статус билета погашен ржд что это значит
Об электронной регистрации билетов на поезд
Если при получении билета нам понадобится электронная регистрация, то это позволит отправиться в поезд по паспорту и в бумажном купоне (лист с информацией о заказе). Обращаться за выдачей бумажного дубликата в кассу вокзала не нужно.
Как работает опция электронной регистрации?
Обратите внимание на качество фотоснимка. На нем должен быть четко виден штрих-код. Возможно, проводник будет его считывать при проверке проездных документов.
Как можно подтвердить электронную верификацию?
При подтверждении онлайн-регистрации для посадки в поезд нужно предъявить:
Имейте в виду, что купон на бумажном носителе требуется иметь при себе, если билеты куплены в одну из стран СНГ и стран бывшего СССР, такие, как Беларусь, Эстония, Киргизия, Узбекистан и т. д.
Для транзитных поездов, которые следуют через страны СНГ, а также для сторонних перевозчиков возможность электронной регистрации не предусматривается.
Проверка электронной регистрации
Если дистанционная регистрация пройдена успешно, то об этом пассажир информируется по СМС или по электронной почте. Подробную информацию по своему заказу можно получить в личном кабинете. Чтобы проверить регистрацию через персональный кабинет, нужно выполнить следующие действия:
В строке с описанием статуса цифрового билета приводится информация по пройденной онлайн-регистрации. Если процедура не завершена, в статусе будет указано, что полученный купон не дает права на проезд без предъявления бумажного билета, выданного через кассу.
О правилах электронной регистрации
Если проездные документы заказываются через интернет сразу для нескольких пассажиров, то удаленная регистрация осуществляется в отношении всех одновременно. Сервис дистанционной верификации доступен для посадки и следования до любой станции на поездах с нумерацией 001-898, которые формируются дочерней компанией РЖД.
Удаленная регистрация также доступна на такие поезда:
Прохождение и отмена онлайн-регистрации допускаются не меньше, чем за час до отбытия поезда по расписанию с первой станции.
Для ряда поездов онлайн-регистрация допускается и за 5 минут до отправления состава. В таких составах должны быть представлены особые инструменты для проверки цифровых проездных документов.
Если дистанционная верификация уже пройдена, то нельзя будет:
Как отказаться от пройденной электронной регистрации?
Не позже, чем за час до выезда, вы можете аннулировать удаленную верификацию. Эта операция проводится на отдельной странице в персональном кабинете. Если в одном заказе фигурирует сразу несколько билетов, то отмена заказа доступна для всех сразу или только для конкретных пассажиров.
При приобретении билетов у касс и терминалов удаленная регистрация не предусматривается. При наличии бумажного билета на руках дистанционная регистрация недоступна.
Как сесть в поезд при наличии электронной регистрации?
При несовпадении ФИО или данных паспорта в заказе в талоне на бумажном носителе проводник имеет право отказать в посадке.
Как вернуть билет, если была пройдена онлайн-верификация?
Сдача билета с подтвержденной оплатой допускается в своем кабинете на сайте https://pzd-online.ru. Аннулирование проездных документов с пройденной онлайн-регистрацией доступно, если до отбытия поезда с первой станции остается не менее часа.
Пассажиры, купившие билет на поезда, курсирующие внутри России, могут сдать его вне зависимости от способа оплаты. Если покупка была проведена с карты, то деньги за неиспользованный билет возвращаются на нее. Билеты с онлайн-верификацией, оплаченные наличными, подлежат возврату только с обратной выдачей наличных денежных средств через кассу.
Даже если поезд ушел, вернуть деньги за билет можно прямо в кассе. Существует ограничение, при котором возврат денежных средств проводится при условии, что с момента ухода поезда прошло не больше 3 часов. Возврат денежных средств проводится по паспорту, который использовался для оформления интернет-заказа.
Существуют особые ситуации, при которых допускается возврат билета в претензионном порядке:
Чтобы вернуть деньги в указанных ситуациях, нужно написать заявление и дождаться его рассмотрения.
Возврат билета на поезд, который пересекает границу России
Если онлайн-регистрация пройдена и до отбытия поезда остается меньше часа или прошло больше 6 часов с момента его ухода со станции, где планировалось сесть, то возврат билета допустим при написании заявления (в порядке претензии).
Если до отбытия поезда остается меньше 6 часов, то возврат своих денег за билет с онлайн-регистрацией не предусматривается.
Если поезд идет в Латвию, Украину или республику Беларусь, то возврат денег не предусматривается, если до ухода поезда с начальной станции следования остается меньше часа и если у пассажира пройдена онлайн-регистрация.
Документы для бухгалтерии
Если проезд в поезде возмещается компанией-работодателем, то получить документы можно в своем личном кабинете. Подтверждающим основанием станет электронный билет и отчетный документ специальной формы. Эти документы для отчетности можно получить через персональный кабинет на https://pzd-online.ru.
С использованием технологий ООО «Инновационная мобильность»
Часто задаваемые вопросы
Получение билета и посадка в поезд
Получение билета и посадка в поезд
Для проезда в поезде пройдите электронную регистрацию на сайте Пассажирам и получите посадочный купон в электронном виде (для поездов с услугой электронной регистрации). В таком случае посадка в вагон осуществляется при предъявлении проводнику документа, удостоверяющего личность пассажира, указанного при покупке электронного билета, а также посадочного купона (электронного билета), который нужно распечатать на бумаге формата А4, либо показать на экране мобильного устройства. Также электронный билет можно получить в кассе вокзала или терминале самообслуживания.
Для некоторых поездов электронная регистрация на поезд не предусмотрена. В этом случае вам необходимо получить билет в кассе вокзала или терминале самообслуживания.
На поезда АО «ФПК» внутригосударственного сообщения для посадки в поезд достаточно предъявить проводнику вагона документ, удостоверяющий личность пассажира, указанный в электронном билете.
Нет. Контрольный купон для проезда недействителен. Вам необходимо либо пройти электронную регистрацию и распечатать электронный билет с посадочным купоном (с 2D-кодом), либо получить бумажный билет в кассе.
Получить билет можно только на территории Российской Федерации в кассе или с помощью терминала самообслуживания. Получить билет может один из указанных в заказе пассажиров либо доверенное лицо (в этом случае необходима доверенность).
В кассе можно получить билеты на весь заказ или на отдельные электронные билеты из заказа. Для оформления билета в кассе вам потребуется:
В терминале самообслуживания можно получить посадочные купоны (проездные документы) на весь заказ в целом или на конкретные электронные билеты заказа. Для оформления билета с помощью терминала самообслуживания вам потребуется:
Контрольный купон формируется сразу после оплаты электронного билета. В нем указан номер заказа (14 знаков) и номер электронного билета (тоже 14 знаков). Если в заказе один билет – эти номера совпадают, если больше – номер заказа совпадает с номером билета первого пассажира.
Обратите внимание, что получение бумажного билета в кассе или терминале отменяет электронную регистрацию.
По всем вопросам, касающимся оформления электронных билетов обращайтесь в службу поддержки по адресу ticket@rzd.ru; обязательно указывайте ваш логин или номер заказа.
На скорые пригородные поезда с предоставлением мест получить билет можно в кассе или с помощью терминала самообслуживания только на территории Российской Федерации в пределах дорог отправления и назначения поезда.
Для взрослых при посадке в поезд необходимо предъявлять оригинал документа, удостоверяющего личность. Для детей – свидетельство о рождении или его нотариально заверенную копию.
Оформление оплаченных на сайте rzd.ru всех железнодорожных билетов из одного заказа производится на основании бланка заказа или номера заказа (14 цифр) либо одним из пассажиров по документу, удостоверяющему его личность, указанному в бланке заказа, либо доверенным лицом на основании нотариально заверенной доверенности. Следовательно, без доверенности билет в кассе сможет получить только ваш друг.
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.
Порядок возвращения билетов на поезд
В целях предупреждения распространения коронавирусной инфекции (COVID 2019) до особых указаний останавливается курсирование некоторых пассажирских поездов.
В связи с этим, возврат сервисного сбора происходит без удержаний.
Любая поездка может сорваться. Чтобы оплаченные за билет средства не пропали, его следует незамедлительно сдать. Железнодорожный билет, приобретенный на сайте https://pzd-online.ru, можно вернуть как в кассе вокзала, так и с помощью соответствующей функции в Личном кабинете сайта. Возврат проездного документа онлайн существенно экономит время пассажиров, но он возможен лишь в тех случаях, когда:
В других ситуациях сдать билет и вернуть за него средства можно лишь при обращении напрямую в привокзальную кассу.
Пошаговый порядок возврата билета, приобретенного на сайте https://pzd-online.ru
Очень удобно, что вернуть можно как все билеты из заказа, так и лишь некоторые из них.
Возврат билета до отправления пассажирского состава через кассу железнодорожной станции
Обратиться по поводу сдачи невостребованного билета может лишь тот пассажир, на чьё имя он приобретён, или его законный представитель. Допускается возврат билета третьим лицом, но при наличии доверенности.
Вернуть билет можно в кассе любой станции железной дороги. Необязательно обращаться в кассу, в которой был приобретён билет. Кассиру потребуется предъявить:
Важный нюанс: при оплате билета банковской картой средства будут направлены на соответствующий счёт в срок, не превышающий одного месяца.
Вернуть билет на поезд, отравляющийся менее чем через час, после прохождения электронной регистрации сложнее. Потребуется написать претензию.
Как быть, если поезд уже уехал?
В случае опоздания на поезд возврат билета онлайн невозможен. Придётся обращаться к кассиру вокзала. Если на станции есть отдельное кассовое окно по возвратам проездных документов, обращаться нужно туда.
Важный нюанс: при опоздании на поезд билет необходимо возвращать в кассе той станции, на которой предполагалась посадка пассажира в вагон согласно билету.
Порядок возврата денежных средств за сданный билет
Если билет был приобретен на сайте https://pzd-online.ru и оплачен:
Возврат средств за билет, приобретенный в кассе вокзала, производится:
Важный нюанс: не всегда кассир может незамедлительно выдать пассажиру средства, потраченные на покупку билета, оплаченного наличными. Есть случаи, когда срок ожидания денег увеличивается до 60 календарных дней, так как возврат билета осуществляется по претензии. Претензию можно составить при помощи кассира железнодорожного вокзала.
Какая сумма подлежит возврату за сданный билет?
Цена билета на поезд представляет собой совокупность стоимости перевозки (то, что поезд едет) и стоимости плацкарты (иными словами, места в вагоне). Соотношение стоимости плацкарты и перевозки всегда разное и зависит от конкретного поезда.
Пассажир должен знать, что при возврате билета из его стоимости удерживаются следующие суммы:
Стоимость билета, в рублях
Сбор за оформление возврата через сайт, в рублях
Справочная информация
Вариантов приобретения билетов на поезда существует множество и у каждого свои преимущества. Рассказываем, почему на нашем сайте покупать быстро, легко и выгодно.
Электронный билет – что это?
Электронный билет – это документ, подтверждающий право проезда. Его внешний вид отличается от бумажного аналога, но содержащаяся в билете информация полностью соответствует требованиям. Документ приходит на электронную почту в формате «pdf».
Как электронный документ обменять на бумажный?
Электронный вариант можно без проблем обменять на бумажный билет. Получив на электронный ящик подтверждение и pdf-файл, обратитесь в кассу вокзала, назвав код заказа, состоящий из 14 знаков, или самостоятельно распечатайте талон на посадку в терминале самообслуживания. При посадке нужно предоставить билет вместе с документом удостоверяющих личность.
Что такое электронная регистрация?
С помощью сервиса электронной регистрации можно не обращаться в кассу вокзала и не брать бумажный талон. Для посадки будет достаточно распечатанного на принтере билета, который вы получили на почту. Еще один вариант — это фотография электронного документа на телефоне, её показывают проводнику при посадке, чтобы он считал специальный код (для этого необходимо, чтобы фото было четким). Однако такой способ не подходит, если едете на транзитном транспорте по странам СНГ, Литвы, Латвии и Эстонии.
Какие документы для покупки необходимы?
Наш сервис оформляет покупку посадочного талона при предоставлении одного из следующих документов:
Главное помнить, что номер и слэш при заполнении полей заявок указывать не надо. При необходимости ввода римских цифр, необходимо использовать большие буквы латинского алфавита.
Что нужно для посадки на поезд?
Существует несколько вариантов посадки (когда есть электронная регистрация, и в случае если ее нет):
Как приобрести билет?
На нашем сайте очень легко оформить покупку: сначала укажите дату поездки и пункт назначения, а затем выберите подходящий поезд.
Сервис предоставляет всю актуальную информацию о поезде и поездке:
На сайте предусмотрена удобная схема для выбора вагона и места, кроме того, при необходимости, можно указать любые дополнительные параметры. После выбора сервис откроет следующую страницу. От вас потребуется:
После бронирования, вы можете получить билет одним из следующих способов:
Как оплатить билет на поезд?
Наш сайт предлагает билеты без накруток и процентов, потому что является официальным партнером ОАО «РЖД». Оплату можно провести несколькими способами:
Любая покупка через интернет вызывает подозрение, но благодаря специальной защите от Сбербанка и ВТБ, при переводах, вам не придется опасаться за безопасность личных данных. По защитным шлюзам информация передается с применением протокола TLS. Наш сайт использует надежные платежные системы:
Но нужно помнить, что процент комиссии может устанавливать сама платежная система. Подробную информацию можно уточнить на главной странице сайта.
Наша компания предоставляет быстрый и надежный сервис, мы гарантируем вам безопасную покупку и качественное обслуживание.
Часто задаваемые вопросы
Только с помощью банковской карты ПС «Мир», Visa, Visa Electron, MasterCard, Maestro. Других способов оплаты не предусмотрено.
Безопасность процедуры оплаты обеспечивается применением средств шифрования трафика (SSL).
На принятие решения об оплате заказа и ввод реквизитов банковской карты отводится 12 минут. В случае превышения установленного времени заказ аннулируется.
В первую очередь зайдите в раздел «М ои заказы » и убедитесь, что заказ действительно не был сформирован.
Если это так – рекомендуем оформить заказ повторно. Заблокированные за неоформленный заказ денежные средства будут возвращены на вашу карту в течение суток.
В случае возникновения спорных вопросов по списанию денежных средств при оплате электронных билетов необходимо обратиться в банк, держателем карты которого вы являетесь (телефон указан на обратной стороне вашей карты). ВТБ (ПАО) является банком-эквайером (предоставляет услугу по проведению операций, совершаемых с использованием платежных карт), тел. 8 (800) 100-24-24.
Нет. На сайте РЖД производится только оформление электронных билетов с одновременной оплатой.
Нет! На сайте РЖД можно купить билеты по той же цене, что и в кассах, без дополнительных наценок и сборов.
Федеральным законом от 30 ноября 2016 г. № 401-ФЗ «О внесении изменений в части первую и вторую Налогового кодекса Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации» внесено изменение в ст. 164 Налогового кодекса Российской Федерации, согласно которому услуги по перевозке пассажиров и багажа железнодорожным транспортом общего пользования во внутригосударственном сообщении подлежат налогообложению НДС по ставке 0 процентов.
Исходя из указанной нормы ставка НДС 0 процентов применяется только к услуге по перевозке пассажира (т.е. по билетной и плацкартной составляющим стоимости проездного документа), а все дополнительные сборы, включая стоимость сервисных услуг (пользование постельными принадлежностями и питание) подлежат налогообложению НДС по ставке 20 процентов.
На проездных документах, оформляемых при перевозке пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования, сумма НДС отражена в разрезе ставок НДС:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
для вопросов, связанных с электронными билетами
Железные дороги в вашем телефоне
Мы используем cookie-файлы для улучшения пользовательского опыта и сбора статистики. Для получения дополнительной информации вы можете ознакомиться с нашей Политикой использования cookie-файлов.