сспс что это ржд расшифровка

Специальный самоходный подвижной состав

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути). Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

В начале 30-х годов XX века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов XX века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.

Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.

В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.

В 60-е годы XX века ПКБ ЦЭ совместно с Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского была разработана автомотриса АГВ с гидромеханической передачей, позволявшей развивать скорость до 80 км/ч., а в 80-е годы автомотриса АДМ. Мощность силовой установки АДМ позволяла развивать скорость до 100 км/ч. и работать с прицепной массой до 60 тонн. Для установки опор и фундаментов контактной сети, выполнения различный погрузочно-разгрузочных работ, а также иных видов работ автомотриса оснащалась гидравлическим краном с телескопической стрелой. Управление рабочей площадкой было дистанционным, предельный угол её поворота 210° свозможностью работы на расстоянии 6,5 м от оси пути. Двигатель — дизельный, расположен за пределами кабины, в которой могло разместиться 11 человек. В настоящее время автомотриса АДМ имеет различные модификации и (в зависимости от вида) оборудована монтажными люльками (1АДМ-1,3), телескопическими вышками, буровыми устройствами (АДМ-1С), краном-манипулятором (АДМ-1,3 см) и другими устройствами.

Автомотриса среднего класса АРВ-1 была изготовлена в 1995 г. ОАО «Муромтепловоз». Она была оборудована подъемно-поворотной неизолированной рабочей площадкой, на которой располагались выводы для подключения ручного пневмоинструмента. Автомотриса оснащалась лебедкой для вытяжки проводов, монтажной стрелой.

В 1995 году ОАО «Муромтепловоз» начал выпуск самоходных платформ СМ для ремонта контактной сети.

С 2000 года автомотрисы и мотовозы начали оборудовать системами безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП. Оборудование данными устройствами путевой техники ССПС стало обязательным для всех производителей России.

Для выполнения работ по модернизации и строительству железных дорог, различными производителями, начинают выпускаться монтажные поезда.

В настоящее время, специальный подвижной состав можно разделить на виды в зависимости от выполняемых ими функций на:

* Снегоочистительную технику для железных дорог

* Путевые машины строительства, диагностики и ремонта железнодорожного полотна и путевого оборудования

* Специальные научные и военные подвижные составы

* Подвижные составы шахт и карьеров добычи полезных ископаемых

Источник

Сспс что это ржд расшифровка

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централицзации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути. Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

См. также

Полезное

Смотреть что такое «ССПС» в других словарях:

ССПС — специализированный самоходный подвижной состав ж. д. Источник: http://www.rzd.ru/agency/showarticle.html?article ССПС Совет производительных сил Севера Академии наук СССР образование и наука, СССР ССПС Союз свободных профсоюзов… … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС-КХ — специальный самоходный подвижной состав на комбинированном ходу ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a11 … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС — Совет производительных сил Севера (Академии наук СССР) Социалистический союз польских студентов … Словарь сокращений русского языка

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия

хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах… … Энциклопедия техники

Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия

Экипаж (значения) — Экипаж (фр. équipage от фр. équiper снаряжать, снабжать, экипировать) Значение 1: Транспортное средство Экипаж первоначально общее название всех повозок для легкового передвижения с помощью лошадей: колясок, городских и загородных… … Википедия

Пункт технического обслуживания — Состав метро в ПТО Пункт Технического Обслуживания (или ПТО) пункт, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов … Википедия

Путеизмерительный вагон — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотриса), предназначенная для сплошного скоростного контроля состояния рельсовой колеи под динамической нагрузкой. Существуют два способа… … Википедия

Источник

Специальный самоходный подвижной состав

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

сспс что это ржд расшифровка. Смотреть фото сспс что это ржд расшифровка. Смотреть картинку сспс что это ржд расшифровка. Картинка про сспс что это ржд расшифровка. Фото сспс что это ржд расшифровка

Специа́льный самохо́дный подвижно́й соста́в (сокр. ССПС) — железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и устройств энергоснабжения, устройств связи централизации и блокировки. Обязательным признаком такого подвижного состава является наличие собственной тягово-энергетической установки.

ССПС с пассажирскими кабинами также используются и для перевозки людей к местам проведения работ.

На ССПС могут устанавливаться краны-укосины, электрогенераторы для питания механизированного путевого инструмента, сварочные генераторы, манипуляторы, буры.

К ССПС также относятся автономные снегоуборочные поезда, самоходные путеукладчики, самоходные щебнеочистительные машины.

Тягово-энергетическая установка ССПС может быть как с карбюраторным двигателем, так и с дизелем. Тяговый привод может быть электрическим (генератор-двигатель), гидравлическим, механическим. Рама ССПС рассчитана на восприятие незначительных тяговый усилий, поэтому ССПС могут буксироваться один-два вагона (например, платформа с материалами верхнего строения пути). Для сцепления с другими единицами подвижного состава на ССПС с обоих торцов устанавливаются автосцепки.

В начале 30-х годов ХХ века работы на контактной сети выполнялись с применением дрезин типа Уа, оборудованных неподвижной рабочей площадкой и дополнительной стремянкой. Конструктивная скорость дрезины составляла 50 км/ч. В последующие годы дистанции пути оснащались съемными мотодрезинами типа ТД-1 и ТД-5 с прицепами, которые использовались как транспортное средство до 60-х годов ХХ века. В 1950 г. дрезины типа Уа заменили дрезинами типа ДМ с изолированными и подъемными рабочими площадками. Производство дрезин ДМ осваивал Тихорецкий машиностроительный завод В. В. Воровского.

Дрезина выпускалась на двухосной платформе, оборудованной крюковой сцепкой; на платформе размещалась кабина с бензиновым двигателем (ЗИС-120) и подъемно-поворотная изолированная рабочая площадка, позволявшая работать на контактной сети под напряжением 3,3 кВ.

В 1965 году Проектно-конструкторское бюро Главного управления электрификации и электроснабжения хозяйства МПС СССР разработало проект модернизации дрезины ДМ. В соответствии с данным проектом, в 1967 году, на Пермском заводе МПС СССР, началась запланированная модернизация дрезины ДМ.

В 60-е годы ХХ века ПКБ ЦЭ совместно с Тихорецким машиностроительным заводом им. В. В. Воровского была разработана автомотриса АГВ с гидромеханической передачей, позволявшей развивать скорость до 80 км/ч., а в 80-е годы автомотриса АДМ. Мощность силовой установки АДМ позволяла развивать скорость до 100 км/ч. и работать с прицепной массой до 60 тонн. Для установки опор и фундаментов контактной сети, выполнения различный погрузочно-разгрузочных работ, а также иных видов работ автомотриса оснащалась гидравлическим краном с телескопической стрелой. Управление рабочей площадкой было дистанционным, предельный угол ее поворота 210° свозможностью работы на расстоянии 6,5 м от оси пути. Двигатель — дизельный, расположен за пределами кабины, в которой могло разместиться 11 человек. В настоящее время автомотриса АДМ имеет различные модификации и (в зависимости от вида) оборудована монтажными люльками (1АДМ-1,3), телескопическими вышками, буровыми устройствами (АДМ-1С), краном-манипулятором (АДМ-1,3 см) и другими устройствами.

Автомотриса среднего класса АРВ-1 была изготовлена в 1995 г. ОАО «Муромтепловоз». Она была оборудована подъемно-поворотной неизолированной рабочей площадкой, на которой располагались выводы для подключения ручного пневмоинструмента. Автомотриса оснащалась лебедкой для вытяжки проводов, монтажной стрелой.

В 1995 году ОАО «Муромтепловоз» начал выпуск самоходных платформ СМ для ремонта контактной сети. С 2000 года автомотрисы и мотовозы начали оборудовать системами безопасности КЛУБ-П и КЛУБ-УП. Оборудование данными устройствами путевой техники ССПС стало обязательным для всех производителей России. Для выполнения работ по модернизации и строительству железных дорог, различными производителями, начинают выпускаться монтажные поезда.

В настоящее время, специальный подвижной состав можно разделить на виды в зависимости от выполняемых ими функций на:

Источник

Сспс что это ржд расшифровка

специализированный самоходный подвижной состав

Совет производительных сил Севера

Академии наук СССР

образование и наука, СССР

Союз свободных профсоюзов Сербии

система сухопутной подвижной связи

сотовые системы подвижной связи

Социалистический союз польских студентов

образование и наука, организация, Польша

Смотреть что такое «ССПС» в других словарях:

ССПС-КХ — специальный самоходный подвижной состав на комбинированном ходу ж. д. Источник: http://www.eav.ru/publ1.php?publid=2012 11a11 … Словарь сокращений и аббревиатур

ССПС — Путеизмерительная автомотриса МТКП Специальный самоходный подвижной состав (ССПС) железнодорожный подвижной состав (дрезины, автомотрисы, самоходные машины) для обслуживания устройств и оборудования железных дорог: пути, контактной сети и… … Википедия

ССПС — Совет производительных сил Севера (Академии наук СССР) Социалистический союз польских студентов … Словарь сокращений русского языка

Специальный самоходный подвижной состав — Путеизмерительная автомотриса МТКП … Википедия

Автоматическая локомотивная сигнализация — Желтый огонь на локомотивном светофоре электровоза ВЛ60ПК Автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) система сигнализации на рельсовом транспорте, передающая сигнальные показания на пост управления подвижного состава (например, в кабину … Википедия

хронология достижений в истории отечественной техники — 1045–50 е гг. В Великом Новгороде построен Софийский собор; при его возведении применялись блоки, полиспасты, вороты, рычажные и другие строительные механизмы. 1156 Построен деревянный Кремль в Москве по приказу Юрия Долгорукого. 1404 Монах… … Энциклопедия техники

Путеизмеритель — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотрис … Википедия

Экипаж (значения) — Экипаж (фр. équipage от фр. équiper снаряжать, снабжать, экипировать) Значение 1: Транспортное средство Экипаж первоначально общее название всех повозок для легкового передвижения с помощью лошадей: колясок, городских и загородных… … Википедия

Пункт технического обслуживания — Состав метро в ПТО Пункт Технического Обслуживания (или ПТО) пункт, в котором проводится техническое обслуживание подвижного состава. ПТО используются на железнодорожном транспорте (обслуживание вагонов … Википедия

Путеизмерительный вагон — Вагон путеизмеритель КВЛ П Путеизмеритель, или путеизмерительный вагон подвижная единица (вагон или автомотриса), предназначенная для сплошного скоростного контроля состояния рельсовой колеи под динамической нагрузкой. Существуют два способа… … Википедия

Источник

специальный подвижной состав (СПС)

3.1 специальный подвижной состав (СПС): Несъемные подвижные единицы на железнодорожном ходу:

Смотреть что такое «специальный подвижной состав (СПС)» в других словарях:

ГОСТ Р 54092-2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения — Терминология ГОСТ Р 54092 2010: Железнодорожный специальный подвижной состав. Внешний шум. Нормы и методы определения оригинал документа: 3.2 железнодорожно строительные машины: Вид специального подвижного состава, имеющий один или несколько… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

ГОСТ Р 53337-2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам — Терминология ГОСТ Р 53337 2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам оригинал документа: 3.10 жесткое нагружение : Циклическое нагружение при постоянной амплитуде деформаций.… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

СПС (значения) — Смотри также SPS СПС трёхбуквенная аббревиатура. Партии: Союз правых сил (1999 2008) политическая партия Российской федерации Союз правых сил (фракция) фракция Союз правых сил в Государственной Думе России 3 созыва Социалистическая партия… … Википедия

СПС — Соглашение о партнёрстве и сотрудничестве Источник: http://www.newspb.ru/allnews/246027/ Словарь: С. Фадеев. Словарь сокращений современного русского языка. С. Пб.: Политехника, 1997. 527 с. Пример использования СПС между ЕЭС и Казахстаном СПС… … Словарь сокращений и аббревиатур

экипажная часть СПС — 3.8 экипажная часть СПС : Конструкция, представляющая собой повозку, обеспечивающую движение СПС по рельсовой колее и предназначенную для установки силового и вспомогательного оборудования, рабочих органов, приводов, тормозной системы, средств… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

несущие конструкции СПС — 3.7 несущие конструкции СПС : Конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки. Источник: ГОСТ Р 53337 2009: Специальный подвижной состав. Требования к прочности несущих конструкций и динамическим качествам … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

транспортный режим — 3.16 транспортный режим: Режим работы СПС при выполнении транспортных операций, полной массой не менее 85 % максимальной, со скоростью не менее 70 % максимальной, на участке пути со спрямленным профилем 0+5 ‰. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

конструкционная скорость — 3.7 конструкционная скорость: Максимальная скорость, допускаемая конструкцией вагона по условиям прочности и устойчивости. Источник: ГОСТ Р 52232 2004: Вагоны легкого метро. Общие технические условия оригинал документа … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Несущие конструкции — строительные конструкции, воспринимающие эксплуатационные нагрузки и воздействия и обеспечивающие пространственную устойчивость здания. Источник: СП 13 102 2003: Правила обследования несущих строительных конструкций зданий и сооружений Несущие… … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Рабочий режим — режим работы машины, характеризуемый перемещением выходных звеньев гидродвигателей под внешней нагрузкой, возникающей при выполнении машиной своих основных и вспомогательных рабочих функций. Источник … Словарь-справочник терминов нормативно-технической документации

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *