свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это

Внесение изменений в ЕГРЮЛ: пошаговая инструкция

Как оформить документы, необходимые для корректировки сведений, хранящихся в базе данных, и какие способы получения информации о наличии или отсутствии обновлений в реестре.

ЕГРЮЛ: общие сведения

В соответствии с п. 1 ст. 5 федерального закона «О государственной регистрации. » от 08.08.2001 № 129 сведения о компании, хранящиеся в реестре, включают:

Виды изменений, вносимых в ЕГРЮЛ

К корректировкам устава, подлежащим внесению в ЕГРЮЛ, относятся правки, изменяющие:

Регистрация изменений в ЕГРЮЛ: последовательность действий

Перечень документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ

Форма заявления о внесении изменений в ЕГРЮЛ при изменении устава (Р13001)

В заявлении необходимо указать:

Заявление о внесении изменений в ЕГРЮЛ: форма Р14001

Заполнить документ можно как вручную, так и при помощи компьютера. Специалистами ФНС разработан программный продукт, который позволяет автоматизировать процесс заполнения документов, необходимых для внесения изменений в ЕГРЮЛ. Скачать программу, а также ознакомиться с подробной инструкцией по ее заполнению можно, перейдя по ссылке https://www.nalog.ru/rn77/program//5961277/.

Госпошлина за внесение изменений в ЕГРЮЛ в 2018 2019 году

Размер обязательного платежа, взимаемого с юридических лиц, при внесении ими изменений в ЕГРЮЛ, не связанных с уставными документами, законом не установлен. Это значит, что правки такого рода можно вносить в реестр абсолютно бесплатно.

При этом стоит помнить, что за получение актуальной выписки из ЕГРЮЛ, содержащей обновленные данные, придется заплатить. В соответствии с п. 1 постановления Правительства РФ «О размере платы. » от 19.05.2014 № 462 оплата составит:

Срок внесения изменений в ЕГРЮЛ

Налоговая служба, в свою очередь, обязана зарегистрировать вносимые изменения в течение 5 дней с момента получения заявления от представителя юрлица (п. 16 приказа Минфина РФ от 30.09.2016 № 169н).

Как проверить, что внесение новых данных в ЕГРЮЛ прошло, и узнать, внесли ли данные верно

Прошли ли изменения в ЕГРЮЛ — узнать это можно, заказав выписку из реестра через интернет. В готовом документе будут отражены все сведения, находящиеся в реестре на момент запроса. Также чтобы узнать, внесли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно воспользоваться сервисом https://service.nalog.ru/uwsfind.do, который позволяет получить актуальные сведения о юрлице, в отношении которого поданы документы для регистрации в ФНС.

Итак, чтобы внести изменения в ЕГРЮЛ, необходимо обратиться в налоговую службу с заявлением, составленным по установленной законодателем форме (Р13001 — если изменения внесены в устав, Р14001 — если корректировке подлежит только та информация, которая содержится в реестре). Подать заявление о корректировке сведений необходимо в течение 3 дней с момента возникновения изменений в организации. Несоблюдение указанного срока может повлечь за собой наложение штрафа на представителя организации, допустившего такое нарушение. Узнать, прошли ли изменения в ЕГРЮЛ, можно, получив лист записи в реестр либо воспользовавшись специальным интернет-сервисом.

ВНИМАНИЕ!

15 декабря на «Клерке» стартует обучение на онлайн-курсе повышения квалификации для получения удостоверения, которое попадет в госреестр. Тема курса: управленческий учет.

Повышайте свою ценность как специалиста прямо на «Клерке». Подробнее

Источник

Что такое ЕГРЮЛ?

Это единый государственный реестр юридических лиц. База данных, содержащая исчерпывающую информацию о юр.лицах, ведущих деятельность в России. Ресурс ведется территориальными органами ФНС.

Данные, внесенные в ЕГРЮЛ используются для разных целей, в частности для проверки контрагентов и достоверности сведений о руководителях, учредителях, адресах и состоянии компаний.

На РБК Компании доступны ключевые сведения о юридических лицах, взятые из государственного реестра. Поиск возможен по названию компании или основным реквизитам — ОГРН или ИНН.

свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть картинку свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Картинка про свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это

Для чего нужен ЕГРЮЛ?

В реестре отражается статус ЮЛ — создание, реорганизация или ликвидация организации. Ресурс содержит только актуальные и достоверные сведения, подтвержденные учредительными документами. Сведения из реестра — открытые и общедоступные, за исключением персональных данных физических лиц. Обычную, расширенную, официальную или электронную выписку из ЕГРЮЛ получают:

Ресурс содержит следующую информацию о юридических лицах:

Единый гос.реестр оптимизирует работу налоговых инспекций и всех заинтересованных лиц. Выписка является официальным документом и используется в разных целях.

Какие сведения содержатся в ЕГРЮЛ?

Сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ вносятся в реестр на основании документации заявителя. На ЮЛ лежит ответственность за достоверность предоставляемой информации. Заявители и юр.лица также несут ответственность, установленную законодательством РФ, за предоставление недостоверных данных. Ведением гос.ресурса занимаются территориальные органы ФНС.

Данные в Едином государственном реестре юридических лиц проверяются при проведении мероприятий налогового контроля или при обращении в ФНС. Недостоверные материалы — причина привлечения должностного лица к административной ответственности.

свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть картинку свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Картинка про свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это

Какие данные можно получить из выписки ЕГРЮЛ?

В ЕГРЮЛ вносятся сведения о:

Все записи вносятся в ресурс последовательно и хранятся в систематизированном виде. Записям присваивается ГРН. Информация из ЕГРЮЛ считается общедоступной, кроме личных данных физ.лиц.

Заинтересованное лицо вправе запросить выписку из гос.реестра, копии документов или справку о том, что данные отсутствуют. Запрос осуществляется формально и выполняется в течение пяти дней с момента его получения. Информация предоставляется в бумажном или электронном формате.

Какие данные можно найти в ЕГРЮЛ о юридическом лице?

В официальном государственном реестре есть сведения о наименовании компании (полном и сокращенном), организационно-правовой форме субъекта, юр.адресе (местонахождении), способе формирования ЮЛ, уставном капитале, реквизитах (ИНН, КПП, ОГРН), кодах деятельности ОКВЭД.

В ЕГРЮЛ также можно найти данные об учредителях, правопреемстве, информацию о доверенных лицах, адресах филиалов, дате регистрации изменений в документах. Отражены полученные лицензии, расчетные счета, подлинные документы или заверенные нотариусом копии, номера и даты регистрации в Фонде соцстрахования РФ и Фонде обязательного медицинского страхования.

В государственном информационном ресурсе равным образом отображается информация о способе ликвидации, процессе реорганизации или ликвидации ЮЛ.

Официальная выписка имеет юридическую силу и применяется для ведения деятельности организации. Выступает в роли обязательного документа при открытии расчетного счета, участии в тендерах и торгах, заключении сделок и контрактов.

Нашли свою организацию в каталоге?

Получите возможность размещать дополнительную информацию в карточке своей компании

Источник

Как получить выписку из ЕГРЮЛ юридическому лицу

Единый государственный реестр юридических лиц — федеральный информационный ресурс, который содержит общие сведения о юрлицах на территории Российской Федерации. Проще говоря, это краткая биография организаций со всеми юридически значимыми событиями.

Реестр ведет Федеральная налоговая служба с 1 июля 2002 года на бумажном и электронном носителях. Если сведения электронного реестра отличаются от сведений в документах, на основании которых информация включена в ЕГРЮЛ, преимущество имеют данные из таких документов.

Содержащиеся в реестре сведения о юрлице предоставляются в виде выписки из ЕГРЮЛ. Как правило, это многостраничный документ. Также можно оформить доступ ко всему ЕГРЮЛ. Обычно такой услугой пользуются организации, которым нужно часто обращаться к содержанию госреестра.

Какие бывают

Выписки из ЕГРЮЛ бывают электронными и бумажными — они полностью равнозначны.

Электронную, подписанную усиленной квалифицированной электронной подписью, можно получить бесплатно через интернет на сайте ФНС.

Данные из ЕГРЮЛ на бумажном носителе выдает налоговая инспекция. Это документ с голубой печатью и подписью должностного лица налоговой службы.

Когда нужны

Выписка из ЕГРЮЛ нужна, если необходимо ознакомиться с информацией о конкретном юрлице, например узнать его местонахождение, участников, данные о генеральном директоре или деятельности конкретной организации.

Данные из ЕГРЮЛ понадобятся, чтобы подать заявление в арбитражный суд. Для этого подойдет электронный документ или распечатанная копия страницы выписки из ЕГРЮЛ с официального сайта налоговой, заверенная подписью истца или его представителя. Такие документы нужны на всех участников дела — на каждого истца и каждого ответчика.

Выписка на бумажном носителе пригодится для подачи заявки на участие в открытом конкурсе или закрытом аукционе.

Выписку из ЕГРЮЛ также может попросить нотариус для совершения некоторых нотариальных действий, например оформления договора купли-продажи доли в компании. Банк попросит такую бумагу для открытия счета или получения кредита.

Электронную выписку, подписанную усиленной квалифицированной подписью, можно получить бесплатно и гораздо быстрее. А поскольку она юридически равнозначна бумажной, предпочтение, как правило, отдается ей.

Государственные и муниципальные органы не вправе требовать от заявителя выписку из ЕГРЮЛ. Они могут получить необходимые сведения из налоговой инспекции по внутренним каналам связи.

Какие сведения содержат

Из ЕГРЮЛ можно получить следующую информацию и документы о юрлице:

С 26 апреля 2021 года вступают в силу изменения в законе о госрегистрации юрлиц и ИП. Содержание ЕГРЮЛ будет скорректировано, но несущественно.

Стоимость получения

Данные ЕГРЮЛ в электронном виде можно получить бесплатно.

Выписка на бумажном носителе — платная. Один экземпляр стоит 200 рублей, срок предоставления — 5 рабочих дней. Срочный документ стоит 400 рублей, он будет готов на следующий рабочий день после получения запроса.

Как получить электронную выписку ЕГРЮЛ

Выписку из ЕГРЮЛ может получить любое лицо на основании запроса в электронном виде или в письменной форме.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через госуслуги. Никак. Можно только подать заявку. Получать придётся лично, почтой, через МФЦ или представителя.

Как получить выписку из ЕГРЮЛ через СБИС. Любая организация с лицензией «Все о компаниях и владельцах» может посмотреть и сохранить данные ЕГРЮЛ по своей компании или по контрагенту.

Для этого в разделе «Компании» найдите организацию, сведения о которой хотите посмотреть. Нажмите «ЕГРЮЛ». Это будет информационная сводка, не имеющая юридической силы.

Чтобы запросить выписку из ЕГРЮЛ с электронной подписью, в карточке организации нажмите «Отчеты» и выберите «Выписка с подписью». Для этого нужно иметь лицензию «Все о компаниях и владельцах», тариф «Расширенные сведения» или лицензию «Поиск и анализ закупок», тариф «Расширенный».

Там необходимо указать ИНН, ОГРН или наименование организации и регион, в котором находится юрлицо. Выписка будет сформирована в формате PDF и подписана усиленной квалифицированной электронной подписью. Такой документ равнозначен данным ЕГРЮЛ на бумажном носителе с печатью и подписью должностного лица налогового органа.

Как получить бумажную выписку

Чтобы получить бумажную выписку из ЕГРЮЛ, нужно составить запрос в произвольной форме и направить его в налоговую инспекцию по почте или отнести лично.

В запросе на получение данных ЕГРЮЛ нужно указать:

Как получить расширенную выписку

Расширенная выписка содержит больше информации, чем обычная. Но она включает персональные данные (например, личную информацию об участниках компании) и другую ограниченную для доступа информацию, поэтому любым лицам не выдается.

Получить расширенную выписку из ЕГРЮЛ можно только на самого себя, то есть на то юрлицо, директором или участником которого вы являетесь. Запрос на получение расширенной выписки аналогичен запросу на получение обычной, только нужно указать, что требуются расширенные данные.

Сроки действия

Формально выписка из ЕГРЮЛ действительна только в день выдачи, потому что уже на следующий день в реестр могут быть внесены новые сведения.

Получать каждый день новые выписки затруднительно, поэтому закон устанавливает сроки действия в зависимости от конкретного случая. Для большинства случаев документ действителен в течение месяца с даты предоставления, но сроки лучше уточнить в организации, куда представляется выписка.

Источник

Как внести изменения в ЕГРЮЛ в 2021 году

свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Смотреть картинку свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Картинка про свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это. Фото свидетельство о внесении сведений об организации в егрюл что это

Когда вносятся изменения в ЕГРЮЛ

Перечень сведений, содержащихся о юрлицах в ЕГРЮЛ, достаточно большой. Изучив ст. 5 и 18 закона «О государственной регистрации…» от 08.08.2001 № 129-ФЗ мы выделили наиболее частые причины для внесения изменений в ЕГРЮЛ.

Вы должны изменить данные в ЕГРЮЛ, если поменялись:

При внесении изменений в ЕГРЮЛ руководителю нужно руководствоваться и уставом общества, в котором прописан порядок принятия решений по данному вопросу, а также порядок оформления изменений.

Можно выделить две группы оснований для изменения данных в ЕГРЮЛ:

Не нужно вносить изменения в ЕГРЮЛ при изменении фамилии, паспортных данных, адреса места жительства учредителя или директора.

Несвоевременное представление сведений в налоговую инспекцию об организации для регистрации изменений в Едином государственном реестре юридических лиц влечет административную ответственность по ч. 3 ст. 14.25 КоАП РФ, предусматривающую штраф в размере 5000 рублей. Если вы вообще не представили сведения, штраф увеличивается до 10 000 рублей по ч. 4 ст. 14.25 КоАП РФ.

Пошаговый порядок регистрации изменений в ЕГРЮЛ

В «КонсультантПлюс» есть готовые решения, в том числе о том, в каком порядке вносятся изменения в ЕГРЮЛ, связанные с изменением учредительного документа юрлица. Если у вас еще нет доступа, оформите его бесплатно на временной основе. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Чтобы зарегистрировать измененные сведения об организации в ЕГРЮЛ, необходимо сделать следующее:

Важно! При направлении заверенных у нотариуса документов в электронном виде или через МФЦ пошлина не уплачивается.

Обратите внимание! Удобно заполнять заявление с помощью программы ФНС России «Подготовка документов для государственной регистрации», размещенной на сайте www.nalog.ru.

Документы для внесения изменений в ЕГРЮЛ

К заявлению, если меняется устав, прикладывают:

Если регистрации подлежат изменения, не связанные с поправками учредительного документа, достаточно заполнить форму Р13014 и подать ее в инспекцию.

В «КонсультантПлюс» есть Готовые решения, в том числе о том, как юрлицу внести изменения в сведения о нем в ЕГРЮЛ. Если у вас еще нет доступа, оформите его бесплатно на временной основе. Вы также можете получить актуальный прайс-лист К+.

Порядок заполнения заявления по форме Р13014

При составлении заявления о регистрации изменений в ЕГРЮЛ необходимо руководствоваться правилами, предписанными в приложении 13 к приказу ФНС от 31.08.2020 № ЕД-7-14/617@.

Сроки внесения изменений в ЕГРЮЛ

Регистрация изменений в Едином государственном реестре юридических лиц проводится не позже чем через 5 рабочих дней с момента поступления документов в налоговую инспекцию по месту нахождения организации.

Размер госпошлины

Согласно п. 3 ст. 333.33 НК РФ величина госпошлины за внесение изменений в устав исчисляется в размере 20% от величины платежа, установленного п. 1 указанной статьи — 4000 рублей. Соответственно, уплатить нужно 800 рублей.

Если вносимые изменения не связаны с изменением устава, госпошлину уплачивать не нужно.

Как проверить новые данные

После получения в налоговой инспекции листа записи в ЕГРЮЛ наличие этих сведений в реестре можно проверить на официальном сайте ФНС — nalog.ru. Для этого необходимо перейти на страницу, выбрать раздел «Юридические лица — проверка контрагента», ввести ИНН организации. В появившейся электронной выписке должны присутствовать сведения о зарегистрированных изменениях.

Итоги

Таким образом, в 2021 году заявление о внесении изменений в Единый государственный реестр юридических лиц необходимо заполнять по новой форме. При подаче заявления по установленной форме, главное правильно его заполнить. Если все верно, то в течение пяти дней останется лишь получить лист записи ЕГРЮЛ.

Источник

Внесение изменений о юридическом лице

Внести изменение в юридическом лице

Подайте документы на внесение изменений в сведения, содержащиеся в ЕГРЮЛ

Для внесения изменений в учредительные документы юридического лица, и (или) внесения изменений в сведения о юридическом лице, содержащиеся в ЕГРЮЛ важно знать

Заявителем может быть лицо, действующее от имени юридического лица без доверенности (директор) или лицо, действующее на основании полномочия, предусмотренного федеральным законом, актом специально уполномоченного на то государственного органа или актом органа местного самоуправления

При внесении в ЕГРЮЛ изменений в связи с переходом или залогом доли/части доли в уставном капитале ООО заявителем являются нотариус/залогодержатель/исполнитель завещания/иное лицо

Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации ЮЛ (в случае изменения места нахождения документы подаются в регистрирующий орган по новому месту нахождения ЮЛ);

С помощью данного раздела Вы сможете внести следующие сведения в ЕГРЮЛ

о принятии решения о том, что ООО будет действовать/ не будет действовать на основании типового устава

о внесении в учредительные документы ЮЛ положения о том, что полномочия выступать от имени юридического лица предоставлены нескольким лицам, действующим совместно или независимо друг от друга

о размере уставного/складочного капитала, уставного/паевого фонда коммерческой организации

о держателе реестра акционеров АО

о наличии корпоративного договора

о месте нахождения и адресе ЮЛ

о том, что ЮЛ принято/отменено решение об изменении места нахождения

сведения об участниках ЮЛ

сведения о включении доли в уставном/складочном капитале ЮЛ в состав общего имущества участников договора инвестиционного товарищества

сведения о доле в уставном капитале ООО, принадлежащей обществу

о филиале/ представительстве

о лице, имеющем право без доверенности действовать от имени юридического лица

о кодах по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности подлежащих внесению/исключению из ЕГРЮЛ

об адресе электронной почты юридического лица (внести, изменить, исключить сведения)

исправить ошибки, допущенные в ранее представленном заявлении

Внести изменения в учредительные документы ЮЛ и (или) в сведения о ЮЛ содержащиеся в ЕГРЮЛ с помощью сервиса легко и быстро

Вам потребуется пройти несколько шагов:

Заполнить заявление о государственной регистрации юридического лица при изменении по форме № Р13014

Сервис поможет правильно составить заявление о государственной регистрации юридического лица

Для этого необходимо:

Внести данные о юридическом лице, в отношении которого формируется заявление (ОГРН или ИНН).

Выбрать причину внесения изменений.

Ввести данные, которые необходимо изменить (при необходимости приложить подтверждающие документы).

Внеси данные о заявителе.

Проверка

Проверка указанных заявителем сведений в сервисе проводится автоматически и займет не более 2-х минут.

Выбор способа представления документов

В электронном виде с электронной подписью заявителя

Через МФЦ или нотариуса

Предоставить документы в регистрирующий орган на бумаге лично или направить почтовым отправлением (в этом случае подпись заявителя должна быть заверена у нотариуса)

Оплата государственной пошлины
Внимание!

Уплачивать государственную пошлину не требуется при направлении документов в электронном виде, подписанных электронной подписью заявителя, в том числе через МФЦ и нотариуса.

Направьте документы в регистрирующий орган

Сервис предоставит возможность подписать документы электронной подписью заявителя и направить их в регистрирующий орган напрямую из сервиса.

Важно знать

Срок регистрации – 5 рабочих дней.

Документы направляются в регистрирующий орган по месту государственной регистрации ЮЛ.

В заявлении на регистрацию заявитель должен указать свой электронный адрес.

Результат государственной регистрации направляется заявителю в электронном виде по адресу электронной почты, который он указывает в заявлении. При желании, документы также можно получить на бумаге.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *