статистика инстаграм 2021 что означает

Алгоритмы Инстаграм в 2021 году – на что стоит обратить внимание

Ч тобы попадать в рекомендации и чаще появляться в ленте, недостаточно каждый день выкладывать интересный контент. Увидят ваши публикации или нет, зависит от алгоритмов Инстаграм. Именно они решают, интересен ваш пост или нет, попадет он в топ по тегам и геопозиции, затеряется в ленте или будет гордо возглавлять её на протяжении нескольких дней.

1. Бизнес-профили не имеют преимуществ над личными аккаунтами (и наоборот)

В Инстаграм есть три вида учетных записей:

Для алгоритмов не важно, какой тип учетной записи у вашего аккаунта.

Бизнес-страница и аккаунт автора дают дополнительные возможности в виде:

Больше ни на что это не влияет. Выбирайте любой тип аккаунта, который подходит лично вам, и не переживайте, что это как-то повлияет на вовлеченность. Не повлияет.

2. Массфолловеры действительно могут «убить» ваш аккаунт

Инстаграм пытается показать каждому самый актуальный, потенциально интересный, свежий контент. И если вы подписаны сразу на 500-1000-2000 человек, алгоритм будет вынужден каждый раз выбирать, чей контент скрыть, а чей показать. С одной стороны это не плохо. Соц. сеть самостоятельно отбирает для вас лучшее из подписок. Но если вам важно, сколько людей увидит ваш контент, придется постоянно конкурировать с другими профилями.

Массфолловеры – юзеры, массово подписывающиеся на других пользователей, с целью привлечь к себе внимание. На их странице можно увидеть 2000–3000–7000 подписок. В основном это боты, аккаунты магазинов. Но иногда за таким аккаунтом скрывается вполне реальный человек, не очень разборчивый в подписках. Он подписывается на всех подряд без разбора, и в лучшем случае следит хотя бы за 5-10%, в худшем – даже не заходит в ленту. Нужны ли вам такие подписчики? Точно нет. Даже если изредка они ставят вам лайки, попасть к ним в ленту очень сложно – вас всегда будут затмевать многотысячные конкуренты.

Массфолловеры воруют ваши охваты, неактивные подписчики – опасны для алгоритмического ранжирования вашего аккаунта.

Поэтому не бойтесь удалять их. В этом может помочь сервис » InstaHero «.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

3. Видеоконтент НЕ ранжируется лучше фотографий

Еще один распространённый иснта-миф – видеоконтент имеет преимущества над фотоконтентом.

Часть пользователей выбирает снимки, другая часть – видео, а кому-то нравится и тот, и другой контент в равной степени. Инстаграм анализирует эти предпочтения и чаще показывает юзеру тот контент, с которым он взаимодействует. Это значит, что если пользователь чаще смотрит видео, то Инстаграм будет чаще показывать и рекомендовать ему именно видео, реже фото, и наоборот.

При выборе типа контента, нужно опираться на предпочтения аудитории.

Например, мои подписчики охотнее реагируют на фото, и практически не смотрят видео. Каким бы «модным» и трендовым не был видеоформат, для меня нет смысла его выкладывать.

Анализируйте записи в профиле. Если фотографии получают охват 10 000, а видео едва набирают и 2000, очевидно, что подписчикам интересны именно снимки. Нет смысла гнаться за трендами, опирайтесь в первую очередь на статистику.

4. Время постинга все еще имеет значение

Вы наверное уже слышали от блогеров и СММ-щиков, что время постинга больше не имеет значения? Инстаграм опроверг это предположение.

Алгоритм обращает внимание:

Все настроено таким образом, чтобы юзеры видели самый свежий и интересный контент. Если вы публикуете пост в 18:30, конкурент – в 19:00, а юзер заходит в Инстаграм в 19:30, то с большой долей вероятности в первую очередь он увидит контент конкурента. Но если ваша публикация к этому моменту соберет 100 лайков и 30 комментариев, а запись конкурента даже никто не прокомментирует, то вы будете выше его в ленте.

То есть время постинга все же имеет значение. Но недостаточно постить в то время, когда ваши подписчики в сети. Нужно, чтобы на пост откликались другие пользователи.

Определиться со временем постинга очень просто:

Можно просмотреть данные по дням недели или часам.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

5. Вовлечение – важнейший показатель для алгоритма

Алгоритмы не решают, какое фото «красивое» и какой пост самый «интересный», они оценивают реакцию ваших последователей.

Если подписчикам нравится контент – алгоритм чаще будет его рекомендовать и показывать в ленте.

Инстаграм поделился наиболее значимыми показателями, это:

Про сохранения ничего не было сказано. Возможно из-за того, что этот показатель появился позже остальных, и поэтому еще не учитывается алгоритмом. Но по моим наблюдениям, чем больше сохранения, тем дольше «живет» пост, попадает в рекомендации, получает комменты.

6. То, сколько лайков соберет пост в первый час, не влияет на попадание в «топ» и «рекомендации»

Пару лет назад кто-то пустил в инсте байку, что если «в первый час после публикации ваш пост не лайкнет и не прокомментирует очень много людей, вы не попадете в топ». Многие до сих пор верят в это и начинают нервно накручивать лайки и комментарии в первый час. Это никак не приблизит вас к топу по тегам и геопозиции.

Просмотрите топ публикации по одной и той же геопозиции с разных профилей, и вы увидите, что в каждом аккаунте отражается свой топ. Несколько публикаций действительно могут совпасть, но это будет просто случайностью. Алгоритмы стараются индивидуально сформировать топ и рекомендации под каждого пользователя. Именно по этой причине вы можете увидеть в рекомендациях записи буквально с 10 лайками. В 2021 году вы видите не самых известных и популярных, а тех, кто потенциально может быть интересен именно вам.

💭 Еще одно личное наблюдение: в топ можно попасть даже спустя пару дней после постинга. Мои посты попадают в топ по геолокации примерно на 3-4 день после публикации. Год назад попасть в топ можно было только в первый день. Старайтесь выкладывать контент, который будут лайкать и комментировать длительное время. Повысить срок жизни публикации можно, добавив её в гайд.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

7. Чем больше времени подписчики проводят на вашей странице, тем лучше для статистики

Инстаграм показывает пользователю аккаунты, с которыми он чаще всего взаимодействует:

При этом не важно, с чем именно взаимодействует пользователь. Если он отреагирует на историю, то после увидит ваш пост в своей ленте, и наоборот.

Чтобы не пропадать из ленты, постинг должен быть регулярным. Старайтесь не делать долгих перерывов и публиковать стабильно по 3-5 историй в день.

8. Все показатели статистики одинаково важны

С появлением подробной статистики в бизнес-аккаунтах и профилях авторов, стало проще отслеживать так называемую «карму аккаунта». Инстаграм хочет видеть положительную динамику. Когда профиль растет, в него с каждым разом заходит все больше и больше людей, вас рекомендуют потенциальной ЦА.

Следите, чтобы статистика была со знаком » + » во всех пунктах:

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

9. Аккаунты с четко обозначенной тематикой лучше продвигаются

Вы, наверное, уже заметили, что теперь лента поделена на две части:

Инстаграм буквально подсовывает вам контент с совершенно незнакомых аккаунтов. Так он пытается заинтересовать вас новыми профилями. В конечном счете, соц. сети нужны, чтобы вы как можно больше времени проводили в онлайне (ведь так вы увидите гораздо больше рекламы). И чем больше интересных аккаунтов вы находите, тем дольше будете «залипать» в ленте.

Рекомендации формируются исходя из интересов. Любите виды городов – видите фото городов, ищете хамелеонов – видите аккаунты заводчиков хамелеонов. И здесь преимущества имеют профили узкой тематики. Если вы пишете обо всем и сразу, Инстаграм просто не сможет вас рекомендовать. С другой стороны в узкой нише не всегда получается набрать много подписчиков. Думайте, анализируйте, решайте, что для вас важнее.

10. Качество контента и время подписки имеет значение

Разработчик алгоритма инсты Амог Махапатра поделился интересной информацией.

⚡ Во-первых, соц. сеть отдает предпочтение картинкам и видео в высоком разрешении. Это значит, что качество контента тоже важно.

⚡ Во-вторых, копии не получают много охватов. Выкладывайте только оригинальные снимки. Если у вас бизнес-профиль – не берите снимки из открытых источников и фотобанков. Лучше потратить деньги на несколько фотосетов, чем получать низкие охваты.

Теперь вы знаете, как работают алгоритмы Инстаграм в 2021 году. Эта информация поможет вам больше времени уделять действительно важным вещам, которые, в конечном счете, положительно скажутся на статистике профиля, его органическом продвижении. Научившись работать с алгоритмами, раскручивать Инстаграм станет значительно проще.

Источник

Разбор алгоритма Instagram в 2021 году: как сделать так, чтобы ваш контент увидели

Изменения алгоритма Instagram затрагивают всех, кто использует платформу, особенно компании. Из этой статьи вы узнаете обо всех новых факторах ранжирования.

Эта статья предназначена всем, кто не хочет доверять непроверенным слухам, распространяемым лидерами мнений. Все советы, которые вы найдёте в этой статье, основаны на достоверных данных или на том, что представители Instagram сказали об алгоритме и том, как он работает.

Как работает алгоритм Instagram в 2021 году

Алгоритм Instagram определяет, какой контент показать. Каждый раз, когда человек открывает приложение, алгоритм мгновенно просматривает весь доступный контент и решает:

По сути, алгоритм Instagram ー это набор правил, которые контролируют органический охват вашего контента. И этот алгоритм подвергается критике (в очередь выстраивается вопящий хор людей, которые кричат: «Верните приоритетный показ самых недавних постов»). Однако компания убеждает, что до внедрения алгоритма в 2016 году люди пропускали 70% сообщений и 50% сообщений друзей.

На рис. Вопрос: почему бы вам не вернуть хронологический порядок показа постов?
Ответ: с тех пор как мы перешли на ранжированную новостную ленту, в среднем пост видят на 50% больше подписчиков, чем было в хронологической модели.

Но как алгоритм определяет, стоит ли показывать публикацию конкретному человеку в данный момент?

По сути он смотрит на прошлое поведение пользователя, просматривает все доступные посты или другой контент, а затем оценивает каждый из них, чтобы предсказать, насколько материал будет интересен этому пользователю. Самый интересный контент идёт в начало ленты.

Для этого алгоритм рассматривает тысячи отдельных единиц данных, которые также известны как сигналы ранжирования. В 2018 году Instagram пригласила кучу технических журналистов в офисы, чтобы всё объяснить.

Сигналы ранжирования алгоритма Instagram

На рис. Как алгоритм Instagram определяет, какой контент показывать людям

Отношения
Пользователь часто взаимодействует с вами?
Интерес
Обычно пользователь взаимодействует с этим типом постов
(т. е. изображением, видео, каруселью и т. д.?)

Актуальность
Пост вышел недавно?

Частота использования
Как часто пользователь заходит в Instagram?

Подписчики
Сколько человек подписалось на пользователя?

Время использования
Сколько времени в день пользователь проводит в Instagram?

Сигналы ранжирования алгоритма Instagram делятся на три основные категории:

Отношения

Алгоритм предполагает, что люди, которые взаимодействовали с вашим аккаунтом в прошлом, будут заинтересованы в вашем новом контенте. Поэтому когда он определяет, показывать ли пост одному из ваших подписчиков, он оценивает ваши отношения:

Если у вас бизнес-аккаунт, вы, вероятно, не являетесь лучшими друзьями с тысячами подписчиков. Но если у вас есть аудитория, которая лояльно и постоянно взаимодействует с вашим контентом, алгоритм это распознает.

Другими словами, взаимодействие с подписчиками действительно помогает увеличить органический охват (помимо того, что ваши ежемесячные отчёты аналитики выглядят красиво).

Актуальность

Алгоритм Instagram также предполагает, что свежие посты наиболее важны для людей. Хотя Instagram настаивает на том, чтобы все посты в какой-то момент появлялись в ленте пользователя, новые посты часто имеют более высокий приоритет в новостной ленте, чем старые.

Для компаний это означает, что один из самых простых способов расширить охват в Instagram ー публиковать посты, когда ваша аудитория находится в сети. (У нас есть более подробная информация об этом ниже).

Интерес

Задача алгоритма ー дать людям то, что они хотят (или здоровое сочетание того, что они хотят, а также, возможно, другого контента, расширяющего предпочтения). Отслеживая склонности пользователей и очень хорошо понимая, что изображено на данной фотографии или видео, Instagram знает, как показать фанатам баскетбола видео с яркими моментами игры, астрологические мемы ー миллениалам и действительно страшные, но ужасно симпатичные видео с акулами ー мне.

Другие сигналы ранжирования

В Instagram также упомянули три других фактора, которые повлияют на органический охват, но они больше связаны с поведением вашей аудитории, а не с вашим:

Что это означает для компаний? Ничего особенного, за исключением того, что идеальный подписчик в Instagram преданно читает всю свою ленту несколько раз в день и не подписывается на слишком много аккаунтов. Но вместо того, чтобы посоветовать своей аудитории отписаться от всех, кроме вас, ниже читайте наши гораздо более полезные советы.

9 советов по работе с алгоритмом Instagram в 2021 году

Публикуйте карусели

Хотя алгоритм Instagram не отдаёт приоритет каруселям явно, посты, которые привлекают больше внимания, награждаются более широким охватом. Посты-карусели составляют 17% постов в ленте, и, согласно собственному исследованию Hootsuite, имеют в 3 раза больше вовлечённости и в 1,4 раза больший охват, чем другие типы постов.

Они отлично подходят для более детального рассказа о продукте или для съёмки одной и той же темы с разных ракурсов. Например, почти все посты @socialteesnyc представляют собой карусели (потому что, когда нужно найти дом для спасённых собак, чем больше гламурных снимков, тем лучше).

Публикуйте постоянно

Это ключевой момент, независимо от того, нужна ли вам помощь с охватом, вовлечением или ростом числа подписчиков. (Потому что, конечно, эти три вещи связаны).

В среднем компании размещают в аккаунте 1,56 постов в день. Если это слишком много для вашего семейного дела, будьте уверены, что просто регулярно показываться (например, каждый будний день), будет достаточно, чтобы продолжать процесс.

Опять же, в Instagram никогда не заявляли однозначно, что алгоритм учитывает частоту публикаций из аккаунта, когда он определяет, как ранжировать контент. Однако постоянное присутствие в ленте ー лучший способ наладить настоящую связь с подписчиками.

Совет профессионала: непрерывная публикация контента требует планирования. Поэтому критично важно иметь календарь публикации контента в социальных сетях.

Не пытайтесь обмануть систему

Поверьте нам, сообщества взаимного продвижения в Instagram, покупка подписчиков и автоматизация ботами в Instagram не работают. Мы на самом деле перепробовали всё это, и эти действия примерно так же эффективны, как написать @ing Adam Mosseri (Адам Моссери ー руководитель Instagram, прим. пер.) и попытаться пройти проверку на подлинность аккаунта.

Кроме того, согласно информации от Instagram, алгоритм может определить, когда аккаунт выглядит подозрительно.

На рис. Правдоподобность и прозрачность ー ключи к тому, чтобы достичь устойчивой вовлечённости в Instagram. Если вы попытаетесь обойти правила системы, в краткосрочной перспективе это может дать выгоду, но не в долгосрочной. К тому же ранжирование в новостной ленте производится самообучающейся системой, а значит, постоянно адаптируется к новым шаблонам данных. Так что искусственный интеллект может распознать недостоверную активность в аккаунте и принять меры.

Поэтому вместо того чтобы тратить время на попытки выяснить, какой сервис бесплатных лайков в Instagram не является махинацией (хм, хотя все они являются), сосредоточьтесь на том, что вы можете контролировать: на уникальности, выстраивании доверия и рассказывайте отличные истории.

Игнорируйте мифы теорий заговора

Попробуйте новые функции (особенно Рилз)

Размещение одного ролика Рилз в Instagram (или, по словам Райхенбах, 5-7 роликов в неделю) определённо не является гарантированным методом улучшения органического охвата в целом. Тем не менее публикация действительно хорошего ролика, безусловно, вызовет его показ новой аудитории и повысит вовлечённость. Например, сейчас вовлечённость в ролики Reels средней команды Национальной футбольной лиги на 67% больше, чем в их обычных видео.

Собственная команда специалистов по соцсетям Hootsuite проверила эту гипотезу и обнаружила, что размещение роликов Рилз помогло незначительно повысить вовлечённость и скорость роста количества подписчиков.

Короче говоря: внедрение Рилз в маркетинговую стратегию в Instagram ー это не идеальное решение, но если оно естественно впишется в имидж вашей компании, то может иметь значительные преимущества.

Лучше выбирайте хэштеги

На самом деле хэштеги предшествуют большинству алгоритмов показа ленты: они тянутся издавна (ммм, из 2007), когда людям приходилось сортировать информацию самостоятельно. Теперь машина сортирует социальный контент гораздо более сложными способами, но использование правильных хэштегов в ваших постах может помочь людям обнаружить вас, даже если они не подписаны на вас.

Прицельные, точные, продуманные хэштеги говорят людям и алгоритму, о чём ваш пост и кому это может быть интересно.

Кроме того, в отличие от рекламы в Instagram (другой способ расширить охват за пределы существующей аудитории), хэштеги бесплатны.

Чтобы правильно использовать хэштеги, не стоит просто ставить #loveandlight и #instagood на всё подряд. Покопайтесь в своей нише, проведите исследование и используйте хэштеги, которые на самом деле описывают суть вашего поста.

Публикуйте, когда ваша аудитория в сети

Этот совет из списка ー самый простой для реализации. В среднем люди проводят в Instagram 30 минут в день, и Instagram хочет давать им свежий актуальный контент.

Чтобы найти лучшее время для публикации в Instagram, нужно посмотреть на поведение аудитории, посмотреть на лучшие периоды, характерные для вашей отрасли, а также знать, когда люди обычно сидят в Instagram.

Совет профессионалов: Hootsuite Analytics рекомендует лучшее время для публикации в каждой сети на основе исторических данных и целей вашего аккаунта (рост числа подписчиков, вовлечённости или переходы по ссылкам).

Конечно, лучшее время для публикации не всегда является наиболее удобным, поэтому, если ваша аудитория онлайн в 4 часа утра, мы рекомендуем планировщик Instagram Hootsuite.

Связь с аудиторией

Мы оставили это напоследок, потому что завоевание сердец ー это то, как вы выигрываете ранжирование в алгоритме. Какими бы ни были ваши KPI для Instagram ー осведомлённость, конверсии, электронные письма, количество подписчиков ー успех приходит только тогда, когда вы затрагиваете сердца и умы аудитории.

Возьмём, к примеру, Knix (бренд удобного нижнего белья): команда потрясающе хороша в этом. Она настолько связана с аудиторией, что может опубликовать вопросы, над которыми ваш терапевт дважды подумает. (И вытащит из аудитории 500 комментариев, пока пост актуален).

На рис. Какой совет вы бы дали себе 15-ти летней?

Общий показатель «хорошей» вовлечённости в Instagram составляет от 1 до 5%. Но средний уровень вовлечённости в Instagram для бизнес-аккаунтов до 2020 года составлял 0,85%.

Если вы хотите улучшить вовлечённость, вот что нужно сделать:

Автоматизируйте аналитические отчёты

Хороший инструмент аналитики Instagram выйдет за рамки показателей тщеславия и поможет вам сосредоточиться на аудитории и определить, за каким контентом люди будут возвращаться.

Независимо от того, насколько вы заняты, получение автоматических аналитических отчётов поможет вам внедрить практически все приведённые выше советы. Например, если вы потратите время раз в месяц на то, чтобы взглянуть на цифры и посмотреть, что работает с точки зрения сути контента, времени публикации и хэштегов, вы убережёте себя от потраченных впустую усилий.

Используйте инструмент аналитики Instagram, чтобы узнать:

Действительно отличный инструмент предоставит вашей компании информацию обо всём: от анализа настроений аудитории до переходов по кампаниям и времени отклика службы поддержки.

Превзойдите алгоритм Instagram и сэкономьте время, управляя социальными сетями с помощью Hootsuite. С единой панели инструментов вы можете планировать и публиковать контент, привлекать аудиторию и измерять эффективность. Попробуйте бесплатно сегодня.

Источник

Новые правила, алгоритмы и фишки продвижения в Инстаграм в 2021 г.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Продвинуть свой бренд в Instagram быстро и без особых затрат мечтают многие. Но эта социальная сеть постоянно меняется. Сейчас уже не достаточно писать интересные посты 2-3 раза в день, чтобы чаще появляться в ленте. Многое зависит от алгоритмов Инстаграм.

Узнаем, что изменилось в работе сети в 2021 году, и какая стратегия продвижения бренда теперь будет самой эффективной.

Как работает Инстаграм в 2021 году: ТОП-8 обновлений

Социальная сеть Инстаграм постоянно развивается, и с начала этого года разработчики уже успели добавить немало обновлений для сети. Остановимся на 8 из них, самых значимых.

1. Панель «Профессиональные ресурсы»

Эта панель объединяет все инструменты для бизнеса. В новом разделе находятся:

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Ссылка на панель появилась в профиле. Функция будет полезна как для авторов, так и для бизнес-аккаунтов.

3. Режим «Мультисъемка»

Ранее существовавший режим «Съёмка из нескольких источников» Инстаграм переименовал в «Мультисъемка».

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Разница между ними заключается в том, что теперь есть возможность записывать и редактировать до 8 историй одновременно, не закрывая редактор.

3. Функция «Недавно удалённые»

Это аналог корзины для удаленных файлов.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

В этом разделе можно просматривать и восстанавливать ранее удаленный контент: видео, фото, истории, IGTV и Reels.

4. Новое облегченное приложение Instagram Lite

Новое приложение от компании Facebook занимает всего 2 Мбайта памяти и потребляет меньше трафика. Особенно это актуально для владельцев планшетов и старых моделей смартфонов.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Функционал приложения более беден по сравнению со стандартной версией программы.

5. «Фотокабина» в Инстаграм

В сторис появился новый режим съемки под названием «Фотокабина». Он позволяет делать моментальные фото с разницей в несколько секунд. Снимки хранятся в сторис в виде слайдшоу.

6. Новые стикеры в честь дня Пи

В сети Инстаграм появился набор новых стикеров, посвященных девушкам, занятым в сфере научных исследований, математики, технологии.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Новые стикеры разработала художница Аманда Пингбодхипакки.

7. Функция «Прямой эфир в комнате»

Ранее можно было проводить эфир в Инстаграм, пригласив лишь одного человека. Теперь количество приглашенных увеличено до трех человек.

статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть фото статистика инстаграм 2021 что означает. Смотреть картинку статистика инстаграм 2021 что означает. Картинка про статистика инстаграм 2021 что означает. Фото статистика инстаграм 2021 что означает

Во время прямого эфира зрители смогут купить товар, о котором рассказывает ведущий или принять участие в сборе средств для чего-либо.

8. Обновление навигации по историям на ПК

Организаторы сети обновили навигацию по историям на компьютере. Теперь истории на ПК показываются в виде галереи. Переключаться между ними стало удобно.

Это интересно! Вынужденная самоизоляция в прошлом году вынудила владельцев бизнеса осваивать онлайн пространство для развития своих бизнес-проектов. В этом году тенденция сохраняется.

И сегодня можно говорить, что в течение ближайших лет она сохранится. К сожалению, сеть Инстаграм пока не открыла для России возможности совершения онлайн-сделок купли-продажи на своей площадке. Хотя в странах Европы это новшество уже действует. Можно надеяться, что и в нашей стране это скоро будет доступным.

На что обратить внимание для успешного продвижения: фишки и секреты

Сейчас становится все более понятным, что большое количество подписчиков и накрутка лайков не являются залогом успеха в сети Инстаграм. Появились новые инструменты продвижения.

Стоит принять во внимание также несколько свежих трендов в этой области. Разберемся, что сейчас привлекает аудиторию в Инстаграм, и какие фишки продвижения можно использовать, чтобы быстро раскрутить свой бизнес-проект.

Аутентичность контента

В 2021 году все большим вниманием аудитории пользуются правдивые и откровенные посты и живые фотографии владельцев страниц. Чем достовернее выглядит пост, тем больше доверия и откликов он вызывает у пользователей.

Людям нравится думать, что блогер – живой человек, которому не чужды слабости. У него такие же проблемы и радости, что и у всех. Открытость и честность с его стороны приветствуются аудиторией.

Если блогер говорит о своих неудачах, делится проблемами, то он становится ближе и понятнее своим подписчикам. Здесь можно говорить о том, что этот тренд напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории.

Не последнюю роль играют дружелюбие и приветливость блогера. В социальных сетях сегодня много негатива, от которого люди уже устали. При этом они готовы платить за хороший сервис, за то, чтобы чувствовать себя комфортно, совершая покупку.

Поэтому совет: нужно чаще общаться со своими подписчиками, благодарить их за активность и заказы, комментарии и лайки, консультировать и помогать совершать покупки.

Еще одно новое веяние в сети – публикация живых фотографий владельцев страниц. Оно таким же образом привлекает пользователей, как и правдивые посты. Это вовсе не означает, что фото инстаграмеров не проходят компьютерную обработку.

Фотографии корректируют, но на более профессиональном уровне. Либо над созданием образа блогера трудится целый штат стилистов, визажистов и фотографов. Они помогают создать снимки, которые выглядят весьма эстетично и требуют корректировок перед публикацией.

Повышаем качество контента

Еще каких-то пару лет назад эксперты по продвижению в сети уверяли, что посты нужно писать регулярно: чем чаще, тем лучше. Сейчас ситуация кардинально изменилась. По новым правилам в 2021 году упор делается не на количество, а на качество материала.

И дело здесь вовсе не в новых алгоритмах системы, занижающих органические охваты. Ситуация такова, что выделяться из массы становится все сложнее.

Об этом наглядно говорит статистика. Количество постов и сторис растет. Растет вслед за ними и суммарная вовлеченность аудитории в их просмотр, но несколько медленными темпами. Получается, что в среднем внимания каждому блогу становится меньше.

Единственный способ удержать внимание аудитории – выделиться из толпы. Сделать это можно только при помощи качественного контента.

Качественный контент потребует большего бюджета? Определенно, да. Как можно продвигать эффективно, не увеличивая при этом бюджет? Выход один – делать меньше постов, а сэкономленные силы и средства направить на повышение качества контента.

Короткие видео в сторис по типу Тик-Тока

Сторис в Инстаграм давно стал привлекательным инструментом для продвижения бренда. И популярность его продолжает расти. Сторис повышает показатель охвата аудитории и ее вовлеченность.

В 2021 году в сети все более популярными становится короткие видео продолжительностью максимум в 1 минуту. Это ролики наподобие тех, что размещаются в сети Ток-Ток. С помощью такого клипа можно быстро донести информацию до аудитории. Пользователь успевает досмотреть ролик до того момента, когда его интерес угаснет.

Для блогера отдельной задачей становится снять качественный трендовый материал, который сможет заинтересовать аудиторию. Если говорить о компании, продвигающей свой бренд, то с помощью коротких видео можно показать «изнанку» своего бизнеса. Это повышает доверие аудитории к продукту. Также можно устроить мини мастер-класс.

Хештеги на пике поисковых запросов

В 2021 году хештеги по-прежнему остаются на пике поисковых запросов. Этот инструмент сети помогает найти целевого пользователя. Хештеги необходимо использовать, чтобы привлекать в блог новых фолловеров. За счет этого аудитория сайта будет расти. В сообщении можно использовать до 30 меток.

Как попасть в «Интересное» с учетом обновленных алгоритмов

Сеть Инстаграм старается отбирать для своих пользователей самый интересный и полезный контент. По версии системы это публикации, набравшие много просмотров и лайков. Ранее во вкладках «ТОП» и «Интересное» можно было встретить, в основном, посты знаменитостей с многомиллионной аудиторией.

Но сейчас сюда попадают и публикации обычных пользователей. Для вкладки «Интересное» алгоритм подбора публикаций был сформирован таким образом, что пользователю в ленте показываются популярные посты его друзей и аккаунтов, которые он чаще всего лайкает.

Как алгоритмы Инстаграм 2021 года отбирают контент для вкладки «Интересное»? Что нужно делать с учетом новых правил, чтобы пробиться в этот раздел?

На данный момент есть несколько актуальных приемов, позволяющих сделать контент суперпопулярным:

Некоторые из этих приемов продвижения контента проверены временем и все еще актуальны. А есть и такие способы, которыми блогеры только начинают пользоваться, например, лонгриды и «карусель» из снимков.

Интересно! В 2020 году в сети появилось 3 новых вида стикеров: «Поддержи малый бизнес», «Напиши мне» и «Заказ веды».

Стикеры позволяют сделать сообщения в сторис более разнообразными. Они помогают привлечь внимание к постам. Чтобы получить максимальный охват, нужно регулярно репостить актуальную информацию, используя, конечно, стикеры.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году с нуля до результата

От выбора стратегии продвижения в сети зависит успех всего предприятия. С учетом появления свежих трендов в этой области стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит так:

Для начала нужно обязательно проанализировать своих конкурентов и целевую аудиторию. Стоит подумать, кому будет интересен продукт и как его лучше преподнести. Теперь можно приступить к оформлению профиля. В Инстаграм есть много инструментов, которыми всегда можно и нужно пользоваться.

Следующий этап – публикация контента. Важно не забывать о том, что материал, будь то текст, фото или видео должны быть хорошего качества. Также нужно использовать сторис для рассказа о себе, компании и своем продукте. Финальный этап – запуск рекламы и привлечение покупателей проведением акций и конкурсов.

Ответы на вопросы

Стоит ли отвечать на вопросы подписчиков, не связанные с заказом или покупкой?

Конечно, стоит. Отвечать нужно как можно быстро и развернуто на все вопросы подписчиков. Это повышает активность в паблике, что напрямую влияет на увеличение вовлеченности аудитории и повышению охватов.

Важно ли для компании часто проводить прямые эфиры, показывать «изнанку» бизнеса, пускать в закулисье?

Да, важно. С учетом последних тенденций нужно стараться как можно ближе быть к потребителям. Ведь за каждой компанией стоят живые люди. Пусть они расскажут о своей работе, о новых продуктах, об их пользе. Прямые эфиры и мастер-классы вызывают живой интерес аудитории. Люди проникаются большим доверием к компании и ее продукту.

Стоит ли перегружать пользователя информацией о продукте на странице, или достаточно разместить минимум текста, несколько фото и видео?

Информации о продукте должно быть столько, чтобы у потенциального покупателя возникло как можно меньше вопросов. Не стоит бояться длинных постов.

О продукте важно рассказать все: описание, условия, цены, ассортимент, отзывы. Для покупателя это будет удобно. А вам в этом случае не придется тратить много времени на то, чтобы отвечать на вопросы пользователей.

Коротко о главном

Теперь подводим итоги.

Сеть Инстаграм стремительно меняется. В прошлом и текущем году в ней появилось много новых инструментов для реализации проектов пользователей: новые стикеры, фотокабина, прямой эфир в комнате. Чтобы понять, что из этого будет полезным конкретно, нужно тестировать их и применять на практике.

В 2021 году появились новые тренды в продвижении в Инстаграм:

В будущем должна добавиться возможность совершать покупки и расплачиваться прямо на площадке в Инстаграм.

Стратегия продвижения в Инстаграм в 2021 году выглядит следующим образом:

Решающим фактором для успеха аккаунта, по-прежнему, остается количество его подписчиков. Увеличить охваты, повысить вовлеченность аудитории помогут более активное использование сторис, репосты, активное комментирование, быстрое реагирование на вопросы аудитории.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *