стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Фотоотчет Двигатель CFN (CFNA) 1,6 стук при холодном запуске VW Polo Sedan, Skoda Rapid, Fabia

Автомобиль Фольксваген Поло седан, пробег 30000км.
Двигатель 1.6 CFN
Жалоба клиента: стук при холодном запуске, подозрение на гидрокомпенсаторы.
Снимаем корпус воздушного фильтра.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Ослабляем болты крепления шкива насоса ОЖ.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Фиксируем натяжитель приводного ремня и снимаем ремень.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем натяжитель приводного ремня.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Ослабляем болты крепления генератора.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Легким ударом молотка сдвигаем втулки крепления генератора.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем генератор и размещаем его в левом подкрылке.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем шкив коленвала и откручиваем нижние болты крышки цепного механизма.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

В свободное резьбовое отверстие вкручиваем болт крепления крышки. Закручивание этого болта приведет к отслоению крышки от блока цилиндров.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем клапан вентиляции картерных газов.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем опору двигателя и верхние болты крепления крышки цепи ГРМ.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем крышку цепного привода.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем болты крепления звездочек распредвалов, фиксируем натяжитель цепи.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем болты крепления и снимаем постель распредвалов.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Проверяем гидрокомпенсаторы.
В данном случае я нашел пару продавленных.
Казалось бы, можно заменить гидрокомпенсаторы и приступать к сборке, но для данного двигателя есть смысл рыть дальше.
Снимаем верхний кислородный датчик.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем гайки крепления выпускного коллектора и приемной трубы.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем коллектор со встроенным в него катализатором.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем дроссель и болты крепления впускного коллектора.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Сливаем антифриз, сняв нижний патрубок радиатора.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Откручиваем :
корпус термостата,

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

болты крепления головки блока

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Снимаем головку блока цилиндров.
Откручиваем и снимаем поддон.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Половиним шатуны и достаем поршни из блока цилиндров.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Обычно при пробеге 30 тысяч км на блоке цилиндров двигателя CFN отчетливо видны следы перекладки поршня.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

На поршнях видны следы износа графитного покрытия.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

И стуки при холодном запуске устраняются путем замены поршневой группы на ремонтную.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Но в данном случае поршни и цилиндры оказались с сильными, для своего пробега, задирами.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Выработка цилиндров составила 0.04 мм, что является нормой (по нормам VW)
Ширина задранной поверхности цилиндра составила 2 см, что тоже является нормой (по нормам VW)

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Ширина юбки поршня двигателя CFN приблизительно равна 4 см. Каким образом поршень может оставить задиры шириной больше 4 см остается только догадываться. Все мои намеки гарантийному отделу о замене блока не увенчались успехом. Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

P.S. В двигателях CFN при нормальном давлении масла, проверяемом перед каждой разборкой механическим манометром, присутствует масляное голодание.
Следы можно увидеть на шатунных вкладышах

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

На втулках шатунов

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Для сравнения, такая выработка вкладышей характерна для моторов 1.4 TSI с пробегом за 80 тыс км. Для моторов CFN выработка шатунных вкладышей элемент нормы.

suslikrus

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

ten70

Оракул

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Partizanen

Я VAG любил.

Ramus

Мастер советчик

Temnij

Мастер советчик

suslikrus

Я здесь живу

К нам много, кто залетает пройти ТО, залить оригинальное масло.

Последний раз я насчитал 40 страниц обсуждения проблемы стуков при холодном запуске на поло-седан клубе.

cronter

Мастер советчик

Стук по-тихоньку усиливался и к 1800 км пробега я поехал к ОД. Ну не услышали они ничего, а может очень не хотели услышать. Завели мне ещё не проданный Polo sd и я услышал где-то на втором или третьем слое шумов то самое постукивание, слабое, но оно было на машине с 1.5 км пробега. Я успокоился слегка и уехал. Постукивание по-тихоньку усиливается, я жду 5000 км отметки и хочу еще раз попробывать, да и мороз к тому времени должен быть

Если ОД вторично ничего не услышит, то я буду выглядеть маньяком. Когда два мастера ОД слушают и ничего не слышат, а я: вот же он, тук-тук. А они разве что пальцем не крутят.

На сегодня пробег 3600 км. Масло с завода. Бензин 95 (98 не найти или стоит 44.4 росс руб).
В дальнейшем не знаю, но есть большая вероятность продажи машины с большой скидкой, думаю понятно, что если пойдет массовый выход из строя движков, то цена на такую б/у машину будет не высока.

cronter

Мастер советчик

suslikrus писал:
Заводские поршни 76.46 будут меняться на поршни 76.48.

suslikrus подскажите пожалуйста, сколько по вашему проходит движок до капремонта
после такого ремонта?
И каковы величины давления масла на ХХ и повышенных оборотах на холодную/горячую у двигателя CFNA.

Источник

Почему стучат гидрокомпенсаторы на холодную на фольксваген поло седан

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Причины стука при холодном моторе

Не работает гидрокомпенсатор, при этом стук продолжается даже при нагретом моторе. Такая особенность проявляется, когда:

Завоздушивание ГК

Клапан гидрокомпенсатора плохо держит, поэтому масло при отключенном моторе вытекает. Тогда возможно завоздушивание ГК. Правда, такой эффект пропадает после того, как попавший воздух вытесняется маслом. На это может уйти в среднем 6 минут.

Двигателю нужно дать поработать со скоростью 2500об/мин. После этого обороты сбавляются до холостого хода, затем опять набираются до указанного значения. Как правило, такие несложные манипуляции позволяют избавиться от воздуха в системе, поэтому гидрокомпесатор начинает работать нормально. Стук при этом полностью пропадает.

Минусовая температура внешней среды

На улице наблюдается низкая температура или мороз, а масло, применяемое в системе, не соответствует температурным условиям. В таких случаях маслянистая жидкость приобретает вязкость до тех пор, пока двигатель не нагреется до рабочей температуры. Только тогда масло сможет восстановить собственные характеристики и качества.

Впускное отверстие для подачи масла забито

Когда забито впускное отверстие, которое отвечает за подачу масла, также наблюдается стук. При нагревании мотора осуществляется разжижение засора, поэтому масло подается уже в нормальном режиме. Те же компоненты, которые являются достаточно вязкими, забивают клапан гидрокомпенсатора дальше, поэтому масло не может поступать в систему в стандартном режиме.

Масляный фильтр забит

На холодную стук ГК наблюдается в случаях, когда забит масляный фильтр. Тогда прекращение стука исчезает при нагретом моторе. Небольшое количество масла все же может поступать при росте температуры. Достаточно часто этого не происходит, поэтому гидрокомпенсатор продолжает стучать, даже когда двигатель нагрелся.

Износ клапана

Клапан гидрокомпенсатора не держит. При горячем моторе маслянистая жидкость вытекает непосредственно через клапан. Понятное дело, что при таком положении вещей ГК может завоздушиться. И пока мотор будет холодным, масло не станет попадать в систему.

В такой ситуации нужна достаточно долгая прокачка ГК до тех пор, пока система не будет работать в штатном режиме. И если это все же случилось, надо сразу же заниматься заменой масла и ремонтом ГК. Когда ремонт не возможен, также осуществляется замена элемента.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Спасибо за внимание! Подписывайтесь, оставляйте и делитесь ссылками на наш сайт со своими друзьями!

Источник

Стук двигателя на холодную в Поло Седан

В модификации Поло Седан владельцы нередко сталкиваются со стуком двигателя на холодную.

Этот посторонний звук не на шутку волнует тех, кто приобрёл Polo в первый раз.

Причины стука двигателя Поло седан

Нормально отрегулированный двигатель в хорошем состоянии и с достаточным количеством масла работает равномерно и без перебоев. Опытные водители называют это состояние «шепчет». Стук проявляется в виде нестандартных, коротких, эпизодических звуков, которые регулярно нарушают общую картину. По характеру стука, его отзвукам и месторасположению мотористы даже определяю причину неисправности.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Автомобиль VW Polo седан отличается тем, что в данной модели пользователи довольно часто сталкиваются с такой неприятностью как стук двигателя на холодную. При пуске двигателя после простоя наблюдаются короткие трескучие или звенящие удары.

После работы в течение определённого периода времени (обычно это от двадцати-тридцати секунд до полутора-двух минут) стук затихает или вовсе исчезает.

Среди основных причин стука на холодном двигателе выделяют следующие:

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Особенности двигателя Поло седан

В сообществе владельцев автомобиля отметили, что стук в холодном моторе часто мало зависит от пробега. Посторонние звуки логично услышать в движке, который пробежал около 100 тысяч километров, однако нередко стук наблюдается уже при 15 тысячах и даже раньше. В результате обсуждения пришли к выводу, что стук вообще характерен для двигателя CFNA 1,6, которым оснащаются автомобили, продаваемые в России и некоторых других странах. Несмотря на немецкую сборку, у него есть особенности, создающие условия для посторонних призвуков работы двигателя даже при малом пробеге:

Стук подушки

Иногда причина может быть не в самом двигателе, а в том, как он установлен в автомобиле. При износе или усадке подушек двигателя металл может стучать о металл. Также Тщательно проверьте эти места, если покупаете подержанный автомобиль.

В износившуюся подушку часто ставят различные вкладыши, которые, слегка разболтавшись, также могут начать громыхать на холодную.

Стук опоры

К сожалению, усталость металла никто не отменял. Опора двигателя, испытывая постоянные нагрузки, может нарушить свою целостность, в ней появляются микротрещины. Их незаметность при внешнем осмотре становится причиной недоумения многих владельцев.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Резюме

На профильных форумах можно встретить информацию, что даже после ремонта стук возвращается через десяток-другой тысяч километров. Приходиться признать, что стук двигателя CFNA типичен и во многих случаях почти безопасен. Однако такое заключение можно дать только после всесторонней диагностики автомобиля.

Источник

Стук двигателя Фольксваген Поло: причины, как исправить

Стук, возникающий из-за опор двигателя

В процессе эксплуатации опоры силовой установки подвергаются износу. Также возможно их механическое разрушение. Стук со стороны двигателя в таком случае будет доноситься во время интенсивного разгона либо торможения.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать
Внешний вид подушки двигателя

Для диагностики проблем с подушками мотора необходимо визуально осмотреть каждую опору. Наличие механических повреждений, деформаций либо прочих признаков износа говорит о необходимости их замены.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя

Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты:

Почему стучит двигатель Поло седан

Идеальные механизмы существуют, пожалуй, лишь в футуристических мирах, описываемых писателями−фантастами. В их воображении узлы машин никогда не изнашиваются и не подвержены влиянию коррозии и различных веществ. Существует лишь основная суть, передаваемая главными деталями устройства.

В реальности же не все так просто. Каждая деталь автомобиля требует своевременного ухода. Производителями устанавливаются определенные рамки прохождения ТО, замены расходных материалов и диагностики работоспособности основных узлов машины. Не изобрел еще человек perpetuum mobile: приходится компенсировать недостатки постоянным обслуживанием авто.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Не зря речь зашла о вечном двигателе. Хоть его и нет в автомобиле, он выполняет те же функции, что и человеческий аналог. «Сердце» не только приводит автомобиль в движение, но также подчеркивает индивидуальный характер его владельца, живет с ним одной жизнью и «стареет» в одно время.

Фольксваген Поло в кузове седан − это уникальный автомобиль, созданный популярным немецким автоконцерном. Своим высоким клиренсом и модными электронными «примочками», адаптированными для российской зимы, он передает суровый темперамент наших климатических и дорожных условий.

Отдельного внимания заслуживают двигатели, устанавливаемые в новенькие седаны Поло с 2015 года. Оба агрегата работают на бензине и своей динамикой идеально подходят для езды по нашим дорогам.

    1,6-литровый CFNA с 4 цилиндрами и 16 клапанами развивает мощность 105 л.с. и до «сотни» разгоняется за 10,5 секунды.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

При правильной эксплуатации «движки» из Вольфсбурга могут долго прослужить бережному водителю. Но точные немецкие технологии тоже могут давать сбой. Большие перегрузки мотора влияют на эффективность работы его узлов.

Причины стука

Рассмотрев основные технические характеристики можно увидеть, что силовой агрегат достаточно распространён. Основной причиной, при которой Поло начинает стучать на холодную, автолюбители и мастера по ремонту отмечают – особое строение поршневой группы. Все причины стука начинаются именно с этого места. Это может означать, что мотор придётся капиталить.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Поршни могут стучать по причине разболтанного пальца, а это означает, что поршни с пальцами пора менять. Ещё одна проблема, которая может послужить причиной стука — являются вкладыши. Это означает, что пришла пора шлифовать коленчатый вал и устанавливать ремонтные размеры.

А теперь перейдём к менее печальным причинам, чем капитальный ремонт – гидрокомпенсаторы. Зачастую, спустя 100 000 км пробега со строя выходят гидрокомпенсаторы, которые износились. Заменить эти детали, можно самостоятельно, или обратившись в автосервис.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Также, стук может быть вызванный разбитыми посадочными местами клапанов. В таком случае, необходимо демонтировать головку блока цилиндров и сменить детали на ремонтные или установить ремонтные направляющие втулки.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Заливая некачественное горючее, может вызывать детонационные стуки. На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от механической поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости. Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Стук в двигателе на холодную — Volkswagen Polo Sedan, л., года на DRIVE2

Послушав не только на слух, говорит что для экономии можно сначала попробовать промыть, а уж потом решать менять или.

Но однозначно гидрокомпенсаторы, у поршней звук. Хоть это радует.

Стук двигателя Volkswagen Polo

И советуй и говори: Тогда мы идем к Вам! Стоп-шум гидрокомпенсаторов Liqui Moly Hydro-Stossel-Additiv Не знаю, поэтому не спорю на эту тему, может кому помогло. Может условия какие нибудь другие нужны. Мне не помогло.

Почему стучит двигатель Поло седан

Постепенное уменьшение громкости звучания свидетельствует о попадании в узел грязи. Если мотор продолжает равномерно стучать, то значит, в систему попал воздух. Обычно в сервисных центрах меняют целиком поршневую систему с обоими гидрокомпенсаторами, чтобы наверняка устранить проблему. Хорошим помощником для самостоятельной диагностики звучания мотора седана Поло является обыкновенный фонендоскоп, применяемый в медицине. В холодную стужу стук может появиться в любой момент. стучит двигатель на фольксваген поло

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Обычно это происходит на тыс. Встречаются редкие образцы Поло седан, на которых проблема с поршнями или другими элементами силовой установки возникает еще в самом начале пробега.

Несколько советов по борьбе со стуком двигателя Основные методы борьбы со стуком в двигателе, которые предлагают мастера ТО и опытные автомобилисты: При запуске двигателя необходимо увеличить нагрузку электронных систем. Заправлять автомобиль только проверенной маркой топлива. Как только припарковались, доводим обороты до и держим их в течение минуты. Затем, не стучит двигатель на фольксваген поло оборотов, выключаем мотор.

Менять моторное масло нужно в соответствии с рекомендациями автопроизводителя. На седане Поло наилучший вариант — км пробега.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Осуществлять прогрев силовой установки следует на повышенных оборотах на отметке примерно в На холодную или холостых оборотах мотора, слышен металлический отзвук и различить от стучит двигатель на фольксваген поло поломки достаточно сложно. Данный звук пропадает при наборе оборотов и скорости.

Чтобы уйти от этой проблемы необходимо заливать качественное топливо у проверенных поставщиков. Вывод Стук двигателя Поло на холодную может быть обусловлен разными причинами.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Это в свою очередь приведет к дорогостоящему капитальному ремонту. В случае возникновения чрезмерного износа поршневых колец необходимо разобрать двигатель и заменить. Также стук в поршневой группе возможен из-за чрезмерного износа пальцев поршней.

Для тех, у кого стучит двигатель

Диагностировать данную неисправность можно по характерным признакам: Для устранения неисправности необходимо разобрать цилиндропоршневую группу и произвести дефектовку пальцев поршней. Чрезмерно изношенные элементы подлежат замене.

Поршни Приглушенный металлический звук может говорить о износе коренных подшипников. При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие стучит двигатель на фольксваген поло.

Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии. Если в вашем Фольксваген Поло седан двигатель стучит на холодную, читайте эту статью.

Разбираемся, почему у Polo-седана может стучать двигатель?

Все началось с писем наших читателей — мол, у Polo-седана выявилась проблема: двигатель стучит, а мы, владельцы, не можем достучаться по этому поводу до производителя. Между тем в Авторевю есть Volkswagen Polo, причем с таким же мотором под обозначением CFNA. Машина куплена осенью 2010 года — считай, из первых «калужских» партий. Прислушались- и точно, есть «лишние» постукивания. Разобрали двигатель — и во всем разобрались.

Двигатели CFNA, которыми помимо калужских Polo оснащаются Skoda Fabia и Skoda Roomster, производятся исключительно на немецком заводе Volkswagen в Хемнице. С таким мотором наш Polo-седан неплохо прошел 32 тысячи километров весьма жестких ресурсных испытаний (АР№23, 2011), равных 100-тысячному пробегу в обычных условиях, а далее скромно трудился в редакции «по хозяйству», накатав еще 72 тысячи километров.

Надо сказать, что на втором отрезке жизненного пути управляли Polo-седаном водители с совершенно разными манерами вождения и темпераментом. Оттого и претензии к машине предъявляли порой совершенно полярные. Один, к примеру, жаловался, что «на трассе скорость медленно прирастает», а другой сетовал на вялую динамику на пятой передаче, ежели при 900 об/мин поддать газку. Словом, единообразного да бережного обращения с вверенной техникой и близко не было. А вот масло моторное менялось точно в срок — и заливалось не абы какое, а только с заводскими допусками.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

То, что мы не подметили «лишнего» постукивания сами, связано, скорее всего, с тем, что наш мотор некоторое время назад начал порыкивать выпуском — где-то прогар случился. Но прислушались тщательнее — и даже с этой «глушилкой» уловили после холодного пуска «дизельное» тарахтение, ровно такое же, как и на выкладываемых в сеть аудиозаписях. Минут через пять прогрева стук плавно сходил на нет, отчего опасным я бы его никак не назвал. И все же неприятно: чего стучать-то?

Перед разборкой, само собой, измерил компрессию и давление масла. Оба параметра оказались на высоте, будто и не было солидного пробега.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Начинаю «раздевать» мотор, дохожу до теплозащитного экрана выпускного коллектора, и тут заминка: болты креп­ления «закисли» намертво — пришлось «болгарить». Когда же экран отпал, взору открылась пятисантиметровая трещина в стальном коллекторе, через которую и прорывались отработавшие газы. Коллектор я тут же и заварил, потому как из-за трещины отдавать более 47 тысяч рублей за новый узел, единый с нейтрализатором, показалось неразумным. А вот будь наш Polo на гарантии, новый катколлектор нам бы достался даром: случаи прогаров не единичны, и дилеры безропотно меняют коллекторы, причем взамен ставят модернизированные.

Стук двигателя из-за проблем с маслом

В результате низкого уровня масла возможно появление стука в силовой установке. Для диагностики неисправности необходимо вынуть масляный щуп и по нему определить уровень моторной смазки. Если объем масла близиться к минимальному значению либо ниже отметки «MIN», то необходимо долить масло до уровня «MAX».

Также стук двигателя может быть вызван низким качеством масла либо нарушение интервалов его замены. Для устранения посторонних звуков необходимо заменить смазку на продукцию рекомендуемую VAG. При этом требуется полностью соблюдать интервалы замены.

Вызвать стук мотора может и масло несоответствующее по уровню вязкости рекомендуемому производителем. Для устранения шумов силовой установки требуется приобрести масло, которое полностью соответствует стандартам SAE 5W-40, 5W-30, 0W-30.

Стук у Поло седана. И такое бывает…

Стук появляющийся в Поло седане при проезде небольших препятствий либо просто на неровной дороге которых у нас в России с каждым годом становится все больше и больше знаком каждому владельцу Поло седана. Причем сразу не понятно где и, откуда этот стук доносится. Чаще кажется, что этот стук спереди. Оказывается все просто, стучит левая опора коробки передач.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Производитель это знает, дилеры тоже в курсе, причем последние не считают это заводским браком, расценивая это как особенности эксплуатации автомобиля. По какой-то известной только инженерам фольксвагена причине сделали они эту опору с пластмассовой вставкой, а не с резиновой. На рисунке она под номером 9.От этого и результат – стук.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Первый вариант ездить, как есть и не париться.

Второй по сложнее. Взять небольшую резинку размером 3 на 6 см, причем по опыту лучше брать по — мягче. Не толще 2-2.5 мм. Если резинка будет толще, то не будет свободного хода. Делайте выводы! Берем резинку и обязательно промазываем клеем! Проверено без клея вылетает на раз, как не бывало. Качая слегка двигатель, засовываем прокладку. Ждем пока засохнет клей и вперед.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Вариант нормальный для тех, кто хочет поколхозить стук пропадает. Точнее этот стук пропадает. Ведь есть же еще стук гидрокомпенсаторов двигателя и стук подвески, но на это приходится всего процентов 15 от всех шумов с которыми приходилось встречаться чутким владельцам Поло седана. Не зря же говорят, что «Хорошая машина — это чужая машина!»

Третий вариант – вариант с заменой нашей родной опоры на не нашу и совсем даже не родную хэчбековскую. Снимаем нашу с родным номером 6RF 199 555 D по каталогу. Идем в ближайший ваговский бутик или экзист, кому, что нравится, и заказываем опору коробки передач Поло седана с номером 6Q0 199 555 AS.

Вот она родная с желтой пластмассой.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Стук в двигателе на холодную

Вот и меня постигла беда, которая знакома уже многим половодам, начал постукивать движок при прогреве до 40-50 градусов, примерно 3-5 минут. При первых симптомах поехал заменил масло и масленый фильтр, масло было залито Castrol EDGE, заменил на Liqui Moly Optimal Synth 5W-40, все так же, единственное заметил двигатель стал работать по мягче, и не теряя надежды съездил приобрел все 16 гидрокомпенсаторов немецкой фирмы INA, т.к. в большинстве случаев стучат именно они пока не образуется давление в двигателе, и к ним не поступит масло, в итоге моторист сказал что 5 из 16 были плохими, остальные 11 забрал себе, а вдруг пригодятся))), но стук так и остался, моторист вынес вердикт «стучат поршня», а точне один поршень разболтался на пальце и пока двигатель не прогреется, палец не расширится от температуры, он и брякает.
Вот начинаю собирать информацию про новые модифицированные поршня, удлиненные как слышал, которые ставят официалы по гарантии, может кто лично приобретал, нужен их артикул и артикул на кольца к ним, и кто менял не по гарантии, примерно сориентируйте
по ценнику, запчастей и работы, заранее всем благодарен!

Распространенные проблемы и способы их решения

Многие владельцы седана Поло сталкиваются с посторонними шумами, возникающими в двигателе. Услышать неожиданный стук в ведущем органе автомобиля − это очень неприятно. Он явно ничего хорошего не сулит. В такой ситуации главное − сохранять спокойствие и постараться самостоятельно определить источник шума. Самый печальный исход, который может приключиться в данном случае, − проворачивание вкладыша коленвала. Для любого автомобиля это конец: вызываем эвакуатор и везем «любимца» в сервис.

Самым важным критерием является уровень давления масла в моторе. Если показатель находится ниже отметки 2 миллибар, то возможно скоро вы будете наслаждаться славной «чечеткой», отбиваемой вкладышем двигателя.

На износ влияет качество и тип заливаемого моторного масла. Если в двигатель заливается низкосортная «синтетика» или минеральная смазка, то можно не сомневаться − агрегат не выдержит и начнет стучать. Поэтому важно использовать только качественные масла и стараться не экономить на них.

Топливо

Несоответствие октанового числа приводит к детонациям в силовой установке. Это в свою очередь вызывает стук мотора. Наиболее часто посторонние звуки проявляются во время интенсивных разгонов либо на оборотах близких к холостым.

Таблица — Влияние октанового числа на наличие стуков двигателя

Октановое числоОписание
АИ-92Стуки часто появляются во время разгона
АИ-95Стуки появляются преимущественно на низких оборотах либо при интенсивном разгоне
АИ-98Мотор работает тише. Стуки не заметны.

Для устранения появившегося стука необходимо заправить автомобиль с бензином октановым числом 95 либо 98. Если на авто установлено ГБО, то для диагностики причин стука можно сравнить работу силового агрегата на разных видах горючего.

Стук двигателя Фольксваген Поло седан

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель Фольксваген Поло?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Стук подушки двигателя

Один из элементов мотора – вкладыш – имеет ограниченный ресурс и со временем может изнашиваться. Мастера ставят на место вкладыша так называемые «подушки» – эти элементы снижают трение частей двигателя. В процессе эксплуатации может появляться стук подушки. Поэтому во время диагностики нужно также проверять и данные детали – заменить их достаточно просто и дешево.

Стук опоры двигателя

Еще одной причиной появления шума в передней части машины может являться износ опоры двигателя. Такой стук обычно появляется при наезде на неровный участок дороги или на небольшой скорости. Для устранения проблемы достаточно просто подтянуть или заменить опору.

Как же найти решение для предотвращения повреждения автомобильного мотора? Ниже представлены рекомендации, следуя которым, вы сможете продлить жизнь главного элемента автомобиля.

Чтобы предотвратить стук двигателя Поло седан, нужно:

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Устранение стука

Иногда автовладельцы предпринимают попытки самостоятельно решить проблему стучащих гидрокомпенсаторов. Ничего против не имею, поскольку промыть или отремонтировать элемент своими руками вполне реально.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Приготовьтесь, что на работу уйдет много времени и сил. Без опыта ремонта машин лезть туда не стоит. Полагаться полностью на промывку не стоит, поскольку она не всегда позволяет восстановить нормальную работу компенсатора. Это обусловлено тем, что причинами стука может выступать масло или неисправности в других системах двигателя.

Не забываем про ситуации, когда на холодную стук слышно, а на горячую он пропадает. Тут точно причина не в низкой температуре масла. Подобное явление частое. Потому автовладельцы часто игнорируют эту симптоматику, поскольку стук вскоре пропадает.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

При постукивании одного гидрокомпенсатора можно попробовать такой метод ремонта:

Если после этого стук не исчез, без полноценной профессиональной диагностики не обойтись. Подобная методика ремонта актуальна для ВАЗов и Приоры, например.

Когда не разогретый движок стучит, страшного тут ничего нет. Вероятнее всего, смазочное вещество пока еще густое и не успело прогреться. То есть стуки на холодную допустимы и с ними можно спокойно ездить дальше. Если же звук не пропадает после прогрева, тогда оставьте авто в покое до устранения неисправностей.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Процедура замены

Если вы решили поставить новые компенсаторы, бояться браться за работу не стоит. Процедура не самая сложная и типичная практически для всех двигателей. То есть представленная инструкция поможет вам вне зависимости от того, какой у вас автомобиль.

Но все же иметь под рукой официальное руководство по ремонту и эксплуатации стоит. А то потом скажете, что я во всем виноват.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Обратите внимание на то, что при замене деталей на некоторых машинах нужно дополнительно менять прокладки крышки. В остальном принцип замены идентичен. Действуйте согласно плану и не отходите от последовательности этапов:

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Вот и все. На этом работу по замене гидрокомпенсаторов можно считать завершенной.

Чтобы избегать подобных процедур в будущем, внимательно относитесь к вопросу выбора масла. Именно из-за него чаще всего стучат гидрокомпенсаторы. Если же проблема не в нем и даже после замены масла звук не пропал, тогда советую дополнительно проконсультироваться со специалистами и провести диагностику на СТО.

Что можно предпринять

Некоторые автолюбители ездят на Поло седан со стуком на холодную годами. Сам по себе двигатель довольно надёжен и собран качественно. Однако если вы услышали беспокоящий вас звук, лучше отогнать машину в сервис или к официальному дилеру, чтобы исключить дальнейшие неприятности. В качестве мер после разборки может быть препдпринято:

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Стук силовой установки из-за гидрокомпенсаторов

Конструкция двигателя Фольксваген Поло седан такова, что на не прогретом моторе слышится стук гидрокомпенсатора. При этом автовладельцы отмечают, что на холодную мотор может стучать от несколько секунд до пяти минут. При достижении температуры более 60 градусов посторонние звуки уходят.

Для диагностики неисправности требуется открыть капот и послушать работу силовой установки сразу после того как был произведен запуск. В верхней части двигателя будет слышен звонкий стук. Увеличение оборотов приводит к смене тона звука.

Многие автовладельцы отмечают, что стук гидрокомпенсаторов не является критической поломкой. Эксплуатация автомобиля возможна продолжительное время без повреждения основных элементов двигателя. Все же если автовладелец решил устранить посторонний звук необходимо выявить стучащий гидротолкатель. Для этих целей необходимо менять поочередно гидрокомпенсаторы, прислушиваясь к звуку работающего мотора.

Очень часто звук, стучащих гидротолкателей, проходит при смене моторного масла. Поэтому прежде чем искать вышедший из строя гидрокомпенсатор необходимо заменить моторную смазку в двигателе.

Когда стоит заняться ремонтом

Естественно, можно определенное время не обращать внимания на стуки, которые проявляются при запуске мотора. Если же мотор набирает температуру, а стуки постепенно прекращаются, скорее всего, ничего страшного не происходит.

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Для некоторых владельцев Volkswagen Polo 1.6 такое явление является вполне привычным. Когда же проблема беспокоит, нужно обратиться к специалисту по моторам для определения причин стука. Он без труда выяснит, по какой причине наблюдается стук в гидрокомпенсаторах, и определит оптимальный вариант ремонта транспортного средства.

Стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Стук двигателя Поло седан часто является серьезной проблемой, так как он может быть сигналом того, что один из узлов силового агрегата имеет повреждения и требует немедленного ремонта или замены. Но до этого доходит не во всех случаях. В этой статье мы будет разбираться в ситуации: так ли опасен звук мотора, и если появился стук двигателя Поло седан – бояться или нет?

Двигатель автомобиля производится в Германии, что для многих уже является знаком качества. Он оснащен алюминиевым блоком, а поршни имеют графитовое покрытие.

Матерые автомобилисты отмечают, что на Поло 2016 года, на которых установлен двигатель CFNA, а также на некоторых других моторах производства VAG, стук может присутствовать без видимых причин. И без серьезных последствий.

Стук чаще всего слышен на холодную. Такое явление можно назвать особенностью этого мощного и надежного силового агрегата. Во многих случаях, прибегая к замене поршневой (которая стоит порядка 90 тыс. руб.), автовладелец добивался лишь временного устранения шума.

Значит ли это, что нужно игнорировать стук своего мотора? Конечно же нет! Диагностику придется провести в любом случае, чтобы установить, действительно ли в моторе нет каких-либо поломок, которые требуют устранения. Перечислим наиболее вероятные причины появления стука двигателя.

Почему стучит двигатель?

В большинстве автомобилей причина стука двигателя кроется в неисправность какого-либо из его узлов. Это могут быть:

Также причиной неисправности может стать детонация или проблемы с прошивкой.

Бытует мнение, что для увеличения срока работы двигателя Фольксваген необходимо отказаться от рекомендуемого дилером масла или сократить сроки замены в два раза.

При появлении посторонних шумов стоит учитывать сопутствующие факторы. Это поможет сократить зону поиска возможных повреждений. Например, двигатель авто может начать стучать сразу после запуска или уже в прогретом состоянии.

Чтобы двигатель не стучал, нужно:

Таким образом, можно сделать следующие выводы: для машин модели Фольксваген Поло стук двигателя является вполне нормальным и ожидаемым явлением, поэтому, если он присутствует постоянно и не меняет своей тональности, бояться не стоит.

Но если стук двигателя Поло седан появился неожиданно, изменил звучание или у вас есть еще какие-либо основания полагать, что один из узлов моторного отсека неисправен, необходимо провести диагностику и установить причину неисправности.

Если вы столкнулись с обозначенной в статье проблемой, разобраться в ней вам поможет видео «Стук двигателя Фольксваген Поло».

Стук двигателя VW Polo на холодную

Своевременное прохождение технического облуживания – залог работоспособности автомобильного двигателя. Но, не все автолюбители понимают насколько этот нюанс важный. Да и не всё в этом мире вечно, рано или поздно приходит время ремонтировать силовой агрегат.

Характеристики мотора

стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Смотреть картинку стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Картинка про стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать. Фото стучат гидрокомпенсаторы на поло седан что делать

Многие автолюбители сталкивались с тем, что на холодную был слышен стук в двигателе. Конечно, можно списать всё на разбитую подушку или стучание подшипника, но как показывает практика – не все так просто как кажется. На Поло установлен известный Вольксвагеновский мотор – CFNA

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *