стопперы что это в торговле

Стопперы в рекламе. Не проходите мимо!

Стопперы – это разновидность POS материалов, предназначенных для увеличения продаж непосредственно в торговых точках. Как понятно из названия, основная цель стоппера – приковывать к себе взгляд покупателя, останавливать его у необходимого товара. В современных супермаркетах просто огромный ассортимент. И многие товары – однотипные. Именно стопперы помогают привлекать внимание, выделяют рекламируемую продукцию среди множества подобных.

Еще один POS материал, выполняющий подобные функции называется – шелфстоппер. В чем же разница? Слово «шелфстоппер» происходит от английского «шелф» — полка. Такая реклама располагается именно на полках в магазинах и супермаркетах. Стопперы же могут крепиться не только к полкам, но и к стенам, витринам, и даже устанавливаться на полу. По сути – ростовые рекламные фигуры тоже можно отнести к стопперам.

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Стопперы. Виды и материалы изготовления

Исследования потребительского поведения показали, что у рекламного материала есть всего доли секунды для того, чтобы «зацепить» потенциального покупателя. Поэтому главное в создании POSM– дизайн. Именно от того, насколько оригинальным, ярким и нестандартным будет дизайнерское решение, зависит эффективность работы стоппера. Команда дизайнеров в ООО Фактория имеет огромный опыт в создании POS материалов. Наши профессионалы не только разрабатывают по-настоящему креативные макеты, но и прекрасно разбираются в особенностях психологии потребителей.

Отлично привлекают внимание изображения выполненные флуоресцентными или металлизированными красками, с оригинальной фигурной вырубкой или стерео-варио эффектом.

Существует несколько разновидностей стопперов:

Стоппер может быть изготовлен из картона, пенокартона или пластика. Выбор материала зависит от условий использования и желаемых сроков службы. Самые долговечные — делаются из пластика. При этом изображение может наноситься при помощи непосредственной печати на пластике или сначала печататься на самоклеящейся пленке.

Самый бюджетный вариант этого POS материала – картон. Такие стопперы используют при проведении различных акций или, например, рекламы сезонных скидок. Чтобы защитить изображение, картон ламинируется.

Чтобы заказать эффективные POSM – позвоните по телефонам, указанным на сайте, или оставьте заявку в разделе «Контакты». Мы всегда готовы находить интересные решения и воплощать их качественно и в срок.

Источник

Стопперы

«Центральная Типография» предлагает широкий ассортимент полиграфической продукции, с помощью которой вы сможете выгодно презентовать свой товар и привлечь внимание потенциальных клиентов. Одним из видов такой продукции являются стопперы.

Конструктивные особенности стопперов

Стопперы – это разновидность рекламных конструкций, которые должны обратить на себя внимание покупателя, передвигающегося среди стоек с товарами. Стоппер представляет собой вертикальную конструкцию, выступающую за пределы прилавка. Такое положение гарантированно привлекает внимание клиентов, а также указывает на место расположения товаров.

В зависимости от предназначения и модификации продукция делится на следующие виды:

Обычный хадпостер представляет собой ростовую фигуру или стенд, который чаще всего устанавливается у входа в магазин.

Стоппер любого размера, задача которого «бросаться» в глаза и который может быть расположен в любой части супермаркета, называют ай-стоппером.

Иногда на прилавках можно заметить брендовые полки – шелф-стопперы, которые отчетливо выделяются на фоне стандартных секций.

Если же вы видите перед собой броский рекламный стенд, который призывает вас купить определенную продукцию, то это шоу стоппер.

Наши преимущества

ООО «Центральная Типография» предлагает квалифицированные услуги по разработке и изготовлению POS-материалов любой сложности и тиража. Наши специалисты помогут вам выбрать продукт, который будет изготовлен в соответствии с особенностями вашей рекламы.

Заказывая в «Центральной Типографии», вы можете полагаться на следующие преимущества:

Закажите в «Центральной Типографии» стильные и креативные стопперы, которые гарантированно сфокусируют внимание на вашей продукции!

Источник

Последние новости

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Одним из самых действенных и популярных средств для размещения POS-продукции являются шелфтокеры. Это небольшие, чаще всего прямоугольные панели, которые крепятся на полки. В статье мы расскажем, какими могут быть стопперы, почему вам просто необходимо купить шелфтокер.

Мотивация к действию

На шелфтокерах может отображаться различная информация: название товара и торговой марки, логотип, рекламный слоган или условия акции. У них есть несколько основных задач:

Не следует перенасыщать панель большим количеством текста. Вся информация должна восприниматься молниеносно, сразу действовать на человека. Дизайн панели выполняется ярким, обязательно брендированным, обращающим на себя внимание.

