ссылка на анонс что это
Популярные сервисы анонсов статей. Верный путь поднять посещаемость
Сегодня мы рассмотрим одну из-занудно долгих тем, хотя и очень полезных для некоторых создателей веб сайтов. Это написание анонсов и размещение их на сервисах. Собственно говоря основное внимание будет прибито к сервисам размещения анонсов. С помощью анонсов, мы будем получать ссылки на Ваш сайт и прямые переходы целевой аудитории на Ваш сайт.
Как написать анонс?
Анонсы статей– оповещение о новой статье на специальных сервисах с целью увеличения посещаемости.
Анонс состоит с заголовка, текста, ссылки, тегов и возможно имеется изображение.
Заголовок– размером до 70 символов, должен цеплять человека. Пример: «Как слить свой сайт и все свои труды в унитаз за 2 минуты» или что то в этом роде.
Текст– должен быть информативным и раскрывать суть статьи, а также задавать интригу, размер на разных сервисах разный, но в основном это или от 0-400 или 400-800 символов.
Думаю с остальным понятно. Ссылка размещается на материал или на сайт, они бывают открытые, редиректы или закрытые от индексации.
Всё, что нужно знать о рекламе в мобильных играх
Аналитический обзор Gameloft: рекламные форматы, портрет аудитории, надёжные бенчмарки.
Сервисы анонсов статей
И первый в нашем хит параде сайт, с которым я столкнулся буквально сегодня, но первичный анализ показал его успешность.
maxpark.com
Вот сама ссылка на данный сервис: maxpark.com
Как Вы заметили, показатели очень хороши для сервиса размещения анонсов. После чего, мы проводим регистрацию в данном сервисе, после чего заполняем профиль и начинаем постить. Выбор у нас для постинга большой это и просто ссылки и статьи и много другого.
И так, мы видим, что ссылка у нас оказывается прямая, то есть сервис имеет открытые для индексации ссылки для поисковых роботов.
Подводим итог сервиса:
Вот таким способом, я буду дальше квалифицировать сервисы анонсов.
Хороший сервис советую в использовании, не каких погрешностей нет, собрав огромную аудиторию вокруг своего профиля Вы будете иметь большое количество переходов и внешних ссылок на сайт с трастового сайта.
Портал postPR.ru: анонсы, новости, инструменты для вебмастеров, форум
Grabr | Социальная сеть для веб-мастеров
Статьи на Cossa
Очень крутой сервис, как видите количество просмотров на данном сервисе очень радует, прям от сердца отрываю, но для моих читателей нечего не пожалеешь.
MarkDay.ru
У меня не получилось протестировать данный сервис, так как регистрация только по инвайтам, а мне его не кто ещё не скинул, нужной найти пользователя который уже в этой сети долго варится.
Как написать анонс в соцсети, мимо которого не пройдут: 12 приемов для новичков
Прежде, чем пользователь пойдет читать ваш материал, он обратит внимание на анонс. Анонс – это короткая, завлекающая информация о статье. Обычно его размещают в соцсетях.
Если вы не сможете заинтересовать читателя анонсом, то ваш прекрасный материал никто не откроет. В этой статье мы расскажем, как написать интересный анонс, мимо которого невозможно пройти.
Если вам проще воспринимать информацию на слух, то смотрите ролик на эту тему от Жени Крюковой.
Сделайте акцент на том, что это самая классная статья
С помощью этого способа вы показываете читателю, что материал уже оценили другие пользователи. Никто из нас не хочет упустить что-то по-настоящему хорошее. Поэтому подобный способ точно привлечет внимание.
В качестве примера (здесь и далее) – анонс из нашего паблика «ВКонтакте».
Здесь мы сделали акцент на том, что это самая обсуждаемая статья в нашем блоге. Пожалуй, важно отметить, что мы не лукавили. Это и правда был самый обсуждаемый материал. Вот ссылка на него, вдруг вам интересно.
С помощью анонса мы рассказали о статье тем, кто ее еще не видел, и напомнили о ней пользователям, которые участвовали в дискуссии и могли бы вернуться на сайт, чтобы почитать другие комментарии. В общем, стратегия сработала.
Расскажите про бонус в конце статьи
Расскажите вашим читателям, что в конце статьи их ждет приятный бонус. Это могут быть бесплатные шаблоны, подборка лучших статей за год или статей по конкретной теме. В общем, покажите, что прочитав этот материал, пользователь точно останется в плюсе.
Три отличных примера из нашей группы:
Передайте суть статьи с прикольной картинкой
Попробуйте емко передать суть материала, дополнив его привлекательным визуалом. Этот прием особенно подходит для технических статей, в которых действительно много пользы.
В качестве визуала может выступать прикольный мем.
Но следите за тем, чтобы он был по-настоящему смешным и понятным. Чтобы проверить свою гипотезу, можете показать мем коллегам, желательно из разных отделов. Так у вас будет широкая выборка людей, которые могут быть вообще не связаны с темой статьи.
Второй вариант – просто яркая и красивая иллюстрация.
Это должно быть фото или картинка, которые точно выбьются из ленты потенциальных читателей и притянут к себе их внимание.
Последний вариант – реальное фото автора статьи. Не в смысле его портрет, а снимок, которым автор иллюстрирует материал. Это особенно актуально для историй. Неидеальные кадры тоже могут привлечь ваших потенциальных читателей.
Вынесите в анонс оглавление
Опишите в двух предложениях основную мысль статьи и добавьте в нее оглавление. Это работает в тех случаях, когда тема звучит довольно обще, человек не понимает, реально ли полезен ваш материал. Оглавление ответит на этот вопрос.
Расскажите самое главное из материала, но в формате «как другу»
Часто люди, которые только начинают писать анонсы для соцсетей, делают их сухими и обезличенными. Если такого человека устно попросить рассказать о материале, то он очень легко поведает о самой мякотке, самом забавном, важном или интересном в тексте, расскажет, почему его вообще нужно читать.
У нас есть отличный антипример. Этот анонс мы разместили в нашей группе в 2014 году:
Что он значит? Зачем пользователю читать этот материал? Ответов нет. Поэтому этот анонс плох.
Несколько рекомендаций для тех, кто хочет писать легко и живо:
Объясните, зачем читать статью
Этот прием пересекается с предыдущими, но мы вынесли его отдельно, чтобы акцентировать на нем внимание. Постарайтесь в нескольких предложениях объяснить человеку, зачем ему тратить время на ваш материал. Может быть его написал известный специалист, мнение которого важно. Может, вы собрали в удобном формате информацию, которую до этого можно было найти только по крупицам. В общем, коротко и просто объясните, что в вашей статей такого особенного.
В примере, мы делаем акцент на то, что материал написан практикующим веб-дизайнером, он легко читается. За 10 минут человек сразу вникнет в тренды. Чем не польза?
Тегните известного человека
Если вашу статью написал известный автор, блогер или, например, представитель крупной компании, которая у всех на слуху, то стоит упомянуть его в анонсе. Таким образом вы привлечете внимание не только вашей аудитории, но и аудитории того человека или компании, которые причастны к созданию материала. К тому же, имя персоны может добавить ценности статье, если эта самая персона – авторитет в теме, на которую пишет.
Если никто из известных личностей к созданию вашей статьи не причастен, то можно обыграть ее содержание. Если вы упоминаете в тексте знаменитостей, то возьмите их на иллюстрацию в анонс.
Используйте в анонсе фото «до/после»
Этот прием довольно стар, но работает до сих пор. Всякий раз, когда мы видим шикарное преображение, нам хочется понять, как автору удалось добиться такого результата.
Наш пример со статьей про фэшн-съемку:
Используйте в анонсе самый крышесносный факт из статьи
У нас есть материал про искусственный интеллект, в котором мы написали, что одна уникальная статья, собранная ИИ, обходится в 87 рублей. Это реально очень впечатляющий факт. Мы взяли его в анонс и смогли зацепить этим наших читателей.
Используйте в анонсе цитату из текста статьи
Звучит банально, но часто хорошо срабатывает. Особенно, если речь о статье-размышлизме, то есть материале, в котором автор делится своим мнением по какой-то теме. Мы, например, часто используем цитаты в анонсах к колонкам Малки Лоренц и статьям Владимира Лакодина. А еще – в историях и кейсах.
Сделайте так, чтобы пользователь ощутил себя на месте автора статьи
Вам нужно хорошо понимать, для кого вы пишите материал, какие проблемы есть у читателей. Главную из них и стоит вынести в анонс через формулировку: «А с вами бывало такое, что…» или подобную ей.
В этой ситуации читатель понимает, что вы говорите с ним на одном языке, вы можете решить его проблему. И идет читать статью.
Попробуйте пошутить в анонсе
Советовать просто, а реализовать это сложно. Если ваш SMM-щик умеет шутить так, что его юмор аудитория хорошо воспринимает, то вам несказанно повезло. Используйте его навык в работе. Если же с юмором сложно, то лучше отказаться от него совсем или же использовать редко (но метко!).
Финальный совет
Пишите несколько анонсов. Ни у кого не получается шедевр с первого раза. Если вы напишите 2-3 разных варианта анонса для одной статьи, то есть шанс, что один из них будет сильно привлекательнее прочих. Его и используйте.
Работая с соцсетями клиентов, мы используем эти и другие советы, опираемся на наш опыт продвижения в разных сферах бизнеса. В итоге это дает хороший результат. Если вы хотите, чтобы ваши соцсети тоже приносили результат, доверьте работу с ними профессионалам.
Как опубликовать анонс со ссылкой на статью своего блога в Subscribe!
Subscribe — замечательный сервис, который позволяет публиковать анонсы своих статей со ссылкой на оригинал вашей статьи, расположенный на вашем сайте (блоге). Что это даёт? Конечно же трафик! 🙂 Опубликовав интересный, интригующий анонс из нескольких абзацев со ссылкой на полное прочтение уже на вашем блоге, вы будете собирать халявный трафик на статьи своего блога.
Сейчас я поделюсь с вами информацией, как публиковать эти самые анонсы в субскрайбе на конкретном пример и какие в этом деле есть нюансы.
Размещать анонсы в группах можно прямо в процессе подбора этих групп, а можно сначала подобрать какое-то количество подходящих на первый взгляд групп, а затем уже по очереди в каждую размещать первый анонс. Как вам будете удобнее, так и делайте.
Процесс размещения анонсов
Для размещения анонса в группах, перейдите для начала на главную страницу группы, потому что только там будет доступна кнопка для размещения анонса. Зайдя в группу, вы сразу окажетесь на её главной странице, а если вы находитесь не там, то кликните по заголовку группы для перехода на главную. Пример:
Находясь на главной странице группы, нажмите «Создать новую тему».
Откроется редактор нового анонса. В первую очередь здесь нужно указать заголовок анонса (строка «Название темы») [1] и затем сам текст анонса (большое поле ниже) [2].
Предположим, вы хотите разместить анонс одной из статей сайта Loxotrona.net. Пусть это будет статья про лохотрон в области предложения работы наборщиком текста. Заходим на сайт Loxotrona.net и находим нужную статью (можно прямо по поиску). Вот пример такой статьи:
Для того, чтобы написать составить анонс в группы Субскрайба, вам нужно уже знать о чём статьи, т. е. вы должны её прочесть и понять смысл.
Подбирайте для анонса те статьи, которые вы посчитали интересными и полезными, т. е. чтобы другим людям тоже было интересно их прочесть.
Ваша основная задача для создания анонса заключается в следующем:
Составить свой заголовок;
Составить свой текст анонса.
Не нужно брать в качестве заголовка уже готовый заголовок статьи с сайта. Также и для анонса не следует использовать готовый кусок статьи с сайта! Это всё нужно писать самостоятельно! Администраторы групп лучше относятся к анонсам, где написан уникальный заголовок и текст.
Перед тем как размещать анонсы, вспомните о правилах размещения анонсов, которые вы должны были прочесть в группе. Если правил нет, то пользуйтесь базовыми:
Длина анонса — около 1000 символов;
Обязательно вставляйте картинку к анонсу, отражающую смысл статьи (размер 200 пикс. по ширине);
Ссылка в конце анонса вида «Читать далее >>», «Полная статья» и пр., должна открываться в новом окне браузера (настраивается при добавлении ссылки);
При публикации анонсов в группе нужно указывать 1-2 рубрики (подраздела группы), которым соответствует ваш анонс. Если хотя бы косвенно подходящих нет, то указывать не нужно.
Заголовок нужно придумать такой, чтобы он был интересным и интригующим. Именно на заголовок будут в первую очередь обращать внимание пользователи групп, а значит, если заголовок будет не интересный, то ваш анонс будут открывать меньше людей.
Придумав заголовок, вставьте его в соответствующую строку «Название темы»:
Далее придумываем анонс. Анонс — это суть статьи в нескольких абзацах, т. е. о чём статья, что в ней интересного, чем она полезна. Это как бы вводная часть статьи. Анонс также должен быть написан интересно, чтобы люди прочитав его, захотели перейти по вашей партнёрской ссылке в конце анонса на полную версию этой статьи, расположенной на сайте Лохотрона.нет.
Помните, что рекомендуемая длина анонса — около 1000 символов!
Анонс можете набирать прямо сразу в редакторе Субскрайба, а можете где-то в редакторе на компьютере, а потом перенести его в Субскрайб, как вам удобнее. Пример написанного анонса:
Разумеется, придумать хороший заголовок и текст для анонса вы сможете только зная о чём статья, т. е. прочитав её и поняв суть.
Проверить, сколько символов (без учёта пробелов) в вашем анонсе, можно через редактор Microsoft Word или аналогичные, а можно через онлайн сервисы. Один из таких сервисов — Text.ru.
Чтобы проверить кол-во символов через этот сервис, откройте его и вставьте текст в соответствующее поле (1). Внизу сразу появится количество символов. Нас интересует «Без пробелов» (2).
Как видно из примера выше, кол-во символов в анонсе: 1202. т.е. стандартной норме соответствует и значит его можно оставлять.
Обратите внимание, что анонс не следует как-то красиво оформлять, делать разными цветами текст, выделять часто жирным шрифтом, подчеркиванием и пр. Такие анонсы у вас будут часто отклонять. В большинстве групп в правилах просят оформлять анонс стандартно, т. е. шрифтом, заданным изначально, а также без всяких текстовых выделений и прочего.
Добавление картинки в анонс
В анонсе обязательно должна быть вступительная картинка, т. е. та, которая будет располагаться в самом начале анонса и характеризовать суть анонса и статьи, скрывающейся за этим анонсом.
Вступительная картинка для анонса будет также привлекать больше внимания посетителей группы к вашему анонсу.
Чтобы вставить картинку в анонс, поставьте курсор мыши прямо перед самым первым словом в анонсе (щёлкнув туда левой кнопкой мыши) [1] и нажмите на панели инструментов кнопку с иконкой рисунка (2).
Откроется окно для настройки картинки. Выполните следующие шаги:
Нажмите кнопку «Выберите файл» (1) и выберите картинку для анонса, которую сохраняли на компьютер.
Выравнивание (2) установите «По левому краю». За счёт этого картинка прижмётся к левому краю и текст будет её обтекать по правой стороне.
Размеры (3) установите 200 пикс. по ширине (укажите размер только в первом окошке), высота выровняется автоматически при вставке картинки. Именно 200 пикс. Ставим потому что так требуется по правилу большинства групп, а именно, чтобы картинка была не более 200 пикс. в ширину.
Вертикальные и горизонтальный отступы (4) поставьте около 5. Это нужно, чтобы был какой-то промежуток между вашей картинкой и текстом.
Нажмите «Вставить» (5) для добавления картинки в анонс.
В результате ваша загруженная картинка будет добавлена в анонс в соответствии с указанными настройками:
Если вы всё сделали так, как описано выше, то картинка у вас будет располагаться также, как на изображении выше.
Добавление ссылки в конец анонса на полную версию статьи
В конце анонса нужно обязательно разместить свою партнёрскую ссылку, ведущую на полную версию статьи. Т.е., если делали анонс на статьи с сайта Лохотрона.нет, то эта ссылка должна вести на эту статью.
В этом заключается весь смысл публикации анонсов в группах на субсркайбе. Раз ссылка будет ваша партнёрска, значит вы будете собирать на неё трафик, потому что люди будут интересоваться продолжением статьи (кто-то просто из любопытства будет переходить) и какой-то процент будет по вашей партнёрской ссылке переходить на полную статью сайта Лохотрона.нет, анонс к которой вы и публиковали. А если есть трафик, то будут продажи.
Ссылка в конце анонса может иметь вид «Читать далее», «Читать полную версию», «Продолжение статьи» или аналогичное название. Главное, чтобы было понятно, что эта ссылке ведёт на сайт, где будет полная версия статьи, анонс к которой вы написали.
В первую очередь, напишите текст, который будет являться ссылкой, в самом конце анонса (1) и выровняйте его по центру при помощи соответствующей кнопки на панели инструментов (2).
Теперь, чтобы вставить ссылку в текст, выделите его (1) и нажмите на панели инструментов кнопку с изображением цепочки (2).
Откроется окно настройки ссылки. Проделайте следующие шаги:
В строку «Адрес ссылки» (1) вставьте ссылку, ведущую на полную версию статьи, анонс который вы сделали.
В строке «Открыть в» выберите «новом окне» (2). Это нужно для того, чтобы при клике по ссылке у пользователей не закрывался сайт Субскрайб и чтобы ссылка открывалась в новой вкладке браузера. Это одно из основных правил в большинстве групп, поэтому не забывайте выбирать «В новом окне» при создании ссылок на Субскрайбе.
Нажмите «Вставить» (3) для добавления ссылки.
Выбор рубрики
Почти всё готово к публикации. Есть лишь один нюанс — рубрики.
В некоторых группах, при размещении анонса, ещё имеется возможность выбрать рубрику. Рубрики — это подразделы данной группы. Например, есть группа про автомобили и в ней администратор для удобства навигации читателей создаёт рубрики, к примеру, «Поломки автомобилей», «Выбор резины», «Случаи на дорогах» и пр. Если в группе есть рубрики, то при размещении анонса нужно выбрать одну или две наиболее подходящих к нему. Если возможность указать рубрики при размещении анонса, то внизу, после редактора анонса будет строка «Подрубрики» и кнопка «Добавить».
Нажмите на «Добавить» чтобы выбрать рубрики. Из появившегося списка отметьте 1-2 подходящих рубрики.
К примеру, размещается анонс на тему обмана в интернет в области предложения о работе наборщиком текста. Если смотреть на пример выше, то точно подходящих рубрик нет, но зато есть смежные, например, «Делимся опытом», «Заработок». Можно отметить их. Также есть рубрика «Разное», в которую, в принципе, можно относить любую статью, подходящую группе, если нет другого выбора рубрик.
Если рубрик хоть минимально подходящих нет вообще, то не выбирайте ничего! И не выбирайте более 2-х рубрик! Администраторы могут не пропустить анонсы, где выбрано много рубрик.
Публикация оформленного анонса
Перед публикацией своего анонса, проверьте, чтобы у анонса был указан заголовок, чтобы был текст анонса и картинка к нему, а также чтобы в конце анонса стояла ваша ссылка, ведущая на продолжение статьи. Если в группе есть рубрики, то должна быть выбрана хотя бы одна подходящая, если такая есть.
Возможно в группе есть какие-то дополнительные правила оформления анонсов, которые вы обязательно должны учитывать. Поэтому перед размещением анонса, вспоминайте правила или же заглядывайте в них снова. Когда вы будете часто размещать анонсы в одни и теже группы, то правила уже будут у вас в голове, вы их запомните.
Когда всё готово к публикации, нажмите кнопку «Опубликовать» внизу.
После размещения анонса, откроется страница, где будет видно, как ваш анонс выглядит (1), а ниже указана дата размещения (2).
Иногда бывает такое, что после публикации анонса вы получаете страницу с сообщением «Тема не найдена»:
Это всего лишь глюк сервиса Субскрайб и чтобы анонс отобразился, нужно просто обновить страницу браузера. Для этого нажмите кнопку «F5» на клавиатуре. Если не отобразился, обновите страницу ещё раз.
Заключение
Уверен, что по этой инструкции вы легко научитесь публиковать свои анонсы в субскрайбе и плавно начнёте собирать бесплатный трафик на свой блог. Пусть этот сервис частенько глючит, но всё-таки он по прежнему работает, актуален и проносит трафик! Если пользоваться им правильно 🙂
Размещали ли вы когда-нибудь анонсы в Субскрайбе?Как много трафика удавалось собирать за месяц? 🙂 Буду рад обсуждению. 🙂
Сделай репост – выиграй ноутбук!
Каждый месяц 1 числа iBook.pro разыгрывает подарки.
—> LENOVO или HP от 40-50 т.р., 8-16ГБ DDR4, SSD, экран 15.6″, Windows 10
5 комментариев
Автор: Марина
Здравствуйте, Владимир! Сегодня после длительного перерыва решила продолжить публикацию анонсов в субскрайбере и не смогла. В новом интерфейсе нет поля для вставки текста, картинок и ссылок. При нажатии кнопки «создать новую тему» открывается окно, которое позволяет написать заголовок, можно ниже написать текст анонса и все. Больше никаких полей нет. Что-то изменилось в правилах?
Автор: Владимир Белев
Здравствуйте! К сожалению, субскрайб стал крайне глюченным и нестабильным сервисом. Вероятно ваша проблема как раз является очередным багом в работе Subscribe. А возможно и то, что поменялись настройки групп. Можно связаться с поддержкой по этому поводу, а сам я субскрайб уже не использую из-за его проблем.
Статья очень помогла разобраться во всех мелочах.
Очень хорошая статья.Всё изложено предельно чётко ясно и кратко.
Автор: Сергей Оксак
Здравствуйте, Владимир! Спасибо за очень подробную статью. Об этом сервисе знаю давно, но все никак руки не доходили освоить его и начать получать дополнительный трафик на свой сайт. Теперь точно буду работать с ним, все очень подробно и детально объяснили, только бери и делай. Еще раз спасибо!