строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Всё отлично, а мы боялись: жители Подпорожья о реконструкции технологического проезда через Свирь

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Подпорожцы возвращаются к привычной жизни и прощаются с паромом «Аркадий Филатов»

Обновленный проезд через плотину Верхне-Свирской ГЭС уже собран и практически готов к движению транспорта. Остаётся получить разрешения контролирующих организаций. Жители Подпорожья в соцсетях комментируют это событие.

«Подходит к концу процесс замены технологического проезда через плотину Верхне-Свирской гидростанции, чего в ее истории ещё не было, – сообщается на странице «Свирские берега» ВКонтакте. – Подрядчик завершает последние работы и готовится к середине ноября сдать объект заказчику. Обновленный проезд уже собран и практически готов к движению транспорта, но необходимо для открытия получить все разрешения контролирующих организаций. Поэтому подпорожцы и гости города смогут проезжать здесь, как в прежние времена, только после официального ввода переезда в эксплуатацию».

Мост через Свирь должны построить к 2026 году

«Кот да мост»: дорожники показали ход строительства моста через Свирь

«Слава богу!»; «Быстрые шаги к соединению берегов»; «Работа идёт. Всё отлично, а мы боялись!»

Как ранее сообщал Online47, строительство нового моста через Свирь идёт поэтапно, с серьёзным опережением сроков. Полноценный двухполосный мост через Свирь, длиной в 727 метров, планируется открыть для движения в 2023 году.

Фото: Пётр Васильев

Объясняем, что происходит в Ленобласти и за ее пределами в Одноклассниках. Подписаться

В Ленобласти автоинспекторы задержали несовершеннолетнего нарушителя

С 24 по 26 декабря в Выборгском районе произошло 33 дорожно-транспортных происшествия

Для россиян началась четырехдневная рабочая неделя перед Новым годом

Ленобласть вошла в ТОП-3 регионов России по привлекательности рынка труда для пенсионеров

Накануне в Петербурге прошел забег Дедов Морозов несмотря на мороз

Банк России начнет собирать всю информацию по денежным переводам граждан

Итоги 2021 года: 47 мгновений из жизни Ленинградской области

Штаммы коронавируса снижают врожденный иммунитет человека

Семилетнее ожидание «Сватов» не оправдало надежд телезрителей

Спрос рождает предложение. Рост цен на жилье – это не жадность строителей и желание заработать на рынке. В этом росте не заложена, по крайней мере, в большей его части, маржа застройщиков. Дорожает много что, граждане это тоже видят. Есть общий рост инфляции, на это реагирует ЦБ изменением процентной ставки, дорожает топливо, а значит, и перевозки. Но для застройщиков определяющие факторы – практически весь спектр стройматериалов и стоимость рабочей силы.

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Игорь Муравьев
Исполнительный директор Ленинградской областной Торгово-промышленной палаты

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Итоги 2021 года: 47 мгновений из жизни Ленинградской области

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Александр Дрозденко поздравил сотрудников и ветеранов МЧС с Днём спасателя

Ленобласть вошла в ТОП-3 регионов России по привлекательности рынка труда для пенсионеров

Алексей Бондарь: Пожарные — это люди, которые всегда готовы прийти на помощь

Источник

Все. Пути в Подпорожье не будет. Плотина Газпрома кончилась

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

При этом состояние железобетонных конструкций пролётов и малые габариты техпроезда по ГЭС не позволяют выполнять реконструкцию даже с интервальным движением.

Наконец деньги появились. На 2019 год Москва выделила 200 млн, а Ленобласть добавила свои 329 млн. Деньги пошли на аванс подрядчику. В конце прошлого года им стала компания “Евротрансстрой”. Работы уже начались, валится лес под стройплощадку.

Общая же стоимость моста, напомним, 3,6 млрд рублей. Строительство будет проходить на участке протяженностью три километра. Длина переправы 726 метров, ширина проезжей части — 7,5 метров.

У местных жителей срок строительства вызывает недоумение.

Длительность обусловлена лимитом финансирования, говорят в дорожном комитете. Дорожный фонд в Ленобласти составляет 10 млрд рублей. Половина приходится на благоустройство. Из оставшихся на мост через Свирь есть возможность выделять примерно 300 млн в год. С учётом 200 млн от федералов получается полмиллиарда в год, что и даёт примерно такой и даже больший срок.

В “Евротрансстрое” сообщили, что работа идёт по графику, основанному на соблюдении технологии, а также то, что не все процессы можно ускорить. Например, бетонирование конструкций или переключение абонентов на переложенные линии связи.

Как настаивают в ТГК-1, технологический переход по плотине ГЭС не проектировался как мост для регулярного движения, его использование таким образом не предусмотрено конструкцией.

Председатель дорожного комитета правительства Ленобласти Денис Седов заочно дискутирует, призывая найти общий язык и добавляя, что энергетики на диалог пока не идут.

Отметим: в случае трёхлетнего срока финансирование должно составлять, в широкую клетку, 1,2 млрд в год. А значит, у федерального центра нужно просить уже не по 200 млн, а по 800 млн ежегодно. Как на это посмотрит оставшийся в правительстве министр транспорта Евгений Дитрих, большой вопрос.

Вице-губернатор по строительству и ЖКХ Михаил Москвин на вероятность выделения денег столицей смотрит со сдержанным оптимизмом.

Глава администрации Подпорожского района Александр Калин обтекаемо ответил на вопросы, как будет выстроено сообщение через Свирь и обращался ли он к ТГК с просьбой повременить с закрытием плотины.

Виктор Смирнов,
47news

Сложности:

ТГК-1: Реконструкция предполагает полную замену пролетов и восстановление опорных бетонных конструкций, что позволит устранить риск повреждения плотины. Проект технически сложен. Необходимо изготовить и доставить к месту монтажа крупногабаритные элементы конструкций с привлечением сложной техники повышенной грузоподъемности. В процессе реконструкции проезд и проход будут закрыты.

Источник

Мост через Свирь «шагнул» на воду

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Железный каркас будущего главного автомобильного мостового перехода восточной части Ленинградской области продвигается к руслу Свири. Работы идут со значительным опережением графика.

Для монтажа балок непосредственно над рекой используется особый тяжелый кран, высота стрелы которого позволяет надежно фиксировать железные конструкции над водой. «Ленавтодор» сделал специальную панорамную съемку, которая позволяет разглядеть масштабную стройку во всех деталях. Работа ведется без выходных, а для доставки техники, рабочих и стройматериалов между берегами используется специальный паром.

Напомним, что заказчиком строительства моста выступает «Ленавтодор». Общая стоимость стройки составляет около четырех млрд рублей. Возведение объекта идет с опережением графика, дорожники рассчитывают пустить рабочее движение здесь в 2023 году вместо 2026. Протяженность двухполосного моста — 727 метров, подъездных путей — почти 2 километра, ширина проезжей части — 7,5 метров.

Соединив правый и левый берега Свири, новый мост полностью решит проблему транспортного сообщения Подпорожья, исторически разделённого пополам и соединенного только плотиной Верхне-Свирской ГЭС.

Справка

Этим летом плотина Верхне-Свирской ГЭС закрывалась на ремонт, из-за чего в Подпорожье потребовалось наведение паромной переправы. В общей сложности за полгода паром «Аркадий Филатов» перевез между берегами Свири 143 тысячи машин.

Год науки и технологий

План преодоления последствий эпидемии коронавируса в РФ

Минус коронавирус – о ситуации и мерах по противодействию Covid-19

Центр «Мой бизнес» – в поддержку предпринимателям

Государственная итоговая аттестация

Условия оформления «Семейной ипотеки»

Государственная поддержка жилищного (ипотечного) кредитования

Единая площадка органов территориального общественного самоуправления

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Догазификация – бесплатное подведение газа до границы участка

Проголосуйте за место для размещения скульптуры «Ленинградскому учителю»

Социальный контракт для малоимущих семей и одиноко проживающих граждан

Исполнение указов Президента Российской Федерации

Платформа для тех, кто готов меняться и менять мир

Закупки Ленинградской области

Опросы об оценке эффективности деятельности органов власти

Правила безопасного поведения детей на ж/д объектах

Источник

«Чтобы сделать лучше, нужно сделать хуже». В Подпорожье наступает день «П»

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Жители Подпорожья пойдут по тоннелю, как внутри турбины. Остальных подберёт паромный дуэт. Так найден вариант привязать отрезанную часть города. Теперь главное, чтобы проверяющие не заклевали запятыми.

Проезд по плотине Верхне-Свирской гидроэлектростанции через реку Свирь закрывается на реконструкцию с 15 мая и до конца года. Это единственный переезд, соединяющий две части 17-тысячного Подпорожья. В отрезанном ломте останутся около семи тысяч человек. Объездной путь — примерно 150 километров.

Пешеходный проход через ГЭС останется. ТГК-1 оборудовало сквозной проход из стекла и металла длиной 350 метров. Работы по монтажу были спешными и заняли две недели. Ранее сообщалось, что проходка будет реверсивной, полчаса в одну сторону, полчаса в другую. Как бы там ни было, а выглядит футуристически. Как внутрь турбины залез. Судя по кадрам, пройдут двое человек плечом к плечу в одну сторону.

Вариантов как решить вопрос с автопереездом, было немного. Например, организовать с помощью военных понтонную переправу. Но, во-первых, Свирь — река судоходная, значит понтон нужен разводной. Во-вторых, нужно оборудовать подъезды. В-третьих, с расписанием движения судов пришлось бы подстраиваться администрации ФБУ «Волго-Балт» и чревато задержкой в судоходстве. Ледовая обстановка осенью и зимой тоже непростая. В целом, слишком много рисков, в том числе для граждан.

Для понимания, по плотине идут продовольствие и прочие товары для магазинов. Многие подпорожцы живут на одной стороне города, а работают на другой. Что касается бизнеса, то в сторону «Колы» с дальних делянок идёт лес. Неясно было, как на тот берег доберутся «скорая», пожарные и полиция, как будет вывозиться мусор.

Ещё перебирали, что между двумя частями Подпорожья есть ж/д мост. Звучали размышления — положить на рельсы аппарели и пропускать по ним, как минимум, машины экстренных служб. С точки зрения исполнения и безопасности так себе предложение. В итоге со стороны РЖД остановились на реально исполнимом — между станциями Свирь и Подпорожье планируется пустить дополнительно восемь пар электричек. Помимо этого остановки будет делать «Ласточка» из Петрозаводска.

Самым осязаемым было пустить паром, на этом и остановились. Курсировать он будет между деревней Валдома на стороне «большого» Подпорожья и посёлка Никольское со стороны отрезанной части. От неё до отправной точки парома — с десяток километров, но не полторы же сотни. От Валдомы еще три километра до города, но рукой подать до ж/д станции. На следующей неделе начнутся испытания паромов на месте, а приступят они к перевозке граждан 15 мая. Скажем так, это день «П» для Подорожья.

— Если по факту, то других вариантов просто не было, и решение нужно было принимать срочно. Помимо очевидного нарушения инфраструктурных связей, кому нужны тысячи недовольных, да ещё накануне выборов, — отметил один из чиновников, добавив: «Главное, чтобы различные проверяющие органы не стали ставить палки в колёса по формальным запятым».

В декабре прошлого года губернатор Александр Дрозденко заявлял, что проблема переправы на время строительства моста должна быть решена с минимальными потерями и что нужно искать компромисс.

Планируется, что курсировать будут два парома. Уже имеющийся «Аркадий Филатов» вместимостью до ста человек. Что касается авто, то он может взять на борт несколько «КамАЗов» без груза, либо 16 легковушек. До последнего времени работал на переправе у посёлка Вознесенье. Там останется старенький паром-дублёр СП-28. Второе судно на Подпорожье предоставит Волго-Балт. Как говорят, сейчас оно работает на Валааме.

К слову, Ленобласть собиралась покупать ещё один. По словам чиновников транспортного блока, присматривались к «Маршу Славянки» 1987 года постройки, работающему в Волгоградской области. Но по причинам технического характера отказались. «Выяснилось, что нормальный паром купить в России непросто», — прокомментировал один из собеседников.

Тем временем идёт строительство полноценного моста через Свирь неподалёку от Подпорожья. Собственно, необходимость экстренной реконструкции ГЭС совокупно с федеральным финансированием возведения моста и образовали хронологическое наложение. У ТГК-1 и Ленобласти свои правды: построенную в середине прошлого века ГЭС ремонтировать надо было уже вчера. Но региону исполнять план по освоению средств тоже надо, в ином случае деньги просто заберут. Переправу вообще планировалось построить ещё в советские времена, с тех пор разговоры шли, да денег не было. Кстати, у ТГК плюсом похожий фактор: деньги на реконструкцию ГЭС заложены на 2021 год и их надо осваивать.

Сейчас стройка по-советски стахановская. Уже началась надвижка гигантской пролётной конструкции, хотя по планам это планировалось делать в 2023 году. Главное, конечно, чтобы качество от такой гонки не пострадало.

Заметим, что в ноябре прошлого года глава администрации Подпорожского района Александр Кялин говорил автору материала, что паром с нагрузкой не справится.

— Что изменилось? — уточнил у него сегодня 47news.

— Паром будет не один, а два. И будет организован подвоз автобусами, — элегантно вышел из ситуации чиновник.

— Скорая, полиция, пожарные?

— Две пожарные машины есть на том берегу, опорный пункт полиции тоже организован. Машина скорой там одна есть. Ещё одна будет дежурить на другом берегу. Если что случится, пациента перевезут на каталке по переходу ГЭС и передадут коллегам.

— Вывоз мусора?

— Весело перевозчику с такой логистикой, — заметил 47news.

— Ну а что делать. Они согласились, — ответил Кялин.

— Вертолётную площадку планировали вроде?

— Сделали, — по понятным причинам довольно ответил собеседник.

Председатель комитета по дорожному хозяйству Денис Седов на вопрос о перспективах ответил.

— Жителям нужно понимать, что после строительства моста они навсегда забудут про раздолбанный старый переезд через плотину. Иногда, чтобы стало лучше, нужно на какое-то время сделать хуже, спросите врачей.

Виктор Смирнов,
47news

Источник

Заложники двух российских бед

Ремонт мостового перехода через реку Свирь грозит парализовать транспортное сообщение в Подпорожье. Альтернативные варианты начали искать еще в прошлом веке.

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано

Подпорожье — город в отдаленном районе Ленобласти, разделенный бурной рекой Свирь. На правый берег приходится малая часть плюс прилегающие поселки-деревни, так что для жителей единственная возможность перебраться через неспокойную реку — мостовой переход на гребне плотины Верхне-Свирской ГЭС.

Строилась станция политзаключенными Свирлага и обычными людьми, а после войны — военнопленными (началось строительство еще в 1938-м, а закончилось только спустя четырнадцать лет). С тех пор много воды утекло, но «отрезанных» по-прежнему беспокоит отсутствие надежных вариантов переправы, а принимающие решения, как водится, с оптимизмом смотрят в будущее, предпочитая не замечать сегодняшние риски.

Выход пока не найден, даже если учесть, что обещано претворение в жизнь давней народной мечты — берега Свири свяжет новый мост. Работы уже начались, но он будет открыт, по самым оптимистичным планам, в конце следующего года. В итоге люди остаются заложниками главных российских бед.

Предполагается, что за минуту до полуночи 31 марта будет закрыт проезд по единственному мостовому переходу ГЭС. Но местная власть просит повременить, да и региональная задумалась о том, чтобы отложить закрытие до середины мая — до этого срока попросту не обеспечить паромную переправу или понтонный проезд.

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделаноскриншот Яндекс-карты

Проблемы ожидаются даже с похоронами — морг в Подпорожье на левом берегу. Вероятно, умерших придется на вскрытие и обратно возить в объезд, а это больше ста километров. Вернуть проезд планируют в октябре, и только на конец года — на декабрь — намечена сдача объекта заказчику.

Верхне-Свирская ГЭС была введена в эксплуатацию 26 сентября 1952 года (входит в Каскад Ладожских ГЭС, официально — в составе ОАО «ТГК-1»). Моста через Свирь нет, а причиной реконструкции этой единственной автотранспортной переправы стали сильные разрушения в опорах и основании дорожного полотна. Не спасал ситуацию даже запрет на движение большегрузов — специалисты еще несколько лет назад предупредили: путь стал реально опасным. До сих пор работы не требовали полного перекрытия движения, но теперь это неизбежно.

На расширенном заседании Совета директоров Подпорожского района 2 марта директор Каскада Ладожских ГЭС Дмитрий Видякин, докладывая о ходе работ, объяснил, что реконструкция сооружения с предстоящей заменой мостового перехода — крайне сложный процесс — «остановить паровоз» невозможно, каждый этап согласован с подрядчиками. Притом давно озвучена и подтверждена необходимость альтернативных способов и путей проезда с одного берега на другой.

Однако речь о необходимости строительства нового моста через Свирь идет уже лет двадцать, а мостовому переходу через Свирь, долгое время переносивший непомерную нагрузку, давно требовалось обновление. Новый еще не построен, а переход на время «перезагрузки» необходимо закрыть. При этом монтируется пешеходный переход в турбинном зале, через который группы по пятьдесят человек будут проводить под зорким взглядами спецохраны.

строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Смотреть картинку строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Картинка про строительство моста через свирь в подпорожье что сделано. Фото строительство моста через свирь в подпорожье что сделано© Фото Петра Васильева

Региональная власть обещает: полного разрыва между правым и левым берегом не будет. «Но одного стремления мало — нужно найти компромисс. Вариантов несколько — либо использовать плотину, по которой не сможет ездить грузовой транспорт, либо строить понтон, который может не пережить период ледохода. Но мы понимаем, что дедлайн до 1 апреля. Найдем решение и публично вам представим», — обозначил свою позицию на итоговой пресс-конференции губернатор Александр Дрозденко.

С одной стороны, люди хорошо понимают: закрытие мостового перехода мера вынужденная, с другой — беспокоятся о том, как будет организована переправа, ведь каждый день примерно две тысячи жителей с правого берега Свири едут на левый — многие на работу. И ладно бы просто беспокоились — спешат, пока есть возможность, перевезти с берега на берег грузы.

«Заметно возросла нагрузка на мост, — поясняет краевед и местный житель Петр Васильев. — То и дело кто-то „шастает“ — возит с берега на берег: то с правого на левый, то с левого на правый — стройматериалы, лес. Доходит до абсурда: бетон для стройки на левом берегу везут с правого и наоборот. Чувствуется особое напряжение — все хотят успеть до закрытия, и уже понятно, что одного парома недостаточно».

Судя по комментариям в соцсетях, волнуются из-за предполагаемых сложностей и пешеходы. Одни обеспокоены переходом:все-таки режимный объект. Кто-то всерьез предупреждает: «Очень много снега. При резком потеплении будет подтопление ряда населенных пунктов. Поэтому из-за чрезвычайных условий необходимо отложить начало некоторых работ на ГЭС».

Другие напоминают: «Дороги не в порядке. Вдруг у кого-то гнойный аппендицит будет. По непросушенным дорогам до Олонца или Лодейного больного можно в „другую“ статистическую единицу зачислить».

Есть предложения: командированный вертолет санавиации разместить в поселениях за Свирью или из-за сложных метеоусловий сохранить проезд через ГЭС до 1 июня, до полной просушки всех дорог. Не первый месяц обсуждаются транспортные варианты на время закрытия. В объезд — это крюк в 150 километров через Карелию. Предполагалось увеличение потока железнодорожного, автобусного, паромного сообщения и даже возможное наведение понтонного моста по договоренности с Минобороны. Что касается электричек, то надо еще добираться до железнодорожной станции.

Понтонный мост? Эта идея не слишком хороша для бурной судоходной Свири. Да и паром, как показал горький опыт, история ненадежная. Прошлый такой, изготовленный на судоверфи для поселка Вознесенье, «влетел в копеечку» — стоил почти 200 млн, а вышел из строя быстро: и месяц не прослужил.

Новый автомобильный мост через Свирь (протяженность — 727 метров, ширина проезжей части — 7,5 метра, стоимость работ — около 4 млрд рублей) только начали строить в прошлом году. По проекту под ним смогут проходить суда любых категорий. В целом до окончания работ госконтрактом был предусмотрен шестилетний срок — до 2025 года. Но сейчас речь идет об ускоренном завершении работ — сначала говорили о декабре 2023 года, теперь называют более оптимистичный срок — конец 2022-го.

Но в любом случае ждать еще долго — альтернативные транспортные варианты надо найти срочно. Это странно, если вспомним историю: ведь первые разговоры о необходимости возвести новый мост велись еще в прошлом веке на специальных совещаниях.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *