сторис хайлайтс что это

Как оформить раздел Актуальное в Инстаграме

Пошаговый гайд по созданию Stories Highlights с примерами для разных бизнес-ниш

В Instagram компании могут быстро найти своих покупателей, эксперты — аудиторию, а блогеры — заработать на рекламе. Но профиль аккаунта совсем не похож на сайт — здесь нет привычного меню и разделов, в которых можно рассказать о бренде, товарах, способах оплаты и доставки и т. д. В таких случаях на помощь приходит раздел Актуальное.

Что такое Актуальное и какую информацию стоит в нем разместить — рассказываем и показываем на реальных примерах.

Актуальное (Highlights, хайлайтс, хайлайты) — раздел профиля в Instagram, в котором хранятся архивы историй. Владелец аккаунта сам определяет, какие истории попадут в Актуальное, а какие — нет.

Актуальное находится на главной странице профиля ниже описания аккаунта и выше ленты фотографий:

Зачем заполнять Актуальное:

Актуальное — раздел, в котором можно хранить самые важные истории. Коммерческие профили используют Актуальное как меню на сайте. В этом разделе сохраняют информацию об ассортименте, ценах, доставке, F.A.Q.

Оформление Актуального ограничивается только фантазией и тематикой аккаунта. На обложке может быть фотография из сториз, иконка с надписью или рисунок. Рассмотрим на примере разных профилей, как можно оформить этот раздел.

Магазин женской одежды. Сделали хайлайты с товарным ассортиментом: футболки, пальто, костюмы, джинсы, одежда для детей и т. д. На каждой обложке — фотография модели в топовом луке от этого магазина.

Магазин косметики. В хайлайтах магазина — распаковка, акции, отзывы, поступления новинок, распродажи. Все обложки яркие и разноцветные. Преимущество такого решения — Актуальное привлекает внимание. Это повышает вероятность, что информация не останется незамеченной посетителями.

Косметологическая клиника. В хайлайтах находятся документы и примеры работ — контурная пластика, ринопластика, коррекция губ и т. д. На иконках размещены фотографии с результатами клиентов. Поскольку клиенты эстетических клиник в первую очередь нацелены на квалифицированную помощь, их обязательно заинтересует информация из Актуального.

Клининговая компания. Все обложки выполнены в фирменных зелено-белых цветах компании. Сделали раздел о компании, на остальных хайлайтах представлены услуги клининговой фирмы (дезинфекция, уборка после ремонта, генеральная уборка, уборка офиса и т. д.).

Фудблогер Раиса Алибекова. В хайлатах находятся идеи блюд, завтраки, ответы на вопросы, а также личная информация — любимые фильмы и истории из жизни. Обложка оформлена в едином стиле — каждая иконка представляет собой уникальную иллюстрацию блогера.

Фитнес-блогер Екатерина Красавина. В хайлайтах у блогера рекомендации по уходу за волосами, подбору косметики, результаты работы со своими клиентками. Иконки оформлены в едином стиле — бледно-розовые с надписью на английском языке.

Тревел-блогер Антон Птушкин. Для оформления обложки блогер использовал фото из сториз. В хайлайтах у Антона любимая музыка, фотографии, видеоролики, сториз с карантина и многое другое. Блогер креативно подошел к названиям. Поэтому понять, что находится в хайлайтах, можно только посмотрев их.

Бизнес-тренер Ирина Хакамада. Актуальное оформлено в едином стиле — черные иконки с белыми надписями, которые дублируют подписи к актуальному. В хайлайтах — видео из YouTube, музыка, записи выступлений в разных городах.

Веб-дизайнер. Хайлайты также оформлены в строгом стиле — черные иконки с неброским серым рисунком. В Актуальном — полезные для веб-дизайнеров книги, отзывы клиентов, стоимость услуг, рекомендации по выбору курсов.

Психолог. В Актуальном собрано все, что может быть полезно и интересно потенциальным клиентам: тесты, отзывы, консультации, полезное, стоимость и т. д.

