стартер берет на себя в чем причина

Что делать, если стартер начал брать ток?

Практически каждый автомобилист может столкнуться с ситуацией, когда автомобильный стертер может начать брать на себя ток. Приятного в этом моменте мало, тем более что это может привести к тому, что аккумуляторная батарея попросту начнет гораздо быстрее разряжаться. Большинство автомобилистов в таком случае сильно теряется и вместо того, чтобы разобраться в неполадке, сразу спешат обращаться за помощью к специалистам. На самом же деле, подобное нарушение считается не слишком серьезным и может быть исправлено собственноручно. Главное точно определиться с порядком действий. В этом полезном материале и будет подробно рассказано о том, как же это можно сделать своими силами.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Проверка стартера: как это сделать?

В первую очередь важно понимать тот момент, что для пуска двигателя необходимо определенное количество энергии. Именно за счет нее стартер и приводится в действие. Когда в момент запуска мотора на приборной панели яркость освещения существенно уменьшается, то это может стать первым признаком того, что стартер берет на себя ток. Кроме этого, определить это можно и посредством другой нехитрой манипуляции. Для этого необходимо послушать, как именно стартер крутится во время поворота ключа зажигания. Если вращение стартера происходит вяло или же вовсе на грани полной остановки, то это может также свидетельствовать о том, что он берет на себя ток. Однако в этой ситуации первоначально нужно проверить состояние самого автомобильного аккумулятора и правильность подключения к нему клемм. В основном мотор может затруднительно запускаться по таким причинам:

В том случае, когда и с проводкой все в порядке, и аккумулятор при этом полностью заряжен мотор будет заводиться быстро. При наличии любого же из этих нарушений стартер может функционировать, но при этом на свою работу будет брать излишне много энергии.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Стартер берет ток: как поступать в таком случае?

В том случае, если удалось обнаружить, что стартер действительно берет на себя много энергии, в первую очередь автомобилисту нужно будет зачистить все контакты сети. В некоторых ситуациях бывает вполне достаточно и зачистки одних лишь клемм аккумулятора. Если же после зачистки контактов проблема не устраняется, то нужно достать стартер и разобрать его. При этом важно тщательно осмотреть его на предмет наличия загрязнений щеточного узла и других контактов. Но в основном на автомобилях стартер начинает брать на себя ток, если происходят такие явления:

Что касается последнего, то сопротивление в основном создается в том случае, если масло, используемое двигателем имеет слишком вязкую консистенцию. В некоторых случаях этому может также способствовать и неправильно подобранные вкладыши коленвала, а также неправильно выполненный ремонт двигателя.

Подробнее о том, как можно проверить стартер будет рассказано в этом полезном видеоматериале:

Источник

СТАРТЕР БЕРЕТ НА СЕБЯ: симптомы и причины

Когда говорят, что «стартер берет на себя», то чаще всего этим диагнозом объясняют утрудненный запуск двигателя на холодную. Но что на самом деле означает эта фраза? Как стартер берет на себя? Что именно он берет, и почему это плохо? В этой статье вы найдете простое и понятное описание данной проблемы, а также возможные причины и алгоритм проверки системы старта автомобиля собственными силами без помощи автоэлектрика.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Что значит «берет на себя»?

Стартер легкового автомобиля – это электродвигатель постоянного тока, который прокручивает коленвал двигателя внутреннего сгорания во время запуска. Это означает, что он выполняет работу. А для выполнения любой работы требуется энергия. В свою очередь энергия, которую стартер преобразует в механическую работу, характеризуется тремя основными величинами – напряжением, силой тока и мощностью. С них и начнем.

Мощность стартера – это величина, от которой напрямую зависит, насколько бодро он может проворачивать коленчатый вал двигателя во время запуска. Чем она больше, тем машина заводится быстрее и легче. Если мощности недостаточно – стартер крутит вяло, рывками, либо вообще останавливается, так и не запустив мотор.

В свою очередь, мощность стартера прямо пропорционально зависит от напряжения (вольты) в цепи, в которой он работает, и от силы тока (амперы), который им потребляется. Чем больше напряжение и ток, тем большая мощность. И это правило справедливо как для исправного стартера, так и для того, который «берет на себя».

Теперь самое интересное. Когда стартер исправен, то описанную выше мощность он с высоким КПД преобразует в полезную работу. То есть, бодро крутит двигатель, и успешно его запускает. При таких условиях напряжение в цепи колеблется в районе 12-11,5 В, а сила тока, потребляемая стартером, варьируется в диапазоне 100-200 А.

Когда ставится диагноз «стартер берет на себя», то ситуация немного меняется. Стартер потребляет больше тока – от 300 А. Напряжение просаживается еще на вольт-полтора. А поскольку сила тока возрастает заметно, повышается мощность стартера. Однако в данном случае эта мощность уходит не на полезную работу, а на нагревание. В результате стартер перегревается, «тужит», не крутит, делает это вяло, либо вообще останавливается.

Подводим итоги. Когда говорят, что «стартер берет на себя», то понимают, что он потребляет больше тока, чем ему необходимо для выполнения полезной работы. Попутно из-за этого повышается нагрузка на АКБ, из-за чего она «не держит» напряжение, быстрее разряжается, а также, к слову, сокращается ее ресурс.

Основные симптомы

Теперь, когда есть ясное понимание, что означает диагноз «стартер берет на себя», рассмотрим основные симптомы, указывающие на эту проблему. Перечислим их списком, после чего пройдемся по каждому пункту для пущей ясности:

Самый первый симптом берущего на себя стартера – это неудачный или утрудненный старт двигателя. Его природа уже нам понятна. Стартер потребляет электроэнергию, но в полезную работу ее не превращает. Как правило, этот симптом наблюдается и на холодном, и на прогретом двигателе.

Просадку напряжения во время работы берущего на себя стартера можно визуально определить без приборов. Это хорошо видно по контрольным лампочкам на панели. Следует, однако, отметить, что при установленных в панели приборов светодиодных лампах подобный эффект может не наблюдаться. Более точно и наглядно просадка напряжения определяется при помощи вольтметра. Он может быть установлен в автомобиле, либо подключается отдельно к клеммам АКБ.

Нормальной просадкой во время стартера считается падение напряжения до 11,5 В. Если прибор во время запуска мотора показывает меньше – возможно, стартер берет на себя много тока. Почему «возможно» – рассказано ниже.

Повышенный пусковой ток без специального прибора определить нельзя. Называется он токовыми клещами, и позволяет зафиксировать силу тока, гораздо большую, чем может стандартный мультиметр. Нормальный пусковой ток на разных автомобилях отличается. Поэтому, чтобы сделать выводы по данному критерию, необходимо знать, сколько потребляет исправный стартер на такой же машине с аналогичным двигателем. Например, для запуска бензинового мотора объемом до двух литров стартеру достаточно 100-120 А.

Перегрев берущего на себя стартера и характерные запахи горелого можно определить после нескольких неудачных запусков двигателя. Исправно работающий стартер не должен успевать нагреваться за несколько секунд, в течение которых он работает. Вонять, при этом, он тоже не должен.

Возможные причины

Теперь рассмотрим причины, по которым стартер может брать на себя много тока. Как и с симптомами перечислим их списком, а потом пройдемся по каждому пункту отдельно:

Наверное, начать стоит с последнего пункта, так как он особый, и к поломкам стартера не относится. Дело в том, что стартер может брать на себя много тока, просаживать напряжение, «туго» вращаться или вовсе не работать даже в полностью исправном состоянии. Поэтому перед тем, как начать его диагностику, стоит исключить другие возможные причины проблемы. Рассмотрим их.

В первую очередь, это касается АКБ. Если она, что называется, подуставшая, разряженная, с закороченными банками и так далее – то стартер крутить бодро и не будет. Убедиться в таком случае, что он исправен, можно путем измерения пускового тока при помощи токовых клещей. Если батарея «слабая», то просадка напряжения будет заметная, а вот повышенного пускового тока вы не обнаружите. Скорее, наоборот, ток будет очень маленьким.

Второй причиной, по которой исправный стартер берет на себя много тока, является двигатель. Он может создавать при запуске такое механическое сопротивление, что у стартера попросту «не хватит сил» нормально его проворачивать. Такое бывает, если в двигателе что-то подклинивает, слишком вязкое моторное масло, что-то «прикипело» и так далее. Определить такие проблемы достаточно сложно. Однако их придется искать, если дальнейшая проверка стартера покажет его полную пригодность.

Теперь что касается самого стартера. Пойдем по списку. Если в электропроводке стартера имеется плохой контакт, то полноценно работать он не будет. Эту проблему следует искать на основных клеммах (на АКБ), а также на клеммах стартера, которые расположены на втягивающем реле. Соединения должны быть чистыми, без окислов, ржавчины и прочей грязи, а также надежно закреплены. Плохой контакт приводит к тому, что повышается электрическое сопротивление на этом участке, и ток «не весь доходит» до стартера. Он превращается в тепло на плохих контактах, что можно увидеть по нагару на клеммах.

Вторая распространенная проблема – втулки. В стартере их две, и выполняют они роль подшипников скольжения. Если они засорились или остались без смазки – вращению будет мешать их сопротивление. Если втулки износились, то может иметь место сильный поперечный люфт, из-за чего вращение так же ухудшается. Хуже всего, когда втулки изнашиваются до такой степени, что ротор стартера касается статора. Это приводит и к заклиниванию, и к порче обмоток, и к замыканию.

Когда изнашиваются щетки, ток проходит на ротор плохо, либо не доходит туда вообще. Если от щетки показался медный проводок, то может наблюдаться весьма заметное искрение. Это происходит из-за того, что сила тока на данном участке сильно увеличивается, так как резко уменьшается электрическое сопротивление (по закону Ома).

Засорение коллектора. Чаще всего между его лепестками со временем скапливается графитная пыль, отделяющаяся от щеток. Поскольку это токопроводящий материал, обмотки ротора либо теряют нормальное сопротивление, либо вообще замыкаются между собой накоротко. В результате ток повышается, но полезная работа не выполняется.

Если есть замыкание в обмотках ротора, то значительно уменьшается их электрическое сопротивление. По все тому же закону Ома при относительно одинаковом напряжении это приводит к резкому повышению пускового тока. Полезная работа, при этом, не выполняется, так как энергия уходит не на вращение, а на перегрев стартера. О замыкании в обмотках можно судить по характерному запаху или искрению на щетках. Его также можно выявить путем измерения сопротивления обмоток при помощи мультиметра, включенного в режим омметра. Этот параметр должен быть примерно одинаковым для всех обмоток, и составлять более 1 МОм.

Осыпание или разрушение магнитов, которые в стартере выполняют роль статора, приводит либо к потере эффективной мощности, либо вообще к заклиниванию. Проблема определяется визуально. Причиной осыпания магнитов могут быть вибрации, либо износ втулок, из-за которых ротор «достал» до статора.

Итоги

В качестве подведения итогов подчеркнем: если стартер берет на себя много тока, то это не всегда указывает на его неисправность. Причиной может быть АКБ или с трудом проворачивающийся двигатель. Если же это исключено, то «виноват» сам стартер, а именно – ведущие к нему провода, втулки, щетки, обмотки, или магниты.

Источник

Если стартер берет на себя что делать: причины и проверка устройства запуска двигателя – Почему стартер берет на себя много тока, как проверить

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Уведомление на e-mail об ответах в тему, во время Вашего отсутствия на форуме.

Подписка на этот форум

Уведомление на e-mail о новых темах на форуме, во время Вашего отсутствия на форуме.

Скачивание темы в различных форматах или просмотр версии для печати этой темы.

Довольно распространённое явление, присущее автомобилям: холодный мотор запускается без проблем, а «на горячую» стартер не крутит. Но ничего удивительного или парадоксального в таком поведении этого столь важного для авто узла нет. Попробуем «разложить по полочкам» возможные причины подобных «капризов», и будем при этом следовать принципу «от простого – к сложному».

Как проверить, стартер берет на себя или нет?

Чтобы мотор завелся, необходимо определенное количество энергии стартеру, чтобы он крутился. Если в момент запуска двигателя сильно уменьшается яркость на панели приборов — то это первый признак, что стартер берет на себя.

Еще способ, как узнать берет ли стартер на себя — это послушать, как стартер крутится во время поворота ключом зажигания. Если крутит вяло и такое ощущение, что сейчас вообще перестанет крутиться, то это тоже может быть признаком. Но надо первым делом проверить состояние аккумулятора и как подключены клеммы к нему.

Обычно бывают такие неполадки, из-за которых мотор не может нормально завестись:

Если аккумулятор заряжен, с проводкой тоже все в порядке, и в стартере все исправно, то заводится мотор будет быстро и без лишних энергозатрат. А когда появляется какая-либо преграда, например, внутри стартера все заржавело, то тогда стартер будет функционировать, но при этом будет брать на себя больше энергии. В общем, придется в любом случае разбирать стартер, потому что так на глаз не определишь.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Износ втулок стартера

Якорь стартера вращается, поддерживаемый меднографитными втулками, являющимися подшипниками скольжения. При запуске двигателя основную нагрузку принимает на себя передняя втулка, поэтому со временем она изнашивается. Увеличенный зазор между втулкой и валом якоря приводит к тому, что во время запуска якорь прижимается к статору. Это, во-первых, затрудняет его вращение, а, во- вторых, приводит к увеличению тока в обмотках. В результате – сгорание изоляции обмотки, что приводит к полной неработоспособности стартера.

Замену втулок стартера лучше производить в автосервисе – зачастую для подгонки их внутреннего диаметра требуются развёртки. Если стартер имеет переднюю, обычно изготовленную из алюминиевого сплава крышку, то её, при отсутствии навыков, можно расколоть при запрессовывании втулки. Для замены передней втулки стартера без кожуха потребуется извлекать её из корпуса КПП. Кроме перечисленных неисправностей, при ремонте могут попасться бракованные запчасти. Так, например, случается, что купленный новый бендикс имеет шестерню, зубцы или корпус сделаные «не в размер», в результате чего бендикс «проскакивает» чуть дальше и упирается в корпус КПП. Но такие казусы, к счастью, редки.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Что делать если стартер берет на себя ток?

Когда вы узнали, что стартер сильно садит аккумулятор, то надо прежде всего зачистить все контакты в сети, иногда достаточно банально зачистить клеммы аккумулятора.

Но если это не помогло, то значит надо надо доставать стартер и разбирать его, возможно внутри засорился щеточный узел, втягивающее реле или другие контакты.

Если подытожить, то в большинстве случаев, бывают такие причины, почему стартер берет на себя на ВАЗ 2109 и других отечественных автомобилей типа ВАЗ 2114 и ВАЗ 2106:

В итоге, если вы поняли, что стартер берет на себя в ГАЗ 53 или ГАЗ 66, то безусловно придется разбирать стартер, а это довольно сложная процедура, поэтому если нет опыта, то лучше сразу обращаться к специалистам. Также, если нет желания возиться со стартером, его диагностировать, делать ремонт — можно сделать проще — купить новый стартер, да он будет стоит относительно немалых денег, но зато проблема с запуском двигателя больше не будет проблем и машина начнет доставлять только радость, потому что будет заводиться с пол-оборота.

Неисправности электрооборудования

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Схема подключения стартера

Разделим возможные поломки на две части – на те, что имеют отношение непосредственно к стартеру, и на те, которые связаны с подачей на него напряжения.

Отсутствие подачи напряжения на стартер

Причинами отсутствия подачи питания на стартер могут быть:

Почему происходит просадка?

Неопытный автомобилист, как правило, столкнувшись с проблемой стартера, спешит к специалистам. В СТО сразу же ставят неутешительный диагноз – пускатель берет на себя лишнее напряжение. Однако причин такого поведения стартера никто объяснять не будет.

Итак, в большинстве случаев просадка говорит о таких проблемах.

Подробнее об этом в таблице ниже.

Стартер попросил обслуживания (смазка стартера)

У всех моих японских машин, рано или поздно возникала эта проблема. Но этим машинам было по 10 лет и более отроду. Патриот же молодой, ему всего 2,5 года. Тем не менее с приходом холодов на третью зиму эксплуатации стартер попросил обслуги. Проявляется это характерным визгом стартера 0,5-1,5 секунды после того как двигатель завелся (когда движка завелась и ключь зажигания с старта отвернут, как будь-то мы продалжаем давать старт ключем), при пуске холодного движка двигателя. Один мой товарищ сказал «я знаю только два состояния стартера: крутит и не крутит, остальное все от лукавого!». Этот товарищ в свою машину не лезет. Так же с визгом по утрам заводится соседский форестер 2003 г.в. Видать он тоже так считает. Я же к ним не отношусь. И при первых таких симптомах перебираю стартер.

На большинстве японских машин… не не так, на тех японских машинах что были у меня, стартер в основном можно снять открутив провода и два крепежных болта сверху просунув без особых проблем к нему руку с нужными ключами. На патриоте это не возможно не какими ключами сверху. Стартер крепится так же двумя болтами. Эти же болты являются частью ряда болтов крепления колокола коробки и смотрят они шляпками не в копотное пространство (как на японских авто), а в сторону задка машины. Проблема еще в том что верхний болт очень близко к проему в кузове под коробку и туда никак не подлезть без дополнительные манипуляций с остальными агрегатами.

Ну что ж едем в гараж, лезем под машину в яму.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Было до разборки так

В моем случае процесс по времени снятия стартера увеличивается на время снятия защиты КПП.

2. Открутил фланец кардана от моста и кардан отодвинул под коробку

3. Снял часть штатной правой защиты движка

4. Снял рабочий цилиндр сцепления

5. Под домкратил коробку под подрамник, открутил подрамник и приопустил коробку.

6. Скинуть одну из клем с аккумулятора ибо стартер всегда подключен напрямую к аккуму.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Тока я это все делал не сразу, целенаправленно, Делал одно действие и пробовал подлезть к нужным болтам. Не получалось, снимал мешающую запчасть и пробовал снова. Пытаясь подобрать нужное положение имеющихся у меня ключей, что бы сорвать эти вредные болты. Как буд-то я подбирал пароль ключами из 5 вариантов к двух кодовому замку. Варианты эти: накидной ключ на 14, удлинитель воротка короткий, удлинитель воротка длинный, удлинитель воротка шарнирный короткий. Пробуя различные комбинации сочетаний этих частей.

И вот такую комбинацию из своих ключей я подобрал:

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Нижний болт Вороток+шарнир+головка на 14

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Верхний болт: вороток+шарнир+удлинитель длинный+ головка на 14. Причем открутить удалось, за счет того что я согнул сильно шарнир и сам шарнир использовал как вороток, шарнир мне дал возможность свободного хода воротка для сдергивания верхнего болта

В других вариантах, либо не хватает хода воротка для сдергивания болтов, из-за люфтов в ключах, либо упирается сам вороток куда-нить. Может у вас получилось бы лучше и проще при наличии других ключей.

Многие пишут что там 3 болта, наверно так было раньше. Так же читал что народ эту операцию производит за 30мин. Я же мучился с 12.00-17.00 — это только снятие. Буду признателен если посоветуете более быстрый способ. Итак:

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Злополучные болты справа вверху (вид снизу со стороны болтов крепления коробки)

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Площадка крепления стартера (вид снизу со стороны движка в сторону крепления коробки. Видны зубья маховика).

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Кому мож понадобится его маркировка на машине 2012г.в.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Планетарка покрыта остатками смазки. Чищу тут все и смазываю новой смазкой. Судя по цвету не тронутой смазки в потайных углах желтого цвета, тут был типа циатим или что-то подобное русское

К сожалению больше фоток стартера не сделал. Впринципе стартер стандартной конструкции, такой же как и в японских авто. Отличие только в том что под вилкой бендикса стоит упорный болт и он для чего-то эксцентрической толщины. То есть он позволяет менять степень выкидывания бендикса в пределах примерно 3 мм. (кто знает для чего это, отпишитесь в комментах). Я к сожалению не запомнил как он стоял и поставил его назад по своему усмотрению. Еще отличие в том что на других авто вилка бендикса литая своей какой-то форму, тут же просто фигурно вырезанное листовое железо, причем два слоя не скрепленные между собой. Ну да ладно сути ее работы это не меняет. Смазал немного подши скольжения и шток по которому двигается стартерная шестерня.

Начал ставить все на место.

Начал собирать, а в голове крутиться мысль «надо стартер проверить, не собирай», так она и крутилась пока мне не осталось прикрутить кардан и защиту. Сколько раз я зарекался себе «фотай все, при сборке пригодится», наверное я становлюсь потихоньку старым. раньше я сходу запоминал как что было, не зависимо от масштаба разбора, а тут я че-то засомневался-«где ж я проперся»:

Всетаки мысль «проверь стартер превозобладала» и я решил проверить его. Накинул я клемму на аккум И. Стартер зажужжал, не смотря на то что у меня ключ от машины в кармане.

Дома я еще раз себя проверил, нарыв в инете фотки стартера патра с подключенными проводами и положением бендикса — вроде все правильно собрал.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

положение проводов стартера

(фото не мое. Нашего товарища с драйв2 pro45)

Вчера собрал всю волю в кулак и двинулся в сторону гаража, побеждать бендикс. Разбирать ой как не хотелось. Решил для начала, на удачу, цвыркнуть по контактам бендикса с помощью подключения его к аккуму на прямую заводскими проводами от лебедки, которые мне по длине ранее не подошли. Появилась идея, что возвратная пружина бендикса стала криво при сборке и своим концом нажала на центрующий ее шток, тот на который при втягивании жмет сам бендикс. А вдруг соскочит и разбирать не придется. Взял еще как дурак с собой тестер, проверить сопротивление на контактах бендикса запускающих стартер. Тестер оказался севшим, поэтому пришлось все делать методом пробы. Пару раз цвыркнул по контактам бендикса (на тонкий шток плюсом аккума, минус с аккума не сдергивал то есть минус пришел по корпусу движка), собрал назад проводку стартера, и о чудо! он молчит. Вставил ключ в замок зажигания и — даже заводит машину. Блин! аж гора с плеч. Значит есть время заняться тормозами.

Как итог-патриот и на холодную и на горячую заводится без лишних шумов. Стартер крутит бодро и четко по команде ключа зажигания выбрасывает бендикс в маховик и выдергивает его так же четка по команде ключа после запуска движка как на новом.

Что делать?

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

С причинами определились. Что же делать, если пускатель берет на себя весь ток? Возможно ли решить проблему своими силами, не беспокоя специалистов в СТО?

Как правило, в большинстве случаев достаточно просто очистить контакты по всей цепочке. Начинать следует с клемм аккумулятора, а заканчивать самим пускателем. Если проблема не уходит, нужно дальше углубляться. Возможно, что внутри пускателя засорение контактов, что тоже может стать причиной такой неисправности.

Проверка вольтметром

Стандартный вольтметр – обязательный инструмент, который используется для проверки. Пусковое устройство для начала демонтировать с автомобиля необязательно.

Вот, что рекомендуется сделать:

Если на дисплее другие значения, например, низкие – 10 V и ниже, то причина просадки явно в системе зажигания.

Проверка напрямую

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

В большинстве случаев эксперты рекомендуют пустить напряжение напрямую. Другими словами, от втягивающего реле следует отсоединить провод, идущий к зажиганию, плюсовую же клемму закоротить с помощью гаечного ключа. Если пускатель заведет двигатель, значит, неисправность в реле или замке зажигания. Если же мотор не завелся и так, проблема уже в самом пускателе.

Тестирование реле осуществляется на полностью чистый узел. Другими словами, втягивающее реле следует тщательно очистить от грязи, пыли и масла. Затем поставить стартер (заранее демонтированный) на аккумуляторную батарею, соединяя плюс с выходом реле, а минус с корпусом. Если пускатель начнет нормально вращаться, значит, реле исправно. Если же нет, тогда придется тяговое менять на новый узел, обязательно такой же модели.

Проверка пускового устройства проводится также в том случае, если шестеренки его при подаче тока с АКБ не зашевелились. Ведь не исключено, что втягивающее реле исправно, а барахлит именно стартер. Удостовериться в этом можно так:

Показатели меньше 1 млн Ом докажут факт того, что якорь пускателя нужно заменить.

Как правило, если сразу несколько элементов пускателя пришли в негодность, то лучше такой стартер заменить целиком. Подетальный ремонт может стоить намного дороже, чем капитальная замена.

Уже становится понятно, как определить берет ли стартер на себя ток. В автоэлектрике такой процесс принято называть «ППТ» или просто повышенным пусковым током. В данной ситуации стартер потребляет не меньше 200 А тока, но провернуть маховик кривошипного вала не способен. Интересно, что аналогичная ситуация происходит при недостаточном количестве напряжения, например, когда аккумулятор машины разряжен. Таким образом, оба значения нестандартного тока одинаково плохо сказываются на пуске двигателя.

Посмотрите напоследок: почему стартер берет на себя видео

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Популярные стартеры для УАЗ Буханка

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Оригинальный стартер для «Буханки» имеет редукторную контракцию, которая обеспечивает проворачивание маховика двигателя для успешного запуска. Минимально допустимой мощностью устройства для УАЗ «Буханка» является показатель в 1.8 кВт/ч – оборудование меньшей мощности либо не обеспечит должный уровень функционирования, либо быстро выйдет из строя.

ПроизводительАртикулТип устройстваМощность механизма кВт/чПримерная стоимость, руб.
«БАТЭ»5112.3708Редукторный1.84100
«БАТЭ»5112.3734Редукторный1.84200
ЗМЗ5732.37080004Редукторный1.84300
ЗМЗ5732.34308000Редукторный1.84350
УАЗ5732.3342000Редукторный1.84500
УАЗ5732.3758000Редукторный1.84550
УАЗ5732.3732000Редукторный1.84650

Не пытайтесь экономить на качестве устройства – приобретайте только оригинальный комплект или проверенные аналоги у надежных поставщиков или в официальном дилерском центре. Помните, не подходящий тип стартера может существенно сократить срок эксплуатации двигателя.

Обратите внимание! Перед приобретением устройства необходимо проверить деталь на совместимость с автомобилем – для этого проверьте артикул детали с ВИН-номером транспортного средства на официальном сайте производителя. Данный шаг обезопасит от приобретения не подходящего типа комплектующих и возможного выхода из строя электросистем двигателя.

Симптомы и причины высокого потребления тока при включении стартера

Чтобы завести двигатель, аккумулятору на стартер нужно подать определенное количество тока, запас которого не бесконечен и расходуется с каждой прокруткой устройства.

Когда стартер полностью исправен, аккумулятор полностью заряжен, а соединения всех систем надежно затянуты, автомобиль заведется с полуоборота. Однако при каких-либо сбоях одной из упомянутых составляющих стартер начинает сбоить и потреблять больше тока при запуске.

Если при повороте ключа зажигания падает яркость световых приборов и индикаторов, это говорит о чрезмерном потреблении энергии стартером.

Причинами такой перегрузки могут быть:

Пару слов о строении и свойствах

АКБ были созданы именно для того чтобы перезаряжаться и запускать машину, то есть они очень практичны с точки зрения эксплуатации. Обычная батарея очень быстро разряжалась, и менять ее было накладно, тогда то и были придуманы аккумуляторы.

стартер берет на себя в чем причина. Смотреть фото стартер берет на себя в чем причина. Смотреть картинку стартер берет на себя в чем причина. Картинка про стартер берет на себя в чем причина. Фото стартер берет на себя в чем причина

Методом проб и ошибок, батареи эволюционировали – так через несколько лет после изобретения, вырисовалась вполне конкретная модель, было это примерно 100 лет назад, которая до сих пор не менялась.

Обычно это шесть отсеков с пластинами из свинца (минусовые) и его оксида (плюсовые), которые залиты специальным электролитом из серной кислоты. Именно это сочетание и заставляет работать аккумулятор, если исключить одну составляющую, то работа будет нарушена. Один разрозненный аккумулятор, генерирует в среднем 2,1В, этого крайне мало для запуска двигателя, в среднестатистической батарее, их объединяют подключая последовательно, обычно это 6 банок по 2,1В = 12,6 – 12,7В. Это напряжение достаточно, чтобы возбудить обмотку стартера.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *