статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Методические рекомендации: Анализ занятия педагога

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Что необходимо для проведения результативного занятия. 3

Каковы правила организации занятия? ………………………………………………………. 3

Каков план действия педагога при разработке структуры занятия. 4

Памятка начинающему педагогу …………………………………………………………….…. 5

Наблюдение за занятием должно охватывать………………………………………………. 6

Лист наблюдения и оценки учебного занятия …………………………………………….…. 8

Технологическая карта занятия …………………………………………………………..…… 9

Анализ учебного занятия (дидактический аспект) …………………………………………. 10

Примерная памятка для самоанализа занятия педагогом дополнительного образования … 11

Карта выявления уровня организации и проведения практических занятий ……………. 12

Анализ занятия педагога дополнительного образования обучающимися ………………….. 13

Примерный вариант анализа учебного занятия …………………………………………….….14

Анализируем занятие ……………………………………………………………………….… 15

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Очень часто к методисту с вопросами идут педагоги. Что их волнует, тревожит? У кого-то сложная педагогическая проблема, требующая скорейшего разрешения, кому-то нужна методическая консультация, а кто-то сегодня просто не в духе и ему нужен добрый совет…

Представленный материал содержит рекомендации, памятки, образцы анализов и самоанализов занятий. Здесь можно найти позитивный и своевременный совет, неожиданный взгляд на привычные вещи, народную мудрость – все то, что помогает нам в стремительном потоке времени и дел сохранять душевное равновесие и здравый смысл.

Занятие является «ядерным», основополагающим элементом системы дополнительного образования. С каких бы позиций мы не рассматривали дополнительное образование, любой его аспект так или иначе нацелен на организацию и проведение эффективного занятия.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Пстатус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполненияочему занятие утвердилось в роли основной формы

Во-первых, на занятии присутствуют все участники данного образовательного объединения. Во-вторых, занятие обладает гибкостью, адаптивностью, позволяющей изучать самый разнооб­разный по содержанию и беспрерывно обновляющийся материал. В-третьих, только на заняти­ях возможно изучать систематически весь курс программы. В четвертых, занятие позволяет сочетать индивидуальную работу учащихся с коллективной.

Во время проведения занятия педагог практически реализует почти все важнейшие учебно-воспитательные задачи, которые стоят перед ним: передает учащимся новые знания, формирует у них умения и навыки, развивает их познавательные интересы и творческие способности, во­лю, характер и другие жизненно ценные качества личности.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполненияЧто необходимо для проведения результативного занятия?

Чтобы провести эффективное занятие, необходимо знать функции занятия и конечную цель деятельности педагога по организации занятия, потом установить средства ее достижения, что поможет достижению цели, а затем определить способ, как действовать, чтобы достичь резуль­тата.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Каковы правила организации занятия?

Материал занятия делится на более обособленные части по смыслу, с выделением наиболее важных вопросов. Второстепенные же вопросы и мелкие детали группируются вокруг главных. Таким образом, изложение материала развертывается не как ровная нить, а имеет узлы. На этих узлах сосредоточивается внимание обучающихся и делаются выводы.

Успех занятия зависит от педагога как личности: насколько широко он образован и методи­чески опытен, как относится к своему делу и к детям, хорошо ли он подготовлен к занятию, с каким настроением ведет занятия, умеет ли наблюдать за детьми, понимать их переживания, тактично влиять на каждого. Все это вместе характеризует стиль работы педагога, его педаго­гическое мастерство и определяет силу воспитательного воздействия его на личность ребенка.

Шестое — педагог на занятии работает с целым учебным коллективом и с каждым ребенком в отдельности.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Каков план действия педагога при разработке структуры занятия?

План действия педагога при разработке структуры занятия представляется в следующей по­следовательности:

Формулировка цели и задач занятия.

Выбор модели структуры занятия.

Выделение смысловых блоков.

Формулировка познавательных задач к каждому блоку.

Планирование познавательной деятельности учащихся применительно к каждой познава­тельной задаче (т.е. отбор методов, методических приемов и форм организации деятельности: фронтальная, индивидуальная и коллективная).

Анализ хода занятия с точки зрения того, ведет ли он к достижению выдвинутых цели и за­дач.

Внесение необходимых корректив.

Следует помнить, что структура занятия тесно связана с его организацией:

Четкое продуманное педагогом распределение времени, а также своих обязанностей и обя­занностей учащихся.

Руководство и управление познавательной деятельностью всех учащихся.

Сочетание коллективной работы с групповой и индивидуальной.

Систематическая обратная связь.

Обеспечение дисциплины и порядка в течение занятия.

То есть без хорошей организации занятия никакая структура не обеспечит реализацию цели.

Уровень знаний и навыков обучающихся, педагогическое мастерство педагога оцениваются в основном во время посещения учебных занятий.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Нстатус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполненияаблюдение за занятием должно охватывать:

1) Организационную сторону занятия. Присутствующий устанавливает, своевременно ли приходит педагог в учебное помещение, (кабинет), имеется ли в наличии план занятия, подготовлены ли пособия, оборудование, мел, доска, готовы ли ребята к занятию, санитарное состояние кабинета, дежурство и общий порядок;

2) Содержание занятия. Оцениваются глубина и научность объяснений педагога, устанавливается ли связь с действительностью, используется ли материал занятия в воспитательных целях, привлекаются ли дополнительный материал, последние достижения науки, интересно ли ведется объяснение, применяются ли средства наглядности, чертежи, схемы, модели. Каково содержание ответов обучающихся, глубина их знаний, уровень самостоятельности, культура речи, система стимулирования;

3) Воспитывающую роль занятия. Использует ли педагог содержание материала в воспитательных целях, какова система педагогических требований. Приучены ли ребята к труду, самостоятельной работе, выполняют ли правила поведения. Обращает ли педагог внимание на поведение обучающихся, их отношение к работе, взаимопомощь, принципиальность, деловитость, дисциплину;

4) Методическую сторону занятия:

а) руководитель (присутствующий методист, коллега) обращает внимание на методы опроса (если таковой необходим), приемы активизации группы во время опроса, на то, сколько времени уходит на опрос, углубление знания во время опроса;

б) тщательно изучаются методы и приемы работы педагога во время объяснения: внимательно ли его слушают, какими приемами добивается преподаватель развития мышления обучающихся, их самостоятельности и индивидуальных способностей, что делает педагог для того, чтобы ребята прочно усваивали материал, какие из современных методов обучения используются;

в) как применяются наглядные и технические средства обучения, как организованы опыты и практические работы;

г) способы закрепления знаний, решения проблемных задач, выполнения самостоятельных работ;

д) техника задания на дом и проверка домашних заданий (если таковые необходимы и используются);

е) ведение рабочих тетрадей, записей, проверка этих тетрадей, выработка умений составлять конспекты, делать чертежи, схемы (если таковые необходимы);

5) Особенности поведения педагога на занятии. Не меньший интерес для руководителя (методиста, коллеги) представляет и роль педагога на занятии как организатора и дирижера, его культура, речь, такт, одежда, манеры, привычки, взаимоотношения с обучающимися.

Таким образом, наблюдение за занятием имеет всесторонний, комплексный характер, охватывает все компоненты учебной работы. Наблюдение – это лишь первый этап контроля, второй – разбор занятий, всесторонний его анализ, выработка рекомендаций по совершенствованию работы педагога.

Занятие нельзя анализировать абстрактно исходя из каких-то вечных, незыблемых критериев. Прежде всего, не следует искать на каждом занятии применения всех без исключения средств и методов работы. Требовать, чтобы все учебные занятия были комбинированными, включали все “элементы” — это значит схематизировать учебный процесс, упрощать его.

Анализируя занятия, нужно учитывать, по крайней мере, такие конкретные обстоятельства:

а) особенности темы. Могут быть занятия, где нет надобности применять наглядные пособия или технические средства, вызывать к доске, работать с книгой;
б) возможности образовательного учреждения, наличие кабинетов, технических средств, наглядных пособий, нужных книг в библиотеке.

Анализируя занятие, важно обратить внимание, все ли использовал педагог, но вместе с тем предъявлять реальные разумные требования;

а) состав данной учебной группы, уровень развития и способностей обучающихся (нередко мнение о занятии составляется на основе ответов обучающихся, контрольных и практических работ, а уровень развития ребят, их способности при этом не учитываются);

б) индивидуальность педагога, уровень подготовки, особенности характера, состояние здоровья, прежние результаты работы.

Кроме того, мы считаем односторонний анализ занятия (только со стороны методистов, коллег или только самоанализ) недостаточно достоверным и недостаточно надежным и, в итоге, нерациональным и неэффективным. Наиболее точный диагностический срез мы можем получить, исходя из соотношения результатов анализа занятия как можно большим числом категорий лиц, участвующих в образовательном процессе: самоанализа занятия педагогом; наблюдающими коллегами, методистами, руководителями образовательного учреждения; анализа занятия обучающимися как потребителями образовательного процесса; анализа занятия родителями (попечителями) как основными заказчиками образовательного процесса.

Формы разбора могут быть самыми разными. Наиболее рациональна, как кажется, такая схема:

1. Во время занятия присутствующие (коллеги, методисты, руководители образовательного учреждения, родители) анализируют занятие по критериям, отражаемым в бланке «Лист наблюдения и оценки занятия». По окончании занятия они сдают бланки с результатами анализа присутствующему специалисту.

2. По окончании занятия сам педагог рассказывает о своем занятии, о том, что ему, по его мнению, удалось, что нет. Начиная с этого этапа и далее, дети не присутствуют;

3. Затем присутствующий специалист (коллега, методист, руководитель – один уполномоченный представитель) анализирует положительные стороны занятия, выявленные как специалистами, так и заказчиками образовательного процесса;

4. Затем присутствующий заказчик образовательного процесса (родитель, попечитель – один уполномоченный представитель) вносит поправки и добавления, предложения по организации и содержанию занятия со своей точки зрения;

5. Только после этого следует разбор отрицательных моментов, выявленных специалистами (в случае общего отрицательного результата занятия родители на этом этапе не присутствуют);

6. Наконец, делаются предложения, как избавиться от недостатков;

7. После разбора педагог вновь высказывает свое мнение, и, наконец, в обсуждение проблем включаются все присутствующие.

статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Смотреть картинку статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Картинка про статус занятия означает что занятие в процессе выполнения. Фото статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Лист наблюдения и оценки учебного занятия

Источник

Статус занятия означает что занятие в процессе выполнения

Вы обучаетесь в образовательной организации, применяющей при реализации образовательных программ электронное обучение, дистанционные образовательные технологии, которые полностью отвечают всем требованиям законодательства Российской Федерации в области образования, и использующей необходимую электронную информационно-образовательную среду, в виде наиболее развитой и профессиональной дидакто-технологической среды Roweb, объединяющей интеллектуальные роботы с WEB-технологиями и постоянно обновляющейся вместе с развитием инноваций в области образовательной дидактики и информационных технологий.

Социально-педагогические преимущества среды Ровэб заключаются в следующем:

— обучение на месте проживания;

— обучение по индивидуальным учебным планам и графикам;

— индивидуальное планирование расписания электронных учебных занятий;

— эффективные методы проведения учебных занятий, позволяющие экономить учебное время.

Эти преимущества дают обучающимся возможность получать современное образование высокого качества, при минимальных затратах личного времени на организационные процедуры. Высокопродуктивное использование учебного времени позволит эффективно совмещать обучение с другими важными для обучающегося делами, например работой.

Взаимодействие обучаемого с электронной информационно-образовательной средой при освоении образовательной программы обучения, основано на применении «облачных» информационных систем и интеллектуальных образовательных «роботов».

Обучающимся с помощью различных клиентских устройств через браузер предоставляется возможность планирования, прохождения и аттестации электронных видов занятий, основанных на программном обеспечении, работающем в облачной инфраструктуре провайдера образовательных услуг.

Доступ обучающихся к ЭИОС Ровеб осуществляется через специализированный веб-ресурс «Личная студия» обучающегося.

Права и обязанности обучающегося регламентируются действующим законодательством РФ и локальными нормативными актами образовательной организации: «Правила внутреннего распорядка обучающихся. Права и обязанности обучающихся», Положение об ответственности обучающегося за академические деликты (нарушения учебного процесса)», Положение об апелляции, приказ ректора «О составе Комиссии по академической этике».

Доступ к Личной студии имеют обучающиеся образовательной организации со статусом «обучающийся по контракту». Этот статус устанавливается на основании приказа о зачислении для лиц, зачисленных в образовательную организацию в соответствии с действующим в РФ Порядком приема на обучение по соответствующим образовательным программам, заключивших договор на оказание платных образовательных услуг и оплативших образовательные услуги в объеме первого платежного периода.

Адрес доступа веб-ресурса в сети Интернет: http://roweb-online.ru.

Для начала использования Личной студии, обучающийся должен произвести самостоятельную регистрацию, в ходе которой устанавливается персональный логин и пароль доступа к веб-ресурсу. Эти данные используются в дальнейшем на протяжении всего периода обучения. Передача логина и пароля третьим лицам запрещена и Вы несете персональную ответственность за нарушение такого запрета.

В случае утраты сведений о логине и (или) пароле Вам следует обратиться к уполномоченным лицам оператора образовательных услуг, контактные данные которых размещены на сайте http://bior-lib.ru/regions/

Интерфейс Личной студии разработан таким образом, что обучающийся может работать в ней с использованием всех основных типов стационарных и мобильных устройств (гаджетов) – персональный компьютер, ноутбук, планшет, смартфон и т.д. При возникновении технических проблем со входом в Личную студию необходимо обратиться в Службу он-лайн поддержки по адресу http://help.roweb-online.ru/.

Основными разделами Личной студии являются:

— планирование в данном разделе Вы самостоятельно планируете свой индивидуальный учебный процесс на основе типового учебного плана;

— обучение (в данном разделе Вы имеете возможность проходить необходимые виды электронных учебных занятий в соответствии с составленным Вами индивидуальным учебным планом и графиком обучения;

— оплата (в данном разделе Вы имеете возможность самостоятельно формировать платежные документы на оплату очередного платежного периода, а также своевременно получать информацию о произведенных и требуемых платежах за обучение);

— ресурсы (в данном разделе размещены основные электронные образовательные ресурсы, все методические материалы, связанные к работой в среде Ровэб, а также специальное программное обеспечение, которое Вам в процессе обучения необходимо будет устанавливать на свой гаджет, с которого Вы получаете доступ в среду Ровэб);

— помощь (данный сервис обеспечивает Ваше оперативное взаимодействие со Службой онлайн поддержки по всем вопросам, возникающим при работе в среде Ровэб).

Настоящий раздел содержит следующие вкладки: календарный учебный график, выбор элективных дисциплин, учебный план обучающегося, расписание электронных занятий, практика.

Календарный учебный график

В этом разделе Вам наглядно представлен Ваш график обучения, разбитый на основные блоки – теоретическая часть (учебные занятия по единицам трудоемкости освоения учебных дисциплин, промежуточная аттестация по учебным дисциплинам), практика (различные виды), итоговая аттестация, каникулы.

Датой начала обучения является дата, указанная в приказе о Вашем зачислении в образовательную организацию. Эта дата указана в левом верхнем углу в первом тайме. От этой даты строится типовой календарный график.

Выбор элективных дисциплин

Вам необходимо составить свой учебный план обучающегося. Учебный план обучающегося отличается от типового тем, что Вы выбираете для изучения одну из каждого набора предлагаемых Вам нескольких элективных дисциплин. По умолчанию в Ваш учебный план будут включены первые по списку дисциплины в наборах. Сформированный Вами план является частью основной образовательной программой. Если Вы желаете изучать и другие дисциплины Вам будет необходимо оформить документы на обучение по другой образовательной программе с отдельным графиком, учебным планом и отдельной оплатой.

Ваш учебный план обучающегося с выбранными элективными дисциплинами будет сформирован после нажатия кнопки «принять». В течение одних суток он будет передан на согласование в Администрацию и утвержден электронной подписью ректора, после чего Вы сможете приступить к освоению Вашего учебного плана обучающегося.

Учебный план обучающегося

В данном разделе Вы можете ознакомиться с утвержденным Вами Вашим учебным планом обучающегося.

Расписание электронных занятий

В данном разделе Вы можете знакомиться с расписанием электронных занятий. В общем расписании Вашему вниманию представлены индивидуальные электронные учебные занятия, на которые Вам рекомендовано записываться для равномерного распределения учебой нагрузки в течение учебного периода.

Индивидуальное расписание электронных занятий составляется постепенно Вами самими по мере Вашей самозаписи на занятия. Регулярный обзор складывающегося индивидуального расписания занятий позволит Вам улучшить качество планирования своего учебного процесса.

Сформированный и принятый Вами индивидуальный учебный план графически представляет собой учебные дисциплины и другие виды учебной деятельности, разбитые на равные части – Зеты, в виде отдельных квадратиков. Цветом и штриховкой выделяются отдельные учебные дисциплины и квазидисциплины.

Учебный план представляет собой наложенную на линейный календарь матрицу, имеющую вид линейного графа (линграфа). Учебный план разбит на учебные периоды – учебные годы, состоящие каждый из учебных семестров, которые в свою очередь состоят из равных по времени промежутков – таймов. Внутри одного тайма (50 календарных дней) собран пакет Зет, который Вам необходимо освоить за время, составляющее один тайм.

Красной вертикальной линией на линграфе отмечается текущая дата календаря. Соответственно, левая часть линграфа от данной линии является прошедшим учебным периодом, правая часть – будущим.

Горизонтальными разноцветными линиями отмечаются Зеты в следующих случаях:

— красным цветом – когда Зет оплачен;

— синим цветом – когда все учебные занятия по данному Зет Вам пройдены и зачтены.

На линграфе также показаны текущий год и дата, видна текущая ситуация по академическим достижениям, то есть собрана полная информация о ходе учебного процесса.

Зеты, находящиеся в левой части линграфа относительной текущей даты, и не имеющие признака выполнения учебных занятия (нет синей линии) являются Зетами с академическими задолженностями по текущей успеваемости. Вы можете ознакомиться с перечнем невыполненных учебных занятий, если наведете курсор на квадратик, обозначающий данный Зет и нажмете на него. Вы не будете допущены к промежуточной аттестации (сдаче экзаменов и/или зачетов) по данной учебной дисциплине, пока не пройдете все необходимые аттестационные занятия по всем Зет данной дисциплины.

Зеты, находящиеся в левой части Линграфа относительно текущей даты, и не имеющие признака оплаты (красная линия) являются Зетами с задолженностью по оплате за обучение.

Если Вы приступили к обучению по Зетам, находящимся в следующем семестре относительно текущего, значит Вы обучаетесь с опережением графика.

Успешное освоение учебного плана с опережением календарного учебного графика при наличии своевременной оплаты позволит Вам претендовать на ускорение обучения, то есть на освоение всей образовательной программы в более короткий срок, чем срок, указанный в договоре на обучение и установленный нормативами. При Вашем желании официально перейти на ускоренное обучение Вам следует написать соответствующее заявление которое будет рассмотрено Ученым советом. При положительном результате рассмотрения Вашего заявления Вам будет составлен индивидуальный учебный план с сокращением срока обучения. Образец заявления Вы можете получить в учебной части.

Вы можете приступить к обучению прямо из Линграфа. Для этого Вам достаточно нажать на нужный квадратик конкретной Зет в Линграфе.

В среде Ровэб Вы можете проходить электронные учебные занятия. В процессе обучения Вы будете участвовать и в других видах занятий, без использования среды Ровэб. В других видах занятий Вы можете принимать участие в соответствии с расписанием, с которым Вы можете ознакомиться в учебной части.

В каждую Зет блока теоретического обучения входят электронные занятия, доступ к которым Вы можете получить, зайдя в раздел Занятия в разделе Обучение.

Обучающийся имеет возможность опосредованного общения с преподавателем при прохождении отдельных видов электронных занятий. Для того, чтобы задать вопрос преподавателю, Вам необходимо при выполнении учебного занятия нажать кнопку «задать вопрос преподавателю». Ответ будет дан Вам в соответствии с принятым регламентом в разделе «Обучение, «консультации».

Электронные учебные занятия проводятся в виртуальных аудиториях. Вид виртуальной аудитории и ее методическое обеспечение Вы можете увидеть при нажатии на учебное занятие конкретной Зет в Линграфе.

В процессе выполнения учебных работ и занятий запрещен академический деликт. На студентов, его допускающих, накладываются академические взыскания.

В ходе учебного процесса в среде Ровэб широко применяется и поддерживается студенческая коллегиальная среда, оценивающая качество выполняемых обучающимися работ, и не только повышающая качество образования, но являющаяся также мощным воспитательным средством, дающим большой статистический материал, позволяющим оценить объективность, толерантность, коммуникативные способности обучающихся.

Самостоятельное планирование аттестационных занятий, на которые Вы должны осуществлять самозапись, Вам целесообразно вести на плановый горизонт равный одному тайму (50 календарных дней), то есть на результативные учебные занятия, входящие в один пакет Зет.

Для индивидуальных аттестационных занятий обучающийся выбирает из предложенных ему в расписании удобные для него даты, для коллективных занятий (например, вебинара) не только даты, но и время проведения. Для учебных занятий, проводимых в офф-лайне, дата самозаписи означает сдачу, то есть выгрузку письменной работы в электронном виде в разделе Письменные работы Личной студии. Как правило, в ту же дату обучающийся должен пройти и другой вид учебных занятий, являющихся частью коллегиальной среды, провести учебную аттестацию письменных и устных работ коллег-студентов, их работы будут Вам доступны сразу после того, как Вы отправите на проверку собственную письменную работу.

Заключительные учебные занятия по дисциплинам из блока теоретической части учебного плана являются экзаменами, то есть промежуточными аттестациями. По итогам прохождения данных видов занятий выставляется оценка промежуточной аттестации по всей учебной дисциплине.

За продвижением обучающегося по учебному плану следит каскадная роботизированная система, которая осуществляет допуск обучающегося к определенному виду учебного занятия, если он успешно прошел предыдущие учебные занятия. В данной системе заранее определены академические события, позволяющие обучающемуся продвигаться по учебному плану и переводиться в более высокий академический статус, например, успешное прохождение промежуточной аттестации позволяет обучающемуся претендовать на перевод на следующий курс обучения.

Согласно федеральным государственным образовательным стандартам при реализации образовательных программ с использованием электронного обучения, дистанционных образовательных технологий традиционные учебные занятия могут быть заменены их виртуальными аналогами. При использовании виртуальных аналогов учебных занятий и аудитории для их проведения становятся виртуальными аудиториями.

В случае, если Вам не удалось успешно и до конца пройти учебное занятие, Вы можете вернуться к его прохождению, снова зайдя в данный раздел и нажав кнопку нужной Зет.

Результаты прохождения учебных занятий отображаются в данном разделе при нажатии на Зет.

Мониторинг проверки творческих работ

В данном разделе Вы можете знакомиться с этапами проверки творческих работ разных видов. Основными видами таких работ являются:

В случае возникновения у Вас вопросов при подготовке и отправки работы на проверку Вам следует зайти а раздел Помощь и направить в адрес Администрации соответствующее обращение.

В случае появления у Вас вопросов к преподавателям Вы можете задать их в данном разделе.

В процессе обучения образовательной организацией оцениваются результаты Вашей учебной деятельности на трех уровнях: текущий контроль знаний (результаты учебных занятий по каждой Зет учебной дисциплины в соответствии с Вашим индивидуальным учебным планом), промежуточная аттестация (результаты экзаменов и зачетов по итогам изучения каждой учебной дисциплины) и итоговая аттестация (итоговый экзамен и/или защита выпускной квалификационной работы/диссертации).

Аттестационные занятия по итогам изучения учебной дисциплины оцениваются по следующим критериям:

письменные работы и устные работы (рефераты, эссе, доклады)

— профессиональные компетенции, включая полноту раскрытия темы, актуальность источников, владение профессиональной терминологией, оригинальность и полезность разработок и др.;

— общекультурные компетенции, включая грамотность, стилистику, использование сложных терминов (из тезауруса) и др.;

коллективные занятия (вебинары и др.)

— оба вышеуказанных критерия;

— коммуникативные компетенции, включая умение работать в группе, стиль общения с коллегами, толерантность и др.

Самостоятельно выбирая даты занятий, Вы сами определяете темп освоения образовательной программы. Качество ее освоения определяется получаемыми Вами оценками. Результаты Вашего участия в анализе результатов учебных занятий других обучающихся определяет степень Вашей социализации и степень объективности.

Результаты Вашего процесса обучения заносятся в электронное портфолио. Кроме того в данном разделе размещается архив обращений к Вам Администрации по разным вопросам, связанным с процессом Вашего обучения.

Вы можете оперативно знакомиться с полученными Вами результатами обучения путем формирования отчетов в разделе «Успеваемость», в том числе:

Результаты промежуточной аттестации в разделе Учебная карточка обучающегося

Результаты текущего контроля знаний в разделе Сведения по текущей аттестации

Оценки в данных отчетах появляются на следующие сутки после их получения. Результаты промежуточной аттестации также размещаются в Вашей электронной зачетной книжке.

В случае Вашего несогласия с выставленными оценками Вы можете обратиться в Апелляционную комиссию. Порядок обращения в Апелляционную комиссию здесь.

Результаты творческих работ

В соответствии с учебным планом обучающийся должен по каждой Зет учебной дисциплины подготовить письменную и устную творческие работы. С результатами оценивания творческих работ Вы можете ознакомиться в данном разделе.

Реагируя на организационно важные события Вашего процесса обучения, Администрация размещает в Личной студии обращения к обучающимся, осуществляя методическую помощь и оказывая воспитательное воздействие. Обращения различных типов будут появляться в диалоговом окне в процессе Вашего обучения. После появления такого Обращения Вам следует прочесть его и подтвердить прочтение путем нажатия соответствующей кнопки. Прочитанные обращения помещаются в архив.

Информация, размещенная в Вашем электронном портфолио будет анализироваться Администрацией с целью подбора наиболее эффективных методик обучения.

В данном разделе размещены основные электронные образовательные ресурсы, не привязанные к конкретной Зет каждой учебной дисциплины. В том числе:

Правила работы в Ровэб (локальный нормативный акт образовательной организации, регламентирующий работу в электронной информационно-образовательной среде);

Методические указания и пособия (учебно-методические материалы, разъясняющие специфику работы с отдельными видами учебных занятий и учебных материалов в условиях электронного обучения, применения дистанционных образовательных технологий);

Электронная библиотека (в нем представлены электронные библиотечные системы, в которых в электронном виде размещена основная и дополнительная учебная литература, указанная в рабочих программах учебных дисциплин, а также необходимые справочные издания, монографии, научные издания, периодическая литература и тд);

Программное обеспечение (специализированное программное обеспечение, которое Вам нужно будет устанавливать на своем электронном рабочем месте в процессе освоения образовательной программы).

В данном разделе Вы можете задать вопрос Администрации. В разделе представлены типовые темы Ваших обращений. Если Ваш вопрос не относится ни к одной из перечисленных тем, просим задать его в разделе Вопросы организационного и учебно-методического характера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *