сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Сталкер «Фотограф» прохождение

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Вашему вниманию предлагается подробное прохождение модификации Фотограф, мод имеет очень положительные отзывы в сталкерском сообществе, увлекательный сюжет и очень хорошо проработанный геймплей. Скачать мод фотограф можно на нашем сайте.

Перед прохождением воспользуйтесь некоторыми советами чтобы исключить проблемы с игрой.

1. Внимательно читайте диалоги, NPC очень часто дают полезные советы для дальнейшего прохождения.
2. Сохраняйтесь перед диалогами с квестовыми персонажами, можете случайно нажать ложную ветку диалогов и дальнейшее прохождение станет невозможным.
3. Некоторые диалоги реализованы с помощью звука, слушайте их внимательно чтобы ничего не пропустить.
4. Важные предметы для неосновных квестов, спавнятся случайно поэтому их придется искать самостоятельно.
5. Не берите очень много квестов, вы просто не успеете выполнить их все.
6. Не берите задания в тех локациях, доступа в которые у вас ещё нет. Из-за этого можно провалить задание.
7. Сохраняйтесь в меню игры, подписывайте сохранения понятным языком. Это избавит вас от лишних потерянных часов беготни.

Прохождение мода Фотограф.

1. Первые шаги. Знакомимся с Зоной.

2. Вперёд к неизведанному.

3. Операция мышеловка

6. Неожиданное знакомство

8 Спасение полковника Брауна.

Бегите в лабораторию X-16, потом в X-10, там найдете раненного полковника, рядом с ним будет призрак Шубин. Призрак согласится помочь, но для этого нужно преобразовать 4 пентаграммы. Преобразование требует определенное количество конечностей и талисманов. 1-я пентаграмма есть подземельях Агропрома, на верхнем этаже в коридоре с электрами. Бросьте в центр пентаграммы, красный талисман, руку излома и хвост кошки. Увидите где высветится местоположение второй пентаграммы. Идите в x-18, в нижнем помещении увидите местоположение второй пентаграммы. Туда бросьте бирюзовый талисман,хвост собаки и коготь химеры. Видим мерцание местоположения 3-й пентаграммы. Бежим в Х16. Опускаемся в самый низ под выжигателем мозгов. Киньте в пентаграмму жёлтый талисман, хвост псевдособаки и копыто кабана. Видим последнюю подсказку. Идите в X-10, последняя пентаграмма будет там. Швыряем в пентаграмму синий талисман, глаз плоти и хребет выползня. Вернитесь обратно к Шубину, отдайте ему трупы летучих мышей и ворон. Призрак исцелит полковника Брауна. Вернитесь на испытательный полигон, поговорите с ним ещё раз на базе, узнаем, что Шубин ждет нас в пещере под камнями в Аномальном Лесу.

9. Искупление душ усопших.

Источник

Сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Прохождение Сталкер Тени Чернобыля Прохождение Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

Разрабатываемый сюжет позволит увидеть игроку Зону «до начала времён»,
когда ничего ещё не определено, когда ещё нет известных принципов и устоявшихся законов,
когда есть только таинственное и неизведанное «Нечто», которое и
придётся познать, встретившись на своём пути с мистическими и
необъяснимыми явлениями и тайнами. Повстречать знакомых по оригиналу ТЧ
персонажей, которые только готовятся занять своё место в истории Зоны и
стать будущими героями. Дезертиры, мародёры, диггеры, миротворцы, военные и таинственные
Наблюдатели будут встречены Фотографом на своём нелёгком пути. Ну и,
конечно, необходимо будет закончить тот самый, казавшийся поначалу таким
простым, репортаж, выполнив тем самым одну из своих главных миссий.

Прохождение основной сюжетной линии:

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Генерал Смитом, забираем свои вещи в ящике.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с бритвой и идём к упавшему вертолёту.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Обыскиваем труп бандита и забираем документы. Идём в деревню.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Сидоровичем и идём к сталкерам.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Находим Бригадира в доме и говорим с ним. После разговора идём к сталкерам и отправляемся к скалам.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Убиваем всех бандитов и забираем у одного кпк с координатами тайника.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Забираем вещи в ‘жопе’ чучелы и возвращаемся к Бригадиру. Отдаём ему кпк и идём на базу.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Полковником Брауном и идём к Браткам в Бар. Но нас там не пускают.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Витюхой Принцем возле входа в бар. И идём в Магазин.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Борей Серовым и идём на базу к военным. Но нас там не пускают.
Говорим с Брауном и берём у него коньяк и идём на базу к Украинцам.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Добряком возле входа и идём к Лидеру. Смотрим сцену и говорим с
Кладовщиком. Тот просил взамен на антирады принести еду.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Жилой и получаем информацию о наёмниках. Идём к Жорику.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Жориком о наёниках и идём вместе с ним. Выслеживаем куда двигаются и
убиваем Ниёмников. Забираем документы и кпк и отдаём Полковнику Брауну.
Двигаемся на Полигон.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

На Полигоне делаем Фотографии обьекта и говорим с Генералом Ворониным.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Сахаровым и отправляемся на Болота.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Васильевым и идём к Доктору.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Узнаём у Доктора где мог пропасть учёный и идём на хутор.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

На Хуторе возле вертолёта находим труп учёного. Забиваем документы и бронекостюм.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Кругловым и выполняем его задания. После этого возвращаемся на Полигон.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Говорим с Сахаровым, отдаём документы и записку. Можно взять задания на поиск кристаллов.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

На Миротворческом Корпусе говорим с Поваром и получаем карту доступа на базу Украинцев на Полигоне.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Промзона:
Переходим в промзону и идём искать Лукаша. Лукашь стоит в вагончике напротив
ангара. Он согласен показать место перехода, но надо выполнить его
поручение, надо отнести ПДА диггерам в ангар. Относим. Докладываем
Лукашу, сопровождаем его до ангара, пока они не зачистят территорию
Лукашь разговаривать не будет, стоим внизу ждём, когда дезертиры
закончат зачистку приходит сообщение, идём разговариваем с Лукашем, он
отмечает на карте место перехода, на карте появляется красная точка.
Идём к этой точке, на выходе из ангара появляется десант военных,
помогаем его уничтожить. Приходим на отмеченное место, но переход пока
закрыт. Надо дождаться прихода первой группы наёмников, надо спрятаться
что бы они нас не обнаружили, я прятался справа за бугорком, как только
наёмник скажет что вот, мол, пришли на место, откроется переход в лес,
убиваем всех наёмников, обыскиваем и забираем ПДА. Заходим в лес,
смотрим на карту, там тоже стоит точка. Идём к этой точке, приходит
сообщение. Прячемся что бы наёмники нас не заметили до времени, я
спрятался за дерево. Ждём, и когда наёмники остановятся около перехода и
начнут разговаривать уничтожаем их, обыскиваем и забираем ПДА. Теперь
надо выйти из леса на ИП к Воронину. Опять смотрим на карту, там на
границе локации стоит красная точка, идём к ней. Переходим на ИП и идём
на базу к курьеру, отдаём ему ПДА обоих наёмников. Идём к Воронину и
отчитываемся по переходам. Воронин говорит что Петренко очень просил
зайти. Находим Петренко, он просит принести данные чёрных ящиков от
десяти упавших вертолётов, берём это задание. Теперь можно идти в бар
модернизировать фотокамеру. На МК находим 2 вертолёта и снимаем данные с
чёрных ящиков. Идём в промзону, там находим ещё один вертолёт и тоже
снимаем данные. Идём к переходу в бар.

Бар:
На входе стоит Левша. Он просит помочь уничтожить захвативших бар
мутантов. Идём и зачищаем бар от мутантов, надо пройти вперёд и
зачистить территорию пока Левша с командой подтягиваются. Особенно
бункер, и территорию, где в оригинале Воронин стоял. После зачистки
приходит сообщение поговорить с Левшой. Идём в бункер и разговариваем.
Левша просит найти декодер от двери подземелья, находим декодер в сарае в
дальнем левом углу, идём освобождаем диггеров и разговариваем с Левшой
уже насчёт модернизации фотокамеры. Левша просит принести ему для работы
2 кристалла. Приносим, отдаём и ждём когда будет готово, пока можно
сходить поискать вертолёт. Идём в бар и разговариваем с барменом, дядей
мишей, он просит найти какой то усилитель и говорит что его можно найти
на ИП у профессора Кайманова. Идём на ИП через лес, попутно находим
вертолёт и снимаем показания черного ящика, идём на базу и разыскиваем
там Кайманова. Кайманов отправляет в архив на украинскую базу. Там
разговариваем с охранником архива, он за документы просит принести ему
письма из МГ.
Идём в бар, Левша ещё не сделал камеру, ждём. Приходит от Левши сообщение. Разговариваем, забираем камеру и идём
к генералу Смиту докладывать. Смит посылает сделать несколько снимков
на разных локациях. Приходит сообщение от связного Брауна. Идём в лес, в
избушку лесника. В избушке беседуем с лесником и немного погодя
подходит связной. Связной передал от Брауна просьбу сходить в МГ и
помочь выбраться оттуда немецкой экспедиции, а проход туда знает
проводник из группы Сутулого. Идём к Сутулому, выполняем его просьбу.
Сутулый говорит что проводник подался к диггерам в бар. Идём в бар к
Левше, он отсылает поговорить ещё с кем нибудь. Тут же сидит Бром,
разговариваем с ним, он говорит что проводника зовут филин и он стоит в
пристройке где в оригинале стоял Петренко. Филин просит принести 2
бутылки вина, идём, находим, приносим филину.
Отдаём и он показывает переход в МГ и объясняет как оттуда вернуться. Прежде чем
идти в МГ заходим в бункер к Брому. После разговора идём в МГ.

Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.

Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.

Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.

Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Пещера:
После перехода мы оказываемся на верхнем уровне, в солянке это лабиринт, идём
на второй уровень, где находится закодированная дверь. Открываем эту
дверь с помощью кода, найденном в тайнике на Припяти. Забираем в ящике
амуницию и идём на следующий уровень. На первом уровне открываем с
помощью кода первую дверь бункера и идём дальше, плднимаемся выше,
открываем вторую дверь, опять поднимаемся выше, в последней комнате
находим ящик с картой, забираем ей и тут появляется сообщение о переходе
в саркофаг. Открываем третью дверь и выходим наружу, там нас ждёт
Харон, он говорит с нами и исчезает. Смотрим карту и идём на нижний
уровень в лабиринт. Находим сначала телепорт, он перебрасывает на другой
уровень лабиринта, а потом и переход в саркофаг. В саркофаге всё как в
оригинале.

Источник

Сталкер фотограф прохождение пентаграммы шубина порядок прохождения

Тема для рекомендаций и советов по прохождению модификации Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

О пентаграммах Ф.О.Т.О.Г.Р.А.Ф. В данной статье рассмотрено местонахождение пентаграмм Шубина и необходимые предметы для их активации. После активации последней пентаграммы необходимо вернуться обратно к Шубину и принести ему мертвую летучую мышь и мертвую ворону.

Пентаграмма № 1 В Подземельях Агропрома

Пентаграмма находится в туннеле с электрами. Для активации нам потребуется: Хвост кошки, рука излома, красный талисман.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список
сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Пентаграмма находится в комнате с ящиками на 1 этаже(В оригинале в комнате с псевдогигантом и мертвым ученым). Для активации нам потребуется: Коготь химеры, хвост собаки, бирюзовый талисман

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список
сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Пентаграмма находится в помещении с мозгом на самом низу. Спускаемся вниз на решетку и находим пентаграмму. Для активации потребуется: Хвост псевдопса, копыто кабана, желтый талисман

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список
сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Пентаграмма находится в помещении с катушками на нижних этажах лаборатории. Для активации потребуется: Глаз плоти, хребет болотного выползня, синий талисман

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Прототип для военого или все места тайника Радиста

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros. Тайники в Лесничестве.

Прохождение игр. STALKER. The project Medeiros Тайники в подвале ВНЗ.

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Тайник Фиги в Баре.

Сталкер Путь Человека Дежавю Outfater ver Часы Кулаку

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 Запускаем генератор и спасаем группу сталкеров попавших в аномалию

Сталкер. Путь Человека. Дежавю. Outfater ver. Броник Призрака Чибису

Прохождение игр. Сталкер OGSE Mod 0 6 9 3 СВД Черепа

В деревне помогаем бойцам Эдика отбиться от кабанов и говорим с ним.

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

На базе Украинцев говорим с Лейтенантом Полищуком и идём искать дезертира. В подземку не суйтесь!

сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Смотреть картинку сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Картинка про сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список. Фото сталкер фотограф пентаграммы шубина что кидать список

Разговариваем с Мухамедовым и помогаем ему добраться до деревни. Забиваем схему и
идём в Миротворческий Корпус. Говорим с Брауном и Смитом. Отправляемся
на Полигон к Воронину.

Мёртвый город (МГ):
В МГ как только появляемся, сразу идём направо вдоль изгороди, за
изгородью видим красную палатку про которую говорил Бром, находим
Зуборева в одном из домов на холмах. Разговариваем с ним и во время
разговора его убивают, это так должно быть. Идём до дороги, поворачиваем
обратно и идём вдоль забора. Находим проход в заборе, проходим и идём
влево до мостика, переходим его и идём вправо по верху обрыва, находим
красную палатку и забираем в трупе артефакт для Брома. Возвращаемся к
мостику и проходим дальше, за небольшим болотом, в низине, будет
вертолёт с которого нам надо снять показания. Теперь идём на площадь и в
здании справа от памятника находим главного немца Генриха. Генрих
направляет нас в дом напротив к Джаггеру. Джаггер отправляет нас обратно
к Гертруде. Гертруда требует найти пропавшего учёного и забрать у него
документы. Идём в место где появились и идём опять же вдоль забора, но в
другую сторону и в кустах находим труп учёного. Забираем у него все
бумаги и идём к Гертруде. Берём прибор и идём искать переход в восточной
части города. Переход появляется как только подойдёте к нужному месту.
Надо проверить что бы все ушли из города. Как только уйдёт последний
человек, задание на вывод учёных засчитывается, но переходу подойти
невозможно, отбрасывает назад. Тут надо вспомнить про записку вульфа и
идти искать этого физика, похоже только он сможет помочь в этой
ситуации. Начинаем туго соображать что физик может находится только в
каком то доме, скорей всего в пятиэтажке, а тут таких домов не так уж и
много. Обходим все дома и смотрим на миникарту, как только видим желтую
точку, бежим туда. Находим физика Сергея Андреевича Медведко.
Разговариваем с ним, соглашаемся на его предложение. Разговариваем с
женой физика, идём искать что физик попросил. Идём опять в дыру и идём в
юго-западный район локации вдоль забора, левый нижний угол по карте. На
одном из холмов около дома находим фиолетовый шар, берём его, он должен
появится в рюкзаке, идём обратно и отдаём физику этот шар. Потом
разговариваем с женой физика и уходим из мёртвого города. На локации
лес, в пещере среди валунов находим приёмник и идём в бар.

Бар:
В баре отдаём приёмник Филину, артефакт ликвидатор отдаём Брому. Находим
связного. Получаем задание проникнуть в Х18 и раздобыть схему
коммуникаций, а как туда попасть непонятно.
Идём на ИП на украинскую базу, говорим с хранителем архива, он советует поговорить с
барменом в баре. Идём, рассказываем ему всё. Выходим из бара, слышим
шепот, идём за бар, встречаем стихоплёта, разговариваем с ним. Идём
искать первый телепорт. Первый телепорт недалеко от перехода на свалку,
надо идти рядом с обрывом.

Аномальный лес:
Идём в лес, находим там Сутулого и просим его помочь. Он соглашается за
деньги и даёт поводыря – собачку. Бежим за собачкой, защищаем её от
монстров, но на тропе её убивают наёмники. Убиваем всех наёмников и
обыскиваем, у одного из них забираем ПДА, появляется переход в колхоз

Колхоз Червонэ дышло:
После перехода получаем задание от Сахарова. Идём на кладбище, попутно
изничтожая зверушек, монстриков и зомбей. В деревне около кладбища
изничтожаем братков. За деревней находим висящий остров, подходим к
нему, появляется диалог с Сахаровым и новое задание. Бежим к вертолёту,
спасаем учёного Ортмонта. Идём вместе с учёным к летающему острову.
Около острова, после разговора с учёным, надо успеть обезвредить
снайперов. Отстреливаем двух снайперов, появляются, слава богу, не
одновременно, и снова разговариваем с Ормонтом. Потом идём в аномалию
под летающим островом, находим труп академика Иоффе, забираем у него
флешку и несём её Ормонту. После разговора Ормонт даёт переход обратно в
лес. Идём в лес, находим ниву для Воронина, перегоняем её на
испытательный полигон к воротам базы, докладываем Воронину, после этого
идём к Брауну и докладываем о выполнении задания. Браун говорит что с
Ворониным есть договорённость об освобождении колхоза Червонэ дышло,
но сначала надо согласовать действия с Ворониным. Воронин даёт задание
помочь Пличко захватить фабрику в колхозе Червонэ дышло. Снова идём
через лес в колхоз и там встречаем Пличко. Разговариваем с Пличко и
бежим освобождать фабрику, вперёд не вырываемся, иначе провалим задание,
помогаем отстрелять наёмников. Ждём когда подойдёт Пличко, если его нет
идём ему навстречу и сопровождаем его до места. Опять разговариваем с
ним. Пережидаем выброс. После выброса опять разговариваем с Пличко.
Пличко просит найти сбежавшего главаря и забрать у него ПДА с
информацией. Идём в деревню, находим главаря и забираем у него ПДА. Ждём
прихода Воронина.
Обходим все строения на фабрике и находим Воронина, там же и Петренко, на мини карте зелёные тоски. Отдаём
Воронину ПДА главаря наёмников.

Подземелья:
После разговора с Ворониным идём искать Брауна в подземелья. Находим его
полумёртвого в х10, рядом появляется призрак Шубина, разговариваем с
ним.
Шубин обещает спасти Брауна, но мы ему должны помочь обрести человеческий образ, а для этого надо найти 4 пентаграммы и
активировать их, бросив в них всё что требуется. Для расшифровки того
что написано в пентаграммах, Шубин даёт листок из книжки, это не что
иное как алфавит.
Находим пентаграммы, активируем их и идём разговаривать с Шубиным. Отдаём ему мёртвую летучую мышь и мёртвую
ворону, Шубин делает лекарство и вылечивает Брауна.
Сопровождаем Брауна до украинской базы. Поднимаемся за ним на второй этаж и
разговариваем с ним. Он говорит что нас ждёт Шубин в пещере под камнями в
аномальном лесу.

Припять:
После получения перехода идём туда, с собой надо иметь 1 банку сгущёнки для
разговора с Пашкой (остальные потом надо будет найти в тайнике в
Припяти). Сначала находим тайник с кодами от дверей в тайной пещере и
сгущёнкой для Пашки. Тайник может появится в одном из четырёх мест:
1. На стадионе – северная трибуна, между левыми лавками.
2. Восточная часть стадиона, на земле у забора.
3. На третьем этаже дома на северо-востоке в закутке где почтовые ящики
4. Около входа в подвал дома на северо-западе.
Находим тайник и забираем ПДА с кодами и сгущёнку для Пашки.
Идём искать Пашку, находим его в подвале клуба, отдаём ему сгущёнку и получаем переход в тайную пещеру.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *