связь пропадает что с машиной
Сигнализация не реагирует на брелок
Современные автомобильные охранные системы надежно защищают от угона, но и сами могут стать источником проблем. Наиболее распространенная из них – сигнализация не реагирует на брелок, не позволяя снять авто с охраны или включить её.
Привыкший обходиться без ключа владелец авто иногда даже не может попасть в салон без посторонней помощи. Чаще всего виновником подобных неприятностей является сам брелок, однако не исключены и выход из строя основного блока охранной системы или внешние факторы.
О том, как найти причину неполадок и что делать, когда машина не реагирует на брелок сигнализации и не позволяет разблокировать двери, вы сможете узнать из нашей статьи.
Почему машина не реагирует на брелок сигнализации
Причиной отсутствия реакции сигнализации на нажатия кнопок брелка может быть как выход из строя компонентов самой охранной системы – брелка, передатчика, основного блока, так и внешние барьеры, препятствующие передаче и приему сигнала. Понять, почему не получается снять машину с охраны или включить сигнализацию брелком, можно по совокупности характерных признаков. В этом поможет расположенная ниже таблица.
Помимо собственно неисправностей и помех, причиной того, что сигнализация не реагирует на брелок, может быть неподходящий чехол. Чаще всего такая проблема возникает при использовании нештатных изделий из силикона без прорезей под кнопки. У владельца может возникнуть ощущение, что брелок реагирует на нажатие кнопок через раз. На самом деле они просто не утапливаются до конца и не замыкают контакт.
Основные неисправности брелка автосигнализации
5 возможных причин поломки брелка: видео
Если сигнализация не реагирует на брелок по причине внешних помех, поможет лишь смена места парковки или замена охранной системы на более помехоустойчивую, с управлением по GSM или через мобильное приложение. Чтобы восстановить вышедший из строя основной блок автосигнализации, обычно требуются навыки SMD монтажа и паяльная станция. А вот самостоятельно починить брелок сигнализации в некоторых случаях вполне реально без специальных знаний и инструментов. То же касается небольших программных сбоев в работе охранной системы и нарушения его связи с антенным блоком. Описание основных причин отсутствия реакции брелока сигнализации на нажатие кнопок и способов решения проблемы представлено ниже.
Отключение или блокировка. Большинство брелоков сигнализации можно отключить или заблокировать, нажав определенную комбинацию кнопок. Прежде чем искать неисправность, проверьте, не отключился ли брелок и не была ли активирована защита от случайного нажатия кнопок.
Обычно в этом случае при нажатии кнопок на экране появляется надпись типа “Блок” и “Lock”, символ в виде замка, отображаются параметры автомобиля или светятся все символы, но может и не происходить ничего. Комбинации для разблокировки и включения/отключения брелка для своей модели охранной системы можно найти на сайте производителя или узнать по телефонам горячей линии, или попробовать одну из перечисленных ниже.
Марка охранной системы | Комбинация включения/разблокировки |
---|---|
Pandora, Pandect серии D, X, DXL | Нажать и удерживать 3 секунды кнопку 3 (F) |
Starline А63, А93, А96 | Одновременно нажать кнопки 2 (стрелка влево) и 4 (точка) |
Starline А91 | Одновременно нажать кнопки 2 (открытый замок) и 3 (звездочка) |
Tomahawk TW 9010 и TZ 9010 | Одновременно нажать кнопки с символами “открытый замок” и “ключ” |
Alligator TD-350 | Последовательное нажатие кнопок “открытый багажник” и “F” |
SCHER-KHAN Magicar 7/9 | Одновременно нажать кнопки с символами III и IV |
CENTURION XP | Кратковременно нажать кнопку с символом “открытый багажник”, затем нажать и удерживать 2 секунды “закрытый замок” |
Окисление контактов после попадания влаги,
нажмите для увеличения
Отсутствие питания. Если брелок сигнализации перестал реагировать на кнопки, то самая распространенная причина – севшая батарейка. В ситуации, когда заменить элемент питания невозможно, но нужно срочно открыть двери и снять машину с охраны, можно попробовать извлечь батарею и слегка сжать её в центре или просто постучать ею о твердый предмет, например о колесный диск. Это приведет к активизации химических процессов и появлению заряда, которого будет достаточно для одного срабатывания.
Замыкание и окисление контактов. Часто сигнализация перестает реагировать на брелок после его попадания под дождь или падения в лужу. Причиной окисления контактов может быть и вытекающий из изношенной батареи электролит. В случае намокания брелока следует как можно скорее извлечь элемент питания, разобрать корпус, тщательно просушить платы. Образовавшиеся окислы удаляются с помощью мягкой зубной щетки и смоченной в спирте ватной палочки или спиртовой салфетки.
При отсутствии видимых повреждений попробуйте отсоединить и вновь присоединить разъемы. В тех случаях, когда брелок сигнализации не реагирует на нажатие отдельных кнопок, особое внимание стоит обратить именно на них. Проверить работоспособность можно, подсоединив щупы тестера в режиме прозвонки к выводам микропереключателя и нажав на кнопку.
Замена износившихся кнопок,
нажмите для увеличения
При отсутствии сигнала её придется заменить. В этом случае потребуется паяльник, а сам микропереключатель можно подобрать по размеру в магазине радиодеталей.
Программный сбой (отвязка брелка). При установке сигнализации проводится процедура прописывания брелков в основном блоке охранной системы. При программном сбое, ошибках при настройке сигнализации, отключении питания, а также при попытке взлома возможен сброс инициализации. В этом случае от сигнализации отвяжутся все ранее привязанные брелоки.
В этом случае процедуру необходимо проводить заново с помощью кнопки Valet, специального ПО, подключив ПК или ноутбук кабелем к разъему в основном блоке сигнализации либо по беспроводному каналу (такая возможность есть у некоторых современных моделей охранных систем).
Порядок прописывания брелков можно посмотреть в руководстве по эксплуатации. Изредка устранить сбой позволяет перезагрузка основного блока, которую можно выполнить, сняв клеммы с АКБ на 20–30 секунд. Если модуль сигнализации оснащен собственной батареей, обеспечивающей автономное питание, этот способ не поможет!
Отвалившаяся антенна брелка сигнализации
Неисправности антенны. Приемопередатчик охранной системы может находиться внутри основного блока сигнализации или в отдельном корпусе. Последний обычно крепится на лобовом стекле. При механическом повреждении выносной антенны дальность связи с брелком сильно упадет и срабатывать он будет только в непосредственной близости от авто или внутри неё. Если же случайно перетрется или будет отрезан провод, соединяющий передатчик с центральным блоком, основной и дополнительный брелоки полностью потеряют связь с машиной.
Причиной сбоя в работе брелка может быть и повреждение его собственной антенны при падении. Обычно антенна выполнена в виде пружинки и припаяна к приемопередающей плате. Если связь ухудшилась после падения или удара брелока, при этом дополнительный работает корректно, следует разобрать основной пульт и проверить состояние соединения антенны с платой и контакт приемопередатчика со второй платой брелока.
Что делать, если брелок сигнализации не реагирует на нажатие кнопок
Когда не получается открыть или закрыть машину брелоком сигнализации возле дома, прежде всего надо попробовать повторить действия с помощью запасного брелка и метки. Успешное снятие авто с охраны с их помощью указывает на неисправность конкретного пульта дистанционного управления.
Что делать если сигнализация не реагирует на брелок: видео
Если сигнализация не реагирует на дополнительные брелоки, либо они недоступны, а описанные выше быстрые способы устранения основных неполадок не помогают, возможно несколько вариантов.
Отключить сигнализацию на машине позволят 3 способа:
Включение и отключение охраны через GSM/GPRS-модуль
Управление сигнализацией и дополнительными опциями через мобильное приложение
Подходит только для современных охранных систем, оснащенных GSM/GPRS-модулем. Для снятия с охраны необходимо запустить приложение на смартфоне или подать USSD-команду (например, *0 для Pandora или 10 для StarLine), предварительно набрав номер SIM-карты, установленной в модуле. Если звонок осуществляется с телефона, не прописанного в системе в качестве основного, дополнительно потребуется ввести сервисный код (по умолчанию обычно 1111 или 1234).
Аналогичные действия можно выполнить с помощью мобильного приложения с привязанного устройства или с сайта охранной системы, войдя в личный кабинет – для входа используются логин и пароль с сервисной карты, входящей в комплект сигнализации.
Аварийное отключение сигнализации кнопкой Valet
Наличие кнопки «Валет» в схеме сигнализации помогает управлять сигнализацией в экстренном случае
Для снятия автомобиля с охраны нужно попасть в салон, открыв дверь ключом или альтернативным способом. Отключить сработавшую при этом сирену можно, перекусив и отсоединив один из идущих к ней проводов под капотом, предварительно отключив АКБ. Если сигналы тревоги при физическом открытии двери отсутствуют, следует проверить заряд аккумулятора – возможно, проблема именно в нём.
Отключение сигнализации производится путем последовательного нажатия сервисной кнопки Valet в определенной последовательности при включенном зажигании. Место расположения кнопки Валет и комбинация будет индивидуальной для конкретной модели сигнализации (всегда есть в руководстве к ней).
Физическое отсоединение основного блока сигнализации от проводки автомобиля
Причиной поломки может быть перегоревший предохранитель, находится обычно возле блока сигнализации
Выполнение данной операции лучше доверить специалистам установочных центров охранных систем.
Самостоятельный поиск и демонтаж всех блокирующих работу двигателя и зажигания модулей займет несколько часов, а выполнение ремонта при отсутствии навыков и инструмента связано с риском повреждения элементов салона, штатной проводки и электроники.
Относительно легко демонтируются только простейшие блоки сигнализации без обратной связи и иммобилайзера при наличии схемы подключения.
Постоянно теряется связь Starline S96
Постоянно теряется связь с сервером мониторинга, я часто вижу сообщения что устройство не на связи.
По моим наблюдениям началось все это 30.07.2020 после обновления на прошивку 2.20.0, дальнейшее обновление на 2.20.2 не принесло ни каких изменений.
Откат на предыдущую прошивку 2.18.2 не помог, устройство все так же постоянно отваливается.
Уровень сигнала при этом отличный.
Если позвонить на номер сигнализации во время отсутствия связи с сервером, номер доступен, сигнализация отвечает «Старлайн приветствует вас»
Возможно проблема связана с изменением в алгоритме работы с сим картами в прошивке 2.19.4
Обновились драйвера модема или еще что то такое.
по советам техподдержки по телефону выполнялись следующие команды:
команда: 009900
ответ: Команда «Сбросить GSM-модуль» выполнена
команда: СЕРВЕРМОН?
ответ: Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
команда: GPRS?
ответ:
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге вкл.
APN: internet.beeline.ru
Логин: beeline
Пароль: beeline
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (15:24 25.08.2020)
команда: serverping 60
ответ: Период проверки соединения с сервером: 60 секунд
Все это не помогло.
26.08.2020 в 10:37 отправил команду LOGLOAD для выгрузки логов на сервер
Просьба помочь решить проблему.
Спасибо!
Ответы 16
Логи содержат в себе примерно 2 суток.
Укажите, пожалуйста, в какие моменты не было связи с системой?
Это происходило и вчера и сегодня на протяжении всего дня.
Как вариант, в обращении скриншот за сегодня в 10:28
После того как сегодня в 10:37 отправил команду LOGLOAD связь так же неоднократно прерывалась, по этому не знаю, смогли логи выгрузиться или нет..
А вот только то что пришло письмами, но это не все случаи, потому что я вижу на https://starline.online/
что устройство отваливается на минуту-две и потом снова подключается, а при этом письмо не приходит
Сим карта не в сети 2020-08-26 в 12:36:52(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-26 в 12:21:05(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-26 в 11:34:28(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-25 в 10:47-15(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-25 в 10:34:57(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-25 в 10:24:43(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 19:26:40(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 18:37:29(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 16:19:27(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 14-49:48(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 14:05:42(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 13:32:37(GMT+3)
Сим карта не в сети 2020-08-24 в 11:41:26(GMT+3)
Спасибо за сообщение. Разработчики проверят логи. Я сообщу результат.
Нет связи с авто
В салоне установили сигнализацию AS96 V2. Голосовое управление, смс и через телефон всё работало. Доехал до работы и связь с машиной пропала. Дозвониться на номер так же не могу, идут гудки и всё. На смс блок сигнализации отвечает. В поддержке МТС сказали никаких ограничений на номер нет.
Ответы 13
В системе используется только сим-чип МТС или есть вторая сим карта?
Приходит ли ответ от системы на смс с текстом
Прошу снова перепроверить возможность управления системой через звонок.
Через звонок не работает примерно с 12 часов дня. Получилось только один раз дозвониться. Сейчас так же идут только гудки и всё.
В системе используется только сим-чип МТС (у меня спросили какой оператор, сказал МТС, я так понимаю сим-чип).
GPRS в роуминге откл.
Пока ехал с работы домой периодически связь с машиной появлялась. Сейчас всё так же не могу дозвониться (идут гудки и всё), не могу настроить блок сигнализации через расширенные настройки в приложении, не работает мониторинг.
Забыл добавить что установлено без GPS антенны. (S96 сигнализации в наличии не было, поставили AS96 V2 как S96.)
Дозваниваюсь до машины со второго раза.
11:31 опять офлайн. Дозваниваюсь со второго раза
Перепрошивка не помогла
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Баланс SIM1: 188.00 (получен: 02:41 01.01.2020)
Баланс SIM2: нет данных
Связь с сервером: нет (02:40 01.01.2020)
Прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени потери и появления связи с системой.
Выгрузка логов начнется, когда устройство выйдет на связь с сервером. Процесс может занять 4 часа.
29.10.20 19:01 связи с сервером нет
29.10.20 19:13 связи с сервером нет
29.10.20 19:18 связи с сервером нет
29.10.20 19:33 связи с сервером нет
29.10.20 19:38 связи с сервером нет
30.10.20 07:04 показывает что машина заведена, дверь открыта, зайти в настройки не могу, бесконечный процесс загрузки
30.10.20 07:08 связи с сервером нет
30.10.20 09:42 приехал в установочный центр старлайн, связь есть
30.10.20 09:49 до машины дозваниваюсь с первого раза
в установочном центр старлайн удалили машину из личного кабинета на сайте starline.online, добавили снова. Сигнализация работает отлично (радости нет предела)
Качество GSM-сигнала: отл. (23)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: есть (09:55 30.10.2020)
30.10.20 09:59 всё работает отлично, приходят push уведомления на телефон
30.10.20 10:13 всё работает отлично, приходят push уведомления на телефон
поехал на работу в дороге было всё нормально, приложение открыто, машина снова начала отваливаться
30.10.20 10:49 связи с сервером нет
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: нет данных
Пароль: нет данных
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS нет (11:08 30.10.2020)
Связь с сервером: нет (11:08 30.10.2020)
Попробовал еще раз машину удалить из профиля и добавить — не помогло.
Качество GSM-сигнала: отл. (31)
Баланс SIM1: 185.00 (получен: 11:25 30.10.2020)
Баланс SIM2: нет данных
Связь с сервером: нет (11:24 30.10.2020)
Машина постоянно онлайн-офлайн. При этом ничего из приложения не сделать.
30.10.20 12:59 получилось зайти в настройки
Потеря связи S96
В последнее время S96 стал очень часто терять связь, приходит на почту: Сим карта не в сети
Восстанавливается, бывает через час, или два часа
У меня такие вопросы:
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
— через какой промежуток времени, блок пытается переподключится? Есть ли какие то может быть скрытые настройки для этого?
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты. Но почему то у S96 както все печально на этот счет
Ответы 47
Для сравнения, обычный смартфон при потере связи восстанавливается ну от силы за 1-2 минуты.
Смартфон использует 3G и LTE. В системе S96 используется 2G.
— почему так часто пропадает сигнал на ровном месте?
Доступна ли при этом система по звонку? отвечает ли на смс?
Приходит ли ответ на диагностическое смс с текстом
Это 4 буквы и знак вопроса. Всего 5 символов. Без пробелов.
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Перепрошивку где то делал примерно в марте этого года
Спасибо за сообщение.
У меня вопрос, почему не реализован механизм самовосстановления при пропадании сигнала?
Все необходимые алгоритмы в системе реализованы.
Когда восстановится связь, прошу отправить в систему смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-08-18 в 17:30:40(GMT+3)
по логам не совсем понял, они загрузились на сервер?
ждем ответа от специалистов
что посоветуют нам.
Здравствуйте. Логи выгружаются на сервер разработчикам. Дистанционный разбор занимает время. Сообщу, когда будет результат.
подскажите, логи в итоге выгрузились на сервер? есть какой либо результат?
у меня сигналка продолжает выпадать из сети
Здравствуйте. Укажите, пожалуйста, адрес Вашего установочного центра и дату монтажа системы. Свяжемся с мастером для решения вопроса.
Спасибо за сообщение. Передадим возможные варианты решения установщикам. Прошу записаться в установочный центр.
Еще кстати можно для кучи озвучить-очень плохо реагирует на метку, иногда стою возле машины как дурак и на кнопки брелка не реагирует, вплоть до того что приходится открывать из смартфона
Поменяли симку на билайн
Перепрошили сам модем (он прошивается только со снятием блока)
Немного увеличили дальность действия метки
Сообщите, пожалуйста, какую версию ПО модема Вам установили? Узнать версию ПО можно командой 09#. Актуальная на сегодня версия 16.01.204.
да, эта версия стоит
Дмитрий, подскажите, собственно, а какие варианты решения вы передали установщикам?
Вобщем ситуация такая сейчас, прошло 4 дня с момента как мне перепрошили модем и заменили сим на Билайн
проблемы с потерей связи также остались, вот скриншот с email
причем хочу заметить, что если раньше было четко сообщения последовательно НЕ В СЕТИ/В СЕТИ, то сейчас шлепает подряд В СЕТИ три раза
машинка также стоит на открытой местности, все условия как и ранее
Все таки может быть проблема с центральным блоком? Или это норма такие потери связи?
Здравствуйте. Прошу проговорить работу метки также с мастером. Рекомендую перепроверить батарейку в метке и перепроверить настройки радиуса обнаружения метки. Вероятно нужно его увеличить.
сразу после установки
В Ярославской, Костромской, Ивановской и Владимирской области есть обращения о нестабильной работе систем с сим картами Билайн. Возможно потребуется замена сим карты на другого оператора.
Вы случаем не из перечисленных областей?
у знакомого стоит Билайн, тут рядом, все норм
Сейчас пока понаблюдаю за работой после манипуляций в сервис центре, отпишусь
По ночам сейчас происходит отладка алгоритмов уведомлений. Поэтому нет сообщений об обрыве связи.
Ранее Вы указывали:
-диагностическое смс отправил, ответ не пришел
На текущий момент когда система не в сети, она также недоступна по звонку и по смс сообщениям?
на диагностическое смс ответа нет
еще что заметил, теперь сигналка стала чаще терять связь, но сократилось время восстановления связи, интервалы, то есть если ранее она засыпала на 2-3 часа, то сейчас 15-30 минут
Спасибо за уточнение.
Прошу после очередного обрыва связи, когда система не отвечает даже на звонки отправить смс с текстом
и переслать сюда ответ с указанием времени отсутствия связи.
LOGLOAD смс я отправил
Время отсутствия связи вы можете видеть на скриншоте который выше☝️
Спасибо за сообщение.
Укажите, пожалуйста, точнее: в какое время система не отвечала на звонок и на смс?
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 14:02:03(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 11:00:28(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта в сети 2020-09-04 в 10:32:47(GMT+3)
Устройство Mazda6: Сим карта не в сети 2020-09-04 в 10:28:20(GMT+3)
остальные временные интервалы выше на скриншоте я уже присылал☝️
Спасибо. Информацию переслал разработчикам.
Проблема с потерей связи явно наблюдается после обновления на последнюю версию прошивки.
Жаль что поддержка этого как будто не видит..
Версия модема, судя по всему, тут не причем. посмотрел по истории смс, как минимум год назад у меня уже была версия ПО модема: 16.01.204, но тогда все работало
особенно остро проблема вылезла после обновления в марте
Посмотрим что скажут
Возможно что придется ехать и менять основной блок
а если откатить прошивку?
Я лично использую ПО 2.20.3 на своем автомобиле. Никаких изменений в уровне сигнала не заметил. Мы ежедневно анализируем большое количество обратной связи от пользователей. Наличие массовых трудностей в ПО мы бы сразу заметили. На сегодня таких трудностей нет. Именно поэтому мы рассматриваем каждый случай отдельно, собираем информацию и фиксируем логи. Каждому пользователю с таким обращением даны рекомендации по исправлению и дальнейшей диагностике.
Именно поэтому убедительно прошу соблюдать Правила форума и использовать свою тему для обсуждения своего вопроса. Это существенно упростит сбор и анализ данных, а значит позволит и быстрее найти причины каждой сложности.
Так а какие рекомендации были даны к моему первому посещению сервиса? Мне так и не сообщили вы
Здравствуйте. Прошу не менять ПО системы наугад. Сейчас от этого будет только сложнее провести диагностику.
да я ничего и не меняю
Мое мнение-это глюк основного блока, либо брак, на замену его
Спасибо за сообщение. Прошу дождаться результатов анализа логов.
ну так что решили? Какие рекомендации будут?
Здравствуйте. В установочный центр направлена центральная плата для замены. После получения установщики свяжутся с Вами для назначения даты визита.
Прошу сообщить потом результат.
Посетил сервис центр, плату поменяли, симку оставили Билайн
сейчас пока норм, но пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить? в личкабинете я почту прописал как было раньше у меня
У меня тоже была такая же проблема. Решилось обновить ПО до последний версии. Сделал по воздуху. Отправил с мастер телефона команду FWUPDATE. Теперь работает без потери связи
Здравствуйте. Спасибо за сообщение.
пропали вообще все оповещения на почту (в том числе и о срабатывании датчиков удара), где их можно включить?
Новая плата имеет новый модем и новый imei. Уведомления нужно пересоздать в личном кабинете сайте starline.online
здравствуйте, сигналка s96 периодически теряет связь, что можно сделать?
Нужно создать свою тему и описать проблему более подробно.
такая же ерунда в последние дни, тоже мтс, в приложении не в сети, но могу позвонить, на почту не пришло что не в сети, когда появится, на почту придет что в сети
У них вчера, сегодня и, наверное завтра, технические работы.