статистика инстаграм выходы что это
Как понять статистику историй Инстаграм
Функционал Stories был запущен в августе 2016 года и принес совершенно новый подход к контенту в Инстаграм с фотографиями, бумерангами и видео, которые исчезают в течение 24 часов после публикации.
В приложении Instagram Stories находятся в верхней части ленты, что делает их идеальным способом сохранить ваш бренд в топе. Вы будете на виду у подписчиков, независимо от того, как алгоритм Инстаграма работает по отношению к вашему аккаунту.
Кроме того, их краткосрочность приводит к более сдержанному и менее требовательному контенту. Если в профиле вы заранее планируете ленту, обрабатываете фото и видео в едином стиле, то здесь можно быть спонтанными и не сильно заморачиваться о качестве.
Instagram Stories являются отличным инструментом для добавления контента, который будет работать параллельно с публикациями бренда в ленте, принося активность и перспективу развития.
Анализ статистики нужен, чтобы вы могли оптимизировать подход к контенту. Читайте дальше, чтобы узнать, какие есть метрики для сторис в Инстаграме и что они означают для продвижения бренда.
Как понять статистику историй в Инстаграм
Вероятно, вы уже знаете, что Stories — это важный канал развития в рамках стратегии продвижения Инстаграма. Вопрос, в котором стоит разобраться, как вы отследите эффективность сториз и определите, с чем люди взаимодействуют.
У статистики историй нет лайков, комментариев и сохранений, как у постов в Инстаграме. Вместо этого они предлагают свой собственный набор способов взаимодействия и метрик.
Stories также имеют собственный ежедневный охват. Это метрика, которая позволяет понять, насколько распространяются сторис аккаунта.
Как использовать статистику историй в Инстаграме
Чтобы после проведенной аналитики использовать полученные цифры статистики для раскрутки аккаунта, обратите внимание на следующие пункты продвижения и метрики.
Охваты историй в Инстаграм
Первый вопрос заключается в том, заинтересована ли аудитория в просмотре ваших сториз. Хотя они постоянно видны в Инстаграм, но больше подходят для определенных типов брендов и тем, чем другие.
В любом случае, по статистике нужно понять, насколько мотивирована целевая аудитория потреблять контент через сторис, проанализировав охват контента.
Вы можете найти эту метрику в статистике профиля в Инстаграме. Этот отличный способ получить общее представление о том, интересуют ли аудиторию сторис.
Если вы новичок в Instagram Stories, стремитесь постоянно повышать охваты контента. Это означает, что в вашей стратегии раскрутки должна быть возможность для роста и развития. Вы должны расти не только количественно, в цифрах статистики, но и качественно.
Определение популярности в Инстаграме
Как только вы убедитесь, что сторис — это область, в которую вы хотите инвестировать время, необходимо усовершенствовать контентную стратегию в Инстаграма.
Анализ охвата и взаимодействий из статистики историй поможет определить, что работает лучше всего.
Проанализируйте свои лучшие сторис, чтобы увидеть, есть ли у них общие концепции, повторения или оригинальный творческий материал. Просмотрите данные по Инстаграм сторис в разделе «Статистика» в настройках аккаунта.
Затем посмотрите на уровень взаимодействия в статистике, чтобы понять, как аудитория мотивирована взаимодействовать с контентом. Для улучшения охватов следуйте трендам Инстаграм 2021 года.
Поскольку активность в сторис обычно выше по сравнению со стандартной лентой Инстаграма или даже другими социальными платформами, рассмотрите каждое действие, которое побуждает к взаимодействию.
Реакции на истории Инстаграм
Нажатия «Назад» в статистике сторис не обязательно указывают на негатив – на самом деле, они обычно показывают, что ваш предыдущий контент был настолько интересным, что зритель захотел посмотреть его еще раз.
Хотя может показаться, что это мало что изменит, есть несколько выводов, которые вы можете извлечь из количества кликов «назад» в статистике Инстаграма.
Они в основном сосредоточены на осознании того, сколько контента аудитория может потреблять в течение короткого периода времени показа.
Если вы добавили слишком много текста в одну серию сторис, и она получает много нажатий «назад», разместите это содержимое на нескольких изображениях, чтобы у людей было больше времени для чтения.
Если вы опубликовали видео, и не было ясно, что нужно включить звук, люди могут нажать назад, чтобы перезапустить его и посмотреть повторно.
Подумайте о том, чтобы либо сигнализировать о том, что звук должен быть включен с наклейкой или эмодзи на кадре, который ведет к видео.
Либо предложите такой вариант, как субтитры или призыв к действию, который позволяет смотреть сторис без звука. И мы уже рассказывали, что делать, если пропал звук в Инстаграме.
Если вы включили такой кликабельный элемент, как опрос, убедитесь, что вы не поместили его так далеко влево, что он вызывает случайное нажатие назад.
Вы также захотите, чтобы опросы в Инстаграме были понятными – не включайте много вводного текста на одном слайде, чтобы читатели могли понять, что это текст для ознакомления. А затем предложите перейти на следующую историю, чтобы проголосовать.
Ответы на истории, вперед и выходы
После того, как почувствуете, что именно понравилось целевой аудитории в Инстаграме, посмотрите на ответы. Именно эту метрику в статистике считают самым влиятельным типом взаимодействия.
Пользователи, которые отвечают на стори, достаточно увлечены, чтобы потратить время на написание комментария и выражение мнения. Используйте ответы в качестве источника инфлюенс маркетинга и возможностей совместного продвижения.
Чтобы увидеть, что не работает в ваших сториз Инстаграм, посмотрите в статистике на количество нажатий «вперед» и выходы. Нажатие вперед, как правило, указывает на то, что зритель хочет пропустить контент по какой-то причине.
Это может быть связано с тем, что изображение не резонирует с ним или видео слишком длинное, скучное или плохого качества.
Выходы в статистике Stories являются самой явной формой отрицательной обратной связи – эти пользователи решили вообще отказаться от просмотра сторис и вернуться в ленту Инстаграма. В то время как некоторые люди могут выходить только потому, что они закончили с просмотром ленты сторис сейчас.
Посмотрите на сториз с большим количеством выходов и оцените, что у них есть общего. После тщательного анализа статистики постарайтесь свести эти особенности к минимуму.
Как статистика сторис влияет на стратегию продвижения
Всякий раз, когда вы пробуете что-то новое в социальных сетях, вы должны следить за тем, как это влияет на другие области стратегии продвижения.
В случае со статистикой Stories оцените, как создание сторис влияет на общий показатель вовлечения в аккаунте Инстаграма.
Если вы обнаружите, что вовлечение уменьшается и взаимодействия с вашими историями не увеличиваются пропорционально, будет рационально перенести внимание обратно на публикации в ленте.
Как статистика сторис влияет на рост аккаунта
Как и в случае с вовлеченностью, вы захотите оценить влияние историй в Инстаграме на размер аудитории и ее рост. Видите ли вы большее количество подписчиков, потерянных в те дни, когда вы публикуете истории?
Если вы видите прибавление подписчиков, это значит, что большинству из целевой аудитории нравится контент, и возможно есть смысл использовать его чаще.
Аналитика статистики раздела Stories в Инстаграме позволит вам оптимизировать свою стратегию продвижения и с наименьшими затратами добиться наилучших результатов.
Не обязательно анализировать каждую добавленную историю, но делайте анализ раз в месяц, чтобы быть в курсе всех изменений.
Расшифровка статистики stories в Instagram
Нельзя оценить stories сразу по нескольким параметрам. Например, вы решили поэкспериментировать и ввести новую рубрику ― «Обзор магазинов». Чтобы понять, насколько рубрика хороша, нужно собрать статистику по всем stories из рубрики и вывести средние и суммарные значения. Часто бывает так, что какие-то отдельные истории получают хороший отклик, а вот рубрика в целом слабая. Ну а далее сравнить статистику по новой рубрике со статистикой других рубрик.
Провести такой анализ можно вручную: переключать в статистике Инстаграм каждый параметр (показы, охват, ответы и пр.) и записывать в таблицу данные по каждой stories. Это неудобно и отнимает огромное количество времени. Упростить анализ stories, сэкономить время и получить расширенную статистику можно в LiveDune.
Проанализируйте stories, которые оказались в топе, постарайтесь понять, что их объединяет. Возможно, у них одна рубрика (тематика) или формат (изображение, видео, репост). Может дело в содержании ― вы добавили в них музыку или продублировали текстом слова, которые говорите в stories, чтобы ее можно было смотреть без звука.
Находим самые неудачные stories
Найти stories, которые вышли хуже всего, можно двумя способами. Сначала выстройте антитоп по метрикам «Охват», «Ответы» и «Досмотры» (нажмите два раза на нужную метрику ― стрелочка вверх). Также попробуйте выяснить, что их объединяет. Далее выстройте топ по метрикам «Вперед» и «Выход». Они означают, что при просмотре stories пользователи часто пролистывали их или вовсе выходили из ленты stories, возможно потому что им они были неинтересны.
Что такое «навигация» в инстаграм–историях: значение действий и расшифровка параметров
В Инстаграм в статистике сторис есть интересные и очень полезный раздел «навигация», который показывает, как с контентом взаимодействует аудитория. Зная, что означает каждый параметр можно сделать выводы и принять меры по дальнейшему ведению и продвижению аккаунта.
В этой статье расскажем, что такое навигация в сторис, как расшифровывать показатели и что означают строки данных: «Назад», «Прокрутка вперед» и «Выходы». А так же затронем другие метрики из статистики.
Просмотр раздела статистики в сторис Инстаграм, приблизительно одинаков для приложений на всех устройствах т.е. IPhone и Android. Различия в интерфейсе и расположении элементов могут быть незначительными.
Что такое навигация в сторис?
Для полного понимания темы данной статьи и усвоения материала, сначала нужно разобраться с терминологией, которая применяется в Инстаграм. Понимая, что значит тот или иной термин, прочитать статистику и сделать аналитику будет намного проще.
Термин «навигация» может быть применён при просмотре истории, то есть это набор жестов и касаний, а «навигация в статистике сторис» это раздел с показателями по взаимодействиям пользователей с конкретной единицей контента.
Навигация при просмотре историй
Чтобы понимать, что показывает статистика сторис, нужно самому уметь возвращать просмотренную историю назад, ставить на паузу или перелистывать сразу все сторис пользователя целиком. Только тогда показатели в статистике будут понятны при чтении.
Доступные действия при просмотре историй
Запомните эти пять жестов для просмотра чужих историй, также эти знания пригодятся для понимания статистики собственных историй.
Сервисы для быстрого набора подписчиков
Likeinsta – сервис позволяет быстро накрутить живых подписчиков за небольшую плату.
Zengram – автоматическое продвижение с твоим минимальным участием. Только живые подписчики, автоматическая раскрутка.
Gramtomato – новейшая технология продвижения Инстаграм без бана и блокировки. Проверено тысячами предпринимателей и блогеров
Что означает «Навигация» в статистике историй
Навигация в статистике сторис – это раздел, где можно увидеть, как пользователи просматривают ваши истории.
Если вы запомнили и знаете все жесты и движения при просмотре сторис, значит понять раздел «навигация» в статистике будет тоже просто.
В статистике вы увидите: сколько раз возвращали историю назад для повторного просмотра, количество переключений ваших сторис на сторис следующего пользователя и выходы из режима просмотра историй.
Далее мы более подробно рассмотрим все показатели из статистики Инстаграм и дадим по ним расшифровку.
Где находятся данные по навигации
Посмотреть статистику историй можно двумя разными способами: через просмотр сторис и в разделе «статистика» в главном меню профиля.
Для изучения данных по навигации через просмотр сторис нужно:
Этот раздел показывает статистику действий по каждой истории, у которой еще не закончился срок публикации (до 24 часов).
Листайте влево и вправо, если историй несколько, для просмотра данных по навигации для каждой части сторис.
Для тех историй, у которых срок публикации уже истёк, но ещё не прошло 30 дней, статистику нужно смотреть в разделе главного меню.
На странице со статистикой можно настроить за какой период показывать данные и какие показатели действий отобразить.
Расшифровка данных из статистики по историям
Чтобы грамотно проанализировать статистику и сделать правильные выводы, нужно уметь расшифровывать данные и знать, что может означать каждый параметр. Только после этого начинать изучать действия пользователей по представленным значениям.
После того как вы перешили в статистику истории в самой сторис т.е. кликнули по количеству просмотревших, вам станет доступны для чтения показатели.
Взаимодействия
Этот раздел покажет, сколько людей перешли на страницу профиля для изучения информации или подписки, а так же количество ответов – быстрые реакции на сторис
Метрика будет полезна с случае если в истории есть призыв почитать информацию в описании профиля, перейти по ссылке, а так же если нужно получить ответ на историю.
Источники и взаимодействия
Это раздел поможет понять сколько людей увидели историю. Откуда они приходят, как взаимодействуют с контентом и профилем.
Метрика будет полезна в случает размещения рекламы в сторис.
Показы
Показы в Инстаграм – этот показатель обозначает количество людей посмотревших ваши фото и видео, в отличии от охвата, показом может считаться и повторный просмотр истории одним пользователем, в том числе и ваш собственный.
Подписки
Количество людей ставшими подписчиками после просмотра опубликованной истории. Метрика актуальна, когда сторис размещается с целью привлечения подписчиков и тестирования призыва к действию. Например: проведения конкурса с розыгрышем ценных призов.
Навигация
В этом разделе показаны все действия пользователей при просмотре ваших историй.
Назад – покажет сколько раз при просмотре истории было выполнен возврат сторис от текущей к предыдущей.
Толковать данный показатель можно по разному, либо пользователь захотел посмотреть историю еще раз или не успел поставить на паузу и прочитать текст, либо ему действительно понадобилось повторить просмотр сторис, которая шла перед текущей.
Прокрутка вперёд – даёт понимание просмотрена ли была сторис до конца или же пользователю стало не интересно и он пролистал её, чтобы перейти к следующему сюжету истории.
Анализ данного показателя так же зависит от цели опубликованного видео или фото. Так, например при размещении сторис по типу «Найди отличия», «ДО–ПОСЛЕ», «А или Б» подписчик может листать истории вперёд и назад до тех пор, пока не разгадает весь смысл.
Переходы к следующей истории – показатель того что пользователь перешел от просмотра вашего контента к сторис другого пользователя следующего за вами.
Выходы – показывает сколько раз пользователи заканчивали сеанс просмотра историй на вашем фото или видео. Аналитика этих цифр также зависит от целей публикуемого контента.
Расширенные статистические данные сторис
Изучать статистику историй, которые были опубликованы за последние 30 дней, нужно в разделе общей статистике аккаунта. Как найти и открыть этот раздел написано выше, поэтому повторять не будем, а сразу перейдем к расшифровке данных.
В расширенной статистике так же присутствуют метрики по навигации в сторис, которые были уже упомянуты, опишем только те, которые ещё не затрагивали.
Для перехода от одной метрики к другой нужно открывать выпадающий список и выбирать его касанием.
Охваты – первое и самое популярное значение «охваты», обозначает сколько людей посмотрели вашу сторис. Охватом считается просмотр истории уникальным пользователем, даже если человек посмотрел сторис 10 раз, охватом будет считаться 1 (единица).
Т.е. если в истории есть призыв к действию «Позвонить» или «Приходите к нам в магазин», то в статистике вы можете оценить, насколько эффективно отработала данная история. Настраиваются кнопки связи по пути: Редактирование профиля–Способы связи.
Кнопки контактов в профиле Инстаграм
Клики по ссылке – если в историю была добавлена ссылка, то данный параметр покажет количество переходов по ней. Функция доступна для аккаунтов с количеством подписчиков от 10000.
Ответы – показатель вовлеченности целевой аудитории. По этой метрике можно оценить её степень. Ответы и реакции на сторис приходят в директ.
Репосты – метрика покажет, насколько часто люди делятся контентом с друзьями, отправляя историю личным сообщением в директ. Показатель этого действия полезен при оценке полезности контента.
Нажатие на адрес сайта – если в профиле указана ссылка на сайт, то метрика покажет, сколько людей перешли по ней.
Взаимодействия с историей – общий показатель вовлеченности пользователей в ваш контент. Сюда входят все вышеописанные метрики: ответы, репосты, навигация и другие. Чем выше этот показатель тем интереснее ваши сторис людям.
Если у вас есть только страница в Инстаграм, но нет своего сайта, создать его можно при помощи специального сервиса – мультиссылка. На таком сайте можно разместить более подробную информацию о себе и своих услугах.
Один из лучших сервисов для создания минисайта для своего Инстаграм Taplink. Удобный и понятный интерфейс позволяет за пару часов создать привлекательный сайт с контактами и описание вашей деятельности.
Сервисы сбора статистики Инстаграм
Сбор статистики и аналитика Инстаграм играет ключевую роль при развитии аккаунта и построении бизнеса в социальной сети.
Поэтому для более глубокого анализа и принятия правильных решений, стандартной статистики в приложении Инстаграм недостаточно, тем более что данные для анализа доступны только за 30 последних дней.
Решением в данной ситуации является подключение и использование автоматизированных онлайн сервисов, которые собирают, агригируют и предоставляют статистические данные по сторис в удобном виде и за весь период использования сервиса.
Подробнее о каждом сервисе можно узнать в подборке сервисов для аналитики Инстаграм.
Почему недоступна статистика в Инстаграм
Иногда встречаются случаи, когда статистика по сторис не доступна или отображается некорректно. За время нашей работы были выявлены основные причины.
Если в аккаунте нет охватов, возможно профиль ни кто не просматривает и вы ошиблись со стратегией продвижения. Устраните все причины описанные выше и если это не помогло напишите в службу поддержки.
Из чего состоит статистика в Инстаграм и на что она влияет
12 минут на чтение
Статистика в Инстаграм — это важнейший показатель для интернет-маркетинга. Аналитика помогает оценить перспективы и не допустить проблем в будущем. А также проанализировать текущую эффективность ваших действий и вовлеченность целевой аудитории. В этой статье мы подробно рассмотрим статистику в соцсети, узнаем, на какие именно метрики нужно обращать особое внимание, а также изучим способы мониторинга через специализированные сервисы.
Чем полезна статистика Инстаграм аккаунта
Статистика помогает отследить реакцию подписчиков на посты, оценить их заинтересованность в контенте, определить часы активности целевой аудитории, а также понять, кто посещает ваш профиль. Это инструмент для работы с аналитикой и продвижением аккаунта в соцсети.
Подобная функция актуальна для тех, кто ведет коммерческие аккаунты, хочет заниматься блогерством или продвигает себя как специалиста: продает услуги или товары.
Тщательная работа со статистикой и аналитикой в целом помогает увеличить продажи, улучшить контент и повысить интерес к профилю.
Данные, которые собирает внутренняя статистика Инстаграм, — это количество:
Справка по разделам статистики в приложении:
Описание разделов в статистике
Ниже показан пример общей статистики аккаунта:
Отображение общей статистики аккаунта
На основании данных из Instagram можно рассчитать и другие показатели:
Статистика поможет оценить правильность ваших действий: выкладывать разный контент в соцсеть и в течение недели отследить реакции подписчиков на него. И уже из этого выбрать тот формат, который больше интересен аудитории.
Также на основании представленных данных можно судить об эффективности промоакций, которые вы запускаете через площадку Инстаграм. А еще оценить качество контента блогера, с которым работаете: если у его постов высокий ER и есть ваша ЦА — смело разрабатывайте контент-стратегию и начинайте сотрудничество.
Простой, но мощный конструктор лендингов
Создайте мобильный лендинг, интернет-магазин или мультиссылку для Instagram и продвигайте ее через чат-боты в мессенджерах, email и SMS — все это на одной платформе!
Как посмотреть статистику в Инстаграм
Посмотреть полную статистику можно только в бизнес-аккаунте. Чтобы его подключить, зайдите в настройки профиля и найдите раздел «Аккаунт».
Настройки профиля в Instagram
Далее прокрутите страницу вниз и найдите пункт «Сменить тип аккаунта». Выберите «Бизнес-аккаунт».
Настройка типа аккаунта
Важно! Статистику можно смотреть только в приложении со смартфона. Десктопная версия не поддерживает такой функционал.
После того, как профиль был переведен в тип бизнес-аккаунта, у вас откроется полная статистика. Ее можно посмотреть с главной страницы — отдельная кнопка «Статистика», уведомление над профилем «Смотреть профессиональную панель», а также раздел в боковом меню.
Разделы статистики на главной странице профиля:
Варианты, где можно посмотреть статистику аккаунта
А вот так выглядит профессиональная панель, в которой можно узнать метрики, запустить промоакции и ознакомиться с дополнительными инструментами соцсети:
Профессиональная панель для продвижения аккаунта
Ниже показаны дополнительные инструменты профессиональной панели: работа с брендированным контентом, настройка интернет-магазина и помощь в создании видеоматериалов.
Дополнительные инструменты в профессиональной панели
Раздел статистики в боковом меню приложения:
Еще один вариант, как посмотреть статистику аккаунта
Если вы не собираетесь вести коммерческий профиль, в обычном аккаунте можно посмотреть статистику по публикациям — но только количество лайков и комментариев. Вы не сможете увидеть количество репостов, узнать подробности по ЦА и оценить охваты.
Пример, где можно посмотреть данные по количеству лайков и комментариев в обычном аккаунте
Какие данные показывает статистика
Давайте теперь рассмотрим все метрики, которые вы можете найти в статистике Инстаграм.
Общая статистика профиля
На главной странице есть несколько разделов с метриками:
Вы можете выбрать промежуток времени, за который хотите отследить динамику показателей: последние 7 или 30 дней.
Выбор времени для отслеживания динамики метрик
Охваченные аккаунты
В этом разделе вы можете оценить, сколько человек видело ваш контент за неделю (либо месяц) по сравнению с прошлым периодом. Показатель охвата учитывает именно уникальные аккаунты — то есть пользователь может посмотреть ваш профиль несколько раз, но учитываться будет только первый просмотр контента.
Важно! Показатель охвата всегда будет меньше метрики показов.
В верхнем правом углу можно включить справку для каждого раздела, где подробно описаны показатели. Нажмите на значок с буквой «i» в кружочке.
Описание метрик для вкладки «Охваченные аккаунты»
Ниже приведен пример статистики профиля, в котором указаны метрики за неделю:
Взаимодействие с контентом
А в этом разделе можно узнать, сколько было взаимодействий с вашими публикациями: лайки, комментарии, количество сохранений и репостов, а также ответов на истории.
Ниже показана справка к вкладке «Взаимодействие с контентом»:
Справка для раздела «Взаимодействие с контентом»
Ниже показан пример статистики:
Активность и демография подписчиков
В этом разделе собраны данные пользователей, которые видели ваш контент — целевая аудитория.
Здесь собраны следующие метрики:
А вот пример метрик, которые показаны в статистике.
Динамика подписки и отписки пользователей:
Топ местоположений
В этом пункте можно посмотреть статистику по городам и странам. В нашем аккаунте большая часть подписчиков — это жители Южной Америки и Мексики.
Возраст
А здесь есть не только общая статистика, но и разбивка по полу: мужчины и женщины. В нашем примере общий интерес преобладает у людей в возрасте от 25 до 45 лет.
Топ местоположений и возраст аудитории
Периоды наибольшей активности
Активность можно отследить по дням или часам. В используемом нами примере показана наибольшая активность во вторник в вечернее и ночное время. Это объясняется часовыми поясами — выше мы уже говорили о местоположении подписчиков. Геолокация профиля находится на территории России.
Статистика аудитории по полу и периодам активности
По аудитории можно сделать вывод: контент лучше всего запускать вечером или ночью, ориентироваться на активных женщин — в данном случае, владелиц собак, так как аккаунт рассказывает о жизни щенка.
Контент, который вы опубликовали
Этот раздел есть не только на общей странице, но и в обзоре профиля — «Охваченные аккаунты» и «Взаимодействия с контентом». Давайте разберемся, чем он может быть вам полезен.
Здесь можно посмотреть полную отчетность по всем публикациям в ленте: видео, фото, контент с кольцевой галереей. Выбрать соответствующую метрику, которую вы хотите изучить:
Эти данные можно отследить по периодам времени: неделя, тридцать дней, три месяца, полгода, год или за последние два года
Пример, как работают отчеты по публикациям
Похожие отчеты также доступны для историй и IGTV.
В stories вы можете выбрать такие метрики для анализа, как:
В отчетах историй можно выбрать 3 периода для отслеживания метрик: семь дней, две недели, месяц.
Пример работы отчетности по историям
Для IGTV доступны такие метрики:
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с новым форматом — guides.
В приложении можно изучать не только общую статистику, но и показатели к каждому посту, истории и даже прямой трансляции. Давайте рассмотрим варианты для каждого вида контента.
Публикации
Чтобы посмотреть статистику поста, зайдите в ленту, выберите публикацию, которую хотите исследовать и в открывшемся окне нажмите «Посмотреть статистику».
На примере ниже показано размещение кнопки «Посмотреть статистику»:
Вариант, как посмотреть статистику поста
Здесь вам будут доступны такие показатели, как:
Из нашего примера следует, что:
Истории
Подробную статистику по истории можно посмотреть, пока она запущена — то есть в течение 24 часов. После этого будет доступно только количество просмотров.
Stories можно посмотреть на главной странице профиля или через архив в боковом меню. В первом случае нажимаете на аватар и переходите к историям. Во втором — кликаете на архив и выбираете «Архив историй», как на скриншоте ниже.
Пример, как посмотреть опубликованные истории
Чтобы включить статистику — смахните вверх. Перед вами откроются данные:
В соседней вкладке можно посмотреть профили пользователей, которые поставили лайк.
Из нашего примера видна такая статистика:
Важно! Чтобы увеличить показатели — используйте геотеги и хэштеги, а также создавайте полезные сторис.
А здесь показаны профили пользователей, которые поставили лайк:
Вкладка с пользователями, которые поставили лайк
Прямые трансляции
В прямых трансляциях есть несколько показателей:
Через трансляции вы можете вести зрителей на сайт или в какую-либо публикацию для обсуждения темы эфира. Тогда у вас будет более полная картина и понимание — интересен ли такой формат подписчикам.
Откройте для себя чат-бота
Выстраивайте автоворонки продаж и отвечайте на вопросы пользователей с помощью чат-бота в Facebook, VK и Telegram.
Что влияет на статистику в Инстаграм
В этом разделе рассмотрим критерии, которые влияют на статистику в соцсети.
Качественный контент
Instagram — это площадка для визуального контента. Пользователь в первую очередь замечает креатив или фотографию, а уже потом переходит к тексту. Поэтому научитесь создавать качественную и красивую визуализацию. Но при этом не забывайте, что и текст также должен привлекать — добавляйте эмодзи, разбейте материал на абзацы и исключите из своего лексикона сложные слова и термины.
Рекомендуем к прочтению! Узнайте, как работать с визуализацией и текстами:
Работа с аудиторией
Чтобы алгоритмы соцсети играли на вашей стороне, работайте с вовлечением аудитории. Общайтесь с ней, задавайте вопросы, поощряйте за активность, проводите конкурсы и розыгрыши, отвечайте на комментарии и делайте репосты интересных историй или публикаций.
Помните! Вы ведете аккаунт не для себя, а для аудитории. А она хочет, чтобы о ней знали, помнили и ценили ее внимание.
Изучите своих подписчиков, их желания, проблемы и мечты. А чтобы вам было проще понимать ЦА — составьте портреты клиентов и их путь взаимодействия с вашими публикациями.
Используйте мультиссылки и диплинки, чтобы вести пользователей на ваши сторонние ресурсы со смартфонов и ПК.
Обязательно добавьте в профиль способы связи — так люди смогут обращаться к вам напрямую, что положительно скажется на уровне доверия и ускорит взаимодействие в по различным вопросам и проблемам.
Анализ профиля и проделанной работы
Эффективность работы нужно проверять всегда, а не только в момент, когда появляется какая-то проблема. Постоянно отслеживайте метрики, изучайте статистику — так вы сможете оперативно скорректировать контент-стратегию и привлечь к публикации не только подписчиков, но и новых пользователей.
Из данных статистики вы узнаете, в какое время лучше всего опубликовать пост или рассказать об условиях акции, на какую аудиторию ориентироваться по полу и возрасту, а также на какую ЦА запустить рекламную кампанию.
Как анализировать статистику Инстаграм в сервисах
Чтобы отслеживать полную статистику и не рассчитывать другие показатели вручную — можно использовать специализированные сервисы. Они также позволяют оценить конкурентов и качество вашего профиля.
Popsters
Popsters — сервис, который специализируется на контенте. Пробный период 7 дней. Подписка стоит 399 в месяц.
Пример работы сервиса Popsters
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Iconsquare
Iconsquare — платформа для анализа данных из Facebook и Instagram. Тестовый период — 14 дней. Далее необходимо оплатить подписку — 49 долларов в месяц.
Интерфейс сервиса Iconsquare
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
trendHERO
trendHERO — удобный инструмент для аналитики метрик из соцсети. У бесплатной версии функционал ограничен. Для блогеров подписка обойдется в 9,99 долларов в месяц, а для бизнеса — 29,99 долларов в месяц.
Обзор сервиса trendHERO
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
SmartMetrics
SmartMetrics — сервис для аналитики Instagram. Тестовый период на 14 дней. Подписка начинается от 9 долларов в месяц.
Интерфейс сервиса SmartMetrics
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Picalytics
Picalytics — сервис для сбора и анализа данных профиля в Instagram. Работает не только с метриками аккаунта, но также отслеживает и рекламу. Бесплатно можно мониторить аккаунт в течение трех дней, далее взимается оплата — от 8 долларов в месяц.
Пример отчета в PDF
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Socialbakers
Socialbakers — платформа для работы с контентом и аналитикой. Тестовый период на 30 дней. Стандартный тариф стоит 20 долларов в месяц, цена расширенного варианта подписки с дополнительными метриками обсуждается с техподдержкой.
Особенности сервиса Socialbakers
Особенности:
Плюсы:
Минусы:
Заключение
В этой статье мы рассмотрели статистику в Instagram: узнали, где ее можно посмотреть, какие метрики она предлагает для анализа и как их использовать. А также разобрали несколько полезных сервисов, которые автоматически рассчитывают показатели вовлеченности и работают с аудиторией.
Статистика профиля дает комплексную оценку эффективности вашей работы. Чтобы улучшить показатели, попробуйте следующие решения:
А чтобы поддерживать связь с подписчиками в Инстаграм — воспользуйтесь нашим конструктором лендингов для создания мультиссылок.
Регистрируйтесь в сервисе SendPulse и подключайте наши инструменты для работы с аудиторией: используйте CRM, отправляйте email, Viber и SMS рассылки, а также подключайте чат-боты в таких мессенджерах, как ВКонтакте, Facebook Messenger, Telegram и WhatsApp!