ссту что это такое расшифровка

Обращения граждан с использованием портала ССТУ.РФ и его практическая польза

ссту что это такое расшифровка. Смотреть фото ссту что это такое расшифровка. Смотреть картинку ссту что это такое расшифровка. Картинка про ссту что это такое расшифровка. Фото ссту что это такое расшифровка

Дата публикации: 31.01.2019 2019-01-31

Статья просмотрена: 8743 раза

Библиографическое описание:

Лобыня, С. П. Обращения граждан с использованием портала ССТУ.РФ и его практическая польза / С. П. Лобыня. — Текст : непосредственный // Молодой ученый. — 2019. — № 5 (243). — С. 251-253. — URL: https://moluch.ru/archive/243/55647/ (дата обращения: 24.12.2021).

В статье раскрывается практика использования портала «ССТУ.РФ», перспективы его использования, недостатки на сегодняшний день.

Право на обращения граждан закреплено в высшем законе РФ Конституции 1993 г. 2 В статье 33 Конституции говорится: «Граждане Российской Федерации имеют право обращаться лично, а также направлять индивидуальные и коллективные обращения в государственные органы местного самоуправления [1]. Долгое время формой такого выражения права являлась письменная жалоба, но с развитием законодательства, а также технологий и сети Интернет менялись и способы донести свои заявления или жалобы. В государственных и муниципальных органах практикуются выездные приемы граждан, создание «горячих линий» и «телефонов доверия».

В 2013 году впервые был проведен Всероссийский день приема граждан, установленный поручением Президента РФ от 26 апреля 2013 года № Пр-936, который себя положительно зарекомендовал.

С 12 часов 00 минут до 20 часов 00 минут по местному времени уполномоченные лица приемных Президента, органов государственной власти и органов местного самоуправления проводят личный прием пришедших заявителей и обеспечивают с согласия заявителей личное обращение в режиме видео-конференц-связи, видеосвязи, аудиосвязи или иных видов связи к уполномоченным лицам иных органов, в компетенцию которых входит решение поставленных в устных обращениях вопросов. Личный прием проводится в порядке живой очереди при предоставлении документа, удостоверяющего личность (паспорта).

Именно в целях реализации указанного поручения был создан портал ССТУ.РФ, который как раз служил и служит по сей день средством связи между органами государственной власти при проведении Всероссийского дня приема граждан.

Граждане РФ, реализовавшие свое право на обращение, могли получить консультацию от сотрудников «профильного» ведомства другого субъекта, обратившись в близлежащий орган государственной власти или местного самоуправления.

Дистанционные приемы граждан с использованием специального программного оборудования в режиме видеосвязи позволяют более оперативно решать задачи по устранению нарушений прав граждан с привлечением компетентных органов.

Стоит отметить, что процесс автоматизации работы с обращениями граждан имел свое развитие задолго до массового распространения персональных компьютеров и сети Интернет, еще в начале 2000-х работу с обращениями граждан стали автоматизировать.

Например, в «Порядке работы с письменными и устными обращениями граждан, поступившими в общественную приемную мэрии г. Тольятти» от 26.03.2001 г. очень подробно рассказано о технологии работы с письменными и устными обращениями граждан. Они описаны 2 главе нормативного документа. Все делопроизводство по этому вопросу автоматизировано.

Письменные и устные обращения граждан регистрируются. В конце приемного дня с “Журнала регистрации устных обращений граждан” с помощью программного обеспечения “Общественная приемная” производится электронная регистрация обращения заявителя путем формирования электронной регистрационно-контрольной карточки устного обращения и проставления в ней соответствующих данных. Регистрация письменных обращений происходит таким же способом. [2]

В настоящее время дистанционные приемы в государственных и муниципальных органах давно вышли за пределы только одного дня — Всероссийского дня приема граждан и применяются повсеместно и при первой необходимости.

Примером использования такого рода приемов может служить работа прокурора Кочковского района Новосибирской области, к которому на прием обратился житель Л., проживающий в отдаленном от областного центра селе. Гражданин Л. в связи с тяжелым материальным положением не мог обратиться в соответствующее государственное учреждение. Прокурор района обеспечил прием гражданина Л. по вопросу снятия инвалидности его малолетнему сыну руководителями прокуратуры Новосибирской области [3].

Итогом рассмотрения обращения с такого приема стало назначение ребенку планового оперативного лечения, а также подготовка документов учреждением здравоохранения для последующего установления инвалидности.

Новый «виток» в развитие портала «ССТУ.РФ» внес Указ Президента Российской Федерации от 17 апреля 2017 года № 171 «О мониторинге и анализе результатов рассмотрения обращений граждан и организаций» (далее Указ Президента РФ), которым устанавливалась необходимость всем государственным органам и органам местного самоуправления ежемесячно предоставлять в Администрацию Президента Российской Федерации в электронной форме информацию о результатах рассмотрения обращений граждан и организаций, а также о мерах, принятых по таким обращениям.

Вступивший в силу Указ Президента РФ обязывал каждый уполномоченный орган посредством специального программного обеспечения направлять информацию о каждом поступившем обращении от граждан РФ и организаций, с предоставлением сведений о дате поступления и регистрации, фамилии, имени и отчества гражданина, его адреса проживания или адреса электронной почты и предоставлением результатов рассмотрения таких обращений, а также приложением обезличенного сканированного ответа на обращение. В настоящий момент приложить сканированный ответ можно лишь к обращениям, сведения о которых находятся на портале «ССТУ.РФ», в то время как сведения об обращениях, поступивших в орган напрямую, вносятся при помощи программного обеспечения, АРМ ЕС ОГ (Автоматизированное рабочее место единой сети обращений граждан). В настоящее время программное обеспечение в полной мере не поддерживает задуманный функционал, нет возможности прикрепить сканированный образ ответа на обращение гражданина, если оно рассмотрено по существу в органе, в который это обращение поступило напрямую.

В законодательстве присутствует норма, обязывающая органы власти и должностных лиц, к ведению которых не относится решение вопросов, поставленных в жалобах, заявлениях и предложениях, направлять их не позднее чем в семидневный срок по принадлежности, извещая об этом письменно авторов, а при личном приеме разъяснять, куда им следует обратиться [4].

При составлении списка органов, которым обращение подлежит передаче по компетенции нет единообразия в наименованиях органов в разных субъектах РФ. Примером может служить наименование органов Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека: в некоторых субъектах это полное наименование, в некоторых — сокращенное — Управление Роспотребнадзора по Н-ской области.

Не во всех органах можно выбрать конкретное подразделение, куда направляется обращение, например при направлении обращения в органы Следственного Комитета России нет возможности выбрать следственный отдел конкретного района области или города в программе АРМ ЕС ОГ, программа предлагает направить обращение только в Управление СУ СК РФ по субъекту РФ.

В целом создание портала «ССТУ.РФ» не лишено смысла и применяется в реальной жизни, помогает гражданам РФ, является средством обеспечения защиты прав, свобод и законных интересов человека и гражданина, а значит выполняет свои цели, закрепленные Указом Президента.

В тоже время портал не лишен недостатков, устранение которых способствовало бы установлению стабильной и качественной системы для рассмотрения обращений граждан и юридических лиц в органах государственной власти и местного самоуправления Российской Федерации.

Источник

ССТУ.РФ Сетевой справочный телефонный узел

Портал ССТУ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел) – сайт для органов власти, изначально созданный для проведения Общероссийского дня приема граждан. В настоящее время здесь можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов. На портале содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов. На ресурсе также публикуются результаты рассмотрения обращений.

2017: Модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ

ЭОС разработал модуль взаимодействия СЭД с порталом ССТУ.РФ для мониторинга рассмотрения обращений граждан (Указ Президента РФ от 17.04.2017 № 171)

С 1 июля 2017 года на федеральном уровне вводятся дополнительные меры по контролю за результатами рассмотрения обращений граждан и организаций, а также общественных инициатив. Указом Президента России от 17 апреля 2017 года № 171 установлено, что государственные органы, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные учреждения должны ежемесячно в электронной форме отчитываться в Администрацию Президента РФ о результатах рассмотрения обращений и принятых по ним мерах. Для подготовки такой аналитики на основе данных, содержащихся в системах электронного документооборота, с последующей отправкой в федеральную информационную систему компания «Электронные Офисные Системы» разработала специальное программное обеспечение.

Источник

Модуль взаимодействия СЭД с ресурсом ССТУ.РФ

Компанией ЭОС разработан «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ». Его назначение – автоматизация подготовки необходимой отчетности с ее последующей выгрузкой из системы документооборота «ДЕЛО» для передачи в РРО ССТУ.

Возможности «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»

собирать из базы данных СЭД «ДЕЛО» необходимые сведения о содержащихся в обращениях вопросах, о статусах и результатах их рассмотрения;

выгружать из СЭД «ДЕЛО» данные о зарегистрированных обращениях граждан в формате zip-архива для передачи в раздел РРО портала ССТУ.РФ (для отчетности выбираются только те вопросы, информация о рассмотрении которых подлежит передаче в РРО ССТУ).

Особенности внедрения и сценарий работы «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ»

Для организации взаимодействия СЭД «ДЕЛО» с РРО ССТУ.РФ потребуется:

система «ДЕЛО» версии не ниже 17.1.3;

лицензия на «Модуль взаимодействия с РРО ССТУ».

настройка СЭД «ДЕЛО»:

создание и настройка дополнительных реквизитов рубрик и организаций;

ввод данных-идентификаторов (GUID) ведомств в ССТУ и рубрик на основе тематического классификатора обращений;

установка ограничений на размер и формат файлов;

настройка процедуры выгрузки, места расположения результатов выгрузки;

назначение прав пользователей.

В СЭД «ДЕЛО» реализован полуавтоматический сценарий взаимодействия с РРО ССТУ:

1. Данные об обращениях вводятся в СЭД «ДЕЛО» с помощью стандартных инструментов системы и с использованием предварительно настроенных дополнительных реквизитов. Ввод данных включает следующие операции:

разбивка обращений на вопросы;

присвоение вопросам кодов по классификатору обращений;

присвоение вопросам статусов рассмотрения;

фиксирование результатов рассмотрения вопросов (ввод данных об ответах заявителям, о направлениях вопросов по компетенции, об оставлении вопроса без ответа);

отметка вопросов, данные о которых подлежат передаче в РРО ССТУ.

2. Отчетность формируется и выгружается из СЭД «ДЕЛО» с использованием «Модуля взаимодействия с РРО ССТУ». Выгрузка данных включает следующие операции:

выбор регистрационных карточек обращений для выгрузки;

формирование файлов выгрузки установленного формата (zip-архивы);

контроль результатов выгрузки.

3. Данные загружаются в РРО ССТУ внешними по отношению к СЭД «ДЕЛО» средствами. Импорт сформированного в СЭД zip-архива с данными по обращениям выполняется одним из двух способов:

в интерфейсе КП (коммутационная платформа) ССТУ своего или вышестоящего органа;

в интерфейсе АРМ ЕС ОГ (автоматизированное рабочее место единой сети обращения граждан).

Для загрузки zip-архива с данными по обращениям у ведомства должен быть доступ к ресурсу ССТУ.РФ. Для доступа к ресурсу ССТУ.РФ должна быть создана учетная запись пользователя с правами, позволяющими производить загрузку архивов, и получены соответствующие учетные данные: уникальный идентификатор уполномоченного лица (УИУЛ) и пароль.

ссту что это такое расшифровка. Смотреть фото ссту что это такое расшифровка. Смотреть картинку ссту что это такое расшифровка. Картинка про ссту что это такое расшифровка. Фото ссту что это такое расшифровка

Начальник группы телемаркетинга

Закажите демонстрацию системы
Мы свяжемся с вами, проконсультируем по интересующим вопросам, подготовим персональную демонстрацию в удобное для вас время.

Переход на отечественную АИС МФЦ

Скидка на право использования АИС МФЦ «ДЕЛО» при миграции с других решений по автоматизации МФЦ

«Амнистия» по техподдержке

Акция для клиентов, у которых есть просроченная техподдержка до 01.01.2015

Источник

Ссту что это такое расшифровка

Портал ССТУ.РФ (аббревиатура расшифровывается как сетевой справочный телефонный узел)-это сайт для органов власти, с помощью которого возможно проведение личного приема с любым органом власти посредством аудио и видео соединения.

Прокуратурой города Вологды на постоянной основе проводятся личные приемы граждан, в том числе с помощью портала ССТУ.РФ, ведется запись на прием, в том числе и общероссийский день приема граждан, который проводится ежегодно. Записаться на прием можно непосредственно через данный сервис.

Так, в августе 2019 года прокуратурой города посредством специализированного программного обеспечения было произведено соединение в режиме аудиосвязи с прокуратурой Череповецкого района, куда обратился гражданин В. с просьбой провести проверку по факту не выплаты заработной платы.

Кроме того, в сентябре 2019 года в прокуратурой города также было произведено соединение с прокуратурой г.Шахунья Нижегородской области, куда обратился гражданин К. с просьбой провести проверку в отношении судебных приставов-исполнителей УФССП России по Вологодской области, которые расположены на территории города Вологды.

В рамках проведенных приемов от заявителей приняты письменные обращения, по результатам рассмотрения которых, заявителям направлен соответствующий ответ.

Прокуратурой города ежедневно производится выход на портал ССТУ.РФ, в связи с чем, граждане могут свободно реализовать свое право на обращение в прокуратуру города Вологды.

Источник

Портал ССТУ.РФ вход в личный кабинет

На портале ССТУ.РФ (федеральный сайт для органов власти) можно производить поиск любых органов местного самоуправления, государственных учреждений и органов, а также соответствующих лиц, уполномоченных на решение государственных и территориальных вопросов.

Как расшифровать аббревиатуру? Расшифровка аббревиатуры ССТУ — сетевой справочный телефонный узел.

Общероссийский прием граждан

ссту что это такое расшифровка. Смотреть фото ссту что это такое расшифровка. Смотреть картинку ссту что это такое расшифровка. Картинка про ссту что это такое расшифровка. Фото ссту что это такое расшифровкаНа базе данного портала госуслуг проводятся личные приемы граждан, ведется запись на прием, в том числе и общероссийский, который проводится ежегодно. Записаться на прием можно непосредственно через данный сервис. На портале присутствует электронный справочник, в котором содержится вся необходимая информация об органе — его полное наименование, область деятельности, права и сфера компетенций, месторасположение и полный адрес; фамилии, имена и отчества уполномоченных лиц с указание полномочий; каналы связи (телефоны, электронная почта), приемные дни и графики приемов.

Отчетность по обращениям граждан

Найти нужный орган можно очень быстро: для этого предусмотрена система поиска. Поиск осуществляется по наименованию органа, его компетенции, а также по месту его расположения. Можно легко найти обращение.

Кроме того, на портале размещена так называемая электронная карта доступности — ее можно найти в одноименном разделе. На данной карте отображены условные знаки местонахождения того или иного органа власти. Для осуществления поиска на электронной карте доступности также следует воспользоваться поисковой системой портала.

Регистрация в личном кабинете

Чтобы пользоваться инструментами информационного ресурса в полной мере, на нем необходимо зарегистрироваться на интернет-портале. Это могут сделать все желающие пользователи. В базу данных портала постоянно добавляются новые органы управления, если таковые появляются или по какой-то причине еще не были внесены в справочник. Результаты рассмотрения обращений будут доступны после регистрации.

Вход на официальный сайт

Вход на Портал ССТУ.рф — ССТУ.рф (официальный сайт).

Общероссийский день приема граждан — 12 декабря.

Инструкция по работе в личном кабинете ССТУ — логин и пароль

Портал ССТУ содержит 2 части – открытую и закрытую. В открытой части доступен обмен информацией о приеме граждан, инструкции и рекомендации, дистрибутивы софта.

Закрытая часть портала ССТУ

В закрытой – все то же самое но, присутствует возможность редактирования информации об организации. Для того чтобы попасть в закрытую часть существует всего два пути:

Мы пойдем по второму пути. Для этого на потребуется:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *