статус доставки не вручен сдэк что делать

СДЭК «Неудачная попытка доставки» – что это значит, что делать

Российская транспортная компания СДЭК занимает лидирующие позиции в сфере грузоперевозок. Для информирования клиентов о текущем местоположении посылок предусмотрена система статусов, позволяющая получателям своевременно забирать свои грузы или предпринимать необходимые меры в случае возникновения проблемных ситуаций. Далее будет рассмотрен статус «Неудачная попытка доставки» и шаги, которые рекомендуется выполнить для того, чтобы получить свою посылку. статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Что означает «Неудачная попытка доставки»

Перед тем, как попасть к получателю, посылка проделывает длинный путь, минуя ряд транзитных узлов. Когда отправление попадает на территорию пункта выдачи, клиент получает соответствующее уведомление. Способы извещения могут варьироваться в зависимости от ситуации. Информация о текущем статусе посылки доступна в личном кабинете на официальном сайте компании cdek.ru, а также в мобильном приложении. Статус, уведомляющий о «неудачной попытке доставки», появляется в следующих случаях:

Если получатель не успевает забрать груз в течение 7 дней с момента прибытия в пункт выдачи, он отправляется на склад. Для того, чтобы забрать его, клиент должен оплатить дополнительные расходы на доставку от склада до пункта выдачи.

Что делать в случае появления такого статуса

При появлении статуса «Неудачная попытка доставки» стоит позвонить на телефон горячей линии +7-495-00-904-05, написать письмо на электронный адрес mf@cdek.ru или воспользоваться формой обратной связи (находится в правой нижней части главной страницы официального сайта cdek.ru). Данный статус может отобразиться в связи с системной ошибкой или из-за действий операторов. Нередки случаи, когда клиенты получают уведомления о неудачной доставки, при этом их посылки находятся в пунктах выдачи грузов. статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Если по истечению нескольких дней статус остается неизменным, стоит связаться со службой поддержки для получения подробной информации о своем отправлении. Компания СДЭК имеет официальные сообщества в социальных сетях Instagram, Facebook и ВКонтакте, в которых работают менеджеры, готовые ответить на любые вопросы клиентов.

Как узнать информацию о дате получения посылки в СДЭК

Расчет точной даты получения посылки в СДЭК – задача довольно непростая в связи с целым рядом факторов. Для получения приблизительной информации можно воспользоваться специальной формой на сайте cdek.ru или мобильным приложением «СДЭК» (доступно в Play Market и AppStore). Когда посылка поступает в один из пунктов выдачи, сотрудники компании уведомляют получателя посредством телефонного звонка или СМС-уведомления. Многие клиенты СДЭК столкнулись со статусами о неудачной попытке доставки во время недавней пандемии коронавируса, поскольку работа некоторых отделений была парализована.

Отзывы

Заказал на Алиэкспрессе довольно объемную посылку с портативными гаджетами и всякими расходными материалами. Посылка прибыла в Москву около полутора месяцев назад, однако я до сих пор ее не получил. Вначале мне несколько раз звонили сотрудники компании СДЭК и говорили, что посылка будет доставлена в течение дня, но курьер ни разу не появлялся несмотря на то, что все эти дни я был дома и никуда не отлучался. Потом меня набрал менеджер и сказал, что поблизости от моего дома есть пункт выдачи, где я могу получить свой груз на следующий день в первой половине дня. Однако посылка не появилась в нем ни на следующий день, ни через три дня. Спустя еще какое-то время на сайте высветился статус о неудачной попытке доставки. Когда я позвонил на горячую линию СДЭК, мне ответили, что посылка отправилась обратно продавцу в Китай. Теряюсь в догадках, что теперь делать.

Много раз заказывал посылки через транспортную компанию СДЭК, и только один раз сталкивался с проблемой, когда на сайте высвечивался статус о неудачной попытке доставки. В итоге выяснилось, что курьер привозил посылку ко мне домой, но как раз в тот день я был на работе. Позвонил в местный филиал и успешно забрал ее на следующий день.

Заключение

Статус «Неудачная попытка доставки» в СДЭК может возникнуть из-за системного сбоя, ошибки оператора, отсутствии своевременного СМС-уведомления или по причине отсутствия клиента на связи. В случае появления такого статуса рекомендуется незамедлительно обратиться в службу поддержки компании для выяснения обстоятельств.

Источник

Что это значит неудачная попытка доставки в СДЭК

Многие статусы при отслеживании могут вводить пользователей в заблуждение. Например, что же значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте компании СДЭК? Есть и другие не менее любопытные статусы, о которых мы и поговорим далее в этой статье.

Что значит «Неудачная попытка доставки»

Доставка делает большой путь, прежде чем доберётся до адреса получателя. Когда посылка приходит в почтовое отделение или в пункт выдачи, сотрудники вынуждены сообщить получателю о том, что ему следует прийти за посылкой. В зависимости от ситуации это делается разными способами. Включая сообщения в личном кабинете на сайте СДЭК. Также при попытке отследить по трек-коду или номеру накладной пользователь видит статус « Ожидает получателя ».

После чего она отправляется на склад обратно. И теперь, чтобы забрать её, получателю необходимо заплатить дополнительно за доставку из склада в пункт выдачи.

Статус « Неудачная попытка доставки » может означать, что с получателем действительно пытались связаться. Но он не отвечал на телефонные звонки, СМС-сообщения или уведомления в личном кабинете сайта СДЭК. Если в вашем случае появляется этот статус, проверьте предоставленные контакты на сайте в ЛК.

Возможно у сотрудников их нет, и они не могут с вами связаться. Или в момент прихода сотрудника доставки вас не оказалось дома.

Каким образом поступить, если появляется статус Неудачная попытка доставки

Этот статус в СДЭК может смениться на другой, и вы вскоре получите свою посылку. Если же статус не меняется, можно связаться с представителями компании при помощи официальных страниц социальных сетей:

На этих страницах можно получить быстрый ответ на свой вопрос. Так как за ними закреплены сотрудники, задача которых заключается в поддержке клиентов.

Как узнать дату получения посылки в СДЭК

Клиенты компании ожидают доставку в разные сроки, так как они зависят от многих факторов. Часто нужно знать дату получения своей посылки, чтобы иметь время забрать её или находиться дома во время посещения курьера. Точную дату определить не совсем просто. Но приблизительное время можно узнать на сайте СДЭК в форме отслеживания. Также это позволяет сделать инструмент в мобильном приложении СДЭК. При поступлении вашей посылки в пункт выдачи сотрудники обычно пытаются дозвониться и сообщить, что вскоре придёт доставка.

Но если появляется статус «Неудачная попытка доставки» или нет звонка, возможно, этому способствует нынешняя ситуация с вирусом. Из-за наплыва клиентов компания нередко задерживает доставку посылок.

О чём просит извинения на странице для отслеживания посылок сайта СДЭК. Или в заявке были указаны неверные данные, в связи с чем посылку не смогли доставить в назначенное время. Попробуйте связаться с поддержкой компании и выяснить точные причины отсутствия доставки.

Особенности формирования цены на доставку

Если был выбран способ доставки по адресу курьером, то у клиента есть возможность оплатить её наличными. Чтобы рассчитать стоимость такой услуги, нужно воспользоваться калькулятором на сайте СДЭК. Для начала нужно измерить или узнать габариты и вес посылки.

После чего перейти в форму для расчёта и ввести населённые пункты, между которых предполагается передавать посылку. Здесь нужно указать эти параметры, а также валюту. Ниже выбрать точный или примерный расчёт и нажать на кнопку внизу страницы.

После этих действий сервис покажет вам цену доставки и дополнительные сервисы, которыми можно будет воспользоваться. Например, оформить страховку посылки. И в любых ситуациях утери или её порчи компания оплатит полную стоимость вашего товара, который был принят для доставки. Цена страховки зависит от стоимости товара, минимальная — 50 рублей. Дополнительно можно заказать копию накладной для отчетности, заказать коробку для доставки или подъём тяжёлых грузов. Более подробно об этом можно узнать на сайте в разделе поддержки.

Видео-инструкция

В данном видеоуроке клиент расскажет, что именно значит этот статус «Неудачная попытка доставки» на сайте СДЭК, и пытается разобраться в ситуации в целом.

Источник

Неудачная попытка доставки, статус «Возвращен на склад доставки СДЭК»: что это такое, что делать?

18.04.2021 3 Просмотры

Человек, который заказал быструю доставку груза через курьерскую службу, может увидеть в режиме отслеживания посылки следующую надпись – «Возвращен на склад доставки СДЭК». Что это такое и как получить свой заказ?

Что за статус

Если в личном кабинете рядом с отслеживанием висит статус «Возвращен на склад доставки СДЭК», значит заказ не смогли доставить до получателя. Следовательно, посылка была возвращена обратно на склад. При этом она может находиться в городе отправителя или получателя. Данную информацию можно найти на сайте курьерской службы.статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Существуют несколько вариантов, при котором посылка была обратно возвращена на склад:

Что делать

Нужно зайти на официальный сайт СДЭК, найти форму обратной связи и связаться со службой поддержки для решения своей проблемы. Наиболее быстрый способ – заказать обратный звонок.

Еще один вариант – сходить в ближайший офис курьерской службы. Местоположение пунктов выдачи в своем городе можно найти на сайте СДЭК. Данная информация находится в разделе «Адреса офисов».

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Как избежать проблем с доставкой в будущем

Для этого требуется корректно заполнять личные данные при оформлении отправки груза. Любая ошибка, особенно в адресе места получения, может привести к возврату на склад доставки СДЭК.

