стабилизация на бмв что это
Система активной стабилизации (2VS)
Видеоинструкция
Описание
Что это такое?
Система активной стабилизации поперечной устойчивости позволяет сводить к минимуму крены (наклоны) кузова при прохождении поворотов. Для этого используются электронные стабилизаторы, которые устанавливаются на переднем и заднем мостах.
Преимущества системы
Электрическая система активной стабилизации по крену означает больше удовольствия от вождения и меньше усталости. Существенно повышается комфортность езды при односторонних неисправностях и предотвращается нежелательная склонность к крену.
Значительно улучшается поворачиваемость автотранспортного средства, а также характеристика изменения нагрузки. Автотранспортное средство двигается более точно и маневренно.
Таким образом сочетаются оптимальные и безопасные динамические свойства при отличной комфортабельности, обеспечиваемой подвеской. Электрическая система активной стабилизации по крену объединяет динамику движения и комфорт.
Электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества:
Особым преимуществом является предотвращение так называемого копирования. При этом в момент движения по прямой колеса размыкаются двумя половинами стабилизатора поперечной устойчивости. Удары, вызванные неровностью дорожного полотна (выбоина, неровность дороги) больше не передаются на противоположное колесо (не копируются).
Принцип работы системы
Электрическая система активной стабилизации по крену использует электрически активизируемые стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов.
Под прокручиванием понимается движение кузова по продольной оси автомобиля. Иногда это понятие также обозначается креном.
Чтобы на потребители 12-вольтной бортовой сети не оказывалось воздействие из-за высоких значений тока нагрузки обоих электрических активных стабилизаторов, стабилизаторы были отсоединены от бортовой сети при помощи преобразователя DC/DC (500 Вт).
Необходимую энергию для активации предоставляет дополнительная аккумуляторная батарея 12 В, которая находится в моторном отсеке. За счет этого не оказывается отрицательное влияние других потребителей из-за высокого потребления энергии.
По сравнению с предшествующей гидравлической системой электрическая система активной стабилизации по крену предлагает следующие преимущества:
1 — Передняя электрическая система активной стабилизации по крену (EARSV); 2 — 4-полюсное штекерное соединение; 3 — 2-полюсное штекерное соединение.
Стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов разрезные. Посредине они соединены электрическими поворотными двигателями. Это позволяет за доли секунды передать определенный крутящий момент в необходимом направлении на стабилизаторы поперечной устойчивости. При движении по прямой происходит размыкание обеих половинок стабилизатора поперечной устойчивости. Это предотвращает воздействие на сами рессоры при одностороннем сжимании пружин подвески.
Для расчета активации электрических стабилизаторов поперечной устойчивости используются, как правило, следующие величины:
ЭБУ интегрирован в электрический стабилизатор поперечной устойчивости. Поэтому электрический стабилизатор поперечной устойчивости подключен с помощью FlexRay к системе шин связи.
Быстрая обработка данных, а также активация электрического стабилизатора поперечной устойчивости позволяет быстро противодействовать возникающей склонности к крену.
Внутренняя конструкция электрического стабилизатора поперечной устойчивости
Электрические стабилизаторы поперечной устойчивости переднего и заднего мостов в принципе конструктивно идентичные.
При активации поворотного двигателя в зависимости от направления тока проворачиваются обе стойки штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Направление тока определяет направление вращения.
Передаточное отношение планетарного механизма равно примерно 1: 120. Это позволяет достичь максимального крутящего момента в 750 ньютон-метров.
Проставочная втулка обеспечивает максимальный угол поворота между планетарным механизмом и стойками штанги стабилизатора поперечной устойчивости. Это обеспечивает плавное повышение крутящего момента при регулировании.
Датчик крутящего момента передает полученный крутящий момент обратно на ЭБУ для подтверждения правильности.
1 — Электрический разъем; 2 — Провод на массу; 3 — Датчик крутящего момента; 4 — ЭБУ электрического активного стабилизатора; 5 — Поворотный двигатель; 6 — Планетарный механизм; 7 — Проставочная втулка; 8 — Стабилизатор поперечной устойчивости.
Датчики вертикального ускорения
Для регулировки электрической системы активной стабилизации по крену необходимо 4 датчика вертикального ускорения.
Датчики вертикального ускорения подключены электрическим путем к ЭБУ платформы вертикальной динамики (VDP). Причина: В ЭБУ платформы вертикальной динамики интегрирован алгоритм регулировки электрических активных стабилизаторов. Он отправляется через FlexRay от блока управления VDP на блоки управления EARSV и EARSV.
Датчик вертикального ускорения определяет ускорение колеса вдоль вертикальной оси автомобиля. Датчик вертикального ускорения закреплен на соответствующем поворотном кулаке.
Датчик вертикального ускорения измеряет ускорение. Датчик имеет чувствительную ось, на которой расположена передвижная сейсмическая масса. Определяется сила инерции, действующая на сейсмическую массу. Таким образом можно определить, что происходит: увеличение или уменьшение скорости.
1 — Датчик вертикального; 2 — 2-контактное штекерное ускорения соединение; 3 — 2-контактное штекерное соединение.
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости БМВ 3 Е46
Система автоматической стабилизации устойчивости с регулятором крутящего момента двигателя ASC+T/ Система динамического контроля устойчивости DSC*
Эти системы повышают устойчивость движения, особенно при трогании с места, при ускорениях, при изменении условий сцепления шин с дорогой и на поворотах.
Система DSC расширяет преимущества ASC+T при прохождении поворотов. Но обеспечить безопасность, выходящую за пределы физически возможного, система не в состоянии.
Система включается после каждого запуска двигателя.
Если датчики определяют различие в угловых скоростях колес, то система делает вывод о возникновении опасности пробуксовки и снижает направляемый на колеса момент. В дополнение к этому при необходимости производится подтормаживание задних колес.
При распознавании неустойчивого положения автомобиля, оснащенного системой DSC, с целью стабилизации возможно также подтормаживание передних колес.
К таким вмешательствам системы надо привыкнуть. Однако подобное вмешательство гарантирует сохранение оптимального тягового усилия при наилучшей траекторной устойчивости.
Подтормаживание колес может сопровождаться шумами.
Контрольная лампа
Мигание контрольной лампы:
Мигание означает, что система регулирует тяговые усилия, исходя из фактического режима движения.
Если контрольная лампа не гаснет после запуска двигателя или загорается на ходу, то это сигнал о неисправности системы, если она, конечно, не была отключена ранее. Однако автомобиль и без ASC+T/DSC* сохраняет свою пригодность к нормальной эксплуатации. Обратитесь к Разделу Диагностика неисправностей.
Выключение системы
Нажмите клавишу. Контрольная лампа горит.
В зависимости от комплектации автомобиля клавиша имеет надпись ASC+T или DSC. На иллюстрации показано расположение клавиши при полной комплектации.
В зависимости от объема комплектации автомобиля расположение может быть иным.
При отключенной системе ASC+T/DSC вы двигаетесь в обычном режиме.
В исключительных случаях целесообразно отключать систему:
— при выезде “враскачку” или при трогании с места в глубоком снегу или на рыхлой поверхности.
— при движении с цепями противоскольжения, обратитесь к Разделу Особенности вождения автомобиля.
Повторное включение системы
Снова нажмите клавишу, контрольная лампа погаснет.
Системы ASC+T/DSC не могут отменить действие законов физики. Поэтому при превышении предельно допустимой скорости, последствия слабого сцепления шин с дорожным покрытием и воздействием силы бокового увода остаются на совести водителя. Поэтому избегайте излишнего риска, несмотря на повышенный потенциал безопасности.
Для обеспечения нормальной работоспособности системы используйте шины только одного производителя и с одинаковым рисунком протектора.
DTC BMW: что это?
DTC (Dynamic Traction Control) – это система динамического контроля тяги или «трекшен-контроль». Технология является частью комплекса DSC (Dynamic Stability Control) – системы курсовой устойчивости, которая используется на всех современных моделях BMW.
Активированный DTC позволяет ездить более агрессивно за счет частичного снятия ограничений на пробуксовку. Поскольку DTC снижает устойчивость авто, по умолчанию она отключена.
Подробнее о комплексе DTC
Из-за схожести аббревиатур, возникает путаница между назначением систем DSC и DTC. Система DSC ограничивает пробуксовку колес и предотвращает занос автомобиля. Например, если при выходе из поворота вы решили ускориться и одно из колес начинает пробуксовывать (быстрее вращаться), комплекс DSC ограничит мощность мотора или вращение самого колеса с помощью механического актуатора.
Возникает ощущение, будто автомобиль «мешает» водителю, едет «в натяг». Как только колесо перестает буксовать, комплекс отключается. DSC активируется самостоятельно – в это время на панели приборов начинает мигать красный треугольник.
Трекшен-контроль (DTC) обеспечивает более агрессивный режим езды при активной DSC. Суть в том, что при езде по рыхлым поверхностям незначительное проскальзывание колес может наоборот повысить их сцепление с дорогой. В этом случае активированный комплекс DTC позволяет добиться большей степени пробуксовки и снизить влияние системы DSC.
Когда нужно включать DTC
Учтите, что активация DTC не означает автоматического отключения DSC. При активированном трекшен-контроле система DSC будет продолжать функционировать и в нужной ситуации вмешается в работу автомобиля.
Как отключить/включить DTC
Система DTC улучшает тягу автомобиля, но снижает его устойчивость на высоких скоростях, поэтому при включенном трекшен-контроле будьте предельно осторожны.
Меняйте резину быстро и выгодно с BMW service!
В рамках акции «Холод» мы осуществляем комплексную проверку следующих параметров, которые определят техническое «здоровье» Вашего авто, подготовленность к зимнему времени года.
30% скидка для автоледи на всех наших станциях каждое воскресенье.
На нашем сайте мы сделали форму «Связь с руководством», где вы можете рассказать о любых недочетах и пожеланиях к нашей работе.
Стабилизация ехать осторожно bmw что это такое
Ах, ужасный свет Хотя это верно для любого транспортного средства, когда вы едете на дорогом роскошном автомобиле. Таком как BMW, то видеть. Как этот свет загорается. Может быть еще более тревожным. Здесь есть немного хороших новостей/плохих новостей. Хорошая новость заключается в том. Что ваши фары двигателя BMW check и другие индикаторы не всегда являются концом света. И вы, возможно. Сможете исправить эту проблему самостоятельно.
Плохая новость, однако, заключается в том. Что эти огни могут указывать на то. Что что-то серьезно не так и что ваш автомобиль нуждается в профессиональной помощи. Но знать, с каким индикатором вы имеете дело, что он означает и как с ним бороться, может быть немного сложно. В конце концов, последнее, что вы хотите сделать. Это играть в азартные игры с благополучием вашего любимого Биммера и найти себя с серьезным счетом за ремонт.
Давайте посмотрим на некоторые из различных предупреждающих огней. Которые вы можете увидеть. Включая контрольный свет двигателя вашего BMW. Что они могут означать и что вы должны делать. Если увидите. Что они загораются. Некоторые из них будут довольно простыми, но некоторые из них могут быть немного трудными. Только помните: Не паникуйте! Мы пройдем через это вместе, и вы сможете вернуться к наслаждению вашим окончательным опытом вождения.
Мерцание, Мерцание. Сигнальные Огни
Итак, прежде всего: давайте взглянем на кучу возможных предупреждающих огней. Которые вы можете увидеть на своем BMW. Включая саму контрольную лампу двигателя. Имейте в виду. Что в зависимости от модели и года выпуска некоторые из них могут выглядеть по-разному или находиться в разных местах на вашей приборной панели. Поэтому вместо того, чтобы сказать вам, как он будет выглядеть, я собираюсь рассказать, как он, вероятно. Будет выглядеть. Но вы можете проверить руководство по эксплуатации. Чтобы быть уверенным.
Некоторые из наиболее распространенных предупреждающих огней. Которые вы увидите, включают в себя:
Система Подушек Безопасности
Обычно это выглядит как человек, сидящий боком и выдувающий огромный пузырь из жевательной резинки. Но я почти уверен. Что он должен представлять собой воздушную подушку. Когда вы видите этот свет, это означает. Что что-то пошло не так с вашей системой подушек безопасности. Надеюсь, вы увидите его до столкновения – проверьте это сразу же, просто чтобы быть в безопасности.
антиблокировочная тормозная система
Это довольно просто и обычно говорит “АБС” с кольцом вокруг него. Свет означает. Что что-то пошло не так с вашими антиблокировочными тормозами. Немедленно проверьте его, а пока езжайте медленнее и тормозите мягче.
индикатор батареи
Если вы видите этот свет, это обычно означает. Что ваша батарея находится на выходе. Хотя может быть просто неисправное соединение. Он обычно выглядит как прямоугольник со знаком + и–, хотя он также может сказать “батарея. ”
тормозная система
Это общее предупреждение о ваших тормозах, а не специфическое для антиблокировочной тормозной системы вашего BMW. Так же, как и АБС-индикатор, немедленно проверьте тормоза и ведите машину очень осторожно.
Уровень Тормозной Жидкости
Вы обычно видите этот индикатор как “! — он может светиться желтым или красным. Желтое предупреждение означает. Что ваша тормозная жидкость разряжена, и вам нужно ее заправить. Поэтому ведите машину осторожно. Если бы- красный, это означает. Что ваши тормоза на холме отказали, поэтому вы будете катиться по склону. Как только отпустите ножной тормоз.
Предупреждение О Лампочке
Это означает. Что одна из ваших внешних ламп погасла и обычно выглядит как маленькая лампочка. Немедленно замените его, и пока вы не сделаете этого. Избегайте вождения ночью-это небезопасно и хороший способ получить билет.
проверьте двигатель
Это тот самый контрольный фонарь двигателя BMW, о котором мы говорили ранее, и он очень большой. Вы можете видеть его устойчивым или мигающим, и это означает разные вещи. Однако это слишком важно для краткого описания, поэтому мы рассмотрим его подробнее ниже.
уровень охлаждающей жидкости
Название здесь довольно простое; это означает. Что ваша охлаждающая жидкость низкая, и вам нужно добавить еще. Этот индикатор обычно выглядит как прямоугольник с небольшими волнами внизу. Если вы заправляете охлаждающую жидкость и вскоре снова загорается свет, это может означать. Что у вас есть утечка или другая проблема.
Дверь Приоткрыта
Закрой свою дверь! Этот индикатор выглядит как вид сверху вашего автомобиля с открытой дверью, часто показывая, какая дверь открыта. Если все ваши двери защищены, но свет все еще горит, то у вас может возникнуть проблема с датчиком.
Пустое Предупреждение
Это типичное предупреждение о низком уровне газа и похоже на газовый насос. Вам нужно как можно скорее заправить свой бензобак – не верьте, что у вас есть много времени.
температура двигателя
Когда вы видите эту сигнальную лампочку, это означает. Что ваш двигатель перегревается. Благополучно доберитесь до обочины, остановитесь и выключите свой автомобиль. Вам может понадобиться охлаждающая жидкость, или это может быть более серьезной проблемой.
Предупреждение О Газовом Колпачке
Этот свет означает. Что ваш газовый колпачок либо отсутствует, либо ослаблен. Затяните газовый колпачок, чтобы убедиться, что он надежно закреплен, и если свет остается включенным. Вам, возможно. Придется заменить колпачок. Он может появиться как контрольная лампочка двигателя на некоторых автомобилях.
Низкий Уровень Масла
Так же, как это звучит, у вас мало нефти. Вы можете добавить немного сами или взять свой автомобиль для замены масла, если это необходимо. Если вам часто нужно добавлять масло, то у вас может возникнуть утечка или другая проблема.
служебная машина
Это общий индикатор, который обычно означает. Что вы должны пройти плановое техническое обслуживание или сервисное обслуживание вашего автомобиля. Обычно это не означает. Что есть критическая проблема, но это просто напоминание.
рулевое управление
Если вы видите символ, который выглядит как рулевое колесо, то это обычно означает. Что вам нужно отрегулировать свое колесо. Включите двигатель и поверните колесо до упора влево и вправо несколько раз. Это должно отключить его – в противном случае вам нужно проверить вашу рулевую систему.
Монитор Давления В Шинах
У большинства BMW есть монитор давления в шинах, который предупредит вас, когда ваше давление будет низким. Проверьте давление в шинах и заправьте их по мере необходимости до безопасного уровня. Если этот свет включается часто, то у вас может быть утечка.
трекшн-контроль
Это предупреждение о том. Что ваш автомобиль имеет плохую тягу – вы обычно видите это в дождь или снег. Сбавьте скорость, ведите машину осторожно и будьте готовы к плохому контролю над вашим автомобилем.
Предупреждение
Это общая сигнальная лампа, которая обычно выглядит как- в треугольнике. Вы, вероятно, увидите. Что другие огни загораются вместе с ним, но это может означать. Что у вас очень мало газа.
Жидкость Для Мытья Окон
У вас мало жидкости для мытья окон, поэтому пополните ее как можно скорее. Определенно не критично, как некоторые другие огни, но все же важно.
Это множество возможных огней. Которые могут загораться, но, как вы можете видеть. Некоторые из них определенно более серьезны. Чем другие. Все они важны, и когда вы видите. Что один из них появляется, тогда самое время что-то с этим сделать. Даже что-то вроде жидкости для стеклоочистителей может оказаться жизненно важным. Если вы окажетесь в пылевой буре или в снегу и мокром снегу. Так что это хорошая идея, чтобы принять меры сразу же, когда вы видите. Что любой из этих огней загорается.
Также стоит отметить, что вы обычно видите, как они загораются желтым цветом, чтобы дать вам знать. Что вам нужно что-то проверить. И вы должны быть осторожны. Однако, если вы видите красный индикатор или предупредительный световой сигнал. Это обычно гораздо более серьезная проблема. Вам нужно сразу же проверить свой автомобиль (или сделать это самостоятельно. Если у вас есть нужное оборудование). В некоторых случаях красный предупреждающий сигнал может означать. Что вам нужно безопасно съехать на обочину как можно скорее и выключить свой автомобиль до того. Как произойдет серьезное повреждение.
Ваш BMW Проверьте свет двигателя
Итак, как насчет вашего конкретного BMW check engine light? Как я уже сказал, Это настолько важно, что заслуживает более подробного рассмотрения. Таким образом, ваш индикатор check engine обычно будет выглядеть либо как маленькая форма двигателя. Либо на самом деле будет говорить “Check Engine” на не очень тонком английском языке. В любом случае, это означает одно и то же: есть проблема конкретно с двигателем вашего BMW. И вам нужно решить ее как можно быстрее.
Самое неприятное заключается в том. Что многие различные проблемы могут привести к тому. Что ваш контрольный двигатель BMW загорится. Включая неисправную топливную форсунку. Изношенную свечу зажигания и даже свободный газовый колпачок. Видите ли, газовый колпачок должен плотно закрываться, чтобы поддерживать давление всей вашей системы там. Где оно должно быть. Поэтому свободный колпачок может фактически создать некоторые очень реальные проблемы. Помимо всех этих потенциальных причин, есть также два способа. Которыми ваш контрольный свет двигателя BMW может включиться: устойчивый или мигающий.
Постоянный свет означает. Что есть проблема с вашим двигателем, которую вам нужно проверить. Но в данный момент это не особенно катастрофично. Вам следует записаться на прием в свой дилерский центр или предпочтительный гараж и посмотреть его как можно скорее. Но вы можете продолжать ездить на нем (возможно. Просто не отправляйтесь в длительные поездки). Мигающий свет на самом деле более серьезен и обычно означает. Что есть серьезная проблема с вашим двигателем.
Простые Возможные Исправления
Неисправные свечи зажигания также могут быть причиной загоревшейся контрольной лампы двигателя BMW. Которая является очень дешевой заменой. Если вам удобно менять свои собственные свечи зажигания, то попробуйте и посмотрите, не погаснет ли от этого свет. Некоторые другие проблемы, такие как неисправный датчик массового расхода воздуха. Могут быть довольно недорогими для замены. Даже в дилерском центре. В конечном счете, все, что вам нужно сделать, будет дешевле, чем перестраивать или заменять ваш двигатель.
Диагностика проблемы
Если вы хотите знать. Что заставляет ваш BMW check engine light включаться. Вы можете получить OBD-сканер и самостоятельно диагностировать проблемы с вашим автомобилем. Это не для всех. Но если вы практический человек. То вам следует серьезно подумать об этом. Эти сканеры не особенно дороги, и хотя общий OBD-сканер не будет таким эффективным, как специальные BMW. Которые, вероятно. Есть у вашего механика. Он все равно будет работать.
Вы можете подключить сканер к порту. Который обычно находится под приборной панелью на стороне водителя вашего BMW. Может быть, придется немного поискать. Но он есть. Подключите сканер и следуйте инструкциям по его использованию, чтобы узнать. Что не так с вашим автомобилем. Оттуда вы можете либо сделать необходимый ремонт или заменить детали. Если вам это удобно. Либо отвезти свой автомобиль в свой дилерский центр или гараж. Чтобы выполнить работу.
золотое правило
У меня есть простое золотое правило. Когда речь заходит о чем-то вроде подсветки двигателя BMW check light: не ждите. Позаботьтесь об этом немедленно. Я знаю слишком много людей, которые видят, как загорается предупредительный сигнал, и просто игнорируют его. Пока у них “не будет времени. Но у вас никогда не будет настоящего “времени”, и ваш двигатель не будет ждать, пока вы перегреетесь. Бросите удочку или схватитесь. Так что не ждите, делайте то. Что вам нужно. И пусть ваш двигатель посмотрят.