стандарт cosmos что это
COSMOS
COSMOS – это международный стандарт натуральной и органической косметики, разработанный 5 основными европейскими сертифицирующими группами.
Стандарт COSMOS объединил в себе систему критериев для изготовления, производства и реализации натуральной продукции по всему миру, благодаря чему теперь потребитель имеет возможность получать полную информацию о каждом продукте. Это одна из наиболее строгих и требовательных систем, в основе которой лежит забота об окружающей среде и здоровье человека.
Для создателей стандарта было важно получить единую объемную программу, затрагивающую весь «натуральный» бизнес в целом. Для того чтобы получить этот сертификат, важно не просто выполнять ряд обязательных требований, но и закладывать в развитие своего бизнеса идею экологичного производства и заботы о природе. Это касается и используемого сырья, и организации производства, системы отходов, логистики и многого другого.
Были разработаны две категории стандарта COSMOS:
Также к основным требованиям относится:
Только сертифицированные природные компоненты и не более 5% синтетических материалов из строго регламентированного списка на всю массу продукта.
Стандарт COSMOS был разработан в Европе в 2010 году основными сертифицирующими организациями с целью обобщения всех критериев сертификации. Уже к 2015 году COSMOS должен заменить все текущие системы, и на упаковке мы будем видеть только этот знак.
Вся продукция не должна содержать в себе продукты животного происхождения, если для этого животных требуется умертвить, и не тестируется на животных.
Содержание
История
По данным Cosmos-standard.org, более 1600 производителей, которые продают более 25000 товаров в более чем 45 странах, следуют этому стандарту. Около 85% сертифицированной косметической индустрии используют подписи COSMOS на своей продукции.
Процесс сертификации и маркировки
Существует четыре основных сертификационных подписи, которые составляют стандарт COSMOS: ОРГАНИЧЕСКИЕ, НАТУРАЛЬНЫЕ, СЕРТИФИЦИРОВАННЫЕ COSMOS и ОДОБРЕНИЕ COSMOS. Вот шесть шагов, чтобы получить одобрение маркировки продукта в процессе сертификации:
Основные требования к маркировке
Производителям и маркетологам разрешается использовать термины и подписи COSMOS только для продуктов, разрешенных органом по сертификации. Орган по сертификации должен быть указан на этикетках продукта, если он не упоминается четко где-либо еще на продукте. В случаях, когда размер этикетки ограничивает маркировку продукта, орган по сертификации может допускать гибкость при условии, что продукт соответствует общим принципам Руководства по маркировке. Фирма должна, по крайней мере, указать характер сертификации (например, органическая или натуральная) и название органа по сертификации.
Идентификация продукта
Маркетологи могут использовать условия COSMOS и подписи на бланках компании и на веб-сайтах при определенных условиях. Все продукты бренда должны быть сертифицированы как органические, чтобы компания могла заявить, что они «сертифицированы COSMOS ORGANIC». В противном случае компания должна четко указать, что только определенные продукты были сертифицированы как органические. Другими словами, использование терминов и подписей не должно вводить потребителя в заблуждение.
По сути, этикетка должна четко и точно описывать продукт, который должен соответствовать стандарту. Маркетолог должен избегать перечисления ингредиентов или наименования продукта, подразумевающего, что он содержит определенные ингредиенты, которых нет. Например, любое использование или брендирование термина «органический» должно соответствовать стандарту органического происхождения и не вводить в заблуждение потребителя.
Компаниям не разрешается использовать логотипы или печати, которые могут ввести клиентов в заблуждение и заставить поверить в то, что продукция сертифицирована COSMOS.
Стандарт cosmos что это
ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ СЕРТИФИКАТЫ НАТУРАЛЬНОЙ И ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ
Если обратить внимание, то на упаковке косметических средств можно обнаружить много различных маркировок. Очень важно понимать, что они обозначают и какую информацию несут. Экологическая маркировка является добровольной. И получить ее довольно-таки непросто. Для этого необходимо пройти многоэтапную сертификацию третьей независимой стороной и доказать, что товар соответствует всем требованиям желаемого сертификата. А какие критерии и требования у экосертификатов давайте рассмотрим на примере самых распространенных в нашем магазине.
BDIH — Немецкая Федеральная Ассоциация, основанная в 1952 году. Первой разработала стандарты производства натуральной и органической косметики. Производит медицинские, косметические, фармацевтические товары.
ECOCERT — Одна из самых строгих и старых сертификаций в Европе, принципы которой разработаны во Франции. ECOCERT, как орган по сертификации, может сертифицировать отдельные ингредиенты или продукт в целом. Только в том случае, если на упаковке есть стандартный значок ECOCERT, весь продукт можно считать сертифицированным. В другом случае производитель использовал только сертифицированые ECOCERT ингредиенты, а сам продукт не сертифицировал.
ECOCERT сертифицирует косметику по двум стандартам: Экологически чистая Натуральная косметика (Ecological/Natural Cosmetics) и Органическая косметика (Organic Cosmetics).
ECOCERT NATURAL
ECOCERT ORGANIC
COSMEBIO — Профессиональная ассоциация производителей экологической и органической косметики во Франции. В настоящее время является крупнейшей французской Профессиональной Ассоциацией производителей натуральной, органической и экологической косметики. Для косметической продукции разработано два знака Cosmebio — ECO и BIO.
NaTrue — Международная ассоциация производителей натуральной и органической косметики. В NaTrue уверены, что синтетика — необязательный компонент в косметике, и лучшие ингредиенты может дать только природа. Но для того, чтобы получить косметику самого высокого качества, необходимо контролировать выращивание исходного сырья и использовать экологически безопасное производство.
Для всех категорий товаров (эфирные масла, кремы, шампуни и декоративная косметика) NaTrue устанавливает разные требования.
Вся косметика сертифицируется по трем стандартам:
ICEA — институт этической и экологической сертификации, является ведущим сертифицирующим органом Италии для определения качества натуральной косметики. Это:
Деятельность ICEA распространяется на продукты органического сельского хозяйства, продукты питания, косметику, бытовую химию, текстиль, мебель, экологические чистые материалы для строительства.
SOIL ASSOCIATION — одна из самых влиятельных и строгих организаций в области сертифицирования пищевых и косметических продуктов. Именно она впервые ввела понятие «органический». Почвенная ассоциация, была основана в 1946 году группой ученых, врачей и натуралистов, изучавших взаимодействие человека с природой. На данный момент считается одним из наиболее авторитетных центров сертификации продуктов «органического» производства в Великобритании, в том числе и косметики.
Существует 2 знака Soil Association:
Международная ассоциация, разработавшая единые общеевропейские стандарты сертификации натуральной и органической косметики.
COSMOS Standard — некоммерческая ассоциация, которая была создана в 2010 ведущими европейскими сертификационными организациями. Основателями COSMOS-Standard стали BDIH (Германия), Cosmebio и Ecocert (Франция), Soil Association (Англия) и ICEA (Италия). Этой ассоциацией был разработан международный стандарт натуральной и органической косметики COSMOS-standard, который объединяет европейские схемы сертификации в один общий стандарт.
Это наиболее требовательный и единый стандарт качества органической и натуральной косметики по всей Европе. Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы. На упаковке продукта можно будет увидеть надпись COSMOS ORGANIC или COSMOS NATURAL в сочетании со знаком участника ассоциации COSMOS-standard AISBL, который сертифицировал продукт.
Косметические продукты стандарта COSMOS-ORGANIC
Косметические продукты стандарта COSMOS-NATURAL
EWG — Неправительственная рабочая группа по охране окружающей среды Environmental Working Group (EWG).
В рекламе косметических средств, обычно уверяют, что входящие в состав ингредиенты полезны, но уверены ли вы, что они безопасны? Даже если в мизерных долях они безопасны, то как они повлияют на ваше здоровье при ежедневном использовании? Именно об этом побеспокоилась группа EWG. Они являются «базой знаний» компонентов для потребителей в США, а теперь и по всему миру, ведь речь идет о выборе более качественных продуктов для здоровья.
На сегодняшний день, огромная доля продуктов на рынке косметики содержат компоненты, о которых была обнародована информация несколько десятилетий назад, а многие базы данных, на которые опираются производители не актуальны на сегодняшний день. С тех пор ученые обнаружили, что многие из этих компонентов связаны с развитием рака, астмы, врожденных дефектов и проблемами фертильности. Некоторые из них находятся в продуктах, которые мы используем каждый день — наш шампунь, наше мыло, наша мебель, наша посуда и даже пища. Самое страшное, что во многих случаях производителям нет необходимости в полной мере указывать ингредиенты продукта на упаковке, поэтому, по большому счету, у вас нет возможности узнать, что вы действительно приобретаете.
EWG VERIFIED признает продукты, которые соответствуют самым строгим стандартам для вашего здоровья. Он гарантирует полную прозрачность составов. Это означает, что ни один из компонентов EWG не вызывает вреда для здоровья. Простым языком — это гарантия качества продукта, которому вы можете доверять.
Обозначение в рейтинге вредных компонентов косметических средств от EWG:
Безопасность продуктов можно изучить на официальном сайте https://www.ewg.org, где в соответствии с методологией, изложенной в базе данных оцениваются ингредиенты, перечисленные на этикетках косметики, на основе данных в токсичных и нормативных базах данных, оценок правительств и агентств здравоохранения и открытой научной литературы.
Бренды в AVOCADO с сертификатом ICEA:Organyc, Bioturm; сертификатом Soil Association:Organyc; ссертификатом COSMOSStandard: Urtekram, Bioturm, Speick, Sativa, Levrana, Miko ; с сертификатом EWG VERIFIED:Whamisa
Наши первые сертификаты COSMOS!
Публикация
11
15
Надеемся, что Вы ждали эту новость вместе с нами!
НАШИ ПЕРВЫЕ СЕРТИФИКАТЫ COSMOS!
Хотим поделиться с вами радостной новостью! Мы получили наши первые сертификаты COSMOS NATURAL на некоторые виды зубных паст. Ура!
ECOCERT – это независимый орган по сертификации, который разработал стандарты для натуральной и органической косметики.
Помимо основных принципов, в COSMOS важно не только как продукт был получен, а также как он будет разлагаться в природе, какие промежуточные стадии при его получении были использованы.
Данный сертификат подтверждает, что косметика SIBERINA имеет натуральный состав косметических средств, высокое качество ингредиентов и соблюдение всех экологичных технологий производства:
°органические и синтетические красители;
°парафин, минеральные масла и другие нефтепродукты.
МЫ СТРЕМИМСЯ К ТОМУ, ЧТОБЫ КАЖДЫЙ ПРОДУКТ SIBERINA БЫЛ СЕРТИФИЦИРОВАН ПО ЕВРОПЕЙСКИМ СТАНДАРТАМ!
УГОЛОК ЗНАНИЯ: ВСЕ ЧТО ВАМ НЕОБХОДИМО ЗНАТЬ О СЕРТИФИКАЦИИ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ.
После недавних изменений в стандарте COSMOS и сертификации органических косметических продуктов, появилось много путаницы в отрасли личной гигиены, связанных с регулированием сертификации Органик для ингредиентов и маркетинговых заявлений компаний об их товарах. По мере того, как покупатели становятся более осведомленными в вопросе косметических средств, повышается необходимость создавать продукцию, которая будет иметь более полный и прозрачный список ингредиентов входящих в ее состав.
Органической косметикой может считаться продукт, изготовленный с использованием натуральных и сертифицированных ингредиентов, и как минимум 95% состава должно быть сертифицировано как органик. Приятно осознавать, что существует регулирующий орган, борющийся за прозрачность составов органической косметики. Например, стандарт COSMOS контролирует сертификацию органической и натуральной косметики в Европе.
Маркировка Органик на упаковке повышает доверие покупателей к вашей марке и вашим косметическим товарам. Когда дело доходит до разработки вашей линейки продукции, вам следует потратить некоторое время на изучение различных сертификатов, чтобы убедиться в понимании требований сертификации, а также выяснить время и расходы, которые потребуются, чтобы получить сертификат Органик для вашей продукции.
Но прежде чем вы начнете сертификацию, узнайте, чего хочет ваша целевая аудитория. Ценят ли ваши клиенты натуральную косметику и готовы они платить немного больше за преимущества органической косметики? Это важно учитывать, так как сертификат может стоить дорого. Однако если натуральность и экологичность является ключевыми преимуществами вашей продукции, то сертификат Органик станет ключом к вашему успеху на долгое время.
ОРГАНИЧЕСКАЯ СЕРТИФИКАЦИЯ
Существует ряд «сертифицирующих органов», которые обеспечивают органическую сертификацию по всему миру. Вот некоторые из основных организаций для разных стран:
QAI (International Quality Assurance International)
И наконец, маркировка «Сделано с использованием органических ингредиентов» означает, что продукт содержит не менее 70% органических ингредиентов, однако в этом случае, логотип USDA нельзя использовать на упаковке для продажи такой косметики или для размещения на веб-сайтах. Маркировка QAI – это показатель того, что продукт прошел тщательный контроль на всех этапах производства и является безопасным и для человека, и для окружающей среды.
Soil Association
ACO (Australian Certified Organic)
COSMOS – это европейский стандарт, который гарантирует, что ингредиенты для продукции получают от органического сельского хозяйства, и никакие синтетические химикаты не используются на всех этапах производства ингредиентов для конечного продукта.
Если вы хотите маркировать свою продукцию «Сделано с использованием органических ингредиентов» – то ваши косметические средства должны содержать не менее 20% сертифицированных органических ингредиентов. Также, стандарт COSMOS гарантирует, что косметическое средство никогда не тестировалось на животных, не содержит генномодифицированных продуктов и все его ингредиенты указаны на этикетке.
В январе 2017 произошли изменения в сертификации органической и натуральной косметике по всему миру, эти изменения привели к тому, что COSMOS стал главным сертификатом натуральных косметических продуктов и косметики в Европе. Другие организации, такие как Ecocert и Soil Association, признали важность этого и подтвердили, что для отрасли личной гигиены лучше иметь один унифицированный стандарт качества.
Мы гордимся тем, что предлагаем разнообразные основы для мыла с маркировкой «Made with Organic», и среди наших клиентов эти продукты становятся все более и более популярными. Произошедшие изменения в области сертификации оказывают влияние на нашу производимую продукцию. В настоящее время, мы разрабатываем наилучшую методику, с помощью которой мы сможем продолжить производить высококачественную, сертифицированную продукцию.
В ожидании этого потенциального будущего изменения мы рассматриваем, как мы можем таким же образом продолжать сертифицировать нашу продукцию.
СОЗДАНИЕ СЕРТИФИЦИРОВАННОЙ ЛИНЕЙКИ ОРГАНИЧЕСКОЙ КОСМЕТИКИ
Уже сейчас становится заметно, что все больше потребителей переходят на органическую косметическую продукцию. Также отмечается увеличение запросов на органические ингредиенты. Наши клиенты обращают внимание на сертификацию органической продукции больше, чем когда-либо прежде. Все чаще нас спрашивают, как можно получить наши сертификаты и как создать свой собственный ассортимент продукции, который будет соответствовать стандартам сертификации.
Если у вас остались какие-либо вопросы или вы все еще не уверены в чем-то из вышенаписанного, не стесняйтесь задавать вопросы. Наши менеджеры с радостью помогут вам и ответят на все вопросы.
КАК ПРОДАВАТЬ ВАШИ ОРГАНИЧЕСКИЕ КОСМЕТИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА
Если вы не знаете, какие маркировки вы можете или не можете использовать на упаковке своих продуктах, или вы не знаете какие преимущества, вы можете перечислить о своем товаре на этикетке, то это руководство от COSMOS может оказаться очень полезным. Если вы хотите создать этический продукт, используя этические, органические ингредиенты, тогда вам следует написать это на упаковке, этикетке и в списке ингредиентов.