стандарт и стандарт плюс в чем разница

Комфорт электрички

Самая доступная и востребованная электричка. Пассажиры III класса: рабочие, льготники, студенты, «офисный планктон», дачники, грибники, туристы и путешественники с ограниченным бюджетом. Это поезда 6000-х номеров (поезду назначается номер в диапазоне от 6001 до 6998). Когда III класс идёт экспрессом, ему назначают номер от 851 до 898.

В вагоне 110 сидячих мест. Обстановка спартанская. Спинки сидений делят салон на отсеки по шесть мест, где пассажиры размещаются друг напротив друга. Вагон электрички на 40 сантиметров шире пассажирского. Увеличенный габарит позволяет разместить дополнительное место в ряду: конфигурация 3+3.

Места не нумерованы: кто успел, тот и сел. Работает и обратное правило — «закон тульской электрички»: попа встала — место пропало. Кому места не хватило, едет стоя в проходе между рядов. К спинкам сидений привинчены ручки, за которые держатся. Заполняются и тамбура. Зимой они не отапливаются, и в стужу стоящие в тамбуре открывают двери в салон, чтобы не замёрзнуть.

Жёсткость

Простейший вариант — жёсткие сиденья: деревянные рейки, фанера или пластик. Установлены в старых вагонах или там, где требуется антивандальное исполнение. Дольше двух часов высидеть на жёстком бывает нелегко. Приходится подкладывать одежду или туристический коврик. Мастерицы шьют складные подушки под попу, которые легко помещаются в дамской сумочке.

«Стандарт плюс»

Перевозчик ЦППК, обслуживающий Московский узел, закупает собственные электрички и использует их наряду с арендованными у РЖД составами. Это новенькие белые ЭП2Д с улучшенной планировкой салона. Поезда идут, как пригородные, но в расписании значатся с примечанием «стандарт плюс». Билет на них стоит, как на обычную электричку III класса. Но комфорт лучше: летом работает кондиционер, биотуалеты в головном и хвостовом вагонах, места для велосипедов, видеонаблюдение в салоне и тамбурах. Работают точки Wi-Fi. В пути за порядком в вагонах следят ведомственные охранники. По составу ходит уборщик и собирает мусор, забытый пассажирами — в таких электричках всегда чисто.

У тамбура расположено три ряда сидений 2+2 — проход широкий, удобно входить и выходить, можно разместить крупногабаритный багаж. Остальные сиденья — 3+3, полумягкие, с подголовниками и кожаной обивкой. Многоцветье сидений и ярко-жёлтые поручни, обрамлённые белым фоном панелей — интерьер радует глаз и улучшает настроение в поездке.

«Стандарт плюс» — это образцовые составы, пример того, какой должна быть электричка III класса в России. Но поезда эти — редкость, пока они курсируют только на Курском, Рижском, Савёловском, Белорусском и Киевском направлениях.

Городская электричка

Градоправители крупных городов озабочены быстрым ростом пригородных зон. Вокруг мегаполисов появляются целые города-спутники. Но центр деловой активности по-прежнему совпадает с центром города. И тут власти увидели потенциал в электричках. Ведь если вокзалы расположены в центре, а пригородные линии тянутся навылет из города, почему бы по городскому участку железки не запустить специальную электричку — городскую.

В такой электричке действует единый тариф, как в городском транспорте — плата за поездку. В Москве городские маршруты — это Московское центральное кольцо МЦК и строящиеся Московские центральные диаметры МЦД. Для этих маршрутов разработаны модели городских электричек ЭС2Г «Ласточка» и ЭГ2Тв «Иволга». Электропоезда выпускают в пятивагонном исполнении. Когда пассажиропоток на маршруте возрастает, составы сцепляют по два, по системе многих единиц.

В отличие от пригородных поездов и межрегиональных экспрессов, в городских электричках мало сидений, широкие проходы и повсюду поручни — при недолгой поездке можно перевозить людей стоя. В городской черте пассажиры входят и выходят на станциях чаще, чем в дальней зоне. Поэтому в городских электричках применяют бестамбурную компоновку, как в метро — посадка и высадка проходит быстрее. И обязательно, вагоны соединены гибким переходом-гармошкой, сквозной проход по всему составу. Многие пассажиры заскакивают в последний вагон и проходят по составу вперёд, чтобы потом выйти ближе к переходу и не шагать по платформе — это экономит время. Дань ускоренному ритму города, каждая минута на счету.

Источник

Что такое стандарт плюс в расписании электричек?

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Получаемые бонусы, безопасность и стоимость такого класса

Случалось ли так, что во время того как вы смотрели расписание электричек, чтобы отправиться куда-нибудь, вы замечали в графе списка пометку «стандарт плюс»?

Если да, то вам наверняка было интересно что это новшество. В этой статье вы узнаете чем отличается электричка «стандарт плюс» от обычной электрички.

Повышенный комфорт и безупречная чистота

В первую очередь такие электрички отличаются обеспечением высокого комфорта для пассажира. Транспорт «стандарт плюс» оборудован удобными креслами, которые рассчитаны на длительные поездки. Они легко регулируются и имеют стильную и современную дизайнерскую расцветку. Чаще всего кресла оказываются универсального синего цвета.

В электричках «стандарт плюс» царит абсолютная чистота и белизна. Кресла отдают лоском, блеском и новизной. Промежуток между вагонами также идеален, с одного вагона можно увидеть следующий вагон, потому что двери между ними открыты.

Пожалуй, чистота и блеск — это большой плюс электричек «стандарт плюс», потому что обычные электрички не могут похвастаться таким фактом.

Одним словом, такие электрички создают ощущение, будто ты ездишь по Европе. Сделаны они действительно для людей и для их комфорта. Ездить в таких электричках одно удовольствие.

Бесплатные приятные бонусы

А ещё, в электричках типа «стандарт плюс» есть абсолютно бесплатный Wi-Fi. Правда, как говорят сами пассажиры, он не всегда работает, но всё же иногда можно попасть в электричку где действительно полностью бесплатный скоростной интернет. Всё зависит от того, как вам повезет.

В самой электричке имеются кондиционеры, которые охлаждают вагон и снижают температуру в транспорте. Это становится настоящим спасением, если улица напоминает нагретую сковородку в жаркий знойный день.

В каждом вагоне электрички есть специальная информационная строка, которая оповещает пассажиров о температуре в салоне, погоде и о прочих полезных и нужных сведениях.

Туалет в электричке «стандарт плюс», как и всё в этом транспорте сияет чистотой и белизной. Всё цивилизованно, аккуратно, безупречно.

Для инвалидов есть специальный отдельный туалет, который оборудован также аккуратно, как и обычный туалет.

Тамбур достаточно широкий, поэтому удобно стоять даже с багажом, в отличие от электричек с узкими проходами.

Имеются даже специальное места для велосипедов. Они созданы для тех пассажиров, которым пришлось добираться до транспорта на велосипеде, а его нужно забрать после высадки, или же тем, кто ездил за приобретением велосипеда, но поставить его просто некуда.

Разместить можно не только велосипед, но и другой легкий вид транспорта, например сноуборд, скейтборд, самокат. Главное чтобы ваше средство передвижения не было слишком большим, тяжелым и способным поцарапать обивку в электричке «стандарт плюс».

Безопасность

Электрички «стандарт плюс» отличаются не только своей общей аккуратностью и цивилизованностью, но и безопасностью, которой недостаточно в обычных электричках.

В транспорте этой категории всегда есть несколько охранников, которые следят за порядком на территории транспорта и постоянно прогуливаются по вагонам в целях предотвращения возможного беспорядка.

А ещё, в каждом вагоне установлены видеокамеры, которые позволяют фиксировать случаи нарушений закона, если таковые имеются.

Поэтому нарушить что-то безнаказанно в электричках «стандарт плюс» практически невозможно, видеокамеры подтвердят факт нарушения закона. Это очень помогает в случаях порчи имущества. В обычной электричке это довольно трудно проконтролировать, а поэтому места сидения не так уж и долго остаются чистыми, новыми и блестящими.

А вот в электричках «стандарт плюс» за этим строго следят, а поэтому порча кресел, обивки, стекол здесь практически невозможна, а если и возможна, то за злоумышленником непременно последует наказание и привлечение к суду.

Стоимость

Единственный минус в том, что ходят электрички категории «стандарт плюс» пока не везде и не так регулярно как хотелось бы. Но в целом это отличный вариант для поездки, гораздо более удобный, чем обычные электрички.

Вот вы и познакомились с электричками «стандарт плюс». А вот уж что именно выбирать для поездки — решать только вам. Ведь за одну цену вы можете купить билет на транспорт, который создан действительно по-европейски. Чисто и цивилизованно.

Говорят, что в скором времени все электрички заменят на более удобные и безопасные «стандарт плюс». А вот каким транспортом пользоваться сейчас, решать только вам!

Источник

От РЭКСа до «Ласточки» и «Иволги», или Новая жизнь московской электрички

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Девять вокзалов, 11 направлений, 190 километров путей только в пределах столицы — Московский железнодорожный транспортный узел называют одним из самых больших в мире. В прошлом году им воспользовались 650 миллионов пассажиров. Это на 31 процент больше, чем в 2010-м.

Центральная пригородная пассажирская компания, с которой Москва и область заключили 15-летний контракт на пригородные перевозки, за несколько лет планирует закупить более 250 поездов, из них 61 поезд был приобретен в 2013–2016 годах.

Бесшумные скоростные «Ласточки»

В салоне поезда есть Wi-Fi, розетки для зарядки телефонов, информационные панели, биотуалеты, работает система климат-контроля и обеззараживания воздуха. В каждом из пяти вагонов — три двери, чтобы пассажиры входили и выходили быстрее. Внутри достаточно места для маломобильных людей, родителей с колясками и велосипедистов. Всего «Ласточка» рассчитана на 1250 человек.

В отличие от обычных электричек, в этих поездах нет тамбуров. Это позволяет пассажирам быстро зайти в салон или покинуть его на нужной остановке.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разницастандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Быстрые «Иволги» с Wi-Fi

На Киевском направлении Московской железной дороги ходят электропоезда серии ЭГ2Тв — «Иволги». Если нужно, эти составы с птичьим именем могут и летать: они будут развивать скорость до 120 километров в час.

В «Иволге» пять вагонов, которые могут вместить свыше 1250 человек. 70 процентов мест в ней для стоящих пассажиров — это оптимально для электрички, которая ходит на короткие расстояния. Тамбуров в составе нет, и передвигаться по вагонам со сквозным проходом гораздо удобнее.

«Иволги» ходят тише своих предшественниц благодаря тележкам с пневмоподвешиванием, которые обеспечивают плавность хода. А еще в них прохладно летом и тепло зимой: стабильную температуру в поезде поддерживают современные климатические системы, работающие в автоматическом режиме.

В вагонах есть информационные табло, на которых высвечиваются время, маршрут следования, название ближайшей станции или платформы. Комфортнее в «Иволгах» и маломобильным пассажирам, для которых в головных вагонах сделали более широкие проход и туалет. Для колясок здесь есть надежные крепления.

Машинистам в составах этой серии тоже стало удобнее. Новая цифровая система управления более надежна в сравнении с аналоговой, которую использовали раньше. Она умеет собирать и хранить информацию о режимах движения поезда и мониторить его техническое состояние онлайн.

Срок службы этих составов российского производства — 40 лет. Они реже требуют ремонта, в том числе благодаря коррозионностойкой стали, из которой сделан кузов, и дисковым тормозам. Такие, в отличие от колодочных, позволяют сократить число плановых ремонтов приблизительно в два раза.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разницастандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

РЭКСы с климат-контролем

РЭКСы, поезда повышенной комфортности, сложно не заметить на вокзалах. На всех составах синего цвета изображен фирменный логотип — собака. Эти поезда с мягкими пассажирскими креслами, системами климат-контроля, безопасности и противопожарной защиты ходят в Лобню, Звенигород, Можайск. Дорога от Москвы до Лобни на них занимает около получаса, до Звенигорода — чуть больше часа, а в Можайск РЭКС довезет за полтора часа.

«Стандарт плюс»: больше комфорта за те же деньги

Составы отличаются и внешне: это не привычные зеленые электрички, а белые с серым вагоны с желтой полосой на боку. А вот стоимость проезда в них такая же, как в обычных поездах. В расписании на станциях такие составы отмечают зеленым цветом, на сервисах заказа билетов — пометкой «стандарт плюс».

Источник

Категории электричек и перевозчики

Категории электричек

Все электропоезда можно разделить на два больших класса:

К дальним электропоездам относятся часть «Ласточек» и электрички-экспрессы АО «ФПК», следующие на расстояние свыше 150 км, а также «Сапсаны».

В разделе «Электрички» показываются «Ласточки» и электропоезда-экспрессы АО «ФПК», поскольку по ряду признаков они больше похожи на пригородные электрички-экспрессы, чем на классические поезда дальнего следования. «Сапсаны» в разделе «Электрички» не показываются. Дальние электрички выделяются на сайте красным цветом.

Юридически, дальние электрички являются полноценными поездами дальнего следования, о них можно прочитать в разделе «Поезда». Билеты на дальние электрички нельзя купить в пригородных кассах. Удобнее всего покупать билеты через интернет (например, на нашем сайте), также можно купить в кассах АО «ФПК» на вокзале и терминалах самообслуживания. Число билетов ограничено.

Пригородные электрички можно разделить на:

Поезда «Стандарт плюс» — обычные электрички, но с рядом преимуществ. Это электропоезда, выпущенные до 2014 года. В электричках «Стандарт плюс» широкий тамбур для провоза багажа и велосипедов, установлены комфортные сиденья, есть кондиционер, биотуалет, места для инвалидов, бегущая строка.

Скорые и скоростные электрички делятся на:

В скорых электричках с предоставлением мест (выделены на сайте зеленым цветом) предоставляется гарантированное сидячее место, число билетов ограничено, также, как правило, осуществляется продажа через интернет. При покупке билета необходим документ, удостоверяющий личность.

В редких случаях электричка может являться обычной, при этом иметь часть вагонов повышенной комфортности, за проезд в которых (помимо стоимости билета) взимается дополнительный сбор. В Московском регионе таких поездов нет.

К скорым электричкам, помимо обычных скорых, относятся также «спутники», электропоезда «РЭКС», аэроэкспрессы.

Разовый билет на скорую электричку без предоставления мест, как правило, дает право проезда в скорой электричке без предоставления мест данного перевозчика на местах указанного класса обслуживания (если указан), либо в обычной электричке данного перевозчика. То есть если пассажир купил билет на скорую электричку, но опоздал на нее, он может проехать по нему и в обычной электричке.

Обращаем внимание на то, что доплата в кассе ЦППК возможна только, если по данному билету не было прохода через турникета, доплата обычно возможна только в течение часа после приобретения биолета. Доплата в терминале возможно только в том случае, если билет записан на транспортную карту.

Разовый билет на межобластной экспресс АО «Центральной ППК» действует на одну поездку на указанном в билете поезде, либо на любом другом пригородном поезде без предоставления мест.

Перевозчики

Перевозчик — организация, которая организует перевозку пассажиров в данном поезде.

Для пассажира важно знать, что билет на поезд одного перевозчика почти всегда является недействительным в поездах другого перевозчика.

Например, билеты Александров — Балакириево, купленные в кассе ОАО «Центральной ППК», не действуют на проезд в электричке «Северной ППК» сообщением Александров — Ярославль.

Название перевозчика можно узнать на странице маршрута (расписания) электрички.

Перевозчики для электропоездов Московского узла

На Ленинградском направлении Москвы перевозчиком является «Московско-Тверская ППК».

Для аэроэкспрессов перевозчиком является ООО «Аэроэкспресс».

Во всех остальных случаях (в том числе, в электричках «РЭКС» всех направлений) в Московском регионе перевозчиком выступает ОАО «Центральной ППК».

Перевозчики для электропоездов Санкт-Петербургского узла

Для электричек дальнего следования («Сапсаны», «Ласточки» на расстояние свыше 200 км) перевозчиком является АО «ФПК», либо ДОСС. Для пригородных электричек (в том числе, пригородных «Ласточек» (следующих на расстояние до 200 км)) перевозчиком выступает ОАО «Северо-Западная ППК». С 1 января 2016 года проезд в «Ласточках» ОАО «СЗ ППК» осуществляется по билету категории «Скорый». Билеты категории «пассажирский» для проезда в «Ласточках» не действительны.

Источник

Типы номеров в отелях – тонкости выбора

Причины аренды номера в отеле многогранны. Одни желают отдохнуть вдали бытовой суеты, другие – вследствие деловой поездки, третьи – просто для души. Любая уважающая себя гостиница готова на такой случай предложить гостям и жителям столицы апартаменты под стать, для каждых из которых существует своя специальная аббревиатура.

Типы номеров в отелях имеют некую градацию – чем роскошнее и обустроена комната, тем в большую сумму она обойдется. Однако не все гостиницы требуют огромные суммы за аренду апартаментов, исключением не стал и знаменитый отель Romani в Москве.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Классификация номеров с международным обозначением

Категория номеров в отеле, расшифровка которых напрямую отвечает предоставленному сервису, станет полезной при выборе апартаментов, отвечающих оптимальному значению цены и качества, зачем переплачивать?

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Первое, о чем нам может сказать аббревиатура, это количество спален:

Расшифровать сокращение не сложно – BDRM подразумевает сокращение от английского слова «Bedroom».

Не менее популярным вариантом является «Apartment». Такие апартаменты обустроены в стиле, близком к виду современной студии. Например, в комнате присутствует специально оборудованное место для приготовления еды. Номер может иметь одну или несколько комнат.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Если в описании номера значится «Balcony Room», это означает, вы сможете насладиться замечательным видом балкона комнаты, который в ней имеется. В Москве имеется множество отелей с уютным балкончиком, однако только некоторые из них готовы предложить вам завораживающий пейзаж.

Номера повышенного комфорта

Вы не раз могли слышать приставку De lux для номера, которая обозначает, что комната имеет повышенный комфорт. В таких номерах имеется все необходимое, что может только гарантировать лучший отдых. Поэтому если вы привыкли получать от жизни все, обратите внимание на люкс номера.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

В отличие от Люкс, класс Standart обозначает стандартно обустроенную комнату, предназначенную исключительно для отдыха без излишеств. Среди преимуществ аренды комнаты стандарт – наличие всех удобств за символичную сумму.

Существуют также номера Suite, представляющие собой комнаты большой площади, разделенные на зоны. Если в описании добавляется приставка «Executive», это означает, что в номере присутствует две спальни.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Для отдыха всей семьей оптимальным решением станет Family Room, разделенный на несколько комнат, как правило, на две. Отдохнуть, как миллионер, можно арендовав целый этаж в гостинице «Executive floor», чтобы никто не мешал наслаждению и незабвенному времени провождению.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Сервис, который приятно радует, в отеле Romani

Московский отель Romani знает, как угодить даже самым требовательным гостям. Администрация гостиница позаботилась, чтобы каждый посетитель нашел вариант по душе. Romani предлагает богатый выбор номеров различных классов и стилистической обустроенности, пользующихся популярностью в столице.

стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть фото стандарт и стандарт плюс в чем разница. Смотреть картинку стандарт и стандарт плюс в чем разница. Картинка про стандарт и стандарт плюс в чем разница. Фото стандарт и стандарт плюс в чем разница

Какой номер можно арендовать?

Наличие бара и буфета в гостинице также играет немаловажную роль, так как находиться постоянно в номере захочется далеко не каждому гостю. Закажите ароматный завтрак, приготовленный по лучшим рецептам домашней кухни, в отеле Romani, и утро станет ярче!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *