стоп лист в красном и белом что это

Выплатят ли зарплату в красном белом при увольнении занесли в стоп лист.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Выплатят ли зарплату в красном белом при увольнении занесли в стоп лист.

Ответы на вопрос:

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Если Вы были официально устроены, то всё что полагается выплатят. «Стоп лист» значит, что снова на работу не возьмут.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Обязаны выплатить за фактически отработанное время.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Ст. 145.1 УК так и скажите что юрист поможет Красное и белое перекрасить в зеленый и унылый, и стоп лист останеться только в туалете

Материальная ответственность – предусмотрена статьей 236 ТК РФ в виде уплаты работодателем процентов (денежной компенсации) в размере не ниже одной трехсотой действующей в это время ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от невыплаченных в срок сумм за каждый день задержки начиная со следующего дня после установленного срока выплаты по день фактического расчета включительно.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Если Вы были трудоустроены официально, то должны выплатить.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Фактически это знает только Ваш работодатель. Если были трудоустроены официально, у Вас есть на руках трудовой договор, то в при увольнении должны выплатить все причитающиеся Вам суммы.

Источник

После того как администратор нестерова о. В. Узнала что хочу уволиться, резко изменила своё отношение и сказала опп что не даст нормально уволиться.
Далее было сказано что если я не скинусь за минус кассы, а он примерно (5/6к) то она кинет меня в стоп лист и я нечего не получу, так и случилось, за ноябрь в декабре пришло примерно 3200.
Потом как мне сказала девочка с этого магазина, она удалила/не проставила мне какую-то часть часов.
А скидывать за то что другой кассир пробивает себе товар и не вкладывает деньги, не очень хочется.
И вот недавно я все таки узнаю что меня добавили в ЧС и стоп-лист, из-за «доброжелательного администратора» которому насрать на свой персонал и которого волнует только его я.
За исключением второго кассира галины
которая так же позволяла себе хамское отношение в сторону покупателей, могла выпить на рабочем месте и переодически брала не пробивая сигареты.
Так же выбивала себе алкоголь и делала вид что «кладёт деньги в кассу»
админу так же было об этом сказано, но никаких действий, по крайней мере при мне принято не было.
Спасибо красное белое за свинское отношение к работникам и покупателям, просьба убрать с чёрного списка и связаться со мной для дальнейшего разговора.
Я бы и дальше бы промолчала, но меня задело такое скотское поведение и вседозволенность администратора по отношению к подчинённым.

Комментарии

я согласин с этим они позакону должны выплатить всю зарплату которую я дапустип чисто заработал

Красное и Белое

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

8-800-1000-804
+7 (351) 210-22-02
+7 (351) 210-22-10
+7 (495) 734-72-27
+7 (922) 703 30 00 (WhatsApp
Viber)

Последние обсуждения

Невыплата заработной платы

Увольнение и занесение в чёрный список

Неуважительное отношение к покупателю

Драка в зале, ужасное отношение начальства!

Продажа не по ценнику

По какой причине, меня добавили в чёрный список

Источник

Стоп лист банков. Что это такое и как его посмотреть?

Банки, как и любые другие организации, сталкиваются с недобросовестными клиентами. Наложить на них штраф или как-то по-другому воздействовать финансовые учреждения не могут. Единственное, что они вправе сделать для своей защиты, – занести клиента в стоп лист. Оказаться там может любой, кто нарушит условия договора. Такому клиенту может быть отказано в выдаче займа, оформлении карты и даже простом обслуживании счета не только в том учреждении, которое его занесло в «черный список». Банки активно обмениваются стоп листами, так что нарушитель быстро может стать нежелательной персоной во всех финансово-кредитных учреждениях страны.

Что представляет стоп лист банков?

Стоп лист банка – это список неблагонадежных клиентов, которые в ходе обслуживания нарушили условия договора, требования российского законодательства или каким-либо иным образом привлекли внимание надзорных органов. Составлением таких реестров в финансово-кредитных учреждениях занимается служба безопасности или отдел финансового контроля. Попасть в стоп лист банка могут предприятия, ИП и частные лица.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Ни один банк сознательно не пойдет на отказ от клиента. Их вынуждает к этому действующее законодательство и официальные предписания надзорных органов:

К банкам, допускающим попустительство и игнорирующим явные факты отмывания доходов, привлекается внимание главного регулятора – Центробанка, что чревато для них тяжкими последствиями, вплоть до отзыва лицензии. Поэтому при появлении подозрительной активности сначала будут приложены все усилия для выяснения причин и деталей совершенных операций. С клиентом обязательно попытаются связаться представители банка, чтобы тот смог дать объяснение по поводу своих действий. Если нарушитель не идет на контакт и продолжает проворачивать сомнительные сделки, он оказывается в «черном списке».

Стоп лист, хотя изначально и формируется на уровне одного банка, – открытый документ. Финансово-кредитные учреждения не только обмениваются ими между собой, но и передают в вышестоящие инстанции (Федеральную службу по финансовому мониторингу и Центральный банк РФ). По статистике ежегодно в общегосударственный «черный список» попадает более 200 тысяч клиентов. Для них это чревато отказом в предоставлении нового продукта, обслуживании. Попутно банк может выдвинуть требование закрыть действующие карты и счета.

За какие нарушения можно попасть в стоп лист банка?

Каждый банк ведет собственную электронную базу сомнительных клиентов. Причины попадания туда могут дополнительно регулироваться внутренними нормативами. Однако в большинстве случаев поводы занесения в стоп лист в разных финансово-кредитных учреждениях совпадают:

Часто банки ведут одновременно несколько стоп листов. В одних из них фигурируют только злостные нарушители, а в других клиенты, которых следует тщательно проверить. Если первым могут полностью отказать в обслуживании, вторые сталкиваются с частичными ограничениями.

Как клиент может узнать о попадании в стоп лист банка?

Банки не обязаны информировать клиента о том, что заносят его в реестр нежелательных персон. Посмотреть стоп лист не получится, т.к. к нему имеют доступ только сотрудники службы безопасности банка или вышестоящие надзорные органы. Узнать, что клиент попал в «черный список» можно лишь по косвенным признакам:

Если в банке не удалось выяснить нужную информацию, можно действовать через сторонние учреждения. В подобных случаях подают запросы в Бюро кредитных историй, Федеральную службу судебных приставов, Центральный каталог кредитных историй. Однако их ответы, скорее всего, позволят выявить только факты просрочек по кредитам. Если причиной попадания в стоп лист стало представление подложных документов или финансовые махинации, в этих структурах на причину занесения в «черный список» не укажут.

Можно ли выти из стоп листа банка?

Единый механизм выхода из стоп листа пока законодательно не определен. Юридические лица могут сделать это через новое зарегистрированное предприятие. Но и такие попытки банками пресекаются, если у организаций будут одни и те же собственники и учредители.

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

Физические же лица попадают в стоп лист окончательно. Надежда на возобновление обслуживания сохраняется только в том случае, если получилось определить банк, занесший клиента в стоп лист. Наладить с ним диалог получится, если:

Пытаться вынудить банк исключить из стоп листа через суд – бесполезное занятие. Если даже иск клиента будет удовлетворен (хотя свою правоту еще нужно постараться доказать), он столкнется с повышенным вниманием к проводимым операциям. Малейшее нарушение многочисленных правил приведет к повторному попаданию в стоп лист банка.

В стоп лист финансового учреждения попадают клиенты, нарушившие правила обслуживания или российское законодательство. Им частично или полностью отказывают в банковском сервисе. Посмотреть этот перечень невозможно. Он доступен только ограниченному количеству уполномоченных лиц. Теоретически, выйти из стоп листа банка можно по решению суда. Однако лучше попытаться наладить отношения с финансовым учреждением, которое внесло клиента в этот перечень.

Источник

Сообразили на троих: что стало с компанией «Красное & Белое» после слияния

Выбор напитка

После одной из самых громких сделок в российском ретейле прошло больше полутора лет, и Сергей Студенников впервые согласился поговорить с журналистом. Бизнесмен встретил корреспондента Forbes в своем московском офисе, расположенном в золотой башне «Меркурий тауэр» Игоря Кесаева в «Москва-Сити».

Выпускник Саткинского горно-керамического техникума занялся бизнесом в конце 1980-х. Лично ездил за товаром, стоял в очередях, покупал и перепродавал продукцию возле ресторана «Уральские пельмени» в Челябинске. Позже Студенников участвовал в запуске уральской розничной сети «Монетка» Романа Заболотнова и Александра Жеребцова, был директором представительства в Челябинске. «Сергей там был младшим партнером, а Заболотнов — его боссом», — рассказывает старый знакомый Заболотнова и Студенникова.

Заработав первые деньги, Студенников основал собственный «SPS-Холдинг», куда в разное время входили оптовые фирмы по торговле бакалеей, табаком, стройматериалами, алкоголем и пивом. «Мне сильно повезло в жизни, — признается бизнесмен. — Я общался с людьми, которые начали заниматься ретейлом уже в конце 1990-х. Они вдохнули в меня идею ретейла, расширили мировоззрение». В начале 2000-х Студенников с региональным партнером компании «Р-Модуль» из Нижнего Тагила основал фирму «Ролис», которая управляла сетью строймаркетов «Евроград». Через несколько лет партнер погиб в ДТП, в одиночку Студенников бизнес не потянул и свернул его.

Внимание предпринимателя переключилось на другое направление — в его холдинг входила фирма по оптовой торговле алкоголем «Азимут». Ее Студенников зарегистрировал в 2003 году вместе с тремя основателями продуктовой сети «Три богатыря» из закрытого города Озерска в Челябинской области. «Это было собрание свободных художников: оптовое направление было общим, а розницу каждый мог развивать свою отдельно», — рассказывает знакомый челябинских бизнесменов. Позже интересы партнеров разошлись, но именно тогда Студенников окончательно определился, чем займется дальше.

В 2006 году он открыл первый магазин «Красное & Белое» в Копейске, городе-спутнике Челябинска. Продажи в точке, специализирующейся на торговле алкоголем, сразу же превысили ожидания. Успех был неожиданным для местных бизнесменов. «Сергей не менеджер, он предприниматель 1990-х, который действует по принципу «есть идея — погнали», — рассказывает один из них. — Все систематизировать, составить бизнес-план — это не про него. У него вечно все падало, не получалось. Поэтому, когда «Красное & Белое» выстрелило, все были в шоке».

За первый год сеть выросла до 64 алкомаркетов. Небольшие магазины площадью в среднем 80 кв. м вмещали несколько сотен товарных позиций, в основном алкоголя, пива и сигарет. С самого начала была задача дать лучшее ценовое предложение, например пол-литровую бутылку водки в магазине продавали за 29 рублей.

В середине 2013 года в одной только Челябинской области работало 470 магазинов «Красное & Белое». Уже тогда Студенников начал раздражать конкурентов и регуляторов. «Это больше, чем магазинов «Пятерочка» и «Магнит», вместе взятых! «Красное & Белое» нас всех уже… монополизировала», — возмущалась руководитель УФАС по Челябинской области Анна Козлова. По данным ведомства, в 2012-м сеть занимала в области самую большую долю продуктовой розничной торговли — 5,9%.

По итогам 2014 года «Красное & Белое» вошла в топ-15 продовольственных ретейлеров страны с выручкой 47 млрд рублей. К этому времени число магазинов выросло до 1700, а через год превысило 2500. В чем секрет столь быстрого роста? На рынке считали, что здесь не обошлось без влиятельных покровителей: чиновников, сотрудников федеральных силовых ведомств. Студенников никогда не стремился опровергать слухи о себе и своем бизнесе, его устраивала роль малозаметного регионального предпринимателя, ни на что не претендующего. «Все думали, что мы ведем бизнес как-то нечисто, с этим связывали успех, — говорит он. —Очень хорошо, когда тебя недооценивают. Важно создать иллюзию слабого игрока, чтобы большие не задавили».

Неуправляемый размер

В последние 14 лет жизнь Сергея Студенникова напоминала гонку. Он признается в интервью: «Мы вышли на рынок с опозданием почти на 10 лет и поставили задачу занять сколько-нибудь значимую долю. Поступательными шагами этого не удалось бы, только интенсивно, без остановки». К 2016 году сеть выросла почти до 4000 магазинов в 40 регионах, через год открылось еще 1290 новых.

Бизнес рос, вопреки строгим ограничениям и контролю за продажей алкогольной продукции. Потребление алкоголя в стране планомерно снижалось: по данным ВОЗ, с 20,4 л чистого алкоголя на душу населения в 2003 году до 11,6 л в 2016-м. «Эффективная работа с алкогольным ассортиментом, эксклюзивные бренды (в том числе в винной категории) и самые низкие цены позволили «Красному & Белому» задавать тренды и влиять на ценообразование не только в алкомаркетах, но и в федеральных сетях FMCG, — считает генеральный директор агентства Infoline Михаил Бурмистров. — Кроме того, сеть вовремя начала расширять ассортимент, чтобы обеспечить полноту потребительской корзины». С 2010 года «Красное & Белое», помимо алкоголя, начала продавать бакалею, молочные продукты и даже детские игрушки. «Сеть заняла перспективную нишу в ретейле — «магазин у дома» с ограниченным ассортиментом, но явным фокусом на одну определенную категорию — спиртное», — добавляет Бурмистров. На сегодняшний день структура продаж сети выглядит так: 25% оборота приносят крепкий алкоголь и вино, 25% — продукты питания, остальное — табак, пиво и непродовольственные товары. При этом постоянно растет доля вина в общем объеме продаж, а доля крепкого алкоголя, наоборот, постепенно снижается.

В 2017 году «Красное & Белое» заняла 3-е место по количеству магазинов после «Магнита» и X5 Retail Group («Пятерочка», «Перекресток», «Карусель»), а в первом полугодии 2018-го, открыв 882 новых магазина, обогнала по темпам роста «Магнит». Выручка «Красного & Белого» в 2018-м выросла на 40% и составила 301 млрд рублей. Ближайшим конкурентом «Красного & Белого» была алкосеть «Бристоль», которую с 2012 года развивали владельцы крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игорь Кесаев и Сергей Кациев. Несмотря на открытие 200–500 новых магазинов в год, «Бристоль» так и не сумела догнать челябинского чемпиона, который превосходил ее втрое по выручке и вдвое по числу магазинов. По эффективности сеть «табачных магнатов» тоже сильно уступала челябинской: один магазин «Бристоль» в год приносил 20 млн рублей, а «Красное & Белое» — вдвое больше.

Но Студенникова уже не радовало лидерство, к которому он стремился много лет. «С самого начала я понимал, что придется терпеть: во всем себе отказать и заниматься делом 25 часов в сутки. Но не знал, что придется терпеть так долго», — устало признается бизнесмен. К тому времени сеть «Красное & Белое» достигла таких масштабов, что стало сложно ею управлять. Кредитная нагрузка росла, а прибыль почти нет. Кроме того, все чаще возникали проблемы с госорганами в разных регионах присутствия. Летом 2018 года межрайонная ИФНС России по крупнейшим налогоплательщикам Челябинской области вынесла решение о взыскании с ООО «Абсолют» (входит в ГК «Красное & Белое») 1,95 млрд рублей за налоговое правонарушение. В течение месяца с момента получения решения компания претензию оплатила. «Бизнес, которым мы занимаемся, — алкоголь, табак — на 100% контролируется государством. Это сказывается и на развитии, и на эффективности в целом, — говорит основатель «Красного & Белого». — Бизнес стал таким большим, что нам уже не хватало управленческих компетенций. С такими масштабами мы никогда не работали».

Правильные партнеры

В 2019 году выручка табачного дистрибьютора составила 752 млрд рублей. По словам Студенникова, с Кесаевым и Кациевым он знаком по меньшей мере 10 лет. «Мы давно друг друга знаем, — говорит он. — С 1990-х знакомы заочно, потом уже были очные рабочие встречи, где мы обменивались опытом. Обыкновенная рабочая рутина».

Обсуждали ли предприниматели объединение бизнеса? По словам источника Forbes, предложения о слиянии поступали Студенникову давно. Сам он на вопрос о переговорах отвечает уклончиво: «Гипотетически в разговоре [с Кесаевым и Кациевым] такие темы, естественно, затрагивались. Но таких разговоров и предложений от разных игроков случается по 10 штук в год. Но чтобы давайте кровь из носу объединимся, такого желания не было ни у нас, ни у акционеров «Мегаполиса». Получить комментарии Кесаева и Кациева Forbes не удалось.

Как бы то ни было, в сентябре 2019 года в России появился третий по обороту после X5 и «Магнита» розничный игрок — «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед». Кесаев и Кациев закрыли сделку по объединению своих активов с сетью Студенникова. «Классического due diligence бизнесов не проводилось: только внутренняя оценка, в результате которой стоимость активов оказалась равнозначной. Дополнительные средства в пользу одной из сторон не вносились», — рассказывает Студенников. В объединенную компанию вошли группа компаний «Дикси», «Альбион 2002» (управляет сетью алкомаркетов «Бристоль») и «Красное & Белое». Позже компания была переименована в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед», она зарегистрирована на Кипре, 51% ее акций принадлежит Кесаеву и Кациеву, 49% — Студенникову. Силовики с момента объявления о слиянии в январе 2019-го в офисы и на склады «Красного & Белого» не приходили.

У Студенникова появилась возможность делегировать часть работы, с которой ему не удавалось справиться в одиночку в последние годы. «У каждого есть свои компетенции. У моих партнеров — это умение общаться с внешним миром: банками, представителями государственных органов на разных уровнях», — перечисляет Студенников. «Красному & Белому» был необходим GR-ресурс [Government Relations, взаимодействие с госорганами], и объединенная компания его получила. Это сильный серьезный партнер с опытом сложных сделок в лице Кесаева и Кациева», — говорит Михаил Бурмистров. По мнению эксперта, владельцы «Дикси» и «Бристоля» тоже получили преимущество от объединения — возможность увеличить стоимость бизнеса, капитализировать его, выведя на биржу. Акции «Дикси» торговались на бирже с 2007 года, но в 2018-м компания провела делистинг, объяснив это ухудшением финансовых показателей.

«Что нас с партнерами роднит? Это вовлеченность акционеров в операционную деятельность каждой из трех компаний, — рассуждает Студенников. — Одна голова хорошо, а три лучше. Объединение активов было стратегическим решением акционеров, которые «варятся» в бизнесе, хотят стать эффективнее. Все стратегические решения принимаются акционерами совместно, а оперативные вопросы в дальнейшем дошлифовываются разными командами».

Сегодня сетями «Дикси» (включая «Викторию» и «Мегамарт»), «Бристоль» и «Красное & Белое» управляют разные команды. Тем не менее преимущества от слияния есть. Например, Студенникову, по его словам, за год удалось в пять раз снизить кредитную нагрузку «Красного & Белого» (до 5 млрд рублей на октябрь 2020-го) и увеличить прибыль, открыть около 700 новых магазинов (всего сеть насчитывает 8800 точек). Пандемия ретейлера практически не задела: трафик в магазинах упал, зато средний чек вырос с 260 до 300 рублей. По итогам года Студенников прогнозирует рост выручки на 25–27%. В объединенной компании планируется довести оборот до 1,1 трлн рублей до конца года. По словам предпринимателя, развиваться в России ему уже не так интересно — через три-пять лет челябинец хочет вывести «Красное & Белое» на внешние рынки, в частности в США, Китай и Индию.

Источник

Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

стоп лист в красном и белом что это. Смотреть фото стоп лист в красном и белом что это. Смотреть картинку стоп лист в красном и белом что это. Картинка про стоп лист в красном и белом что это. Фото стоп лист в красном и белом что это

А спустя месяц стало известно о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое». По условиям сделки, 51% объединенной структуры принадлежит владельцам «Дикси» и «Бристоля» Игорю Кесаеву и Сергею Кациеву, 49% — Студенникову. В группе компаний «Меркурий», объединяющей активы Кесаева и Кациева, в числе прочих работают бывшие высокопоставленные сотрудники силовых структур. Это дало повод для предположений о том, что акции силовиков могли быть связаны с последующим слиянием компаний. Теперь участники алкогольного рынка уверены, что объединенную сеть должен развивать Студенников, а «Красное&Белое» — её наиболее перспективный актив.

Знаток хтонической Руси

Первый магазин «Красное&Белое» открылся в 2006 году в городе Копейск Челябинской области. Момент был подходящим: в России тогда вводили систему ЕГАИС (автоматизированную систему для контроля за оборотом алкогольной продукции) и запрещали импорт из Грузии и Молдавии, что привело к дефициту предложения алкоголя. Студенников рассказывал, что «с первого дня пошла выручка раз в 5 выше ожидаемого уровня». И это стало «подтверждением, что надо срочно заниматься тиражированием этих магазинов».

Владельца сети ресторанов «Хлеб и вино» Сергея Минаева, встречавшегося со Студенниковым в середине 2010-х, тот поразил «как русский старатель»: «Вот, наверно, такие ребята Сибирь завоевывали при Петре и Екатерине». Образ Студенникова так впечатлил Минаева, что в интервью Ксении Собчак для издания Snob в 2015 году он назвал Студенникова одним из 3-х бизнесменов, которые его вдохновляют, наряду с ресторатором Аркадием Новиковым и олигархом Алишером Усмановым. Глава информационного проекта Wine Retail Александр Ставцев называет Студенникова «самым сильным предпринимателем на рынке» и подчёркивает авторитарный характер управления сетью: «”Красное&Белое” — вертикально интегрированная компания, где все решения согласовываются лично со Студенниковым».

Студенников строил «Красное&Белое» по примеру немецкой розничной сети Aldi. «Самый эффективный ретейлер — тот, который предлагает ограниченный ассортимент, как Aldi в Европе. Когда позиций слишком много — растут издержки и в конечном счете ложатся на потребителей», — рассказывал он в 2018 году.

До запуска сети «Красное & Белое» компания Студенникова SPS-Холдинг (SPS — инициалы предпринимателя: Сергей Петрович Студенников) занималась дистрибуцией пива, табака и алкоголя. Помимо этого, холдинг управлял сетью магазинов стройматериалов «Евроград». В 90-х годах Студенников развивал торговую компанию «Р-Модуль», а в 2000-х участвовал в становлении розничной сети «Монетка».

Такой формат предполагает, что в магазине представлено мало скоропортящихся продуктов, объясняет предприниматель Денис Душнов, владевший небольшой сетью московских алкомаркетов «Винная бочка» с 2008 по 2016 годы: «Следить за «просроками» — это рутина, которая достает. А когда у тебя только алкоголь, конфеты, вода и прочая фигня с большими сроками — это дает возможность вдохнуть и начать работать». Душнов согласен, что именно ограниченность ассортимента — серьезное конкурентное преимущество «Красное&Белое»: «Этот формат был идеальным для России — поэтому они так хорошо взорвались. Я называл его загульным. Взял банку икры, конфет, виски — и поехал к жене, любовнице или друзьям. Всё быстро, на бегу, [площадь магазинов] 100 метров — не заблудишься в километровых рядах памперсов и шампуней».

Ассортимент «Красного&Белого» пополнялся постепенно: если в структуре продаж первых магазинов алкоголь составлял 85%, то уже в 2012 году — около 40%, говорил Студенников в интервью челябинскому изданию «Миссия». Параллельно сеть пыталась сменить позиционирование. В том же интервью предприниматель рассказывал о мотивах, побудивших «Красное&Белое» отказаться от слова «алкомаркет» для обозначения своих точек продаж и заменить его выражением «магазин у дома». По его словам, несмотря на большое число торгующих алкоголем магазинов в Челябинской области, которые принадлежат другим компаниям, точки «Красного&Белого» «всегда под пристальным вниманием», в то время как «остальных особо не затрагивают».

Сначала в магазинах расширилась продовольственная линейка, за счет чего сеть привлекла пожилых покупателей, от которых в адрес «Красного&Белого» «исходил мощный негатив». А затем на полках появились и непродовольственные товары: «Привезли экспериментально одежду и обувь, товары детской тематики». Сергей Минаев отдаёт должное креативу сети и вспоминает о специфических товарах, «которые показывали, что он [Студенников] понимает Россию за пределами Садового кольца и такие хтонические вещи знает про Русь, которых мы все, в общем, не знаем». К примеру, ранее в магазинах «Красное&Белое» торговали наборами из 30 пар носков под брендом Chelyabinskie, а на сайте сети в разделе «Идеи для подарков» можно было зарезервировать букет цветов из трёх роз. Сейчас в нём доступны подарочное махровое полотенце (100 руб.), наборы женских и мужских средств для ухода (до 300 руб.), а также плакат-раскраска (50 руб.), несколько кукол по различным ценам и другие игрушки.

В 1990-х магазины сети Aldi торговали «пугающе бедным» ассортиментом (выражение The Guardian). Впоследствии ассортимент заметно увеличился, и большинство товаров, представленных теперь, создаются специально для ретейлера. В 2017 году выручка Aldi составляла €52 млрд. К 2022 году сеть планирует стать третьей по количеству магазинов в США после Walmart и Kroger.

В первую очередь покупатели оценили именно товары для детей, «проголосовав за них рублём», рассказывал Студенников в 2012 году. «Тут всё дело в психологии, я, как родитель, может быть, заглаживаю вину перед своим ребенком — иду в магазин за бутылкой пива, а детям при этом покупаю игрушку, которая стоит в 2 раза дороже, чем пиво. Покупатели эту ситуацию оценили очень положительно», — разъяснял стратегию сети Студенников. Впоследствии эту реплику, как и многие другие, вырезали из публикации «Миссии», но их можно прочитать в архиве сайта vip74.ru, перепечатавшего изначальную версию интервью.

Вместе с товарами покупатели получают чеки с забавными напутствиями, а продавцы заучивают слоганы с плакатов. Зачастую на новые задумки сотрудников обращают внимание серьезные СМИ и социальные медиа — причём не только региональные. К тому же благодаря масштабам развития бизнеса и агрессивной маркетинговой политике у «Красного&Белого» есть собственные сильные медиа в соцсетях. В официальной группе сети ВК «Красное и Белое 18+ Красное&Белое» состоит 902 тыс. подписчиков. В другом сообществе ВК «Подслушано в Красное и Белое (КБ) 18+ #ПКБ» — более 90 тыс. подписчиков. Её бесплатно ведет бывший сотрудник магазина в Еманжелинске (Челябинская область) Сергей Веденов (правда, администрирует сообщество аккаунт под именем «Андрей Калимов», но Веденов признаётся, что это его псевдоним).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *