срок действия кэшированных учетных данных истек что делать
Что делать, если срок действия учетной записи пользователя в Windows 10 истек
Срок действия вашей учетной записи истек в Windows 10? В этом руководстве мы покажем вам, что делать, если срок действия вашей учетной записи истекает в Windows 10.
По сути, учетная запись локального пользователя в Windows 10 сопровождается паролем, который по умолчанию рассчитан на истечение определенного периода времени (обычно 30 дней). Когда это произойдет, вам придется изменить или сбросить пароль, чтобы восстановить доступ к вашему ПК. А для удобства вы можете даже установить свой пароль «никогда не истекает».
Однако, в случае истечения срока действия учетной записи пользователя, что вы будете делать? В этой статье мы представим вам несколько проверенных решений.
Вот что нужно сделать, если срок действия вашей учетной записи истек в Windows 10
1. Отключить срок действия пароля
Если срок действия вашей учетной записи истек, возможно, вы сможете решить проблему, просто отключив срок действия пароля. Это довольно просто сделать, и вы можете сделать это, выполнив следующие действия:
Вы также можете отключить срок действия пароля через командную строку. Это действие может быть немного сложнее, особенно для начинающих технических специалистов. Поэтому будьте осторожны и убедитесь, что вы не выполняете другую команду.
Выполните следующие действия, чтобы отключить истечение срока действия пароля для учетной записи пользователя (в Windows 10) через командную строку:
Это действие гарантирует, что срок действия пароля учетной записи пользователя не истек.
В случае, если срок действия учетной записи пользователя истекает в определенное время, вы можете попробовать следующее решение, чтобы сбросить учетную запись пользователя «никогда не истекает».
2. Отключить истечение срока действия учетной записи
В то время как истечение срока действия пароля требует только сброса/изменения пароля для доступа к вашему ПК, истечение срока действия учетной записи пользователя полностью ограничивает ваш доступ. Если срок действия вашей учетной записи истек, просто сделайте следующее:
После завершения этого процесса ваша учетная запись пользователя может работать беспрепятственно (без истечения срока действия).
Если срок действия вашей учетной записи истек, у вас могут возникнуть проблемы при входе в учетную запись пользователя и использовании компьютера. Однако это можно исправить с помощью одного из этих решений.
Кэшированные учетные данные не обновляются при изменении пароля в Windows
Симптомы
Рассмотрим следующий сценарий:
В среде домена Active Directory имеется учетная запись пользователя.
Основного имени пользователя (UPN) учетной записи отличается от имени учетной записи диспетчера учетных записей безопасности (SAM). Например имя участника-пользователя учетной записи вида «username@domain.com» и имя учетной записи SAM напоминает «domain\username2».
Учетные данные кэшируются на клиентском компьютере под управлением Windows 8, Windows Server 2012, Пакет обновления 1 (SP1) для Windows 7 или Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1.
Вы всегда Войдите на клиентский компьютер с помощью метода имя участника-пользователя.
Изменение пароля учетной записи пользователя с помощью клиентского компьютера. Например нажмите сочетание клавиш Ctrl + Alt + Del и выберите команду Изменить пароль.
В этом случае ваши учетные данные, которые кэшируются в процессе проверки подлинности сервер локальной безопасности (Lsass.exe), не обновляются.
Примечание. Вам будет предложено ввести учетные данные для дальнейшего доступа к сетевым ресурсам из-за этой проблемы.
Причина
Эта проблема возникает потому, что файл Kerberos.dll пытается сравнить изменения пароля в формате UPN пользователя имя и формат имени пользователя SAM в Kerberos сеанса входа в систему. Поскольку основное имя пользователя и имя SAM отличаются в этом случае, в процессе Lsass.exe учетные данные не обновляются.
Решение
Сведения об обновлении для Windows 8 и Windows Server 2012
Для решения этой проблемы в Windows Server 2012 и Windows 8, установите набор обновлений 2883201. Для получения дополнительных сведений о том, как получить этот накопительный пакет обновления, щелкните следующий номер статьи, чтобы перейти к статье базы знаний Майкрософт:
2883201 Windows Server 2012, Windows 8 и Windows RT накопительный пакет обновления: октября 2013
Сведения об исправлении для Windows 7 и Windows Server 2008 R2
Существует исправление от корпорации Майкрософт. Однако данное исправление предназначено для устранения только проблемы, описанной в этой статье. Применяйте это исправление только в тех случаях, когда наблюдается проблема, описанная в данной статье. Это исправление может проходить дополнительное тестирование. Таким образом если вы не подвержены серьезно этой проблеме, рекомендуется дождаться следующего пакета обновления, содержащего это исправление.
Если исправление доступно для скачивания, имеется раздел «Пакет исправлений доступен для скачивания» в верхней части этой статьи базы знаний. Если этот раздел не отображается, обратитесь в службу поддержки для получения исправления.
Примечание. Если наблюдаются другие проблемы или необходимо устранить неполадки, вам может понадобиться создать отдельный запрос на обслуживание. Стандартная оплата за поддержку будет взиматься только за дополнительные вопросы и проблемы, которые не соответствуют требованиям конкретного исправления. Чтобы просмотреть полный список телефонов поддержки и обслуживания клиентов корпорации Майкрософт или создать отдельный запрос на обслуживание, посетите следующий веб-сайт корпорации Майкрософт:
http://support.microsoft.com/contactus/?ws=supportПримечание. В форме «Пакет исправлений доступен для скачивания» отображаются языки, для которых доступно исправление. Если нужный язык не отображается, значит исправление для данного языка отсутствует.
Предварительные условия
Чтобы применить это исправление, необходимо использовать одну из следующих операционных систем:
Windows 7 с пакетом обновления 1 (SP1)
Windows Server 2008 R2 с пакетом обновления 1 (SP1)
Сведения о получении пакета обновления Windows Server 2008 R2 или Windows 7 просмотреть информацию о Пакет обновления 1 для Windows 7 и Windows Server 2008 R2.
Необходимость перезагрузки
После установки исправления компьютер необходимо перезагрузить.
Сведения о замене исправлений
Это исправление не заменяет ранее выпущенные исправления.
Устранение распространенных ошибок совместного редактирования
Иногда при совместном редактировании в Word появляется сообщение об ошибке. Вот несколько советов, которые помогут вам вернуться к дорожке.
Не удалось выполнить отправку: сохранить как или отменить
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: невозможно сохранить документ на сервере, так как вы не можете объединять изменения, внесенные другими пользователями.
Если у вас есть любые изменения, которые вы не хотите потерять, выберите сохранить копию и сохраните файл под новым именем.
Снова откройте документ в реальном времени.
Добавьте все изменения, которые не были внесены на серверную копию.
Примечание: Вы также можете выбрать команду все и скопировать, вставить документ в новое окно, а затем нажать кнопку отменить изменения. После этого вы можете снова добавить изменения, которые не были внесены в копию сервера.
Рекомендуемое обновление
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: более новая версия файла на сервере, у вас нет локальных изменений, и не удалось обновить документ автоматически.
Как это исправить: просто нажмите кнопку Обновить и продолжите совместное редактирование.
Не удалось выполнить отправку: конфликт разрешения
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: документ не может быть сохранен на сервере, так как ваши изменения конфликтуют с изменениями от других пользователей. Совместное редактирование с включенным автосохранениемможет помочь избежать этой ошибки.
Нажмите кнопку Разрешить.
Принять или отклонить каждое изменение.
После разрешения всех изменений закройте представление «конфликты».
Примечание: Этот процесс аналогичен отслеживанию изменений. Например, если вы выйдете «допустить вставку», содержимое будет добавлено в документ.
Ожидание отправки
Взаимодействие: на экране появляется индикатор выполнения. Кроме того, может появиться диалоговое окно с сообщением об ошибке. Оба могут быть закрыты.
Почемупроизошла ошибка: документ не может быть сохранен на сервере. Чаще всего это вызывается неполадками сетевого подключения.
Как это исправить: незакрывайте Word, и Word будет повторять попытку сохранить его в фоновом режиме до тех пор, пока не завершится успешно.
Не удалось выполнить отправку: сохранить как или отменить
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: невозможно сохранить документ на сервере, так как вы не можете объединять изменения, внесенные другими пользователями.
Если у вас есть любые изменения, которые вы не хотите потерять, выберите сохранить копию и сохраните файл под новым именем.
Снова откройте документ в реальном времени.
Добавьте все изменения, которые не были внесены на серверную копию.
Примечание: Вы также можете выбрать команду все и скопировать, вставить документ в новое окно, а затем нажать кнопку отменить изменения. После этого вы можете снова добавить изменения, которые не были внесены в копию сервера.
Рекомендуемое обновление
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: более новая версия файла на сервере, у вас нет локальных изменений, и не удалось обновить документ автоматически.
Как это исправить: просто нажмите кнопку Обновить и продолжите совместное редактирование.
Не удалось выполнить отправку: конфликт разрешения
Взаимодействие: появляется панель погрешностей, автосохранение отключено и другие обновления не поступают. Ваши данные безопасны локально, но вы не сможете продолжить совместное редактирование до устранения этой ошибки.
Причина ошибки: документ не может быть сохранен на сервере, так как ваши изменения конфликтуют с изменениями от других пользователей. Совместное редактирование с включенным автосохранением может помочь избежать этой ошибки.
Нажмите кнопку Разрешить.
Принять или отклонить каждое изменение.
После разрешения всех изменений закройте представление «конфликты».
Примечание: Этот процесс аналогичен отслеживанию изменений. Например, если вы выйдете «допустить вставку», содержимое будет добавлено в документ.
Ожидание отправки
Взаимодействие: на экране появляется индикатор выполнения. Кроме того, может появиться диалоговое окно с сообщением об ошибке. Оба могут быть закрыты.
Почемупроизошла ошибка: документ не может быть сохранен на сервере. Чаще всего это вызывается неполадками сетевого подключения.
Как это исправить: незакрывайте Word, и Word будет повторять попытку сохранить его в фоновом режиме до тех пор, пока не завершится успешно.
Устранение неполадок в сценариях обновления
Здесь можно найти сведения о различных сценариях, с которыми вы можете столкнуться при обновлении данных в службе Power BI.
Если возникла проблемная ситуация, не указанная ниже, вы можете запросить дополнительную помощь на сайте сообщества или отправить запрос в службу поддержки.
Обязательно обеспечивайте соблюдение и проверку базовых требований к обновлению. Они включают в себя следующие:
Убедившись в том, что эти требования выполнены, ознакомьтесь со следующими разделами, чтобы узнать больше об устранении неполадок.
Уведомления по электронной почте
Если вы открыли эту статью из уведомления по электронной почте и больше не хотите получать сообщения о проблемах обновления, обратитесь к администратору Power BI. Попросите их удалить свою электронную почту или список рассылки, на который вы подписаны, из соответствующих наборов данных в Power BI. Они могут это сделать в следующей области на портале администрирования Power BI.
Обновление с использованием веб-соединителя не работает надлежащим образом
Если у вас есть сценарий веб-соединителя, использующий функцию Web.Page, и вы обновили набор данных или отчет после 18 ноября 2016 г., для надлежащей работы функции обновления нужно использовать шлюз.
Неподдерживаемый источник данных для обновления
При настройке набора данных может возникнуть ошибка, указывающая на то, что набор данных использует источник данных, не поддерживающий обновление. Дополнительные сведения см. в разделе Устранение неполадок с источником данных, не поддерживающим обновление.
Панель мониторинга не отражает изменений после обновления
Подождите 10–15 минут для обновления информации на плитках панели мониторинга. Если данные все равно не отображаются, повторно закрепите визуализацию на панели мониторинга.
GatewayNotReachable при задании учетных данных
Ошибка при обработке. Произошла следующая системная ошибка: несоответствие типов
Возможно, эта проблема связана со сценарием M в файле Power BI Desktop или книге Excel. Кроме того, причиной этого может быть устаревшая версия Power BI Desktop.
Ошибки обновления плитки
Список ошибок, которые могут возникнуть в работе плиток информационной панели, а также их описание, см. в разделе Устранение неполадок с плитками.
Обновление данных из источников, использующих AAD OAuth, завершается сбоем
Срок действия токена OAuth Azure Active Directory (AAD), используемого большинством источников данных, истекает примерно через один час. Иногда загрузка данных выполняется дольше срока жизни токена (больше часа), так как при выполнении этого процесса служба Power BI ожидает около двух часов. В этом случае процесс загрузки данных может завершиться сбоем c ошибкой в учетных данных.
К источникам данных, использующим AAD OAuth, относятся Microsoft Dynamics CRM Online, SharePoint Online (SPO) и т. д. Если вы подключаетесь к таким источникам данных и возникает ошибка в учетных данных, когда отправка занимает более часа, это может быть причиной сбоя.
Корпорация Майкрософт работает над решением, которое позволит обновить токен в процессе загрузки данных. Но если экземпляр Dynamics CRM Online или SharePoint Online (или другой источник данных, использующий AAD OAuth) такой большой, что может достигнуть двухчасового порогового значения загрузки данных, может также истечь время ожидания загрузки данных из службы Power BI.
Чтобы обеспечить надлежащую работу, следует выполнять обновление. Для этого при подключении к источнику данных SharePoint Online с помощью AAD OAuth необходимо использовать ту же учетную запись, что и при входе в службы Power BI.
Ограничения при обновлении несжатых данных
Максимальный размер наборов данных, импортируемых в службы Power BI, составляет 1 ГБ. Эти наборы данных сильно сжимаются для обеспечения высокой производительности. Кроме того, в общей емкости служба устанавливает ограничение в 10 ГБ на объем несжатых данных, обрабатываемых во время обновления. Это ограничение учитывается при сжатии и поэтому значительно превышает 1 ГБ. Это ограничение не распространяется на наборы данных в Power BI Premium. Если по этой причине в службе Power BI происходит сбой обновления, уменьшите объем данных, импортируемых в Power BI, и повторите попытку.
Время ожидания запланированного обновления
Время ожидания запланированного обновления импортированных наборов данных составляет два часа. Это время ожидания увеличивается до пяти часов для наборов данных в рабочих областях Premium. Если вы столкнулись с этим ограничением, подумайте об уменьшении размера или сложности набора данных или рассмотрите возможность переработки большого набора данных на несколько меньших наборов.
Сбои запланированного обновления
Если запланированное обновление завершается сбоем четыре раза подряд, Power BI отключает его. Устраните первопричину, а затем снова включите запланированное обновление.
Доступ к ресурсу запрещен
Сбой обновления данных из-за смены пароля или учетных данных с истекшим сроком действия
Обновление столбца типа ANY со значением TRUE или FALSE приводит к непредвиденным значениям
При создании в Power BI Desktop отчета, содержащего столбец типа данных ANY со значениями TRUE или FALSE, значения этого столбца в Power BI Desktop и службе Power BI могут быть разными после обновления. В Power BI Desktop базовый механизм преобразует логические значения в строки «TRUE» или «FALSE». В службе Power BI базовый механизм преобразует такие значения в объекты, в результате чего значения преобразуются в –1 и 0.
Визуальные элементы, созданные в Power BI Desktop и использующие такие столбцы, могут работать и отображаться до обновления, как было задумано, но после обновления могут измениться (из-за преобразования TRUE и FALSE в –1 и 0).
Устранение ошибки: контейнер неожиданно завершил работу с кодом 0x0000DEAD
Если происходит ошибка Контейнер неожиданно завершил работу с кодом 0x0000DEAD, попытайтесь отключить обновление по расписанию и повторно опубликовать набор данных.
Операция обновления регулируется Power BI Premium
Емкость Premium может ограничить выполнение операций обновления данных, если обрабатывается слишком много наборов данных одновременно. Регулирование может выполняться в емкостях Power BI Premium или — реже — в емкости Premium 2-го поколения. При отмене операции обновления в журнал обновлений записывается следующее сообщение об ошибке:
Если ошибка возникает часто, измените расписание обновления, чтобы выполнить операцию обновления, когда обрабатывается меньшее количество наборов данных, увеличьте время между операциями обновления для всех наборов данных в расписании обновления в затронутой емкости Premium или же сделайте и то и другое. Вы можете повторить операцию, если используете пользовательские операции XMLA.
Решение проблем с активацией и лицензированием Microsoft 365
В некоторых случаях приложения Microsoft 365 остаются в пробном или нелицензионном режиме. При попытке активировать Office 365 вы получаете сообщение об ошибке. В этой статье представлен ряд советов для решения проблем активации Office 365.
Содержание
Вы приняли правильное решение о приобретении отличного онлайн сервиса единого корпоративного рабочего пространства. В установили приложения Office365 на свой локальный компьютер и хотите начать работать с ним. Ваша радость может быть омрачена из-за проблем с активацией Office 365. Не расстраивайтесь, сейчас мы вам поможем решить эти проблемы.
Если активировать Office не удается, в строке заголовка приложений Office отобразится сообщение Нелицензированный продукт или Некоммерческое использование / Нелицензированный продукт, и большинство функций Office будут отключены. Чтобы восстановить все функции Office, необходимо устранить проблему, которая препятствует активации.
Что надо проверить в Office365 в первую очередь
Общий алгоритм решения проблемы активации состоит из 4 простых шагов:
Шаг 1. Вход в Office с использованием корректной учетной записи
Если появляется запрос на вход в Office, укажите учетную запись, которую вы использовали для его приобретения. Если вы введете другой адрес, появится сообщение «Не удалось найти продукты Office».
Шаг 2. Проверка наличия нескольких копий Office
Возможно, у вас установлено несколько копий продукта, что может приводить к конфликтам при активации.
Шаг 3. Проверка статуса подписки
Шаг 4. Устранение ошибок при активации
Если по-прежнему не удается активировать Office, прочитайте статью до конца.
Виды и сообщения об ошибках лицензирования Office365
Вы можете увидеть одну или несколько из следующих ошибок.
«Microsoft Office не может найти вашу лицензию для этого приложения. Попытка восстановления не удалась или была отменена. Система Microsoft Office сейчас будет закрыта».
или «Microsoft Office can’t find your license for this application. A repair attempt was unsuccessful or was cancelled. Microsoft Office will now exit.»
Или следующая ошибка:
«К сожалению, не удается подключиться к вашей учетной записи. Если вы активируете Office в Office 365, повторите попытку позже».
«Sorry, we can’t connect to your account. Please try again later».
Если вы создаете свой главный образ Office365 с помощью Citrix App Layering, обязательно проверьте следующие файлы журнала:
Причины проблем с активацией Office 365
Существует много возможных причин ошибок активации Office 365, например:
Это лишь несколько возможных причин. Далее вы узнаете возможные решения проблем с подписками Office365, которые, надеемся, решат вашу проблему.
Решения проблем активации Office365
В Интернете вы найдете много статей, блогов и записей на форумах, посвященных проблемам активации Office 365, но, к сожалению, эта информация не консолидирована. Здесь мы собрали информацию из нескольких источников, чтобы наконец найти решение вашей проблемы. Здесь вы найдете обзор возможных решений на одной странице.
Портал Office.com: назначьте действующую подписку на Office365
Учетная запись пользователя, для которой вы хотите активировать Office 365, требует действующей подписки Office365.
В списке пользователей видно, какие из них имеют назначенные действующие лицензии, а какие нет:
Назначить лицензию или изменить ее можно в профиле пользователя:
Портал Office.com: удалите зарегистрированные установки приложений Office 365
Если проблема именно в этом, то в большинстве случаев вы увидите такое сообщение:
Однако, даже если этого сообщения не было, необходимо убедиться в их наличии. Для этого в профиле пользователя войдите в список установок:
Далее вы увидите все ранее активированные установки операционных систем Windows и приложений Office:
Если доступные установки приложений Office для это пользователя исчерпаны, то необходимо нажать на «отключить» и вы освободите одну из доступных 5-ти установок. После этого можно продолжить активацию пакета Office.
Предыдущие два варианта поиска возможных проблем использовали портал Office 365. Все остальные решения, описанные ниже, относятся к локальному компьютеру, на котором есть проблема активации
Проверьте запущенные службы Windows
Настройка зоны безопасности Internet Explorer (зона интрасети)
Microsoft Office 365 использует множество разных доменных имен для своих многочисленных продуктов и услуг. В приведенном ниже списке вы найдете сводный обзор доменных имен. Список обязательных разрешенных доменных имен:
Список необязательных доменные имена:
Убедитесь, что вы добавили необходимые доменные имена в вашу интранет-зону в Internet Explorer. Параметры по умолчанию в зоне интрасети гарантируют, что все облачные приложения будут работать с теми же разрешениями и конфигурациями, что и обычные настольные приложения Office.
Удалите кэшированные учетные данные из диспетчера учетных данных
Ранее кешированные учетные данные в диспетчере учетных данных Microsoft могут быть причиной ваших проблем с активацией. Удаление этих кэшированных учетных данных является важным шагом в процессе устранения неполадок.
На локальном компьютере, на котором у вас возникают проблемы с активацией, перейдите в [Панель управления] и откройте [Диспетчер учетных данных]. Удалите все кэшированные учетные данные, относящиеся к Microsoft Office (также если это относится к более старой версии Microsoft Office). Вы можете удалить кэшированные учетные данные, развернув отдельную запись и выбрав [Удалить]. Повторите этот шаг для каждой записи Microsoft Office.
Очистите реестр
Ваш текущий реестр может содержать некоторые недействительные записи. Откройте редактор реестра (regedit.exe) и удалите следующие значения: