статс секретарь заместитель министра это что за должность

Значение слова «статс-секретарь»

статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть фото статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть картинку статс секретарь заместитель министра это что за должность. Картинка про статс секретарь заместитель министра это что за должность. Фото статс секретарь заместитель министра это что за должность

1. Почетное придворное звание высших чиновников в дореволюционной России, дававшее право личного доклада царю, а также лицо, носившее это звание. Это был статс-секретарь императора Александра граф Карл Васильевич Нессельроде. Никулин, России верные сыны.

2. Название высших должностных лиц, министров или руководителей ведомств в ряде стран.

Источник (печатная версия): Словарь русского языка: В 4-х т. / РАН, Ин-т лингвистич. исследований; Под ред. А. П. Евгеньевой. — 4-е изд., стер. — М.: Рус. яз.; Полиграфресурсы, 1999; (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

СТАТС-СЕКРЕТА’РЬ, я́, м. [нем. Staatssekretär]. 1. Почетное придворное звание высших чиновников, дававшее им право объявлять словесные распоряжения царя, так наз. «высочайшие повеления» (дореволюц.). || Чиновник, управлявший отделением Государственной канцелярии при Государственном Совете (дореволюц.). 2. В Англии и императорской Германии — наименование министров. С. по делам Индии. 3. В США — министр иностранных дел. ◊

Источник: «Толковый словарь русского языка» под редакцией Д. Н. Ушакова (1935-1940); (электронная версия): Фундаментальная электронная библиотека

статс-секрета́рь

1. истор. почётное придворное звание высших чиновников в дореволюционной России

2. название некоторых высших должностных лиц, министров или руководителей отдельных ведомств в ряде стран

Делаем Карту слов лучше вместе

статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть фото статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть картинку статс секретарь заместитель министра это что за должность. Картинка про статс секретарь заместитель министра это что за должность. Фото статс секретарь заместитель министра это что за должностьПривет! Меня зовут Лампобот, я компьютерная программа, которая помогает делать Карту слов. Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться!

Спасибо! Я обязательно научусь отличать широко распространённые слова от узкоспециальных.

Насколько понятно значение слова деблокада (существительное):

Источник

Чем будет заниматься третий

Идея возрождения института статс-секретарей появилась у министров экономического блока после того, как стремительно проведенная административная реформа буквально смела их многочисленных заместителей. К примеру, из более 14 заместителей министра экономического развития и торговли Германа Грефа их осталось лишь два. Но эти два, как оказалось, так и не смогли заменить всех сокращенных.

Первыми, помимо министров, возмутились парламентарии: мол, работать не с кем, буквально некому представлять правительственные законопроекты на суд народных избранников. И при этом уже никто не вспоминал о сотне топ-менеджеров, на которых премьер возлагал большие надежды.

Впрочем, достаточно вспомнить, как некоторые заместители министров, вроде бы полностью соответствуя предъявляемым требованиям и имея профессиональные навыки, не раз выступали против позиции премьера. Бывший глава кабинета министров Михаил Касьянов даже как-то объявил «предупреждение о неполном служебном соответствии за ненадлежащее исполнение служебных обязанностей» первому заместителю министра экономического развития и торговли Михаилу Дмитриеву. Эта мера дисциплинарного воздействия была применена в связи «с неоднократным искажением позиции правительства по вопросам пенсионной реформы в ходе публичных выступлений».

Нынешний типовой регламент предусматривает, что «за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей, в том числе за представление либо оглашение позиции по принятым палатами Федерального Собрания законопроектам и законам, не соответствующей позиции президента или правительства, статс-секретарь может быть привлечен к ответственности в соответствии с законодательством». Чтобы не доводить до привлечения к ответственности заместителей министров, премьер после внесения их кандидатур и принимает окончательное решение, стоит ли доверять тому или иному чиновнику.

Источник

Статс-секретарь

Содержание

Аргентина

Статс-секретарём (исп. Secretario de Estado ) в федеральном правительстве Аргентины называется высокопоставленное должностное лицо, равное по рангу министру и ответственное непосредственно перед президентом. Эту должность не следует путать с более низкой должностью «секретаря», который подчиняется министру.

Бельгия

Как и во Франции, статс-секретарь в Бельгии — это младший министр, который подотчетен министру или премьер-министру.

