стоковая подвеска что это
Идеальная подвеска «Бодрый Сток»
Готовим УАЗ Патриот к процедурам.
Разбираем салон нашли непонятные куски поролона.
Пробег 4000 км на кузовных панелях, на стыках уже ржавчина.
Облицовочные панели пола, которые держат ковролин прикручиваются на живую, сначала шуруповерт, потом саморез, как в старые добрые времена.
На пол Комфортмат атом, потом визион, сверху блокатор!
На двери комфортмат дарк, затем интегра, на карты софтлайн.
Крыша Комфортмат Дарк 3 и скайлайн (войлок) Так что это отличный рецепт шумки патриота.
Вот такая красота получается!
По музыке поставили 6 колонок с усилителем и саб 12 с усилком. Все соответственно SWAT
Всю красоту убрали на левый борт, сняв крышку есть возможность все отрегулировать, так что усилки в УАЗ Патриот встали как родные.
Задние широкополосные динамики на УАЗ ПАТРИОТ с АКПП и полностью сделанная дверь.
Кстати, панель тоже закатали!
Привет многоуважаемая аудитория, УАЗоводы, всем всего самого-самого!
Любимая работа, когда тут скучать
Первое. Что мы знаем – у патриотов новых большие проблемы с подвеской: мгновенно проседающая задняя подвеска (на моей машине за полгода она просела на 2см, мерил от центра ступицы до арки).
Новая машина делаем замер
50 от ступицы до арки
С завода собственно говоря она и так крайне низкая, не помню такого, чтобы задний бампер патриота был ниже колена.
Патрик до колена 🙂
Лежит в стоке на отбойнике
Сток в багажнике ничего особенного
Ездили в деревню
Более того, абсолютный шок – когда подняли машину на подъемник, обнаружили явные следы систематического долбания отбойника о мост, это печальный факт, было дело, что и вовсе машина на отбойниках ехала. Передние пружины так же меня в корне не устраивают, потому что быстро проседают и с ними лебедку ставить затея провальная, а если еще зашумить, органайзер в багажник кинуть – совсем грустно. В итоге – подвеска ГАВНО. Надо что-то делать, но что, когда на дворе кризис, ты многодетный отец и денег не очень, а еще хочется, что бы и колеса побольше встали успешно и выглядело это приятно для глаза.
Мой вариант, который приободрит ваш УАЗ ПАТРИОТ, даст возможность спокойно установить на штатных дисках колеса до 32 дюймов включительно (все проверил на себе 235 85 16, 265 75 16, 265 60 18, 255 70 18), сделает тачку более эффектной и приятной к созерцанию.
255 70 18 в стоке просто ужас
ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим пружины от дизельного УАЗ ПАТРИОТ
ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА: мы ставим тот самый СПРИНГВАР
Подробнее про перед
Почему пружины от дизеля? Все просто вес ЗМЗ 409 190 кг, ВЕС ЗМЗ 51432 220 кг, поэтому дизельные пружины чуточку мощнее, толщина витка больше на 0,5мм. Это дает нам лифт в 2 см, что не заметно, но выглядит красиво, фотографии все будут, сами смотрите. ПЛЮС – это как раз-таки задел на случай, если вы собираетесь поставить на свой УАЗ ПАТРИОТ лебедку, как раз те самые 30 кг. В конце я опишу ощущения от езды, так что не торопитесь говорить о жёсткости. Дизельные пружины имеют 2 насечки, бензиновые 1, сравнивал с теми, что стояли у меня. Для установки лучше вывесить машину, отпустить амортизаторы и тогда пружина встанет без стяжек, стяжки зло, все время разгибаются. Дизельные пружины, которые я приобрел в УАЗПОТРЕБСОЮЗ ставились на заводе на автомобили УАЗ ПАТРИОТ с двигателем ИВЕКО и ЗМЗ51432. Установка их не требует дополнительных расходов, доработок или замены амортизаторов. Хотя штатные амортизаторы гавно, поэтому вот вам видео про то, как мы ездили на завод амортизаторов
Перед сток 50см
Дизельные пружины 52см
Подробнее про зад
Ну про СПРИНГВАР я говорил уже не однократно вот ссылки на статью и еще одну, в моей практике это уже третий УАЗ ПАТРИОТ на этом комплекте и более адекватного вариант доработки задней подвески я не вижу. Оптимально с точки зрения цены и результата, точнее результат лучше, чем могло бы быть. Гибридная задняя подвеска на ПАТРИОТ с помощью СПРИНГВАР дала подъем 4см (смотрите фото). Есть конечно и другие варианты, например, замена рессор на трехлистовые, но по стоимости, с учетом работ – рессоры выходят дороже, ну и жестче. Установка дополнительных пружин описана по ссылкам выше, ничего сложно нет.
Зад сток 48см
Зад и спрингвар 52см
Выводы
Господа, данный вариант обкатан уже на 25-ти автомобилях, как минимум, это те, кто оставил обратную связь и доволен предложенным решением. Я на нем катаю уже месяц на своем ПАТРИОТЕ с АКПП. Такой вариант тюнинга, доработки подвески УАЗ ПАТРИОТ я считаю одним из лучших вот почему.
Что значит стоковая машина? + Виды тюнинга с примерами
Скачать PDF
Часто на форумах и в жизни, встречается слово сток, к нашему удивлению, многие не правильно его понимают или искажают суть. Наша редакция не смогла пройти мимо такого важного (по крайней мере на наш взгляд) момента, так что получайте авторский материал. Плюсом, к разбору материала сподвигло отсутствие в сети нормальной, структурированной информации (даже Википедия молчит), только есть краткие упоминания на авто форумах. Если вы, уже разбирающейся водитель, почитайте советы по тюнингу, а если нет, готовьтесь читать.
Содержание
Виды тюнинга
Теперь давайте рассмотрим все это несколько более подробно.
Внешний
Его смысл очень прост, визуальное выделение, оно понятно, но изначально решается вопрос улучшения аэродинамики. Таже установка спойлера или антикрыла, дает на скорости большую прижимную силу задний части машины, что улучшает ее управление, из-за лучшего сцепления с дорогой. Юбка на бампер оказывает такой же эффект, но на переднюю часть.
Установка вентилируемых или карбоновых тормозов, уменьшает тормозной путь автомобиля, путем снижения нагрева.
Внутренний
Это целое поле, для импровизации. Можно обтянуть все карпетом (дешевый вариант, перешить кожей полностью салон, заменить руль, сидения, накладки на педали, доработать панель приборов, поменять полностью панель, подсветку ног.
Особое внимание уделяется вибро и шумоизоляции. Это становится актуально, если был тюнинг двигателя. Рев в салоне, еще никого не радует.
Суть проста: повысить комфорт и визуальное восприятие.
OffRoad тюнинг
Все, что поможет повысить проходимость.
Где используется тюнинг
Основные направления тюнинга
Сейчас редко можно встретить машину, сделанную в конкретном стиле, как правило это симбиоз, когда на усмотрение владельца, берется лучшее из всех и делается на его авто.
Есть заводской тюнинг. Самые яркие примеры М пакет от BMW, или AMG от Mercedes
Закон
Устанавливать все подряд теперь нельзя, закон жестко регламентирует и квалифицирует любые изменения, как конструктивнЕ, нужны разрешения, сертификаты, экспертизы, регистрации. Как раньше, захотел, поставил и катаешься наслаждаясь не выйдет Штрафы от сотрудников полиции, обеспечены.
Вдобавок, если, например вы затонировали задние фары, и вас сзади приехали, виноваты будете именно вы. И плевать на ПДД, что “виновник”, должен держать дистанцию. Он не заметил, что вы затормозили и доказать обратное просто не выйдет.
В отдельных видах модификаций, полиция может аннулировать регистрацию прямо на месте.
Продать прокаченную машину с переоформлением, будет целая история, если никакие изменения не были зарегистрированы.
Заключение
Стоковая подвеска что это
Cток произошло от английского stock, которое в свою очередь переводиться, как «запас» или «хранить на складе». То есть, магазин стока – это магазин, который торгует товарными остатками. Первые стоки появились пару десятилетий тому назад, появились они от того, что, несмотря на все ухищрения торговых сетей, в конце каждого сезона на руках у них оставались значительные запасы одежды прошлой коллекции. Что уменьшало скорость оборачиваемости капитала и связывало финансы компании. С этим нужно было как-то бороться. И тогда кому то пришла в голову идея открыть отдельный магазин, в котором будут продаваться лишь такие вот остатки одежды и обуви. Идея прижилась и вскоре сегмент стока занял значимое место на рынке и его позиции, вполне устойчивы и продолжают расти. В Европе и США, где люди считают каждый цент, этот бизнес давно уже вышел на большие обороты и часто даже конкурирует с объемами продаж новых коллекций. Сток магазины в Украине популярными стали после кризиса, когда цены на турецкий и даже китайский товар значительно выросли и представители среднего и ниже среднего класа уже не могли себе позволить такую дорогую одежду.
Главная особенность стоков в том, что все вещи продаются здесь с огромной скидкой. Размер скидки от цены фирменных магазинов может составлять 70-80%.
Всего существует несколько источников стокового товара и соответственно видов стока:
1. Перепроизводство на фабрике.
Так называемый заводской или фабричный сток– это оригинальная одежда и обувь, которые по разным причинам не ушли со склада фабрики. Причины могут быть следующего характера. Излишки: после отшива партии есть остатки ткани, поскольку деньги в нее уже вложены и продать ткань намного сложнее, чем готовые изделия, фабрика дошивает дополнительное количество одежды и реализует их через стоковых оптовиков, которые готовы напрямую покупать большие партии. Еще одна причина может быть в отказе торговой сети от всей или части партии, поскольку швейным фабрикам, как и любому другому бизнесу нужны оборотные средства, они стараются как можно быстрее все это сбыть. И кому как вы думаете? Правильно, конечно же стоковым компаниям.
Этот тип стока – который куплен оптовиками Данная одежда – это продукция, купленная оптовиками у официальных производителей, но которую они не продали в магазины в полном объеме. В Европе средний срок жизни коллекции составляет 3 месяца, в некоторых сетях этот термин составляет от 2 недель до одного месяца. И потому если, в коллекции 9000 единиц, а сети закупили только 5000, то компания должна или искать новых клиентов, или обращаться к стоковым оптовикам. С этим видом стока нужно быть очень аккуратным, так как некоторые дилеры под видом новых коллекций пытаются продать сток 5, а то и 10 летней давности.
Этот тип стока можно выделять, как отдельный вид стока, а можно отнести к торговым сетям или остаткам дилеров. Этот сток по качеству и комплектации лучше магазинного, так как практически весь упакован, с бирками и без мелкого брака, который может появиться при примерках в магазинах. Также важной характеристикой данного вида является наличие размерных рядов.
4. Стоки торговых сетей
Основная масса стока, которая поступает в Украину относится именно к этому типу. На Западе это также наиболее распространенный тип стока. Это одежда, которую не распродали за сезон и после скидок, снимают и накапливают на специальных складах, для последующей продажи оптовикам или отправки в стоковые магазины Европы.
Чем отличается стойка от амортизатора, как перестать их путать?
Добрый день. Из этой статьи вы узнаете, чем стойка отличается от амортизатора, и сможете проводить ликбез продавцам в магазинах автомобильных запчастей (по занятному стечению обстоятельств именно они часто путаются в названиях).
Договоримся о терминах.
Амортизатор – устройство предназначенное для гашения колебаний и поглощения толчков и ударов подвижных элементов (подвески, колёс), а также непосредственно кузова транспортного средства, посредством превращения механической энергии движения в тепловую.
Простейшие амортизаторы были механическими (фрикционными) и служили только для гашения колебаний (демпфирования). Выглядели они вот так:
Со временем были разработаны масляные трубочные амортизаторы. Они оказывают сопротивление перемещению штока благодаря перетеканию жидкости между цилиндрами.
В отличии от механических амортизаторов у гидравлических усилие изменяется пропорционально скорости перемешения (чем быстрее движется шток тем больше нужно усилие для его перемещения).
Выглядят гидравлические амортизаторы вот так:
А вот их анимированый принцип работы:
Важно понимать, что любой амортизатор (масляный, газовый, газомасляный) работает по этому принципу, и отличается только рабочим телом, конструктив их в любом случае остается похожим. т.е. или газ или масло проходить через узкие клапана и за счет этого штоку оказывается сопротивление, естественно жидкость нагревается и тепло отдается атмосфере.
Стойка – это целый узел подвески, предназначенный и для ориентации колеса в пространстве, гашения колебаний и подрессоривания кузова. Если амортизатор представлял из себя, по сути, масляный насос, то стойка объединяет в себе амортизатор, пружину, поворотный кулак и рычаг подвески.
Вот так выглядят стойки:
Возможен вариант, когда стойка не является поворотной (например в задней подвеске), тогда она выглядит вот так:
В чем отличие стойки и амортизатора?
Стойка заменяет верхний рычаг, верхнюю шаровую опору, поворотный кулак. Ось стойки имеет больший диаметр, так как задает геометрию работы подвески и положение колеса. Если автомобиль оборудован пневматической подвеской, то стойка также выполняет роль пружины!
Амортизатор, в отличие от стойки не задает геометрию колеса и не заменяет рычаг подвески и шаровую опору. Он просто гасит колебания направленные вдоль его оси.
Таким образом, амортизатор это малая часть стойки.
Если вам лень читать вот вам отличие стойки и амортизатора в тезисах.
На этом у меня сегодня все, Я надеюсь, что теперь вы не будите путать стойку и амортизатор. Если у вас есть вопросы на тему чем стойка отличается от амортизатора, или если вы желаете дополнить статью, сделайте это через форму комментариев.
Стоковая подвеска что это
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
амортизаторов нет только в тракторах и тролях.
podz11[1].jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 6,53 KB |
Просмотрено: | 11459 раз(а) |
iCAPKNIY8.jpg | |
---|---|
Описание: | |
Размер файла: | 5,02 KB |
Просмотрено: | 11459 раз(а) |
у газели вообще то рессоры стоят.
считай шприцованные рессоры перепутал с потекшими амо ))
какая еще шутка? чуть выше написали тчо на газели стоят амортизаторы, я же написал что там стоят рессоры.
хуже 10ой подвески помоему только приоровская.
ставил назад приоро масло, ездил неделю и рыдал.
в повороте зад почти переворачивается, а на обычном русском неровном асфальте ж#@а полностью повторяет рельф поверхности.
тоесть перед газмасло едет ровно а ж#@а прыгает. у меня такого даже полностью на стоковой подвеске не было.
Вообще-то у приоры подвеска лучше, чем у десятки
Просто надо бы ещё знать, что в приоре, в отличае от 10-ки, спереди стоит более толстый стаб и в заднюю балку вварен торсион. Это все крены компенсирует.
Ну и если не в падлу, поищи тут темки, народ ставил и сравнивал 10 и приороподвески. Сток, естественно.
стоковая подвеска это лучшее что может быть для десятки. инжинеры завода далеко не дураки. и однозначно умнее спецов местных тюнюнгистов.