сталкер отмычка что это
Сталкер отмычка что это
Сталкер, помни (частично юмор)
Сталкеры помни: Зона видит тебя, даже если ты ещё не видел Зону.
Сталкер помни: Зона там где ты.
Сталкер помни: Зона живой организм, к которому надо проявлять уважение.
Сталкер помни: Если всё тихо и спокойно, значит что-то не так.
Сталкер помни: Зона судья всем.
Сталкер помни: Абсолютно мёртвых в Зоне нет.
Сталкер помни: Возможно не Зона оплот Человечество, а Человечество оплот Зоны.
Сталкер помни: ты можешь боятся Зону, ты можешь ненавидеть Зону, ты можешь проклинать Зону, но ты обязан её любить.
Сталкер помни: в Зоне нет прямых дорог и кратчайшее расстояние между точками не прямая.
Сталкер помни: если ты никого не видишь, это не означает что кто-то не видит тебя.
Правила поведения в Зоне
Сталкер помни: Увидишь мутанта, сделай следующие:
1. Выпей водки
2. Занюхай артефактом «медуза»
3. Возьми по удобней болт
4. И с криком за Зону кинься вперёд, обкидывая мутанта болтами.
Сталкер помни: Лучше умереть, чем загадать желание у МОНОЛИТА.
Сталкер помни: отвергая предлагай, или молчи.
Сталкер помни: Можно забыть кто ты, но некогда нельзя забывать где ты.
Сталкер помни: Зона не то место чтобы расслабляться
Сталкер помни: Чтобы выспаться надо уйти из Зоны.
Сталкер помни: Если на тебя не реагируют агрессивно, старайся тоже не «гавкать» в ответ.
Сталкер помни: Не всё то артефакт, что радиоактивно «светится».
Сталкер помни: Если сомневаешься, кидай болты.
Сталкер помни: Справа за кустиком снова скелет, аномалия в Зоне не туалет.
Сталкер помни: Чёрный сталкер всё видит, живи так что бы ему было интересно.
Сталкер помни: лучше лишний раз сохраниться, чем начинать игру заново.
Сталкер помни: Справа за кустиком снова скелет, аномалия в Зоне не туалет.
Сталкер помни: Умирай так что бы умерли и враги твои.
Сталкер помни: Лишний вес смертельно опасен.
Сталкер помни: Лучше пустить пулю в лоб чем побежать не разбирая дороги.
Сталкер помни: В Зоне нет девушек, за место них есть сталкершы.
Сталкер помни: Друг поделится аптечкой, а враг пулей.
Сталкер помни: Можно забыть кто ты, но некогда нельзя забывать где ты.
Сталкер помни: Нельзя убежать, но можно спрятаться.
Сталкер помни: Если у тебя спросили про дела твои, знай либо он получил на тебя заказ, или это спрашивает твой друг.
Сталкер помни: Водка = анти-рад, анти-рад = жизнь, следовательно Водка = жизнь.
Сталкер помни: Если тебя учат, значит тебе повезло, если бы не учили был бы трупом.
Сталкер помни: слово сталкера ровно его жизни. Стоит ли тогда давать его?
Сталкер помни: Глупость самое дорогое что есть у тебя, ведь именно за глупость сталкер платит больше всего.
Сталкер помни: Водка = анти-рад, анти-рад = жизнь, следовательно Водка = жизнь.
Сталкер помни: Плох тот сталкер который до Монолита хочет добраться.
Сталкер помни: Детекторы аномалий придумали трусы. умные трусы.
Сталкер помни: «Светятся» не только фонарики и аномалии.
Сталкер помни: и вали.
Сталкер помни: водка лекарство, а не напиток.
Сталкер помни: о долгах пока они не напомнили о себе.
Сталкер помни: девиз сталкеров: «Бороться, искать, найти и перепрятать»
День шестнадцатый – весёлый денёк и поучительный
Утром я оставила жителям Припяти почти все консервы, а в качестве обмена предложила проводить меня.
— Так мёртвые ничем не болеют, у нас физиология другая, это нам Болотный Доктор рассказывал, он иногда приходит сюда.
Хорошо бродить по свету
С карамелькой за щекою
А ещё одну для друга
Взять с собою про запас
Я начала подпевать, и мы шли по Зоне и пели вдвоём песню из мультфильма. Наше пение прервалось недовольным ворчанием.
— Вот это сюрприз! – я даже рот открыла.
В моей «жадинке» стоял молодой парень, явно отмычка. Видно сдуру вляпался, а теперь не знает, как ему выбраться.
— Тебя что, тоже бросил напарник? – спросила я, поскольку других вариантов не представляла.
— Нет, я сам пошёл, на Кордоне рассказывали, что отмычки, это те, кем аномалии отмыкают, а что я, дурак, умирать за кого-то.
— И что теперь делать? – парня начало пробирать от перспектив.
— Шнурки развязывай, чтобы ноги выскользнули легко.
Произнеся инструкцию, я начала осматривать место, жердь на прежнем месте, только смогу ли я вытянуть парня, не такой уж он и маленький. Но с мёртвой женщиной наши шансы увеличились намного. В общем вытянули мы его из аномалии
В итоге обрезали рукава у него на куртке и сделали подобие обуви.
Расстались, дружески обнявшись и мёртвая женщина ушла обратно в Припять, а вскоре и весёлая песня долетела до моих ушей.
Хоть послушный попался, так и довела отмычку до Кордона.
А отмычку я оставила на Кордоне, может ещё повезёт парню, но какой из меня учитель. До вечера ещё далеко, но и в ходку идти смысла нет, и тут пришла рассылка, что группу сталкеров бандиты зажали на Свалке. Координаты есть, и я пошла, только меня окликнули несколько бродяг.
— Куда ты со своими обрезами? – серьёзный мужик с автоматом схватил меня за руку.
— Ладно, сзади держись, мало кто пошёл, ну да Зона им судья.
Мужики серьёзные и видно не первый раз в такой передряге. Так и пошли на Свалку, только медленно, а время дорого.
С этими словами я обогнала мужиков и рванула между аномалиями, почти перейдя на бег. Ну так отмычка, мне и положено отмыкать аномалии. Уже на месте, когда стали слышны звуки боя, мужики отодвинули меня в сторону.
Наметив свои действия, сталкеры распределились по местам и открыли огонь по бандитам. И тут меня за руку кто-то тронул.
Обрезы мне самой нужны, а вот пистолетом я почти не пользовалась.
Это пишется долго, а бой не занял и десяти минут. Зажатые парни включились изнутри и бандитов мы положили всех. Раненых хватало, но и живы остались все.
— Спасибо, ребята! – спасённые горячо благодарили своих спасителей, мне тоже досталось благодарностей, а отмычка удивил своим стремлением помочь и обувью, точнее её отсутствием.
— Ай да отмычка, а чего босиком? – бродяги смотрели на парня со смесью удивления и одобрения.
Отмычка светился от счастья, а мне пришлось отстёгивать кобуру, не ходить же парню с пистолетом в руках. На Кордоне спасённые купили отмычке хорошие ботинки, патронов, да и взяли в свою компанию. Такие люди стоят дорогого, а бандитский хабар разделили на всех, кто пошёл на помощь. Потом уселись у своего костра и болтали о своём, а до остальных нам и дела не было.
Вот так и закончился этот день, скучно явно не было, да и поучительно прошёл день. О ком не подумаешь, тот оказался лучше других, полных важного самомнения.
Как получить отмычки в Chernobylite
Разработчики, The Farm 51, описывают игру как ролевую игру в жанре survival-horror. Исследуя полуразрушенные здания, сталкиваясь с солдатами и монстрами, игроки будут собирать ресурсы, строить свою базу, вербовать союзников и принимать решения по разветвленному сюжету.
Как и во многих других ролевых играх, в Chernobylite есть система взлома замков. Оборудование и припасы будут спрятаны за дверями и сейфами, но для их открытия придется потратить отмычку. Как же игроку получить отмычки?
Где найти отмычки
Существует три способа найти отмычки. Первый — найти их в окрестностях во время выполнения заданий. Хотя этот способ не требует затрат, он наименее надежен, поскольку отмычки встречаются относительно редко.
Второй способ — купить их у NPC-торговцев. Наиболее вероятно, что они есть у NPC по имени Слесарь, но он не поможет, пока вы не выполните его квест. Торговцы перемещаются, их бывает трудно найти, а их запасы непредсказуемы. Игрокам не следует слишком полагаться на них.
Последний и самый надежный способ — это изготовление отмычек с нуля с помощью системы ремесла.
Изготовление отмычек
Чтобы изготовить отмычки, игрокам необходимо построить на своей базе промышленную кофемолку. Ингредиенты для кофемолки — это четыре механические детали, четыре огнеопасные детали и восемь электронных деталей.
Как только у игрока появится промышленная кофемолка, он сможет изготовить отмычку из одной единицы химикатов и двух механических частей.
Как только у игрока появится кофемолка, ему следует запастись отмычками и всегда иметь несколько штук в инвентаре перед каждым заданием. Мир Chernobylite опасен, и будет лучше, если игрок сможет очистить область от ресурсов за один раз, а не рисковать возвращением.
Полезные компаньоны
В Chernobylite персонажи-компаньоны могут обучать игрока навыкам, которые действуют как пассивные баффы. Некоторые из них будут полезны игрокам, которые хотят запастись снаряжением, например отмычками. «Организация» Ольги и «Вместимость» Михаила увеличивают слоты инвентаря. «Собирательство» Михаила увеличивает количество выпадающих ресурсов. «Экономия» Таракана снижает стоимость ремесел.
Однако игрокам следует быть осторожными. Можно упустить компаньонов или принять решение, которое приведет к предательству. Получив компаньона, игроки должны как можно быстрее изучить его навыки.
Гайд Chernobylite – Как взламывать замки и создавать отмычки
Из этого гайда вы узнаете, как преодолеть все запертые двери в мире Chernobylite наиболее выгодным и быстрым способом.
Исследуя локации в Chernobylite вы наткнетесь на множество запертых дверей – их гораздо больше, чем отмычек, которые вам удастся найти в открытом мире. Благо игра регистрирует на карте каждый заблокированный проход, который удастся найти, чтобы вы могли вернуться к нему позднее.
Чтобы получить доступ к закрытым помещениям и добраться до наиболее ценной добычи, вам необходимо начать самостоятельно производить отмычки. В изготовлении они относительно просты и по ресурсам стоят недорого. Самое главное – понять, какие верстаки следует построить первым делом, чтобы не испытывать проблем с замками на протяжении игры.
Как создавать отмычки
Инструменты для взлома – один из самых полезных расходников в вашем арсенале. Ценнее разве что фильтры для противогаза. Если вы хотите беспрепятственно бродить по всей территории Чернобыля, вам обязательно потребуются отмычки.
Прежде чем вы сможете их изготавливать, вам необходимо построить лазерный резак, электрогенератор для его питания и наконец сам промышленный станок, специально предназначенный для изготовления инструментов для взлома. Вам потребуются:
Как только вы построите промышленный станок, вы сможете производить на нем отмычки. Для этого понадобится:
Теперь ни одна запертая дверь не станет для вас преградой. Вы сможете раздобыть еще больше лута и исследовать области, в которые раньше не могли попасть.
Как делать отмычки в Chernobylite
СОДЕРЖАНИЕ:
В Chernobylite есть возможность крафтить различные предметы снаряжения, и отмычки — не исключение. Рассказываем, как их получить.
Попав на свою базу, откройте меню строительства, нажав на клавишу B. Перейдите в инвентарь Игоря, откройте инструменты для крафта и установите промышленный станок. Только с помощью этого инструмента вы сможете создавать отмычки. Чтобы его сконструировать, вам понадобятся:
Эти ресурсы можно найти на различных уровнях игры, поэтому обязательно собирайте все, что видите. Когда у вас будет достаточно деталей, выберите место для размещения станка.
С этого момента вы можете крафтить отмычки так часто, как позволят ресурсы в вашем инвентаре. Вот что понадобится для каждой отмычки:
В любом задании есть 3-4 места, где можно использовать отмычки. Иногда это запертая деревянная или металлическая дверь, реже — торговец, готовый обменять на отмычку нечто ценное. Точно также отмычки можно выменять у некоторых торговцев на снаряжение и ресурсы. Так что любое задание желательно начинать, имея при себе минимум 3 отмычки.
Изучая пассивные умения у союзников, вы можете повысить количество собираемых ресурсов. Так, у Таракана есть навык, который снижает стоимость любого крафта, в то время как Михаил улучшает количество ресурсов, которые вы подбираете, когда находите предметы на карте.
За запертыми дверями на картах можно найти продовольственные припасы, тайники с ресурсами и даже подсказки, которые помогут разблокировать сюжетные ветки и завершить расследования. Поэтому отмычки — едва ли не самый важный предмет в игре!