Главная цель этой POS-продукции – побудить клиента совершить покупку именно данного товара здесь и сейчас. Грамотно подобранный шелфтокер создаст запоминающийся вид полок в торговом зале и поможет увеличить уровень продаж.

Цена и качество материала

Стоимость шелфтокера напрямую зависит от материала, из которого он изготовлен.

Самый экономный, но недолговечный вариант – это печать на обычной мелованной бумаге, которая затем фиксируется на полке с помощью двустороннего скотча. Если планируется использование данного шелфтокера непродолжительное время, то вполне можно ограничиться этим способом.

Немного больший срок использования имеют панели, напечатанные на картоне. В данном случае на длительность эксплуатации влияет плотность бумаги. Обычно выбирают 250 или 350 г/м². Как правило, все бумажные шелфтокеры перед использованием ламинируют, чтобы придать им дополнительную устойчивость.

Лидером по прочности и долговечности являются панели, изготовленные из ПВХ, металла или акрила. Такие шелфтокеры легко переносят небольшие повреждения, более презентабельно выглядят на полках. Их тоже можно прикрепить на скотч, но чаще всего используются специальные держатели.

Стандарт формата

Самая распространенная форма шелфтокера – это удлиненный прямоугольник, согнутый на две части. Внутренняя сторона предназначена для крепежа, а лицевая – для размещения информации. Такая конструкция вплотную прилегает к полке и мало подвергается касаниям или повреждениям.

Можно выбрать модель любой формы в зависимости от поставленных перед ней задач. Однако следует проверить, чтобы такой нестандартный вариант никоим образом не мешал покупателю взять товар с полки.

Когда нет места

Действенным способом привлечения внимания клиента в магазине является использование воблеров. Благодаря креплению на тонкой ножке они могут размещаться где угодно. Из-за небольшого размера и легкого веса они приводятся в движение даже малейшим потоком воздуха. Эта разновидность яркой и движущейся рекламы обязательно будет замечена покупателями.

Среди данной продукции можно выбрать тот тип воблера, который будет лучше всего смотреться именно в вашем магазине:

Воблеры бывают прямоугольные, круглые или квадратные. Но самым ярким и действенным вариантом является повторение формы рекламируемого товара.

Источник

Что такое стопперы и для чего они нужны

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Слово «стоппер» достаточно новое, оно начало использоваться в обиходе буквально несколько десятков лет назад, при этом, данное слово имеет несколько разных определения. Слово «стоппер» используется в альпинизме, в рекламе, в ресторанном деле, в футболе и т.д., при этом, значение данного слова разные, но смысл один — остановить что-либо, например, в футболе стоппером называют защитника, который должен остановить нападающего, а в ресторанном деле стоппер — это металлическая пробка для открытых бутылок. В данной статье рассмотрим, что такое стопперы в разрезе рекламы и для чего они нужны.

Рекламный стоппер относиться к ряду POS материалов, и, как и большинство POS материалов, предназначен для привлечения внимания покупателей к определенному товару или группе товаров. Простыми словами, стоппер — это приманка для покупателя, которая останавливает его возле определенного товара. Внешне стоппер представляет собой прямоугольные продолговатые картонные или пластиковые таблички, которые вертикально прикреплены к полке с товарами.

Стопперы для магазина заказывают как сами магазины, так и производители (поставщики) товаров, в первом случае магазины делают акцент на определенные группы товаров, а во втором случае производители делают рекламу лишь своим товарам. В любом случае, выделенные товары продаются, это доказано многими исследованиями, и это главное. Стопперы на полках способны выделить как определенные товары, например, выделить одного производителя, так и группы товаров, например, с помощью стопперов можно разделить группы товаров на полках (молоко, йогурты, творог и прочее).

Изготовление стопперов осуществляется преимущественно из картона или из пластика. Картонные стопперы предназначены для краткосрочной рекламы, например, рекламная акция в магазине продлится неделю или две недели, поэтому нет смысла в изготовлении прочных стопперов. Изготовление пластиковых стопперов осуществляется с целью создания прочных стопперов, которые должны прослужить не один месяц, например, пластиковые стопперы нужны для длительного разделения групп товаров на прилавках.

Существует несколько видов стопперов, во-первых, стопперы бывают прямоугольные, их преимущественно размещают на полках магазина, и есть фигурные стопперы, такие стопперы изготавливают в виде товара, например, если нужно сделать рекламу бутылке напитка, то стоппер изготавливают в форме этой бутылки. А, во-вторых, стопперы разделяют по месту размещения, есть стопперы, которые крепятся к полкам, есть стопперы, которые устанавливаются при входе в магазин, и есть стопперы, которые размещаются в зале магазина.

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Главная цель рекламных стопперов — привлечь внимание посетителя к определенному товару, поэтому важно, чтобы дизайнер разработал не просто макет стоппера, а разработал «продающий» дизайн-макет, который будет основываться на анализе целевой аудитории. Таким образом, главный этап в создании стопперов для рекламы товаров — это разработка дизайна.

Оперативная типография ОФСЕТ МОСКВА осуществляет изготовление рекламных стопперов, а так же изготовление других видов POS материалов (воблеры, шелфтокеры, ростовые фигуры и прочее). Если у вас нет готового макета, наши дизайнеры разработают для вас макет любой сложности. Звоните прямо сейчас и заказывайте изготовление POS материалов в Москве по выгодным ценам.

Источник

Что такое POS-материалы и зачем они нужны: СТОППЕРЫ, ЦЕННИКИ

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Вам не кажется, что раскрывая тему POS-материалов, маловато рассказать только о воблерах и шелфтокерах, как мы сделали в предыдущей публикации «Что такое POS-материалы и зачем они нужны»? Абсолютно с вами согласны, ведь зайдя в современный магазин, глаза разбегаются не только от разнообразия товаров на полках, но и от маркетинговых частиц, которые рекламируют эти товары.

Так давайте же продолжим знакомиться с невероятным разнообразием современных рекламных элементов в местах продаж — POS-материалами.

И начнем с того, что напомним что обозначает аббревиатура POSМ.

POS расшифровывается как «point of sales», что в переводе означает «место продаж».

То есть, POS-материалы – это рекламные материалы, способствующие продвижению товара, бренда (торговой марки) в местах продаж.

СТОППЕРЫ

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Стоппер, или как его еще называют айстоппер (останавливающий взгляд) – это один из видов рекламных частиц, используемых в местах продаж для того, чтобы взгляд проходящего мимо покупателя остановился на нужном рекламируемом товаре.

Главной задачей стоппера является не просто привлечь внимание покупателя, но и вызвать у него любопытство, заставить подойти поближе и рассмотреть получше как рекламную частичку, так и сам товар. А в идеале еще и выделить продукцию среди конкурентов, обеспечить привыкание, а как следствие — узнаваемость бренда.

Для того чтобы добиться такого результата, важно учесть массу нюансов и маркетинговых тонкостей при разработке дизайна и изготовлении стоппера:

1. Главный посыл или назначение

Дизайн стоппера стоит разрабатывать в зависимости от задач, которые он должен выполнять, что вещать и на что обращать внимание покупателя.

Так, например, если главной задачей стоппера является:

— обратить внимание покупателя на акционное предложение — в дизайне крупными буквами должно быть написано «акция», «sale» и т.д. и минимум отвлекающих элементов;

— повысить узнаваемость бренда — дизайн должен быть разработан с использованием элементов корпоративного стиля: логотип, девиз, фирменные цвета и т.д. То есть все, что будет вызывать привыкание у покупателя;

— привлечь внимание покупателя, выделиться на фоне конкурентов – достаточно разработать яркий, необычный дизайн, который заинтересует потенциального покупателя и заставит его подойти поближе и рассмотреть повнимательнее рекламируемый товар.

2. Место и способ крепления

Так как стоппер представляет собой листовую печатную продукцию, которая устанавливается перпендикулярно торговой полке, витрине или стене торгового зала, то при разработке его дизайна очень важно учесть, где и как стоппер будет крепиться.

Ведь все стопперы можно условно разделить на две группы:

3. Форма, размер

Исходя из места размещения стоппера, можно варьировать с его размерами.

Так, например, если его размещать на полке с товаром – стоппер не должен перекрывать товары на других полках. Исключением может быть стоппер, который планируют размещать вначале или вконце полки, где он не будет мешать. Для других мест размещения таких жестких ограничений по размеру нет.

Что же касается формы стоппера, то (кроме того, что нужно учитывать вид крепления, описанный выше) можно использовать как стандартные формы (круг, прямоугольник), так и необычные решения (например, стоппер в форме рекламируемого товара).

4. Материал и постобработка

Так как по своему конструктиву и назначению стопперы должны хорошо держать форму и не деформироваться со временем, для их производства целесообразно использовать бумагу или картон плотностью не менее 300 г/м.

А так как стопперы размещают в торговом зале, чаще всего они подвергаются неблагоприятному внешнему воздействию (их шарпают, зацепают товаром, который берут из полки и т.д.) есть смысл защитить стопперы с помощью таких видов дополнительной постобработки как лакирование и ламинация, более подробно о которых можно прочитать в публикации: «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание. Часть 1».

ЦЕННИКИ

стопперы что это в торговле. Смотреть фото стопперы что это в торговле. Смотреть картинку стопперы что это в торговле. Картинка про стопперы что это в торговле. Фото стопперы что это в торговле

Ценник является, наверное, самым ненавязчивым видом рекламы в точках продажи товаров. Ведь покупатели без любого воздействия со стороны продавца изъявляют желание смотреть на него.

Именно поэтому опытные маркетологи давно преобразовали его с обычного кусочка бумаги для указания цены в действенный элемент группы POS-материалов.

А для того чтобы ценник давал желаемые результаты, важно учесть массу нюансов и маркетинговых тонкостей при разработке его дизайна и изготовлении:

1. Дополнительные функции

При правильном подходе к разработке дизайна ценника, он может выполнять такие дополнительные функции:

Обеспечить узнаваемость бренда. Чтобы ценник помогал процессу привыкания покупателей к торговой марке, при разработке его дизайна нужно использовать элементы корпоративного стиля компании (логотип, фирменные цвета и т.д.);

Привлечь внимание к товару. Благодаря яркому, необычному дизайну ценника, который выделяется на фоне ценников товаров-конкурентов, можно привлечь внимание и вызвать интерес покупателя и к самому товару.

Выделить товары определенной торговой марки среди множества других. Благодаря уникальному дизайну и использованию элементов корпоративного стиля, ценник поможет покупателю быстро и без проблем найти товары нужной ему торговой марки и не купить случайно товар конкурента в похожей упаковке.

2. Место и способ крепления

При разработке дизайна ценника очень важно учитывать, где он будет размещаться, как крепиться и т.д.

Так, например, в магазинах ценники часто размещают в специальных ценникодержателях. И, исходя из этого, ценники должны быть стандартной прямоугольной формы и размера, который не превышает ширину ценникодержателя.

Если же торговое оборудование магазина не требует жестких ограничений по размеру или форме ценника, то в таком случае для фантазии дизайнера нет границ. Единственное условие, что возможно такой ценник должен предусматривать возможность крепления к торговым полкам (например, с помощью двухстороннего скотча).

3. Материал и постобработка

Так как ценник может размещаться на товарных полках или витринах, как с помощью вспомогательного оборудования, так и без него, то и воздействие на такой вид POS-материалов может значительно розниться, а значит и материалы для изготовления ценников могут сильно отличаться по плотности.

Проще говоря, если ценник на продукцию будет размещен в ценникодержателе, то напечатать его можно на мелованной или офсетной бумаге плотностью от 80 г/м2. Но если ценник будет расположен на полке или витрине и не будет ничем защищен, то для его печати используют картон плотностью от 250 г/м или же мелованную бумагу плотностью от 300 г/м. Более подробно о видах, особенностях и свойствах бумаги/картона можно ознакомиться в публикациях: «Как подобрать необходимую бумагу для печатной продукции. 5 советов для вашего бизнеса», «Какой картон вам подойдет. Мнение специалистов типографии».

Что же касается постобработки, то тут важно учесть, что не всякий ее вид подойдет. Так, например, сплошное лакирование и глянцевая ламинация исключат возможность писать цену на ценнике маркером или ручкой.

Поэтому при производстве ценников можно прибегнуть к таким видам постобработки, как выборочное лакирование или матовая ламинация, более подробно о которых можно ознакомиться в публикации «Как получить качественную печатную продукцию, которая гарантированно привлечет внимание».

Уже в следующей публикации мы продолжим описывать другие виды POS-материалов.

Что же касается данной публикации, то надеемся, что вы почерпнули много полезной информации о таких видах POS-материалов, как стопперы и ценники, выяснили, какие нюансы нужно учесть при разработке их дизайна, узнали, как правильно подобрать материалы и т.д.

Мы же всегда будем рады вам помочь в разработке дизайна и изготовлении POS-материалов. Заказать POS-материалы или получить более подробную консультацию в Кременчугской городской типографии можно по адресу: г. Кременчуг, ул. Победы, 34 или же по телефону (050)308 32 03; (067)627 69 12.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *