свечу закрутил не по резьбе что делать
Свечу закрутил не по резьбе что делать
1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.
2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.
3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.
Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎
3.Насколько знаю,надо рассверливать свечное отверстие и вставлять туда гильзу с резьбой,ну или менять голову.
+1. Прогнать то метчиком можно, но свеча будет держаться на соплях, может выстрелить, капот пробивает на ура
Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.
Да и стружка может в цилиндры попасть.
Нормально надо было заворачивать.
естественно в гараже я бы нормально завернул, или отбуксировал бы в сервис, но вдороге ночью, с хреновым бензином. в общем так сложилось, сам не рад, понимаю что наверное поспешил(лопухнулся)
1. Если есть перекос свечи, значит вкручена она не до конца, на высоких оборотах может выстрелить в капот.
Результат:
Попадаешь на рехтовку и покраску капота и на прогонку резьбы блока.
2. Не доканца вкручиная свеча может работать с перебоем, т.е. движок начинает троить, увеличивая нагрузку на другие катлы.
Результат:
Прогонять резьбу блока и перебирать двигло.
3. Как нибудь в дароге надо будет поменять свечи, а эту выкрутить не сможешь.
Результат:
Выкручивать будут в сервисе и все равно придется прогонять резьбу.
Внимание вопрос: Какое у этих трех пунктов общее решение . 😎
Свеча зажигания закрутилась не по резьбе, будет ли она работать, что делать с сорванной резьбой?
Насильно закрутили свечу, думали что туго идёт, но скорей всего пошла не по резьбе, будет ли она работать.
Работать-то она будет, для работы свечи нужна хорошая масса, а она есть, другой вопрос как долго. Возможно «подцыкивание» так как уплотнительное кольцо свечи не будет выполнять своей функции из-за перекоса, а это уже потеря мощности. Можно попробовать снять головку или головку вместе с цилиндром, в зависимости от модели двигателя, и прогнать резьбу изнутри. Ведь если заворачивали без особых усилий основная масса резьбы целая. А в последствии быть аккуратнее при заворачивании.
Можно посмотреть варианты увеличения резьбы.
Свеча зажигания закрученная не по резьбе в головку цилиндра двигателя, работать будет, если выдавленные (срезанные) витки резьбы не встали «мостиком» между центральным и боковым электродом. Конечно удерживаться свеча будет очень слабо, и если компрессия в цилиндре хорошая, ее просто-напросто может выбить, при чем последствия бывают весьма серьезные, особенно на мотоциклах с расположением бензобака над цилиндром (Минск, Восход и им подобные) Был случай, ослабленную свечу зажигания выбило компрессией в бензобак. Вместо насвечника высоковольтный провод был прикручен к винту свечи. Свеча пробила бак, бензин полетел на горячий цилиндр, вспыхнул. и через несколько минут от мотоцикла остался только обгоревший скелет рамы.
Если вы поняли что свеча зашла не по резьбе, не эксплуатируйте двигатель с такой неисправностью. Резьбу того же размера восстановить довольно сложно, гораздо проще внимательно определится с выбором свечей зажигания для данной модели двигателя. В мануале обычно все исчерпывающе изложено (в паспорте изделия)
Сначала в новое резьбовое соединение вкручиваем ввертыш, а внутрь его уже свечу.
Свечу закрутил не по резьбе что делать
Резьба свечного колодца срывается во время замены свечей зажигания. Одна или сразу несколько свечей выкручиваются вместе с резьбой. Поэтому без ремонта резьбы установить новую свечу не получится.
Если поломка случилась в автосервисе, то владельцу автомобиля предложат оперативный ремонт, который будет выполнен с помощью специального инструмента для восстановления резьбы.
В случае, если резьбу сорвало в полевых условиях — в гараже или на улице, то автомобиль уже не сможет доехать до ближайшего автосервиса. Советуем вам найти сервис, в арсенале которого имеется специальный инструмент, и договориться с его сотрудниками о выездном ремонте.
Инструмент для восстановления свечной резьбы не требует специальных навыков для работы с ним. Поэтому ремонт можно выполнить самостоятельно.
Зачастую резьба срывается из-за перетяжки свечи при вкручивании. Поломка происходит, если замену свечи производил неквалифицированный сотрудник автосервиса или неопытный владелец машины.
Также резьбу можно сорвать из-за перекоса свечи зажигания при вкручивании. Подобное происходит в том случае, если для замены свечи использовался неподходящий инструмент.
Кроме того, замена свечей на прогретом двигателе тоже может привести к поломке. Поэтому выполняйте ремонт только на холодном двигателе.
Чтобы избежать перетяжки или перекоса свечи, необходимо использовать профессиональные свечные головки и динамометрический ключ для контроля момента затяжки.
Восстановить резьбу свечного отверстия можно двумя способами:
К специальному инструменту относятся свечные метчики с комплектом футорок и наборы для восстановления свечной резьбы.
Стоимость набора для ремонта свечных колодцев может в несколько раз превышать стоимость свечного метчика. Мы попытаемся разобраться, с чем это связано и в каком случае целесообразнее сделать выбор в пользу того или иного решения.
Метчики (свечной ввертыш) и футорки различного размера для ремонта резьбы продаются одним комплектом. Не советуем вам экономить на покупке метчика, потому что не во всех случаях он подходит для ремонта резьбы.
На многих автомобилях свечи зажигания расположены в глубоких колодцах. Поэтому длины стандартного метчика не хватает, чтобы добраться до поврежденной резьбы. В таком случае необходимо использовать дополнительный удлинитель. Но из-за этого могут возникнуть люфты, которые усложняют центровку.
Если вам всё же удалось нарезать новую резьбу правильно, то возникает другая проблема: установить свечную футорку и посадить ее на резьбовой температурный клей. Это необходимо сделать качественно, иначе футорка будет выкручиваться вместе со свечой каждый раз, когда вы будете ее извлекать. Выполнить эту операцию в глубоком колодце невозможно без специального инструмента. Поэтому считается, что свечной ввертыш с футорками подходит только для восстановления свечной резьбы неглубоких колодцев. К примеру, автомобилей ВАЗ 2108, 2109 и других.
Большинство современных машин получили конструкцию головки блока цилиндров именно с глубокими свечными колодцами. В таком случае для восстановления и ремонта свечной резьбы понадобится профессиональный набор.
Профессиональные наборы для восстановления свечной резьбы подходят для ремонта любой сложности. Для этого в их комплекте имеется все необходимое. Каждое приспособление отвечает за определенную операцию. Рассмотрим комплектацию подробнее:
Восстановить резьбу свечного колодца при помощи профессионального набора довольно просто. Новую резьбу нарезает ступенчатый метчик. Его необходимо соединить с держателем для метчиков. После чего всю конструкцию следует установить в свечное отверстие с поврежденной резьбой.
Процесс нарезки, как правило, не вызывает никаких проблем. Головка блока цилиндров выполнена из алюминия и легко поддается метчику. При этом на инструмент нужно нанести консистентную смазку, тогда прирезка проходит легче. Кроме того, смазка удерживает на метчике стружку, которая образуется во время нарезки.
Мы рекомендуем закручивать метчик в поврежденную резьбу до тех пор, пока его внешний край не выйдет из резьбы примерно на пять см. Таким образом, за одну операцию мы удалим старую резьбу и создадим новую под свечную головку.
Затем необходимо очистить от стружки края свечного отверстия. Для этого следует использовать специальную фрезу, которая надевается поверх метчика. После этого свечное отверстие нужно полностью вычистить от остатков стружки. Быстрее всего это сделать с помощью продувочного пистолета.
Затем метчик нужно выкрутить из отверстия. На новую резьбу устанавливается свечная футорка с помощью специального приспособления для установки ремонтных футорок. Этим приспособлением комплектуют все профессиональные наборы для восстановления резьбы бренда Licota.
Метчик для развальцовки необходимо соединить с держателем метчиков, смазать маслом и закрутить в ремонтную футорку, которая установлена в резьбу. Тем самым происходит развальцовка ремонтной футорки.
Как только футорка плотно встанет в новую резьбу, восстановление свечной резьбы можно считать выполненным. Осталось вкрутить метчик для развальцовки и установить свечи зажигания. В результате ремонта футорка надежно установлена в свечном колодце.
Итоговый результат:
Сорвана резьба свечи зажигания что делать
Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая. Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить.
Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек. У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил(я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому).
Когда я снимал ключ(специальную головку с резиновым куполом), этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было. В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк.
Кручу я свечу, а она и не думает упираться. Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров. Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки. Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили. Без фанатизма и утяжки.
Немного отступлю — так делать нельзя. У знакомого спустя пол года именно таким образом стрельнула свеча с изношенной резьбой. Получилось как от неполностью прошедшей капот пули, тоесть вмятина и небольшое отверстие — это хорошо что еще не в глаз кому нибудь.
В итоге поехал я домой со свечой «на соплях». Мотор старался крутить по минмуму, чтобы не стрельнуло. Мне повезло. Я доехал так до дома, а потом еще и до сервиса.
Ремонт резьбы в свечном колодце
Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом:
Мне этот ремонт обошелся в 1200 рублей. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны.
Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.
Ну а способ ремонта резьбы со съемом головки блока применим в большей части случаев. Однако стоит помнить, что снимая головку, обязательно необходимо менять болты головки блока цилиндров и прокладку ГБЦ.
В общем будьте внимательны при откручивании и закручивании свечей. Не забудьте прочитать на эту тему мою заметку про тонкости замены свечей зажигания.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
Вот чего чего, а про это я никогда не думал, и никто меня не предупреждал — что можно сорвать резьбу под свечу. Но однажды со мной такое всетаки случилось, и пришло осознание, что ситуация практически неразрешимая. Ну и передо мной встало две проблемы: как доехать до сервиса и как собственно починить.
Теплый летний день. Мы собрались с товарищами в гаражном кооперативе, чтобы подшаманить своих ласточек. У одного из них был с собой компрессометр и мы взялись мерить компрессию моей машины. Компрессию померяли и я взялся закручивать обратно свечи. Три самых неловких закрутил(я стараюсь закручивать все с самого сложного к самому простому).
Когда я снимал ключ(специальную головку с резиновым куполом), этот самый купол возьми, да зацепись за свечу и упадт под машину. Доставать было лень и я решил последнюю свечу закрутить без этого купола — вот дурачина то! Начал закручивать, вроде легко идет, только вот свеча была с подизношенной резьбой и встала наперекос, так как удерживающего купола не было. В итоге свеча шла, да как то туго. Я подумал, что пора надевать трещетку и заканчивать мероприятие…… И начался цирк.
Кручу я свечу, а она и не думает упираться. Пытаюсь выкрутить — слишком легко идет. Ну все, конец, подумал я, и был абсолютно прав. Извлек я свечу и увидел что на ней остались остатки резьбы с головки блока цилиндров. Причем эти остатки представляли собой 80 процентов того, что было раньше резьбой. Резьба на свече почти не пострадала. Кооператив находится на другом конце города и мне надо как то машину дотащить хотя бы до стоянки. Сначала мы попробовали уплотнить резьбу фольгой, но ничего не вышло. Потом я нашел у себя в багажнике свечу с отличной высокой резьбой и мы её вкрутили. Без фанатизма и утяжки.
Немного отступлю — так делать нельзя. У знакомого спустя пол года именно таким образом стрельнула свеча с изношенной резьбой. Получилось как от неполностью прошедшей капот пули, тоесть вмятина и небольшое отверстие — это хорошо что еще не в глаз кому нибудь.
В итоге поехал я домой со свечой «на соплях». Мотор старался крутить по минмуму, чтобы не стрельнуло. Мне повезло. Я доехал так до дома, а потом еще и до сервиса.
Ремонт резьбы в свечном колодце
Сам я не взялся за эту работу, потому что цена ошибки достаточно высока, а с сервиса хоть что то спросить можно. Ремонт резьбы в головке блока цилиндров выглядит следующим образом:
Мне этот ремонт обошелся в 1200 рублей. Из минусов — боченок постоянно норовил выкрутиться, но когда я капиталил мотор, этот вопрос был решен расплющиванием футорки с обратной стороны.
Ремонтируются далеко не все моторы, и даже на одном моторе к части свечных колодцев можно получить доступ к резьбе метчиком, а вот к части нет. Мне повезло и в том, что если бы я сорвал резьбу не на первом, а на втором цилиндре, отмемонтировать резьбу без съема головки мне не смогли бы.
Ну а способ ремонта резьбы со съемом головки блока применим в большей части случаев. Однако стоит помнить, что снимая головку, обязательно необходимо менять болты головки блока цилиндров и прокладку ГБЦ.
В общем будьте внимательны при откручивании и закручивании свечей. Не забудьте прочитать на эту тему мою заметку про тонкости замены свечей зажигания.
РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:
Восстановление свечной резьбы на установленной головки блока.
Зная, когда нужно менять свечи зажигания, вы можете предотвратить серьезные проблемы, которые могут возникнуть с автомобилем в будущем. Свечи зажигания играют важную роль в функционировании автомобиля, потому что ваш автомобиль рассчитывает на них, чтобы работать бесперебойно.
Но бывает такое, что долго не меняли свечи, или не рассчитали сил при затяжке, то это может привести к тому, что владелец сорвал резьбу под свечу зажигания и ее повторная установка не возможна.
Что делать если сорвал резьбу в свечном колодце?
Вы в панике начинаете звонить всем знакомым, кто когда-нибудь сталкивался с подобной ситуацией. Или звоните в первый попавшейся СТО и ничего кроме, как снятие головки блока Вам предложить не могут. Еще хуже и затратнее становится покупка новой головки блока по причине срыва резьбы свечного отверстия.
Восстановление свечной резьбы используя вставки HeliCoil
Представляем наш фото отчет:Ремонт резьбы под свечу с выездом по Москве. Мы нашли решение данной проблемы и по стоимости оно намного экономичнее, чем покупка новой головки блока цилиндров. Ремонт резьбы под свечу резьбовыми вставками HeliCoil.
Свечи зажигания с сорванной резьбой крепления. Некоторые свечи выбило на ходу из двигателя.
Сорвана резьба в свечном колодце.
При установке свечи она прокручивается. Требуется восстановление резьбы свечного отверстия не снимая головки блока.
Первый признак того, что у вас сорвана свечная резьба.
Резьба из головки блока выкрутилась вместе со свечой зажигания. Точно так же выбивает свечу зажигания на ходу из двигателя.
Нарезка резьбы в головке блока под свечу зажигания
Используя специнструмент мы нарезали резьбу в головке блока под резьбовую вставку.
Внимание: Мы не допускаем попадание стружки в камеру сгорания – чистоту цилиндра гарантируем и покажем Вам при помощи инструмента.
Установка резьбовой вставки
Ремонт сорванной резьбы свечного колодца окончен. Остается закрутить свечу зажигания штатным моментом затяжки.
Пружинные резьбовые вставки Heli Coil plus для ремонта свечных резьбы в головке блока.
Наши преимущества
• Ремонт резьбы без снятия головки и б ез попадания стружки в цилиндр;
• Восстановление свечной резьбы на всех автомобилях;
• Исключаем выкручивание вставки при последующем откручивании свечи;
Сорвал резьбу под свечу. Что делать? (Просматривает: 1)
kuka1
FL-360+Я-15
Re: сорвана резьба свечи
Косопузый
Re: сорвана резьба свечи
kuka1
Re: сорвана резьба свечи
zagormik
Re: сорвана резьба свечи
Косопузый
Re: сорвана резьба свечи
zagormik
Re: сорвана резьба свечи
Косопузый
Re: сорвана резьба свечи
FL-360+Я-15
Re: сорвана резьба свечи
Косопузый
Re: сорвана резьба свечи
FL-360+Я-15
Re: сорвана резьба свечи
kuka1
Re: сорвана резьба свечи
спасибо огромное парни.на следующих выходных займусь в плотную мотором.не хочется детей разочаровать по поводу водных прогулок в Астрахани.как всё пройдёт отпишусь всем удачи.
zagormik
Re: сорвана резьба свечи
Главное не забыть ввёртышь приклеить.
Тоха К
Re: сорвана резьба свечи
- свечу держать поговорка что значит
- свечу пробило что значит