статус потерян в яндекс еде что значит
Вопросы и ответы
Основные вопросы
Что такое стандарты сервиса?
Это кодекс правил, в котором говорится о том, как курьерам себя вести. Он небольшой.
Как узнать свой ID курьера?
Иногда могут спросить ID курьера, например, на складе или в службе поддержки. Чтобы его узнать, надо найти сообщение с недельным отчетом в боте Foodfox Courier и посмотреть на имя файла: цифры до первого подчеркивания и будут ID курьера.
221 и дальше — и есть ID курьера
Можно ли поменять логин в Телеграме?
Крайне не рекомендуется.
Если поменять логин в Телеграме, пропадет связь со службой поддержки и ботом FoodFox Courier. Это значит, что:
Поэтому, пока вы работаете, лучше оставить как есть.
Я забыл, где хаб.
Бутырская, Огородный проезд, 12
Офис работает каждый день с 10:00 до 19:00
У меня статус «Потерян», «Неактивен» или «Заблокирован» в приложении, что делать?
Если статус «Потерян», это значит, что не выбирались слоты или не было слотов больше трех дней. В течение четырех дней необходимо поставить себе плановый слот, иначе будет автоматически выставлен статус «Неактивен».
В статусе «Потерян» (если он будет в ночь с воскресенья на понедельник) компенсация за прошлую неделю не придет!
Если статус «Неактивен», то надо подъехать в хаб в форме и с сумкой, чтобы активировали заново. Лучше в следующий раз не делать паузу между плановыми слотами больше недели.
Если статус «Заблокирован», то хаб вызывает на разговор. Например:
Подъезжать надо в форме и с сумкой. Обычно вместе с блокировкой придёт сообщение либо от службы поддержки, либо от бота Foodfox Courier о причине вызова.
Мне не понравилось! Хочу прекратить выполнение доставок.
Достаточно просто подъехать в хаб с сумкой и формой. Там примут инвентарь, заблокируют логин и попрощаются.
Вопросы по слотам.
Нет слотов на складе, которые мне очень нравится. Что делать?
На один склад выдается ограниченное количество слотов, в соответствии со спросом, и чтобы на самом складе не было столпотворения. Их отсутствие значит, что все слоты уже разобрали. Можно попробовать выполнять доставки в другом складе или попробовать попозже, возможно, кто-то откажется от слота, и он освободится.
Что будет, если я не выйду на плановый слот?
Корректировки за опоздание указаны здесь.
Два или больше невыхода подряд — повод для неприятного разговора с логистом! ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ — если с вами расстаются, то могут доступ обратно не открыть. Так что если у вас не сошлось, лучше прекратить выполнение доставок самостоятельно.
Можно ли выходить на свободный слот?
Возможность выходить на свободные слоты отключена для тех, кто выполняет доставки со складов.
Вопросы по заказам и оплате.
На какое максимальное расстояние придется везти?
Если на велике или электровеле — в среднем до 2 километров.
Если на авто — может быть до 20 километров или даже больше. У пригородных складов расстояние на авто может быть и до 25 километров (если по прямой).
Сколько времени мне дается на выполнение заказа?
Принятие заказа — 1 минута
Заказ приходит и в Telegram (в бота FoodFox Courier), и в приложение Яндекс-Про, и телефон начинает звонить, пока заказ не будет принят.
На экране появится картинка с указанием склада, в котором ты выполняешь доставки, и большая желтая кнопка, которая будет постепенно окрашиваться в чёрный. Если она полностью окрасится в черный, то заказ пропадёт, но за этот слот будет засчитана корректировка, и в этот день не будет платиться гарантия.
Добраться до склада- по таймеру
Подразумевается, что ты уже находишься рядом с лавкой, поэтому данный таймер выключен в приложении Яндекс Про.
Забрать заказ — 3 минуты
Если заказ еще собирается, можно передохнуть. Если приходит уведомление «Заказ собран», Рекомендуется нажать на «Забрал заказ» в течение трёх минут. Внимание: злостные нарушители этого правила могут получить большую корректировку!
Корректировку могут получить только злостные нарушители, которые более двух десятков заказов в неделю сидели на складе (когда заказ готов) намного больше, чем на 3 минуты.
1-3 раза в сутки в туалет сходить или быстро перекусить — никто не запрещает 🙂
Добраться до клиента — по таймеру
Таймер считается исходя из того, сколько бы ты шёл пешком по Яндекс-картам. Обычно «Прибыл к клиенту» нажимают перед тем, как набрать код на домофоне. Прибытие проверяется по GPS! Не обманывай! Клиент тоже может видеть, где ты находишься, по GPS.
Отдать заказ — как получится
Рекомендуемое время — не больше 10 минут. Однако, всякое бывает — клиент долго не отвечает, проблема с домофоном, лифт едет долго, охранник долго не пускает в подъезд и прочее. Поэтому нет четких временных рамок. Рекомендуется все равно не медлить!
После того, как заказ отдан, стоит сразу нажать кнопку «Отдал заказ».
Отдача заказа тоже проверяется по GPS!
Вернуться на склад
После того, как ты отдал заказ, включится таймер возвращения на склад. Не опаздывай!
Как понять, сколько я получу, и когда мне выплатят?
Отчёт приходит на следующий день после слота примерно в 9 вечера в бота @FoodfoxCourierBot. В нём отображается всё, кроме платных доставок.
Отчёт за всё приходит в среду в того же бота в 11-12 часов дня.
Деньги за платные доставки и чаевые приходят на следующий день после слота. Если слот был с пятницы по воскресенье, то деньги придут в понедельник. За всё остальное — в среду.
Если ты сотрудничаешь с курьерской службой, то выплата может проходить немного иначе. Лучше уточнить в курьерской службе.
Пояснение — надо выйти на слот с понедельника по четверг и еще как минимум один раз с пятницы до воскресенья.
А сколько можно получить?
Это вынесено на отдельные страницы.
Клиент не выходит на связь. Что делать?
Обычно с клиентом связываться вообще не надо, так как зачастую клиенты указывают код от домофона, и достаточно зайти в подъезд и позвонить в звонок.
Если звонок не работает, можно попробовать просто постучать в дверь, если она ведет не в тамбур, а сразу в квартиру.
Но если, например, никто не отвечает на домофон или на звонок, то тогда:
Не забывай о том, что твой номер телефона тоже светится у клиента, и он может тоже захотеть позвонить, поэтому желательно быть на связи.
Статусы
Пять этапов доставки заказов.
Как только доставка заказа переходит на следующий этап, вам нужно посигналить об этом системе — нажать в приложении специальную кнопку статуса.
Всего их пять: «Принять в работу», «Прибыл в ресторан», «Забрал заказ», «Прибыл к клиенту» и «Отдал заказ».
❗️ Этапы доставки важно отмечать правильно и вовремя. Именно по статусам отслеживается ваш прогресс по заказу.
Принять в работу
Как только в системе появляется новый заказ, в приложение появляется уведомление. И чтобы принять его, нажмите «Принять в работу». Этот статус означает, что вы увидели заказ и готовы его доставить.
У вас есть 1,5 минуты, чтобы выбрать этот статус в приложении. Телефон будет вибрировать и звенеть, пока вы не нажмёте кнопку — чтобы вы точно про это не забыли.
Когда ваш слот уже начался, нужно принимать и доставлять все заказы, которые вам приходят.
🗺 Адрес ресторана и маршрут
Как только вы примете заказ, посмотрите адрес ресторана в карточке заказа.
Маршрут до ресторана можно построить автоматически: для этого нажмите на его адрес, чтобы открылось приложение карт.
👀 Следите за временем
Как только вы нажимаете статус «Принять в работу», в приложении запускаются два таймера. Они покажут, за сколько минут нужно добраться до ресторана и до клиента.
Пожалуйста, старайтесь не опаздывать. Если что-то пошло не так, и приложение с картами не работает или пропал интернет, главная задача — доставить заказ как можно быстрее.
Как отследить заказ Яндекс.Еда по номеру заказа?
Отследить заказ Яндекс.Еда по номеру заказа очень легко – вся интересующая вас информация появится на экране, если нажать на парочку кнопок. Что именно нужно делать? Как проверить, скоро ли прибудет долгожданный ужин или обед?
Если вы пользуетесь мобильной версией, вам вообще не придется задумываться о том, как отследить курьера Яндекс.Еды! Напомним, на смартфонах работает приложение Яндекс Go, объединяющее разные возможности (рестораны, Лавка, такси). Вам нужно лишь нажать на иконку сервиса доставки!
Как только вы сделаете выбор и оплатите блюда, на экране появится интерактивная карта. По ней можно отслеживать, где именно находится ваш курьер – вы увидите соответствующий значок. Он будет двигаться по улицам соответственно тому, как идет/едет реальный человек.
Другой вопрос, как отследить заказ Яндекс.Еда через сайт – некоторые пользователи предпочитают десктопную версию, бывает, смартфона под рукой нет. Тут тоже ничего сложного!
Вот как отследить доставку Яндекс.Еда – это очень легко, вы точно не потеряете курьера! Скоро вкусные блюда из любимого ресторана появятся на вашем столе.