статус доставки в пути сдэк что значит
СДЭК отслеживание заказов, посылок и грузов
Клиенты курьерской службы СДЭК после оформления могут отследить путь следования заказа. Это дает возможность удостовериться в своевременной доставке груза к пункту назначения. Знать местонахождение посылки необходимо заказчикам международных грузоперевозок, чтобы точно убедиться в успешном прохождении таможенного контроля. При покупках в интернет-магазинах клиенту важно видеть, что товар отправлен продавцом.
Как отследить посылку на официальном сайте
Трекинг (англ. tracking) это процесс отслеживания отправлений в Сети. Прямо из квартиры или офиса клиент видит, какой этап доставки через СДЭК проходит груз. Это быстро, бесплатно, не требует усилий.
Помимо места пребывания отслеживание позволяет выявить другую информацию о состоянии отправлений – этапы прохождения таможни, время прибытия в города. В соответствующем разделе официального сайта указан точный вес на каждом сортировочном пункте.
Отслеживание заказа онлайн по номеру накладной
При отправке заказа курьером или в отделении транспортной компании СДЭК выдается экземпляр накладной. Ее десятизначный номер указан непосредственно под штрих-кодом. Он необходим для изменения параметров заказа или поиска почтовых отправлений при возникших проблемах.
Как проследить онлайн, где сейчас находится посылка:
Сервис отслеживания посылок СДЭК находится также на нашем сайте (Отследить Вашу посылку).
Что такое трек-номер
Внутренним или зарубежным почтовым отправлениям присваивается специальный код, состоящий из цифр и букв латинского языка. Он называется номером почтового идентификатора. Здесь зашифрованы характеристики груза, страна-отправитель, способ доставки. По России для отслеживания посылок используются код, состоящий только из цифр.
Трекинг-код выдается при оформлении почтового отправления сотрудниками логистической компании, при заказе товара с алиэкспресс или другого интернет-магазина. Он нужен для отслеживания, чтобы проверить город пребывания, статус груза.
Узнать, где находится отправление, можно на главной странице официального сайта транспортной службы СДЭК после ввода идентификационного номера.
Как понять статус почтового отправления
После проверки пользователь сайта может узнать, где находится груз и точный статус пути следования. Информация может быть на русском, английском или другом языке.
Основные статусы международных отправлений и их расшифровки:
Как изменить адрес или дату выдачи посылки
Клиент компании СДЭК до вручения груза может самостоятельно корректировать адрес и режим доставки. Функция находится на официальном сайте в личном кабинете или разделе «Отследить заказ».
Как самостоятельно менять параметры доставки на примере смены адреса получения:
Отслеживание посылки онлайн очень удобная услуга, которая позволяет клиенту контролировать процесс выполнения доставки. Понадобится только номер накладной. В разделе «Отследить заказ» также можно изменять опции вручения посылки.
Что значит статус «В транзитном городе» в треке СДЭК?
Компания-перевозчик СДЭК предоставляет возможность своим клиентам отслеживать местоположение отправлений вплоть до того момента, пока посылка не будет доставлена в руки получателю. Для этого после оформления и оплаты услуг перевозчика предоставляется специальный трек-код заказа отправителю. Его необходимо ввести на сайте компании в специальную форму и на экране появится статус отправления, отображающий то, где посылка находится в текущий момент. Многие клиенты интересуются, что значит статус посылки «В транзитном городе» после введения трек-кода отправления на сайте СДЭК.
Понятие «транзит»
Само понятие «транзит» означает транспортировку какого-либо груза либо перевозку пассажиров из пункта отправки в пункт назначения с остановкой в промежуточных пунктах по пути следования. При этом перевозка может осуществляться без перегрузки товара либо пересадки пассажиров в промежуточных пунктах.
Поэтому можно сделать вывод, что транзитный город – это и есть промежуточный пункт, в котором находится в определенный момент отправление. Все населенные пункты, через которые осуществляется транспортировка груза от пункта отправки до пункта доставки, считаются транзитными. Это и есть ответ на вопрос, как понять местоположение заказа «В транзитном городе». Данный термин часто встречается при отслеживании посылок и грузов, отправленных через СДЭК.
Как посылка через СДЭК попадает в руки заказчика
Как правило, большая часть отправлений связана с покупками товаров в различных интернет-магазинах. Сначала товар загружается на автомобильный транспорт со склада магазина, к грузу прикрепляется сопроводительная документация, в которой указаны сведения о самом товаре и адрес получателя.
Маршрут перевозки груза формирует оператор компании-перевозчика СДЭК на основании адреса проживания заказчика товара и ближайшего пункта выдачи отправлений СДЭК. В течение всего маршрута транспортировки посылка может пройти через несколько промежуточных пунктов сортировки (выгрузка на склад, временное хранение, перегрузка на другой транспорт, отправка в следующий пункт). В каждом таком сортировочном пункте отправление снова обрабатывается оператором компании-перевозчика.
Что же значит статус «Отправлен в транзитный город» от перевозчика СДЭК?
Груз может пройти через несколько дополнительных сортировочных пунктов, т.е. транзитные населенные пункты, пока дойдет до адресата. В такие моменты сотрудники СДЭК направляют зарегистрированным в системе клиентам сообщения на указанный номер сотового телефона о местонахождении отправления. Но данную информацию получатель груза может посмотреть и на официальном сайте СДЭК по трек-коду.
Когда посылка прибывает в пункт назначения, получателю приходит СМС сообщение на телефон о том, что ее необходимо забрать в пункте выдачи по установленному адресу в период определенного времени (если не была заказана услуга курьерской адресной доставки). Чтобы самостоятельно забрать товар в пункте выдаче получатель обязательно должен иметь с собой документ, подтверждающий его личность (паспорт гражданина РФ или другой личный документ).
С какой целью компания СДЕК использует транзитные перевозки
Мы прояснили, что означает статус «Транзитный город» при отслеживании транспортируемого груза на официальном сайте СДЭК. Теперь же следует немного углубиться в логистику курьерских служб.
Как уже ранее говорилось, транзитная перевозка – это доставка заказа из одного населенного пункта в другой через несколько промежуточных. При этом некоторым отправлениям уже на пункте отправки может быть присвоен статус «транзитных», т.к. их отгружают в попутные транспортные средства, перевозящие посылки из других населенных пунктов по пути следования.
Но чаще всего транзитной перевозкой является транспортировка товаров на достаточно большие расстояния, которая занимает более 2-х суток и маршрут следования проходит через несколько городов. В подобных случаях товары часто доставляют одним транспортом в промежуточный населенный пункт, где его отгружают на склад для временного хранения, на следующий день товар загружают в другой транспорт и отправляют в следующий промежуточный пункт, и так вплоть до места назначения. При этом в процессе транспортировки даже может меняться вид транспорта, т.е. с автомобильного на железнодорожный либо авиационный.
В подобных случаях, если клиент запрашивает местоположение своего отправления по трек-коду, система будет выдавать информацию о том, что посылка в данный момент находится на складе в транзитном городе. Также что это значит и где конкретно посылка находится можно также уточнить у сотрудников СДЭК по телефону или в службе техподдержки.
Как правило, все расходы за транспортировку грузов лежат на компании-перевозчике. Перевозка посылки через транзитные пункты называется консолидированной и имеет свои особенности:
Если пришло сообщение о том, что товар отправлен в транзитный город, и не понятно, что это значит, всегда можно обратиться в службу поддержки СДЭК. Специалисты компании всегда отвечают на вопросы клиентов, непосредственно связанные с услугами доставки посылок.
Логистика СДЭК: как работает
После сдачи посылки отправителем в один из пунктов отгрузки СДЭК заказу присваивается индивидуальный идентификационный номер – трек-код, который сразу же заносится в базу данных перевозчика.
С помощью данного трек-кода клиенты в дальнейшем могут самостоятельно отслеживать местонахождение отправления на любом этапе его транспортировки компанией. Для этого необходимо зайти на официальный сайт перевозчика, открыть специальную форму для отслеживания посылок и ввести уникальный номер отправления. Сделать это можно и с помощью собственного телефона, скачав на него специальное приложение от компании СДЭК.
Также отследить местонахождение посылки в данный момент можно и по номеру транспортной накладной, которая оформляется при оформлении отправки груза, в т.ч. по фамилии самого получателя.
Построением оптимальных маршрутов транспортировки грузов занимаются профессиональные логисты, работающие в компании СДЭК. При этом стоит понимать, что перевозчик не обеспечивает доставку товаров непосредственно из зарубежных интернет-магазинов. Для этих целей есть такие же иностранные компании, занимающиеся логистикой, с которыми сотрудничает СДЭК.
Как правило, зарубежный перевозчик доставляет заказ до российской границы, а после прохождения таможенного контроля за транспортировку груза по территории России уже отвечает СДЭК. Соответственно период доставки подобных отправлений может составлять более 30-ти дней. Транспортировка грузов может осуществляться через несколько транзитных городов СДЭК, в которых их могут перегружать в другой транспорт, при этом предварительно оставив на несколько дней для временного хранения на промежуточном складе.
Если у клиента есть собственный аккаунт на сайте компании СДЭК, ему автоматически отправляется сообщение о местонахождении заказа. Также данная информация будет отображаться в личном кабинете пользователя, в который можно зайти через ПК, ноутбук либо мобильный телефон (если установлено специальное приложение).
Еще необходимо отметить, что заказать товар в онлайн-магазине с его доставкой через СДЭК можно независимо от прописки получателя. В подобных ситуациях доставка заказа просто оформляется на ближайший адрес пункта выдачи посылок СДЭК либо заказывается курьерская доставка на фактический адрес проживания клиента.
Оплату заказов клиенты СДЭК также могут осуществлять любым удобным способом: наличный или безналичный расчет непосредственно в пункте СДЭК, дистанционная оплата банковской картой либо электронными деньгами.
Отслеживание СДЭК (CDEK)
Отзывы (38)
СДЕК Пушка отследил посылку на ура.
Не могу получить посылку, обычно с Москвы до ходила за 5-6дней,сейчас она валяется на упаковки с 11 Янв. без движения, можно узнать почему трэк посылки RP17105345
Моя посылка потерялась. Обычно получала ее за 4 дня. С 5 числа нет известий. Трек 1198287272 Помогите найти пожалуйста
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Нормальная компания из Питера до Оленегорска Мурманская область четверо суток, вполне приемлемая доставка, хотя изначально после отправки компания доставки вернула товар на склад поставщика, думал что будут заморочки, но все в идеале и не дорого
Топ службы
СДЭК – это служба экспресс-доставки грузов по России и в другие страны. Компания специализируется на быстрой доставке товаров из интернет-магазинов и частных отправлений, конкурируя с известными почтовыми службами мира.
История компании СДЭК
Фирма СДЭК была основана в столице Сибирского федерального округа в начале 2000 года. Тогда она была лишь курьерской службой для доставки товаров по сибирским и дальневосточным регионам из интернет-магазина Korzina.ru. Названием компании является аббревиатура, полное же название фирмы – это «Служба доставки Экспресс-Курьер». Через некоторое время интернет-магазин закрылся, и все усилия были направлены на развитие логистической компании СДЭК.
С самого своего начала компания не перестает развиваться и на данный момент доставляет посылки в более 36000 населенных пунктов в 252 странах мира. Компания имеет тысячи офисов, из которых 1500 открыты по франшизе.
СДЭК имеет представительства не только в России и странах СНГ, но и в Китае, Таиланде, Турции, Чехии, Германии, США, Южной Кореи, ОАЭ, Латвии и Литве. Однако штаб-квартира осталась там же, где и основалась компания, а именно в Новосибирске.
В 2019 году компания вошла в ТОП-5 фирм экспресс-доставки и запустила собственную торговую интернет-площадку «СДЭК-Маркет».
СДЭК отслеживание: как узнать, где посылка
Для отслеживания CDEK-отправлений вы можете воспользоваться универсальным сервисом Posylka.net. Он удобен тем, что вы можете одновременно отслеживать посылки разных почтовых служб, будь это СДЭК, Почта России или China Post. Поисковик сам определит, каким логистическим партнером был отправлен заказ. Все, что нужно, для того чтобы отследить СДЭК-посылку – это ее трек-номер.
Как выглядит трек-номер
Для корректного отслеживания почтовых отправлений вам необходимо понять, как выглядит трек-номер СДЭК. В связи с тем, что служба сотрудничает со многими зарубежными логистическими компаниями и интернет-магазинами (в основном китайскими), трек-номера могут очень сильно отличаться между собой.
Если ваша посылка из Китая доставляется компанией Eshun ZES Express, то ваш номер отслеживания будет похож на этот – ZESZE2016372480YQ.
Для китайского перевозчика J-NET характерен подобный номер – JNTCU0100591079YQ.
Также могут встретиться десятизначные номера без букв начинающиеся с 19600.. Эти номера можно отследить только на территории Китая. Отследить их можно только через местный ресурс CDECLS.
Номера типа AS000000123CN характерны для EMS отправлений, доставляемых в Россию и СНГ. Их могут отправлять как СДЭК, так и China EMS.
Все вышеперечисленные варианты номеров характерны для отслеживания международных почтовых отправлений.
Такое разнообразие объясняется тем, что большое количество продавцов с китайских интернет-магазинов отправляют свои товары СДЭКом. Так, например, на GearBest это чуть ли не единственная доставка.
Существуют и другие трек-номера, которые могут отличаться от перечисленных выше примеров. Как будет выглядеть именно ваш, зависит от той логистической компании, которая сотрудничает со СДЭКом.
Чтобы отследить заказ СДЭК, отправленный самой компанией без всяких посредников, вам необходимо найти трек-номер, состоящий из 10 цифр (обычно начинается на 115 или 116) или из 8 цифр 12453489.
Как найти отправление, если нет номера накладной
В случае если у вас нет номера накладной, вы можете отследить груз СДЭКа, обратившись по номеру телефона горячей линии: 8800 250 04 05 или заказав обратную связь на официальном сайте. Для этого вам необходимо будет сообщить оператору контактный номер телефона, указанный при оформлении заказа, а также данные получателя или отправителя и город ожидания посылки.
Услуги CDEK
Услуги, предоставляемые компанией, отличаются по срокам доставки, ограничением по весу и т.д. Мы подобрали для вас самые интересные и распространенные.
Посылка
Посылка – это самая популярная услуга. Предоставляется в основном для интернет-магазинов. С помощью этой услуги можно отправить любой товар или партию товаров (кроме запрещенных). Воспользовавшись услугой «посылка», у вас будет ряд преимуществ:
Доставка осуществляется во все города России в местное отделение СДЭКа (более 1300) или курьером (которых у СДЭК более 6000) по адресу. Среднее время доставки составляет от 2 до 5 дней.
Посылочка
Данная услуга будет полезна для небольших отправлений. Это является упрощенной версией услуги «Посылка». Воспользовавшись ей, вам не нужно будет измерять и взвешивать груз. Также подразумевается более простой процесс оформления.
Франшиза
У вас есть возможность открыть свой бизнес, купив франшизу компании СДЭК. При довольно небольших затратах вы становитесь частью одной из самых прибыльных логистических компаний страны.
Для того чтобы начать, вам необходимо всего 700 тысяч рублей на первые три месяца. В эту сумму входит все: вплоть до зарплаты двух сотрудников. Роялти вы будете выплачивать только с 7 месяца работы.
Подробнее об условиях вы можете узнать здесь.
Экспресс-доставка
Если вам необходимо срочно доставить груз, то для вас у компании есть несколько вариантов тарифов.
Среди них можно выделить два особо быстрых – это «Блиц-экспресс» и «Супер-экспресс». Так, для первого тарифа доставка составляет 1 сутки и ограничение по весу до 5 кг. Действует на территории: России, Беларуси и Казахстана.
Для второго же доставка составляет от одного до двух дней с ограничением по весу до 30 кг. Территории действия включает Армению и Киргизию, помимо трех стран из предыдущего тарифа.
Как оформить ценный груз
Для оформления ценного груза, прежде всего, вам необходимо правильно его упаковать. С вариантами упаковки для каждого вида грузов вы можете ознакомиться в «Регламенте предоставления услуг».
Также настоятельно рекомендуем воспользоваться услугой «Объявленная стоимость». Для этого заполните в бланке графу с таким же названием, указав там стоимость товара. С вас возьмут дополнительно процент от этой суммы так называемый «сервисный сбор». Однако этим вы обезопасите себя от непредвиденных обстоятельств.
СДЭК калькулятор: как рассчитать стоимость посылки
Хотите узнать, сколько будет стоить отправление именно вашей посылки? Не проблема! Для этого вы можете воспользоваться бесплатной услугой «Рассчитать стоимость» на официальном сайте компании.
Открыв данную страницу вы вводите данные об отправлении:
После этого нажимаете кнопку «Рассчитать» и сервис выдаст вам примерную стоимость пересылки. Точная же сумма будет зависеть от выбранного тарифа.
Почему стоимость доставки может измениться
В основном стоимость доставки может измениться из-за трех случаев: отсутствия договора, неверных габаритов и неправильного адреса.
Для первого стоимость отправления может быть увеличена на 20%, если у отправителя и получателя нет договоров с транспортной компанией, и то только в том случае, если оплату услуг компании оплачивает получатель.
Стоит отметить, что для второго варианта характерно не только вес груза, но и его объем.
Для третьего случая также есть небольшая оговорка: неверно указанным адресом будет, если вы не учитываете пределы города. Так, например, если вы отправляете товар в Москву, учитывайте расположение адреса. Например, если он находится за МКАДом, следует указывать название конкретного пункта (Химки, Люберцы и т.д.).
Как получить посылку
Способы получения посылки могут отличаться в зависимости от выбранного тарифа. Основных же всего два:
Кто может получить посылку вместо меня?
В случае, если у вас не получается забрать заказ самостоятельно, тогда вашу посылку может получить за вас абсолютно любой человек, на имя которого вы напишите доверенность.
Как отправить посылку СДЭК
Упаковка отправлений
Обратите внимание на то, что компания предоставляет бесплатно только картонный конверт для документов размером 27х35 см и пластиковый пакет 37 х 41 см. Все остальные виды упаковки платные и зависят от габаритов и вида груза.
Также рекомендуем ознакомиться с правилами упаковки груза на сайте компании. Рекомендуется позаботиться о внутренней упаковке – хрупкие вещи следует обернуть воздушно-пузырьковой пленкой.
Как быстро доставляет CDEK
Сроки доставки в первую очередь зависят от выбранного вами тарифа. Есть возможность доставить как за сутки, так и за пару недель (для зарубежных отправлений).
Также на сроки доставки могут повлиять праздничные и выходные дни в конкретном офисе.
Запрещенные грузы
Обратите внимание на перечень запрещенных грузов, которые невозможно отправить, так как у вас их попросту не примут.
Полный список грузов, которые запрещены к перевозке:
Хранение посылок: сроки, цены, продление
Посылка СДЭК, отправленная интернет-магазином, может храниться бесплатно две недели с момента поступления в офис пункта назначения. Если у вас не получается ее забрать в этот промежуток, тогда вам необходимо позвонить в компанию и уведомить об этом. Стоимость хранения будет насчитываться каждый день по 30 рублей.
Если же у вас обычная посылка, то бесплатное хранение в таком случае будет составлять неделю со дня поступления в конечный офис доставки. Продлить срок можно за ежедневную плату в размере 15 рублей для посылок габаритами 25х40х60 и 30 рублей для грузов, размер которых больше.
Что делать, если не проверил(а) посылку, а она повреждена?
Чтобы этого избежать, проверяйте заказ при сотруднике отделения или курьере, если товар будет поврежден, то представитель компании составит акт о несоответствии. На его основе фирма будет рассматривать вашу жалобу.
График работы СДЭК
Большинство отделений работает ежедневно с 10-00 до 20-00 в будние дни и с 10-00 до 18-00 в выходные. Однако график работы у всех офисов может существенно отличатся, поэтому узнавайте, когда работает конкретно ваше отделение.
Контакты CDEK
Номер телефона для интернет-магазинов, по вопросам франшизы, справочная – 8 800 250 04 05.
Адреса электронной почты:
Адреса основных офисов с контактными данными:
Чтобы узнать адрес ближайшего офиса, необходимо ознакомиться с данными официального сайта компании СДЭК.
Создана накладная ожидает прихода груза от отправителя СДЭК: что это значит, сколько ждать
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» информирует клиента СДЭК о том, что продавцом была сформирована накладная, по которой ожидается поступление посылки. Стоит проявлять предельную осторожность при появлении подобных статусов, поскольку их нередко используют мошенники для обмана покупателей через крупные онлайн-сервисы, такие как Юла и Авито.
Для чего нужна накладная на посылку
Продавцу необходима накладная на посылку для сдачи груза курьеру транспортной компании СДЭК. Он должен распечатать накладную после завершения процесса формирования заказа, поставить свою подпись в графе «отправитель», и вручить ее вместе с посылкой курьеру, либо сотруднику пункта приема и выдачи заказов. Накладная включает в себя информацию об условиях доставки и характеристиках груза, таких как: наименование, вес, маркировка и ориентировочное время прибытия. Покупатель, имея копию накладной, получает представление о том, сколько ему нужно ждать свою посылку.
С помощью накладной можно отслеживать посылку. Для этого необходимо вбить номер в соответствующее поле в личном кабинете на сайте cdek.ru или в специальную форму, расположенную по адресу cdek.ru/track. При отслеживании грузов через официальный сайт транспортной компании выполняется проверка служб, сотрудничающих со СДЭК (особенно, если посылка была куплена на Алиэкспресс или другой крупной китайской площадке).
Что значит «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» в СДЭК
Данное сообщение означает, что продавец оформил накладную в онлайн-режиме с помощью личного кабинета на официальном сайте СДЭК. По факту посылка еще не поступила в пункт приема и выдачи грузов. В случае обращения к сотрудникам транспортной компании они порекомендуют связаться с отправителем для выяснения предполагаемых сроков отправки.
Задать свой вопрос, связанный со статусом посылки, можно позвонив на номер горячей линии +7-351-51-604-05 или написав письмо на электронный ящик msk@cdek.ru.
Схема работы злоумышленников
Схема, которую используют мошенники, работающие на Авито и других крупных досках объявлений, работает приблизительно следующим образом:
Далее «продавец» сообщает покупателю о том, что его товар был передан курьеру для доставки по месту жительства, и просит перевести денежные средства на свой счет. Делать это настоятельно не рекомендуется. После того, как клиент заходит на сайт транспортной компании и вбивает полученный tracking-номер, он видит сообщение, уведомляющее об успешном создании накладной, которая ожидает поступления груза от отправителя. Из данного сообщения можно понять, что никакие товары не отправлялись, продавец ограничился созданием накладной на сайте СДЭК. Если покупатель решит обратиться к мошеннику за разъяснениями, скорей всего он придумает ряд оправданий, однако верить им однозначно не стоит.
Основные признаки мошенничества:
Если учетная запись на Авито была создана пару дней назад, а ее владелец уже продает востребованный товар по подозрительно низкой цене, стоит проявить предельную внимательность. Вполне возможно, что автор объявления действительно никогда ничего не продавал через интернет, и зарегистрировал аккаунт на днях из-за срочной потребности в деньгах (отсюда и низкая стоимость). Тем не менее нужно помнить: такой почерк очень похож на действия злоумышленников, стремящихся заработать на человеческой жадности и неосторожности. Необходимо ознакомиться с отзывами – однотипные хвалебные комментарии говорят о том, что они были заказаны на одном из специализированных ресурсов.
Где ожидать прихода груза от отправителя в СДЭК
Для получения актуальной информации о местоположении своей посылки стоит обратить внимание на цифры, расположенные под штрих-кодом в накладной. Рассчитать приблизительное время доставки можно с помощью онлайн-калькулятора cdek.ru/calculate. Для уточнения текущего статуса отправления рекомендуется обратиться на горячую линию СДЭК или написать письмо на e-mail: tracing@cdek.ru.
Заключение
Статус «Создана накладная, ожидает прихода груза от отправителя» указывает на то, что товар фактически отсутствует на складе транспортной компании СДЭК. Поэтому не стоит переводить деньги продавцам, требующим оплаты сразу после появления данного статуса. Для разъяснения всех непонятных вопросов следкет обращаться в службу поддержки СДЭК, а также в официальные сообщества, которые работают в Одноклассниках, Facebook, Instagram, ВКонтакте и других популярных социальных сетях.