Не рекомендуется также игнорировать телефонные звонки курьера. Если он не сможет дозвониться, то передать посылку в назначенный срок не удастся.

Источник

Что делать, если СДЭК задерживает доставку посылки?

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Крупная компания-перевозчик СДЭК за свой достаточно продолжительный период существования на рынке логистики завоевала большую популярность. Ее представительства расположены во всех регионах России. Но, несмотря на это, в ее работе также бывают сбои, в результате которых нарушаются условия доставки. Поэтому клиенты данного перевозчика интересуются, что делать и куда можно обратиться, если СДЭК задерживает посылку.

Бывают разные ситуации и причины, по которым курьерская служба может нарушить сроки доставки грузов, оговоренные в договоре. Поэтому каждый потенциальный клиент заранее должен выяснить, куда подавать жалобу в таком случае, предусматривается ли денежная компенсация и т.д.

Сроки доставки отправлений компанией СДЭК

Для начала стоит разобраться, почему в СДЭК возможна задержка доставки отправленного товара, а затем уже с тем, что делать в подобных ситуациях.

Сразу после приема представителями курьерской службой товара на отправку начинается отсчет времени его доставки. При этом часто персонал СДЭК отправляет бандероли спустя несколько суток.

Предварительно грузу присваивают идентификационный номер, который предоставляет возможность отслеживать посылку на официальном сайте компании-перевозчика. В базу данных заносится номер транспортной накладной. Отслеживать перемещение отправления может не только персонал компании-перевозчика, но и сами клиенты, т.е. обычные граждане.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Отправка бандеролей за рубеж через отделения СДЭК осуществляется каждую неделю исключительно по пятницам, т.к. таких посылок небольшое количество. Как правило, чтобы отправить груз авиатранспортом, необходимо насобирать определенное количество отправлений.

Часто клиенты интересуются, почему логистическая компания СДЭК, приняв груз и оформив все необходимые документы, задерживает его доставку.

Период доставки зависит в первую очередь от расстояния между пунктами отправки и доставки, но существуют и дополнительные факторы, например:

Поэтому точное время доставки отправления адресату рассчитать невозможно, только ориентировочное. Это можно сделать самостоятельно на официальном сайте перевозчика, в т.ч. отслеживать уже отправленную посылку.

Для начала необходимо зайти на главную страничку СДЭК, затем ввести в специальную форму номер отправления и нажать «Найти». Программа выведет на монитор полностью всю историю передвижения груза: промежуточные пункты, через которые посылка уже прошла, которые еще предстоит пройти, а также планируемую дату и время доставки в конечный пункт. Но не всегда груз доставляется в указанное время, т.к. могут помешать разные факторы, например, праздничные дни, загруженность персонала в промежуточных пунктах, ремонты и заторы на дорогах, неисправность транспортных средств и пр.

Что делать, если перевозчик срывает установленные сроки доставки груза

Сегодня все более распространенной становится покупка различных товаров в интернет-магазинах. Это достаточно удобно, нет необходимости тратить много времени на походы по магазинам, при этом необходимую вещь можно приобрести значительно дешевле, чем в обычном торговом центре.

Именно поэтому службы курьерской доставки сталкиваются с большими нагрузками и часто не успевают в сроки доставлять заказы. Соответственно, если посылка, отправленная через компанию СДЭК, задерживается, заказчики начинают паниковать, не зная, что делать.

Но, прежде чем куда-либо жаловаться, необходимо понимать, что сегодня компании-перевозчики, в т.ч. и СДЭК, испытывают не только нагрузки в связи с увеличением заказов на доставку различных товаров, но и нехватку рабочего персонала. Курьеры просто не успевают своевременно доставлять отправления всем адресатам, поэтому задержки иногда достигают срока до 7-ми дней.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Поэтому, чтобы быстрее получить бандероль, рекомендуется это сделать самостоятельно на пункте забора СДЭК.

Куда необходимо подавать жалобу, если СДЭК задерживает доставку посылки

Пользователи курьерских услуг часто интересуются, как составляется претензия на перевозчика, например, в СДЭК по задержке доставки отправленного груза. Образец подобной претензии можно посмотреть ниже:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Перед тем как предпринимать какие-либо действия из-за задержки посылки, получателю следует ознакомиться с установленным в СДЭК регламентом подачи заявок на розыск отправлений. Здесь максимально подробно расписано, какую ответственность несет компания за повреждение, потерю груза, в т.ч. за срыв установленных сроков доставки товаров.

Также, если СДЭК либо другая компания задерживает доставку груза, а получатель не знает, что делать, он вправе привлечь к ответственности перевозчика на основании нормативно-правовых актов действующего российского законодательства.

Чтобы решить вопрос с потерей или задержкой отправления СДЭК получателю необходимо:

Если курьерская служба не просто задерживает доставку посылки, а потеряла ее во время перевозки и отказывается выплачивать денежную компенсацию, получатель вправе обратиться с соответствующей жалобой и истребовать возмещение ущерба в следующие инстанции:

На практике, после обращения клиентов в контролирующие государственные ведомства, прокуратуру, полицию и судебные инстанции с жалобой о потере груза, а также если по вине СДЭК произошла значительная задержка доставки отправления, компанией-перевозчиком выплачивается денежная компенсация.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

В каких случаях СДЭК выплачивает своим клиентам денежную компенсацию

Служба курьерской доставки в случае просрочки доставки товаров обязуется выплачивать денежную компенсацию отправителям. В свою очередь отправители могут отказываться от возмещения ущерба в пользу получателей.

При этом рассчитывать на денежную компенсацию при задержке посылки клиент может исключительно при условии упаковки отправления согласно требованиям, установленным перевозчиком, и наличии квитанции, подтверждающей оплату услуг компании СДЭК.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Если нет платежной квитанции, в т.ч. соответствующего договора с компанией-перевозчиком на предоставление курьерских услуг, на возмещение причиненного ущерба можно не рассчитывать. Поэтому именно для подобных ситуаций клиентам любых курьерских служб рекомендуется сохранять все документы, связанные с транспортировкой грузов (квитанции, транспортные накладные, договора, страховки и т.д.).

Если компания СДЭК задерживает доставку груза по своей вине, она полностью несет ответственность перед своими клиентами и обязуется компенсировать нанесенный ущерб.

Как узнать местонахождение посылки, отправленной через СДЭК

Благодаря современным интернет технологиям отправители и получатели посылок могут самостоятельно отслеживать местонахождение своих отправлений. Но сделать это по номеру заказа, который был присвоен онлайн-магазином при покупке товара через интернет, не получится. Для этого необходимо использовать специальные цифровые идентификаторы, присваиваемые отправлениям компанией-перевозчиком: трек-номера либо номера накладных.

Последовательность действий, чтобы узнать, где находится в данный момент посылка:

После выполнения всех перечисленных действий появится полная информация о транспортировке отправления. На основании предоставленных данных СДЭК видно, когда и где находилась посылка в период транспортировки. Если отправление продолжительное время остается на одном месте, а сроки перевозки истекли, можно сделать вывод, что произошла задержка доставки по вине курьерской организации.

Источник

Внутри СДЭК: посылка доставлена (нет)

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Добрый день. Я работник СДЭК. Часто натыкаюсь на пикабу посты об этой доставке. Решил, что можно рассказать некоторые моменты, связанные с особенностями доставки именно СДЭК.

Сейчас я бы хотел описать ситуацию по этому посту (https://pikabu.ru/story/sdyek_ili_kak_ya_posyilku_quotpoluch. ), где жалуются на то, что посылка с али не доставлена получателю, но статус заказа поставлен «ДОСТАВЛЕНО».

Как и в большинстве франшиз головная компания требует часть выручки отдавать им (роялти).

Дак вот, для получения хорошей прибыли подразделению нужно доставлять 100% посылок.

1. роялти будет меньше

2. не будет штрафов за недоставленные посылки

Директору подразделения всегда нужно больше прибыли.

Нужно, чтобы доставка посылок составляла 100%. Тогда меньше роялти. Не стандартные 10%, а уже 8%.

И не будет никаких штрафов, которые могут быть и 5 и 50 тысяч рублей (!), в зависимости от процента доставленных посылок.

Т.е. из-за недоставленной вовремя посылочки выручка отделения может резко уменьшиться. Курьер максимум не получит денежку за недоставку одной посылки. А вот директору будет существенный расход.

Что директор будет делать? Даже если курьер не успел доставить посылку (или не дай бог, потерял), то в программе можно выставить статус «ДОСТАВЛЕНО». Даже если посылка в этот момент благополучно лежит на полке в офисе. А фактически доставить можно и попозже, «по-тихому».

Тоже самое может сделать и сам курьер, чтобы не потерять денежку: выставить «ДОСТАВЛЕНО», а доставить завтра (послезавтра, через неделю). А посылочка может в машине благополучно валяться.

Головной офис этого никогда не узнает. Они видят статус в программе.

Но некоторые придвинутые клиенты могут увидеть такое несоответствие с их посылками, если будут отслеживать отправление) Так и получаются ситуации, описанные в посте по ссылке сверху.

Т.е. от одного нажатия кнопки в программе (курьера или директора), головной офис получает сигнал «доставлено», алиэкспресс получает сигнал «доставлено». Но фактически ничего такого не происходит.

Получатель видит статус, возмущается, пишет в поддержку. Но поддержка, по сути, помочь не может, у них всё нормально.

Посылка может внезапно «найтись». Тогда будет один недовольный человек. Подразделению не будет ничего, ведь посылка «вручена» 🙂

Если отправление застраховано (а с алиэкспресс скорее всего нет)), то получателю могут выплатить компенсацию и оштрафовать подразделение. Это очень маловероятный случай. Фактически ничего доказать не получится.

По итогу выходит, что местное подразделение всегда «чистенькое». Головной офис ничего знать не знает. А крайним оказывается получатель, который должен разбираться с продавцом.

P.S. ах да, по статистике 40% таких ситуация (посылка доставлена, а получатель говорит, что нет) случаются потому, что фактически посылку вручили не ему лично, а жене, детям, маме, папе, которые помалкивают)) Но это не в отношении автора поста по ссылке. Просто так бывает)

Внезапно находится квитанция, в которой есть подпись получателя и помогает решить много проблем.

И разбираться надо не с продавцом (которого тоже отпинывают), а именно со сдэком. У них в руках вся база и информация.

@FromCdekWithLove, какая интересная схема, спасибо, что поделились, головной офис, как минимум, удивлен, скажем мягко.

Спасибо автору поста за инфу! Заказал быструю доставку в другой город. До города не больше 300 километров. Отправил в воскресенье, до сих пор человек не получил, а на сайте инфа, что получил в понедельник. Остаётся надеяться, что посылка не затерялась. Если в ближайшее время доставят, то можно будет закрыть глаза, а если нет, то можно будет написать красочный пост на Пикабу с переписками с техподдержкой, чудесами в виде невозможности дозвониться до меня, заказом оказавшимся доставленным у меня же в городе получателю, длительным разбором отделом качества моей проблемы и прочим. Потому как было оплачено за быструю доставку за 1-2 дня, а прошло уже 5 дней

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Ответ на пост «Почему мы так хреново живем»

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Ситуация вторая:
Через Авито, заказал новые подлокотники для кресла. Дешевле чем в магазинах, качество пока не знаю. Продавец предложил доставку сдеком. Попросил его с доставкой на дом. Нет у меня тут рядом сдека. Вышло дороже рублей на сто. Ну ок.
Теперь внимание:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Доставка с севера Москвы, на юг Москвы у сдека занимает 3 дня. Я не знаю, что может работать ещё медленней.
Ну думаю, ладно, ждём-с.
Настало 15 число, периодически заходил в приложение. Видел как мою посылку курьер забрал, ждал звонка от курьера до вечера. Вечером захожу, наблюдаю такую картину:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Угу. Конечно.
16 числа, захожу уже ближе к вечеру в приложение:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

У меня такое чувство, что курьеры и кладовщики попеременно дрочат на мои подлокотники, по-другому я не могу объяснить, почему их то берут, то возвращают.
Ну да ладно. Опять заказал звонок, опять дали телефон курьера, клятвенно обещали, что «именно сегодня доставят, курьер в пути, звоните ему, и вообще у нас на сайте написано, что доставка может задерживаться.»
Позвонил курьеру. В ответ услышал, что он уже 100 заказов развёз и едет домой.

Как бы чисто по человечески я понимаю, что сотрудник Колл центра находится далеко и не знает, где посылка точно, и то что курьер тоже уставший, в конце декабря с сотней заказов мотается.

Я не понимаю одного, зачем брать обязательство доставить 15 числа и не доставить, ни 15, ни 16, ни думаю 17 не доставят. Почему нельзя позвонить и сказать извините, мы сегодня не сможем доставить, доставим завтра. Почему я должен разыскивать услугу, которую я оплачиваю? Что за наплевательское отношение к своим клиентам?
@KachestvoCdek, где качество обслуживания? Думаете альтернатив нет? Да Почта России в сто раз лучше.

ПС: помните слова оператора, что у них, что то на сайте написано про задержки?
Облазил всё приложение, про увеличенные сроки, ни слова. Полез на сайт:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

В мобильной версии сайта эта плашка чуть заметнее, чем если смотреть с компа. Ну да ладно. Нажимаем:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Ну вообще оно и понятно, горячая пора для доставщиков, нажимаем на гиперссылку и вместо того, что бы провалиться на искомый документ, попадаем на станицу под названием сам найди:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Нашел, спустя несколько минут поиска и просмотра ненужной мне информации. Пункт 2.3.3 звучит так:

2.3.3. Исполнитель оставляет за собой право в декабре изменить сроки доставки Отправлений в сторону увеличения без дополнительного согласования с Клиентом. Информирование об увеличении сроков доставки осуществляется на сайте Исполнителя www.cdek.ru

2.3.4. Изменение сроков доставки по причинам, установленным п.2.3.1, 2.3.2, 2.6.2 и 2.6.3 настоящего Регламента, не является просрочкой Исполнителя.


Ну одним словом, мы ни за что не отвечаем, доставим не сегодня, а через месяц, ни с кем не будем согласовывать, никого не будем информировать, это не просрочка, это разные причины.

Я надеюсь, что это мой последний опыт со СДЕКом, и желаю вам всем не иметь вообще опыта со СДЕКом.
А я пошел ждать дальше свои подлокотники.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Доставка пиццы, или еще одна история курьера

Взял заказ на доставку еды, мне дали термосумку. Иду по городу и вижу около помойки шевелится сумка. Подхожу смотрю в ней щенок таксы.

На улице была зима. Подобрал его и пошел к клиенту. Поднялся к клиенту и сказал щенку подожди возле лифта.

В итоге клиент решил забрать и свою пиццу и щенка взял.

Как узнал потом, вся семья просто в восторге от щенка.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Призываю силу Пикабу!

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Кто и где главный, или еще одна история курьера

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Доставка грузов. Как раз за три года сорвался.

Заезжаем в Зиму, передаем подарочек с Бирюсинска. Нам рады.

Я за рулем. Жена откинула сиденье и засыпает.
Звонок. Беру трубу. Опять смоленская дама. Сколь у ней телефонов?! Или у детей и мужа экспроприирует?!
Опять визг.
Еще один номер в черный список.

Утром увез документы, отдал недоставленную посылку на склад, пообщался с логистом, рассказав про то, что за 3 года впервые клиентку послал.
-Не переживай, Сергей. (я и не переживал, кстати). Ты ж не того послал, кто в накладной написан. А кто тебе звонил-ты его и знать не знаешь, просто незнакомый номер. Заказы отдаются ТОЛЬКО по паспорту, мало того, по написанной в накладной фамилии.

Такие дела, такие люди, такие дороги.
Всем доброго!

В получении можете не расписываться

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Курьероциты

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

AskPikabu: цифры которые могут удивить

Сколько за день проходит пеший курьер?

Средняя проходимость за один хороший рабочий день/12-15часов (не считая передвижения на транспорте)

Потребление воды 5-7л (в зависимости от погоды).
(*на моём примере не считая чая/кофе).

Посещение пунктов:
От 15 до 35. (Обычный/праздничный день *больше кучность)

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Доставка мышки-злодейки, или еще одна история из жизни курьера

Однажды я нес из зоомагазина мышь на съедение змее. Кто не знает, владельцы змей кормят своих питомцев мышами. Так вот, дверь мне открыла молодая красивая женщина похожая на эфиопку. Она приветливо улыбнулась, забрала коробочку с мышью и сказала «спасибо». Что делать, такова жизнь, грустить некогда. Но не успел я пройти сто шагов от дома как раздался звонок. «Немедленно возвращайтесь и заберите обратно свою злодейку! Она покусала мою змею и не даёт приблизиться к себе!» Пришлось тащить мышь-героиню обратно в магазин. Восторг и овации, которыми ее встретили мыши в клетке, мне не забыть до конца жизни.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Доставка для котиков, или еще одна история курьера

Делал как-то доставку зоотоваров. Выкупил в магазине, поехал на адрес. Встречают меня клиентка лет 35 и 5 ее котов. Каждую баночку вместе проверили, а потом она своему любимцу говорит:

— Рыжик, неси карту, расплачивайся.

Мы с котом на нее удивленно уставились. Минута гляделок, и она выпаливает:

— Рыжик не хочет платить, уходите.

Сказать, что я офигел, — ничего не сказать, но, естественно, она оплатила товар. Еще бы она позволила, чтобы голодали ее котики.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Отзыв о сервисе Достависта

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Ранее слышал про то, как курьеры «желтой буквы» не довозят документы до адресата.

Как говорится услышал и забыл.

В «желтую букву» не захотелось обращаться. Решил попробовать Достависту.

Заполнил значит на сайте заявку. Точка А, точка Б, указал номер заказа, телефоны, по максимуму упрощая жизнь курьеру. Оформил.

Долгий поиск курьера и вот он! Достопочтенный Джонибек уже мчится на своих двоих в сторону точки А.

Стрелки часов подходят к часу ИКС, который нам обозначила Достависта как время прибытия курьера. Никто не звонит, не пишет. Ну думаю не удобно человеку. Готовлюсь на выход, встречать, озаботился о наличке чтобы расплатиться.

Наступило 1 сентября. Телефон курьера появился в сети. Появился и топчется на одном месте в геолокации. Гудки есть, но на звонки не отвечают.

Тут начинается. То техподдержка в чате пишет что курьер вышел на связь, то что он сам позвонит, то что теперь они сами не могут с ним связаться.

Куча упоминаний всяких своих «отделов безопасности» и «отделов компенсаций».

НО НИКАКИХ ЗВОНКОВ ИЛИ НЕ_ШАБЛОННЫХ ОТВЕТОВ!

У меня просто слов нет. Тупо контора, которая не несет никакой ответственности и говорит «решайте это с курьером, который не отвечает на телефон».

Вопрос пока еще не решен.

Спасибо всем кто дочитал.

Помните о таких моментах, когда потребуется «всего лишь забрать заказ и доставить» ведь «так же будет быстрее».

Апдейт от 01.09 19:00

Представители наконец-то вышли на связь. Позвонили, пообщались, предложили промокод на покрытие стоимости следующей доставки. Хотя ранее в чате заявляли, что «никаких компенсаций со стороны компании не предусмотрено», типа разбирайтесь с курьером сами.

Учитывая что стоимость заказа и приобретения запчасти повысилась сегодняшним днем, отказался от предложенного промокода ибо толку от промокода уже нет.

Ждем информации относительно того, куда делся курьер, сдал ли он заказ в магазин или что вообще происходит.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

На последние два метра не осталось сил

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Китайский интернет-магазин прислал покупателю редкого крокодила вместо золотой рыбки

Мальчик, живущий в китайской провинции Шаньдун, захотел купить через интернет рыбку и оформил заказ. Но едва он снял с посылки оберточную бумагу, как увидел в коробке дыру и выглядывающую оттуда вытянутую морду. Он позвал отца, но и тот не решился распаковать коробку, и вместе они отнесли посылку в полицию.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Стоимость сиамских крокодилов достигает на черном рынке нескольких сотен долларов. Внешне сиамские похожи на гребнистых крокодилов, и их иногда даже скрещивают, чтобы получались более крупные особи. Но это отражается на генетической чистоте вида и вносит свой вклад в сокращение численности.

Курьерская компания ZTO Express, доставившая крокодила, заявила, что перевозка живых животных идет вразрез с ее правилами (но это не объясняет запланированную мальчиком покупку рыбки). Полиция ведет расследование, а тем, кто действительно хочет купить сиамского крокодила, стражи порядка напомнили, что животное может быть очень агрессивным, и в домашних условиях его сложно кормить.

В источнике можно посмотреть видео.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

«Ускоренное» отправление почты России

Читаю я Пикабу вот уже 5 лет и как-то сначала удивлялся, что первые года 3 меня обходят стороной описываемые тут проблемы с сотовыми операторами, мошенниками из Сбера, почтой России.

Первым сдал МТС, увеличив мне года 2 назад тариф более чем 2 раза. Помог «переход» к другому оператору и уговоры МТС остаться за смешной тариф(в 2 раза меньше, чем у меня был изначально). Притом это действие приходится проделывать раз в год, ведь обещают специальный тариф навсегда, но примерно через год свое обещание забывают и пытаются провернуть свою схему еще раз.

Затем подтянулся СДЭК. За 5 лет мне ни разу не звонила служба безопасности Сбербанка(притом СДЭКом я пользовался довольно часто). И вот, полгода назад, заказав посылку на али и дождавшись ее прибытия в пункт выдачи, мне резко начинают звонить вышеупомянутые «службы». Притом звонить они стали за пару минут до того, как посылку зарегистрировали в местом отделении СДЭКа, а сам оператор СДЭКА позвонил еще лишь через 5 минут. Хорошо работают, сначала сливают, а потом звонят клиенту.

Сейчас настала очередь почты России.

Что же делает почта? Для начала доставляет конверт в другой конец Москвы(к слову, за вышеупомянутые 2 дня), который не имеет отношения ни к моему домашнему адресу, ни к адресу работодателя. Там пытается вручить его мне, что у них, естественно, не получается, затем через неделю в нарушение сроков хранения(который, напомню, составляет месяц) возвращает посылку отправителю. Но и тут у нее ничего не вышло, так как вместо того, чтобы вернуться к моему работодателю конверт доставили в третий конец Москвы, где его благополучно кому-то вручают.

Ок, пишем претензию, на рассмотрение которой у почты есть 30 дней. Оператор говорит, что обычно их рассматривают гораздо раньше(ха-ха). Спустя 40 дней никакого ответа так и не поступило.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

История вторая. Живу я, значит, на Шпицбергене. Понадобилась мне деталь для снегохода, которую я по собственной наивности решил, подождав месяц(а именно столько в среднем к нам сюда идут посылки), заказать из СПБ. Заказываем, оплачиваем, высылаем, ждем. За неделю посылка доходит до таможни, где успешно проходит очистку, после чего. уже почти 40 дней, видимо, там и лежит, даже не думая двигаться дальше. Подавать заявление на розыск уже даже не вижу смысла, ибо контрольный срок по международным отправлениям от 30 до 90 дней, и даже если и ответят, то тянуть будут по максимуму. К этому времени я уже вернусь в Москву.

Забавно, что в феврале из Москвы высылали еще 2 посылки, которые благополучно за месяц дошли до Шпицбергена. Или Почта России так поступает только с отправлениями из Питера?

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Вдобавок ко всему этому, дозвониться из-за границы в Почту России невозможно, звонок сразу сбрасывается. Пробовал с разных сотовых операторов, результат один и тот же.

Так и живем. А ведь нормально общались же.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

СДЭК: думаете Вы получите свою посылку?

Прихожу, говорю трек-номер.

А мне в ответ: «мы вам посылку не выдадим».

Ответ: «у этого интернет-магазина долг и пока они его не погасят, выдача посылок приостановлена».

Спрашиваю: «а при чем тут я? У них долг перед вами, разбирайтесь напрямую с магазином. И если есть долг, зачем Вы принимаете посылки и доставляете их?»

Ответ: «звоните в магазин, просите, чтобы погасили долг, как погасят долг, выдадим посылку».

Говорю: «дайте мне документ, письмо, скрин экрана распечатайте, от руки напишите с печатью или на вашем официальном бланке, что Вы не выдаёте мне посылку из-за долга магазина»

Ответ: «ничего не дадим, печати организации нет, так как работаем по франшизе, бланков тоже нет, звоните в магазин»

Далее после серии пререканий мне выдают распечатку с экрана, где указана причина, по которой мне посылку не отдадут, подпись сотрудника и печатью ещё дату поставили.

А теперь, вопрос: дорогие пикабушники, кто сталкивался с такой ситуацией? Правомерны ли действия СДЭК?

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Продолжение поста «Премия в виде унитаза, или новогодние чудеса СДЭКа»

Доброго вечера, господа!

Для ЛЛ: все хорошо, свою шоколадку и премию получил.

История победы над СДЭКом достойна небольшой хроники событий:

Решив не останавливаться на этом, я также разместил две жалобы в отдел претензий СДЭКа. Почему же две? Дело в том, что если просто отправить жалобу на электронную почту, размещенную на сайте, спустя какое-то время приходит уведомление о регистрации претензии. Можно увидеть текст своей заявки, будущие комментарии и приоритет обработки.

Вот, как это выглядит:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Естественно, когда ждешь ответа в течение недели «низкий» приоритет решения задачи меня не устроил. Но разве русские хакеры без образования не были бы хакерами, если бы не могли взломать сайт Пентагона? (именно такие мысли посетили мою чисто гуманитарную голову, когда при просмотре заявки я обнаружил, что можно вернуться не на почту, а в сервисное меню:

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Душа поэта возликовала!
Ведь кликнув «отправить заявку» можно получить возможность выбрать приоритет самому!
Тут же была скопирована первая жалоба, выставлен высокий приоритет и зафиксировано новое обращение. Пока что не уверен, что это что-то дало,. кроме чувства превосходства над системой.

Также в этот день я попросил отправителя оставить заявку со своей стороны, что и было сделано.

13 января.
Это был первый звонок от СДЭКа, но вовсе не из горячей линии, а из местного отделения. И тут скорее всего мне повезло. Девочки в отделении сказали, что нашли получательницу табурета, оказавшегося в моём распоряжении. Она была в гневе, кричала, мол как они могли отдать чисто женский будуарный предмет в руки мужчине. (таки да, это оказалась баня для прекрасных мест прекрасных дам).

Вечером звонил на родную горячую линию. Пересказал всю историю еще раз. Спросил, позвонят ли мне в течение суток. Оператор сказала, что да, но у меня есть возможность сменить менеджера, т.к. мой давно не отвечает. Почему-то удивилась, когда я попросил проверить, видит ли она, что подобная просьба уже была оставлена вчера. На всякий случай продублировала. Казалось, что шансы что-то выяснить становятся все более призрачными т.к. срок хранения видеозаписей вряд ли большой.

15 число.
С утра мне позвонил СДЭК:
«Здравствуйте! Я такой-то такой-то, по вашей просьбе мы выяснили, почему назначенный за вами менеджер вам не отвечает. Просто он уволился»

Ребята, меня четно порвало. Я ржал минуты три без остановки. С трудом справившись с эмоциями, я уточнил у оператора, не было ли причиной увольнения моего менеджера количество моих заявок или моя настойчивость? Оператор пытался убедить меня, что это никак не связанные события, но я был уже ни в чем не уверен. Впрочем, я пересказал все оператору и он даже прислал мне с рабочей почты СДЭКа письмо, так что возникло впечатление, что наконец-то у меня будет возможность перестать материть обязательного робота горячей линии СДЭКа, чтобы перейти к разговору с оператором.

На вопросы, как же ее нашли мне никто ответить не смог. Мой шок оказался сильнее любопытства, и я честно сдал табурет и пошёл домой. Дома меня ждало чаепитие со вкусными конфетами, теплые слова в открытке и прочие новогодние ништяки.
А табурет остался ждать свою хозяйку в СДЭКе.

статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть фото статус доставки не вручен сдэк что делать. Смотреть картинку статус доставки не вручен сдэк что делать. Картинка про статус доставки не вручен сдэк что делать. Фото статус доставки не вручен сдэк что делать

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *