из этого поста. Стояла у меня на двух машинах (в размерах 265/65R17 на 4Раннере и 285/75R16 на Патруле), никаких проблем, в том числе никаких грыж, ни на асфальте, ни вне его. Видимо такой стиль езды у автора, да и круглогодичная езда на зимней резине тоже о многом говорит. К слову, видеть такой Бридж с грыжами тоже доводилось. Хотя в целом бриджстоуновская шина тоже весьма удачная, до сих пор на уровне, несмотря на почтенный возраст. Резино-смесь явно модернизируют периодически. P.S. В тексте почему-то отсутствуют полные названия обеих меделей, это Yokohama Geolandar IT/S G073 и Bridgestone Blizzak DM-Z3. Неряшливо как-то получилось… Да тут все поняли Интересно, с чего бы такая уверенность? У Йокогамы и Бриджстоуна есть и другие зимние модели в том же размере. И не все это знают. Ровно противоположные впечатления от Йокогамы из этого поста. Стояла у меня на двух машинах (в размерах 265/65R17 на 4Раннере и 285/75R16 на Патруле), никаких проблем, в том числе никаких грыж, ни на асфальте, ни вне его. Видимо такой стиль езды у автора, да и круглогодичная езда на зимней резине тоже о многом говорит. К слову, видеть такой Бридж с грыжами тоже доводилось. Хотя в целом бриджстоуновская шина тоже весьма удачная, до сих пор на уровне, несмотря на почтенный возраст. Резино-смесь явно модернизируют периодически. P.S. В тексте почему-то отсутствуют полные названия обеих меделей, это Yokohama Geolandar IT/S G073 и Bridgestone Blizzak DM-Z3. Неряшливо как-то получилось… То же самое. Два года на g075. Потом взял новый комплект, то же самое и в том же размере. Следующий комплект возьму тоже Йоку, но уже 315/75. Сравниваю с предыдущей шипованной нокией ЛТ- не вижу компромиса, и нужды в шипах не ощущаю. А едет она отлично, особенно стравленная до 0.3 бар. Пост проплачен видимо. Будем надеяться, что дело всё же в мягко говоря нестандартных условиях использования шин автором. Я вынужденно покатался летом на g075. Мягко говоря это идиотизм. Резина- зимняя, и летом она просто пластилиновая. Но справедливости ради стоит сказать, что подлинно зимней резиной сама Йокогама считать стала только G075, присвоив ей имя Ice Guard, в то время, как предыдущие модели были Geolander. Это не случайно, и особенно подчеркивается самой Yokohama. Да, и трётся летом сильно. :(( Я вынужденно покатался летом на g075. Мягко говоря это идиотизм. Резина- зимняя, и летом она просто пластилиновая. Но справедливости ради стоит сказать, что подлинно зимней резиной сама Йокогама считать стала только G075, присвоив ей имя Ice Guard, в то время, как предыдущие модели были Geolander. Это не случайно, и особенно подчеркивается самой Yokohama. Это не совсем так. Geolander у Yokohama это ВСЕ внедорожные покрышки. И зимние и летние. G012 к примеру лето, а G072 зима. И тут не может быть разночтений. А вот G075 действительно IceGuard — а это легковая серия, со всеми вытекающими. Да, на льду (больное место липучек) 75 немного выигрывает у 72. НО! В рыхлом снегу 75 точно проиграет и боковина у неё тонкая как презик. А что вы хотели? Это легковая шина-переросток. Она создавалась для дорог с твердым покрытием. Поэтому для реальных внедорожников 72 однозначно предпочтительнее. Я к примеру знаю случай, когда люди за одну поезду в лес порвали боковины сразу на трех 75-х йоках и очень жалели, что продали 72, погнавшись за новизной Слушай, как на снегу однозначно рулит G075- мне не надо рассказывать. На всех зимних покатушках лучше стравленой её- не едет ничего. )). Ну два комплекта же уже катаю. Да, по два года. Покатал, поменял. И следующие будут тоже G075. А реальные внедорожники ездят на XT, как я, но- летом. Зимой на двух блоках, пониженной 3.17 и лебедке я и так вылезу до сухого всегда. Не буду вступать в спор. Просто останусь при своем мнении. У каждого свой опыт эксплуатации Это не совсем так. Geolander у Yokohama это ВСЕ внедорожные покрышки. И зимние и летние. G012 к примеру лето, а G072 зима. И тут не может быть разночтений. А вот G075 действительно IceGuard — а это легковая серия, со всеми вытекающими. Да, на льду (больное место липучек) 75 немного выигрывает у 72. НО! В рыхлом снегу 75 точно проиграет и боковина у неё тонкая как презик. А что вы хотели? Это легковая шина-переросток. Она создавалась для дорог с твердым покрытием. Поэтому для реальных внедорожников 72 однозначно предпочтительнее. Я к примеру знаю случай, когда люди за одну поезду в лес порвали боковины сразу на трех 75-х йоках и очень жалели, что продали 72, погнавшись за новизной Сама компания Йокогама оценивает модель Geolandar I/T-S G073 именно как зимнюю шину для дорог: www.yokohama.ru/shop/geolandar-i-t-s, безотностительно того, что она входит в семейство Geolandar. Так что можешь поспорить с производителем, если есть охота. Ровно противоположные впечатления от Йокогамы из этого поста. Стояла у меня на двух машинах (в размерах 265/65R17 на 4Раннере и 285/75R16 на Патруле), никаких проблем, в том числе никаких грыж, ни на асфальте, ни вне его. Видимо такой стиль езды у автора, да и круглогодичная езда на зимней резине тоже о многом говорит. К слову, видеть такой Бридж с грыжами тоже доводилось. Хотя в целом бриджстоуновская шина тоже весьма удачная, до сих пор на уровне, несмотря на почтенный возраст. Резино-смесь явно модернизируют периодически. P.S. В тексте почему-то отсутствуют полные названия обеих меделей, это Yokohama Geolandar IT/S G073 и Bridgestone Blizzak DM-Z3. Неряшливо как-то получилось… У меня по йоке тоже совершенно отличные от автора впечатления. Хорошая резина. Ну и тест зимней резины летом странен. Стереть за лето и жаловаться зимой. Все-таки резину надо обувать по сезону, как обувь. Это на островах типа брЕтании или Японии, окруженных морем — огромным аккумулятором тепловой энергии, может и можно подумать о всесезонке. Летом океан поглощает излишки, а зимой отдаёт. Сезонные колебания температур в разы меньше. А нам, живущим в центре самого большого континента на этой планете, нефиг херней страдать! Тест случился вынужденно GoodYaer Wrangler Duratrac Тест случился вынужденно Тест случился вынужденно Пожалуй, тоже поинтересуюсь. Вы реально приезжаете на машине в буквальном смысле из зимы в лето и наоборот? Или просто сами не понимаете, о чём пишете? Это на островах типа брЕтании или Японии, окруженных морем — огромным аккумулятором тепловой энергии, может и можно подумать о всесезонке. Летом океан поглощает излишки, а зимой отдаёт. Сезонные колебания температур в разы меньше. А нам, живущим в центре самого большого континента на этой планете, нефиг херней страдать! Правильный вывод зависит от географии и частоты своих перемещений 200 т.км? Сомнительно, что от протектора что-то вообще останется!
|