стих посмотри мой милый друг что находится вокруг
LiveInternetLiveInternet
—Рубрики
—Музыка
—Цитатник
Моему лучшему другу Сандро-Поздравление в День его Рождения! &nbs.
В зимний день рождения для Саши (Сандро5) стихи Ирины Самариной в подарок С днем рождения тебя, С.
—Музыкальный плеер
—Стена
—Поиск по дневнику
—Сообщества
—Статистика
Посмотри, мой милый друг. Что находится вокруг?
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Человек и время года-
Это все вокруг …….(природа).
Природа земли – прекрасна! Она восхищает нас своей красотой. Нам нравится смотреть на пушистые облака
в небе, любоваться цветущим лугом. Мы с радостью слушаем пенье соловья, журчание ручейка.
Лес – это наряд нашей земли,
Там, где лес, там чистый воздух,
Лес – это дом для зверей и птиц,
Это грибные поляны и душистая, вкусная земляника.
1.Ты, человек, любя природу, хоть иногда её жалей.
В увеселительных походах не растопчи её полей.
Не жги её напропалую и не исчерпывай до дна,
И помни истину простую – нас много, а она одна!
2.Все-все на свете, на свете нужны!
И мошки не меньше нужны, чем слоны!
Нельзя обойтись без чудищ нелепых.
И даже без хищников злых и свирепых!
Нужны все на свете! Нужны все подряд –
Плохие дела у кошки без мышки,
У мышки без кошки не лучше делишки.
Да, если мы с кем-то не очень дружны –
Мы все-таки очень друг другу нужны.
А если нам кто-нибудь лишним покажется,
То это, конечно, ошибкой окажется.
“Я сорвал цветок – и он увял. Я поймал мотылька – и он умер у меня на ладони. И тогда я понял, что
прикоснуться к красоте Можно только сердцем”
Жизнь рекой течёт в привычном русле.
Каждый день жизнь улыбается с утра,
Что бы вечером прийти к итогам грустным.
Но надежду молча, ты храни в себе,
Не растрачивай в обиде или в спешке.
Не считай дней торопливых бег.
Не доверься, как улыбке, злой усмешке.
Что с тобой осталось в памяти судьбы
Ты прими смиренно, словно данность.
И за все уроки дружбы и борьбы
Испытаешь только благодарность.
Рубрики: | музыка видео мир фото |
Метки: стихи музыка
Процитировано 1 раз
Понравилось: 12 пользователям
Стих посмотри мой милый друг что находится вокруг
Эколо́гия (от др.-греч. οἶκος — обиталище, жилище, дом, имущество и λόγος — понятие, учение, наука) — наука о взаимодействиях живых организмов и их сообществ между собой и с окружающей средой. Термин впервые предложил немецкий биолог Эрнст Геккель в 1866 году в книге «Общая морфология организмов» («Generelle Morphologie der Organismen»). (Википедия)
На одной планете
Дружно жили дети.
Не разоряли гнёзда птиц
Ради нескольких яиц.
Не ловили по дубравам
Рыжих белок для забавы,
Травку не топтали,
Рек не загрязняли!
Все старательно, с умом
Берегли свой общий дом
Под названием Земля,
Где живём и ты, и я!
(С. Крупина)
Когда ты идшь по тропинке лесной,
Вопросы тебя обступают гурьбой.
Одно «почему» меж деревьями мчится,
Летит по пятам за неведомой птицей.
Сидит «отчего» на зелёном листке,
«Куда» полетело верхом на жуке,
«Зачем» вслед за ящеркой влезла на пень..
Вопрос за вопросом, и так целый день.
Пойдём-ка, дружок, по тропинке вдвоём
Ответы искать под зелёным шатром.
*********
Дерево, трава, цветок и птица
Не всегда умеют защититься.
Если будут уничтожены они,
На планете мы останемся одни.
(В. Берестов)
******************
Давай пройдёмся
Медленно по лугу.
И «здравствуй!»
Скажем каждому цветку.
Я должен над цветами наклониться,
Не для того, чтоб рвать или срезать,
А чтоб увидеть добрые их лица
И доброе лицо им показать.
(Самед Вургун)
«Русский лес»
«Берёза»
На заре зелёную берёзку
На краю весеннего села
Полоснул ножом своим подросток
Мимоходом, в шутку, не со зла,
Может быть с сегодняшнего утра
Ей не встать бы, сбитой на повал,
Только кто-то, ласковый и мудрый,
Рану у неё забинтовал.
И ушёл, оставшись безымянным,
Доброглазый этот человек.
И огонь ликующий, зелёный
С той поры в ветвях её не гас,
Очень уж хотелось знать спасённой,
Кто её от верной смерти спас.
(С. Никулин)
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Этот сон давнишний до сих пор мне снится:
На траве кровавой вздрагивает птица.
Припев:
Птицы, рыбы и звери
В души людям смотрят.
Вы их жалейте, люди,
Не убивайте зря;
Ведь небо без птиц — не небо,
А море без рыб — не море!
И земля без зверей — не земля,
Не земля, не земля!
Люди-исполины, люди-великаны,
Есть у вас винтовки, сети и капканы,
Есть у вас бесстрашье, сила есть навечно.
И должно быть сердце — сердце человечье.
Люди-человеки, страны и народы,
Мы теперь навечно должники природы.
Надо с этим долгом как-то расплатиться,
Пусть расправит крылья раненая птица!
(Р. Рождественский)
Раненая птица.
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей оставалась.
Билась в страхе диком еще к большей боли,
Знала, что не выжить будет ей в неволе.
Но позвали Руки, помощь обещая,
И затихла птица, себя доверяя.
«Рану мы залечим, горю мы поможем,
Только в поднебесье мы с тобой не можем.
У тебя есть крылья, а мы только руки. »
И спросила птица: «Как же жить в разлуке?»
Так металась птица день и ночь – без счета.
Была очень точна будто бы работа.
Но забыли, как-то отворить оконце,
О стекло стучалась, забывая солнце.
От тоски, бессилья сердце разрывалось.
И открылась рана – птица надорвалась.
Исходила криком, с жизнью расставалась,
Но в чужие руки больше не давалась.
Раненая птица в руки не давалась,
Раненая птица птицей и осталась…
(К. Суворкина)
**************
Экологическая сказка.
Автор: Изменения в природе
Происходят год от года.
С виду всё нормально. вроде,
Даже если непогода.
Только присмотритесь лучше:
Гибнут травы, гибнет лес.
А назвать как это можно?
Идёт «Технический прогресс»!
(фонограмма «Голоса животных и птиц», хор лягушек)
Водяной: Итак, начинаем наш Большой болотный совет.
У кого какие предложения?
Цапля: Облетела много стран,
Видела я стыд и срам.
Все болота осушают
Без разбора тут и там.
Если дальше так пойдёт,
Всё живое перемрёт!
Лягушка: Раньше были мошки,
А теперь ни крошки!
Раньше были комарики,
А теперь кошмарики!
Водяной: Будут жалобы ещё?
Леший: Правда, правда! То Яга,
Старая мудрит корга.
Получает из болот
Свой нетрудовой доход.
Запасёт лягушек гору
И сдаёт в Заготконтору!
Баба Яга: Слушай, Леший, ты дурак
По субботам, али как?
Я – фольклорный элемент.
У меня есть документ.
Я вообще могу отсюда
Улететь в любой момент.
За болезни, за пургу
Все бранят меня. Ягу!
А во мне вреда не больше,
Чем в ромашке на лугу! Вот!
Иван-царевич: Я бродил по белу свету
И любовь свою искал.
Я её, лягушку эту,
В сновиденьях видеть стал.
Все болота обошёл,
А лягушки не нашёл.
Говорят, для медицины
Лучше не найдёшь вакцины.
Правда это или нет?
Дайте мне скорей совет!
Водяной: Без всяких унижений
Жду я ваших предложений.
Баба Яга: Чтобы нам болото
От гибели спасти,
Надо его в книгу
Красную внести!
Цапля: Заболел ты, не беда:
Съешь лягушку из пруда.
нет надёжней медицины,
Чем болотная среда.
Лягушка: Знают все в болоте малом,
Ручеёк берёт начало.
А потом из ручейка,
Начинается река.
Иван-царевич: И ещё такой разрез
Представляет интерес:
Изменяет ли болото
Климатический процесс?
Здесь всего один ответ:
Без болота жизни нет!
Все: Бойтесь очень люди
Остаться только одни!
Песня солнечного луча.
(стих)
Луч вбил в ставню через щёлку
Золотистую иголку
И запрыгал на полу.
— Эй, проснись, лентяй-мальчишка.
Встали утки, встала мышка,
Кошка моется в углу.
Спит. Храпуша… Нос распухнет…
Самовар ворчит на кухне,
Ждёт парное молоко.
Золотится лес и крыша,
Мчится в лес телёнок Миша,
Хвост задравши высоко.
Встань-вставай… Вода в кадушке
Холодней брюшка лягушки –
Брызни горсточку в глаза.
День сияет, сад сверкает.
Под крылечком Жучка лает.
Ну, вставай же, егоза.
*********************
Штранная история.
Автор: Встретил жук в одном лесу
Симпатичную осу.
Жук: Ж-ж-ж Ах, какая модница!
Пожжжвольте пожжжнакомиться.
Оса: З-з-з Увазззаемый прохозззый,
Ну, на сто это похозззе!
Вы не представляете,
Как вы сепелявите.
Автор: И красавица оса
Улетела в небеса.
Жук: Шштранная гражжжданка,
Наверно иношштранка.
Автор: Жук с досады кренделями
По поляне носится.
Жук: Это жжж надо было так
Опрошштоволосится.
Как бы вновь не окажжжаться
В положжжении таком –
Нужжжно шшшрочно жжжаниматься
Иношшштранным яжжжиком.
Дикарь в лесу.
Хозяйка белочка в лесу
Орехи собирала.
Она в лесу том каждый сук
И каждый кустик знала.
Однажды в лес противный тип
пришёл с большой котомкой.
Небрежно сбил ногою гриб
И выругался громко.
Отбросил куст и, как медведь,
Пошёл себе довольный.
А бедной белке и смотреть
На это было больно.
(Т. Ладонщиков)
Как дерево ест?
(мини-спектакль)
Ведущий: Красно солнышко встаёт
День над лесом настаёт.
Солнце: Упаду на лист зелёный,
Разбужу поток живой.
1-ы лист: Хролофилл начнёт работу,
На себя возьмёт заботу
О еде, питании, росте,
И придут тогда к нам гости
Сахар вкусный и крахмал.
2-й лист: Для питания крахмал нужен нам и сахар,
Чтоб листок прибавил рост, «выдержим» характер.
Углекислый газ чудесный атмосфера выделяет,
Через устьица его мы быстро поглощаем.
3-й лист: А корни нам несут поток –
живой воды большой глоток.
4-й лист: Чудодей наш, хлорофилл, заработал смело:
Углекислый газ с водой применил он в дело.
Компоненты все смешал, на солнышке «сварил»,
«На стол подал».
Хлорофилл: Сахар вкусный и крахмал
Кушайте, ребята.
Листья: Работает весь народ,
Выделяем кислород.
Кислород: Я – искристый кислород,
Оживляю лесной народ.
Дышит лес и дышит луг,
С кислородом все вокруг.
Жизнь траве даю и птице,
И жучку и гусенице.
Только ночь придёт в наш дом,
Потемнеет всё кругом,
Возвращаюсь в лист опять,
Не хочу в ночи гулять.
Дышит лист мой в темноте,
Не нуждается в еде.
***********
Разноцветная река.
Ведущий: Среди лесов и полей, окружённая травами да кустарниками, текла река – чистая и прозрачная.
Бежит она, струится,
Сверкает и журчит…
Зарю встречают птицы,
Кружатся у ракит.
Щебечут над водою6
— Ой, небо голубое!
Ой, реченька-река!
К реке спешили животные, чтобы напиться; дети, чтобы искупаться; рыбаки – наловить рыбы. Но вот однажды река загрустила, потому что она стала разноцветной: серой, жёлтой, красной, чёрной.
Плачет малая речонка,
Одолел речонку страх.
Стала речка тонкой-тонкой.
Обмелела на глазах.
Собрались вместе обитатели реки, а узнать друг друга не могу.
Жёлтая рыбка: Соседка, почему ты такая красная?
Красная рыбка: На берегу нашей речки построили завод и провели к реке две трубы. Одна берёт из реки чистую воду, а другая сливает в реку грязную. Вот я и стала от сточных вод красной. А ты почему жёлтая, как лимон?
Жёлтая рыбка: Жила я на мелководье: плескалась, играла с подружками. Но вот прошёл сильный дождь. Ручей принёс с берега мутный поток. Чего в нём только не было: и удобрения, и ядохимикаты, и отходы. Пожелтела наша заводь. А ты, подружка, почему такая фиолетовая?
Фиолетовая рыбка: Видела бы ты, какой на мне груз лежал. Банки, брёвна, даже колёса. от такой натуги я и краснела, и зеленела, и синела. Вот и стала фиолетовой – еле-еле выбралась из-под мусора.
Красная рыбка: Ой, смотрите-ка, кто это?
Фиолетовая рыбка: Среди сородичей я таких не видела.
Чёрная рыбка: Не пугайтесь, подружки: я такая же рыбка, как и вы. чёрная плёнка покрыла воду, стало нечем дышать, нечего есть.
Красная рыбка: Что же нам делать? Как жить дальше?
(Ответы детей)
Самые длинные реки мира:
Это интересно:
******************************************
“Красная книга”
Охраняется Красной книгой
Сколько редких животных и птиц,
Чтобы выжил простор многоликий
Ради света грядущих зарниц.
Чтоб пустыни нагрянуть не смели,
Чтобы души не стали пусты
Охраняются звери,
Охраняются змеи
Охраняются даже цветы.
Охранять от опасности нужно,
Защищать у людей на виду
Чистоту, бескорыстье и дружбу,
И доверие, и доброту.
И скорее под звёздною синью,
Чтобы жизнь не покинула нас,
В эту книгу внесите
Человека всех наций и рас.
Мы леса и поля обижаем,
Стонут реки от горьких обид.
И себя мы прощаем,
И себя мы прощаем,
Но грядущее нас не простит.
(Б. Дубровин)
*************************************************
Леса топорщатся и степь клубится
Жара изводит и снега блестят
Богаты мы!:
Но считанные птицы над считанными рощами летят
Полночный филин ухает из тьмы
Неужто внуки лишь по Красной книге
Узнают, как богаты были мы.
Посмотри, мой милый друг, Что находится вокруг? Небо светло-голубое, Солнце светит золотое, Ветер листьями играет, Тучка в небе проп
Описание презентации по отдельным слайдам:
Описание слайда:
Описание слайда:
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое,
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туманы и роса.
Человек и время года –
Это всё вокруг ….
Описание слайда:
Найди лишний объект
Описание слайда:
Раздели объекты на 2 группы
Описание слайда:
Живая природа
Неживая природа
Описание слайда:
Живые организмы Неживые предметы
растут
дышат
питаются
приносят
потомство
умирают
Описание слайда:
Алгоритм самооценки
— Что тебе нужно было сделать?
— Удалось ли тебе выполнить работу?
— Ты всё выполнил правильно или были недочёты?
— Ты всё сделал сам или с чьей-то помощью?
— Какой кружок-отметку ты сделаешь в
дневнике? Почему?
— Отметь в дневнике.
Если Вы считаете, что материал нарушает авторские права либо по каким-то другим причинам должен быть удален с сайта, Вы можете оставить жалобу на материал.
Курс повышения квалификации
Охрана труда
Курс профессиональной переподготовки
Библиотечно-библиографические и информационные знания в педагогическом процессе
Курс профессиональной переподготовки
Охрана труда
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Найдите материал к любому уроку, указав свой предмет (категорию), класс, учебник и тему:
также Вы можете выбрать тип материала:
Общая информация
Похожие материалы
Презентация по чтению на тему «В Пупилина «В осеннем лесу» (4 класс)
Подготовка к составлению зимних букетов
Занятия по экономике на сюжетно-ситуативной основе
Сценарий августовской конференции педагогических работников «Современное образование: новая реальность и новые управленческие решения»
Презентация к исследовательской работе на тему «История села Черемшанки Тюменцевского района Алтайского края»
Приложения к информационной карте учителя
Исследование урока Lesson study как способ повышения педагогического мастерства
Не нашли то что искали?
Воспользуйтесь поиском по нашей базе из
5426486 материалов.
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Учительница из Киргизии победила в конкурсе Минпросвещения РФ «Учитель-международник»
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
При детском омбудсмене в России создадут платформу для взаимодействия с родителями
Время чтения: 2 минуты
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В России стартует пилотный проект по реабилитации детей-инвалидов
Время чтения: 2 минуты
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.
Экологическая игра-викторина Тема : «Путешествие в удивительный мир природы » 1 класс
средняя школа имени В Комарова
п. Шантобе
Внеклассное мероприятие 1 «А» классе
Экологическая игра-викторина
Тема : « Путешествие в удивительный мир природы »
Предмет – познание мира
провела : Головко О.Я.
2015 учебный год
Экологическая игра-викторина
Тема : « Путешествие в удивительный мир природы »
Цель, задачи:
расширение кругозора детей, их знаний по окружающему миру, раскрыть важность рационального использования и охраны окружающей природы;
воспитание экологической культуры, бережного отношения к окружающей природе, желание заботиться о ней;
воспитание чувства ответственности за свои поступки по отношению к объектам природы;
(В игре принимают участие четыре команды по шесть человек в каждой).
Ход мероприятия
1.Огранизационной момент.
Посмотри, мой милый друг,
Что находится вокруг?
Небо светло-голубое,
Солнце светит золотое.
Ветер листьями играет,
Тучка в небе проплывает.
Поле, речка и трава,
Горы, воздух и листва,
Птицы, звери и леса,
Гром, туман и роса,
Человек и время года –
Это все вокруг природа.
Работать мы будем в группах. Перед началом работы повторим правила:
— уважать позицию товарища;
— не обижать и не обижаться;
— слушать и слышать друг друга;
2. приветствие команд
Природоведы
Природу уважаем
и все на свете знаем.
Во всех мы викторинах
успешно побеждаем.
Черепашки
Круглый пансырь на спине,
Мы сильнее вас в двойне
Ты соперник хоть и спорь,
Мы готовы дать отпор.
Белки
Мы команда белки,
нам все вопросы по зубам.
Черепашки не спишите,
сегодня нас не победите.
Родник
Все кто хочет победить,
Называется родник.
Ребята сегодня мы с вами отправимся в путешествие в страну _____________
А куда именно вы сами должны догадаться.
-Как называется всё то, что не сделано руками человека? (природа)
Природа украшает наш мир. С каким удовольствием мы слушаем пение птиц, журчание ручейка, таинственный шепот леса! С каким наслаждением мы любуемся зеркальной гладью рек, величественной громадой гор.
Ребята, а к акая бывает природа? (живая и неживая)
И первая станция куда мы с вами отправимся
1 Станция . Живая и неживая природа
Назовите её признаки (дышат, питаются, размножаются, растут, размножаются и умирают).
У вас на столе лежит конверт №1 откройте его.
Разложите и наклейте картинки на живую и неживую природу.
Живая
неживая
цветы
Цыпленок
дерево
Муравей
человек
Солнце
Чайник
Камень
Самолет
снежинка
Путешествие продолжается и вот мы уже на станции
2. Станция . Цветы Конверт № 2
Игра «Отгадай цветы”. — Да, цветы радуют нас своей красотой и ароматом.
Да вот беда, буквы в словах перемешались, подумайте и отгадайте названия цветов.
АКМ (МАК), ПАНТЮЛЬ (ТЮЛЬПАН), ЦИССНАР (НАРЦИСС), ОНПИ (ПИОН)
ШКАРОМА (РОМАШКА) ЗАРО (РОЗА) ЛИЯЛИ (ЛИЛИЯ) ДЫШЛАН (ЛАНДЫШ)
Дети исполняют песенку « Весёлая компания.»
Мы едем, едем, едем в далёкие края,
Хорошие соседи, счастливые друзья.
Нам весело живётся, мы песенку поём.
А в песенке поётся, как весело живём.
Красота, красота, мы везём с собой кота,
Чижика, собаку, Петьку, забеяку
Обезьяну, попугая, вот компания какая,
вот компания какая,
Когда живётся дружно, что может лучше быть,
И сориться не нужно и можно всех любить.
А если нас увидит и встретит кто-нибудь
Друзей он не обидит, он скажет в добрый путь.
Подъезжаем на станцию
3. Станция. «Царство Животных». Конверт № 3
Лес – это большой дом, где по соседству живут самые разные растения и животные. Они не только живут вместе, но и нужны друг другу.
Игра «Назови детенышей»
Животные тоже разделим на два вида (домашние и дикие)
Хитрые вопросы (общее задание для учеников):
– У кого больше лап – у лисы или у белки? (одинаково)
– Сколько у двух зайцев ушей? (4), хвостов? (2), лап? (8)
– Ког (чего) больше: зайцев или заячьих ушей? (ушей)
– Кто больше: зайчиха или зайчёнок, медвежёнок или медведица?
– Сколько хвостов у 5 волков (5)
– Сколько ушей у 4 мышей? (8)
Мы немножко отдохнём,
Встанем, глубоко вздохнём.
Дети по лесу гуляли,
За природой наблюдали.
Вверх на солнце посмотрели,
И их лучики согрели.
Чудеса у нас на свете:
Стали карликами дети.
А потом все дружно встали –
Великанами мы стали.
Хорошо мы погуляли
И немножечко устали
МОЛОДЦЫ! Движемся дальше.
Мы подъезжаем на станцию
Станция «Лесные загадки».
Конверт № 4 (у каждой команды по 3 вопроса)
Как называются животные, тело которых покрыто перьями? ( Птицы ).
Как называются животные, тело которых покрыто чешуёй? ( Рыбы ).
Как называются животные, тело которых покрыто шерстью? ( Звери ).
Птенцы, какой птицы не знают своей матери? ( Кукушки ).
Кто путешествует по воздуху на нитке? ( Паук ).
У кого на сучке кладовая? ( У белки ).
Какая нить в природе самая тонкая? ( Паутина ).
Какую птицу называют «белобока»? ( Сорока ).
Есть на речках лесорубы
В серебристо-бурых шубах
Из деревьев, веток, глины
Строят прочные плотины. ( Бобры ).
Скачет зверюшка:
Не рот, а ловушка.
Попадут в ловушку
И комар, и мушка. ( Лягушка ).
На спине я дом ношу,
Но гостей не приглашу:
В костяном моём дому
Место только одному. ( Черепаха ).
Лежит верёвка,
Шипит плутовка,
Брать её опасно –
Укусит. Ясно? (Змея).
МОЛОДЦЫ! А сейчас остановка последняя самая главная
5. Станция «Любимая родина»
С команды по одному участнику выходят и рассказывают стихотворение о Родине
Команда «Природоведы»
Смотри не подкачай!
Не обижать ни птахи, ни сверчка,
Не покупай для бабочки сачка,
Команда «Белки»
Любите родную природу-
Ведь это же наша с тобою
Навеки родная земля.
Команда «Черепашки»
На просторах Казахской степи
Много разных народов живет.
Все народы, как братья, равны.
Всем народам- любовь и почет
Команда «Родничок»
Ведь не зря флаг страны,
Словно небо без туч.
В чистой той синеве
Солнца яркого луч.
Ну а крылья орла,
Словно множество рук
Тех народов,
Что в том государстве живут.
Итог.
Дорогие ребята! Я рада, что вы все приняли участие в этой викторине.
Есть у нас победители, но проигравших нет. Вы все много знаете о
природе и знаете, как важно бережно относится к ней.
Есть на земле огромный дом
Под крышей голубой.
Живут в нём солнце,
дождь и гром,
Лес и морской прибой.
Живут в нём птицы и цветы,
Весенний звон ручья,
Живёшь в том светлом доме ТЫ
И все твои друзья.
Куда б дороги не вели
Всегда ты будешь в нём.
ПРИРОДОЮ родной земли
Зовётся этот дом.
(Л.Дайнеко)
Курс повышения квалификации
Дистанционное обучение как современный формат преподавания
Курс повышения квалификации
Скоростное чтение
Курс повышения квалификации
Актуальные вопросы теории и методики преподавания в начальной школе в соответствии с ФГОС НОО
Ищем педагогов в команду «Инфоурок»
Номер материала: ДВ-036253
Не нашли то что искали?
Вам будут интересны эти курсы:
Оставьте свой комментарий
Авторизуйтесь, чтобы задавать вопросы.
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
В России утвердили новый порядок формирования федерального перечня учебников
Время чтения: 1 минута
В Минпросвещения рассказали о формате обучения школьников после праздников
Время чтения: 1 минута
Минздрав включил вакцинацию подростков от ковида в календарь прививок
Время чтения: 1 минута
Большинство родителей в России удовлетворены качеством образования в детсадах
Время чтения: 2 минуты
Российские юниоры завоевали 6 медалей на Международной научной олимпиаде
Время чтения: 2 минуты
Учителя о ЕГЭ: секреты успешной подготовки
Время чтения: 11 минут
Подарочные сертификаты
Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.
Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение администрации может не совпадать с точкой зрения авторов.