старлайн на брелке горит чек что значит
На брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ: как исправить?
Если на брелке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, значит пользователь случайно или нарочно активировал сервисный режим. Его рекомендуется включать, когда нужно передать автомобиль на техническое обслуживание или для проведения ремонтных работ. В сервисном режиме сигнализация не выполняет охранных функций, не позволяет прописывать новые пульты и программировать опции.
Включить сервисный режим можно только если машина снята с охраны. Если на брелоке сигнализации Старлайн горит гаечный ключ, автозапуск с турботаймером не будут работать.
Главным индикатором активации сервисного режима является гаечный ключ, который Starline показывает на экране основного брелока.
Обратите внимание, сервисный режим не стоит путать с режимом программирования Valet.
Какие опции не работают, когда на мониторе брелка Старлайн а93 горит гаечный ключ?
Надеемся, вы поняли, что значит появление значка гаечного ключа на брелке Starline. Если кратко подытожить, это специальное состояние сигнализации, в котором она «как бы есть», и в то же самое время ее «как бы нет». Специалисты станций технического обслуживания могут спокойно выполнять свою работу, Старлайн им мешать не станет. При этом, залезть в настройки вашей охранной системы они не смогут, а значит, машина будет в безопасности.
Что делать, если у вас горит значок ключика?
Если на брелоке сигнализации Старлайн а94, или любой другой модели, горит гаечный ключ, но вы не активировали опцию целенаправленно, значит включение произошло случайно.
Как можно включить сервисный режим?
Сначала необходимо снять автомобиль с охраны. Дальше можете действовать разными способами:
Все перечисленные способы позволяют включить значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн. Случайная активация опции, как видите, возможна, особенно, если вы носите пульт в кармане и не слишком бережно с ним обращаетесь.
Как отключить?
Рассмотрим, как убрать гаечный ключ на сигнализации Старлайн. Нетрудно догадаться, способов ровно столько же, сколько в предыдущем перечне.
Как видите, убрать значок гаечного ключа на брелке сигнализации Старлайн – дело пяти секунд. Сигналка снова работает штатно, надежно выполняя защитные функции. Однако, иногда случается сбой. Гаечный ключ упрямо горит или мигает, даже несмотря на точное следование инструкциям Starline.
Что делать, если иконка все равно горит?
Как быть, если гаечный ключ на пульте Старлайн горит, несмотря на все попытки его выключить? Почему сигнализация не слушается?
Ну что же, теперь про гаечный ключ, который может загореться на брелке Старлайн а93, вы знаете все. Не стоит его бояться, и не забывайте пользоваться. Удобная и полезная штука. Спасибо разработчикам!
Все коды ошибок сигнализации СтарЛайн
В процессе эксплуатации сигнализаций СтарЛайн и при автозапуске, брелок часто выдает ошибку. В основном появление ошибок на брелке возникает в режиме автозапуска и связанно это в основном с неправильной настройкой или установкой системы. Рассмотрим все самые распространенные модели сигнализаций с автозапуском, такие как:
СтарЛайн ошибки автозапуска
Ошибка ОСТ
Самый популярный код ошибки это ос 7, на самом деле если посмотреть внимательно на брелок, правильное написание будет «ост» от слова ОСТановка (запуска). Автовладельцы эту надпись на брелке читают по-разному: ос7, ошибка 7, 07, ост7, os7. Надпись «ост» на брелке означает, что сигнализация получила команду на автозапуск двигателя, но по каким то причинам двигатель не запустился. (Подробнее о причинах возникновения ошибки запуска «ост» читайте по ссылке). Так же не стоит думать, что сброс ошибки ос 7 позволит нормально пользоваться автозапуском, так как появление надписи на брелке только информирует пользователя, что двигатель ОСТановлен и так называемая ошибка никуда не записывается.
Ошибка SP
Появление ошибки SP (или 5P) на брелке СтарЛайн аналогично надписи «ост» описанной выше. Означает, что сигнализация сделала попытки автозапуска, но двигатель не завелся. (Подробнее о значении ошибки запуска SP читайте по ссылке). Надпись появляется на более ранних моделях СтарЛайн с нерусифицированным брелком таких как:
Ошибка тормоз
Ошибка тормоз на брелке может появляться во многих ситуациях и более подробно о причинах и способах убрать эту надпись читайте по ссылке.
Ошибка буква p
Ошибка запуска двигателя без кода ошибки
В момент автозапуска сигнализация делает всего одну попытку автозапуска (двигатель заводится и сразу глохнет, брелок пиликает) при этом на брелке не появляется надпись SP или ОСТ. Ошибка запуска связана с большой просадкой напряжения при автозапуске и сигнализация глушит двигатель без последующих попыток запуска. Для устранения ошибки необходимо:
Ошибка r99
Появление надписи на брелке СтарЛайн r99 (для систем A91, A93, B9) не является ошибкой (сбросить ее невозможно), а является индикацией неограниченного времени поддержки зажигания при её включении (например, при выполнении процедуры программная нейтраль или для работы двигателя без ключа в замке зажигания, для безопасного прогрева двигателя).
R означает, что включён режим поддержки зажигания, т.е. автомобиль может работать без ключа в замке зажигания, а цифры 01, 02..06..20 означают время работы двигателя, индикация r99 означает бесконечную поддержку зажигания (подробнее о значении ошибки r99 читайте по ссылке).
Ошибка l9n и l9п
Главная причина (если код ошибки L9N выскакивает очень часто) ошибки Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки. Обычно Старлайн выдает ошибку в момент процедуры программная нейтраль на МКПП (подробнее о значении кода ошибки l9n или l9п и что делать, читайте по ссылке).
Ошибки на брелке СтарЛайн при эксплуатации
Ошибки SLA и 51а
Вариаций как можно прочитать написание этой ошибки на брелке много: SLA, 51а, sia, s1a, 51r, SIR. Такая надпись означает, что сигнализация ставится и снимается с охраны в Slave режиме. То есть со штатного брелка автомобиля. Данная надпись не является ошибкой, а имеет информационное значение и стереть ее невозможно.
Ошибка dhon и dhof
Надпись на брелке автомобильной сигнализации (в основном StarLine A93) dhof это временное отключение датчика наклона. Функция активируется в режиме охраны двукратным коротким нажатием кнопки 3 брелка. После включения функции автомобиль мигает три раза, а брелок высвечивает надпись dhof, что означает датчик наклона-dh выключен-off. Вернуться в нормальный режим можно также двукратным нажатием кнопки три в режиме охраны, на брелке высветится надпись dhon.
Ошибка Pin Code (ПИН КОД)
Сброс ошибок СтарЛайн итог
В сигнализации СтарЛайн не предусмотрен сброс ошибок как это можно делать на самом автомобиле. По сути появление всех выше описанных надписей на брелке является индикацией (режима работы), а не ошибкой и убрать их специально невозможно. Если замечена не корректная работа сигнализации, то рекомендуем обратиться в установочный центр для устранения проблемы.
После установки загорелся ЧЕК
Добрый день. Поставил сигнализацию старлайн А63 подключили по кан-шине.. все хорошо было ровно сутки.. на утро появились ошибки (загорелся чек, загорелась подушка и датчик заноса) поехал к дилерам те разводят руками и говорят что могут только скинуть ошибки, что в итоге и сделали.. но спустя час все загорелось опят. приехал к ним снова. ответ был прост. Что сигнализация по кан-шине конфликтует и выкидывает эти ошибки.. поехал к офицалам в Старлайн те посмотрели и говорят что да, производитель старлайн добавил вашу модель с систему подключения но версия прошивки стоит БЕТА. то есть могут быть глюки.. вот теперь и думаю или снимать сигнализацию и пользоваться штатной либо ждать новые версии прошивок как на авто так и на саму сигналку. может кто сталкивался с данной ситуацией и подскажет что делать.
Ответы 17
Забыл добавить авто LIFAN X70
Установка проводилась по данному адресу
Краснодар
Можете сообщить номер заказ наряда, пожалуйста.
Да все верно.. До этого сам салон поставил мне сигнализацию B94 криво так как машина с салона и ссылались на аннулирование гарантии.. не работало кроме как закрыть и открыть машину брелок больше нечего не делал. Ребята мне вчера ее сняли и поставили А63. с телематикой. Номер заказа 27441
Ребята в центре работают адекватные.. все рассказали, все показали. сделали все быстро.. и сразу сказали что на мою машину идет БЕТТА версия от сигнализации.
может вот по этой причине загорелись ошибки (чек, падушка, и занос)
(чек, падушка, и занос)
Диагностикой их надо сбросить
Спасибо за уточнение.
Ошибки которые загорелись на приборной панели не зависят от тестового ПО CAN.
Прошу Вас обратиться по месту установки для проверки всех подключений и разъемов в автомобиле.
Самое простое, что можно проделать, это отключить разъем шины CAN отсигнализации, сбросить ошибки и покататься. Если они опять загорятся, то проверять автомобиль.
В программном обеспечении ПО CAN для Вашего автомобиля, отсутствует возможность появления таких ошибок.
добрый день. Заехал в сервис Старлайн в Краснодаре. Ребята все посмотрели все разъемы. Тестировали с автозапуском. Ошибки появлялись. Тестировали с запуском ключа. Ошибки снова появлялись. После отключили сигнализацию от машины отключив питание на сигнализацию и отключили от кан-шины. Ошибки появились снова. Поехал в автосалон. И сразу с ходу услышал что сторонний специалист полез в машину соответственно гарантия снимается. Я им показывал сертификат у тановочного центра. Что там работают специалисты которые проходят квалификацию посещают курсы повышения. И это единственный центр в Краснодаре который специализируется на установке Старлайн. Также я попросил показать документы установщика который работает в их салоне. На что получил отказ. То Есть документы мне не наказали. Машину поставил в салоне под опись описаны все поломки. Как быть в такой ситуации если все-таки салон будет давить на то что на стороне ставились оборудование. Есть ли практика таких ситуаций. По телефону я позвонил в установочный центр. Александру он меня заверил что есть региональный представитель который может помочь решить вопрос с автосалонов. И были уже такие прецеденты когда салоны не хотели принимать машину после сторонних сервисов.
Проблемы с сигнализацией StarLine А9
Ответы 3
при таких симптомах
на брелоке горят иконки: индикация работы приемника и иконка с надписью Check
наверняка еще есть три мелких буковки ZZZ справа внизу от машинки и светодиод сигнализации всегда светит непрерывным свечением (если исправен).
И это говорит о том, что вы СЛУЧАЙНО включили сервисный режим VALET. В этом режиме сигнализация управляект только работой ЦЗ. Блокировок нет, запуска мотора с брелока нет, ОХРАНЫ ТОЖЕ НЕТ.
Для его ВЫключения Вам нужно переместить курсор на икону слева от CHECK (на ней гаечный ключик), используя для перемещения курсора быстрые короткие повторяющиеся нажатия кн.3 (звездочка).
Подробнее Вы можете прочитать в инструкции сигнализации, скачав её отсюда, если у Вас её нет.
Проверил, все было в норме, сервисные режим VALET был отключен, т.к. в этом режиме на охране светодиод моргает 5 раз, так же пробовал с сервисной кнопки включать и выключать, все остается без изменений. Заметил еще одну особенность, что сигнализация становится на охрану даже с открытой дверью, при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь, до этого все было норма. Если есть идеи подкиньте пожалуйста. Проверил все предохранители под рулевой колонкой все целые, вот только не нашел реле сигнализации, что бы проверить его. Если знаете где установлено подскажите. Машина Калина 2010 Норма.
вот только не нашел реле сигнализации, что бы проверить его. Если знаете где установлено подскажите.
Зачем Вам это, если машина заводится и ездит?
Заметил еще одну особенность, что сигнализация становится на охрану даже с открытой дверью, при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь, до этого все было норма. Если есть идеи подкиньте пожалуйста.
А) или заржавели/покрылись грязью концевики дверей (поможет чистка контактиков концевиков, а лучше замена концевиков)
Б) или отвалился (отгнил, оторвался) провод сигнализации, отвечающий за контроль дверей
при этом на брелке нет индикации какая именно открыта дверь,
Проблема заключается в том, что при постановке на охрану и снятие брелок показывает статус открытого замка. Двери нормально закрываются и открываются с брелка, при закрытии поворотники моргают 1 раз, при снятии 2, но при этом сигнализация перестала блокировать двигатель,
все остается без изменений.
Постоянно горит лампочка сигнализации Старлайн: что это значит?
Если у вас постоянно горит лампочка сигнализации Старлайн, с системой явно что-то не так, и к бабке не ходи. Для чего вообще нужен светодиодный индикатор? Он оповещает о включении или отключении программных режимов охранного комплекса, сигнализирует о возможных неполадках, вплоть до полного выхода устройства из строя.
Как должна работать лампочка?
Итак, синяя лампочка от сигнализации Старлайн на панели авто не должна гореть постоянно. Между тем, у индикатора заложено несколько алгоритмов свечения:
Каждый режим работы лампочки связан с определенным состоянием автомобиля: постановка/снятие с охраны, автозапуск, запуск по температуре, активация сервисного режима, срабатывание датчиков (удара, наклона, изменения объема в салоне и т.д.), сбой или поломка системы и др.
Существует несколько причин подобного поведения лампочки
Почему постоянно горит светодиод: причины
Давайте выясним, почему лампочка сигнализации Старлайн начинает гореть постоянно, а также разберем, что делать в каждой ситуации.
Случайная активация режима Valet
Если у вас на сигнализации Starline постоянно горит синяя лампочка, вероятнее всего вы случайно активировали сервисный режим. Он предназначен для осуществления защитных программных настроек или ремонта, и доступен лишь владельцу автомобиля (включается только с помощью главного брелока и/или сервисной кнопки). Ну, или работникам автосервиса, которые переводят сигнализацию на Valet, чтобы она не мешала выполнять ремонтные работы.
Итак, в режиме Valet (он же сервисный) автомобиль не находится под должной защитой. Он, словно пациент на хирургическом столе, уязвим и беззащитен. В норме, после осуществления программных манипуляций, его отключают.
Активировать Валет случайно сложно, но не невозможно. Для этого нужно одновременно зажать определенные клавиши. Или случайно уронить брелок в лужу (личный опыт). Или хорошенько стукнуть им о твердую поверхность. Также, в некоторых авто кнопка включения режима имеется прямо в салоне, следовательно, ее можно нажать случайно. И будет чудо, если кнопка Валет не сработает. Но зато вы сразу поймете, что есть проблемы с сигналкой.
Словом, если в машине со Starline постоянно горит синяя лампочка, рекомендуем убедиться, что дело не во включенном режиме Valet. Давайте выясним, как его отключить.
Если система реагирует на брелок
С помощью пульта управления (брелока) отключить Валет несложно. Узнать точную комбинацию клавиш и последовательность действий можно в техническом руководстве охранного комплекта. На сигнализациях Старлайн А91 и А93 алгоритм следующий:
Если вы все сделали правильно, светодиод на сигнализации Starline a93, который горел постоянно, должен погаснуть.
Если система не реагирует на брелок
В этом случае «достучаться» до сигнализации, увы, невозможно. Придется демонтировать главный блок и нести его на разблокировку в сервисный центр. Перепрописать брелоки тоже не получится. Вы просто-напросто не войдете в систему.
Как отключить лампочку с помощью кнопки Валет
Если у вашей сигналки имеется физическая клавиша Valet (а она присутствует, практически, везде), вам нужно лишь найти ее и осуществить долгое нажатие (в некоторых моделях — 5 или 7 коротких нажатий), до характерного звукового сигнала.
Кстати, знакомство с сигнализацией рекомендуем начинать именно с поиска этой кнопки. Ведь с ее помощью выполняется большинство операций: от аварийного отключения сигналки до выключения автозапирания дверей и сброса настроек.
Механические повреждения концевых выключателей
Концевики – это маленькие механизмы на открывающихся частях автомобиля, осуществляющие, непосредственно, отпирание/запирание дверок, капота и багажника. С главным блоком сигналки их соединяют электрические провода. Как только с брелока Старлайн поступает сигнал «снять с охраны», концевик отпирает замки, и наоборот.
Если выразиться просто – это небольшие кнопки, которые, в закрытом положении замыкают электрическую цепь, а в открытом размыкают. Если концевой выключатель (чаще всего, все они объединены в одну цепь, поэтому, если накрылся один, заглючит вся цепь) вышел из строя, система будет думать, что его кузовная деталь не закрыта. Соответственно, лампочка сигнализации Старлайн а93 будет гореть постоянно.
Взгляните на экран пульта управления. Незакрытый сектор на графическом изображении автомобиля будет мигать. Так вы сможете понять, какой из концевиков нуждается в ремонте.
Если на вашем брелоке Старлайн дисплея нет, придется провести диагностику каждого концевого выключателя:
Программный сбой, ложное срабатывание датчиков
Почему еще лампочка на сигнализации Старлайн может гореть постоянно? Существует еще одна редкая причина, которую, однако, не стоит списывать со счетов. Речь идет о комплексном программном сбое сигнализации, или о неисправности одного из ее датчиков (механическое повреждение, изменение положения кузова и т.д.). В этом случае умная система диагностирует аварийную ситуацию, поэтому лампочка начинает гореть постоянно.
Если вас интересует, как исправить ситуацию, когда светодиод Старлайн а93 постоянно горит из-за системного сбоя, мы рекомендуем обратиться в сервисный центр.
Аппаратная ошибка в электронном блоке управления Старлайн
Если все предыдущие причины исключены, а светодиод на сигнализации Старлайн А93 по-прежнему постоянно горит, рекомендуем варварский, но, на удивление, рабочий способ.
Сбросьте клемму питания с аккумулятора, выждите минуту, а затем подключите батарею заново. Очень часто данная манипуляция дает положительный результат. Если в вашем случае этого не произошло, придется ехать к установщикам.
На этом у нас все. Если светодиод Starline продолжает постоянно гореть, самостоятельно решить проблему, скорее всего, не получится. Разыщите ближайший сервисный центр Старлайн и поручите ремонт лампочки опытным специалистам.