стальной алхимик что такое алхимия
Вселенная FMA
Мир «Стального алхимика» выполнен в антураже начала XX века. В аниме и манге присутствуют автомобили, поезда, радиотехника, телефонная связь, танки, но при этом отсутствует авиация, однако развита технология создания механических протезов-автоброни, и вместе с тем в этом мире широко распространена алхимия в качестве естественной науки.
Карта мира «Стального Алхимика»
Основные события сюжета происходят в стране Аместрис, которая фактически находится на военном положении. С трёх сторон её окружают враждебные государства, с которыми Аместрис находится в состоянии перманентной войны. И лишь на востоке от страны расположена пустыня, которая надёжно отделяет страну от империи Синь. Посреди Восточной пустыни расположены руины некогда богатого и процветавшего древнего города Ксеркс, в котором много веков назад зародилась алхимия. На севере страны расположены горы Бриггс и одноимённая крепость, охраняющая границу между Аместрисом и враждебной империей Драхма.
Содержание
Страны
Аместрис
Аместрис – страна, в которой разворачиваются основные действия манги и двух аниме. Страна находится в военном положении, так как ее окружают три государства, с которыми Аместрис находится в состоянии непрерывной войны.
Внутренняя ситуация в стране не совсем стабильная, особенно на Востоке, где всего за 5 лет до событий манги и аниме ценой огромных усилий удалось подавить кровопролитное восстание жителей Ишвара. В силу этого страна сильно милитаризована, а государственное устройство напоминает тоталитарное государство. Настоящая власть сосредоточена в руках армии. Главнокомандующий армии (фюрер) является также главой государства и практически никому не подконтролен.
Драхма
Драхма – государство, расположенное на северной границе с Аместрисом.
Аместрис от Драхмы отделяет крепость Бриггс, которая под предводительством Генерал-Майор Оливии Армстронг защищает страну от нападения врага. Во время действия манги обе стороны подписали пак ненападен
Аэруго
Крета
Крета – страна, расположенная к западу от Аместриса. В конце манги и аниме 2009, Эдвард Элрик отправляется в путешествие на запад через Крету для изучения западной алхимии. Так же во втором фильме «Стальной алхимик: Священная звезда Милоса» братья Элрики отправляются в Тейбл-Сити, который находится на оккупированной Аместрисом территории Креты.
Ксинг
Империя Ксинг, находящаяся через пустыню от Аместриса известна своей восточной алхимией – Рентандзюцу, основанной на потоках энергии под землей и используемая для медицинских целей.
Из Ксинга в Аместрис прибывают Линг Яо и Мэй Чан в поисках философского камня.
Ксеркс
Ксеркс – древняя страна, существовавшая за 400 лет до появления Аместриса. Ксеркс обвит легендами о том, как все население страны пропало за одну ночь. Именно из Ксеркса в империю Синь и Аместрис попала алхимия, которую на востоке зовут «Алхимия с Запада», а на западе «Алхимия с Востока».
Алхимия
Алхимия — это наука, занимающаяся преобразованием материи из одних форм в другие. Для использования алхимии требуется знать принципы химии и физики. Превращение материи называется трансмутацией и состоит из трёх этапов: первый — анализ, распознание структуры вещества, второй — разложение материи на составляющие, третий — синтез их в нужную материю. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей, есть возможность также соединять живых существ, создавая химер, или вселять душу в неодушевлённые предметы с помощью печати кровью. Тем не менее, есть основной закон алхимии, закон равноценного обмена, который заключается в следующем: если алхимику нужно что-то получить, ему нужно пожертвовать чем-то равноценным. Эффект, возникающий, когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт, называется отдачей. Для проведения преобразования требуется начертить алхимический круг, определяющий суть трансмутации, а затем алхимик должен активировать его. Круги могут быть начерчены, выложены или вырезаны на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.
Простейшее алхимическое преобразование.
В каждой душе есть Врата, которые позволяют людям использовать алхимию. Алхимикам запрещено делать золото, кроме того, под негласным запретом находится попытка создания человеческого организма. Если попытаться создать человеческий организм с помощью алхимии, то некая сущность, называемая Истиной, с помощью Врат даст алхимику огромные знания об алхимии и границах её возможностей, чтобы тот понял, что человеческой душе для трансмутации нет цены, а затем отбирает определённую «плату» за полученный «урок» — как правило, это часть тела алхимика. Алхимик, вступивший в контакт с Истиной, может проводить трансмутации, не рисуя алхимический круг. В империи Синь используется несколько иная разновидность алхимии, называемая Рентандзюцу. Принципы и цели Рентандзюцу несколько отличаются от алхимии Аместриса: она основана на движении потоков энергии ци, и используется главным образом в медицинских целях. В аниме 2003 года Врата служат проходом в наш мир.
Стальной алхимик что такое алхимия
1.Основной закон алхимии это Закон равноценного обмена — для получения какой-либо вещи нужно отдать что-то равноценное. Алхимики могут превращать одни вещества в другие и изменять форму вещей.
2.Автоброня (Автопротез) — механический металлический протез, напрямую связанный с нервами.Реабилитация может занимать годы. В редких случаях автоброня способна заменять большие части тела, потерянные в несчастных случаях. Автоброня работает от электричества, вырабатываемого нервной системой.
3.Круг преобразования — фигура, определяющая сущность проводимого процесса преобразования. Круг определяет циркуляцию энергии в трансформируемом объекте. Внешний вид кругов преобразования сильно зависит от цели их применения и варьируется от самых простых до довольно запутанных. Круги могут быть начерчены на цели преобразования, рядом с ней, на одежде алхимика или даже вытатуированы на его коже.
4.Печать кровью — вид круга преобразования, связывающий душу с неодушевлённым предметом, нарисованный кровью. Если просто стереть эту печать или сломать её, то душа покидает этот предмет.
5.Преобразование, Трансмутация — процесс, в результате которого вещество и детали объекта изменяют свои характеристики, но всегда сохраняются количество и свойства вещества. Во время этого процесса потребляется энергия мёртвых душ другого мира.
6.Философский камень — артефакт, позволяющий, по слухам, совершать преобразования в обход принципа равноценного обмена. Для получения его из незавершённого камня могут потребоваться человеческие жертвоприношения. Может иметь любую форму и размер, растрачиваясь по мере совершения алхимических преобразований.
7.Незавершённый философский камень — недоработанный или испорченный экземпляр философского камня, зачастую называемый красным камнем. Будучи намного более слабым, чем философский, красный камень всё же может многократно усиливать алхимическое воздействие. Единственная сложность в том, что испорченные образцы могут легко выходить из строя и создавать эффект «отдачи». Для создания камня необходимо вещество, называемое красной жидкостью или красной водой. Ядовитые свойства этой субстанции компенсируются усиливающим воздействием, оказываемым ею на алхимические реакции. Для его получения часто требуются человеческие жертвоприношения.
8.Отдача — эффект, возникающий когда алхимик пытается совершить преобразование, для которого ему не хватает исходного материала, то есть когда он пытается взять больше, чем отдаёт. Недостача восполняется за счёт тела самого алхимика.
Философский камень
Философский камень
Общее
Область применения
В ТВ-1
Пользователи
Дебют
В ТВ-2 и манге
Пользователи
Дебют
Философский камень (賢者 の 石, Kenja no Ishi, также «красный камень», «пятый элемент», «красная тинктура» и т. д.) — мощный усилитель трансмутаций.
Благодаря входящим в его состав человеческим душам (стоящим настолько дорого, что алхимического эквивалента им, вероятно, не существует — это основная причина провала человеческих трансмутаций) камень даёт алхимику большую свободу действий, чем что-либо ещё.
Многие из главных событий в серии вращаются вокруг попыток братьев Элриков заполучить этот камень и вернуть свои первоначальные тела, которые они отдали за нарушение закона алхимии.
Начинающим алхимикам следует помнить: бесплатный сыр бывает только в мышеловке, и даже красная тинктура не дарит владельцу никаких новых знаний и возможностей. Философский камень только усиливает способности алхимика, расширяя сферу влияния владельца в соответствии с его навыками.
Содержание
Состав и свойства философского камня
Точный процесс создания философского камня показан не был, но известно, что он получается путём трансмутации живых людей — причем, чтобы камень оставался эффективным в течение долгого времени, жертв требуется немало. Их души составляют как силу, так и физическую основу существования философского камня.
Распространено заблуждение, что свойства самого камня позволяют преодолеть закон равноценного обмена, но это не более, чем иллюзия. Сила философского камня позволяет совершать усиление трансмутации, но камень становится слабее каждый раз после использования, потому что его могущество исходит от душ, которые используются в качестве «топлива». Когда все души оказываются использованы, камень прекращает своё существование.
Физическое обличье
Философский камень может существовать в различных формах, от шероховатого, подобного углю камня до вязкой жидкости или даже человека (как Ван Хоэнхайм). Как правило, мощность камня прямо пропорциональна размерам (как следствие, размеры отражают количество заключенных в камне душ).
История
Манга и ТВ-2
Принято считать, что философский камень — не более, чем легенда. Тем не менее многие поколения алхимиков продолжают его поиск, надеясь при помощи камня стереть ограничения, которые закон равноценного обмена накладывает на алхимию. Хотя в более прагматичные времена легенда о философском камне может существовать только в причудливых грёзах романтиков, легендарный усилитель, по сути, является реальностью.
В серии аниме 2003 года первый известный камень был создан Хоэнхаймом Светлым и Данте примерно за 400 лет до начала основных событий. Оба алхимика использовали силу камня, чтобы переселять свои души из тела в тело, надеясь, что таким образом смогут жить вечно. Камень Данте исчерпывает свой ресурс после того, как та переносится в тело Лайлы, отчего гниение тела, и без того неизбежное из-за «изношенности» души, только ускоряется. Чтобы спасти свою жизнь, Данте пытается заполучить камень Альфонса Элрика.
Альфонс утверждает, что название «философский камень“ возникло из-за того, что тот воплощает «мечту мыслящего человека — всепобеждающий разум». Позднее Баск Гран говорит, что философский камень имеет и другие имена: «камень мудреца», «небесный камень», «великий эликсир», «красная тинктура» и «пятый элемент».
«Священная звезда Милоса»
Красный камень
Хотя в ТВ-2 это всего лишь одно из прозвищ, приписываемых философскому камню, в ТВ-1 красный камень — отдельный вид усилителя трансмутаций, опирающийся на структуру легендарного философского камня. Подобно философскому камню, красный камень позволяет алхимикам трансмутировать без помощи круга, обходить закон равноценного обмена и даже обладает способностью предоставлять продвинутые алхимические навыки не практикующим алхимию. Однако, как несовершенная смесь, созданная мирскими методами, красные камни нуждаются в силе истинного философского камня и являются нестабильными, разрушаясь после случайного числа трансмутаций. Красные камни, легко производимые массово, выступают в качестве основного способа питания гомункулов и раздаются алхимикам, чьи способности и запретные амбиции гомункулы намерены использовать. Под действием специальной печати тела гомункулов отторгают красный камень, что стало причиной гибели Жадности и Страсти, и чему подверглась Лень.
Красная вода
В отличие от методов, с помощью которых создаются философские камни, красные камни изготавливаются путём сжатия большого количества красной воды в единую кристаллическую форму. Эта малиновая жидкость является чрезвычайно токсичной, но мощной смесью других алхимических катализаторов и может быть легко произведена в больших количествах. Алхимик Нэш Трингам предложил способ кристаллизации красной воды путём введения её в тело живого существа (например, человека). К счастью, его сыновья Флетчер и Рассел позже обнаружили, что аналогичная эффективная кристаллизация происходит, когда красная вода вводится в организм растений.
Вероятно, учитывая атрибуты красного камня и красной воды, они смоделированы по образцу киновари.
Анахсор
сайт Фавна
Главное меню
Популярное
Баннер сайта
Основы алхимии
Второе, что это длительный процесс.
И третье (самое важное) алхимию надо разгадать как загадку, а не прочитать ее как ответ в конце книги.
Наиболее правдоподобная версия происхождения слова алхимия связана с арабскими источниками т.к. аль-хем можно перевести как «наука египта». Хотя слово Хем использовали так же в античной греции для названия исскуста плавки металлов (металургия).
Древние греки использовали множество алхимических формул и оборотов в справочниках по металургии.
Алхимия в то время была тесно связана с астрологией и многие символы, понятия и названия веществ в алхимии имели прямое соотношение с астрологией.
Эти две очень древние науки развивались в едином ключе совместно с западной герметической философией и «христианской» каббалой.
Из алхимии родились такие современные разделы науки как химия, фармакология, минералогия, металургия и.т.д.
Согласно легенде оснавателем алхимии был греческий Бог Гермес. И наиболее древним текстом по алхимии считают «Изумрудную скрижаль» Гермеса Тримидаста.
Поначалу данным исскуством занимались металурги.
Философские взгляды алхимии базировались на следующих тезисах:
2. Вся физическая вселенная существует благодаря присутствию полярности или двойственности (дуальности). Любое понятие и явление можно рассматиривать как имеющее свою противоположность: мужской / женский, солнце / луна, дух / тело, и т.п.
5. Все вещество материи сложено из четырех Элементов Огня (тепловая энергия), Вода (жидкость), Воздух (газ), и Земля (обьединитель). Знание и использование четырех Элементов есть весьма важная часть Алхимической работы.
7. Все эволюционирует по направлению к предопределенному состоянию совершенства.
У многих слово Алхимия вызывает ассоциации с неумелой лабораторией, где безрассудно смело работают псевдо-ученые стремясь обогатиться получив алхимическое золото.
Однако истинное определение Алхимии связанно с доктриной эволюции человека к высшему совершенству.
Трактаты Алхимии посвящены не только началам химии, но и полны философско-мистического и магического смысла.
Таким образом, часть алхимиков занимались натуральной химией и физико-химическими эксперементами с веществом, а другая интерисовалась алхимией как духовным процессом, хотя основой философии и тех и других была именно духовная трансформация.
Это искусство сложно изучать, потому что в основу алхимического «языка» заложено использование обозначений в аллегориях и мифах, которые могут интерпретироваться с широким диапазоном понимания, как в духовном так и в прикладном к эксперементальной химии смысле.
Так как теория алхимии утверждает, что Вечная Мудрость так долго остается латентной, бездеятельной и малопонятной для человечества из-за большого колличества невежества в обществе и на поверхности сознания человека.
Это и является той духовной алхимией, которая сокрыта за химическим искусством некоторых алхимиков.
Стадии философского процесса алхимического превращения символизированы четырьмя различными цветами: черый (вина, происхождение, латентные силы) обозначение Духа в начальном состоянии, белый (малая работа, первое превращение или опыт, ртуть), красный (сера, страсть), и золотой (духовная чистота).
Базой для всех алхимических теорий является теория четырех элементов.
Если изобразить все теории алхимиков геометрически, то получится тетрактикс Пифагора. Тетрактикс Пифагора представляет собой треугольник, состоящий из десяти точек.
Три великих принципа
Имена и алхимические обозначения этих трех принципов:
Сульфур (Сера) Меркурий (Ртуть) Соль
Эти субстанции будучи очищенными имеют такое же название. Эта триада принципов может считаться как неразделенное целое.
Однако, это целое существует только перед алхимическим очищением (процесс изучения).
Когда три компонента очищаются они возвышают целое
Его превращения являются частью преобразования в алхимическом процессе. Меркурий является весьма важным компонентом, самым важным из всех трех принципов, которые взаимодействуют друг с другом, изменяя свои свойства.
Меркурий и Сера как антагонисты
В практической алхимии, Меркурий представлен двумя веществами.
Второе (фиксированное) вещество после возвращения серы.
Это вещество уникально, бедный им владеет в той же степени что и богатый. Оно известно каждому и не распознается ни кем. В своем невежестве обычный человек считает его мусором продает по дешевке, хотя для философов это наивысшая ценность.
Пожалуй, это определение достаточно универсально, и для изучения Мистической алхимии оно вполне самодостаточно.
Металлы, отнесенные к Планетам в Алхимии
Взгляд алхимика на природу металлов совсем другой нежели в металургии.
Творец создал металлы, как вещи равные животным и растениям.
У символа есть ряд функций, при изучении алхимии особо следует выделить две из них:
1 Символ служит для сокрытия сакрального смысла мистерии от непосвященных.
2 Символ средство познания и Путь Истины.
Бытие символа распространяется в трех планах:
2 Символ – образ, аллегория
Как отличить символ от знака и аллегории?
Знак – изображение (это определение, разумеется, относиться только к нарисованным изображениям) несущее конкретное смысловое значение. Знаковое изображение может быть и не конвенциональным.
Аллегория – своего рода понятие картинка, понятие выраженное не словом а изображением. Основной ее критерий – у аллегории нет возможности для интерпретации.
Иными словами в аллегории образ выполняет только служебные функции и является «этикеткой» общего понятия, в символе же изображение наделено автономией, и с понятием находиться в неразрывной связи.
Символ в отличии от аллегории многозначен и может быть истолкован различно.
Символ – конвенциональное изображение представляющее образ, идею и т.д. не статически как знак или аллегория, а в динамической целостности. Символ предполагает наличие внутренней тайны он никогда не может быть до конца разгадан.
Существует четыре основных вида символов:
1 Символические изображения, в которых в качестве символа выступает какой-либо цвет:
2 Символические изображения, в которых символами служат геометрические фигуры и картины:
4 Смешанный символ (наиболее распространенный) представляет собой соединение двух или трех сразу выше приведенных видов символов:
Значение алхимических символов иногда очевидно, но в большинстве случаев они требуют к себе более серьезного отношения.
Основных сложностей в понимании алхимической символики три:
Пять методов анализа алхимического символа
Вначале надо определить тип символа. Т.е. простой он или сложный. Простой символ состоит одной фигуры, сложный из нескольких.
Если символ сложный нужно разложить его на ряд простых.
Разложив символ на составляющие его элементы нужно внимательно проанализировать их положение.
Выделить главную идею сюжета.
Истолковать полученную картину. Основным критерием при истолковании символа должна служить интеллектуальная интуиция, наработанная в процессе исследования.
Знаковое изображение в отличие от символа может быть и не конвенциональным, т.е. похожим на то, что оно обозначает. Знаки используются для оповещения, предупреждения и информирования. Вот несколько примеров различных алхимических знаков для обозначения времени:
3 Время суток (день, ночь) 5 Месяц (состоит из 40 дней) Символика алхимических процессов Внимательно изучив алхимические трактаты можно прийти к выводу, что почти каждый алхимик использовал свой собственный уникальный метод Работы. Но все же существуют некоторые общие элементы, которые присущи всем алхимическим методам. Их можно свести к данной схеме: 1. ТЕЛО ДОЛЖНО БЫТЬ ОЧИЩЕНО ВОРОНОМ И ЛЕБЕДЕМ ПРЕДСТАВЛЯЮЩИМИ РАЗДЕЛЕНИЕ ДУШИ НА ДВЕ ЧАСТИ НА ЗЛУЮ (ЧЕРНУЮ) И БЛАГУЮ (БЕЛУЮ) 2. ПЕРЕЛИВЧАТЫЕ ПЕРЬЯ ПАВЛИНА ПРЕДЛАГАЮТ ДОКАЗАТЕЛЬСТВО ТОГО, ЧТО ПРОЦЕСС ТРАНСФОРМАЦИИ НАЧАЛСЯ Другие птицы ассоциирующиеся с алхимическим процессом, следующие: ПЕЛИКАН (кормление кровью) ОРЕЛ (победный символ завершающегося ритуала) ФЕНИКС (являет собой совершенного орла) Существуют три основные этапа Делания: Если же соотносить стадии алхимического Делания со стихиями, то получим не три, а четыре этапа: Семь стадий по цветам планет: ЧЕРНЫЙ: Сатурн (свинец) ГОЛУБОЙ: Юпитер (олово) ПАВЛИНИЙ ХВОСТ: Меркурий (ртуть) БЕЛЫЙ: Луна (серебро) ЖЕЛТЫЙ: Венера (медь) КРАСНЫЙ: Марс (железо) ФИОЛЕТОВЫЙ: Солнце (золото) Как видно, количество процессов ведущих к получению философского камня различно. Некоторые связывали их (стадии) с двенадцатью знаками зодиака, некоторые с семью днями творения, но все же почти все алхимики упоминали о них. В алхимических трактатах можно встретить упоминание о двух Путях свершения Великого Делания: сухом и влажном. Обычно алхимики описывали влажный путь, упоминая о сухом крайне редко. Основными особенностями двух Путей являются различия в используемых режимах (сроках и интенсивности процессов) и основных ингредиентов (первовещества и тайного огня). Семь алхимических процессов соотносятся с семью днями Творения, а также с семью планетами, ибо считалось» что влияние каждой планеты порождает в недрах земли соответствующий ей металл. Этапы его работы соответствовали восхождению души через планетные сферы. Двенадцать алхимических процессов соотносились со знаками Зодиака. Великое Делание являлось подражанием природным процессам, а двенадцать месяцев или зодиакальных знаков составляют полный годовой цикл, в течение которого Природа переходит от рождения и роста к распаду, смерти и новому рождению. Английский алхимик Джордж Рипли в своем «Компендиуме алхимии», написанном в 1470 году, перечисляет все двенадцать процессов; почти ничем не отличающийся список приводит в 1576 году другой адепт алхимического искусства, Иосиф Кверцетав. Процессы эти таковы: Всякая интерпретация этих процессов как в химическом, так и в психологическом плане неизбежно будет произвольной. Но известно, что целью начальных этапов (вплоть до путрефакции) являлось очищение исходного материала, избавление его от всяких качественных характеристик, превращение его в Первоматерию и высвобождение заключенной в нем искры жизни. Второй этап, cолюция, представлял собой растворение прокаленной пудры в «минеральной воде, не смачивающей руки». Под «минеральной водой» здесь понимается ртуть. Четвертый этап, конъюнкция, т. е. достижение равновесия и примирения между враждующими противоположностями. Сера и ртуть воссоединяются. Этот процесс описывали как алхимическую мессу. Испарения, выделившиеся во время путрефакции. витают над черным материалом в сосуде, проникая в Первоматерию, они одушевляют ее и создают эмбрион, из которого должен будет вырасти Философский Камень. Когда дух воссоединялся с Первоматерией, из водянистого материала в сосуде кристаллизовалось белое твердое вещество. Полученное белое вещество представляло собой Белый Камень, или Белую Тинктуру, способную обратить любой материал в серебро. Получив Белый Камень, алхимик переходит к этапу цибации («вскармливания»): материал в сосуде «умеренно питают «молоком» и «мясом»». Стадия сублимации представляла собой очищение. Твердое вещество в сосуде нагревали до тех пор, пока оно не испарялось; испарения быстро охлаждали и снова конденсировали до твердого состояния. Этот процесс повторялся несколько раз, и символами его, как правило, служили голуби, лебеди и прочие птицы, имеющие обыкновение то взлетать к небесам, то снова садиться. Целью сублимации было избавление тела Камня от грязи, в которой тот рождался при путрефакции. Сублимация объединяет тело и дух; Судя по всему, алхимики обнаружили, что на последних этапах Делания материал в сосуде становится крайне нестабильным. Однако экзальтация должна привести все компоненты Камня в единство и гармонию, не подверженную более никаким изменениям. Душа и тело, объединенные в процессе ферментации, теперь соединялись с духом, и Камень становился стойким и стабильным. Двенадцатый и последний этап Великого Делания, проекция, заключался в том, что Камнем воздействовали на неблагородный металл, чтобы превратить последний в золото. Обычно Камень заворачивали в воск или бумагу, помещали в тигель вместе с неблагородным металлом и нагревали. Эти последние стадии алхимического труда представляли собой несколько процедур уравновешивания и объединения компонентов Камня или присущих ему противоположностей. Малый словарь алхимических обозначений. АЦЕТУМ ФИЛОСОФОРУМ: Синоним «Девственного молока», Философского меркурия, Тайного Огня АДАМ: Мужская сила. Анимус. ЗЕМЛЯ АДАМА: Первовешество или истинная суть золота которое можно получить из однородного вещества АДРОП: Филосовская работа или сурьма. АЭШ МЕЗАРЕФ: «Очищающее пламя.» Алхимический труд собраный Кнорром Фон Розенротом и изложенный вThe Kabalah Denudata. АЛХИМИЧЕСКИЙ БРАК: Конечная стадия Великого Делания. Происходит между Королем и Королевой АЛЬБЕДО: Форма материи имеющая безупречное совершенство которое она не теряет. АЛЬКАХЕСТ: Тайное пламя. Растворитель. АЛЕМБРОТ: Философская соль. Соль искусства. Часть природы металлов. СМЕСЬ: Союз огня и воды, мужского и женского. АЛЬХОФ: Состояние элемента земли лишенное формы. Душа Земли. АМАЛЬГАММА: Лекарство металлов в плавлении. АМРИТА: Первая трансформированная материя, вещество. АНИМА: Женское начало в мужчине. Сокрытая личность. АНИМУС: Мужское начало в женщине. ЭНСИР: Сын, или Меркурий. ЭНСИРАРТО: Святой Дух или Соль. СУРЬМА: Вещество которое в определенных дозах может быть лекарством и ядом. Это вещество имеет все свойства металла, но в некоторых условиях ведет себя как неметалл. Получают извлечением из природного сульфида Стибнита путем нагревания в присутствии железа. (Различают четыре формы: серый металл, черная сажа, и нестабильное взрывоопасное «желтое серебро».) АПР: Пудра или ясень. АКВА ПЕРМАНЕНС: «Нетронутая или Сдержанная Вода.» Меркурий философов. Солнце и Луна растворенные и объединенные. АКВА ВИТЭ: Алкоголь. Женские выделения. АКВА ФИЛОСОФОРУМ: «Орел философии.» Меркурий металлов характеризуется как «металл с природой близкой к первомамтерии.» АРХАЙЭС: Скрытая сущность первоматерии которую из нее извлекают. МЯГЧЕНИЕ: Делать тоньше АЗОТ: Универсальный принцип медицины с которым связаны все вещи, содержится во всем целебном. Названия меркурия в каком либо металлическом теле. Дух Жизни. Квинтесенция. Дух Воды. АУРУМ АЛЬБУМ: Белое золото. БЕТЮЛИС: Неживой камень содержищий в себе Дух. БАЛЬЗАМ ВИТЭ (Бальзам): Собирает природное тепло огромную влажность.В мистической алхимии это символ милосердия, любви, перевоплощения. ВАСИЛИСК: Чудище с телом дракона, головой змеи, клювом петуха. Символ конфликтирующей двойственности природы и Элементов. БУЛАВА: Андрогин, гермофродит. Двойственность природы. ЧАША ВЕНЕРЫ: Вагина. МЫТЬЕ: Очищение путем путерификации. МЕДВЕДЬ: Чернота первовещества. ПЧЕЛА: Солнце. Чистота. Перерождение. БЕННУ: Египетский Феникс. Символ философского камня. КРОВЬ КРАСНОГО ЛЬВА: Мужские выделения. ДУГА: Комбинация мужского и женского.Женский полумесяц, выпускание стрелы как мужской принцип. ДЫХАНИЕ: Сущность жизни. КАДУЦЕЙ: Сила трансформации. Единство противоположностей. КАПУТ МОРТЕ: Продукт смерти вещества. Пустой продукт. Побочный продукт Делания. КАУДИ ПАВОНИС: Хвост павлина. КАЭЛЬДРОН (Чаша, Котел, Риторта): Изобилие.Матка. Сила трансформации. ХАОС: Пустота. Четарехкратная сущность первовещества. CHMO: Ферментыция, брожение КИНОВАРЬ: Продукт позитивного взаимодействия мужского и женского. Золото Жизни. ОБЛАКО: Газ или испарение. КОЛЕУМ: Улучшение существа Жизни. Так же Virtus. СОЕДИНЕНИЕ СОЛНЦА И ЛУНЫ: Союз противоположностей. КОРПУС: Алхимическая субстанция КРЕСТ: Проявления Духа в материи. Знак мужчины ВЕНЕЦ: Царствование или верховная власть. КОРОНОВАННОЕ ЧАДО: Камень философов. ВЕНЦЕНОСНЫЙ ШАР: Камень философов. РАСПЯТИЕ на кресте: Очищение от всех примесей. КАПЕЛЯЦИЯ: Металлургический процесс для проверки истинности Золота. КИНЖАЛ: То, которое прокалывает и, разламывает вещество. DIENECH: Исправленная, уравновешенная Вода. СОБАКА: Философский Меркурий. СОБАКА И ВОЛК: Двойная натура Меркурия. ДВУГЛАВЫЙ ОРЕЛ: Мужской и женский Меркурий. ГОЛУБЬ: Жизненный Дух. КРОВЬ ДРАКОНА: Киноварь. Сульфид ртути. ОРЕЛ (Также сокол или сокол): Сублимация. Меркурий в наиболее возвышенном состоянии. Эмблема знания, вдохновения, и знак завершенной Работы ЯЙЦО: Запечатанный Герметический Сосуд там, где работа завершена. Обозначение сотворения. ELECTRUM: Металл, содержащий все металлы, отнесенные к семи Планетам. ЭЛИКСИР ЖИЗНИ: Получен от Каменя Философа, Эликсир дающий бессмертие и вечную юность. ИМПЕРАТОР: Король. Активный непостоянный принцип. ИМПЕРАТРИЦА: Пассивная форма, уравновешенный принцип. ЕВА: Женский архетип. Анима. ОТЕЦ: Солярный или мужской принцип. РЫБИЙ ГЛАЗ:Камень на ранней стадии эволюции. ПОЛЕТ: Трансцедентальное действие. Восхождение к высшему уровню. ЗОЛОТОЙ ЦВЕТОК: Духовное перерождение. Эликсир Жизни. ФОЭТУС СПАГИРИКУС: Стадия алхимического процесса, когда вещество наследует Дух. КУЗНИЦА: Мощность превращения святого Огня печи. ФОНТАН: Источник Вечной Жизни. Материнский источник. ЛЯГУШКА: Первое Вещество. Происхождение физического вещества. КЛЕЙКОВИНА: Женские жидкости. ГЛЮТИНУМ МУНДИ: Клей мира. То, что обьединяет тело и ум. КОЗА: Мужской принцип. ЗОЛОТО: Цель Большой Работы. Совершенство и гармония. Полный баланс ГРААЛЬ: Каменный Философов. Бессмертие. ЗЕРНО (Ячмень, ядро, зерно): Зерно жизни. Обновление жизни. Ядро. БОЛЬШАЯ РАБОТА: Достижение самой высшей возможной степени совершенства. Объединение Меньшей Вселенной с Большей Вселенной (Микрокосм и Вселенная). ГЕРМАФРОДИТ: Объединение мужского и женского. ИГНИС АКВА: Огненная Вода. Спирт. ИГНИС ЛЕОНИ: Стихийный Огонь или «Огонь Льва.» ИГНИС ЭЛЕМЕНТАРИ: Алхимическая сера. ЛАКТУМ ВИРГИНИС: Молоко девы. Синоним воды меркурия СВЕТИЛЬНИК: Дух Огоня. КОПЬЕ: Мужская энергия. ЛЯПИС ЛЮЦИДУМ АНГЭЛЯРИС: «Краеугольный камень Света.» Верховная Сущность.
|