сталкер диверсант гибрид судьба информатора что делать
Бар Реактор готов принять новых постояльцев!
Место общения для гостей сайта
10 галош снорка, 8 щупалец чёрного кровососа, 3 красные кисти бюрера, 1 кисть контролёра, 1 коготь химеры, 1 глаз псевдогиганта.
3 ночные звезды, 2 индейских камня, 3 ломтя мяса, 2 бенгальских огня, 2 выверта,
1 глаз.
Вот основные 5-ть точек спавна Винтаря Громобоя:
— на башне, откуда переход в здание, где детали для Азота. На самом верху, там где оригинальный тайник со шлемом.
Первый вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Ст.переработки отходов
—Юпитер.Контейнерная площадка
Для тонкой работы
—Юпитер.Вход в вент.комплекс
—Затон.Аномалия»Железный лес»
Для калибровки
—Затон.Хижина Ноя
—Юпитер.ЗРК Волхов
Второй вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Лесопилка
—Юпитер.Цементный завод
Для тонкой работы
—Затон.Заправка
—Юпитер.Тоннель(база Рассвета)
Для калибровки
—Затон.Портовые краны
—Завод Юпитер.Адм.корпус
Третий вариант спавна:
Для грубой работы
—Затон.Лесопилка
—Юпитер.Копачи
Для тонкой работы
—Затон.Шевченко
—Юпитер.Восточный тоннель
Для калибровки
—Мост им.Преобр.
—Завод Юпитер.Первый отдел
Инструменты для военного техника
ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХ
надо искать на территории Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:
Слева от грузовика, в траве, если стоишь спиной к мосту.
В дальней комнате в двух этажном здании.
Между забором и радиактивными металлическими контейнерами.
Внутри здания-цеха, в углу где деревянные стелажи.
надо искать на территории склада с контейнерами (локация Юпитер)
Справа от ворот, между маленьким контейнером и забором из колючей проволоки
На крыше пристройки основного здания
Слева на территории, угол образуемый забором и основным зданием
Рядом с большим открытым контейнером, в центре территории
На контейнере, справа от основного здания
2. Схемы в старом КБО:
В углу на первом этаже (за электрическими аномалиями):
В углу (туалет):
Возле стелажа:
В углу:
2-ой этаж, на полу между окном и колонной.
Где найти тайник Холода в школе?
— тайник спавнится рандомно по 5 точкам, и не только в школе, но и по территории (в том числе и за забором).
Здание, рядом с теплицей. второй этаж:
В подвале:
В переходе:
На первом этаже:
В теплице.
В угловой комнате на втором этаже:
В комнате, рядом с лестницей на второй этаж:
Под боковой лестницей:
Что-то типа душевой или кладовки:
В закоулке. наверху, там где «Вано нашел тропинку»:
Перед самым подъемом в Припять:
Боковой тоннель в круглом зале:
В тупике, наверху:
Комната за контейнерами в круглом зале.
Где искать артефакт «Сверло и «Скрипка»?’
Ищем в Путепроводе детектором «Омега» ( улучшать ни в коем случае нельзя),
Где искать артефакт «Скрипка»?
— в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:’
експресион : 0
Function : ErrorLog
File : D:prog_repositorysourcestrunkxrServerEntities_engine_.cpp
Line : 49
Deion : Smart_terrain [jup_sim_14] population can’t be less than zero.
Лечение: Универсального лекарства пока нет,хотя иногда народ и сталкивается с подобной ошибкой.
Вылет связан с отрядами альфа. В настройках мода выключите (Разрешить отряд альфа)
Перебейте их, и от греха подальше больше не включайте.
Куда кидать этот DLL файл? Куда устанавливать dll — xrsound.dll в систему
Как правило распаковку загруженного dll-файла имеет смысл производить в папку той программы, которая запрашивает эту dll-библиотеку или ругается на отсутствие этого файла. Извлеките xrsound.dll в папку на вашем компьютере. Мы рекомендуем вам распаковать его в директорию программы, которая запрашивает xrsound.dll. Если это не работает, вам придется извлечь xrsound.dll в вашу системную директорию. По умолчанию это:
Проблема актуальная для ноутбуков с поддержкой технологии Nvidia Optimus.
Решение добавить в панель управления Nvidia профиль для игры stalker:
Ответы на актуальные вопросы прохождения
Внимание! на базе наёмников действует дресс код-вход только в комбезе наймов, подходим к вратарю (найм Ахилл)
Примечание: без разговора с Ахиллом на ворот на базу намов не зайти и диалога с Мольфаром не будет. Иногда случается. что Ахилл отсутствует на воротах. Такое может быть если вы раннее подходили к базе и НПС заспавнились на своих местах, а так как они воинственные и встрявают во все перестрелки возле базы (отстреливают монстров) то Ахила могли пристрелить враги (сьесть монстры). Поэтому не подходите к базе до того как надумаете вступать в наемники!
Нет задания «Наркотрафик»?
— выполните квесты: на бинокль (Чапай) и фонарик (торговец) + должен быть взят квест на поиск инфы по Х-лабам
Когда появится Меч?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Мститель?
— после убийства Моргана в Лесничестве (квест «Сделка»)
Когда можно вступать в «Рассвет»?
— после выполнения квеста «Наркотрафик».
Когда появится Щепка в карьере?
— после выполнения квестов: «Логово кровососов» или «Оазис» (Щепка появляется когда включаются «Чужие заслуги». Это или логово или Оазис, пофигу какой из них, главное чтоб Флинт его приписал себе).
Когда Азот даст задание на экзу-невидимку?
— после того как Кардан сделает гаусс-пистолет.
Когда Шульга дает квест по сборщикам артефактов?
— После разговора с Соколовым (получения ключа) + должен быть взят квест по Х-лабам.
Можно ли вступить повторно в какую-нибудь группировку?
— Нет! Причем если не выполнены задания от Лидера и выйти из группировки тоже нельзя – задания теряются (разговора не будет).
Почему Ной молчит о «Пространственной аномалии»?
— осмотреть вертолет на плато + Волна мутантов +выполнить квест по «Компасу» для Сони (Султана)
Завис квест «Волна мутантов» по обороне баржи Ноя?
— сделайте сейв и загрузите опять с него, спавн сразу попрет (F5-F9).
Условия взятия квеста на арт «Скрипка»?
— выполненный квест «Возмездие свободы»;
— детектор «Сварог» в инвентаре.
Квест выдает Локи. Арт находится в аномалии» Мозголомка»
Где взять гранаты М68 для квеста про спайки гранат?
— у убитого найма на цехах подстанции
— личный хабар Чапаева
— продает Злата
Что делать с наркотой, снятой с трупа Чапая?
— отнести Злате, возьмет дешево, но по другому от нее не избавиться.
Когда появится Гранит возле Сыча на Скадовске?
— После квеста «Враг в отражении»
Ахила убили, который на входе в базу наёмников стоит, я смогу пройти на базу к наёмником если одену костюм найма?
— нет. Без разговора с ним наемники не станут нейтралами, и Мольфар разговаривать не будет. НПС ключевой. Переигрывать!
Если я выйду из группировки Рассвет, мне Назар даст квест на «пополнить 5 тайников»?
— Даст. Это сюжетный квест аддона, он не зависит от группировки.
Где искать неизвестную породу для Германа?
Возможные точки спавна:
ЗАТОН :
-аномалия Цирк
-аномалия Сгоревший хутор
-аномалия Котёл
-аномалия Железный лес
ЮПИТЕР:
-аномалия Пепелище
-аномалия Карьер
-в аномальной роще на Янове
-около Цементного завода, где один из тайников Стрелка
ПРИПЯТЬ:
-около Прачечной
-точка эвакуации Б-28,мнедалеко от памятника у поваленного дерева
-в Припяти около Детского сада, среди аномалий на игровой площадке
-между домов, в аномалии лоза
По квесту «Проект Источник», где найти наемника, когда Самойлов посылает в КБО Юбилейный за КПК?
— тело наёмника на 2-м этаже КБО «Юбилейный». поищите там внимательно. если после взятия задания выходил с локи,то вполне может быть,что постарался уборщик трупов.
У меня модифицированный Велес, арт «Индейский камень» никак не появляется?
— все новые арты определяются детектором не ниже Сварога
Как взломать КПК Каневского?
— сначала несем его Сычу, потом к Информатору, потом к Кардану. Кардан посылает к Азоту.
Наемник Ясон у которого документы по лабам,он когда появляется?
— по квесту «Туннельные крысы». Его труп надо обыскать и взять флэшку.
По квесту Звягинцева, нашел я долговца но нет специальной аптечки, где ее взять?
— нигде. Нет в игре такой аптечки. Он по квесту умирает когда отходишь. Просто идешь дальше по заданиям.
Когда доступен квест «Враг в отражении» и кто его выдаёт?
— квест доступен после разговора с Самойловым в Припяти. Нужно найти потом Гранита на Затоне (стоит рядом с Сычом).
Тремор колдует над пустым столом?
— сработал уборщик трупов. Переиграть квест по кровососам с момента взятия и не отвлекаться на другие задания.
Возможен ли вариант будучи скажем другом Долга оставить Свободу зелеными? и что дает ачивка друг Долг\Свободы?
— можно, если равномерно распределить между ними задачи (Склад, КПК, Охрана бункера, Щепка, Монолит и тд).
А ачивка Друга дает, что они поддержут в бою, если будут рядом. Соответственно от выбранной стороны Гаваец/Азот сделают скидки.
Квест «На грани фантастики». Там придётся перебить всех тех, с кем по трубопроводу в Припять пробирались. Это повлияет на концовку?
— В любом случае на концовку не повлияет. Технически НПС из разных квестов, но с одним именем и внешностью на самом деле это разные НПС.
Как грохнуть Анубиса?Перебил всех невидимок из О-Сознания и монолитовцев,остались только торговец и Стрелок с каким то сталком у фонтана.Анубис встал посреди площади,уже все на нем испробовал:гаусс,РПГ.гранаты-ноль эмоций.Как быть?
— выбери другой вариант концовки в диалоге с Анубисом и будет продолжение.
Где достать детектор СВАРОГ, а то тот, что выдается Соней я усовершенствовал, а прочитал, что квест Локи на Скрипку выдается только с обычным сварогом. А омега что не подходит?
— Омега не подходит, только «Сварог» (не улучшенный)
— Сварога в игре минимум 4 штуки. кроме того что Соня отдает, 3 всегда в тайниках есть. Омегу кстати тоже не советую улучшать, без нее квест на Орех и Сверло не возьмешь.
Когда Султан даёт квест на нападение на сталкеров на Шевченко?
— Диалог про наезд на Шевченко появится после выполнения квеста Меча (зачистка базы бандитов).
После выдачи Ноем документов по секретной лаборатории, он ещё понадобится?
— У него есть еще диалог о пространственной аномалии. Но без него можно обойтись.
Активация «Повелитель Зоны COP 1.0»
Заходим в папку__»gamedata», далее папка «scripts»:
— Находим файл «ui_main_menu», убираем его (переименовываем, удаляем, перемещаем ит.д.)
— Находим файл «ui_mod_acs» и переименовываем его в «ui_main_menu».
Запускаем игру, жмём Esc, далее F2.
Важно, есть один глюк. Если телепортируешься, то портал может остаться и в последствии при подходе к нему произойдёт автоматическая телепортация, тоесть если портал останется где-нибудь в проходе, то далее ты уже не сможешь пройти, поэтому нужно с этим делом внимательнее.
Сталкер диверсант гибрид где найти документы харона в кбо юбилейный
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения
MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.
Квестовые и сюжетные корректуры
Дополнения и мини-моды
По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).
Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2
Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва
Владельцам Windows 7/8/10, если включен «Контроль учетных записей (UAC), запускать игру с правами администратора.
_ Если не будут работать сохранения в игре, тогда запускать игру с правами администратора.
_ Если не будет запускаться игра, пробуем удалить файл user.ltx из папки userdata, в корне игры.
_ Не ставить репак на диск «С» (там где Windows)
Где находить винтарь Громобоя?
На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.
Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:
Где схрон в Изумрудном?
Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».
Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.
Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.
Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.
Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:
Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.
Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.
Прохождение мода Диверсант
П охоже пароль в ПДА был а я продал вроде его.
Е сть ли способ другой вступить в Наймы?
Всем доброго времени суток. Давно не писал, всё шло гладко и вот опять трудности: не закрывается квест «Судьба Информатора». ПДА Лебедева и Каланчи нашёл и отдал Назару. Доки по Х-лабам отдал информатору. Что дальше? В гиде написано, что надо ещё переговорить с Новиковым и Шустрым, но они на эту тему ничего не говорят. Новиков вообще шифруется сказать, что он из Чистого Неба. Что не так?
ЗАТОН: Судьба Информатора…
Информатор не знает кто он и как появился в Зоне. Нужно помочь ему восстановить память. Продолжение: Стрелок: Загадки прошлого…
ПРИПЯТЬ: Стрелок: Загадки прошлого.
Беседуем со Стрелком и получаем наводку на документы по Х-лабам в детском саду.
Наводку на документы по истории Чистого Неба
Наводку на документы по квесту «Судьба Информатора
Прохождение мода Диверсант
Не надо находить 18 штук, главное взять 12 и использовать их, тогда появится аномальный проводник, который можно использовать постоянно.
Затон:
1. Шевченко, «комната отдыха», возле костра.
2. Около Скадовска, начало трубы в сторону лесничества, где электры.
3. Пещера под сгоревшим хутором. Именно в большой пещере около стены за камнями.
4. За заводом по переработке, у забора-сетки(край локации), со стороны будки.
5. Заправка, спуск к сноркам, разломанная комната, в углу пустой половинки.
6. Лесничество, кузов грузовика в ангаре.
7. Цеха подстанции. За ними, от забора 15 м. У куста.
8. За камнем, 200 м от аномалии в сторону хабара Ноя.
9. Недалеко от Изумрудного.
10. У аномалии «Котел».
11. Около «Железного леса».
12. За ВНЗ круг.
Юпитер:
1. Северо-западный тоннель, в вентиляционном коробе в углу комнаты с аномалией;
2. У забора в луже, на юг от аномалии Пепелище;
3. Восточный тоннель, на уступе южной стены;
4. Завод Юпитер, в комнате рядом с упавшим вертолетом;
5. Завод Юпитер, в основном зале, где вход в путепровод, в северной части зала, под цистерной, где рядом красная бочка;
6. Вертолетные площадки, где рухнувший вертолет, у восточной стены, примерно посередине мин, у первого изгиба стены;
7. КПП, во дворе, рядом с УАЗиком, слева;
8. Цементный завод, южное двухэтажное здание, 2 этаж, с восточной стороны, на решетке, за вертикальной цистерной;
9. Склад контейнеров, напротив входа, за контейнерами, у западных железных ворот, между двумя зданиями;
10. Аномалия Плавни, в камышах, в северо западном углу водоема;
11. ЗРК Волхов, между 3 и 4 островками, образованными тропинками, по часовой стрелке от входа, у забора с западной стороны, под елочкой (она там одна).
Восточная Припять:
1. Магазин Книги, под лестницей;
2. Старый КБО, 2 этаж, комнатка со шкафом и ящиками;
3. Речной порт, с северной стороны здания, за автоматами для воды;
4. КБО Юбилейный, на вернем этаже, на разбитом лестничном пролете, в юго западной части здания;
5. От детского сада влево, горизонтально расположенный дом, в углу у забора, с западной стороны дома;
6. Дом слева вверх от Универмага, северный спуск в подвал;
7. Маленькое здание ниже Госпиталя, комнатка в северо восточном углу, западного строения;
8. Внутри Огненной аномалии;
9. Под кустом, чуть правее арки горизонтально расположенного дома, ниже Прачечной, в юго восточной части локации;
10. Здание слева от Гастронома, северный спуск в подвал;
11. Школа, юго восточный угол здания, 3 этаж.
Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.
Инструменты для грубой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
Инструменты для тонкой работы в «Сталкер: Зов Припяти»:
Инструменты для калибровки в «Сталкер: Зов Припяти»:
ИНФОРМАЦИЯ :
Год выпуска : 2014
Разработчик : Fantom5338888
Тип издания : Repack
Версия игры : 1.6.02
Таблетка : Вшита
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ :
✔ Операционная система: Windows XP /Windows Vista /Windows 7 /Windows 8, 8.1 / Windows 10
✔ Процессор: Intel® Core™2 Duo 2.4 GHz
✔ Оперативная память: 4 Гб
✔ Видеокарта: 512 Mb / nVIDIA® GeForce™ / ATI Radeon®
✔ Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
✔ Свободное место на жестком диске: 7 Гб ОПИСАНИЕ :
Диверсант модификация по сути являющаяся солянкой модов разработанных на платформе игры Сталкер Зов Припяти. Основой сюжета мода Диверсант построен на Sigerous mod 2.0, который в свою очередь был дополнен сюжетным аддоном от GEONEZISа. Помимо измененного сюжета модификация приобрела новую атмосферу в плане графики, что стало возможным благодаря включению в его состав двух графических модификаций, а также большого количества минимодов и дополнений, которые делают геймплей игры более интересным и разнообразным. Основные изменения
MISERY v2.0 Lite переносит в игру атмосферу мода Misery, в котором был оптимизирован размер текстур. Они были сжаты до размера оригинальных из Зова Припяти без потери качества. Геймплейные изменения в сборке не использовались.
Квестовые и сюжетные корректуры
Дополнения и мини-моды
По одёжке встречают.
Амбиент для Sigerous мод v2.2.
Бьющиеся лампы.
Mp3 music player
Исправлены не правильные анимации.
В игру добавлено 103 модели сталкеров, 10 моделей зомби, 4 модели бойцов группировки «О-сознание» (прозрачные).
Особенности Репака :
Игра:
— Ничего не вырезано
— Ничего не перекодировано
— Версия игры: 1.6.02
— Версия мода: n/a + Patch №1/№2
Состав репака Диверсант Гибрид:
— Sigerous mod_v2.0
— Geonizis Addon_v2.0
— Sky Anomaly
— Misery_v2.0 Lite
— НПС MSG Mod
— Мини моды и дополнения
— Кровавая Жатва
Сталкер диверсант гибрид где найти документы харона. «Сталкер: Диверсант. Гибрид». Прохождение и особенности модификации. Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
На улице рядом с цистерной на решетке короба сломанной вентиляции.- на смотровой вышке.
Флешки с доками для Информатора ИНФОРМАЦИЯ О БРОНЕКОСТЮМАХнужно находить на местности Лесопилки. Информация спавнится в одно из 5-ти мест:Слева от грузовика, в травке, если стоишь спиной к мосту.В далекой комнате в 2-ух этажном здании.Меж забором и радиактивными металлическими контейнерами.Снутри здания-цеха, в углу где древесные стелажи.
ИНФОРМАЦИЯ О СНАЙПЕРСКИХ ВИНТОВКАХ нужно находить на местности склада с контейнерами (локация Юпитер)Справа от ворот, меж небольшим контейнером и забором из колющейся проволокиНа крыше пристройки основного строенияСлева на местности, угол образуемый забором и главным зданиемРядом с огромным открытым контейнером, в центре местностиНа контейнере, справа от основного строения
Месторасположение инстументов для спайки гранат, на Станции переработки отходов. 1. На юге, сзади станции, спрыгнуть со стены к воротам, справа от ворот:2. В трубе канализации:3. Под балконом основного строения, на земле за колонной:4. Около южного строения, с той стороны где стоит грузовик:5. Северо-западный заезд, меж будкой и оградой:
Где схрон в Изумрудном?
Где находить артефакт «Сверло и «Скрипка»?» Ищем в Путепроводе сенсором «Омега» (облагораживать ни при каких обстоятельствах нельзя),Где находить артефакт «Скрипка»?- в аномалии «Мозголомка» за ВНЗ «Круг» на Затоне.
Персонажи дающие инфомацию по Х-лабораториям:» 1. ИНФОРМАТОР, в самом начале игры после беседы с агентом СБУ и взятием квеста по Х-лабам, Х92. ФАНТОМ, личный тайник, по квесту Волка, Х183. ВАРГ, личный тайник, лжедолговец, Х64. ЯСОН, личный тайник, наёмник, Х85. ТЯНГИБОК, личный тайник, доктор, Х106. ЧАПАЙ, пахан бандитов, ведает про место спавна, Х127. ХОГ, наёмник, ведает про место спавна, Х28. СТРЕЛОК, узнаваемый сталкер, ведает про место спавна, Х169. НАЗАР, фаворит группировки Рассвет, ведает про место спавна, Х110. НОЙ, безумный сталкер, выдаёт после Волны мутантов, Х7
Мододелы не дремлют и выпускают в свет такую модификацию, которая называется «Диверсант». Данный мод представляет собой «ассорти» из нескольких модификаций, которые собраны воедино и смотрятся вполне гармонично. Далее будет описано прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид».
Гид по прохождению «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Чтобы не раскрывать весь сюжет, достаточно описать первые шаги, которые необходимо выполнить, чтобы начать свое приключение.
Болотов Николай (GeJorge или Nick_Mondyfic)
Основные особенности модицикации:
Изменена сюжетная линия
Количество добавленных квестов.
Организовано большое количество сцен.
Огромное кол-во новых персонажей.
В ночное время суток, все НПС, практически не видят.
Изменен HUD, с добавлением новых функции.
Учитывая различные нововведения, было добавлено меню с дополнительными настройками мода, в котором можно настроить «МОД» как вам подобает.
Все локации напичканы новыми секретами и тайниками, на данный момент таковых более 110.
Новые специализации персонажей: Главнокомандующий, телохранитель, сберегатель, селекционер, и торгаш.
Можно проводить модернизацию артефактов.
С помощью персонажей типа «Сберегатель», можно проводить огромное кол-во всевозможных денежных операций.
Появилась дополнительная возможность оформлять заказы на редкие товары.
Добавлены четыре огромные базы группировок: Бандиты (Затон), Рассвет (Юпитер), Наёмники (Юпитер), Монолит(Припять) В каждую из этих группировок можно вступать.
При гибели мутантов, появилась вероятность выпадения частей тела. Выпавшая часть будет лежать возле трупа.
Переработана система механических модификаций, благодаря чему, теперь при модернизации можно будет затронуть все апгрейды.
Находясь во фриплее, ГГ сможет самостоятельно путешествовать между локациями.
Дополнительная справка по модификации:
Как правильно пользоваться функциями депозита у сберегателя:
Пример правильного получения процентов от депозитного вклада => Если вы хотите получить процент во вторник, а сегодня понедельник =>
Неисправимые побочные эффекты:
Команда техподдержки: WitaLiy, mike_vs, GEONEZIS, IGOR, leorik1
Sigerous Mod версии 2.0
GEONEZIS ADDON Полностью переведён на рельсы SGM мода версии 2.0.
Исправлена часть технических ошибок и часть квестовых недоделок в основном это касается уровня ЗАТОН.. Ибо основной клубок событий завязывается именно там.
1)Пересмотрены условия разблокировки основного сюжета.
2)Пересмотрены условия появления некоторых персонажей.
3)Изменены условия прохождения некоторых квестов.
Сделано новое меню.Может и не очень,зато своё.Сделано звуковое рандоме в главном меню.
Интегрирован «Повелитель Зоны COP 1.0»
Стилю SGM меню.Адаптировано под широкоформатные мониторы (тест 1050 х1680).
Вызов из главного меню кнопкой F2.Родное SGMовское спавн меню оставлено.Вызов из главного меню кнопкой F9.Частично перепрятаны инструменты.Сыч торгует информацией о них за
Электронные рубли.Подняты цены на услуги телохранителей.Поднята цена на проход на базу
Бандитов.Убран огнемёт из тайника.Теперь вы его получите в квесте.Ну и немного по мелочам.
Уже включены два фикса от создателя SGM 2.0 от 13.11.2011 и 25.11.2011
Выражаю огрмную благодарнось создателю величайшего мода для игры S.T.A.L.K.E.R Зов
Всем удачи и приятной игры.
С уважением Механик.
В гибрид установлены:
Кумулятивный фикс от 16.01.2012г. Авторы: Механик, WitaLiy™, Mike_vs, SWAIT, Lychagin0, GEONEZIS, IGOR™, Varjag21, Makdm.
Отключение аккумуляторов для детектора;
Данная модификация является лайт-версией знаменитого западного мода Misery v2.0 и
добавляет в Зов Припяти исключительно графику и звук из основного мода, не внося
Зов Припяти, но с графикой и звуком из Misery v2.0.
Главным свойством лайт-версии является оптимизация всех текстур и уменьшение их размеров
до размеров оригинального ЗП, при этом с минимальной потерей качества в общей картинке.
Не все текстуры перенесены один в один, некоторые изменены и улучшены на вкус автора сборки,
где-то переделаны бампы, также пришлось добавить другой интерфейс для этой сборки,
ну и прочие виузальные мелочи.
Мини моды и дополнения:
По одёжке встречают.
Амбиент для SGM 2.2.
Новое меню загрузки.,
Собраны лучшие иконки + сделаны новые.,
Добавлено много разных мутантов и подвидов.,
Почти со всех монстров можно отрезать трофей + случайно можно отстрелить другую часть тела, будьте внимательны.,
Описание игры «Сталкер: Диверсант Гибрид»
Итак, совершенно новая сюжетная линия легла в основу мода, который сделан на базе «Сталкер: Зов Припяти». Благодаря двум совмещенным графическим модификациям, прохождение «Сталкер: Диверсант Гибрид» становится более занятным. Мод Sky Anomaly обеспечивает появление в игре нового вида мутантов, артефактов и аномалий.
Грамотный подход мододелов позволяет насладиться обновленной графикой, которая не нагружает компьютер. Дело в том, что их стараниями текстуры были сжаты до размеров оригинальной игры.
Все моды, которые вошли в состав «Диверсанта», были тщательно отредактированы и доработаны.
Перед началом прохождения «Сталкер: Диверсант Гибрид» можно уже заметить первые изменения, которые коснулись главного меню. Изображения предметов в инвентаре тоже подверглись изменениям, а также:
Помимо изменений, коснувшихся игровой части, есть поправки и в сюжетных местах. Диалоги стали более оживленными, а задания Аякса, Тарантино, Наноброни и Гаус-пистолета были пересмотрены и доработаны.
Часто в игре случались проблемы с поисками предметов для заданий. Появление квестовых предметов в тайниках (Сварога, Индейских камней, Ночной Звезды, Щупалец Черного кровососа и многих других), позволяет избежать проблем с выполнением заданий и поиском предметов.