световой короб что это
Что такое световой короб. Виды лайтбоксов.
Реклама в наших городах всё больше и больше отвоёвывает себе места на улицах. Всевозможные вывески, приглашающие посетить разнообразные заведения, уже давно стали привычной картиной для каждого из жителей городов.
Владельцы магазинов, аптек, ночных клубов, кафе стремятся создать такую вывеску, чтобы к ним зашёл любой прохожий. И если днём ситуация проста – вывеска должна быть яркой и интересной, то ночью не обойтись без световых коробов – самого популярного варианта исполнения наружной рекламы.
Световые короба- что же это такое?
Световой короб (или же light-box) – это такой вид рекламы, который выполнен в виде объёмной конструкции закрытого типа, передняя (лицевая) панель которой сделан из акрилового стекла (прозрачной и прочной поверхности, обеспечивающей пропускание светового потока изнутри).
На задней части короба устанавливаются крепления для монтажа к зданию, а также – уже на внутренней стороне – светодиоды различных цветов, обеспечивающие мягкий свет при работе. Стороны светового короба могут быть окрашены красителем или заламинированы плёнкой.
Что там внутри?
Светят изнутри три вида осветителей:
Первый вариант – самый популярный для большинства «монолитных» (однообъектных вывесок). Лампа располагается внутри короба на максимальную длину и за счёт ровного мягкого света и эффекта рассеивания акрилового стекла освещает всю вывеску.
Светодиоды используются в тех случаях, когда размеры вывески не позволяют установить лампы большого размера, либо, когда сама вывеска представляет собой конструкцию из разрозненных элементов небольшого размера (букв заведения, символов телефона). Такие виды световых коробов чаще всего можно встретить на улицах городов.
Неоновые трубки сами по себе могут являться рекламой – их светящиеся огни знакомы всем, кто хоть раз видел вывески ресторанов и баров в кинотеатрах. Изогнутые конструкции в форме букв, усиленные металлическим коробом – такие антуражные вывески появляются часто около заведений питания или музеев.
Сколько видов световых коробов существует?
Для облегчения ориентирования в гигантском море светящихся вывесок мы предлагаем ознакомиться со списком и узнать, какие типы световых коробов существуют на сегодняшний день.
Первый вид: интерьерный световой короб (open-box/menu-box).
Их часто можно увидеть в ресторанах – под потолком устанавливается небольшого вида конструкция, на которой транслируется, например, лучшее блюдо дня или специальное предложение. Часто такой вариант становится более рентабельным, если при изготовлении предусмотреть простую процедуру снятия и замены коммерческого предложения.
Второй вид: двусторонний световой короб (totem-box).
Аптека, магазин, гостиница – такие рекламные короба ставятся практически везде. Особенностью является перпендикулярное стене крепление, что заставляет при изготовлении продумывать более прочную конструкцию из металлических профилей.
Четвёртый вид: пластиковый бокс (plastic-box/клей-бокс).
На месте регистрации посетителей в гостинице или около проходной крупной компании обязательно должен быть логотип. Склеенный вручную из пластмассы и акрилового стекла световой короб – решение для тех, кто хочет сразу обозначить собственную компанию.
Пятый вид: баннер (banner-box).
Если Вы хотите, чтобы Вашу рекламу видели издалека, а не подходили присматриваться, то площадь в несколько квадратных метров – лучшее решение. Яркая и большая вывеска на стене здания или на отдельно стоящей стойке для билбордов станет надёжным указателем на серьёзность бизнеса.
Обладая богатым опытом, компания может предложить несколько десятков вариантов изготовления и размещения светового короба. Остаётся лишь сделать выбор.
Видео: Что такое световой короб
Световые рекламные короба для городской рекламы: обзор, принцип работы
Движущим элементом маркетинга является реклама. Причем большую роль в современном обществе играет именно наружная реклама, которая сегодня реализуется самыми разными способами, а также осветительными установками. На данный момент времени для наружной рекламы очень часто используют такие осветительные приспособления, как рекламные световые короба. С их помощью можно даже сделать рекламу своими руками.
Правильно подобрав такого рода осветительный прибор можно только одной лишь наружной рекламой привлечь к своему продукту или услуге внимание потенциальных покупателей. Как сделать правильный выбор поможет понять наша сегодняшняя статья.
Описание светового короба
Лайтбокс или световой короб представляет собой монолитную полую конструкцию, которая может быть оснащена одной или двумя светопропускающими панелями. На них и размещается рекламное изображение или текст. Между задней и лицевой панелями помещается подсветка.
Данный осветительный прибор внешне действительно имеет вид короба, который подсвечивается изнутри. Внешнее оформление самого светильника может быть абсолютно любым, так как перечень товаров и услуг, предлагаемых в современном обществе просто огромен.
Обратите внимание! Световые короба – самым популярный вид наружной рекламы, который сегодня применяется практически повсеместно.
Вариант светового рекламного короба
Стоит отметить, что подобная осветительная продукция на рынке рекламы представлена несколькими видами. Чаще всего их подразделяют на два вида:
Односторонний световой короб
Обратите внимание! Одно- и двухсторонние варианты коробов могут иметь самую разнообразную форму. Но рациональнее всего использовать круглые, прямоугольные и квадратные модели.
Двухсторонний световой короб
Среди возможных вариаций двухсторонних световых рекламных панелей выделяют напольные и подвесные разновидности.
Такие изделия часто носят в себе информацию навигационного характера. Поэтому их можно встретить на вокзалах, в торговых центрах, а также выставочных павильонах.
Кроме этого имеются еще и сверхтонкие интерьерные лайтбоксы. Ультратонкие модели могут иметь толщину всего 26 мм. Для управления подсветкой таких панелей используют пульт. Такие короба наружной рекламы применяются в витринах, в выставочных и торговых залах, а также в офисах.
Ультратонкие световые панели
Ультратонкие панели крепятся при помощи алюминиевых накладок. При их отщелкивании появляется возможность сделать замену рекламного сообщения всего за пару минут.
К нестандартным лайтбоксам относятся панели, имеющие различные формы. Причем они могут быть выполнены даже в объемном или фигурном виде. Такие рекламные объекты пользуются сегодня нарастающей популярностью.
Для их изготовления применяют метода вакуумного формования. Такой метод считается наиболее технологичным. Обе панели (лицевая и задняя) в таком методе производятся на вакуумно-формовочной машине. А сам короб получается монолитным, без затемнений, зазоров и щелей.
Выбираем правильно
При таком наличии разнообразных вариантов световых рекламных панелей очень сложно определиться с их типом. Поэтому, если вы хотите своими руками сделать качественную наружную рекламу, которая с высокой степенью вероятности приведет вас к желаемому результату, нужно руководствоваться несколькими критериями:
Вариант размещения световой рекламной панели
Это основные моменты, которые помогут вам из всего предложения быстро вычленить наиболее оптимальные варианты для каждого конкретного случая. Но для того, чтобы ваше приобретение прослужило как можно дольше и привлекло как можно больше новых клиентов, большое значение в выборе играет материал, из которого изготовлен световой короб.
Обратите внимание! Наиболее эффектно световые рекламные панели выглядят в темное время суток. Поэтому для конечного выбора необходимого лайтбокса можно просто прогуляться по вечернему городу, оценивая эффективность тех или иных их конструкций.
Помните, наибольшее внимание людей к себе притягивают нестандартные фигурные панели, которые ярко и красочно освещены.
Что используют для создания лайтбоксов
Материал, из которого изготавливается рекламный световой короб, может быть различным.
Рассмотрим самые распространенные материалы:
Обратите внимание! Алюминиевый профиль может использоваться для изготовления интерьерных и наружных лайтбоксов.
При этом для лицевой части конструкции могут использоваться следующие материалы:
Сотовый и монолитный поликарбонат
Кроме этого, на материал лицевой стороны светового короба наносится транслюцентная баннерная ткань. Представляет собой светорассеивающую армированную ткань, для которой характерно светопропускание при естественном освещении, а также ночной искусственной подсветкой. Ее наносят при помощи шелкографии и высококачественной струйной печати. Своими руками сделать подобное нанесение невозможно. Поэтому, если вы озадачились делать короб наружной рекламы своими руками, то на данном этапе вам потребуется помощь профессионалов.
Как бы то ни было, при создании световых коробов своими руками или заказе их у производителя необходимо помнить, что поверхность задней и лицевой сторон должна оставаться гладкой. Это придает всей конструкции большей привлекательности, стильного вида и презентабельности.
Носителем рекламного изображения в лайтбоксах является виниловая пленка.
Данный материал имеет обширное цветовое решение, а также разнообразные характеристики (светоблокирущие, металлизированные, флуоресцентные и т.д.).
Особенности каждого типа материала следует учитывать при заказе у производителя или изготовлении своими руками.
Организация освещения
Кроме привлекательного внешнего вида лайтбокс должен иметь и качественную подсветку. В противном случае вы не сможете на должном уровне провести рекламную акцию.
Вариант подсветки лайтбокса
Освещение световых коробов может быть двух вариантов:
Для создания любого типа подсветки лайтбоксов можно использовать следующие виды источников света:
Обратите внимание! В рекламной индустрии используют люминесцентные лампы холодного белого свечения.
Какой тип подсветки выбрать, зависит только от ваших финансовых возможностей и желания.
Для чего используют лайтбоксы
Применение световых коробов сегодня часто встречается в рекламной индустрии. Такие конструкции могут выполнять следующие функции:
На сегодняшний день лайтбоксы являются самым популярным видом наружной рекламы.
Заключение
Световой рекламный короб обладает массой достоинств и является отличным решением для яркой и результативной рекламы. При этом, зная особенности конструкции и те материалы, которые применяются для его создания, такой лайтбокс можно попробовать сделать своими руками. Правильный подход к рекламе с использованием лайтбокса – залог успешного продвижения любого бизнеса.
Объемные буквы и световые короба: в чем различия и что лучше выбрать для вывески
Вывески в виде световых коробов и объемных букв часто соперничают между собой как наиболее популярные виды наружной рекламы. Все потому, что они особенно заметны и хорошо привлекают потенциальных покупателей. Однозначно назвать победителя в этой борьбе нельзя. У каждого типа вывески есть свои плюсы и минусы, которые учитываются при выборе. Попробуем разобраться, в чем разница между лайтбоксами и световыми буквами и что стоит выбрать для конкретного бизнеса.
Лайтбоксы (световые короба)
Лайтбокс — это световая вывеска в виде короба прямоугольной или фигурной формы. Подсветка внутри обеспечивается за счет светодиодных модулей. Буквы наносятся снаружи прямо на поверхность светопропускающего материала. Лайтбокс может быть как одно-, так и двухсторонним.
В качестве преимуществ световых коробов перед объемными буквами можно назвать следующее:
Лайтбоксы имеют более простую форму, нежели объемные буквы, но в то же время тоже могут быть представлены разными модификациями. Кроме прямоугольных есть короба в виде квадрата, круга, овала, с закругленными краями и пр.
Объемные буквы
В отличие от лайтбоксов объемные буквы — это отдельные элементы. Они могут быть как с подсветкой, так и без нее. В качестве преимущества объемных букв перед лайтбоксами можно назвать более высокую степень оригинальности. Вывеска может состоять из разного количества элементов, их можно располагать по-разному относительно друг друга. Еще к плюсам можно отнести разнообразие видов световых букв:
Недостаток световой рекламы из объемных букв заключается в том, что надпись читается только с одной стороны, тогда как лайтбокс может быть двусторонним. Другой минус в более высокой стоимости. Изготовить такой вариант вывески сложнее. Для световых букв применяется технология жидкого акрила. Именно она обеспечивает разнообразие форм. В результате изготовления получаются буквы с идеально гладкой поверхностью, без швов и клеевых соединений.
Если все же есть желание выбрать именно объемные буквы, стоит остановиться на несветовой вывеске. Такие изделия более бюджетные. Все потому, что конструкция световых букв сложнее. Чтобы выделить несветовую вывеску, можно при желании добавить хотя бы внешнюю подсветку лицевой и боковых частей.
Какую вывеску выбрать для своего бизнеса
Делать выбор между световыми вывесками и объемными буквами необходимо в первую очередь исходя из бюджета. Если средств не так много, лучше выбрать бюджетный вариант — простой лайтбокс. Это актуально для тех, кто только собирается открываться и уже вложил большую часть денег в товар, оборудование, ремонт и пр.
Если бюджет позволяет, можно сразу заказать более оригинальные и заметные объемные буквы. Они сыграют свою роль по привлечению внимания, поэтому уже в первые дни работы вы гарантировано получите больше потенциальных клиентов. С помощью оригинальной вывески вы сможете выделить свой бизнес на фоне конкурентов. Если сначала вы установите лайтбокс, то в дальнейшем по мере развития своего дела сможете поменять вывеску на более оригинальную.
Нужна помощь в выборе и разработке дизайна вывески? Обращайтесь в рекламное агентство «Алтэя». Наши специалисты смогут порекомендовать вам вывеску, которая будет идеально подходить под конкретный бизнес. Мы можем изготовить как лайтбокс, так и объемные буквы, причем предлагаем на выбор различные материалы и возможности дизайна. По всем вопросам пишите в онлайн-форме или звоните по контактному номеру.
Лайтбоксы: что это такое и где они используются
Лайтбокс – эффективный вид наружной рекламы. Lightbox в переводе с английского означает «световой ящик». Яркие, светящиеся короба притягивают взгляд, обеспечивают легкое считывание информации и нередко становятся дополнением стандартного уличного освещения.
Достоинства самосветящейся наружной рекламы
Низкая себестоимость. Их эффективность гарантирует быструю окупаемость;
Использование нескольких изображений. Взамен старому в короб помещается новое. Процедура замены постера не вызывает никаких сложностей;
В тонких и сверхтонких лайтбоксах информационный материал можно быстро заменить;
Не ограничены формами;
Световые короба не теряются на фоне другой рекламы;
Оснастка лайтбокса неприхотлива в обслуживании, а долговечность встроенной экономичной LED-подсветки измеряется десятками тысяч часов;
Светящаяся реклама притягивает взгляд. Она выделяется в темноте и в условиях плохой видимости, читается с большого расстояния.
количеством рекламных плоскостей – односторонние, обратная сторона которых используется для крепления и проводки, или двухсторонние, представленные глухими полуавтономными конструкциями;
способом крепления – настенные, подвесные, устанавливаемые на тумбы, столбы, землю;
формой – дешевые классические, в виде прямоугольных ящиков, и фигурные, стоимость которых увеличивается по мере сложности конструкции;
толщиной корпуса в зависимости от размещения – наружные лайтбоксы имеют усиленный, защищенный от воздействия окружающей среды и вандалов, корпус. Интерьерные, толщина которых в пределах 60–90 мм, рассчитаны на установку в помещениях. Глубина ультратонких световых коробов снижается до 26 мм.
Где применяют лайтбоксы
Область применения лайтбоксов широка. Они выполняют функции:
вывесок заведений общественного питания, торговли, кинотеатров;
рекламных щитов на остановках общественного транспорта;
источников информации вдоль дорог и автомагистралей;
табличек транспортных средств.
Из чего состоит Лайтбокс
механизма, меняющего постеры.
Профиль лайтбокса
Выбор материала для короба зависит от его размера, места размещения и возможного воздействия:
Источник света
Современные лайтбоксы изготавливают с применением светодиодных ламп, которые не нуждаются в герметичности для эффективной работы. При низком потреблении энергии такие лампы выдают большое количество света.
Преимуществом диодных ламп, по сравнению с люминесцентными, является их долговечность, они служат в несколько раз дольше. Это позволяет минимизировать расход времени, который тратится обслуживающим персоналом на замену источника света и экономит затраты на приобретение ламп.
В зависимости от месторасположения лайтбокса, регулируется уровень яркости подсветки постера. Так, если он расположен рядом с транспортными магистралями, свечение диодов должно быть выше.
Cветорассеивающая поверхность
Это лицевые панели, которые изготавливаются из прозрачного полимерного материала со специальным покрытием. Материалы, из которых изготавливают светорассеивающие поверхности:
Механизм, меняющий постеры
Нюансы подсветки лайтбоксов
По расположению ламп подсветка бывает торцевой и фронтальной.
Лайтбоксы и их рекламная функция, виды и преимущества
Реклама на лайтбоксах – один из распространенных видов наружной рекламы наряду с баннерами, растяжками, плакатами, штендерами и пр. Но у лайтбоксов есть одна особенность, отличающая их от других конструкций. Эта особенность – свечение, которое делает рекламу более привлекательной и заметной, особенно в темное время суток.
Рекламная конструкция лайтбокс – что это
Если рассматривать конструкцию лайтбокса, то ее легко понять уже из названия. Оно происходит от английского слова lightbox, которое образовано от двух слов: light – свет, box – короб. Отсюда лайтбокс – это световой короб. Он представляет собой панель, оснащенную внутренней подсветкой.
В конструкции лайтбокса несколько элементов:
Какие материалы используют при производстве
Каркас (профиль) рекламных лайтбоксов выполняют из разных материалов:
Рассеивающая поверхность коробов
В качестве светорассеивающего материала используют:
Еще один распространенный вид лайтбоксов – композитные. Они состоят из нескольких материалов. Примерами таких коробов выступают следующие лайтбоксы:
Виды и способы подсветки лайтбоксов
Наружная реклама в виде лайтбоксов выглядит по-разному в зависимости от используемой подсветки. По расположению она может быть:
Типы источников света, используемых в лайтбоксах:
Где можно устанавливать лайтбоксы
Световые короба чаще устанавливают на улице, на фасадах зданий. Но еще их можно использовать внутри помещений. По этому критерию короба делят на наружные и интерьерные. Нередко лайтбоксы встречаются на крышах автомобилей, например, такси. Еще к такой рекламе прибегают заведения общепита, имеющие службу доставки еды на дом. В них можно увидеть и другие лайтбоксы – те, что находятся над рабочим местом сотрудников и представляют меню заведения.
Часто лайтбоксы устанавливают на остановках, поскольку там всегда большой поток людей. Это позволяет повысить эффективность рекламы за счет увеличения охвата и расширения целевой аудитории. Тот же эффект можно получить, установив лайтбокс на вокзале, в метро, в аэропорту, вдоль дорог.
Виды лайтбоксов
В зависимости от конструктивного решения лайтбоксы делятся на статичные и вращающиеся, которые дополнительно крутятся вокруг своей оси. Динамичные короба часто имеют даже больше двух рекламных поверхностей.
Другие виды лайтбоксов в рекламе:
Плюсы световых коробов
В сравнении с другими видами рекламы лайтбоксы привлекают больше внимания. Не менее важно, что за счет подсветки изделия обеспечивают рекламный эффект не только днем, но и в темное время дня. Постер внутри короба легко заменяется, поэтому один лайтбокс можно использовать в течение длительного времени. Еще к плюсам относятся:
И главное – лайтбоксы можно разместить практически везде, в том числе в местах, где много людей. За счет этого снижается стоимость одного клиента, которых дает данная реклама. Все это делает лайтбоксы выгодным вложением для любой компании или заведения.