стопперы в магазинах что это

Что такое стопперы и для чего они нужны

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Слово «стоппер» достаточно новое, оно начало использоваться в обиходе буквально несколько десятков лет назад, при этом, данное слово имеет несколько разных определения. Слово «стоппер» используется в альпинизме, в рекламе, в ресторанном деле, в футболе и т.д., при этом, значение данного слова разные, но смысл один — остановить что-либо, например, в футболе стоппером называют защитника, который должен остановить нападающего, а в ресторанном деле стоппер — это металлическая пробка для открытых бутылок. В данной статье рассмотрим, что такое стопперы в разрезе рекламы и для чего они нужны.

Рекламный стоппер относиться к ряду POS материалов, и, как и большинство POS материалов, предназначен для привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров. Простыми словами, стоппер — это приманка для покупателя, которая останавливает его возле определенного товара. Внешне стоппер представляет собой прямоугольные продолговатые картонные или пластиковые таблички, которые вертикально прикреплены к полке с товарами.

Стопперы для магазина заказывают как сами магазины, так и производители (поставщики) товаров, в первом случае магазины делают акцент на определенные группы товаров, а во втором случае производители делают рекламу лишь своим товарам. В любом случае, выделенные товары продаются, это доказано многими исследованиями, и это главное. Стопперы на полках способны выделить как определенные товары, например, выделить одного производителя, так и группы товаров, например, с помощью стопперов можно разделить группы товаров на полках (молоко, йогурты, творог и прочее).

Изготовление стопперов осуществляется преимущественно из картона или из пластика. Картонные стопперы предназначены для краткосрочной рекламы, например, рекламная акция в магазине продлится неделю или две недели, поэтому нет смысла в изготовлении прочных стопперов. Изготовление пластиковых стопперов осуществляется с целью создания прочных стопперов, которые должны прослужить не один месяц, например, пластиковые стопперы нужны для длительного разделения групп товаров на прилавках.

Существует несколько видов стопперов, во-первых, стопперы бывают прямоугольные, их преимущественно размещают на полках магазина, и есть фигурные стопперы, такие стопперы изготавливают в виде товара, например, если нужно сделать рекламу бутылке напитка, то стоппер изготавливают в форме этой бутылки. А, во-вторых, стопперы разделяют по месту размещения, есть стопперы, которые крепятся к полкам, есть стопперы, которые устанавливаются при входе в магазин, и есть стопперы, которые размещаются в зале магазина.

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Главная цель рекламных стопперов — привлечь внимание посетителя к определенному товару, поэтому важно, чтобы дизайнер разработал не просто макет стоппера, а разработал «продающий» дизайн-макет, который будет основываться на анализе целевой аудитории. Таким образом, главный этап в создании стопперов для рекламы товаров — это разработка дизайна.

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление рекламных стопперов, а так же изготовление других видов POS материалов (воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры и прочее). Если у вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают для вас макет любой сложности. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление POS материалов в Москве по выгодным ценам.

Источник

Стоппер в магазине Пятерочка: что это такое, для чего нужен?

В то время как цифровая реклама и взаимодействие с социальными сетями являются горячими тенденциями в рекламе, все это не имеет значения, если потенциальный покупатель находится в магазине, продающем товар компании. Любой маркетолог, вероятно, слышал знаменитую статистику: «70% решений о покупке принимаются в магазине».

Что такое шелфстоппер

Если продукту не удастся выделиться среди товаров конкурентов, покупатели будут проходить мимо, даже не замечая его. Вот почему компании, стремящиеся удержать внимание своих клиентов, вкладывают средства в рекламу в точках продаж. стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Эти привлекательные, экстравагантные дисплеи предназначены для того, чтобы заставить покупателя «остановиться» и оценить запуск нового продукта или рекламные мероприятия, связанные с представленным рядом товаром. Расположение продукта и стоппера не случайно, поскольку покупатели сообщают о своем огромном разочаровании, когда не находят рекламируемую вещь на ближайших полках.

Каждая кампания сталкивается с уникальными проблемами. Для каждого бренда обнаруживаются множество возможностей оптимизации, позволяющих улучшить использование и внедрение рекламы.

Стопперы – это указатели, расположенные перед продаваемыми вещами. Бренд станет заметнее в магазине с помощью этого готового решения для коммуникации.

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это
Поскольку стоппер расположен перпендикулярно полке, он очень привлекает внимание. Подобно воблеру, он увеличивает тормозную способность и улучшает имидж бренда. Этот маркетинговый инструмент в магазине делает вещь заметнее.

Реклама перед изделием – это последняя возможность соблазнить потребителей, более известная как коммуникация последнего метра.

Стопперы можно использовать для информирования о новинке, продвижении, упаковке, скидках и т. д.

Преимущества:

В Пятерочке

Вверху фирменного цветного шелфстоппера торговой сети – герб Самарской области и броская надпись «Самарские продукты». А ниже есть место для отображения цены товара. В будущем такие указатели появятся во всех магазинах «Пятерочка». Таким образом, X5 Retail Group решила поддержать производителя (Самару).

Как пояснили в компании, в рамках Самарского филиала X5 Retail Group доля продукции от местных поставщиков составляет уже 30–35%. В некоторых категориях хлебобулочных, кондитерских, пищевых и молочных продуктов она достигает 70–90%.

Источник

Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!

Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.

Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Стопперы. Виды и материалы изготовления

Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.

Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.

Существует несколько разновидностей стопперов:

Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.

Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.

Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.

Источник

Стоппер

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Стоппер (stopper) — это POS-материал, который используется, чтобы привлечь внимание клиентов к товарным категориям и группам продукции.

Другими словами, стоппер представляет собой ловушку внимания покупателя. Это картонный прямоугольник или пластиковое изделие — табличка, которая вертикально крепится к полкам с продукцией.

Использование стопперов эффективно выгодно и самим торговым точкам, и дилерам производителей. Торговая точка сможет сделать акцент на той или иной группе продукции и таким способом сбыть нужную продукцию, например, у которой скоро заканчивается срок годности.

Поставщик или производитель с помощью стоппера делает своему товару рекламу. Визуально выделенные товары, как показывают маркетинговые исследования, продаются лучше, и в этом ключевое преимущество такого инструмента как стоппер.

Стопперы на полках используют по-разному. С их помощью выделяют определенную товарную группу или продукцию от одного производителя либо наоборот, товары разных брендов, но одной категории, к примеру, йогурты, кисломолочные продукты, сыры.

Чаще всего стопперы изготавливают из картона или пластика. Картонные используют в течение ограниченного времени, например, на период рекламной акции, если она продлится в магазине одну-две недели — для этого не понадобятся прочные стопперы.

Пластиковые модели используют на постоянной основе, их делают прочными с расчётом на то, чтобы стоппер прослужил не два месяца, а полгода-год и с их помощью разделяют товарные группы на прилавках на постоянной основе.

Выделяют следующие виды этого маркетингового инструмента:

Ключевая задача стоппера — акцентировать внимание покупателей на товаре или бренде. Для этого необходимо разработать продающее оформление POS-материалов с учетом особенностей целевой аудитории.

Настроить интеграцию без программистов ApiX-Drive

Статьи о маркетинге, автоматизации и интеграциях в нашем Блоге

Источник

Последние новости

стопперы в магазинах что это. Смотреть фото стопперы в магазинах что это. Смотреть картинку стопперы в магазинах что это. Картинка про стопперы в магазинах что это. Фото стопперы в магазинах что это

Одним из самых действенных и популярных средств для размещения POS-продукции являются шелфтокеры. Это небольшие, чаще всего прямоугольные панели, которые крепятся на полки. В статье мы расскажем, какими могут быть стопперы, почему вам просто необходимо купить шелфтокер.

Мотивация к действию

На шелфтокерах может отображаться различная информация: название товара и торговой марки, логотип, рекламный слоган или условия акции. У них есть несколько основных задач:

Не следует перенасыщать панель большим количеством текста. Вся информация должна восприниматься молниеносно, сразу действовать на человека. Дизайн панели выполняется ярким, обязательно брендированным, обращающим на себя внимание.

Главная цель этой POS-продукции – побудить клиента совершить покупку именно данного товара здесь и сейчас. Грамотно подобранный шелфтокер создаст запоминающийся вид полок в торговом зале и поможет увеличить уровень продаж.

Цена и качество материала

Стоимость шелфтокера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.

Самый экономный, но недолговечный вариант – это печать на обычной мелованной бумаге, которая затем фиксируется на полке с помощью двустороннего скотча. Если планируется использование данного шелфтокера непродолжительное время, то вполне можно ограничиться этим способом.

Немного больший срок использования имеют панели, напечатанные на картоне. В данном случае на длительность эксплуатации влияет плотность бумаги. Обычно выбирают 250 или 350 г/м². Как правило, все бумажные шелфтокеры перед использованием ламинируют, чтобы придать им дополнительную устойчивость.

Лидером по прочности и долговечности являются панели, изготовленные из ПВХ, металла или акрила. Такие шелфтокеры легко переносят небольшие повреждения, более презентабельно выглядят на полках. Их тоже можно прикрепить на скотч, но чаще всего используются специальные держатели.

Стандарт формата

Самая распространенная форма шелфтокера – это удлиненный прямоугольник, согнутый на две части. Внутренняя сторона предназначена для крепежа, а лицевая – для размещения информации. Такая конструкция вплотную прилегает к полке и мало подвергается касаниям или повреждениям.

Можно выбрать модель любой формы в зависимости от поставленных перед ней задач. Однако следует проверить, чтобы такой нестандартный вариант никоим образом не мешал покупателю взять товар с полки.

Когда нет места

Действенным способом привлечения внимания клиента в магазине является использование воблеров. Благодаря креплению на тонкой ножке они могут размещаться где угодно. Из-за небольшого размера и легкого веса они приводятся в движение даже малейшим потоком воздуха. Эта разновидность яркой и движущейся рекламы обязательно будет замечена покупателями.

Среди данной продукции можно выбрать тот тип воблера, который будет лучше всего смотреться именно в вашем магазине:

Воблеры бывают прямоугольные, круглые или квадратные. Но самым ярким и действенным вариантом является повторение формы рекламируемого товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *