страна призраков чем закончился

Страна призраков содержание/сюжет фильма читать онлайн

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

О диноко живущая семья подвергается нападению бандитов. Успешно отбившись, они продолжают жить, однако через некоторое время они снова оказываются в том же ужасе.

Содержание/сюжет

После смерти своей тёти Кларисс Полин с двумя дочерьми, Бет и Верой, наследует её дом. В первую же ночь в их новое жилище проникают убийцы, и Полин, отчаянно сражаясь за жизни своих дочерей, в ходе ожесточённой схватки останавливает неизвестных. Трагедия, которая травмировала всю семью, по-разному влияет на каждую из сестёр, чьи пути надолго расходятся после этой кошмарной ночи. Бет становится известной писательницей в жанре ужасов, а Вера, оставшись жить вместе с мамой, застревает в разрушительной паранойе. Шестнадцать лет спустя вся семья вновь воссоединяется в доме, и тут начинают происходить странные события.

Вера уверяет, что призраки убийц до сих пор в доме, и просит сестру помочь. В очередном припадке девушку жестоко избивает невидимое нечто и ломает ей пальцы прямо на глазах у Бет. Полин вызывает скорую и бежит встретить карету на повороте. Пока матери нет в доме, Бет тоже начинает видеть мучителей сестры. Один из них хватает её.

Девушка просыпается от странной музыки в совершенно другой обстановке, хотя и в том же доме. Она находит Веру и начинает обвинять её во всем, что с ней происходит. Вдруг сестры опять становятся подростками. Оказывается, свою взрослую и успешную жизнь Бет себе лишь нафантазировала, чтобы абстрагироваться от кошмара вокруг и не сойти с ума. В реальности же девочки заперты в подвале, едят сладости и не имеют возможности сбежать. Маньяки приезжают в дом вновь и вновь, чтобы позабавиться с ними. Полин не смогла дать отпор и была убита.

Когда приходит очередь Бет ублажать насильника-толстяка, изображая одну из кукол, которыми он одержим, ей удается вырваться. Толстяк явно умственно отсталый и слепой, но его «мамаша»-трансвестит готова на всё, чтобы девочки не выбрались на свободу. Даже когда сёстры убегают далеко от дома и оказываются найдены полицейскими посреди пустынной дороги, убийца настигает их. Убив стражей порядка, он забирает девочек и привозит обратно. В этот момент Бет опять погружается в мир грёз, представляя пышную вечеринку в свою честь. Однако заприметив сестру среди гостей, решает вернуться в реальность, несмотря на просьбы матери остаться. Бет возвращается в реальный мир, убегает от «великана» и из последних сил нападает на «мамашу», которая душит Веру. Вскоре прибывший отряд полицейских убивает сначала толстяка, а потом и «мамашу». Девочки спасены.

Источник

Смысл фильма Страна призраков

Фильм «Страна призраков» снят Паскалем Ложье, который и до этого радовал своих зрителей фильмами в жанре хоррор. Правда, с последней его картины прошло много времени, а потому ценители подобного жанра и знатоки творчества этого режиссера ждали новый фильм, затаив дыхание. Разберемся, чем отличается «Страна призраков» от других фильмов жанра неохоррор, в чем «плюсы» и «минусы» сюжета и определим смысл фильма.

Сюжет фильма Страна призраков

Затем вечером, почти доехав до дома, семья заезжает в местный магазинчик, продавщица которого нелестно отзывается об умершей хозяйке, называя ее чокнутой и помешанной на куклах. А перед выходом из магазина Бет замечаем заметку в местной газете, где сообщается, что уже пять семей стали жертвами неизвестных маньяков, которые по ночам проникают в дома, убивают родителей, а с дочками «проводят ночь».

Стоит упомянуть, что Бет — девушка, которая пишет рассказы в жанре хоррор, а Вера считает свою сестру ненормальной, сама Вера более уверенная в себе, у нее развивается личная жизнь, чего нельзя сказать о Бет. С переездом Вере приходятся попрощаться со своей старой жизнь где были друзья и парень, это заметно сказывается на ее настрое — она явно не хочет этого переезда.

Наконец, семья доезжает до своего нового дома и понимает, о чем говорила продавщица в магазине — весь дома заставлен, завален куклами разных размеров, разны видом. Они повсюду, но самая пугающая кукла в больших часах с маятником, когда часы сообщают о времени, дверь открывается, и мы видим неприятную куклу, ростом почти с человека, которая громко смеется.

Эта кукла заставляет Бет тоже начать чувствовать себя некомфортно, ведь она боится почти всего.

После звонка Веры с просьбой о помощи, Бет решает вернуться домой и помощь матери с уходом за сестрой, а также разобраться, что происходит в доме. Ее мучается предчувствие, что там творится что-то неладное. И вот тут-то и происходит тот самый сюжетный поворот, ради которого стоило смотреть фильм.

Вообще фильм построен на основе клише и типичных ходов режиссеров в подобных фильмах — старый дом, вокруг которого завязывается сюжет, непонятные послания, возникающие на стеклах, пугающие предметы самого дома и т.д.

Выясняется, что все это время Бет не жила своей идеальной жизнью, а лишь фантазировала, чтобы спастись от боли и издевательств, которые происходят в реальности. Мать девочек не смогла справиться с маньяками, девочки сидят в подвале во власти насильников. Вера сохраняет рассудок и пытается сбежать, но без сестры, которая постоянно впадает в трансы у не ничего не получится.

Смысл фильма Страна призраков

В этом можно углядеть основную мысль фильма, смысл фильма: порой наши мечты и фантазии оказываются гораздо приятнее реальности. Многие люди предпочитают «летать в облаках» вместо того, чтобы проживать настоящую жизнь. Причем, в фильме это показано довольно буквально — для наглядности. Конечно, немногие люди испытывают подобные издевательства в настоящей жизни, как героини фильма. И уйти в себя далеко не всегда означает, что человек впадает в реальности как в сон, просто люди уходят в себя, игнорируют проблемы из внешнего мира.

Но всегда ли это выход? Режиссер фильма считает, что нет. Вера все-таки добилась от Бет желания вернуться в настоящее, и совместными усилиями сестры совершают побег и спасают свои жизни.

Все сцены идеальной жизни Бет люди вокруг нее беспрестанно ее хвалят — за ее красоту, за ее жизнь, за богатство. В финале фильма, когда девушка едет на карете скорой помощи, врач, чтобы поднять ей настроение, так как путь не близок, делает ей комплименты, говорит, что на сильная девушка — как физически, так и морально. На что Бет отвечает, что она не спортсменка, как думал врач, а лишь любит писать. Кажется, смысл концовки фильма в том, что девушка поняла цену реальности, осознала, что настоящее лишь здесь и сейчас, и потому оно особенно ценно. Все силы человека должны быть брошены на построение именно этой жизни.

В целом, фильм очень хорош, среди плюсов — и сюжет, и главный посыл, и музыкальное оформление, и картинка очень красивая. Стоит упомянуть, что мать девочек сыграла Милен Фармен, по-моему она очень органична смотрелась в кадре. Но есть и пара минусов — например, то, что нет никакого логического объяснения, почему маньяки вообще это делают. Маньяки — довольно нетипичные персонажи в этом фильме, они как парочка из волшебной сказки — ведьма и великан. И правда, один очень большой и слега глуповат, второй — трансвестит. Но почему трансвестит так заботливо ухаживает за своим напарником, откуда у великана такие странные наклонности, непонятно.

Напишите в комментариях свой смысл фильма Страна призраков. Мы с нетерпением будем ждать!

Насколько публикация полезна?

Нажмите на звезду, чтобы оценить!

Средняя оценка 4.6 / 5. Количество оценок: 9

Источник

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

70 ШВОВ на лице у ИЗВЕСТНОЙ АКТРИСЫ после съемок НОВИНКИ «Страна призраков»! СТРАШНО, ЖУТКО, ЖЕСТОКО! Однозначно ЛУЧШИЙ фильм УЖАСОВ за последние годы, ФРАНЦУЗЫ снова постарались!

На заметку. Я не раскрываю важные моменты сюжета, в моем отзыве нет спойлеров, все это по сути, Вы можете увидеть в официальном трейлере. Скрины сделаны собственноручно! Спасибо!

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

Всем привет! Несколько дней я обходила стороной новинку «Страна призраков», а все из-за названия, я ожидала, что фильм будет про призраков, а это не самый мой любимый жанр. Я люблю сюжеты приближенные к реальности, а здесь все как оказалось очень реально, поэтому если Вы, так же как и я сомневались, то рекомендую точно смотреть!)

Страна призраков, СЮЖЕТ:

Мама с двумя дочерьми переезжают в новый дом. Они едут по пустынной трассе, и встречают странный фургончик. Девочки обратили на него внимание, он их немного напугал, но обогнав их он скрылся из виду.

Семья переезжает в старинный особняк их тетушки, он невероятно жуткий, а все из-за большого количества страшных кукол расположенных по дому.

Девочки между собой не особо ладят, Вера оставила в другом городе бывшего парня. А Бет, мечтает стать писателем, сестра не ценит ее творчество, и не понимает ее ужастиков.

Девушки не успевают расположить свои вещи в доме. как в него врываются незнакомцы. Они нападают на маму, а сестры ничего не могут сделать, из-за всепоглощающего страха и ужаса.

Но, если Вы думаете, что все так просто, и на этом закончится Вы сильно ошибаетесь.

МОИ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Фильм идет полтора часа. Если честно, кажется, что часа 2 точно. И это не потому что он так затянут, просто события начинают развиваться очень быстро и неожиданно, уже наверно через 5 минут после начала фильма будет жесткий накал.

Я все время сидела в жестком напряжении, мне было и страшно, реально было много пугающих моментов, пару скримеров, думала у меня сердце остановится. В то же время, было очень много жестких, неприятных моментов. Фильм жестокий, поэтому не советую смотреть людям с неустойчивой психикой. Но не потому. что тут кровища и кишки, а из-за сочувствия скорее.

Девочки сыграли потрясающе, мне было их искренне жалко, я переживала, я верила. Вообще, все моменты были очень правдоподобны, некоторые стоны у меня до сих пор раздаются в ушах.

Кстати, ужасный момент произошел на съемках, девушке наложили 70 швов на лицо!

Во время съемок сцены, в которой актриса Тэйлор Хиксон должна была бить кулаками по стеклянной двери, произошел несчастный случай. Режиссер Паскаль Ложье просил актрису бить как можно сильнее, уверив ее, что это безопасно. Но стекло разбилось и упало на актрису. В результате инцидента Хиксон получила обширный порез левой стороны лица и была доставлена в больницу, где ей наложили около 70 швов. После того как съемки завершились, Тейлор Хиксон подала в суд иск к кинокомпании Incident Productions. По иронии, постер фильма представляет собой изображение разбитого и разрезанного лица молодой женщины.

Коллаж СДЕЛАН ЛИЧНО МНОЙ:

Я думаю, Вы не будете ожидать такого поворота сюжета, который случится. Ну лично я не ожидала. А когда поняла. что же на самом деле произошло, заценила крутую идею. И могу сказать, нет никакой сказки, в жизни так бывает, и это конечно страшно.

Что еще скажешь об этом фильме? Это очень качественно, это очень ВКУСНО, это страшно, очень жестоко, и правдиво. В этом фильме есть все: круто подобранные актеры, шокирующие моменты, накал, напряжение, крутая развязка, крутой сюжет, качественная съемка.

В этом отзыве я специально упустила кучу моментов, сюжет можно было рассказать более подробно, много чего Вы можете встретить в описании к фильму, в трейлере. Но, я настоятельно не рекомендую читать, не портьте себе малину. И кстати, если Вы посмотрели 20 минут фильма, и подумали, что Вам все понятно, и смотреть больше не будете. Я рекомендую Вам, все же досмотреть до конца, а потом делать выводы. Все не так как Вы думаете, фильм сможет Вас удивить.

Психологические аспекты, и разворот событий здесь очень крутой. Концовка мне понравилась.

Спасибо за внимание! Приятного просмотра! Ваша, Книголюбка! страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

согласна: просмотрев 1 раз, ТАКОЕ НЕ ЗАБУДЕШЬ страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

страна призраков чем закончился. Смотреть фото страна призраков чем закончился. Смотреть картинку страна призраков чем закончился. Картинка про страна призраков чем закончился. Фото страна призраков чем закончился

Самым публично обсуждаемым эпизодом фильма стала крайне откровенная «сцена с маслом», в которой герой использует сливочное масло в качестве лубриканта. Этой сцены изначально не было в сценарии и, по утверждению Марии Шнайдер, она преследовала её многие годы спустя. В 2013 году режиссёр в интервью The Guardian, признался, что эта сцена была настоящим изнасилованием, и снимали её без согласия 19-летней актрисы. По словам Бертолуччи, актрису решили не предупреждать о сцене насилия, чтобы добиться от неё настоящей реакции. Актриса Мария Шнайдер призналась, что после съемки она находилась в состоянии шока, а ее слезы в кадре были настоящими.
«Я чувствовала себя униженной и, честно говоря, даже изнасилованной».

Эта роль помимо известности принесла и проблемы, поскольку Марии Шнайдер стали предлагать роли аналогичного плана. Вокруг неё стали разгораться скандалы. Злоупотребление алкоголем и наркотиками привели Шнайдер в соответствующие лечебные учреждения.

Источник

Страна призраков (2018), Сюжет.

После смерти своей тёти Кларисс, Полин с двумя дочерьми, Бет и Верой, наследует её дом. В первую же ночь в их новое жилище проникают убийцы, и Полин, отчаянно сражаясь за жизни своих дочерей, в ходе ожесточённой схватки останавливает неизвестных. Трагедия, которая травмировала всю семью, по-разному влияет на каждую из сестёр, чьи пути надолго расходятся после этой кошмарной ночи. Бет становится известной писательницей в жанре ужасов, а Вера, оставшись жить вместе с мамой, застревает в разрушительной паранойе. Шестнадцать лет спустя вся семья вновь воссоединяется в доме, и тут начинают происходить странные события.

Вера уверяет, что призраки убийц до сих пор в доме, и просит сестру помочь. В очередном припадке девушку жестоко избивает невидимое нечто и ломает ей пальцы прямо на глазах у Бет. Полин вызывает скорую и бежит встретить карету на повороте. Пока матери нет в доме, Бет тоже начинает видеть мучителей сестры. Один из них хватает ее.

Девушка просыпается от противной музыки в совершенно другой обстановке, хотя и в том же доме. Она находит Веру и начинает обвинять ее во всем, что с ней происходит. Вдруг, сестры опять становятся подростками. Оказывается, свою взрослую и успешную жизнь Бет себе лишь нафантазировала, чтобы абстрагироваться от кошмара вокруг и не сойти с ума. В реальности же девочки заперты в подвале, едят сладости и не имеют возможности сбежать. Маньяки приезжают в дом вновь и вновь, чтобы позабавиться с ними. Полин не смогла дать отпор и была убита.

Когда приходит очередь Бет ублажать насильника-толстяка, изображая одну из кукол, которыми он одержим, ей удается вырваться. Толстяк явно умственно отсталый и слепой, но его «мамаша»-трансвестит готова на все, чтобы девочки не выбрались на свободу. Даже когда сестры убегают далеко от дома и оказываются найдены полицейскими посреди пустынной дороги, убийца настигает их. Убив стражей порядка, он забирает девочек и привозит обратно. В этот момент Бет опять погружается в мир грез, представляя пышную вечеринку в свою честь. Однако заприметив сестру среди гостей, решает вернуться в реальность, несмотря на просьбы матери остаться. Бет возвращается в реальный мир, убегает от «великана» и из последних сил нападает на «мамашу», которая душит Веру. Вскоре прибывший отряд полицейских убивает сначала толстяка, а потом и «мамашу». Девочки спасены.

Источник

«Куклы тоже взрослеют!» (рецензия на «Страну призраков», 2018)

Американский кино-штамп как художественное средство для передачи психоза во французском фильме.

«Страна призраков» П. Ложье – парадоксальная сказка о взрослении людей, навсегда оставшихся детьми. Прежде всего, сказка эта философская, хотя завёрнута в яркую оболочку крови и насилия. Чтобы понять, уместна ли такая обёртка, придётся буквально ворошить грязное белье девочек и копаться в чулках их изнасилованной куклы, разгребая останки убитой мамы героинь. Пойти на такое готов не каждый зритель, так что может показаться, что французский режиссёр сделал ставку на скандальности и провокационности образов. Действительно, тенденция к провокационности присутствует в творчестве Ложье. Яркий пример чему — его ранняя картина «Мученицы» (2008), где раскрытие образов девушек-героинь было основным в подаче режиссёра и показало современную женщину с иной, непривычной нам стороны.

Штамп с домом, в котором происходят странные события, прочно укоренился в «американском» кино. Только Ложье – не голливудский режиссер и знакомые всем образы подаёт не так, как принято в «традиционной», изжившей себя, манере. Поэтому дом в фильме французского мастера – отнюдь не главный образ: режиссёр акцентирует внимание зрителя именно на девочках и матери, которые переживают нападение маньяков. К появлению последних Ложье готовит зрителя тщательно, показывая в кадре фургончик садистов, которые преследует героинь с самого начала фильма. Конечно, «зло в фургончике» – ещё один штамп, только кинговский и более избитый, чем голливудские. Но следует признать, что здесь он не оставляет неприятного осадка, потому что появляется уместно. Поэтому, что бы не приходилось говорить о «чистоте» авторского стиля, нужно сделать далеко идущий вывод, что:

тривиальные образы в «Доме призраков» — не штампы, а инструменты для оригинального сюжетного хода.

Хода, который не заставляет себя ждать.

На оригинальный сюжетный поворот указывает кино-символика картины. «Штампованный» дом в работе Ложье является основной метафорой, несущей стеной всей его психологической конструкции. Стены жилья играют в сюжете особую роль, заставляя героинь раскрываться по-иному и проявлять свои глубинные страхи. Ведь дом — символ человеческого подсознания, которое часто сокрыто и принимает в авторских картинах вид потустороннего. Французский мастер только подтверждает это правило, создавая атмосферу «потусторонности» не только психологическими манипуляциями с контекстом картинки, но и чисто технически. Ложье использует специфическую технику съёмки, когда камера не фокусируется отдельно на крупном/малом планах, а охватывает большие и малые объекты одновременно. Из-за чего мелкие детали подаются как неотъемлемая часть общей картинки, а декорации за счёт детализации получают бо́льшую глубину. Таким образом, простым балансом деталей формируется иная реальность. Которая оттеняет метафоричность дома, представляя его в конце фильма с неожиданной стороны.

Француз не изменяет своим традициям, появившимся после «Мучениц» и погружает Бет в упомянутую пучину крови и насилия. Степенная девушка обнаруживает себя в детстве, которое оказывается не прошлым, а настоящим. Писательская карьера превращается в выдуманную историю, и мечты интеллектуалки о будущем рушатся. На лживость выдуманного мира Бет указывает её сестра, которую та ранее считала шизофреничкой, впавшей в детство на почве пережитого кошмара. Такой сюжетный твист переворачивает первичное впечатление зрителя о героях, меняя их местами. «Сумасшедшая» сестра оказывается стоиком, принявшим объективную реальность, а вторая, «здоровая», оказывается невротиком, погружённым в свои желания.

Психологический опыт обнаружения себя в ином, враждебном мире ещё сильнее травмирует Бет. Следует сделать небольшой экскурс в психоанализ и сказать, что такому опыту всегда предшествует ещё одна, ранняя травма, из-за которой эго, не в силах терпеть боль, покидает объективную реальность и уходит в выдуманный мир. Например, в случае с Бет превращается в состоявшегося писателя. Вторичное возвращение только усугубляет травму, заставляя переживать её снова – тогда опыт становится цикличным, замкнутым и почти всегда ведёт к регрессу сознания или его распаду. С Бет же несколько наоборот. Она настолько травмирована, что даже после возвращения не воспринимает объективную реальность как настоящую. Дом-театр вокруг выглядит лишь фундаментом выдуманного мира: он полон образов и вещей «взрослого оттуда», которое кажется девочке более желанным и поэтому реальным. «Взрослого» здесь – ключевое слово. Ведь главное, за что цепляется девочка в фантазиях – это образ себя как зрелой женщины, для которой писательство – единственное средство реализоваться и повзрослеть. Потому что взрослую личность травмировать тяжелее: она не кукла, которую можно изнасиловать, а потом сломать.

В итоге зритель наблюдает, как психика Бет раскалывается на «зрелую» и «детскую» части — девочка переживает раздвоение личности. Первая часть – умна, взвешена, рассудительна и взрослеет очень быстро, опережая в развитии сверстницу-сестру, а другая регрессирует, оставшись ребёнком, заложником травмы. Быстрое взросление героини отчётливо проявляется в конце фильма. На раздвоение намекает и простая с виду деталь: дом на повороте. Он словно указывает на то, что альтернативное эго формируется, когда часть сознания раскалывается и сворачивает «не в ту сторону» — как поезд, часть состава которого отсоединилась и продолжила свой путь по другой ветке.

Отрицание боли и нежелание признавать породившую её реальность не всегда признак упадка и регресса. Они позволяют уйти от этой боли, чтобы не находиться в границах связанной с ней реальности и, тем самым, за эти границы выйти. Уйти от проблемы, превознесшись над ней. Таким образом, можно сделать вывод, что слабость и инфантильность Бет позволили ей сохранить свою личность, а привычка выдумывать приемлемый для существования мир дали возможность его создать. Ведь в конце, оказавшись освобождённой из сексуального плена, «взрослая девочка» Бет лежит на медицинской коляске и признаётся, что хочет писать рассказы. Так нереальная когда-то фантазия о писательстве оказывается будущим, а пережитая боль – его фундаментом.

Первая публикация: рецензия на сайте о тёмном кино «Клуб Крик», 8 апреля 2019

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *