статус и уровень конкурсного мероприятия что это
II. Критерии присвоения статуса
Положение
О присвоении статуса «международный», «всероссийский» («российский»), «межрегиональный», «областной» («региональный»), «межзональный» творческим мероприятиям (олимпиадам, фестивалям, конкурсам, выставкам, чтениям, конференциям и т.п.), проводимым на территории Московской области в сфере культуры
I. Общие положения и основные понятия
1.1. Настоящее Положение устанавливает процедуру и критерии определения отнесения творческих мероприятий (олимпиад, фестивалей, конкурсов, выставок, чтений и т.п.,далее – Мероприятий) к «международным», «всероссийским»(«российским»), «межрегиональным», «областным»(«региональным»), «межзональный», а также формы контроля за их организацией и проведением.
1.2. Определение содержания некоторых творческих мероприятий:
— Конкурс (олимпиада)- представление художественного творчества, основанное на выборе победителя;
— Конференция (чтения) – тематические заседания, на которых обсуждаются проблемы научно-методической, духовно-нравственной или другой направленности.
1.3. По своим масштабам и географии участников мероприятие может быть «международным», «всероссийским», «межрегиональным», «областным» и т.п.
1.4. Обязательным учредительным документом мероприятия является «Положение», заверенное подписью и печатью учредителя/организатора и/или утвержденное правовым актом.
1.5. В Положении должны быть отражены статус, наименование, цели и задачи, сроки, место проведения мероприятия, предыстория создания и традиции, обоснование значимости, учредители и организаторы (при наличии нескольких учредителей положение утверждается каждым из них), критерии формирования жюри, жанры, номинации, возрастной состав, критерии оценки участников, этапы проведения, условия участия, сроки подачи заявок и других документов, финансовые условия, форма награждения победителей и участников.
1.6. Учредителями мероприятия могут быть федеральные государственные органы исполнительной власти, региональные и муниципальные органы исполнительной власти Московской области, федеральные, региональные и муниципальные организации или общественные организации, благотворительные фонды, ассоциации и другие организации независимо от их организационно-правовой формы.
1.7. Консолидированные источники финансирования могут включать средства и ресурсы:
— федеральные (за счет средств федерального бюджета);
— региональные (за счет средств бюджета субъекта РФ);
— муниципальные (за счет средств муниципального образования);
— внебюджетные (за счет других привлеченных средств, а также организационных взносов участников мероприятия).
1.8. Учредитель/организатор несет ответственность за финансовое и организационно-техническое обеспечение мероприятия.
1.9. Мероприятия могут проходить в несколько этапов, например: первоначальный отбор участников заключительного этапа мероприятия осуществляется на муниципальном, региональном, межрегиональном уровне; или отбор производится по фото, видеоматериалам, которые высылаются в адрес учредителя/организатора.
II. Критерии присвоения статуса
2.1. Критерии присвоения мероприятию статуса «международный»:
— участие в мероприятии представителей не менее трех зарубежных стран или (и) проведение мероприятия (или какой-то его части) в одной из зарубежных стран;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей зарубежных стран;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.2. Критерии присвоения мероприятию статуса «всероссийский» («российский»):
— представительство не менее 5-7 субъектов Российской Федерации;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей не менее 2-х федеральных округов;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.3. Критерии присвоения мероприятию статуса «межрегиональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 3-х субъектов Российской Федерации или регионов ближнего зарубежья;
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области.
2.4. Критерии присвоения мероприятию статуса «областной» («региональный»):
— участие в мероприятии представителей муниципальных образований области (не менее 1/5 от общего числа муниципальных образований);
— наличие в составе учредителей Министерства культуры Московской области;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования или Научно-методического центра культуры и искусства;
2.5. Критерии присвоения мероприятию статуса «межзональный»:
— участие в мероприятии представителей не менее 2-х зон методического руководства организаций среднего профессионального образования Московской области;
— наличие в составе учредителей регионального Научно-методического центра культуры и искусства;
— участие в составе жюри и оргкомитета представителей региональных организаций среднего профессионального образования и Научно-методического центра культуры и искусства.
Открытый конкурс: его особенности, правила участия, этапы проведения
онлайн-обучение с выдачей документа об образовании
Многие участники стараются избегать участия в открытых конкурсах, например, по причине сложности подготовки конкурсных заявок. Наши эксперты подготовили статью, в которой постарались дать ответы на самые распространенные вопросы по данному виду закупок
Что такое открытый конкурс
Для начала определимся с термином «открытый конкурс» — это конкурс, при котором информация о закупке сообщается неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе (ЕИС) извещения о проведении такого конкурса, конкурсной документации. К участникам закупки предъявляются единые требования (ч. 1 ст. 48 Закона 44-ФЗ).
Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта (ч. 3 ст. 24 Закона 44-ФЗ).
В каких случаях не проводится открытый конкурс
Открытый конкурс предпочтительно проводить в том случае, когда заказчику важна не только стоимость закупаемых товаров (работ, услуг), но и их качественные, функциональные, экологические характеристики, а также квалификация участников закупки.
Вместе с тем Закон N 44-ФЗ устанавливает ряд ограничений для проведения открытого конкурса.
Открытый конкурс не проводится в следующих случаях:
В иных случаях заказчик вправе самостоятельно выбрать способ определения поставщика, в том числе открытый конкурс, исходя из анализа преимуществ и недостатков рассматриваемого способа.
Взимание платы за участие в открытом конкурсе с участников такого конкурса не допускается, за исключением платы за предоставление конкурсной документации в случаях, предусмотренных Законом № 44-ФЗ (ч. 6 ст. 48 Закона 44-ФЗ).
Преимущества и недостатки открытого конкурса
Преимущества данного способа:
К недостаткам открытого конкурса относятся:
Порядок проведения открытого конкурса по Закону 44-ФЗ
Этап №1 — Предварительная подготовка к проведению открытого конкурса
На данном этапе заказчик:
Срок: не позднее чем за 20 календарных дней до предполагаемой даты окончания срока подачи заявок на участие в конкурсе.
Этап №2 — Подготовка документов для проведения конкурса
Для проведения открытого конкурса заказчик разрабатывает и утверждает конкурсную документацию (ч. 3 ст. 48). Для разработки конкурсной документации заказчик вправе привлекать специализированную организацию. Типовая конкурсная документация обязательна для применения заказчиками (ч. 4 ст. 48).
Важно: Правительство РФ вправе установить требования к содержанию, составу, порядку разработки типовой конкурсной документации.
Этап №3 — Публикация извещения о проведении открытого конкурса
Извещение о проведении открытого конкурса размещается заказчиком в ЕИС не менее чем за двадцать дней до даты вскрытия конвертов с заявками или открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов (ч. 1 ст. 49).
Заказчик вправе опубликовать извещение о проведении открытого конкурса в любых средствах массовой информации или разместить это извещение на сайтах в сети «Интернет» при условии, что такое опубликование или такое размещение осуществляется наряду (а не вместо) с размещением информации в ЕИС (ч. 2 ст. 49).
Заказчик вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого конкурса не позднее чем за пять дней до даты окончания срока подачи заявок. Изменение объекта закупки и увеличение размера обеспечения заявок на участие в открытом конкурсе не допускаются.
Этап №4 — Прием и регистрация заявок
Заявки должны поступать в запечатанных конвертах либо в форме электронных документов (если такая форма предусмотрена конкурсной документацией) по тем правилам, которые изложены в конкурсной документации (ч. 2 ст. 51 Закона № 44-ФЗ).
При получении заявки заказчику необходимо осуществить следующие действия:
Важно: требовать от участника открытого конкурса иные документы и информацию, за исключением предусмотренных ч. 2 ст.51 документов и информации, не допускается (ч. 5 ст. 51).
Если по окончании срока подачи заявок подана только одна заявка или не подано ни одной такой заявки, открытый конкурс признается несостоявшимся. В случае, если конкурсной документацией предусмотрено два и более лота, конкурс признается не состоявшимся только в отношении тех лотов, в отношении которых подана только одна заявка на участие или не подано ни одной такой заявки (ч. 13 ст. 51).
Этап №5 — Вскрытие конвертов с заявками (открытие доступа к заявкам, поданным в электронном виде)
Вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе и открытие доступа к заявкам, поданным в форме электронного документа (далее — вскрытие конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе), производятся публично после окончания указанного в конкурсной документации срока подачи заявок на участие в конкурсе (ч. 1 ст. 52 Закона № 44-ФЗ).
По итогам этого мероприятия конкурс может быть признан несостоявшимся, если подана всего одна заявка либо не подано ни одной заявки.
Важно: заказчик обязан предоставить возможность всем участникам открытого конкурса, подавшим заявки, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов и (или) открытии доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов.
Протокол вскрытия конвертов с заявками и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов ведется конкурсной комиссией, подписывается всеми присутствующими членами конкурсной комиссии непосредственно после вскрытия конвертов и открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Протокол размещается в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания этого протокола.
Этап №6 — Рассмотрение и оценка заявок на участие в конкурсе заявок и подведение итогов
Срок рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе не может превышать двадцати дней с даты вскрытия конвертов с такими заявками и (или) открытия доступа к заявкам, поданным в форме электронных документов. Заказчик вправе продлить этот срок не более чем на 10 рабочих дней при осуществлении закупки в сфере науки, культуры или искусства. Заказчик должен направить соответствующее уведомление всем участникам конкурса, подавшим заявки, и разместить его в ЕИС в течение одного рабочего дня с даты принятия решения о продлении срока (ч. 1 ст. 53 Закона № 44-ФЗ).
В случае установления недостоверности информации, содержащейся в документах, представленных участником конкурса, конкурсная комиссия обязана отстранить такого участника от участия в конкурсе на любом этапе его проведения (ч. 3.1 ст. 53).
Важно: результаты рассмотрения заявок на участие в конкурсе фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе (ч. 4 ст. 53).
Победителем конкурса признается участник, который предложил лучшие условия исполнения контракта на основе критериев, указанных в конкурсной документации, и заявке которого присвоен первый номер (ч. 8 ст. 53).
Результаты рассмотрения и оценки заявок на участие в конкурсе, а также результаты рассмотрения единственной заявки, фиксируются в протоколе рассмотрения и оценки таких заявок. Протоколы составляются в двух экземплярах, которые подписываются всеми присутствующими членами конкурсной комиссии. Один экземпляр каждого из этих протоколов хранится у заказчика, другой экземпляр в течение трех рабочих дней с даты его подписания направляется победителю конкурса или участнику конкурса, подавшему единственную заявку, с приложением проекта контракта. Проект контракта составляется путем включения в данный проект условий контракта, предложенных победителем конкурса или участником конкурса, подавшим единственную заявку.
Протокол рассмотрения и оценки заявок, протокол рассмотрения единственной заявки с указанными приложениями размещаются заказчиком в ЕИС не позднее рабочего дня, следующего за датой подписания указанных протоколов (ч. 12 ст.53).
По результатам проведения конкурса заключается контракт на условиях, указанных в конкурсной документации и в заявке на участие в конкурсе, поданной участником конкурса, с которым заключается контракт (ч. 1 ст. 54 Закона N 44-ФЗ).
На данном этапе заказчик вправе отказаться от заключения контракта при наступлении определенных обстоятельств.
Методика подготовки и проведения конкурсных мероприятий
МЕТОДИКА
ПОДГОТОВКИ И ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
Педагогическое назначение конкурсных мероприятий:
Формы конкурсных мероприятий: соревнование (турнир), фестиваль, олимпиада, выставка-конкурс, конкурс детских работ (в определенном виде творческой деятельности), конкурс юных исполнителей (солистов, ансамблей, массовых коллективов), смотр-конкурс, тематический конкурс или фестиваль, конкурс мастерства.
Уровни организации и проведения конкурсных мероприятий: международный, федеральный, региональный, городской, окружной, районный, учрежденческий, конкурсное мероприятие в рамках одного детского объединения.
Основные этапы организации и проведения конкурсного мероприятия:
1 этап – создание инициативной группы, определение уровня и тематической направленности конкурсного мероприятия, определение его организаторов;
2 этап – разработка положения о конкурсном мероприятии (см. далее);
3 этап – рассылка положения предполагаемым участникам конкурсного мероприятия;
4 этап – организация и проведение организационных и методических мероприятий (собраний, консультаций, мастер-классов и т. д.) для педагогов – будущих участников конкурсного мероприятия;
5 этап – сбор заявок на участие в конкурсном мероприятии;
6 этап – составление плана проведения конкурсного мероприятия (графика просмотра или прослушивания, плана конкурсной выставки и т. д.), формирование состава жюри;
7 этап – организация контактов с участниками конкурса и решение организационных вопросов»;
8 этап – организация и проведение основных конкурсных мероприятий (просмотров, прослушиваний, выставочных показов, состязательных мероприятий и др.);
9 этап – подведение итогов конкурса, определение победителей конкурсного мероприятия;
10 этап – организация и проведение итоговых мероприятий (гала-концертов, показательных выступлений и т. д.), награждение победителей;
11 этап – организация и проведение методических мероприятий для педагогов – участников конкурсного мероприятия (анализ итогов конкурсного мероприятия).
Дополнительные действия в ходе организации и проведения конкурсного мероприятия:
СТРУКТУРА ПОЛОЖЕНИЯ О КОНКУРСНОМ МЕРОПРИЯТИИ
Название конкурса (профиль, тематика). Инициаторы проведения конкурса. Организаторы конкурса. Цели конкурса. Задачи конкурса. Сроки проведения конкурса. Сроки подачи заявок на участие в конкурсе. Участники конкурса. Программа конкурса. Требования конкурса.
Подведение итогов конкурса и награждение. Состав жюри конкурса. Контактный телефон:
Приложения к положению о конкурсном мероприятии:
В заключение данного раздела методического пособия необходимо отметить, что чем более разнообразной по содержанию и форме будет образовательная деятельность детского объединения дополнительного образования, тем более интересными и результативными будут занятия для ребят.
Статус и уровень конкурсного мероприятия что это
МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
от 16 октября 2020 года N Р-1358
О методологии расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий»
(с изменениями на 3 ноября 2020 года)
Документ с изменениями, внесенными:
В рамках Указа Президента Российской Федерации от 21.07.2020 N 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года», во исполнение п.7 перечня поручений Председателя Правительства Российской Федерации от 18.07.2020 N ММ-П6-7966, а также в целях оперативного мониторинга достижения целевого показателя «Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с уровнем 2019 года», включенного в перечень показателей национальной цели развития Российской Федерации «Возможности для самореализации и развития талантов»:
1.1. Методику расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий» согласно приложению N 1 к настоящему распоряжению.
1.2. Методику расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий» по субъектам Российской Федерации на период до 2030 года» согласно приложению N 2 к настоящему распоряжению.
2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Министра культуры Российской Федерации О.С.Ярилову.
Методика расчета показателя «Число посещений культурных мероприятий»
I. Общие положения
Методика разработана с целью ежемесячного и ежегодного мониторинга достижения целевого показателя «Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года», включенного в перечень показателей национальной цели развития Российской Федерации «Возможности для самореализации и развития талантов».
Показатель формируется Министерством культуры Российской Федерации совместно с Министерством просвещения Российской Федерации, Министерством науки и высшего образования Российской Федерации, иными федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, курирующими деятельность организаций/учреждений, которые проводят культурные мероприятия, в разрезе каждой территории с учетом показателей организаций/учреждений всех форм собственности и ведомственной принадлежности ежемесячно в срок до 15 числа месяца, следующего за отчетным.
Формирование сводных данных по показателю осуществляется как по Российской Федерации, так и в разрезе субъектов Российской Федерации.
Расчет Показателя осуществляется в миллионах единиц с разрядностью одного знака после запятой.
II. Основные понятия и определения
1) предоставление доступа к культурно-просветительскому контенту, в том числе, к объектам материального и нематериального наследия;
2) популяризация культуры и традиций народов России;
3) повышение посещаемости организаций культуры путем анонсирования культурных мероприятий;
4) популяризация русского языка и языков народов Российской Федерации;
5) презентация организаций/учреждений, осуществляющих деятельность в сфере культуры, в сети Интернет.
III. Методика расчета показателей
3.1. Формула расчета
Показатель измеряется в натуральных единицах и является суммой показателей посещений культурных мероприятий учреждений/организаций всех типов на территории субъекта Российской Федерации и учитывает непосредственное посещение одним посетителем различных мероприятий (цифровых ресурсов).
Расчет Показателя осуществляется по следующей формуле:
I(t) = A(t) + B(t) + C(t) + D(t) + E(t) + F(t) + G(t) + H(t) + J(t) + K(t) + L(t) + M(t) + N(t),
К «иным организациям» относятся организации, проводящие культурные мероприятия, помимо основных видов деятельности, на возмездной и безвозмездной основе, в своих стенах и вне стен, в том числе в онлайн-формате, кроме библиотек, культурно-досуговых организаций, музеев, театров, концертных организаций и самостоятельных коллективов, парков, цирков, зоопарков, зоосадов, кинотеатров, детских школ искусств по видам искусств, образовательных организаций среднего профессионального и высшего образования.
3.2. Методологические пояснения
В рамках расчета целевого показателя «Увеличение числа посещений культурных мероприятий в три раза по сравнению с показателем 2019 года» темпы роста посещений культурных мероприятий учреждений/организаций всех типов до 2030 года субъектам Российской Федерации предлагается определять самостоятельно, руководствуясь достижением целевого значения (см. Таблицу 1).
Основанием для повышения числа посещений культурных мероприятий является создание, модернизация и технологическое переоснащение организаций культуры, повышение качества и доступности услуг, организация фестивальных и выставочных проектов, модернизация форм работы и развитие маркетинга в сфере культуры, внедрение в деятельность организаций культуры современных IT-технологий, совершенствование системы подготовки и повышения квалификации работников сферы культуры.
Регламент присвоения статуса мероприятиям, проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области
УТВЕРЖДАЮ
Министр образования и науки
_________________
СОГЛАСОВАНО
Директор ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов
Центра профессионального образования Самарской области
_________________
СОГЛАСОВАНО
Председатель совета директоров профессиональных образовательных организаций Самарской области
_________________
Регламент присвоения статуса мероприятиям,
проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области
1.1. Назначение и область применения
1.1.1. Настоящий Регламент определяет порядок согласования и присвоения статуса мероприятиям, проводимым профессиональными образовательными организациями Самарской области.
1.1.2. Регламент призван упорядочить процесс подготовки и согласования мероприятий, инициированных профессиональными образовательными организациями Самарской области, унифицировать требования к мероприятиям областного / регионального, межрегионального, всероссийского и международного уровней.
II . Условия присвоения мероприятиям, инициированным профессиональными образовательными организациями, статуса мероприятий областного/регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней
2.1. При определении статуса мероприятий профессиональные образовательные организации должны учитывать следующие требования:
— участниками мероприятия являются представители не менее 3 стран, включая Российскую Федерацию;
— общее количество участников – не менее 50;
— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;
— участниками мероприятия являются не менее 5 федеральных округов Российской Федерации;
— общее количество участников – не менее 40;
— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;
— участниками мероприятия являются представители не менее 2 регионов / субъектов Российской Федерации;
— количество участников – не менее 30;
— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением индекса ISBN;
— участниками мероприятия являются представители не менее 3 профессиональных образовательных организаций различных муниципальных районов Самарской области;
— количество участников – не менее 20;
— публикация материалов (если предусмотрено) – с присвоением или без присвоения индекса ISBN.
2.2. Допускается инициирование проведения профессиональной образовательной организацией не более двух мероприятий за календарный год с присвоением статуса областного / регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней.
III . Процедура присвоения мероприятиям, инициированным профессиональными образовательными организациями, статуса мероприятий областного, регионального, межрегионального, всероссийского, международного уровней
3.1. Профессиональная образовательная организация – инициатор проведения мероприятия – в срок до 30 сентября текущего учебного года направляет информацию о планируемом мероприятии (мероприятиях) в ЦПО Самарской области.
3.5. После согласования документа с ЦПО Самарской области, не позднее, чем за 2,5 месяца до предполагаемых сроков проведения мероприятия, профессиональная образовательная организация направляет Положение о мероприятии на согласование в Совет директоров.
3.6. За 2 месяца до предполагаемых сроков проведения мероприятия профессиональная образовательная организация информирует территориальные управления министерства образования и науки Самарской области и профессиональные образовательные организации о планируемом мероприятии.
4.1. По результатам проведения мероприятий в течение 30 дней с момента их окончания организаторы предоставляют в ЦПО Самарской области и Совет директоров следующую документацию:
— пост-релиз (с указанием целей, кратким описанием, характеристикой и количеством участников, принятыми решениями, результатами конкурсных мероприятий и т. п.) (Приложение 2);
— резолюцию (в случае ее принятия).
6.1. Профессиональная образовательная организация – инициатор мероприятия несет ответственность за:
— качество проведения мероприятия и выполнение требований к заявленному статусу мероприятия;
— качественный отбор материалов для публикации;
— достоверность предоставляемых сведений в ЦПО Самарской области и Совет директоров.
6.2. В случае отмены или переноса сроков проведения мероприятия профессиональная образовательная организация обязана за 10 дней до начала мероприятия известить в письменной форме ЦПО Самарской области и Совет директоров о причинах отмены / переноса и новых сроках проведения мероприятия.
7.1. Контроль исполнения настоящего Регламента возлагается на ЦПО Самарской области и Совет директоров.
8.1. Перечень приложений:
Приложение 1 – Образец оформления Положения о проведении научно-практической конференции, инициированной профессиональной образовательной организацией;
Приложение 2 – Макет пост-релиза.
Приложение 3 – Макет резолюции.
К Регламенту присвоения статуса мероприятиям,
проводимым профессиональными образовательными
организациями Самарской области
Образец оформления Положения о проведении научно-практической конференции, инициированной профессиональной образовательной организацией
Директор ГБОУ ДПО (повышения квалификации) специалистов
Центра профессионального образования
«____» _____________ 20__ г.
Председатель Совета директоров профессиональных образовательных
организаций Самарской области
«____» _______________ 20__ г.
Директор [наименование профессиональной образовательной организации]
_____________ [ инициалы, фамилия ]
«____» _____________ 20__ г.
о проведении межрегиональной научно-практической конференции
«Проблемы личностного и профессионального самоопределения
1.1. Настоящее Положение устанавливает цель межрегиональной научно-практической конференции «Проблемы личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ» (далее – Конференция) и порядок ее проведения.
1.4. Участниками Конференции являются: руководители, преподаватели и обучающиеся профессиональных образовательных организаций, работодатели, представители службы занятости, специалисты в области специальной (коррекционной) педагогики и психологии, учителя и учащиеся общеобразовательных школ, сотрудники учреждений культуры и спорта.
2. Содержание Конференции и порядок ее проведения
2.1. Конференция включает в себя:
2.2. Основные направления работы Интернет-конференции:
· Психологические особенности личностного и профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ.
· Психолого-педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся с ОВЗ.
· Проблемы создания безбарьерной образовательной среды для обучающихся с ОВЗ.
· Опыт взаимодействия службы занятости, работодателей и профессиональной образовательной организации по трудоустройству выпускников с ОВЗ.
· Современные практики социализации обучающихся с ОВЗ.
· Социализация обучающихся с ОВЗ в условиях профессиональной образовательной организации.
· Социальное / социокультурное проектирование как средство личностного и культурного самоопределения обучающихся с ОВЗ.
· Инклюзивное образование: зарубежный и отечественный опыт.
· Проблемы и перспективы развития Паралимпийского движения в России и Самарской области.
2.3. По итогам Интернет-конференции издается сборник материалов, в который включаются тезисы и статьи, допущенные к публикации решением редакционной коллегии. Представленные материалы не возвращаются и не рецензируются.
2.4. Основные вопросы для обсуждения на круглом столе «Мир равных возможностей»:
· Доступное образование в доступной среде.
· Современные подходы к организации обучения лиц с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях.
· Проблемы создания воспитательной и развивающей среды на уровне профессиональной образовательной организации и города как важного фактора социализации лиц с ОВЗ.
· Трудоустройство лиц с ОВЗ: опыт взаимодействия профессиональных образовательных организаций со службой занятости.
· Организация рабочих мест для лиц с ОВЗ.
2.5. Заявки на участие в интернет-конференции (приложение 1) и материалы для размещения принимаются до 18 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ». К размещению допускаются материалы, отвечающие установленным требованиям (приложение 2).
2.6. Заявки на участие в презентации социальных практик (приложение 3) принимаются до 20 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ. СОЦИАЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ».
2.7. Заявки на участие в круглом столе (приложение 4) принимаются до 20 апреля 20__ г. на е- mail : [электронный адрес профессиональной образовательной организации] с пометкой «КОНФЕРЕНЦИЯ. КРУГЛЫЙ СТОЛ».
3. Организация Конференции
3.1. Организационные мероприятия по подготовке Конференции осуществляет оргкомитет, состав которого утверждается приказом директора [сокращенное наименование профессиональной образовательной организации].
3.2. Оргкомитет осуществляет подготовительную, организационную и методическую работу, взаимодействие с заинтересованными лицами и организациями; готовит сертификаты для участников Конференции; организует подведение итогов Конференции.
3.3. Координаты оргкомитета и ответственные лица:
Адрес: [адрес профессиональной образовательной организации].
[фамилия, имя, отчество ответственного лица (полностью), контактный телефон с указанием кода]
к Положению о проведении Конференции
Заявка на участие в Интернет-конференции