Ватикан

Иногда титул кардинала — Государственного секретаря Святого Престола называют по-русски «Статс-секретарем Ватикана», а возглавляемое им ведомство — соответственно «Статс-секретариатом Ватикана».

Великобритания

В Соединённом Королевстве Великобритании и Северной Ирландии статс-секретарь (англ. Secretary of State ) — официальный титул некоторых министров кабинета, ответственных за то или иное правительственное ведомство. Реже этот термин переводится как «государственный секретарь». Далее, не все ведомства возглавляются статс-секретарями, (например, министерство финансов возглавляет канцлер казначейства).

Теоретически существует только один пост статс-секретаря, и законодательство в целом упоминает только «статс-секретаря». На практике имеется целый ряд статс-секретарей, каждый из которых может осуществлять функции статс-секретаря, и формально титулуется «Главный Статс-секретарь Ее Величества по вопросам…» (англ. «Her Majesty’s Principal Secretary of State for…» ). Эти посты могут создаваться без предварительного изменения законодательства.

Есть также должности заместителей или помощников министра, которые называются дословно «помощник статс-секретаря» (англ. Under Secretary of State ) и «постоянный помощник статс-секретаря» ( Permanent Under Secretary of State )

Венгрия

В Венгрии статс-секретарь — руководитель общегосударственного органа, подчинённого правительству.

В Венгерской народной республике так назывались, например, главы Венгерского национального банка и Центрального статистического управления. Статс-секретари не входили в состав Совета Министров.

Германия

В Германской империи (1871—1918) статс-секретарь — имперский министр, непосредственно подчинённый рейхсканцлеру.

В Германской Демократической Республике статс-секретарь — должностное лицо в ранге первого заместителя министра или главы специального правительственного ведомства (секретариата).

Федеративная Республика Германия

В Федеративной Республике Германии статс-секретарь (нем. Staatssekretär ) — высший служащий в аппарате министерства или ведомства, который уступает лишь министру и является его ближайшим помощником. Должность статс-секретаря похожа на должность заместителя министра в других странах. Это политический пост, то есть назначение на него производится на основании политических критериев, таких, как партийная принадлежность, а не в порядке повышения гражданских служащих, хотя статс-секретарь и является административным руководителем министерства.

Особый случай представляет собой парламентский статс-секретарь (нем. Parlamentarische Staatssekretär ), которым является член парламента, назначенный министерству в качестве статс-секретаря. В его обязанности входит поддержание связей между министерством и парламентом, его фракциями и комитетами.

Испания

Статс-секретарь (исп. Secretario de Estado ) является в Испании младшим министром. У каждого министерства может быть по несколько статс-секретарей. Так, например, статс-секретарь по делам Латинской Америки работает в подчинении у министра иностранных дел.

Канада

В кабинете министров Канады была должность статс-секретаря по иностранным делам (государственного секретаря по иностранным делам, англ. Secretary of State for External Affairs ), который соответствовал обычному министру иностранных дел, но в 1993 году она была упразднена, а вместо неё была создана должность министра иностранных дел (англ. Minister of Foreign Affairs ).

С 1867 по 1993 год существовала также должность статс-секретаря по делам Канады (государственного секретаря по делам Канады, англ. Secretary of State for Canada ), который был министром Кабинета. Его обязанности менялись с течением времени, однако, отвечал за департамент государственного секретаря (англ. Department of Secretary of State ) до тех пор, пока эта должность не была упразднена.

С 1993 года некоторые младшие министры, которые назначаются для управления определёнными сферами государственной политики в помощь Кабинету министров, стали называться статс-секретарями (англ. Secretary of State ). Они играют роль, аналогичную государственным министрам, но в отличие от последних, сами не являются членами кабинета.

Люксембург

Нидерланды

В Нидерландах статс-секретарь (нидерл. staatssecretaris, мн. ч. staatssecretarissen ) является помощником или заместителем министра или младшим министром. Статс-секретари — это члены кабинета министров, которые работают в подчинении министров. Они подотчетны министрам, но независимо от этого ответственны перед парламентом. Статс-секретарь принимает портфель министра. Некоторые статс-секретари имеют четко выделенные портфели полномочий (например, культура, наука и окружающая среда), в то время как портфели других совпадают с портфелями их министров. Статс-секретарь почти всегда имеет иную политическую принадлежность, чем его министр. Статс-секретари не присутствуют на еженедельных заседаниях кабинета министров, если их не приглашают особо.

Норвегия

Статс-секретарь (норв. statssekretær ) в Норвегии закреплён за определённым министерством и является на деле заместителем министра.

Португалия

Россия

Российская империя

В Российской империи статс-секретарями назывались несколько разных видов должностей.

Статс-секретарь (Статс-секретарь Его Величества) — первоначально личный секретарь (докладчик) императора (императрицы) в XVIII — начале XIX веков (см. статью кабинет-секретарь). С XIX века — почётное звание высших гражданских сановников, которое жаловалось только «по высочайшему усмотрению». Звание статс-секретаря давало право личного доклада императору и объявления его словесных повелений (официальное название: «словесные высочайшие повеления»). Для сравнения: из военных чинов лиц свиты его величества это право предоставлялось лишь дежурным генерал-адъютантам.

В 1872 г. для статс-секретарей его величества был установлен особый нагрудный знак. К 1 января 1900 г. всех статс-секретарей числилось 27 человек.

Статс-секретарь Государственного совета — должность главы отделения Государственной канцелярии, то есть канцелярии Государственного совета. Исключение составляло отделение архива, которым на правах статс-секретаря управлял помощник статс-секретаря. Изначально, при учреждении Государственного совета 1810 г. при нём состоял особый статс-секретарь для принятия прошений на высочайшее имя.

При статс-секретарях состояло определённое число помощников. Статс-секретари и их помощники назначались и увольнялись указами за собственноручным высочайшим подписанием. До реформы 1906 статс-секретари готовили дела к докладу в департаментах Государственного совета и докладывали эти дела. В общем собрании Государственного совета статс-секретари или их помощники читали назначенные к докладу дела по распоряжению Государственного секретаря.

Помощники статс-секретарей в департаментах готовили извлечения из дел и записок, собирали дополнительные сведения, докладывали дела в департаментах по распоряжению статс-секретарей, а в общем собрании — по назначению Государственного секретаря. Они составляли проекты резолюций, представляя их на дальнейшее рассмотрение статс-секретарей, составляли отчеты о делах, в их обязанность входило общее наблюдение за порядком дел по вверенной каждому из них статс-секретарем части.

Статс-секретарь по делам Финляндии

Статс-секретарь по делам Финляндии (Министр-статс-секретарь по делам Великого княжества Финляндского) — должностное лицо, стоявшее во главе управления Финляндией в период вхождения её в состав Российской империи. Местом его постоянного пребывания был Санкт-Петербург.

Для непосредственного (помимо русских министерств) представления финляндских дел монарху с целью сохранения местной автономии Александр I учредил в 1809 г. Комиссию финляндских дел. Во главе комиссии был поставлен «статс-секретарь финляндских дел». В 1826 г. комиссия была закрыта, а глава учреждения («финляндского статс-секретариата») получил название «министра-статс-секретаря», которое сохранялось и впоследствии. В 1857 г. коллегиальное учреждение при статс-секретаре было восстановлено под названием «Комитета при статс-секретариате финляндском», а в 1891 г. вновь упразднено.

Российская Федерация

В современной Российской Федерации статс-секретарём называется заместитель министра в федеральном министерстве, отвечающий за связи с Федеральным Собранием и другими государственными органами и общественными организациями.

Словакия

В Словакии есть должность статс-секретаря (государственного секретаря, словацк. štátný tajomník ), которая аналогична должности заместителя министра.

Некоторые министры в Соединённых Штатах Америки официально называются по-английски Secretary (дословно — « секретарь», например, the Secretary of the Interior, the Secretary of Defense), и иногда этот титул переводился и переводится на русский как «статс-секретарь». Обычно все эти названия переводятся как «министр», за исключением государственного секретаря (англ. Secretary of State ). Может быть неясность и в переводе называния должности заместителя или помощника министра (Deputy Secretary, Under Secretary).

Финляндия

Статс-секретарь (фин. valtiosihteeri ) — высшее должностное лицо, подчиненное каждому министру Государственного совета Финляндии. Каждый статс-секретарь назначается на срок полномочий министра и отвечает перед министром.

В период вхождения Финляндии в состав Российской империи статс-секретарём по делам Финляндии называлась особая должность в общеимперском правительстве в Санкт-Петербурге (см. раздел «Россия» в этой статье).

Франция

Статс-секретарь (фр. Secretaire d’Etat ) — официальный титул руководителя какого-либо ведомства (младшего министра) при премьер-министре во Франции. Статс-секретарь по статусу ниже государственного министра и подотчетен министру или премьер-министру.

В эпоху абсолютной монархии статс-секретари были должностными лицами короны, чьи функции были сходны с функциями сегодняшних правительственных министров.

Швейцария

Швеция

У каждого министра кабинета в правительстве Швеции есть статс-секретарь (швед. statssekreterare ), который является его ближайшим помощником. Некоторые особо значимые министры имеют несколько статс-секретарей.

Источник

Новости Центр России

29.07.2005

Новости , Кратко , Популярное

Архив
Путин подписал указ «О статс-секретарях – заместителях руководителей органов исполнительной власти»

Согласно подписанному документу, в МВД РФ, МЧС РФ, Министерстве иностранных дел РФ, Минобороны РФ, Минюсте РФ, Службе внешней разведки РФ, Федеральной службе безопасности РФ, Госнаркоконтроле, Федеральной службе охраны дополнительно к установленному числу заместителей руководителей вводится по одной должности статс-секретаря – заместителя федерального министра (руководителя федеральной службы).

Должности статс-секретарей вводятся «в целях повышения эффективности участия федеральных органов исполнительной власти в законодательной деятельности и осуществления ими функций по нормативно-правовому регулированию в установленной сфере деятельности».

Правительству РФ поручено принять решение о введении по одной должности статс-секретаря – заместителя федерального министра в федеральных министерствах, а при необходимости – по одной должности статс-секретаря – заместителя руководителя федерального органа исполнительной власти в федеральных службах и федеральных агентствах.

Кроме того, правительству поручено определить особенности статуса статс-секретарей – замруководителей федеральных органов исполнительной власти и порядок их участия в законодательной деятельности; утвердить типовой должностной регламент статс-секретарей – заместителей руководителей федеральных органов исполнительной власти. Указ вступает в силу со дня его подписания.

О появлении должности статс-секретаря на днях заявил руководитель аппарата российского правительства Сергей Нарышкин, недавно получивший пост председателя правительственной комиссии по административной реформе. Как известно, до административной реформы 2004 года, которая началась при Фрадкове, в министерствах могло быть до десятка заместителей. Так, известно, что в МЭРТ РФ было их почти 15. Однако с приходом нового премьера министрам разрешили иметь только двух замов, которые явно не могли справиться с тем потоком документов, который на них обрушился, тем более что заместители министров по своему статусу были незаменимы, когда надо представлять свое ведомство в парламенте, на заседаниях правительства или на международных переговорах. Теперь этим будут заниматься статс-секретари.

Центр России. Другие новости 29.07.05

Отложен вывод российских войск из Грузии. / Рубль приравняли к доллару. / Microsoft судиться с сотрудником, который перешел в Google. Читать дальше

Источник

статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть фото статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть картинку статс секретарь заместитель министра это что за должность. Картинка про статс секретарь заместитель министра это что за должность. Фото статс секретарь заместитель министра это что за должностьИз за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть фото статс секретарь заместитель министра это что за должность. Смотреть картинку статс секретарь заместитель министра это что за должность. Картинка про статс секретарь заместитель министра это что за должность. Фото статс секретарь заместитель министра это что за должность

к приказу Министерства культуры Российской Федерации

(подпись) (фамилия, инициалы)

______________ 20__ г.

II. Квалификационные требования к уровню и характеру

знаний и навыков, образованию, стажу гражданской службы

(государственной службы иных видов) или стажу (опыту)

работы по специальности

б) наличие не менее шести лет стажа государственной гражданской службы (государственной службы иных видов) или не менее семи лет стажа работы по специальности;

в) наличие профессиональных знаний, включая знание Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, указов Президента Российской Федерации и постановлений Правительства Российской Федерации; иных нормативных правовых актов и служебных документов, регулирующих соответствующую сферу деятельности применительно к исполнению конкретных должностных обязанностей, основ управления и организации труда и делопроизводства, процесса прохождения гражданской службы, норм делового общения, форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления, служебного распорядка Минкультуры России, порядка работы со служебной и секретной информацией, правил охраны труда и противопожарной безопасности;

г) наличие профессиональных навыков, необходимых для руководства структурным подразделением, оперативного принятия и реализации управленческих решений, ведения деловых переговоров, взаимодействия с другими ведомствами, государственными органами, представителями субъектов Российской Федерации, муниципальных образований, нормотворческой деятельности, планирования работы, контроля, анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений, стимулирования достижения результатов, требовательности, ведения деловых переговоров, публичного выступления, владения конструктивной критикой, учета мнения коллег и подчиненных, подбора и расстановки кадров, делегирования полномочий, пользования современной оргтехникой и программными продуктами, систематического повышения профессиональных знаний, редактирования документации на высоком стилистическом уровне, своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций, приводящих к конфликту интересов.

III. Должностные обязанности, права и ответственность

5. Должностные обязанности:

1) соблюдать Конституцию Российской Федерации, федеральные конституционные законы, федеральные законы, иные нормативные правовые акты Российской Федерации, конституции (уставы), законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации и обеспечивать их исполнение;

2) исполнять должностные обязанности в соответствии с должностным регламентом;

3) исполнять поручения Министра, данные в пределах его полномочий, установленных законодательством Российской Федерации;

4) соблюдать при исполнении должностных обязанностей права и законные интересы граждан и организаций;

5) соблюдать служебный распорядок Минкультуры России;

6) поддерживать уровень квалификации, необходимый для надлежащего исполнения должностных обязанностей;

7) не разглашать сведения, составляющие государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну, а также сведения, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей, в том числе сведения, касающиеся частной жизни и здоровья граждан или затрагивающие их честь и достоинство;

8) беречь государственное имущество, в том числе предоставленное ему для исполнения должностных обязанностей;

9) представлять в установленном порядке предусмотренные федеральным законом сведения о себе и членах своей семьи, а также сведения о полученных им доходах и принадлежащем ему на праве собственности имуществе, являющихся объектами налогообложения, об обязательствах имущественного характера;

10) сообщать о выходе из гражданства Российской Федерации или о приобретении гражданства другого государства в день выхода из гражданства Российской Федерации или в день приобретения гражданства другого государства;

11) соблюдать ограничения, выполнять обязательства и требования к служебному поведению, не нарушать запреты, которые установлены Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

12) сообщать представителю нанимателя о личной заинтересованности при исполнении должностных обязанностей, которая может привести к конфликту интересов, принимать меры по предотвращению такого конфликта.

1) участвовать на платной основе в деятельности органа управления коммерческой организацией, за исключением случаев, установленных федеральным законом;

2) замещать должность гражданской службы в случае:

а) избрания или назначения на государственную должность, за исключением случаев, установленных указами Президента Российской Федерации;

б) избрания на выборную должность в органе местного самоуправления;

4) приобретать в случаях, установленных федеральным законом, ценные бумаги, по которым может быть получен доход;

5) быть поверенным или представителем по делам третьих лиц в Минкультуры России, если иное не предусмотрено Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

6) получать в связи с исполнением должностных обязанностей вознаграждения от физических и юридических лиц (подарки, денежное вознаграждение, ссуды, услуги, оплату развлечений, отдыха, транспортных расходов и иные вознаграждения);

7) выезжать в связи с исполнением должностных обязанностей за пределы территории Российской Федерации за счет средств физических и юридических лиц, за исключением служебных командировок, осуществляемых в соответствии с международными договорами Российской Федерации или на взаимной основе по договоренности между федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации и государственными органами других государств, международными и иностранными организациями;

8) использовать в целях, не связанных с исполнением должностных обязанностей, средства материально-технического и иного обеспечения, другое государственное имущество, а также передавать их другим лицам;

9) разглашать или использовать в целях, не связанных с гражданской службой, сведения, отнесенные в соответствии с федеральным законом к сведениям конфиденциального характера, или служебную информацию, ставшие ему известными в связи с исполнением должностных обязанностей;

10) допускать публичные высказывания, суждения и оценки, в том числе в средствах массовой информации, в отношении деятельности государственных органов, их руководителей, включая решения вышестоящего государственного органа либо Минкультуры России, если это не входит в его должностные обязанности;

11) принимать без письменного разрешения представителя нанимателя награды, почетные и специальные звания (за исключением научных) иностранных государств, международных организаций, а также политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений, если в его должностные обязанности входит взаимодействие с указанными организациями и объединениями;

12) использовать преимущества должностного положения для предвыборной агитации, а также для агитации по вопросам референдума;

13) использовать должностные полномочия в интересах политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций, а также публично выражать отношение к указанным объединениям и организациям в качестве гражданского служащего, если это не входит в его должностные обязанности;

14) создавать в государственных органах структуры политических партий, других общественных объединений (за исключением профессиональных союзов, ветеранских и иных органов общественной самодеятельности) и религиозных объединений или способствовать созданию указанных структур;

15) прекращать исполнение должностных обязанностей в целях урегулирования служебного спора;

16) входить в состав органов управления, попечительских или наблюдательных советов, иных органов иностранных некоммерческих неправительственных организаций и действующих на территории Российской Федерации их структурных подразделений, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

17) заниматься без письменного разрешения представителя нанимателя оплачиваемой деятельностью, финансируемой исключительно за счет средств иностранных государств, международных и иностранных организаций, иностранных граждан и лиц без гражданства, если иное не предусмотрено международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

1) исполнять должностные обязанности добросовестно, на высоком профессиональном уровне;

2) исходить из того, что признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина определяют смысл и содержание его профессиональной служебной деятельности;

3) осуществлять профессиональную служебную деятельность в рамках установленной законодательством Российской Федерации компетенции Минкультуры России;

4) не оказывать предпочтение каким-либо общественным или религиозным объединениям, профессиональным или социальным группам, организациям и гражданам;

5) не совершать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, имущественных (финансовых) и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению должностных обязанностей;

6) соблюдать ограничения, установленные Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами для гражданских служащих;

7) соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную служебную деятельность решений политических партий, других общественных объединений, религиозных объединений и иных организаций;

8) не совершать поступки, порочащие его честь и достоинство;

9) проявлять корректность в обращении с гражданами;

10) проявлять уважение к нравственным обычаям и традициям народов Российской Федерации;

11) учитывать культурные и иные особенности различных этнических и социальных групп, а также конфессий;

12) способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию;

13) не допускать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету Минкультуры России;

14) соблюдать установленные правила публичных выступлений и предоставления служебной информации;

15) не допускать случаи принуждения гражданских служащих к участию в деятельности политических партий, других общественных объединений и религиозных объединений;

16) соблюдать положения Кодекса этики и служебного поведения федеральных государственных гражданских служащих Министерства культуры Российской Федерации.

обязан обеспечивать целевое и эффективное использование средств федерального бюджета;

1) обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;

2) ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;

3) отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;

4) оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;

5) получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности Минкультуры России;

6) доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;

7) доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;

8) ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;

9) защиту сведений о гражданском служащем;

10) должностной рост на конкурсной основе;

11) профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

12) членство в профессиональном союзе;

13) рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и другими федеральными законами;

14) проведение по его заявлению служебной проверки;

15) защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;

16) медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом о гражданской службе и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;

17) государственную защиту своих жизни и здоровья, жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;

18) государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом ;

19) выполнение иной оплачиваемой работы, с предварительным уведомлением представителя нанимателя, если это не повлечет за собой конфликт интересов.

IV. Перечень вопросов, по которым гражданский

служащий вправе или обязан самостоятельно принимать

управленческие и иные решения

V. Перечень вопросов, по которым гражданский служащий

вправе или обязан участвовать при подготовке проектов

нормативных правовых актов и (или) проектов

управленческих и иных решений

VI. Сроки и процедуры подготовки, рассмотрения

проектов управленческих и иных решений, порядок

согласования и принятия данных решений

VII. Порядок служебного взаимодействия

VIII. Перечень государственных услуг, оказываемых

гражданам и организациям в соответствии с административным

регламентом государственного органа

IX. Показатели эффективности и результативности

профессиональной служебной деятельности

Фамилия, имя, отчество

Дата и роспись в
ознакомлении

к приказу Министерства культуры Российской Федерации

(подпись) (фамилия, инициалы)

______________ 20__ г.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *