статус в ацк на санкционировании что значит
АС «АЦК-Финансы» WEB-клиент. Часто задаваемые вопросы и ответы
Часто задаваемые вопросы и ответы
В настоящем перечне представлены наиболее часто встречающиеся вопросы и ответы на них при работе в системе АС «АЦК-Финансы» веб-клиент
Дополнительно, по вопросам сопровождения Системы можно обращаться в электронном виде на сайте http://www. gfu. ru в разделе «Техподдержка».
Инструкция по созданию электронных обращений размещена на Сайте в разделе «Техподдержка» (доступна для скачивания по ссылке http://www. gfu. ru/support/support. doc).
1. Как выбрать КОСГУ и КВФО при формировании списка заявок на выплату средств по условиям фильтрации? 3
2. Как исправляется ошибка: «Сервер недоступен». 3
3. При создании документа заявка БУ АУ на выплату средств на закладке ответственные лица не внесен новый руководитель и специалисты имеющие сертификат на право подписи. 3
4. Как при выборе обязательства в заявках на выплату средств бу/ау отсортировать сведения об обязательствах и договорах по организации контрагента, чтобы, например, сначала шли все договора или контракты по одной организации контрагента, далее по другой и так далее?. 3
5. Номера платежных поручений не соответствуют отправленным заявкам, почему?. 3
6. Настройка Просмотра расходной части бюджета. 3
7. Настройка Просмотра операций БУ\АУ. 3
8. Не видно ДО без фиксированной суммы при выборе его в Заявке, ДО на статусе Обработка завершена 3
9. AZK-4721. Несоответствие Контрагента этапу графика выплат. 3
10. AZK-4621. Превышение принятыми обязательствами 151227.31 сумм плановых выплат 150860.00 за 2015 год по заявленным операциям с параметрами [Учреждение: Иркутский, КЭС: 2.2.1, Отраслевой код: 80699900000000000, КВФО: 4, Код субсидии: 806012999] за текущий операционный день. 3
11. Заявка БУ/АУ на выплату средств приняла статус «Нет средств». 3
12. Как просмотреть платежное поручение?. 3
13. Обмен электронными документами между АС «АЦК-Финансы» и 1С. 3
14. Настройка электронной подписи на рабочем месте пользователя. 3
1. Как выбрать КОСГУ и КВФО при формировании списка заявок на выплату средств по условиям фильтрации?
Для того чтобы в списке документов настроить колонки КОСГУ, КВФО и т. д. Необходимо на панели фильтрации нажать на кнопку «Показать строки». Далее нажать на кнопку «Настроить список». В этом случае в настройке списка появится разбивка по кодам. Из доступных нужные колонки перенести в отображаемые.
2. Как исправляется ошибка: «Сервер недоступен»
Данная ошибка возникает, если на сервере проводятся технические работы. Если технических работ в данное время на сервере не ведется, следует учесть, что данная ошибка также возникает в случае медленного интернета или периодических сбоев на стороне клиента. Необходимо проверить сетевое оборудование на вашей стороне или обсудить эту проблему с провайдером. (Варианты: проконсультироваться с системным администратором; обратиться к другому получателю бюджетных средств, которые работают в web-клиенте как и вы, чтобы узнать как организован интернет у них и, возможно, перенять опыт; если нет средств на улучшение Интернета, обратиться к Главному распорядителю с существующей проблемой и невозможностью работать в программе.)
3. При создании документа заявка БУ АУ на выплату средств на закладке ответственные лица не внесен новый руководитель и специалисты имеющие сертификат на право подписи.
Для внесения ответственных лиц, необходимо обратиться в Отдел контроля расходов и ведения сводного реестра 25-64-45
4. Как при выборе обязательства в заявках на выплату средств бу/ау отсортировать сведения об обязательствах и договорах по организации контрагента, чтобы, например, сначала шли все договора или контракты по одной организации контрагента, далее по другой и так далее?
Отсортировать по контрагенту можно, нужно нажать один раз правой кнопкой мыши на название столбца «Организация контрагента»
5. Номера платежных поручений не соответствуют отправленным заявкам, почему?
Платежное поручение формируется системой автоматически, также автоматически проставляется свободный номер.
6. Настройка Просмотра расходной части бюджета
Для казенных учреждений Остатки и начисления смотрятся в меню Просмотр операций – Просмотр расходной части бюджета. Обязательно оставляем колонки:
• Лимиты ПБС 2015 год – Общая сумма лимитов на год
• Остаток лимитов 2015 год – остаток лимитов на текущую дату. (Лимиты резервируют не только Заявки на оплату расходов, но также Контракты и Договоры из системы АЦК-Госзаказ, которые находятся на статусе «Исполнение», «Перерегистрация»)
Лимиты в программе создаются с помощью ЭД «Уведомление о бюджетных назначениях». Изменения вносятся ЭД «Уведомление об изменении бюджетных назначений». Создаются ПБС по согласованию с ГРБС
• Остаток КП-расходы (расход) 1 кв., Остаток КП-расходы (расход) 2 кв., а также 3 и 4 кв. – КП – это кассовый план, кассовый план это квартальная сумма, поэтому она делится на 1, 2, 3, 4 квартал. Остатки КП с 1 квартала учитываются во втором квартале, Остатки КП 1 и 2 квартала учитываются в 3 и так далее.
Кассовый план создается с помощью ЭД «Кассовый план по расходам». Изменение вносится с помощью ЭД «Изменение кассовых планов по расходам». Создается по согласованию с ГРБС для уменьшения или увеличения Кассового плана.
• Кассовый прогноз – финансирование на месяц, в колонке «кассовый прогноз» отображается общая сумма всех кассовых прогнозов за год без расхода;
Кассовый прогноз создается с помощью документа «Кассовый прогноз по расходам»
Документы, из которых складывается сумма в той или иной колонке можно просмотреть с помощью списка документов по строке. Для этого в Просмотре расходной части бюджета находим нужную колонку и сумму, нажимаем правой кнопкой мышки по интересующей сумме, и выбираем действие «Показать документы по строке».
7. Настройка Просмотра операций БУ\АУ
Для БУ\АУ учреждений Остатки и начисления смотрятся в меню Просмотр операций – Просмотр операций бюджетных\автономных учреждений.
Обязательно оставляем колонки:
• Выплаты\План с изменениями 2015(Выплаты из Плана ФХД),
• Выплаты\Принято обязательств год (Заявки бу\ау на выплату средств без связного документа),
• Обязательства\Принято обязательств 2015 год (Средства, зарезервированные Сведениями о принятом обязательстве и договоре, т. е. средства зарезервированные Договором и Контрактом),
• Обязательства\Подтверждено по обязательству с учетом восстановления (Заявки бу\ау со связным документом сведение о принятом обязательстве, т. е. фактическая оплата по Контракту или договору).
• Остаток средств на ЛС (Остаток средств на ЛС смотрится в разрезе Кода субсидий), т. е. нужно очистить панель фильтрации, затем указать в неё код субсидий и смотреть Общую сумму
8. Не видно ДО без фиксированной суммы при выборе его в Заявке, ДО на статусе Обработка завершена
ДО должно стоять на статусе «Зарегистрирован», только в этом случае оно является актуальным, и может быть выбрано в заявке.
9. AZK-4721. Несоответствие Контрагента этапу графика выплат.
Ошибка возникает в том случае, если в ЗОР или в Заявке БУ\АУ на выплату средств указан связный документ – Бюджетное обязательство для ЗОР или Сведениях об обязательстве и договоре БУ/АУ для Заявки БУ/АУ на выплату средств и контрагент, указанный в Заявке не соответствует контрагенту, указанному в Обязательстве. Необходимо внимательно проверить контрагента.
Если в Сведениях об обязательстве и договоре бу\ау или в Бюджетном обязательстве указаны неверные реквизиты контрагента, необходимо перерегистрировать договор/контракт.
Данная ошибка также может возникать в том случае, если Заявка была скопирована. При создании Заявки с Обязательством всегда нужно создавать только новую заявку через чистый лист.
10. AZK-4621. Превышение принятыми обязательствами 151227.31 сумм плановых выплат 150860.00 за 2015 год по заявленным операциям с параметрами [Учреждение: Иркутский, КЭС: 2.2.1, Отраслевой код: 80699900000000000, КВФО: 4, Код субсидии: 806012999] за текущий операционный день.
При возникновении данной ошибки, необходимо в просмотре операций БУ\АУ просмотреть фактический остаток плановых выплат по КОСГУ, см. рисунок в пункте 7.
11. Заявка БУ/АУ на выплату средств приняла статус «Нет средств»
Необходимо в просмотре операций БУ\АУ просмотреть остаток средств на лицевом счете в разрезе Кода субсидий и Лицевого счета. Смотрите Рисунок ниже:
12. Как просмотреть платежное поручение?
Для просмотра платежного поручения необходимо в заявке в нижней части окна, нажать иконку «Связи между документами» далее в появившемся окне нажать
«Обновить» и двойным кликом мышки нажать по строке с платежным поручением.
Платежное поручение можно как посмотреть, так и распечатать по иконке .
13. Обмен электронными документами между АС «АЦК-Финансы» и 1С.
Для ознакомления с инструкцией по обмену электронными документами между АС «АЦК-Финансы» и 1С вам необходимо зайти на сайт:
Перейти в раздел «Информационные технологии», далее «Информационные системы», далее «АЦК – Финансы», далее «Информационный обмен с 1С».
Загрузить файл «Инструкция по обмену данными между АЦК-Финансы и 1С.
14. Настройка электронной подписи на рабочем месте пользователя.
Для ознакомления с инструкцией по настройке электронной подписи на вашем рабочем месте для «АЦК-Финансы», вам необходимо зайти на сайт:
Перейти в раздел «Информационные технологии», далее раздел «ЭЦП и УЦ».
Загрузить файл «Настройка Электронной Подписи пользователя на рабочем месте».
Далее открыть загруженный файл и действовать по инструкции.
Инструкция для МУП по работе в программе АЦК Финансы WEB
Инструкция для МУП по работе в программе АЦК Финансы WEB!
— Заполнение документа Уведомления о бюджетных назначениях
— Заполнение документа Заявок на оплату расходов
2. Открываем закладку АЦК БФТ или переходим по ссылке https://arm-azk. tatarstan. ru:8443/up/login. jsp (Смотрите рисунок)
3. Забиваем пользователя ( логин )
Забиваем пароль и нажимаем кнопку Войти.
4. Заходим в пункт меню с левой стороны Рабочий стол – > Бюджет по умолчанию выбираем бюджет своего района.
Примечание : Бюджет по умолчанию проставляться только при первом входе в программу или в начале нового текущего года.
Заполнение документа Уведомления о бюджетных назначениях!
Заходим в пункт меню с левой стороны Планирование бюджета – > Расходы – > Бюджетные назначения по расходам – > Уведомления о бюджетных назначениях
В открывшемся журнале нажимаем на кнопку создать .
Откроется окно:
Где Номер документа заполняется системой автоматический!
Дата документа всегда по умолчанию!
Далее в закладке Роспись нажимаем на кнопку создать для создания новой строки ( выделено красным )
Откроется окно:
Где заполняются поля : Бланк расходов, Бюджетополучатель, КФСР, КЦСР, КВР, КОСГУ, КВСР, Доп. ФК, Доп. ЭК, Доп. КР, Код цели, КВФО, Ассигнования текущего года, Лимиты текущего года. ( выделено красным на рисунке )
После этого сохраняете документ. Документ сохраниться в статусе отложен. Сохранённый документ надо будет правой кнопкой мыши нажать подписать и правой кнопкой мыши обработать! У документа поменяется статус будет новый! Документ на статусе Новый оставляем!
Заполнение документа Заявок на оплату расходов!
1. Вход в журнал Заявки на оплату расходов.
Изначально окно заявок открывается вот таким образом :
Рассмотрим основные кнопки в верхнем меню:
Примечание: Все кнопки рассматриваемые в этом разделе одинаково работают в любом журнале в этой программе.
2.1 Кнопка Обновить — служит для обновления, отображения и вывода записей.
Примечания: Кнопка Обновить нажимается каждый раз при открывании нового справочника для отображения информации.
2.2 Кнопка Открыть — служит для открытия выделенного документа или строки.
2.3 Кнопка Создать — служит для открытия чистого бланка создаваемого документа.
2.4 Кнопка Создать с копированием — служит для создания с копированием ранее созданного документа.
2.5 Кнопка Сбросить фильтр — служит для очищения раннее заполненных фильтров.
Примечание: Если вы не видите некоторые ваши строки, документы, справочники нажимаете кнопку Сбросить фильтр и кнопку Обновить после этого все данные должны будут появиться.
2.6 Кнопка Фильтр — служит для отображения или скрытия дополнительных фильтров.
Фильтры служат для сортировки, отображения данных по условиям заданных в фильтре.
2.7 Кнопка Печать документа — служит для печати документа в виде платежного порочения.
2.8 Кнопка Печать списка — служит для печати документа в виде Реестра.
Примечание: Для осуществления печати нескольких документов в одном Реестре надо их выделить. Выделение происходит нажатием пробела или проставление галочек впереди списка. Печать в виде реестра можно осуществить по разным шаблонам:
Рекомендованный шаблон печати в виде реестра это Печать списка по шаблону.
Настраиваемый шаблон печати в виде реестра это Печать универсального списка. Но для печати в таком виде надо сделать Настройки печати универсального списка.
Примечание к пункту 2.7 и 2.8 : При печати документа данные сразу на принтер не выводятся, а открываются в Excel. Оттуда уже можно распечатать или отредактировать!
2.9 Кнопка Настроить список — служит для настройки отображаемых колонок в журнале документов.
После нажатия кнопки Настроить список выходит таблица где в правой части таблицы видны отображаемые колонки, в левой части таблицы видны доступные колонки. Для того чтобы отобразить колонку его надо с левой части перенести в правую часть таблицы с помощью одинарной стрелки . Если вы хотите убрать ненужную колонку его надо с правой части перенести в левую часть таблицы с помощью одинарной стрелки
. Для переноса колонок используем кнопки
— для переноса колонки вперед,
— для переноса колонки назад.
После настройки списка нажимаем ОК колонки которые в правой части отразятся в журнале документов. Рисунок ниже!
3. Работа с фильтрами.
После нажатия на кнопку Фильтр на верхней части журнала отображаются фильтры по которым можно отсортировать документы по собственному желанию. Если мы введем дату и сделаем Обновить
то он нам выдаст документы на этом промежутке который мы задали. Это нужно для упрощения поиска документов, так как если вы не зададите не один из фильтров то он вам выдаст документы за весь период с начало года до сегодняшнего дня. Так же можно отсортировать и по другим критериям документ допустим по Бланку расходов, номеру, сумме и тд. Для очистки фильтра нажимаем на кнопку Сбросить фильтр
после этого фильтры перейдут в первоначальный вид. Смотрите рисунок.
В журнале заявки на оплату расходов нажимаем на кнопку Создать .
Открывается чистый бланк заполнения заявок.
— Номер документа ( проставляется в ручную по желанию оператора)
— Дата документа (проставляется автоматически текущая дата на компьютере можно изменить на желаемую)
— Бюджет (бюджет Республики Татарстан, Бюджет ФОМС или Унитарные предприятии в зависимости от базы)
— Бланк расходов (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
Примечание: остальные данные не заполняются по умолчанию можно дополнить по желанию оператора.
Для заполнения бланка расходов нажимаем в конце поля на кнопки три точки открывается журнал Бланки расходов, где нажимаем на кнопку Обновить . Смотрите рисунок.
Для раскрытия нужных бланков расходов нажимаем кнопку в начале строки.
Открываем пока нужный бланк расходов не высветиться. Выбираем нужный бланк расходов и нажимаем кнопку Выбрать
. Смотрите рисунок!
4.2 Закладка Плательщик ( выделено красным ). В этой закладке заполняется:
— Счет (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
После нажатия кнопки три точки открывается журнал Счета организаций, где нажимаем на кнопку Обновить . После чего высветятся доступные счета среди которых выбираем нужный для вас счет и нажимаем кнопку Выбрать
. Нужный нам счет проставляется в форме заполняя нужные строки. Закладка Плательщик заполнена!
4.3 Назначения платежа ( выделено красным ). Здесь мы набираем основание заявки от руки в клавиатуре. Смотрите рисунок.
4.4 Закладка Получатель ( выделено красным ). В этой закладке заполняется:
— ИНН (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
После нажатия кнопки три точки открывается журнал Организации, где нажимаем на кнопку Фильтр и в поле ИНН вводим нужное значение, делаем Обновить
. Дополнительно можно вести поле КПП. Нужная организация высвечивается его нужно выбрать.
После выбора организации закладка Получатель заполняется.
Если поле счет получателя не заполнился значит у этой организации много счетов.
— Счет (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
После нажатия кнопки три точки открывается журнал Счета организации, где нажимаем на кнопку Обновить . После чего высветятся счета выбранной нами организации среди которых выбираем нужный для вас счет и нажимаем кнопку Выбрать
.
Закладка получатель заполнен!
4.5. Закладка Роспись( выделено красным ).
В этой закладке Роспись нажимаем на кнопку Создать . Смотрите рисунок.
После нажатия на кнопку создать открывается чистый бланк Росписи. Где заполняются поля:
— Сумма ( выделено красным ) набирается с клавиатуры.
Примечание: Если запятая и копейки не проставляется переведите раскладку клавиатуры на русский язык.
— Разрешение (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
После нажатия кнопки три точки открывается журнал Разрешения/изменения на открытие ЛС по учету специальных средств, где нажимаем на кнопку Обновить . Выбираем нужное разрешение из высветившихся.
— Тип обязательства( выделено красным) (в конце поля нажимаем кнопку стрелочку ) и выбираем Бюджетное обязательство.
— Обязательство (в конце поля нажимаем кнопку три точки ). Смотрите рисунок.
После нажатия кнопки три точки открывается журнал Бюджетные обязательства, где нажимаем на кнопку Обновить . Далее из отображаемого списка выбираем нужное Бюджетное обязательство. И все данные проставляются. Сумму надо будет изменить на ту которую вы будете платить. Теперь сохраняем введенные данные в конце этой страницы нажимаем кнопку Применить и ОК.
Примечание: Процедура заполнения Тип обязательства и Обязательство выполняется только в том случаи если заявка с Бюджетным обязательством.
Если у нас простая заявка без Бюджетного обязательства делаем следующее действие.
После нажатия кнопки открывается журнал Список строк расходной части бюджета, где нажимаем на кнопку Сбросить фильтр
и Обновить
.
Среди строк расходной части бюджета выбираем нужную. Далее в Росписи все данные проставляются. Теперь сохраняем введенные данные в конце этой страницы нажимаем кнопку Применить и ОК. Смотрите рисунок!
4.6 Закладка Прочее ( выделено красным ). В этой закладке заполняется:
— Вид операции ( проставляется значение 1 )
— Очередность платежа ( проставляется значение 3 или 5) Смотрите рисунок!
4.8 Закладка Идентификатор платежа. Здесь заполняются все нужные поля в ручную. То есть поле Идентификатор платежа заполняется строками стоящими ниже. Если в эти строки что то набить то данные автоматически добавятся в поле Идентификатор платежа. Чтобы проставить КБК нужно выбрать Вид классификации (доходная) и у вас появятся еще три поля это Админ, КВД и КОСГУ.
Админ – это первые три цифры КБК
КВД – это 17 цифр КБК
Заполнение заявки закончено. Делаем Применить и ОК.
У Вас Заявка сохраниться в статусе Отложен (если заявка без Бюджетного обязательства) или Новый (если заявка с Бюджетным обязательством ).
После сохранения заявки нажимаем правой кнопкой мыши на эту заявку делаем Подписать и еще раз правой кнопкой мыши Зарегистрировать. После этого статус заявка становиться На санкционировании. Эту заявку Куратор может дальше обработать.
Если у вас заявка автоматически становиться в статусе Отказан то в этом случаи надо созвониться с куратором и выяснить причину отказа!