статистика действий для этой истории в инстаграм что значит
Статистика сторис в Инстаграме
Как посмотреть статистику сторис в Инстаграме и понять, что означает каждый показатель? Рассказываем по порядку.
В разделе Статистика > Контент > Истории доступна статистика сторис, которые были опубликованы за последние две недели. В фильтре вы можете переключать разные показатели и смотреть данные по ним, например, Показы, Охват, Переходы по ссылке. Чтобы посмотреть данные по конкретной публикации, нажмите на нее и смахните вверх — откроется статистика этой сторис.
В Инстаграме можно посмотреть статистику по всем сторис за последние 14 дней и данные по отдельной публикации
Что означают показатели статистики
✦ Охват — количество людей, которые увидели ваши сторис. Количество просмотров сторис с одного и того же аккаунта здесь не учитывается, даже если один и тот же человек открыл сторис 5 раз, охват не изменится. Именно этим охват отличается от показов.
✦ Показы — общее количество просмотров сторис. То есть каждый раз когда кто-то видит вашу сторис, цифра увеличивается.
✦ Прокрутка вперед — сколько раз зрители ваших сторис касались публикации, чтобы перейти к следующей. По касаниям вперед сложно понять понравились сторис или нет: пользователь мог прокрутить сторис вперед, когда ему понятно то, что вы хотели сообщить, или сторис неинтересны и надоели, или, наоборот, пользователь заинтригован и хочет узнать, ну что же там будет дальше.
✦ Назад — сколько раз пользователи касались сторис, чтобы вернуться к предыдущей публикации. Этот показатель говорит об интересе к вашим сторис и желании еще раз подробно ее рассмотреть.
✦ Переходы к следующей истории — количество касаний для перехода к сторис следующего аккаунта. Вероятно, что сторис настолько неинтересны, что пользователь хочет пропустить сразу все и перейти к сторис другого аккаунта, на который он подписан.
✦ Выходы — количество касаний для выхода из сторис. Это происходит, когда пользователи нажимают на крестик в правом верхнем углу для выхода из раздела сторис.
✦ Ответы — сколько людей написало вам в личные сообщения в ответ на вашу сторис.
✦ Клики по ссылке — сколько раз пользователи перешли по ссылке, которую вы указали в сторис.
Как сделать анализ статистики сторис в Инстаграм
Stories из-за своей популярность требуют отдельного анализа. Если коммерческие аккаунты размещают в день 1-2 поста в лучшем случае, то Историй может быть опубликовано 10 и более.
Поэтому, от того насколько эффективно вы умеете работать с этим форматом, зависит в целом успех продвижения в Инстаграм.
В этой статье мы разберёмся, как посмотреть статистику сторис в Инстаграм, на какие показатели обращать внимание, а также как правильно проанализировать показатели и сделать соответствующие выводы.
Как посмотреть статистику Instagram Stories
Для того, чтобы посмотреть статистику Историй, зайдите в Инстаграм, перейдите на главную страницу профиля и откройте меню (три полоски в правом верхнем углу). Выберите раздел «Статистика».
Вы окажетесь на экране с обзорной статистикой аккаунта. Далее нужно перейти в раздел «Контент».
На этой вкладке пролистываем вниз до пункта Истории и кликаем «Все». Откроется раздел статистики Stories.
Нажатие на выделенные синим «Показы» и «Дни», можно задать разные условия фильтрации.
Можно посмотреть статистику:
Также можно выбрать один из трёх временных отрезков для обзора статистики: 24 часа, 7 или 14 дней.
Чтобы посмотреть статистику по отдельной Истории, откройте её и проведите пальцем по экрану вверх. Там вам будут доступны все те же показатели, только для отдельно взятых сторис.
В принципе это все те же показатели, только с более удобной визуализацией.
Как сделать анализ эффективности сторис
Рассмотрим важнейшие показатели, на которые нужно обращать внимание при анализе.
Чтобы оценить эффективность своих сторис, сделайте анализ по каждому показателю выше и выявите сторис, у которых худшие и лучшие показатели.
Соответственно те Истории, у которых низкий охват и мало ответных реакций, нужно улучшать и менять формат подачи.
Анализируя самые успешные сторис, обращайте внимание, что позволило получить хорошие показатели и как это применить для будущих публикаций.
Заключение
Важно анализировать сторис. Старайтесь проводить анализ каждую неделю. Выделяйте то, что позволяет сторис срабатывать и привлекать внимание аудиторий и переносите успешный опыт на следующие публикации.
Как анализировать Instagram истории: важнейшие метрики
Компании и бренды могут эффективно привлекать целевую аудитории с помощью Instagram. Причем не только с помощью постов в ленте, но и через Instagram истории. Именно истории становятся все более мощным инструментом рекламы для большой аудитории.
Бренды и владельцы бизнеса могут значительно улучшить свои показатели на рынке с помощью Instagram Stories. Это повышает актуальность такой темы, как измерение эффективности историй. Чтобы совершенствовать контент в историях, важно знать, как они работают.
Чтобы проанализировать, была ли ваша стратегия Instagram успешной, важно знать, какие факторы необходимо измерить и как это сделать.
В этой статье я расскажу об аналитике Instagram историй, мы рассмотрим важнейшие метрики для анализа историй и как их использовать для улучшения маркетинговой стратегии.
Аналитика Instagram Stories
Аналитика историй в Инстаграм делится на три категории: знакомство, навигация и взаимодействия.
Давайте подробнее рассмотрим каждую из них, поймем, почему они важны и как повысить производительность историй с помощью анализа их эффективности.
Кстати, если вы хотите подробнее изучить маркетинг в Instagram, участвуйте в бесплатном марафоне и начните зарабатывать на рекламе в соцсетях от 50 000 руб. в месяц.
Знакомство
Знакомство включает в себя охват и показы. Охват — это показатель, определяющий число аккаунтов, которые просмотрели вашу историю. Показы – это общее число просмотров истории.
Почему показатели на этапе знакомства имеют значение
Высокие показатели из категории «Знакомства» имеют решающее значение для брендов, блогеров и влиятельных лиц. Чем больше людей просмотрит ваши Instagram истории, тем лучше. Чтобы узнать, какая часть вашей аудитории смотрит истории, нужно сравнить число подписчиков с количеством охвата и показов.
Как повысить охваты и показы историй
Можно использовать следующие советы для повышения просмотров историй в Instagram: добавьте стикеры, локации или хэштеги. Для владельцев малого бизнеса можно воспользоваться поддержкой малого бизнеса от Instagram, подарочной картой или стикерами для заказа еды.
Навигация
Навигация включает в себя следующие действия пользователя:
Почему показатели в разделе навигации имеют значение
Навигационные данные – это индикатор того, как работают ваши истории, интересны ли они пользователям. Если пользователь переключается на следующую историю, значит контент неинтересен ему или неуместен. Если люди листают истории назад, чтобы еще раз увидеть, что вы опубликовали, значит контент захватил их внимание. Сделайте ваши истории привлекательными, полезными и лаконичными. В них люди не хотят читать слишком много текста.
Взаимодействия
Категория метрик «Взаимодействия» в историях Instagram включает в себя следующие действия:
Почему важны метрики взаимодействия
Если цель ваших историй связана с взаимодействием, статистика поможет измерить эффективность контента в историях.
Основные метрики, которые важно отслеживать
Теперь, когда мы разобрали три основные категории аналитики Instagram историй, важно понять, какие показатели важны для отслеживания.
Наклейки с хэштегами и местоположением
Раздел аналитики историй также показывает количество кликов по стикерам. Это позволяет легко оценить их эффективность. Можно увидеть, сколько людей кликнули на каждый стикер, чтобы понять, какой из них более подходит для целевой аудитории.
Недавно Instagram расширил возможности стикеров, добавив хэштеги и наклейки о местоположении. Теперь истории с хэштегом или местоположением пользователи могут найти в поиске. Это значит, что ваши истории доступны всей аудитории платформы.
Свайпы
Аналитика историй также отслеживает разные типы взаимодействий, которые получают ваши истории. Эти взаимодействия делятся на свайпы и ответы.
Недавно Instagram добавил новую функцию: ссылки в историях. Она пока доступна только для бизнес-аккаунтов, подтвержденных аккаунтов и аккаунтов с более 10 000 подписчиков. Статистика времени «свайпа» ваших историй – самый эффективный способ отследить, какой контент лучше всего подходит для привлечения трафика.
Если трафик свайпа вверх невелик, попробуйте добавить текст или стрелки, чтобы привлечь внимание пользователей к нижней части экрана.
Ответы
Ответы показывают, сколько раз пользователи откликнулись на вашу историю. В отличие от комментариев, ответы видны только во входящих и не показываются публично.
Трафик
Поскольку популярность Instagram Stories продолжает расти, владельцам бизнеса, влиятельным лицам и брендам важно рассматривать истории и ленту как две отдельные платформы. В то время как содержание ленты и историй должно быть направлено на достижение одной цели, отслеживать статистику для них следует отдельно. Это позволит понять, какой контент лучше работает для каждого канала.
Чтобы отследить трафик для историй, нужно настроить модуль отслеживания UTM-меток. UTM – это фрагмент уникального кода, который нужно добавить в URL-адрес страницы. С помощью UTM Google Analytics отслеживает ваш трафик Instagram с максимальной точностью.
Время пиковой активности
Instagram истории доступны только в течение 24 часов, если не добавить их в Instagram Highlights. Лучший способ повысить шансы на то, что история будет замечена, — опубликовать ее, когда аудитория наиболее активна.
Чтобы узнать время пиковой активности подписчиков выполните следующие действия:
Как оптимизировать Instagram истории
Вот несколько советов, как создавать увлекательные истории в Инстаграм:
Оптимизируйте контент на основе предпочтений пользователей
Понимание потребностей вашей аудитории должно быть основой всей бизнес-стратегии в Instagram, включая истории. Обратите внимание на возраст, пол и местоположение аудитории, чтобы создавать контент, который имеет к ней отношение.
Прислушивайтесь к отзывам аудитории
Отзывы подписчиков имеют огромное значение для маркетинговой стратегии. Если вы использовали стикеры для опросов в историях, обратите внимание на ответы. Используйте отзывы, чтобы вдохновлять людей на новые продукты и контент. Не бойтесь спрашивать мнение своей аудитории. Люди любят, когда их мнения учитывают.
Проанализируйте, как люди предпочитают общаться с вами
Среди множества вариантов того, как подписчики могут связаться с вами, всегда есть самые предпочтительные каналы. Посмотрите на количество сообщений, звонков или email-писем. Проанализируйте, чего больше. Обычно клиенты выбирают какой-то один метод общения. Причем, более современное поколение предпочитает сообщения телефонным звонкам.
Повышайте узнаваемость бренда с помощью хэштегов
Хэштеги – один из самых эффективных методов обнаружения ваших историй. Так их могут заметить люди, которые не подписаны на вашу страницу.
Это не только поможет вам улучшить охват, но и даст возможность выразить благодарность клиентам.
Если вы хотите повысить охваты, можно увеличить число хэштегов, тегов местоположения и даже отметок аккаунтов влиятельных людей или счастливых клиентов.
Кстати, регистрируйтесь на бесплатный марафон, чтобы узнать все о рекламе в Instagram и Facebook.
Итоги
Используйте аналитику Instagram Stories для повышения эффективности вашего маркетинга. Instagram сегодня – намного больше, чем приложение для обмена забавными картинками с аудиторией; это самодостаточная бизнес-платформа. Чем больше ваши потенциальные клиенты взаимодействуют с вашим контентом, тем больше вероятность того, что они будут покупать, и что
Теперь, когда вы знаете, что означает каждая метрика и почему она важна, вы сможете оптимизировать свою стратегию историй для лучшего маркетинга в Instagram.
А какие метрики вы отслеживаете в Instagram? Делитесь своими комментариями после репоста статьи в соцсетях.
Как найти свою аудиторию в Инстаграм Историях? Вы задавались таким вопросом? Полагаю да… но если нет, то сейчас вы прочтете как это сделать. Instagram — одна из самых быстрорастущих социальных сетей. Платформа для обмена фотографиями запустила функцию «Истории» в августе 2016 года. Результат, мягко говоря, впечатляет! По состоянию на июнь…
Пользовательский контент — это любой пост обычного человека, в котором фигурирует бренд. Вы создаёте пользовательский контент когда хвастаетесь обновкой, отмечаетесь на концерте, в кафе. Как это помогает SMMщику? Подписчики создают социальное доказательство для других людей, повышая узнаваемость вашего бренда. Вам всегда будет чем заполнить свою ленту и что запостить в…
Истории в Инстаграм сейчас пользуются огромной популярностью. Более 15 миллионов компаний во всем мире используют Инстаграм. И более половины этих компаний каждый месяц создают Истории. Истории — необычный способ взаимодействия с аудиторией. Кто знает, может Истории будут вместо ленты новостей обычных фото и видео. Но создавать красивые Истории в Инстаграм…
Хотите увеличить охват Инстаграм? Ищите действенные советы по созданию постов? В этой статье, вы узнаете как опубликовать посты, которые улучшают вовлеченность в Инстаграм. 1. Охват Инстаграм: советы по формату постов в ленте Какой формат постов лучше всего подходит, фотографии, видео или карусели? С точки зрения алгоритма, у Инстаграм нет предпочтений…
Что значит показы в статистике Инстаграм в истории
Статистика в сторис Инстраграм – это эффективный сервис для продвижения страницы. Универсальное решение задачи по раскрутке.
Эту информацию каждый волен использовать по своему усмотрению. Но то, что данные полезны – это факт.
Что такое показы в статистике Инстаграма?
Базовый показатель эффективности страницы – число просмотров контента в профиле инстаграм. Под контентом подразумевают совокупность постов и stories.
Показы отражают количество просмотров, прибавляя каждый раз, когда происходит просмотр, к счетчику один раз. Один человек изучит пост 10 раз, это даст +10, а не +1, как в истории с охватом.
Что значит показы в статистике в истории?
Смысл лежит на поверхности. Чем больше людей заново просматривают сторис или публикацию, тем лучше. Заинтересованность в контенте очевидна. И, наоборот, количество показов, приближенное к числу, обозначающему охват – знак тревожный. Ни у кого из пользователей не возникает желания просмотреть контент ещё раз или показать друзьям.
Как посмотреть статистику истории?
Даже если пользователь осознает всю уникальность аналитики, хочет изучить ее, он не всегда знает, как. Посмотреть статистику истории в инстаграм можно, открыв меню в своей странице. Но! Это возможно только, если речь идет о бизнес аккаунте. Пока нет данного статуса, статистика будет недоступна.
Контроль за чужими успехами можно осуществлять только сторонними программами.
Переключение в профессиональный режим, а именно так он называется в инстаграмм, осуществляется в несколько кликов. Доступно и обратное преобразование в личный профиль.
Переход на бизнес аккаунт
Важное нововведение. Делать привязку к Facebook, как это всегда было необходимо раньше, теперь не нужно. Но это касается только непосредственно перехода. Для дальнейшего использования рекламы на странице создать эту связку все равно придется.
Теперь по порядку разберем способ действий для включения статистики.
После такого преобразования закрытый профиль трансформируется в открытый, о чем предупредит система.
В любое время можно откатиться к личному формату страницы инстаграма.
Просмотр статистики
Казалось бы, теперь можно выбирать нужную сторис или пост и начинать размышления.
Но, на самом деле, сбор данных только начинается. И даже, спустя неделю, увидев цифры, рано делать выводы. Требуется достаточное количество времени.
При интерпретации результатов соотносите их с днями недели, временем суток и даже фактом выходного/рабочего дня. Это поможет выделить наиболее оптимальное время для публикаций.
Но главное, что изучение статистики, будь то показы или прочие параметры, должно быть систематическим. Отслеживание динамики позволит оперативно отслеживать реакцию публики и не допускать снижения интереса к аккаунту.
Пользователь, заинтересованный в «прокачке» своей страницы, должен уметь анализировать. Вытащить цифры, которые позволят говорить об эффективности ведения блога или продаж, просто. Статистика в инстаграм истории становится уникальным рабочим инструментом.
Статистика историй в Инстаграм: инструкция по просмотру, полезные сервисы не только
Создавая публикации в Инстаграм, необходимо учитывать интересы пользователей (особенно подписчиков), смотреть на примеры и опыт конкурентов, чтобы понимать, что людей интересует, а что они воспринимают негативно. Однако даже грамотно подготовленная история, учитывающая интересы аудитории, не всегда является гарантией привлечения внимания.
Статистика историй в Инстаграм – надежная база для аналитики. Оценив ее, можно разобраться, какие и почему публикации привлекают пользователей площадки, а какие только отталкивают. В материале публикации рассмотрены способы просмотра статистики, а также представлены советы по ее анализу.
Для начала стоит разобраться, как посмотреть статистику истории в Инстаграм.
Способы просмотра статистики
Статистика сторис в Инстаграм доступна владельцу учетной записи:
Просмотр статистики в истории
Первый и наиболее простой способ просмотра статистики сторис в Инстаграм – обращение к общей статистике истории. Для этого в конкретной сторис нужно свайпнуть, то есть провести пальцем снизу вверх, чтобы перейти к меню общей статистики. В этом меню будут доступны следующие показатели:
Нюанс: узнать, кто именно смотрел публикацию, можно не позднее чем спустя сутки после выпуска сторис. Позднее это сделать не получится.
Просмотр в настройках аккаунта
Чтобы сделать аналитику более достоверной, можно обратиться к общим настройкам аккаунта и перейти в статистику профиля. Для этого нужно кликнуть в приложении на значок с тремя полосами в боковом меню (находится справа сверху) и найти меню контента. Там можно увидеть все показатели, которые уже были описаны, а также другие. Некоторые заслуживают особого внимания.
Нюанс: статистику можно просматривать за прошедшие сутки, за неделю, две недели и за 30 дней.
Вот важные показатели, которые можно найти в статистике профиля в Инстаграм:
Охват
Чаще всего на охват обращают внимание рекламодатели, когда проверяют, подходят ли им владельцы тех или иных профилей для размещения рекламы. Учитывают при этом охват отдельных публикаций. Простые пользователи могут просматривать показатели охвата для оценки учетной записи.
Под охватом стоит понимать количество уникальных пользователей, которые просматривают истории. Стоит учитывать, что системой фильтруется количество просмотров по критерию уникальности, то есть в случае, когда какой-либо пользователь просмотрел историю, например, 5 или 10 раз, показатель охвата увеличится только на одну единицу.
Нажатия на кнопку «Позвонить»
«Позвонить» – это кнопка быстрого действия. Она доступна для учетных записей со статусом «бизнес». После размещения кнопки в истории, можно отследить, сколько людей использовало ее. Соответствующие данные можно найти в указанном в пункте разделе.
Нажатия на кнопку отправки электронного письма
Здесь все точно так же, как и в случае с кнопкой «Позвонить». Данных о конкретных профилях здесь не удастся найти, однако узнать о количестве заинтересованных лиц получится.
Переходы к следующей истории
Данный показатель отражает количество пользователей, которые просмотрели историю и перешли к следующей. Нередко посетители после просмотра первой попавшейся публикации покидают ее, не переходя к другим. Если показатель мал, стоит подумать о том, чтобы изменить формат подачи информации.
Совет: чтобы упростить постинг, можно воспользоваться специальными сервисами. Достаточно загрузить необходимое количество публикаций и задать время выхода. Выбранный сервис все сделает сам.
Нажатия на кнопку «Как добраться»
Устанавливая данную кнопку в публикации, можно узнать, опираясь на количество кликов, сколько людей интересовалось адресом офиса или магазина.
Клики по ссылке
Нюанс: смотреть информацию о кликах могут владельцы учетных записей с количеством подписчиков не менее чем 10 тысяч. Сама функция добавления активных ссылок в публикации не является доступной для владельцев аккаунтов с меньшим числом активных подписчиков.
Ответы
С помощью данного показателя можно определить, сколько пользователей продемонстрировало реакцию на историю посредством отправки сообщений в директ. С опорой на количество ответов и просмотров можно сделать вывод, каков фактический уровень вовлеченности пользователей.
Репосты
Репосты показывают то, сколько именно людей реагирует на истории посредством их размещения (копирования) на своих страничках. Чем больше репостов, тем ценнее контент для пользователей. Об этом говорит их готовность делиться им.
Нажатия на кнопку «Отправить SMS»
Здесь все так, как и в случае с другими кнопками, которые уже были описаны ранее.
Нажатия на адрес сайта
Данный показатель дает возможность узнать, сколько посетителей сайта попали на него из профиля в Инстаграм.
Взаимодействия с историей
Чем больше показатель, тем выше уровень и качество взаимодействия пользователей с публикациями.
Просмотр статистики сторис через специальные приложения
Приложений для просмотра статистики сторис в Инстаграм достаточно много. Это LiveDune, InstaHero, SpamGuard и не только. Рассмотрим их по порядку.
LiveDune
Это сервис, обеспечивающий комплексную работу с социальными сетями. Есть пробный период.
InstaHero
С помощью данного сервиса можно проанализировать подписчиков, определить их качество, географию, демографию и узнать об активности.
SpamGuard
Сервис обеспечивает не только комплексную защиту аккаунта в Инстаграм, но и дает возможность поиска новой аудитории (благодаря наличию дополнительных функций). Разработчиками предусмотрен специальный инструмент под названием «Зенграм». С его помощью можно обеспечить комплексное продвижение на площадке.
Как правильно анализировать статистику
Что значит статистика сторис в Инстаграм, было показано. Однако не все однозначно: мало знать, сколько людей смотрит истории, сколько взаимодействует с ними.
Далее представлены полезные советы, с помощью которых можно вывести аналитику и качество публикаций на новый уровень. Вот они:
Таким образом, статистика историй в Инстаграм – совокупность ряда показателей, анализ которых позволяет делать однозначные и достоверные выводы о том, привлекательны ли публикации для пользователей площадки, в том числе для подписчиков. Подходя к делу анализа показателей, рассмотренных в материале статьи, грамотно и ответственно, можно быстро определить, какой формат подходит для потенциальной целевой аудитории, а какой отталкивает посетителей, разобраться, что и где было сделано неправильно.
Дополнив аналитический инструментарий каким-либо сервисом, можно вывести аналитику на качественно новый уровень и автоматизировать ряд процессов, к примеру, публикацию постов. Некоторые сервисы обеспечивают защиту от спама и ботов, что является их неоспоримым преимуществом.
Успех странички в Инстаграм – это грамотный анализ статистики и использование полезных сервисов. Не имеет значения, какова цель создания и ведения профиля: добиться желаемых результатов или достичь определенной цели, просто публикуя сторис или создавая посты, не получится. В этом и заключается ценность аналитики.