Хайлайты оформлены в едином стиле — все иконки белые со схематичными рисунками, которые определяют категорию. Например, первая иконка соответствует категории «Тесты». На ней нарисованы две книжки и яблоко.

Блогеры. Здесь большой простор для наполнения, который может быть ограничен только специализацией конкретного блогера: советы подписчикам, музыка, фильмы, спорт, сториз из путешествий и т. д. Оформление может быть каким угодно — фотографии, яркие дизайнерские картинки или стандартные схематичные рисунки.

Раздел Актуальное доступен для всех типов аккаунтов: «Личный», «Бизнес» и «Автор».

Как добавить историю в Актуальное из сториз:

1. Сначала разместите видеоролик или фотографию в сториз. Делается это просто: выбираем подходящие фотографии или видео из папки, в меню нажимаем «Отправить» — «Stories».

2. Из сториз контент можно сразу перенести в Актуальноe. Для этого в Актуальном нажимаем на значок «+Добавить»:

3. Откроется папка, в которой находятся все фотографии и видеоролики из истории. Выбираем подходящее фото или видео, устанавливаем галочку и нажимаем «Далее»:

4. Если выбранная фотография и будет служить обложкой, то просто придумываем название. Название должно быть кратким и понятным. Ограничение — до 16 символов.

5. Если на обложке будет другая картинка, то выбираем «Редактировать обложку». Нажимаем на значок «Добавить из галереи» и выбираем заранее подготовленную обложку.

Требования к картинке: размер — 1080х1920 или 1242х2208 пикселей.

История пропадает через 24 часа и становится недоступна пользователям. Для того чтобы быстро перенести истории в Актуальное, в настройках разрешите сохранять истории автоматически.

Источник

Highlights в Инстаграм

Та информация которая не помещается в описание профиля или актуальна в связи с каким-либо праздником (23 февраля, 8 марта), теперь можно расположить чуть ниже описания в виде закреплённых Stories.

Где находится highlights в Инстаграм

Хайлайты находятся ниже описания и выше контента размещённого в аккаунте (для владельцев аккаунта помечены, как Актуальное). Отображаются только на главной странице профиля.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Чаще всего используются для размещения прайса, ответов на часто задаваемые вопросы, выделения актуальных акций, презентации новинок и так далее. Представляют из себя набор Stories, собранных в один альбом, с произвольно заданным названием.

Как сделать и добавить закреплённую Историю

После публикации Истории, откройте её и нажмите иконку сердца, после подтвердите, что хотите выделить сториз.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Обложка альбома, будет выбрана автоматически, но её можно изменить нажав «Редактировать обложку» и выбрав в качестве обложки любую из Историй в подборке.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

После проделанных манипуляций, созданная подборка появится в разделе «Актуальные» в вашем профиле.

Идеи для использования highlights в Инстаграм

Наверняка, пока вы читали наши идеи, к вам пришло озарение и вы придумали ещё как минимум несколько способов использования функции Highlights.

Как изменить или удалить Highlights

Чтобы удалить или изменить уже закреплённый хайлатс, выберите его на главной странице аккаунта, нажмите внизу «Ещё» и выберите один из пунктов меню «Редактировать актуальное» или «Убрать из актуального».

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Почему нет функции highlights в Инстаграм

Отсутствие функции highlights в Инстаграм может быть обусловлено следующими причинами:

Для того, чтобы появилась возможность делать закреплённые истории, обновите приложение или ПО на своём телефоне.

Заключение

Хайлайтсы довольно полезная функция, которую обязательно нужно использовать, чтобы существенно расширить раздел с важной информацией о компании. Также обязательно, как использовать программу SocialKit для профессиональной работы в Instagram.

Источник

Хайлайты в Инстаграм

Два года назад в Instagram появились новые Stories (Истории). Новый функционал позволял снимать фотографии или записывать короткие видеоролики длительностью до 30 секунд. Их можно даже снять и выложить сразу в Instagram.

Новая функция имела эффект разорвавшейся бомбы. Историями и по сей день в Инстаграме пользуется большая часть пользователей. Спустя год, в Инстаграме появились архив снятых историй и специальные особые истории, или же хайлайты (Highlights).

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как работают хайлайты в Инстаграме?

Хайлайты – это истории, которые можно сохранять на срок, больший, чем 24 часа. Снять хайлайт не представляет особых трудностей.

Сняв такую историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя. И спокойно с ней ознакомиться.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как снять хайлайт?

Снимать подобные истории не сложно. Для этого необходимо совершить следующие действия:

Сначала надо начать съёмку обычной истории. После того, как обычная история уже была снята, внизу появляется специальная кнопка «Выделить». По нажатию на неё, обычная история превращается в особую, которая сохраняется на неопределённый срок.

Существует и второй способ. Для этого нужно выбрать из архива нужную историю в вашем аккаунте. После выбора стоит нажать на кнопку «выделить», и снятая история сразу же становится хайлайтом.

Как изменить особую историю?

Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).

Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.

А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «Аа» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке.

Помимо текстовых вставок, особую историю можно редактировать, как и обычную. В хайлайт тоже можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал, активно применяющийся при съёмке обычных сторис, удаляющихся по истечению суток.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Для чего могут использоваться хайлайты?

Как и когда-то обычные истории, их особые разновидности тоже нашли своё применение на просторах сервиса. Хайлайты применяются для следующих целей:

Теперь давайте разберём каждую из целей поподробнее.

В качестве архива

Иногда возникает желание сохранить интересные моменты в своей жизни, или поведать свою интересную историю через фотографии и короткие видеоролики. Но не просто сохранить, а показать её всему миру. Тогда на помощь приходят хайлайты, которые позволяют сохранить эти интересные моменты для себя, и поделиться ими со всем миром.

В качестве показа предоставляемых товаров/услуг

Любому интернет-магазину необходимо использовать все возможные способы и известные площадки для того, чтобы продать свои товары. И в качестве одной из этих площадок, с помощью которой можно привлечь клиентуру, вполне успешно выступает Инстаграм. Благодаря особым истории представители магазинов могут рассказывать пользователям сервиса о своих товарах (или с помощью их же пользователи могут рассказывать об услугах, которые они могут предоставить)

В качестве инструкций

У людей могут возникнуть проблемы при, регистрации на сайте. В этих случаях хайлайты могут применяться для таких целей. За счёт функционала для редактирования, и возможности связывать истории друг с другом, через истории можно объяснить действие, которое необходимо совершить.

В качестве портфолио

Для людей особые истории в Инстагарме могут стать одним из способов найти работу (например, для фотографов и фотомоделей). И благодаря тому, что особые истории можно сохранять в своём профиле на срок больший, чем сутки, их можно использовать в качестве демонстрации работ. Это позволяет людям обновить свою клиентскую базу или же подыскать для себя новое рабочее место.

Однако, это лишь одни из самых распространённых способов использования особых историй. На данный момент список возможностей применения хайлайтов гораздо шире.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как изменить хайлайты?

Как и обычные истории, уже залитые хайлайты можно видоизменять. Изменения можно производить как внешние (изменения названия и обложки), так и внутри самого хайлайта (добавление надписей, рисунков, фильтров, и других подобных изменений).

Изменять хайлайты можно так же, как и обычные истории. Благодаря панели инструментов, которые расположены наверху, пользователь может добавлять внутрь истории текст, рисунки, добавлять фильтры и производить другие мелкие видоизменения в самой истории.

Помимо внутренних изменений, можно изменять и внешние атрибуты особых историй. Например, изменять название самой истории, так и её обложку. Для этого необходимо выбрать уже саму историю в нижней графе, а обложка меняется после нажатия на картинку в круге. Далее надо обозначить галочкой нужную картинку для обложки, потом подтвердить свой выбор. И, вуаля; теперь у ваших хайлайтов новая обложка, которая будет отображаться перед просмотром.

Как удалить историю?

Ну вот, хайлайт висит в закрепе. Однако он уже потерял свою актуальность, и его надо удалить из аккаунта. Как это сделать?

А сделать это просто. Для этого необходимо выбрать саму историю. Затем зажать, и в появившихся кнопках выбрать «Убрать из актуального». После этого хайлайт (или группа хайлайтов) удаляется из профиля.

Почему хайлайты могут не работать?

Наиболее распространёнными причинами, почему сервис может не снимать особые истории (или же если они вовсе отсутствуют), являются:

Все три проблемы, возникающие при съёмке халайтов, решаются путём обновления приложения. Или же обновления операционной системы вашего устройства. После этого функция хайлайтов в Инстаграме становится доступной к использованию и исправной.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

В итоге, что это, хайлайты?

В первую очередь хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или же предоставления услуг. Так же хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.

В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере. Хайлайты дают огромный простор для продвижения своих товаров. Плюс в качестве инструмента показа интересных моментов в своей жизни тоже активно применяются хайлайты.

Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более, чем полностью.

Источник

Как работают хайлайты в Инстаграм?

Как работают хайлайты в Инстаграм?

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Именно о хайлайтах сегодня и пойдет речь. Какие правила и особенности вам необходимо о них знать, чтобы уже с обложек актуальных сторис ваша страница в Инстаграм продавала.

Как работают хайлайты в Инстаграм? Закрепляем теорию

Хайлайты – это истории, которые можно сохранять больше, чем на 24 часа. Сняв историю, она сразу же сохраняется в профиле пользователя. Её можно найти над снятыми фотографиями пользователя и спокойно с ней ознакомиться.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Для чего могут использоваться хайлайты?

Как и обычные истории, хайлайты применяются для следующих целей:

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как изменить особую историю?

Подобно обычной истории, особую историю тоже можно редактировать. Изменения могут быть как косметическими (смена обложки и названия хайлайта), так и внутренними (добавление текстовых вставок, фильтров и т.п.).

Обложка для истории выбирается автоматически. Пользователь в состоянии сам выбрать обложку для своего хайлайта. Для этого следует нажать на «Редактировать обложку» и выбрать обложку из другой истории.

А текстовые вставки можно вставить следующим образом. Для этого надо просто нажать на кнопку «А» в правом верхнем углу, которая позволяет вставлять текст. Текст может быть оформлен в цветной рамке. В хайлайт можно вставлять ссылки на другие инстаграм-аккаунты, рисовать и использовать прочий функционал.

Разработка дизайна обложки хайлайтов

Я разрабатываю дизайн обложки для хайлайтов в зависимости от темы, обычно это легкие пиктограммы. Некоторые иконки можно отрисовываю самостоятельно. Вот, несколько основных правил:

Чтобы разработать обложку для хайлайта, создаем изображение размером 720 х 1280 пикс. Далее я беру основной цвет аккаунта, например, красный, и делаю слой заливки этим цветом. Размещаю ровно посередине слоя круг, такого же цвета, только с тонкой линией обводки. Именно в этом круге и будет размещена пиктограмма.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Дальше начинаю искать сами иконки на нужную тематику, например, пиктограммы для сети ресторанов «Хинкальня». Если нахожу нужные иконки, дополнительно обрабатываю в фотошопе, чтобы достичь нужного результата.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Круг, в котором размещается изображение, и будет отображаться на странице аккаунта. Но картинку нужно загрузить полностью.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Бывает, не нахожу подходящие пиктограммы для аккаунта. Тогда в бой идут руки (хорошо что есть талант к рисованию J).

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Такого рода пиктограммы, я отрисовываю в иллюстраторе, в хорошем качестве и разрешении.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

И дальше по аналогии.

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

В итоге, зачем же нужны хайлайты?

Хайлайты – это удобный инструмент для продвижения своих товаров или предоставления услуг. Также хайлайтами можно рассказать и показать всем интересную историю.

В отличие от обычных историй, хайлайты имеют более специализированное применение. Но при этом, за счёт удобства самого механизма историй, хайлайты можно увидеть в аккаунтах большинства интернет-магазинов или же людей, предоставляющих свои услуги в определённой сфере.

Хайлайты – это новая функция, которую можно считать удавшейся. И своё появление хайлайты оправдывают более чем на 100%.

Источник

Гид по Stories Highlights: как делать вечные Сториз в Инстаграме

Сториз — ненавязчивый, но мощный инструмент для налаживания коммуникации с аудиторией. Он помогает делиться моментами вашей жизни, которые вы не хотите выкладывать в основную ленту, мгновенно рассказывать о новостях проекта и тут же получать обратную связь от подписчиков.

Хайлайты — удобный инструмент, который помогает структурировать для подписчиков всю самую важную информацию и упрощает их навигацию в профиле. В этой статье расскажу, как

Что такое Highlights

Highlights (вечные Сториз, Актуальное, хайлайты) помогают организовать ваши Сториз: выбрать из них самые интересные, распределить согласно тематике и помочь вашим подписчикам лучше ориентироваться в профиле.

Находятся Highlights под основным описание профиля. Их оформление, название и структура зависят от вашего вкуса — это могут быть и иконки в едином дизайне, и случайные фото или обложки самих Сториз.

В то время как Сториз исчезают спустя 24 часа, раздел Highlights «вечный» и будет находиться в профиле до тех пор, пока вы его не удалите.

Зачем нужны

Когда вечные Сториз только появились, многие их игнорировали. Но позже оказалось, что этот раздел очень удобен как для блогеров, так и для бизнеса и хорошо помогает привлекать подписчиков и покупателей.

Вот для чего часто используют Вечные Сториз:

Сориентировать подписчиков в профиле. Особенно полезны хайлайты новым подписчикам, которые в вашем профиле впервые. Если пользователи видят в «Актуальном» всю нужную информацию, они уже не теряются и легко могут выбрать, что им интересно изучить в первую очередь. Например, вы можете вынести в отдельные разделы ваши адреса и разделы каталога, товары и услуги, F.A.Q. Все это избавит людей от необходимости искать в вашей ленте нужную информацию или писать вопросы вам в директ.

Рассказать о самом интересном и важном. В «Актуальном» также можно размещать все, что владелец аккаунта сочтет самым важным. Это могут быть акции и конкурсы, опросы или игры, отзывы и так далее.

Напомнить о событии. Highlights можно использовать, чтобы напомнить подписчикам о предстоящих событиях. Анонсировать концерт или распродажу, рассказать о новинках ассортимента или акции — вот примеры полезных напоминаний, которые можно размешать в этом разделе.

Как создать

Способ первый. Чтобы добавить новый раздел Highlights, перейдите на главную страницу профиля и нажмите плюс в кружке с надписью «Новое».

После этого откроется архив со всеми Сториз профиля. Выбираем нужные нам и жмем «Далее». мы увидим меню, где можем редактировать обложку и задать название раздела Highlights.

Способ второй. Если после публикации Сториз еще не прошли сутки и она не переместилась в архив, вы можете добавить ее в нужный раздел Highlights самостоятельно. Для этого:

5. Добавляем сториз в существующий раздел Highlights или создаем новый.

Как добавить Сториз в Highlights из архива

Если вы разместили Сториз, но забыли добавить ее в Highlights, сделать это можно так:

Как редактировать

Чтобы добавить новые Сториз в существующие разделы, зажмите палец на обложке нужного раздела Highlights и удерживайте пару секунд.

Затем выберите пункт «Редактировать актуальное»:

После того, как закончите редактирование раздела, нажмите кнопку «Готово».

Как оформить

После того как вы определились с разделами Highlights, стоит подобрать для них оформление. Мы рекомендуем создавать для этого раздела уникальные стилизованные иконки, которые будут гармонировать с остальным профилем.

Название раздела Highlights может содержать только 16 символов с пробелами — учитывайте это и старайтесь называть разделы лаконично.

К оформлению Highlights все подходят по-разному. Вот несколько вариантов:

Сделать самим. Помогут редакторы Adobe Photoshop и Canva, хранилища иконок Flaticon, приложений Over и Highlight Cover Maker

В редакторе представлены не единичные обложки, а целые паки в едином дизайне. Вы можете редактировать их на свой вкус, добавляя и удаляя различные элементы.

Заказать у дизайнера. Получите уникальные и красивые иконки, которых не будет больше ни у кого.

Найти в интернете. По таким запросам, как, например «icons for stories» или «covers for stories highlights» вы легко найдете в Google или на Pinterest подходящие обложки. Также купить пак обложек можно на сайте creativemarket.com

Примечание. Обложки для разделов Highlights необязательно загружать в Сториз — их можно редактировать прямо в Highlights.

Мы разобрали все, что вам нужно знать о Highlights. Надеемся, статья вам понравилась и была полезна. Если знаете какие-то интересные фишки и полезные ресурсы по теме, расскажите о них в комментариях или напишите на почту [email protected] Также мы готовы ответить на все вопросы — задавайте их в комментариях.

Если вы хотите продвинуть собственный проект — пишите нам на сайте Студии, мы с радостью расскажем, как у нас все устроено и подберем решение для вашего бизнеса.

Ромаданов Максим

Главред Студии Чижова

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Самые актуальные визуальные тренды в 2020

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как получать больше лайков в Инстаграме: 13 советов и 2 популярные ошибки

Вам может быть интересно

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Что публиковать в Instagram на 23 Февраля: идеи для бизнеса

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как создать оффер для бизнеса в соцсетях: полный гайд

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Что публиковать в Instagram на День святого Валентина: идеи для бизнеса

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как правильно настроить UTM-метки для оценки эффективности SMM

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как написать рекламный пост в «Инстаграме»

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Топ-9 креативных идей для черной пятницы

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

13 лучших книг по копирайтингу для эсэмэмщиков

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Топ-10 идей интерактивных механик в Сторис Инстаграма

1 comment

Благодарю за содержательную статью. Подскажите пожалуйста, возможно ли менять местами сторисы внутри хайлайтс?

И только ли у меня при добавлении нового сториз в хайлайтс, оно добавляется в конец, а не в первый слайд? Это же актуальное, и по логике последние добавленные слайды должны показываться первыми.

Добавить комментарий Отменить ответ

Редакция Чижова

Команда «Студии Чижова» о продвижении в соцсетях

Меню навигации
Хештеги
Свежие статьи

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как фотографировать товары для бизнеса

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Энциклопедия по типам контента. Какой контент создавать бизнесу и зачем

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Как обрабатывать заявки и увеличивать продажи: полный гайд для бизнеса

сторис хайлайтс что это. Смотреть фото сторис хайлайтс что это. Смотреть картинку сторис хайлайтс что это. Картинка про сторис хайлайтс что это. Фото сторис хайлайтс что это

Что нужно от бизнеса для продаж товаров в соцсетях

Введите запрос для поиска и нажмите Enter

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает УКАЗАТЬ КТО (далее — Оператор).

1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).

1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу УКАЗАТЬ АДРЕС
2.2. Руководитель УКАЗАТЬ ИМЯ (телефон +7 (_____) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений с Оператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью: — заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами; — осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами УКАЗАТЬ КТО; — информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях; — информировать о новых статьях, видео и мероприятиях; — выявлять потребность в продуктах; — определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов: — Фамилия, имя, отчество; — Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность; — Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе; — Год рождения; — Месяц рождения; — Дата рождения; — Место рождения; — Адрес; — Номер контактного телефона; — Адрес электронной почты; — Идентификационный номер налогоплательщика; — Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования; — Должность; — Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам: — менеджер по продажам — руководитель проекта — менеджер проекта — маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий: — обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии); — во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты; — производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением; — осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей; — устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними; — производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»; — производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора; — применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных; — осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним; — производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора; — осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право: — на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки; — на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, если они являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленной цели обработки; — на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных; — на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке; — на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган по защите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данных имеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощью представителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «О персональных данных».

1.1. Политика в отношении обработки персональных данных (далее — Политика) направлена на защиту прав и свобод физических лиц, персональные данные которых обрабатывает ИП Жестков Н. В. (далее — Оператор).
1.2. Политика разработана в соответствии с п. 2 ч. 1 ст. 18.1 Федерального закона от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ “О персональных данных” (далее — ФЗ О персональных данных”).
1.3. Политика содержит сведения, подлежащие раскрытию в соответствии с ч. 1 ст. 14 ФЗ “Оперсональных данных”, и является общедоступным документом.

2. Сведения об операторе

2.1. Оператор ведет свою деятельность по адресу 664009, г. Иркутск, ул. Ядринцева, 1/9, 70.
2.2. Руководитель Жестков Никита Владимирович (телефон +7 (964) 111-8758) назначен ответственным за организацию обработки персональных данных.
2.3. База данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находится по адресу: mailigen.ru, in-scale.bitrix24.ru, mail.yandex.ru, in-scale.ru, vk.com, facebook.com, manychat.com.

3. Сведения об обработке персональных данных

3.1. Оператор обрабатывает персональные данные на законной и справедливой основе для выполнения возложенных законодательством функций, полномочий и обязанностей, осуществления прав и законных интересов Оператора, работников Оператора и третьих лиц.
3.2. Оператор получает персональные данные непосредственно у субъектов персональных данных.
3.3. Оператор обрабатывает персональные данные автоматизированным и не автоматизированным способами, с использованием средств вычислительной техники и без использования таких средств.
3.4. Действия по обработке персональных данных включают сбор, запись, систематизацию,накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование,передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование,удаление и уничтожение.
3.5. Базы данных информации, содержащей персональные данные граждан РоссийскойФедерации, находятся на территории Российской Федерации.

4. Обработка персональных данных клиентов

4.1. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в рамках правоотношений сОператором, урегулированных частью второй Гражданского Кодекса Российской Федерацииот 26 января 1996 г. № 14-ФЗ, (далее — клиентов).
4.2. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в целях соблюдения норм законодательства РФ, а также с целью:
— заключать и выполнять обязательства по договорам с клиентами;
— осуществлять виды деятельности, предусмотренные учредительными документами ИПЖестков Н. В.;
— информировать о новых продуктах, специальных акциях и предложениях;
— информировать о новых статьях, видео и мероприятиях;
— выявлять потребность в продуктах;
— определять уровень удовлетворённости работы.
4.3. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов с их согласия,предоставляемого на срок действия заключенных с ними договоров. В случаях,предусмотренных ФЗ «О персональных данных», согласие предоставляется в письменном виде. В иных случаях согласие считается полученным при заключении договора или при совершении конклюдентных действий.
4.4. Оператор обрабатывает персональные данные клиентов в течение сроков действия заключенных с ними договоров. Оператор может обрабатывать персональные данные клиентов после окончания сроков действия заключенных с ними договоров в течение срока,установленного п. 5 ч. 3 ст. 24 части первой НК РФ, ч. 1 ст. 29 ФЗ «О бухгалтерском учёте» и иными нормативными правовыми актами.
4.5. Оператор обрабатывает следующие персональные данные клиентов:
— Фамилия, имя, отчество;
— Тип, серия и номер документа, удостоверяющего личность;
— Дата выдачи документа, удостоверяющего личность, и информация о выдавшем его органе;
— Год рождения;
— Месяц рождения;
— Дата рождения;
— Место рождения;
— Адрес;
— Номер контактного телефона;
— Адрес электронной почты;
— Идентификационный номер налогоплательщика;
— Номер страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;
— Должность;
— Фотография.
4.6. Для достижения целей обработки персональных данных и с согласия клиентов Оператор предоставляет персональные данные или поручает их обработку следующим лицам:
— менеджер по продажам
— руководитель проекта
— менеджер проекта
— маркетолог

5. Сведения об обеспечении безопасности персональных данных

5.1. Оператор назначает ответственного за организацию обработки персональных данных для выполнения обязанностей, предусмотренных ФЗ «О персональных данных» и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами.
5.2. Оператор применяет комплекс правовых, организационных и технических мер по обеспечению безопасности персональных данных для обеспечения конфиденциальности персональных данных и их защиты от неправомерных действий:
— обеспечивает неограниченный доступ к Политике, копия которой размещена по адресу нахождения Оператора, а также может быть размещена на сайте Оператора (при его наличии);
— во исполнение Политики утверждает и приводит в действие документ «Положение об обработке персональных данных» (далее — Положение) и иные локальные акты;
— производит ознакомление работников с положениями законодательства о персональных данных, а также с Политикой и Положением;
— осуществляет допуск работников к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также к их материальным носителям только для выполнения трудовых обязанностей;
— устанавливает правила доступа к персональным данным, обрабатываемым в информационной системе Оператора, а также обеспечивает регистрацию и учёт всех действий с ними;
— производит оценку вреда, который может быть причинен субъектам персональных данных в случае нарушения ФЗ «О персональных данных»;
— производит определение угроз безопасности персональных данных при их обработке в информационной системе Оператора;
— применяет организационные и технические меры и использует средства защиты информации, необходимые для достижения установленного уровня защищенностиперсональных данных;
— осуществляет обнаружение фактов несанкционированного доступа к персональным данным и принимает меры по реагированию, включая восстановление персональныхданных, модифицированных или уничтоженных вследствие несанкционированного доступак ним;
— производит оценку эффективности принимаемых мер по обеспечению безопасностиперсональных данных до ввода в эксплуатацию информационной системы Оператора;
— осуществляет внутренний контроль соответствия обработки персональных данных ФЗ «Оперсональных данных», принятым в соответствии с ним нормативным правовым актам,требованиям к защите персональных данных, Политике, Положению и иным локальнымактам, включающий контроль за принимаемыми мерами по обеспечению безопасностиперсональных данных и их уровня защищенности при обработке в информационнойсистеме Оператора.

6. Права субъектов персональных данных

6.1. Субъект персональных данных имеет право:
— на получение персональных данных, относящихся к данному субъекту, и информации,касающейся их обработки;
— на уточнение, блокирование или уничтожение его персональных данных в случае, еслиони являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или неявляются необходимыми для заявленной цели обработки;
— на отзыв данного им согласия на обработку персональных данных;
— на защиту своих прав и законных интересов, в том числе на возмещение убытков икомпенсацию морального вреда в судебном порядке;
— на обжалование действий или бездействия Оператора в уполномоченный орган позащите прав субъектов персональных данных или в судебном порядке.
6.2. Для реализации своих прав и законных интересов субъекты персональных данныхимеют право обратиться к Оператору либо направить запрос лично или с помощьюпредставителя. Запрос должен содержать сведения, указанные в ч. 3 ст. 14 ФЗ «Оперсональных данных».

Заполняя форму подписки на сайте blog.chizhov.io, Вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности проекта, а также с другими положениями:

1. Подписчик дает бессрочное согласие на обработку всех персональных данных, предоставленных на домене blog.chizhov.io

2. Подписчик не возражает против получения e-mail, смс уведомлений информационного и рекламного характера о предстоящих акциях, изменениях на проекте, иных событиях с домена blog.chizhov.io

3. Подписчик может отписаться от информационной рассылки проекта blog.chizhov.io в любое время по своему желанию при помощи специальной гиперссылки, а также обратившись в службу поддержки по адресу [email protected] и попросив удалить его контакты адрес из нашей подписной базы.

После получения администрацией сайта blog.chizhov.io такой просьбы, e-mail адрес или аккаунт в социальных сетях будет удален из базы в течение 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Срок гарантийного периода для всех цифровых продуктов составляет 7 календарных дней с момента оплаты.

Для того, чтобы запросить возврат денежных средств за определенный продукт обратитесь на [email protected] Все заявки рассматриваются в течении 72 часов, кроме выходных и праздничных дней.

Возврат денежных средств осуществляется путём перевода необходимой суммы на один из электронных кошельков (WebMoney, Яндекс.Деньги), либо на карту VISA/MASTERCARD в пределах России. Длительность транзакции – от 1 до 5-х банковских дней после отправки денег.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *