стронгер жаброобразный для чего

Что такое стронгер?

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Что такое стронгер?

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоУстановка дополнительных элементов, способных оптимизировать работу выхлопной системы, стала достаточно популярной в последние годы. Такую модернизацию делают не только на отечественных автомобилях, но и на иномарках разных брендов. Часто можно встретить установку нового оборудования вместо катализатора (пламегаситель или стронгер), или же добавление гофры глушителя, для уменьшения колебательных процессов в системе выхлопа и т.д.

Сегодня мы остановимся на теме, стронгер – что это, какую функцию он выполняет, и зачем его устанавливают в выхлопную систему.

Стронгер, что это такое?

Стронгер – это деталь, устанавливаемая в выхлопную систему автомобиля, которая служит оптимизации ее работы. Деталь состоит из двух патрубков одного диаметра входного и выходного, и рабочей части большего диаметра. Рабочая часть стронгера состоит из цилиндра, внутри которого вы можете наблюдать лопатки, расположенные в виде спирали.

Данное изделие необходимо правильно монтировать в систему выхлопа, так как расположение лопаток должно быть по ходу движения потока отработанных газов. Диаметр патрубков следует выбирать такой же, как и у соединительных труб выхлопной системы.

Стронгер, для чего он нужен?

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоСтронгер, за счет спирального расположения лопаток внутри рабочей области, способен закрутить и ускорить струю отработанных газов. Такой подход позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по тракту системы глушителя, а также уменьшить действие явления противотока.

Противоток – обратное давление выхлопных газов, возникающее в системе выхлопа. Как правило, серьезно усиливает действие противотока катализатор на начальном уровне, и глушитель в конце выхлопного тракта. Стронгер в состоянии несколько уменьшить действие этого явления.

Противоток напрямую связан с уменьшением полезной мощности двигателя. Вы можете спросить, зачем нужен стронгер, если в системе выхлопа есть глушитель, который все равно будет гасить ускоренную стронгером струю отработанных газов? Все не так просто!

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоДело здесь в лопатках стронгера, а точнее в их расположении. С одной стороны лопатки закручивают и ускоряют струю отработанных газов, а с другой стороны они тормозят движение газов выхлопа, двигающихся в противоположном направлении (противоток). Они являются физической преградой для противотока за счет особенностей строения, и тормозят его действие.

И так подытожим, для чего нужен стронгер:

Надеюсь, мы помогли вам ответить на вопрос, для чего нужна эта деталь в системе глушителя. Однако стоит еще остановиться на теме, куда ее устанавливать.

Стронгер вместо катализатора, стронгер или резонатор

Уже в названии этого подзаголовка мы указали, куда чаще всего устанавливается стронгер. Рассмотрим оба случая.

Стронгер вместо катализатора.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоВ этом случае стронгер устанавливают вместо катализатора. Здесь есть два способа, как это сделать:

Во-втором случае стронгер вваривают в корпус катализатора:

Проблемы со вторым датчиком кислорода (катализаторным), решаются при помощи установки обманки лямбда зонда, или перепрошивкой программы управления работой двигателя.

Стронгер или резонатор.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоСтронгер часто устанавливают вместо резонатора, или как дополнительный и независимый элемент выхлопной системы. Мы рекомендуем стронгер устанавливать отдельно, так как резонатор и стронгер выполняют разные функции.

Резонатор выполняет роль первичного глушителя, и отвечает за частичную компенсации звуковых колебаний. Особенно он эффективен для диапазона низких пиковых частот. Если резонатор удалить из автомобиля, то у вас могут возникнуть проблемы с увеличившимся шумом от работы двигателя, особенно на повышенных оборотах.

Стронгер выполняет роль оптимизации работы выхлопа, и не отвечает за компенсацию звуковых волн, хотя при попадании в него звуковой волны она и подвергается дополнительному гашению, через дробление.

Установка стронгера перед резонатором улучшит работу двигателя, т.к. уменьшит действие противотока. Стронгер вместо катализатора играет точно такую же роль.

Стронгеры (пламегасители) диаметр 50 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 55 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 60 — Подобрать

Стронгеры (пламегасители) диаметр 65 — Подобрать

Источник

Правильная установка стронгера, подбор, плюсы и минусы.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Здравствуйте дорогие гости и клиенты нашего интернет магазина!

В этой статье мы постарамся дать вам ответы на такие вопросы как:

плюсы и минусы даного девайса

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

В таких случаях как раз стронгер и помогает решить подобного рода проблемы. Сама запчасть представляет собой бочонок с патрубками по бокам, внутри имеется труба с жаброобразными отверстиями закрученными по спирали и также наполнитель в полости бачка. Суть работы стронгера в том, что он как раз берет на себя весь излишек выхлопных газов при резком разгоне и тем самым уменьшает давление в системе. Это в свою очередь ведет к более сбалантированой работе выхлопа.

— стронгер 550 мм от 3 л и выше.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего
Еще, конечно, не лишним будет прикинуть размеры стронгера сразу на автомобиле, что бы он со своими габаритами поместился.

Как правило, стронгер устанавливают вместо пришедшего в негодность катализатора. Если же катализатор рабочий, тогда стронгер можно вварить после него, перед резонатором или на место резонатора (если такового нет). Не следует устанавливать стронгер дальше средины выхлопа, так как особого эффекта вам это не принесет.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Стронгер изготовлен из алюминизированой стали, отлично варится как электродной так и TIG, MIG сварками.

Еще один важный момент, на который следует обратить внимание при установке даной запчасти, это какой стороной ставить. Ведь разница есть и существенная.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Если посмотреть внутрь стронгера, то мы увидим с одной стороны гладенькие выпуклости, а с другой отверстия. Вот как раз отверстиями нужно ставить к основному глушителю (в сторону задней части автомобиля), а другой стороной к двигателю. Обычно производитель маркирует ту сторону которая к мотору желтой ленточкой.

ПЛЮСЫ И МИНУСЫ СТРОНГЕРА:

К плюсам можно отнести:

— улучшение динамики автомобиля

— уменьшение вибрации выхлопной системы

— более гладкая работа двигателя при разгоне

— если установить стронгер не той стороной, никакого эффекта не будет

— если устанавливать стронгер в качестве резонатора, звук особо тише не станет, так как его предназначение в другом.

Подобрать и купить стронгер вы можете по лучшим ценам в нашем интернет-магазине. Если самостоятельно вы затрудняетесь с выбором, позвоните нам или напишите, наши менеджеры с удовольствием проконсультируют вас по всем вопросам и подберут оптимальный вариант.

Источник

Установка стронгера.

Что такое стронгер?

Стронгер является деталью, которая устанавливается в выхлопную систему автомобиля, и которая оптимизирует работу этой системы. Благодаря своему строению, стронгер за счёт определённых чешуек, которые расположены спиралью, способен закрутить и ускорить поток отработанных газов выхлопной системы. Это позволяет обеспечить лучшую проводимость выхлопных газов по выхлопной трассе, а также уменьшить противоток. Противоток является обратным давлением выхлопа, которое возникает в системе выхлопа.

Более подробную информацию и цены Вы сможете найти ниже

Функции стронгера.

Виды стронгера.

Стронгер имеет различные характеристики и виды. К каждому автомобилю подбор стронгера осуществляется индивидуально.

Также по желанию автовладельца, можно повлиять на звучание выхлопной системы. Наши специалисты подберут подходящую тональность и тип стронгера по запросам и желаемым критериям клиента.

Смотрите фотографии качественных выхлопных систем в нашей галерее!

Преимущества и недостатки установки стронгера.

Услуги.

Установка стронгера в автосервисе «Лёха Выхлоп».

Если встал вопрос, стоит ли Вам устанавливать стронгер и удалять катализатор на своём автомобиле, то Вы можете получить консультацию у лучших специалистов нашего автосервиса «Лёха Выхлоп», расположенного по адресу: г. Москва, Сокольнический Вал 1, кор1, где проведут бесплатную комплексную диагностику выхлопной системы с помощью последних технологий в сфере тюнинга. Вам расскажут все нюансы по данному вопросу, и расскажут, как лучше всего поступить. Но окончательный выбор, разумеется, остаётся за Вами!

Источник

Так как ранее уже была тема замена катализатора. То рассмотрим какие виды катализаторов бывают, какой катализатор важнее заменить? Сколько их бывает и от чего это зависит? Также что такое пламегаситель, его предназначение, как он устанавливается и его состав. Выхлопная система автомобиля имеет два вида катализатора.

Первый катализатор находится в блоке выпускного коллектора (фото №1), как правило его заменяют на коллекторный пламегаситель из нержавеющей стали (стальная вата) с набивкой из керамоволокна. Его вставляют в корпус коллектора вместо удаленного катализатора и обваривают.

Второй катализатор магистральный «дожстронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чегоигающий», отвечает за экологию (влияет на токсичность — запах в салоне). После удаления его заменяют на стронгер универсального типа.

Универсальный стронгер AWG Polonez отличается между собой только диаметром и длиной, стандартные заводские размеры (D45мм, D50мм, D55мм, D60мм, длина L300мм, L400мм, L550мм). После удаления 2-ух катализаторов и замены их на пламегаситель и стронгер, узел выпускного коллектора и приемной трубы устанавливается назад под автомобиль.
В каких случаях устанавливают пламегаситель коллекторный и стронгер универсальный?
Коллекторный (выпускной) катализатор предназначен для гашения температуры выхлопных газов и снижения их резонанса. Если со временем он вышел из строя не обязательно менять весь коллектор, можно ограничиться коллекторным пламегасителем (фото №2).

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Пламегаситель выполняет роль первостепенного резонатора, а также хорошо понижает температуру отработанных газов. Размеры пламегасителей зависят от мощности двигателя и имеют разные диаметры, длину и диаметр трубы, которая влияет на пропускную способность. Например, диаметр трубы 57мм длина 100мм диаметр бочонка 100мм толщина стенки 1.5мм. Пламегасители коллекторные устанавливаются в корпус выпускного коллектора, а стронгеры устанавливают вместо отдельно стоящих катализаторов, которые находятся на прямой магистрали или приемной трубе. Если у вас отсутствует первый катализатор (коллекторный пламегаситель), который предназначен для гашения температуры выхлопных газов, выхлопная система быстрее выйдет из строя.

От чего зависит количество катализаторов, их размер?

Количество катализаторов зависит от количества цилиндров. На четырех цилиндровых двигателях один или два катализатора. На современных машинах один катализатор всегда расположен сразу после коллектора или совмещен с ним.

Устройство и материал коллекторного пламегасителя

Принцип работы коллекторного пламегасителя похож на резонатор. В обычном случае — это труба небольшого (разного) диаметра с перфорацией для газов, вставляется в стальной корпус. Между корпусом и данной трубой прокладывается жаростойкий наполнитель. Два слоя: нержавеющая вата и керамоволокно, они дополнительно глушат звуковые волны. Коллекторный пламегаситель имеет вход и выход (обращайте внимание при установке), торцевые стороны наглухо завольцованы. В данной конструкции есть диффузоры (воронки), предназначенные для более эффективного снижения скорости газовой струи.

Плюсы и минусы стронгера в выхлопной системе

Первый плюс заключается в экономии Вашего бюджета, стронгер ставится как альтернатива очень дорогому катализатору. Второй плюс – если установлен стронгер, то заправившись плохим бензином, катализатор будет исправный. Третий плюс— стронгер имеет прямоточное строение, в отличии от катализатора с плотными сотами. В дальнейшем это способствует хоть и не большому, но увеличению мощности двигателя.

Из минусов, а без них никуда — это загрязнение окружающей среды. Отработанные газы не очищаются и выходят в атмосферу (в салоне может появиться запах, копоть ). Еще один минус — увеличивается нагрузка на составляющие глушителя, стоящие позади стронгера (резонаторы, задние банки, трубы глушителя), они подвергаются высоким температурам. Вот таки плюсы и минусы есть в замене катализатора на пламегаситель. Плюсов все же больше, но однозначно, ставить не дешевый оригинальный блок каталитического нейтрализатора ( катализатор ) или пламегаситель — решать только Вам.

Что еще нужно знать при установке стронгера?

Некоторые автомобили имеют устройства (датчики кислорода или лямбда зонд) для снятия показаний выхода очищенных газов от углекислого газа (СО2). Если удалить из системы катализатор, датчики будут неверно корректировать подачу топлива. В этом случае необходимо установить механическую обманку лямбда зонда, или перепрограммировать блок управления двигателем в норму Евро-2, иными словами прошить или сделать чип-тюнинг.

Источник

Стронгер жаброобразный для чего

Glasspack, до недавнего времени совершенно неведомое слово для отечественных автомобилистов, сегодня уже потихоньку входит в обиход. Что же это за зверь и какое отношение он имеет к «стронгерам», куда более популярным в отечественных гаражах? Давайте разбираться…
Сразу замечу, что все нижесказанное про «стронгеры» и «пламики» — мое личное мнение, и прошу простить меня, если оскорбил того великого конструктора, который придумал весь этот теоретический бред. Поехали.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Glasspack — это спортивные глушители, которые появились на заре хотродинга в США под брендом Cherry Bomb. Было это вроде как в 1968 году.

По факту же, я думаю, до этой идеи додумались гораздо раньше, чем в 68-ом, а Cherry Bomb просто стали производить их серийно. И кстати сказать, клепают их по сей день. А вместе с ними свои версии гласспаков вот уже десятки лет производят все кому не лень — Magnaflow, Thrush, William’s Exhaust, Smithy’s, FLOWMONSTER и еще мгого, которых я не знаю. Разных цветов, размеров, из разных материалов, с названиями вроде Black Cherry или даже Purple Hornies. А сегодня можно встретить еще и гласспаки, оборудованные по последней моде электрическими заслонками!

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Glasspacks поистине замечательные глушители! Стоят дешево, компактные и удобные в монтаже, обладают минимальным сопротивлением и громким, резким, рычащим звуком очень характерного тембра. Что еще надо было парням в 60-70ых? Мустанг да пара гласспаков)))

Гласспаки всех производителей в целом одинаковые по качеству. С одной лишь существенной разницей — и об этом подробней.
Заглянув внутрь или полистав рекламу можно найти два основных вида гласспаков:

— louvered style, с внутренней флейтой, на которой что-то вроде жабр. Причем жабры могут быть в ряд, а могут закручиваться по спирали.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

— bullet style, у которых флейта просто перфорированная.

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

стронгер жаброобразный для чего. Смотреть фото стронгер жаброобразный для чего. Смотреть картинку стронгер жаброобразный для чего. Картинка про стронгер жаброобразный для чего. Фото стронгер жаброобразный для чего

Причем louvered style рекомендуют ставить кто как считает нужным — у одного производителя жабрами на встречу потоку, у другого — наоборот. Почему? Да потому что без разницы. Эта дрянь не работает! Жабры не дают ничего, кроме совершенно непредсказуемой турбулентности. Причем негативное влияние на столько сильное, что пропускная способность таких гласпаков зачастую ниже, чем многих штатных глушителей или выхлопа целиком. Ниже данные продувки на стенде — разница в 2 раза!

2.25” Glass Pack c обычной перфорированной флейтой — 274 CFM
2.25” Glass Pack жабрами на встречу — 133 CFM, жабрами по потоку — 141 CFM
Модели со спиральными жабрами еще хуже, чем с прямыми.

Вам ничего не напоминают картинки выше?

Ведь это все как две капли воды похоже на известные на российских базарах «стронгеры», «турбинки» и «пламики»! Если жабры — «стронгер»! Если дырки — пламегаситель!

Не существует в мире никаких «стронгеров»! Откуда это слово то вообще взяли? Кто его придумал? Strong — «прочный». Stronger — «более прочный». Как вдруг это слово стало обозначать любую куйню с жабрами внутри не понимаю.

— Если вы ищите злой винтажный звук или строите проект, в котором учитываете соответствие стилю и времени — glasspack отличный выбор.
— Используйте glasspack по назначению! Это глушитель и применяться должен как глушитель. Или единственный в системе или в комбинации с другими резонаторами / глушителями. Мы например использовали 3х дюймовую модель на дизельном авто с отличным результатом.
— Кроме прочего это бюджетно.
— Не используйте glasspack с жабрами. К слову Magnaflow таких не производит.
— Никогда не ставьте на место катализаторов, резонаторов или глушителей «стронгеры» и любую похожую продукцию с жабрами, зубцами, шнеками и прочей ерундой внутри. Исключение — только глушители с так называемыми мультифлейтами, когда внутри несколько перфорированных труб. Такие модели есть в частности у Borla и они вполне рабочие.
— Относитесь скептически к любым теориям применительно к выхлопу. Многие из них где-то между наукой и ересью. Большинство вырваны из контекста и вставлены не туда.
— Используйте проверенные решения, хотя бы просто копируя конфигурацию штатного выхлопа или известных производителей тюнинга.
— Даже известные производители врут. История с «ушастыми» гласспаками явное подтверждение. Они производятся и продаются повсеместно, хотя не раз доказано на стендах что они не работают.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *