старлайн не подключен к серверу мониторинга что делать
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство Starline не подключено к сервису мониторинга. Не какие команды по смс с текстом не проходят. Сим карта из комплекта системы
Ответы 10
Позвоните на систему, она Вам ответит?
Здравствуйте. Рекомендую начать с проверки баланса сим карты в системе. Далее нужно позвонить на оба номера сим в системе. Отвечает ли система на звонок по одному из номеров?
Система, которая указана в Вашем профиле может работать с 2 сим картами по очереди. Если у Вас используется только одна сим и она недоступна по звонку, то нужно посетить установщиков для проведения диагностики работы системы.
Попробуйте перегрузит систему путем снятия клеммы аккумулятора.
понял, спасибо! Заработало, все оказалась намного проще, тупо МТС на профилактике)))
Да у нас вчера такое было, прилетело сообщения что МТС с 7 до 10 утра на профилактике был. И тоже не чего не работала
Устройство Starline не подключено к серверу мониторинга
Не работают никакие команды из приложения Starline2, выдает сообщение: «Произошла ошибка во время выполнения команды. В настоящее время устройство не подключено к серверу мониторинга. Вы можете отправить эту команду по SMS». Сообщения из приложения не приходят и данные по машине не обновляются(где стоит, включена ли охрана и прочее). По SMS команды выполняет.
[16:46, 16.11.2020] Мария: Качество GSM-сигнала: хор. (18)
Настройки GPRS
GPRS вкл.
GPRS в роуминге откл.
APN: internet.mts.ru
Логин: mts
Пароль: mts
Сервер мониторинга: gategen6.starline.ru 9876
Сервер регистрации: gategen6.starline.ru 1234
GPRS поддерживается в соте
GPRS есть
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Качество GSM-сигнала: хор. (17)
Баланс: 94.00 (12:28 15.11.2020)
Связь с сервером: нет (15:57 14.11.2020)
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Ответы 23
Работает ли сейчас мониторинг в приложении?
Еще проблема в том, что не помню пароль от приложения. Как его восстановить?
Если к аккаунту привязан адрес электронной почты, то восстановить можно на сайте starline.online
Если к аккаунту не привязана почта, то восстановить пароль не получится. Для работы с приложением нужно будет создать новый аккаунт и добавить устройство в него.
Мониторинг: Ошибка подключения к серверу
2. по запросу смс «пароль dev.starline.ru:12300» пишет «сервер мониторинга dev.starline.ru:12300, период отправки данных:10 сек. Статус: Ошибка подключения к серверу»
4. reset делал, не помогло.
Интересно, что при получении координат с смс выходит на сайт m.mayak.moby с указанием координат, положительного баланса и температуры 51 градус.
Помогите пожалуйста, как исправить проблему?!
Ответы 8
+1 Абсолютно аналогичная проблема. В ответ на «пароль мон?» может присылать «. Статус: соединение». И маяк на сайте то появится в сети, то пропадет, хотя в это время мониторинг должен идти непрерывно. До обновления сайта starline-online.ru 21.10.2015 с 17:00 до 19:00 (точно не помню какое время было указано) было все нормально.
Server monitoringa: dev.starline.ru:12300, period otpravki dannykh: 30 sek. Status: Oshibka podklyucheniya k serveru
Monitoring: Oshibka podklyucheniya k serveru
Monitoring: Server nedostupen
пол дня с ним тыкаюсь, не работает. через mayak.mobi координаты определяет. что делать?
Мне кажется, это что-то с сайтом starline-online.ru. После его обновления появилась такая проблема. Я думаю, в ближайшее время разработчики обновят сайт и будет все работать. Мы же в своих маяках ничего не меняли значит с маяками все в порядке. И кстати, заодно проверим как работает «черный ящик». Маяк же сейчас накапливает данные о передвижениях и потом при первой же возможности выгрузит их на сайт.
У меня тоже не работает, м-17, пишет такую же ошибку. Будем ждать.
Предупреждать надо, полдня разбирал машину, чтобы достать маяк, теперь еще полдня собирать, с какой стороны антенна у М17? У меня на SMS перестал отвечать.
Там где надпись Starline посередине. Вот что написано на 81 странице инструкции:
«Маяк необходимо разместить так, чтобы его крышка (сторона с логотипом StarLine®) была направлена в сторону неба.»
Проверьте баланс сим карты, позвоните на него.
В очередной раз «нет связи с сервером»
Здравствуйте! Который раз наблюдаю что нет связи с сервером. Почему у вас такое не стабильное оборудование? Вроде позиционируете себя как «серъезного разработчика», а стабильностью работы и не пахнет. Когда вы почините свои сервера?
Ответы 9
у меня в starline 2 сейчас тоже нет связи, хотя в starline-online и приложении starline она есть
Сегодня с утра тоже проблемы с приложением, тоже нет связи с сервером. До этого не работал сайт https://starline-online.ru/ и https://store.starline.ru/ сейчас они начали работать, но какие-то части в starline-online.ru все еще не работают.
Последнее время что-то вообще зачастили с проблемами с приложением, куда-то все скатывается вникуда.
Наверное опять какие-то «работы» на бэкэнде, но сообщения об этом нет в приложении.
Как бы без разницы какое у них там работы, должен быть тогда резервный сервер чтобы пользователи не страдали. В этом как раз и видно наплевателтское отношение к пользователям.
Про наплевательское отношение согласен. Могли бы хотя бы писать уведомление о работах в том же приложении, но похоже сервер откуда эти уведомления должны прийти в приложение тоже в работах и получается замкнутый круг. Складывается впечатление что о каких то работах за ранее знают и пишут, а какие-то проводят под девизом «мы быстро, может никто не заметит» поэтому и нет уведомлений.
Сегодня произошел сбой на сервере. На его устранение ушло около 2 часов.
Сейчас сайт и приложение работает в полном объеме.
Если нет связи с сервером, то управлять комплексом можно через звонок и смс сообщения. При срабатывании тревоги система позвонит владельцу вне зависимости от связи с сервером и работ на нем.
starline e90 gsm. Устройство не подключено к серверу мониторинга
Такое сообщение получаю в приложении starline 2. Баланс симки пополнил, команды 00550, 00990, 00551 выполнил. Ответных смс нет. Команды по звонку выполняются.
Ответы 13
Как давно возникла сложность?
Доступна ли сим карта по звонку?
Сим карты каких операторов установлены у Вас в системе и в телефоне?
Присылает ли система ответ на смс с текстом
2. Симкарта по звонку доступна, об этом я написал ранее, читайте внимательней.
4. Смс с текстом не приходит, о чем также написано ранее
Спасибо за сообщение.
Операторы Теле2 и Мегафон блокируют сообщения из цифр как спам. Система их не получает.
В свежем ПО для обхода блокировок добавлена возможность выполнения команд с символом # в конце.
Рекомендую проверить отправку смс с текстом
Приходит ли ответ на нее?
Спасибо за сообщение.
Рекомендую перезагрузить систему отключением аккумулятора на пару минут. После обратного включения приходит приветственное смс сообщение?
Нет, ничего не приходит
появилась запись с gps координатами моего авто 26.06.2020 19:59, при том в приложении что с устройством нет связи с 26.06.2020 19:51
это в приложении starline 2
Если вызвать тревогу, система Вам позвонит?
Если Вы звоните в систему, она просит ввести пароль?
Вы звоните и отправляете смс с номера владельца, который вписан в систему как М1?
1. Да, система звонит.
2. Если я звоню, система не просит ввести пароль, а сразу предлагает ввести код команды.
3. Да, все верно, используется номер владельца м1.
Спасибо за сообщение.
Получается система не шлет Вам никакие смс. Дистанционно можем попробовать вписать номер смс центра
Приходят ли ответы после этого?
Здравствуйте. В таком случае дистанционно провести диагностику не получится. Прошу посетить установщика. Возможно мастеру потребуется извлечь сим карту из системы и настроить номер смс центра в мобильном телефоне.